Мазда 323 или ауди а4


Ауди А4 или все же Мазда 3?? - Беседка

Всем привет! Собственно ситуация следующая: сейчас имеется мазда 3 хэтч спорт 2006 г.в. пробег 42 тыс., предложили ауди А4 с пробегом в 70-73тыс. 2л, НЕ турбо!! на ручке, машине по моему 3-4 года...авто с самого начала у нас в семье. Ауди такая (фотка не нашей машины, но чтобы представляли о каком кузове идет речь). Собственно стоит ли сменить мазду на ауди??

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Есть ли разница между этими авто? Сомневаюсь...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Полюбас Кольца! Машины совершенно разные по классам.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а ты прокатись на авдотье и сам всё поймешь - надо оно тебе или нет зы я б поменял

Сообщение отредактировал AlexCroft: 01 Июнь 2009 - 13:56

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Есть ли разница между этими авто? Сомневаюсь...

А я нет...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем привет! Собственно ситуация следующая: сейчас имеется мазда 3 хэтч спорт 2006 г.в. пробег 42 тыс., предложили ауди А4 с пробегом в 70-73тыс. 2л, НЕ турбо!! на ручке, машине по моему 3-4 года...авто с самого начала у нас в семье. Ауди такая (фотка не нашей машины, но чтобы представляли о каком кузове идет речь). Собственно стоит ли сменить мазду на ауди??

1. машина 2006 гв - ей 3 года 2. зачем покупать если она в семье?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Мне пох на возраст авто тут вопрос в том что считайте что я просто меняю мазду на ауди, без каких либо доплат, меня склоняют к ауди))))) и говорят что мол авто уже другого класса, это тебе не мазда))))) надо прокатиться, согласен, вчера в нее сел..приятная, только ход у КПП слишком уж длинный мне показался, да, кстати, на аудюхе только что сменили тормоза по кругу, на мазде стоят 18 катки ковка + кат-бек ну и по мелочи, то что нет ксенона в ауди - мелочь цена вопроса 5-6 тыс.)))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

FOCUSNIK, Аудюха конечно хорошая машина, но львиная доля ее цены - бренд. и раскошелица придеца на каждом ТО поболее чем за трёху. немец есть немец. но и японец есть японец.... надежнее японцев нет тачек.... :ninja:

нет цели - нет движения. нет движения - нет жизни.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ауди, конечно же ... Я после Гольфа4 на матреху сел, скучаю по Фольцу

No more fate, only the power of wheels...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Тут еще не маловажный момент что по деньгам я не попадаю. Про ТО, думаю не дешево, + через год моей езды уже будет 100 тыс.. В среднем на рынке ауди такие в районе 650 тыс. вроде..

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я за Audi !

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Скажу честно, на уди никогда не ездил!!! до мазды был форд фокус))))) надо прокатиться.... + уточню сколько в ней пони...132 или 150.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Если мотор ALT с аллюминиевым блоком - не бери! Очень проблемный мотор, начинает жрать масло. И это подтверждено статистикой на 100%.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Если не ушатана, то Ауди по-любому - даже думать нечего. Это вообще разные классы, разные уровни машины - при чем по всему!!! У брата А4 (правда тюнингованая ABT) 3л 300л.с. на автомате - сказка, а не машина. Ни одной претензии ни к чему.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Как определить что это ATL?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Если мотор ALT с аллюминиевым блоком - не бери! Очень проблемный мотор, начинает жрать масло. И это подтверждено статистикой на 100%.

Щас все современные моторы практически с аллюминевым блоком! и на расход масла это никак не влияет! лошадей у этого мотора 130

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Если не ушатана, то Ауди по-любому - даже думать нечего.Это вообще разные классы, разные уровни машины - при чем по всему!!!У брата А4 (правда тюнингованая ABT) 3л 300л.с. на автомате - сказка, а не машина. Ни одной претензии ни к чему.

Если бы предложили АВТ))))))) машина не ушатана. не битая + там что то с музыкой накручено....в багажнике что стоит не дурное, голова Накамичи....возможно там аудиосистема стоит неплохая....буду ковырять)))))По поводу кто лучше немцы или япы....каждому свое.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Как определить что это ATL?

Не ATL, а ALT. Вот у тебя на Мазде FL, так же и там. Смотри тех.паспорт машины.

На образнись: http://www.audi-club...ead.php?t=45446

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Щас все современные моторы практически с аллюминевым блоком! и на расход масла это никак не влияет! лошадей у этого мотора 130

есть и моторы 2.0 FSI они 150.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

FOCUSNIK, Там кажется все-таки 131 л/с.., но не суть......Чуть помедленнее мазды будет, тебя не смущает? (если уж обе на ручке)

Хз...., я в хэтчи влюбился после жигулей-девятки, на седан - не охота

На ТАКОЙ седан - точно не охота! (ну если только БЕЗ доплат и на НОВУЮ аудюху...)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

FOCUSNIK Ауди однозначно лучше... Вот у меня такая же проблемма как у тя ( наподобе) Я вот думаю, что лучше взять МПС или Ауди 2 турбо, в таком же кузове как на фото... и начинаю больше склоняться к Ауди...

п.с Я бы поменял...совсем другой ход у Ауди ....

