Мазда 323 f технические характеристики


Mazda 323 BA (1994-1998) – право на выбор

Различный стайлинг одной и той же модели не является чем-то необыкновенным. Однако в случае с Mazda 323 отличия есть и очень большие. Неосведомленный человек вряд ли подумает, что все эти версии имеют много общего.

Главная разница в кузове. Версия 323 F имеет очень динамичный стиль. Трехдверный хэтчбек 323 C выглядит оригинально, но вызывает больше споров. Он короче и выше спортивного F. 323 S – обычный седан с менее захватывающей консервативной внешностью. В США он назывался Protege. В 1997 году в модельном ряду появился второй 3-дверный хэтчбек – 323P. Он получил более привычную внешность, а его производство продолжалось еще два года после завершения продаж моделей C, F и S.

Наиболее интересной является версия F, форма кузова которой напоминает 4-дверный купе. Несмотря на сильно опущенную крышу и несколько оригинальных решений, например дверные стекла лишенные рамок, автомобиль вполне практичный. Он позволяет с комфортом путешествовать вчетвером, взяв с собой 345 литров багажа. Интерьер немного архаичный, но даже при больших пробегах в нем нет многочисленных источников раздражающего скрипа.

В Мазда 323 С сзади гораздо меньше места, а 250-литровый багажник ясно дает понять, что этот автомобиль для небольшой семьи. Кроме того, стекло задней двери усложняет контроль за обстановкой. Как и в версии F, где обзор назад сильно ограничен.

Более поздний хэтчбек 323 Р имеет совершенно иной характер и очень просторный салон. Иначе выглядит интерьер седана 323 S. По меркам класса он предоставляет много места для ног задних пассажиров. Семейный характер этого автомобиля подчеркивает и 425-литровый багажник.

Коррозия старых моделей.

Ржавчина чаще атакует кузов самых старых копий - по краям задних крыльев и дверей. Но это не правило. Ухоженные Мазды могут иметь и «здоровый» металл.

В 323F не менее важно состояние уплотнителей стекол. Они сделаны из мягкой резины, которая изнашивается довольно быстро. Для проверки герметичности следует отправиться на автомойку. Стоимость оригинального уплотнителя для одной двери – 11 000 рублей.

Ходовая.

Состояние российских дорог меняет представление о прочности подвески Mazda. Очень неустойчивыми оказываются стойки и втулки стабилизатора, особенно задние. Если их вовремя не заменить, то это может привести к быстрому износу других элементов подвески.

На дороге все версии ведут себя правильно и безопасно. Особенно приятно управлять Мазда 323 F. Однако, работа ее подвески не понравится любителям комфорта.

Тормозные колодки держатся недолго. Как правило, они требуют замены каждые 30 000 км. При очень больших пробегах возникают проблемы с направляющими суппортов.

Из-за большого угла поворота колес сравнительно быстро изнашиваются пыльники внешнего ШРУС.

Двигатели.

Все бензиновые моторы представлены 16-клапанными агрегатами с зубчатым ремнем ГРМ. Иногда их мучают утечки масла из-под крышки клапанов. Контроля требует и система охлаждения – даже небольшие потери жидкости приводят к перегреву.

Самый маленький 1.3 л/75 л.с. присутствовал во всех кузовах, кроме версии F. Он надежный и экономичный.

Более крупный и динамичный 1.5 л/88 л.с. производит менее приятное впечатление. Порой замена поршневых колец и сальников клапанов необходима спустя всего 150 000 км. Тревожные симптомы – повышенный расход масла и синий дым из выхлопной трубы.

Подобные проблемы обошли стороной 1.8 л / 114 л.с., который чаще встречается в 323 F. Это отличный источник тяги для более требовательных водителей. При динамичной езде он сжигает не на много больше 1,5-литрового атмосферника, но обеспечивает более высокую производительность.

Только версия F оснащалась 2-литровым V6 отдачей 144 л.с. К сожалению, мотор потребляет в городе около 12 литров. Обслуживать этот двигатель не дешево, а замена ГРМ может сильно ударить по бюджету.