мужчины не врут, они фантазируют...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

полюбому Ауди...даже не думай, драйв может и не тот, но комфорт на сааапсем другом уровне...

Деятельность есть наше (людей) определение. И. Кант

Поблагодарили: 1 Пользователь:

abramovic

Щас все современные моторы практически с аллюминевым блоком! и на расход масла это никак не влияет! лошадей у этого мотора 130

Это абсолютно по фиг, что у многих аллюминиевый блок. Я пишу про конкретный мотор конкретного производителя. Так вот жреть он масло с огромным аппетитом. У меня прямо под боком есть пример.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Нужно помнить, что потом обслуживание ауди будет дороже, чем мазды. А в остальном я бы предпочел ауди.

Я ничьих мнений не разделяю; я имею свои. И.С. Тургенев. Отцы и дети

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Если бы предложили АВТ))))))) машина не ушатана. не битая + там что то с музыкой накручено....в багажнике что стоит не дурное, голова Накамичи....возможно там аудиосистема стоит неплохая....буду ковырять)))))По поводу кто лучше немцы или япы....каждому свое.

Ни кого не слушай - бери Аудез Это же даже не Ауди А3, а А4!!! 70000 км - это не пробег. Сделай полную диагностику и если ни каких крупных косяков не выявишь - вообще не о чем думать.

А шумка какая на ауди .Там даже стандартная Босе играет отменно - с 2-мя сабами и 8-ю колонками.

Багажник на А4 - огроменный!!! Когда 1-й раз открыли - обалдели)))

А немцы и японцы - тут ни при чем... Разные классы. Тупо на авто.ру залезь и сравни цены. Ну и покататься хотя бы денек целый, а потом на Мазду пересядь - вопросы отпадут

Поблагодарили: 1 Пользователь:

abramovic

Мне уже и 150 л.с. на мазде мало......для меня 130 л.с. наверно будет мало)))))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Хэнки

Мне уже и 150 л.с. на мазде мало......для меня 130 л.с. наверно будет мало)))))

они есть 170 сильные...

мужчины не врут, они фантазируют...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Нужно помнить, что потом обслуживание ауди будет дороже, чем мазды. А в остальном я бы предпочел ауди.

да насколько дороже? тем более в в столице,главное чтоб у неофициалов, машина не очень сложная, какие в этом проблемы ну 30% дороже максимум...

Деятельность есть наше (людей) определение. И. Кант

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Это абсолютно по фиг, что у многих аллюминиевый блок. Я пишу про конкретный мотор конкретного производителя. Так вот жреть он масло с огромным аппетитом. У меня прямо под боком есть пример.

Любой двигатель конструктивно должен брать масло! а точто он алюминевый это не причина чтобы жирать масло, в любом алюминевом блоке стоят чугунные гильзы,которые изнашиваются как и обычный двигатель,конечно если он его уже жрет как слон то этому двигателю хана

Поблагодарили: 1 Пользователь:

в клуб ауди-посмотри, какие проблемы у А4 этого периода-я бы не менял.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Mazda 323. Отзыв о Mazda 323

Автор: Николай

Город: Армавир

Информация о владельце:  Рост: 174, вес: 70, возраст: 24

Это автомобиль:  личный

Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Мерседес 190 Опель Омега Гольф Ауди 80

Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Надежность, красота, мощность, удобство

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Всякие Рено, Опеля, Ауди А4,В4, Тойоты и тд

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Все при ней.

Год выпуска:  1995 

Автомобиль куплен:  б/у

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  20000

Общий пробег автомобиля,км:  157890

Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон ткань, электрические стеклоподъемники, люк

Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 88

Коробка передач:  механика

Привод:  передний

Тип кузова:  седан

Эксплуатация:  круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Садишся и ощщущение, что тебя кто-то обнял. Немного низковато, но до того,как усядешся.Торпеда очень удобная,все на месте и под рукой.Немного дребезжала задвижка люка - устранил своими силами.Руль регулируется,что не лишне.Педали газа и тормоза необыкновенно информативны.На заднем сиденье комфортно размещаются 2 человека, места больше чем в Гольфе.В общем салон на твердую четверку.

Обзорность вперед / назад:  В седане обзорность супер. Стеклоочистители сразу стояли дорогие,претензий нет.Фары слабоваты.

Мотор, коробка передач:  Мотор Z5,очень мощный при начале разгона и когда преодолеет 3500-4000 оборотов.Устойчивость авто поразительная.Движок нормальный, в плотном городском потоке и на шоссе с большим количеством поворотов, от 3-х литровых старшекласников отрываюсь без труда. Машинка шустрая и маневренная. В целом по динамике это уровень БМВ 320. Про движок знаю только то,что в нем масло менять надо.

Средний расход топлива:  7.5-8

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Подвеска немного жестковата,но не очень.В остальном претензий нет.Управляемость отличная. Подвеска жесткая, короткоходная. На скорости машину заметно прижимает к дороге. Даже на снегу нетоптанном реально идет как на асфальте, конечно при нормальной резине. Тормоза нормальные, колодки передние живут 30-40 т.км., задние еще не менял.

Резина летняя:  Bridjstoun 195\50\R15

Резина зимняя:  Bridjstoun 195\50\R15

Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник нормальный.

Достоинства:  Четкость в движении,скорость и ее ощщущение несравнимы ни с чем.Машин было мого,японеца взял впервые.Обалдел.Действительно качественные и удобные машины.С Маздой 323 некого сравнить.Надежность и еще раз надежность, и только потом все остальное -динамика, дизайн и прочая лирика. Проезжаю в среднем 1000 км в неделю,половину по трассе. Отказов не было. Проверяю только уровень масла и наливаю бензин. Ходовая достаточно живучая даже на наших дорогах, но требует текущего ремонта, ничто не вечно.

Недостатки:  Дороговатые запчасти,проблемы с их поисками.Но это только по наслышке, сам еще не сталкивался и надеюсь не придется.Повторю - жестковата подвеска,однако низкопрофильная резина тоже дает себя знать - автобаны не скоро появятся.Слабенький свет опять же.Вроде и все.

Усовершенствования/тюнинг:  тюнинга не делалось. Не помешал бы кондишн.

Ремонт, техобслуживание:  Только масло заливаю,тосол проверяю изредка.Расслабила она меня,скоро забуду как капот открывется.Текушее обслуживание - замена расходников и ремней, через 100000 км. Состояние металла даже у 9 летней машины идеальное, хотя япошки из экономии цинкуют не весь кузов, а только низ и бока.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Отличный автомобиль.

Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения

Дата: 10 Октября 2004 г.

avtomagaz.ru

Все отзывы владельцев о Mazda 323 BJ

Автор обзора: Локи Оценка: 4.4 из 5

Mazda 323 BJ 1.3 MT (73 л.с.) хэтчбек 3 дв.

Ну, вот прошло почти два года владения маздой 323. Могу немного рассказать о эксплуатации и обслуживании данного авто. Расходники для ТО:

  • Fram G7146Фильтр топливный — 366,39. 
  • Fram Ph5998Фильтр масляный — 147,61.
  • Jakoparts J1343005Фильтр салона — 277,33. 
  • Fram CA5595 Фильтр воздушный — 189,07.
  • NGK 6953Свеча зажигания — 77,07.
  • Bosch 0 092 S40 210Батарея аккум. «S4 Silver», 12в 45а/ч — 2 599,26р.

Что приходилось менять:

  • MZ32398-160X Бампер передн с отв пмолдинг грунт — 3 004,51.
  • Depo 216-2005L-UE Фара противотуманная левая — 1 122,85р.
  • Nissens 624041 Радиатор двигателя — 3 393,87.

Радиатор пришлось заменить, т.к. видимо от времени использования появилась трещина и уровень антифриза подал, после замены все в порядке.

С бампером не повезло(. Как-то утром выйдя во двор и подойдя к машине обнаружил стекло с левой стороны, разбитую туманку и поврежденный бампер с черными отметками (видимо краска того авто, что сдал назад). Конечно, виновника не было. Пришлось все делать за свой счет. Благо запчасти недорогие. 

В остальном автомобиль также приносит радость от управления. Удобно, комфортно, ссади достаточно места. Двоим взрослым людям там не тесно. Багажник тоже не маленький, конечно по сравнению с одноклассниками. Установил рейлинги на крышу, нужно было помочь родителям отвезти на дачу габаритные вещи. Машинка выполняет свою функцию авто выходного дня, поездки к родителям в область и по району (в магазин, садик и проч.). 

Сильные стороны:

  • Приятно удивил расход топлива зимой с прогревами: не превышал 10-12 литров на сотню. Автомат!
  • Удобный салон

Слабые стороны:

  • Уже перечислил. Конечно у всех требования разные к авто, но я скорее всего перейду к паркетникам или внедорожникам
  • За счет дополнительной шумоизоляции ехать комфортно, но знаю, что в стоке шумоизоляция на 3 с минусом. Этим, я как понимаю, все мазды отличаются

Читать полностью

Автор обзора: Nichego Оценка: 4.4 из 5

Mazda 323 BJ 1.3 MT (73 л.с.) хэтчбек 3 дв.

 Доброго всем времени суток!

Хочу рассказать об одном интересном автомобиле…

Объект повествования: Мазда 323 1999 г.в. 1,5 5МКПП, хэтчбек, перед. стеклоподъемники, электрозеркала, АБС, антипробуксовка, кондиционер.

Сильные стороны:

  • Необычная внешность
  • Предсказуемость в поведении
  • Возможность трансформации салона
  • Надежность
  • Приемлемые цены на обслуживание
  • Небольшой расход топлива

Слабые стороны:

  • Полное отсутствие шумоизоляции
  • Подвеска, все таки, жестковата
  • Машины до 2000 года «читаются» не на всех компах
  • Кузов подвержен коррозии

Читать полностью

Автор обзора: Локи Оценка: 4 из 5

Mazda 323 BJ 1.3 MT (73 л.с.) хэтчбек 3 дв.