Дизели предлагались лишь в 323P и 323S. Самым слабым является атмосферник емкостью 2,0 литра и мощностью 71 л.с. Он долговечный и экономичный. Второй  - 1,7-литровый 82-сильный турбодизель разработки Isuzu – предназначался исключительно для седана. Автомобили с таким двигателем легко распознаются по характерному отверстию на капоте. Мотор использовался во многих моделях Опель, поэтому хорошо знаком механикам, а его ремонт стоит недорого. Считаться приходится только с низко расположенным генератором, который легко залить. Проверки требует и выхлопная система – она восприимчива к коррозии.

Ситуация на рынке.

Самую дешевую Mazda 323 BA с документами и на ходу сегодня можно приобрести минимум за 50 000 рублей. За более приличные экземпляры просят от 80 000 рублей и выше. Самые ухоженные и молодые копии оцениваются владельцами свыше 140 000 рублей.

Заключение.

В модельном ряду Мазда 323 каждый найдет что-то для себя. Хороших рекомендаций заслуживает вариант F с 1,8-литровым мотором. Его привлекательная внешность сочетается с приемлемыми характеристиками и рациональными затратами на техническое обслуживание. Достаточно много преимуществ по разумной цене предлагает и седан. Mazda 323 следует рассматривать в качестве надежного автомобиля.

История модели.

  • 1994 – начало продаж Mazda 323 в трех вариантах кузова.
  • 1995 – в списке предложений появился турбодизель 1.7 TD разработки Isuzu (только для седана).
  • 1997 – модельный ряд пополнил 3-дверный хэтчбек 323 Р.
  • 1998 – окончание производства Мазда 323 пятого поколения (за исключением версии Р).

Достоинства:

  • высокий уровень надежности;
  • удовлетворительное качество отделки;
  • хорошие ходовые качества;
  • просторные 4-х и 5-дверные версии;
  • все еще привлекательная внешность.

Недостатки:

  • тесный 3-дверный кузов;
  • средняя эффективность тормозной системы;
  • посредственный обзор назад.

Технические характеристики Mazda 323 BA (1994-1998).

Версия

1.3

1.5

1.8

2.0 V6

1.7 TD

Двигатель

бензин

бензин

бензин

бензин

турбодиз

Рабочий объем

1324 см3

1489 см3

1840 см3

1995 см3

1686 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R 4/16

R 4/16

R 4/16

V6 / 24

R 4/8

Максимальная мощность

75 л.с.

88 л.с.

114 л.с.

144 л.с.

82 л.с.

Максимальный крутящий момент

105 Нм

132 Нм

157 Нм

180 Нм

168 Нм

Производительность     

Максимальная скорость

165 км/ч

175 км/ч

191 км/ч

213 км/ч

170 км/ч

0-100 км/ч

13,3 с

11,9 с

9,7 с

9,4 с

14,2

Средний расход топлива, л/100 км

7,3

7,2

8,0

8,9

6,3

vvm-auto.ru

Технические характеристики Mazda 323F 2.0

Главная → Mazda → 323F → 323F 2.0 Общая информация о моделиГабаритные размерыХарактеристики двигателяДинамические показателиТопливно-экономические показателиПрочая информация
Название фирмы-производителя этого автомобиля Mazda
Серия 323F
Модель 323F 2.0
Код -
Поколение -
Начало выпуска 2001
Тип кузова хэтчбек
Привод FWD (передний)
Количество мест 5
Количество дверей 5
Снаряжённая масса 1229 кг 2709.48 lb
Распределение массы -
Длина 4251.00 мм 167.3622 in

13.9469 ft

Ширина 1705.00 мм 67.1260 in

5.5938 ft

Высота 1409.00 мм 55.4724 in

4.6227 ft

Колесная база 2609.00 мм 102.7165 in

8.5597 ft

Колея передняя 1469.00 мм 57.8346 in

4.8196 ft

Колея задняя 1469.00 мм 57.8346 in

4.8196 ft

Дорожный просвет/клиренс -
Производитель двигателя Mazda
Код двигателя -
Объём двигателя ~ 2.0 л 1991 куб. см
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 83.00 мм 3.2677 in

0.2723 ft

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 92.00 мм 3.6220 in

0.3018 ft

Степень сжатия 9.70:1
BMEP 156.52 psi 1079.17 кПа

10.79 бар

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом атмосферный
Газораспределительный механизм DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система мокрый картер
Коренные подшипники -
Система охлаждения жидкостная
Интеркулер нет
Расположение двигателя впереди
Ориентация двигателя поперечная
Система питания EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертер есть
Максимальная мощность 95 кВт 130 л.с.