Сразу говорить не буду, немного интриги: изначально рассматривалась Toyota Solara I (Mark V), но хороший вариант за 332.000 ушел — меня опередили. Остальные два варианта после просмотра оставили весьма печальные и неутешительные впечатления. По всему выходило, что на таком прикольном баркасе как Тойота Соляра)) мне не кататься — остальные варианты были сильно дороже. Круг замкнулся и я опять смотрел все подряд: Тойота Камри, Ауди А6, Форд Мондео.. Но все не то, млин, а так прикалывают меня купешки… Ладно, это лирика. Все там было не так. Дело в том, что я хотел (не поверите) ВСЕ и СРАЗУ. Автомат, кондей, пробег не сильно больше, чем тысяч 100, один хозяин здесь, уже обслуженный автомобиль со всей историей + зимняя резина на дисках и соответственно летняя тоже на дисках)) Не кисло, да? И в общем-то нашел! Или она меня нашла, хз… Но я никогда не думал, что буду ездить на Mazda 323 S VI (BJ).

Теперь подробнее об авто. Мазду 323 мне посоветовал товарищ-байкер, он же в прошлом работник авто-сервиса… «Чего ты дурью маешься? — спросил он, — возьми практичное авто на каждый день. Дешево и сердито, к тому же тебе только на зиму.»

Выбрал подходящий вариант с необходимым количеством опций:

Сильные стороны:

  • Удобно, надежно, приятно, не угоняемо, спокойно и безопасно:))
  • Кстати, места много, я имею в виду в салоне, спокойно можно разместить 5 взрослых людей

Слабые стороны:

  • Низко… и на дачу не поехать(. Только для города. Имхо

Читать полностью

Автор обзора: Victsant Оценка: 3.4 из 5

Mazda 323 BJ 1.3 MT (73 л.с.) хэтчбек 3 дв.

Мазду 323F мы купили супруге, чтобы не делить нашу Ауди А4 1996г.в. При покупке обнаружилось только крашенное крыло и «приболевшая» стойка стабилизатора. Компьютерную диагностику не делали, а зря. После замены так называемых расходников (масло Кастро 5w-40 (3л) — 40у.е., полусинтетику лить категорически не советовали; масла в коробке 75w-90 (3л) — 50у.е., смена каждые 70тыс. пробега; антифриза — 20 у.е. на всякий случай и свечей — 20 у.е. NGK) началась эксплуатация.

Мои впечатления от машины:

— Приятный салон, ничего не скрипит.

Читать полностью

Автор обзора: Stifler Оценка: 3.8 из 5

Mazda 323 BJ 1.3 MT (73 л.с.) хэтчбек 3 дв.

Доброго времени суток! Решил написать отзыв о авто, которым владел несколько лет назад.

Авто было пригнано из Германии в 2006г. Машина была куплена у девушки с пробегом 43 000 км. Конечно было трудно поверить в такой малый пробег, но после осмотра стало ясно, что пробег реален. Последние полгода перед продажей машина стояла, об этом можно было судить по тормозным дискам, на которых как мох росла ржавчина! Сделка состоялась, заменили масло, фильтры, свечи и в путь. 5ти тысячный пробег домой прошёл нормально, но по приезду по нашим дорогам начала греметь вся подвеска, сказался полугодовой простой.

Итак, машинка прошла процесс растаможки и встала в 245 т.р. без дороги. После получения номеров занялся ремонтом. Диагностика показала 4 тяги стабилизатора поперечной устойчивости, в простонародье яйца, были заменены по 450 р. каждая + колодки перед — 900р. комплект, менял сам — все просто. Масло с фильтром обошлось то ли 900р., то ли 1100, точно не помню + фильтр воздух — 350р.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

  • Слабоват движок
  • Плохая шумоизоляция
  • Плохой обзор зеркал заднего вида
  • Короткие передаточные числа коробки

Читать полностью

Автор обзора: Lybitel Оценка: 5 из 5

Mazda 323 BJ 1.3 MT (73 л.с.) хэтчбек 3 дв.

Всем маздаводам большой привет, ну и конечно тем, кто хочет стать им… Хочу дать отзыв-похвалу о маське…

Начну, пожалуй, с громких слов: машинка просто супер обалденная, конечно же есть у нее недостатки и минусы, но как она показывает себя вот уже в течение 3-х лет я их просто игнорирую…

Маленькая поправка на счет объема двигуна — не 1.5, а 1.6… При таком, скажем так, небольшом объеме и лошадок немного — всего 98. Маська на дороге творит, на мой взгляд, чудеса, вход в любой поворот, причем не на шуточной скорости практически везде идеальный, очень юркая, очень динамичная…

Слабые стороны:

  • Появление сверчков в обшивке и панели, но это дело поправимое…

Читать полностью

Автор обзора: Plotnik Оценка: из 5

Mazda 323 BJ 1.3 MT (73 л.с.) хэтчбек 3 дв.

Доброго времени суток, форумчане! Очередной In Use, накатал в машинке немало, так что встречайте!))

Итак, о пациенте: 2000 г., МКПП, мотор 1.8, 114 л/с, 16-кл., цвет серебристый, история машины известна с самого «рождения». Писать о машинке особо нечего, т.к. всё достаточно сбалансированно, за соответствующие деньги)). Однако, приступим.

Интересное:

Читать полностью

Автор обзора: Selya Оценка: 4 из 5

Mazda 323 BJ 1.3 MT (73 л.с.) хэтчбек 3 дв.

Всем доброго времени суток!

Вот решил написать отзыв об авто под названием MAZDA 323F (она же фамилия или протеже).

Выбирал я долго автомобиль, хотел чтобы был вместительный кузов, но чтобы не была огромной, автомобили в кузове седан вообще не воспринимаю. До этого была восьмерка от ВАЗ.

Сильные стороны:

  • Японская сборка
  • Надежность
  • Экономичность

Слабые стороны:

  • Дорожный просвет
  • Ржавеет кузов

Читать полностью

Автор обзора: Mazda323f Оценка: 5 из 5

Mazda 323 BJ 1.3 MT (73 л.с.) хэтчбек 3 дв.

Добрый день!

Спешу рассказать историю эксплуатации аVтомобиля mazda 323 F в кузове BJ. Приобрел аVтомобиль в начале мая 2006 г., с пробегом 130000км.

История его такова, в июле 2002 г. машинка приехала из германии в Москву, первой его владелицей была девушка. Покаталась она годик-другой и продала машинку следуещему владельцу, семейному человеку на пробеге 78000 км., семейный человек был заботлив об аVтомобиле и любил его так же как и я (денег на обслуживание не жалел, да и маленькие проблемки, которых впринципе не было, но если появлялись, то своевременно их устранял).

Сильные стороны:

  • Дизайн — но может он слегка устарел, но мне нравится
  • Управляемость просто «секс“
  • Динамика разгона и четкость переключения передачь — это сказка, хотя ДВС 1,5л., 200 км. легко по новой каширке
  • Интерьер тоже очень удачный, все удобно и качественно, лучше чем у ниссанок, тоёт и хондочек того же года
  • Салон трансформер, тоже очень-очень удобно
  • А тормоза, какие у нее тормоза — мазда одним словом

Слабые стороны:

  • Многие говорят и я скажу, шумоизоляция не то что плохая, а ее НЕТ:)), но это не помеха
  • Кстати шумкой страдают и новые маздочки
  • А остальное меня все устраивает

Читать полностью

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Mazda 3 BK 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв. Mazda 3 BL Direct 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв. Mazda 3 BL рестайлинг Direct 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв. Mazda 3 BM Active 1.6 AT (104 л.с.) хэтчбек 5 дв. Mazda 3 MPS BL 2.3 MT (260 л.с.) Mazda 3 MPS BL рестайлинг Базовая 2.3 MT (260 л.с.) Mazda 323 BA 1.3 MT (73 л.с.) хэтчбек 3 дв. Mazda 323 BD 1.1 MT (54 л.с.) хэтчбек 3 дв. Mazda 323 BF 1.5 MT (75 л.с.) универсал Mazda 323 BG 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв. F Mazda 323 BJ 1.3 MT (73 л.с.) хэтчбек 3 дв. Mazda 323 BJ рестайлинг 1.3 MT (73 л.с.) седан Mazda 323 FA 1.0 MT (45 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Здравствуйте!

Ну что вам рассказать про мазду? Внешность и интерьер описывать не буду, все видели, но хочу сказать, что это настоящая тачка для реальных пацанов! Спортивный облик вполне соответствует её возможностям…

Итак, по порядку! В прошлом году продал свой гоночный тазик и взял Мазду трёшку в кредит. Батя советовал взять не старый Мерседес или Фольксваген, но во-первых, я не хочу на старье ездить, а во-вторых, я чё, не мужик? Сказал, Мазда 3—значит, Мазда-3, вот и пацаны во дворе (мы каждый вечер пиво пьём), говорят, что так и надо, все нормальные пацаны на маздах сейчас гоняют, или на аккордах — если бабло есть конечно!

Сильные стороны:

  • Настоящая тачка для реальных пацанов
  • Мощь
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Комфорт
  • Имидж
  • Слабые стороны:

  • Все завидуют
  • Читать полностью

    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

    Mazda 323 BJ 1.3 MT (73 л.с.) хэтчбек 3 дв.

    17.11.2006

    Мазда 323, 1999 г. в., седан, 1,5 л. 88 л.с., механика. Была приобретена мной в качестве первого аVтомобиля весной 2004 г. На момент покупки пробег составлял 145 тыс. км.(если верить спидометру). На сегодня — 200 тыс. км. За пройденные мной 55 тыс. км.- 5 замен масла в двигателе- 45-50$ каждая, замена масла в коробке, тормозной жидкости, тормозных колодок ну и так, по мелочам, баксов на 150, по ходовой, при первом, в моей жизни, посещении СТО. Кстати, все расходники, ну или почти все, которые тогда поменял, до сих пор живые. И вообщем, все бы ничего, но ложечка дегтя есть. Замена продольных тяг только оригинальные (по крайней мере на тот момент) 150$ (срок их жизни 120-150 тыс. км.), подушки крепления двигателя то же самое только оригинальные 350$. Но больше всего убило замена пыльников с отбойниками на задние стойки под 80 $ каждый. Причем на модель которая выпускалась до 1998г. не оригинальные стоят 10 $. Как говориться, почувствуйте разницу. Вообщем на неоригинальные расходники цены сносные, а качеством не на много хуже, тем более для не новой машины считаю нормальным явлением, установку не оригинальных запчастей, а вообще на нормальном СТО, вам посоветуют куда, какие ставить, а вы выбирайте исходя из своих возможностей. А так в целом машиной доволен. Для своего года выпуска и класса не плохая комплектация: АБС, ГРУ, передний стеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, 2 подушки безопасности регулировка сидения по высоте, регулировка руля по высоте, что позволяет удобно устроиться при езде, как по городу, так и в дальних путешествиях. На трассе чувствует себя уверенно при скорости 140км/ч. 160 по хорошей дороге при нормальной видимости тоже особого дискомфорта не испытываешь (отрезки Бердянск- Приморск, Приморск —Приазовское, просто рекомендую).