128 л.с.

Максимальная мощность при об/мин 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 170 Нм 125 ft-lb

17 кгм

Максимальный крутящий момент при об/мин 4500 об/мин
Максимальная скорость 204 км/ч 126.76 миль/ч
Максимальные обороты -
0 - 60 миль/ч -
0 - 100 км/ч 9.70 с
Время прохождения четверти мили -
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) -
Площадь лобовой поверхности (A) -
Площадь сопротивления (CdA) -
Объём топливного бака 55.00 л 14.53 US gal

12.10 UK gal

Расход топлива - городской цикл 11.19 л 2.96 US gal

2.46 UK gal

Расход топлива - загородный цикл 6.90 л 1.82 US gal

1.52 UK gal

Расход топлива - комбинированный 8.48 л 2.24 US gal

1.87 UK gal

Выброс CO2 -
Передняя подвеска -
Задняя подвеска -
Коробка передач/трансмиссия механическая
Количество передач 5
Передаточное отношение последней передачи -
Передаточное отношение главной пары -
Передние тормоза вентилированные диски
Задние тормоза дискисервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски -
Задние тормозные диски -
Передние колесные диски 5.5 X 14
Задние колесные диски 5.5 x 14
Размер передних шин 195/55 R 15
Размер задних шин 195/55 R 15
Минимальный диаметр поворота -
Рулевое управление реечное (с усилителем)
Повороты руля от упора до упора. -

erdk.ru

Технические характеристики Mazda 323F 2.0 Diesel LX

Главная → Mazda → 323F → 323F 2.0 Diesel LX Общая информация о моделиГабаритные размерыХарактеристики двигателяДинамические показателиТопливно-экономические показателиПрочая информация
Название фирмы-производителя этого автомобиля Mazda
Серия 323F
Модель 323F 2.0 Diesel LX
Код -
Поколение -
Начало выпуска 1998
Тип кузова хэтчбек
Привод FWD (передний)
Количество мест 5
Количество дверей 5
Снаряжённая масса 1176 кг 2592.64 lb
Распределение массы -
Длина 4199.00 мм 165.3150 in

13.7762 ft

Ширина 1705.00 мм 67.1260 in

5.5938 ft

Высота 1409.00 мм 55.4724 in

4.6227 ft

Колесная база 2609.00 мм 102.7165 in

8.5597 ft

Колея передняя 1469.00 мм 57.8346 in

4.8196 ft

Колея задняя 1469.00 мм 57.8346 in

4.8196 ft

Дорожный просвет/клиренс 140.00 мм 5.5118 in

0.4593 ft

Производитель двигателя Mazda
Код двигателя -
Объём двигателя ~ 2.0 л 1998 куб. см
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 86.00 мм 3.3858 in

0.2822 ft

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 86.00 мм 3.3858 in

0.2822 ft

Степень сжатия 21.70:1
BMEP 118.61 psi 817.79 кПа

8.18 бар

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом атмосферный
Газораспределительный механизм SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная система -
Коренные подшипники 5
Система охлаждения жидкостная
Интеркулер нет
Расположение двигателя впереди
Ориентация двигателя поперечная
Система питания дизель
Каталитический конвертер есть
Максимальная мощность 53 кВт 72 л.с.

71 л.с.