    Паспортные 177 км/ч. разгонял, но откровенно говоря страшновато, не для этой машины скорость-шум, вибрация и т. д. Две зимы проблем вообще ни каких не было, посмотрим что будет этой зимой. Да и так не подводила ни в городе, ни на трассе ни на крымских серпантинах. Разгон, динамика в норме. Вообщем, от эксплуатации впечатлений больше положительных. Не плохой вариант в качестве семейного аVтомобиля.

    Извиняюсь, если перегрузил текст ценами, но в выборе б/у авто это полезная инфа, а в остальном полагайтесь на интуицию. Удачи!

    27.07.2007

    Сильные стороны:

  • Удобный, вместительный салон
  • Расход бензина по городу 8-8,5 л
  • Управляемость
  • Вместительный багажник
  • Слабые стороны:

  • Слабая шумоизоляция
  • Не большой выбор не оригинальных запчастей
  • Дороговизна оригинальных запчастей
  • Отсутсвие кондиционера
  • Читать полностью

    Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

    Mazda 323 BJ 1.3 MT (73 л.с.) хэтчбек 3 дв.

    Сильные стороны:

  • Управляемость
  • Просторный салон
  • Надежность
  • Слабые стороны:

  • Отсутствие шумоизоляции
  • Расход топлива
  • Дешовый пластик салона
  • Очень низкая
  • Читать полностью

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

    Mazda 323 BJ 1.3 MT (73 л.с.) хэтчбек 3 дв.

    Сильные стороны:

  • Хороший внешний вид
  • Надежность
  • Отличный обзор из салона
  • Хорошая управляемость
  • Недорогой сервис
  • Слабые стороны: Низкая посадка.

    Читать полностью

    Автор обзора: Amigo51 Оценка: 4.8 из 5

    Mazda 323 BJ 1.3 MT (73 л.с.) хэтчбек 3 дв.

    Сильные стороны: Очень и очень шустрый, очень выносливый (двигатель, ходовка и т.д.). Расход топлива 10л. максимум если на ней постоянно топить в пол!!!!! А при спокойной езде 7-8л. А по трассе еще меньше! Еще большой + это ЯПОНСКАЯ СБОРКА!!!

    Слабые стороны: Низкий дорожный просвет!

    Читать полностью

    www.avtodex.ru

    8.4 Проверка/снятие и установка лямбда-зонда

    Сервисное обслуживание и эксплуатация

    Руководства → Audi → A4 (Ауди А4)

    Проверка/снятие и установка лямбда-зонда

    Лямбда-зонд служит для регулировки состава отработавших газов на автомобилях с бензиновыми двигателями с регулируемым катализатором. Зонд ввинчен в выпускной коллектор.

    Кабели подключения лямбда-зонда не должны ремонтироваться или паяться. В случае повреждения кабеля, заменить лямбда-зонд в комплекте.

    Проверка

    1. Прогреть двигатель, стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости должна находиться в середине шкалы.
    2. Оставить двигатель работать на холостых оборотах.
    3. Отключить электрическое соединение и подключить между контактом лямбда-зонда и массой автомобиля вольтметр.
    1. При числе оборотов 3000 об/мин напряжение должно составлять примерно 0,55 В, для этого дать немного газа рычагом дроссельной заслонки.
    1. Несколько раз быстро увеличить число оборотов и дать снизиться. При повышении числа оборотов вольтметр должен показывать напряжение от 0,5 до 1,0 В, при снижении оборотов от 0 до 0,4 В, иначе лямбда-зонд следует заменить. (В мастерской с помощью диагностического прибора может быть проверена чувствительность).

    Снятие

    1. Вывинтить лямбда-зонд на выпускном коллекторе и снять с прокладкой. При необходимости отвинтить сначала теплозащитный экран.

    Установка

    MAZDA 323 4 WD (полный привод)

    смазать (высокотемпературная смазка)

    При замене брать лямбда-зонд только того же исполнения.

    1. Очистить резьбу.
    2. Покрыть специальной смазкой BOSH резьбу только лямбда-зонда. Новые зонды уже покрыты этой смазкой. Смазка не должна попасть на шлицы или отверстия тела датчика. По возможности не касаться тела нового лямбда-зонда, не пачкать его.

    Если датчик ввинтить без специальной высокотемпературной пасты, с течением времени резьба прочно прикипит и лямбда-зонд нельзя будет вывинтить.

    1. Ввинтить лямбда-зонд с прокладкой и затянуть с усилием 40 Нм.
    2. Подключить штекер к лямбда-зонду.

    automn.ru

    8.4 Проверка/снятие и установка лямбда-зонда

    Сервисное обслуживание и эксплуатация

    Руководства → Audi → A4 (Ауди А4)

    Проверка/снятие и установка лямбда-зонда

    Лямбда-зонд служит для регулировки состава отработавших газов на автомобилях с бензиновыми двигателями с регулируемым катализатором. Зонд ввинчен в выпускной коллектор.

    Кабели подключения лямбда-зонда не должны ремонтироваться или паяться. В случае повреждения кабеля, заменить лямбда-зонд в комплекте.

    Проверка

    1. Прогреть двигатель, стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости должна находиться в середине шкалы.
    2. Оставить двигатель работать на холостых оборотах.
    3. Отключить электрическое соединение и подключить между контактом лямбда-зонда и массой автомобиля вольтметр.
    1. При числе оборотов 3000 об/мин напряжение должно составлять примерно 0,55 В, для этого дать немного газа рычагом дроссельной заслонки.
    1. Несколько раз быстро увеличить число оборотов и дать снизиться. При повышении числа оборотов вольтметр должен показывать напряжение от 0,5 до 1,0 В, при снижении оборотов от 0 до 0,4 В, иначе лямбда-зонд следует заменить. (В мастерской с помощью диагностического прибора может быть проверена чувствительность).

    Снятие

    1. Вывинтить лямбда-зонд на выпускном коллекторе и снять с прокладкой. При необходимости отвинтить сначала теплозащитный экран.

    Установка

    MAZDA 323 4 WD (полный привод)

    смазать (высокотемпературная смазка)

    При замене брать лямбда-зонд только того же исполнения.

    1. Очистить резьбу.
    2. Покрыть специальной смазкой BOSH резьбу только лямбда-зонда. Новые зонды уже покрыты этой смазкой. Смазка не должна попасть на шлицы или отверстия тела датчика. По возможности не касаться тела нового лямбда-зонда, не пачкать его.

    Если датчик ввинтить без специальной высокотемпературной пасты, с течением времени резьба прочно прикипит и лямбда-зонд нельзя будет вывинтить.

    1. Ввинтить лямбда-зонд с прокладкой и затянуть с усилием 40 Нм.
    2. Подключить штекер к лямбда-зонду.

    automn.ru

    7.2.7 Датчик коробки передач

    Сервисное обслуживание и эксплуатация

    Руководства → Mazda → 323 (Мазда 323)

    Проверка

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Отсоедините провод датчика (в углу показано расположение контактов в контактном гнезде датчика).
    2. Установите рычаг переключения передач по очереди в каждое из положений. Проведите замеры и сравните полученные результаты с данными в таблицах Проверка датчика коробки передач (4ЕТ и gf4А-el) и Проверка датчика коробки передач (cd4Е и la4А-el).

    Проверка датчика коробки передач (4ЕТ и gf4А-el)

    ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДАТЧИКА

    ЦЕПЬ ЗАМКНУТА (КОНТАКТЫ)

    p

    1 и 5; 6 и 9

    r

    1 и 4

    n

    1 и 8; 6 и 9

    d

    1 и 2

    1

    1 и 7

    2

    1 и 3

    Проверка датчика коробки передач (cd4Е и la4А-el)

    ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДАТЧИКА

    ЦЕПЬ ЗАМКНУТА (КОНТАКТЫ)

    p

    1 и 7 (3770 – 4607 Ом); 8 и 2

    r

    1 и 7 (1304 – 1593 Ом); 5 и 3

    n

    1 и 7 (660 – 807 Ом); 8 и 2

    d

    1 и 7 (361 – 442 Ом)

    1

    1 и 7 (190 – 232 Ом)

    2

    1 и 7 (78 – 95 Ом)

    Регулировка (4eat и gf4f-el)

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Отсоедините тросик рычага переключения передач от переключающего рычага на коробке передач.
    2. Ослабьте болты переключателя и поверните его так, чтобы совместить метку нейтрального положения (А) с переключающим штоком (В).
    3. Отсоедините провод датчика и подсоедините омметр к контактам, отвечающим за нейтральное положение. Цепь между контактами должна быть замкнута.
    4. Затяните болты переключателя и установите рычаг и тросик.

    Замена

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля.
    2. Отсоедините провод от датчика.
    3. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
    4. Выкрутите болты датчика.
    5. Установите новый переключатель и отрегулируйте датчик.

    automn.ru

    На каждый день. Mazda 323 — тест-драйвы автомобилей на АВТО.РУ

    Mazda 323 принадлежит к популярнейшему гольф-классу. К этой весне модель 1998 года претерпела некоторые технические и косметические изменения, иначе говоря, рестайлинг – он же фэйслифтинг.

    Японские автомобили проникли на наш рынок практически одновременно с европейскими. Первыми были, конечно же, Toyota, Nissan и Mitsubishi. А вот автомобили Mazda стали появляться в России несколько позже – сначала подержанные автомобили из Германии (модель 626, например, по итогам продаж неоднократно становилась там автомобилем года среди иномарок), которые неплохо себя показали в наших условиях, а затем и новые. Тем не менее официальные продажи моделей Mazda начались только весной этого года.