Максимальная мощность при об/мин 4500 об/мин
Максимальный крутящий момент 130 Нм 95 ft-lb

13 кгм

Максимальный крутящий момент при об/мин 3000 об/мин
Максимальная скорость -
Максимальные обороты -
0 - 60 миль/ч -
0 - 100 км/ч -
Время прохождения четверти мили -
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) -
Площадь лобовой поверхности (A) -
Площадь сопротивления (CdA) -
Объём топливного бака 55.00 л 14.53 US gal

12.10 UK gal

Расход топлива - городской цикл -
Расход топлива - загородный цикл -
Расход топлива - комбинированный -
Выброс CO2 -
Передняя подвеска стабилизирующая штангапружины винтовыенезависимая

Макферсон

Задняя подвеска стабилизирующая штангапружины винтовые

независимая

Коробка передач/трансмиссия механическая
Количество передач 5
Передаточное отношение последней передачи 0.73:1
Передаточное отношение главной пары 3.85:1
Передние тормоза вентилированные диски
Задние тормоза барабанысервоусилитель
Передние тормозные диски -
Задние тормозные диски -
Передние колесные диски -
Задние колесные диски -
Размер передних шин -
Размер задних шин -
Минимальный диаметр поворота 10.40 м 409.4488 in

34.1207 ft

Рулевое управление реечное (с усилителем)
Повороты руля от упора до упора. 2.7

erdk.ru

Технические характеристики Mazda 323F 1.5 GLX

Главная → Mazda → 323F → 323F 1.5 GLX Общая информация о моделиГабаритные размерыХарактеристики двигателяДинамические показателиТопливно-экономические показателиПрочая информация
Название фирмы-производителя этого автомобиля Mazda
Серия 323F
Модель 323F 1.5 GLX
Код -
Поколение -
Начало выпуска 1998
Тип кузова хэтчбек
Привод FWD (передний)
Количество мест 5
Количество дверей 5
Снаряжённая масса 1086 кг 2394.22 lb
Распределение массы -
Длина 4199.00 мм 165.3150 in

13.7762 ft

Ширина 1705.00 мм 67.1260 in

5.5938 ft

Высота 1409.00 мм 55.4724 in

4.6227 ft

Колесная база 2609.00 мм 102.7165 in

8.5597 ft

Колея передняя 1469.00 мм 57.8346 in

4.8196 ft

Колея задняя 1469.00 мм 57.8346 in

4.8196 ft

Дорожный просвет/клиренс 140.00 мм 5.5118 in

0.4593 ft

Производитель двигателя Mazda
Код двигателя -
Объём двигателя ~ 1.5 л 1498 куб. см
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 78.00 мм 3.0709 in

0.2559 ft

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 78.40 мм 3.0866 in

0.2572 ft

Степень сжатия 9.40:1
BMEP 161.81 psi 1115.64 кПа

11.16 бар

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом атмосферный
Газораспределительный механизм DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система -
Коренные подшипники 5
Система охлаждения жидкостная
Интеркулер нет
Расположение двигателя впереди
Ориентация двигателя поперечная
Система питания EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертер есть
Максимальная мощность 65 кВт 89 л.с.

88 л.с.

Максимальная мощность при об/мин 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 133 Нм 98 ft-lb

13 кгм

Максимальный крутящий момент при об/мин 4000 об/мин
Максимальная скорость -
Максимальные обороты -
0 - 60 миль/ч -
0 - 100 км/ч -
Время прохождения четверти мили -
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) -
Площадь лобовой поверхности (A) -
Площадь сопротивления (CdA) -
Объём топливного бака 55.00 л 14.53 US gal

12.10 UK gal

Расход топлива - городской цикл -
Расход топлива - загородный цикл -
Расход топлива - комбинированный -
Выброс CO2 -
Передняя подвеска стабилизирующая штангапружины винтовыенезависимая

Макферсон

Задняя подвеска стабилизирующая штангапружины винтовые

независимая

Коробка передач/трансмиссия механическая
Количество передач 5
Передаточное отношение последней передачи 0.82:1
Передаточное отношение главной пары 4.11:1
Передние тормоза вентилированные диски
Задние тормоза барабанысервоусилитель
Передние тормозные диски -
Задние тормозные диски -
Передние колесные диски -
Задние колесные диски -
Размер передних шин -
Размер задних шин -
Минимальный диаметр поворота 10.40 м 409.4488 in

34.1207 ft

Рулевое управление реечное (с усилителем)
Повороты руля от упора до упора. 2.7

erdk.ru


Смотрите также