    Mazda 323 принадлежит к популярнейшему гольф-классу. К этой весне модель 1998 года претерпела некоторые технические и косметические изменения, иначе говоря, рестайлинг – он же фэйслифтинг. На тест нам досталась машина с кузовом седан, механической коробкой передач и 1,6-литровым 98-сильным двигателем, который пришел на смену 1,5-литровому 88-сильному агрегату. А вместо двигателя объемом 1,8 литра 323-я теперь комплектуется 2-литровым 131-сильным, который раньше был доступен только для 626-й модели. Набрался лошадиных сил и 2-литровый турбодизель – теперь их у него 101, на 11 больше. А от атмосферного дизеля отказались вовсе.

    Без изменений остался только самый маленький 72-сильный мотор объемом 1,3 литра.

    Внешне Mazda 323 – очень симпатичный и пропорциональный автомобильчик. Мордашка стала более хищной и выразительной благодаря акцентированным ребрам-подштамповкам на капоте, плавно переходящим в обрамление фальшрадиаторной решетки, и рельефному бамперу с интегрированным спойлером – очень похоже на более крупную 626-ю модель. Вообще новая 323-я выглядит богато – «кристальные» фары, противотуманки, хромированная поперечина и большая фирменная эмблема. Сзади Mazda фонарями и интегрированным в крышку багажника козырьком напоминает Audi А4 предыдущего поколения – здесь все без изменений, кроме бампера, который (как и передний) теперь без молдинга. В целом дизайн чистый, без лишнего декора.

    Замки отпираются с ключа-брелока. В салоне светло и просторно. Применяемые материалы светлых оттенков приятны на ощупь и выглядят достаточно дорого. Интерьер без особых изысков, но выполнен очень качественно – и по материалам, и по подгонке панелей, что придает ему солидности, создавая ощущение более высокого класса. Его усиливают имитированные под черное дерево вставки на центральной консоли и в дверях, хромированные дверные ручки, а также обшитые перфорированной кожей руль и рычаг КП.

    Все органы управления под рукой. Приборная панель не перегружена лишней информацией и хорошо читается. Не особо рельефные на вид сиденья достойно показали себя в деле благодаря материалам обивки с повышенным трением. Водительское кресло имеет четыре механические регулировки – по длине, углу наклона спинки, углу и высоте подушки, что позволяет оперативно подбирать оптимальную посадку. Места как по высоте, так и по ширине хватает. О комфорте тоже позаботились – например, спинка переднего пассажирского сиденья складывается вперед, образуя удобный столик с двумя профилированными подстаканниками (впрочем, это уже давно стало фирменной особенностью моделей Mazda), между креслами – удобный ящик-подлокотник (как на 626-й), два подстаканника, вместительный бардачок, штатная «музыка». Управление системой вентиляции осуществляется тремя вращающимися переключателями. Наша 323-я была оборудована четырьмя подушками безопасности – две спереди (у водителя и у переднего пассажира) и по одной в каждом переднем сиденье.

    Сзади не менее просторно. При полностью сдвинутом назад переднем кресле места для ног предостаточно. Спасибо почти горизонтальной (вопреки моде) крыше – потолок не будет «давить» даже на рослого пассажира. Вот только третьего во втором ряду не ждут, хотя подголовник посередине намекает на обратное. Но при необходимости можно и потерпеть.

    Багажник не особенно большой – 415 л, но запаска там размещена полноразмерная. С обзорностью проблем нет, габариты чувствуются хорошо, в плотном городском потоке и при маневрировании ощущаешь себя уверенно.

    На холостых двигатель практически не слышен. С троганьем проблем не возникло – привод сцепления и газа весьма информативен. Переключения легкие и однозначные. Mazda 323 не требует какой-либо адаптации – как будто всю жизнь на этой машине проездил. Мотор достаточно эластичен и неплохо тянет с самого низа, легко раскручиваясь до срабатывания ограничителя. А если держаться выше 3500-4000 об./мин., то можно и пошустрить. 323-я уверенно следует прямой траектории даже на скоростях, близких к максимальной. При прохождении поворотов она легко управляется рулем и газом, все опять же просто и понятно. При больших углах поворота проявляется некоторый недостаток реактивного действия на руле, но это скромная плата за хорошую маневренность и легкий руль, который можно свободно вращать одной рукой. Тормоза достаточно эффективные, но им немного не хватает информативности, кроме того, великоватым показался свободный ход педали. АБС работает в комплексе с системой распределения тормозных усилий (EBD) и электронной системой стабилизации (TCS) – подобным оснащением может похвастаться далеко не каждый одноклассник. Подвеска, конечно, не верх комфортабельности, но и «табуреточной» ее не назовешь. Мелкие неровности и стыки передаются на кузов тупыми, упругими толчками. Mazda послушно повторяет профиль дороги, однако не досаждает раскачкой. В целом – вполне приемлемое сочетание комфортабельности и управляемости. Шумноват 1,6-литровый мотор – в некоторых режимах он перекрывает остальные шумы (аэродинамические и от дороги), отбивая желание поддать газу. Но это беда большинства маломощных двигателей. В основном микроклимат удовлетворительный.

    Очень даже приличная машинка. Выразительная и при этом не кричащая внешность, просторный и удобный салон, простое и понятное управление, не требующее привыкания. Да и на дорогах модели Mazda не успели примелькаться. Чего еще требовать от автомобиля на каждый день?

    news.auto.ru


    Смотрите также