Мазда 3 заводится и глохнет


Заводится и глохнет - Технические проблемы

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 17:27

Добрый день!!!народ подскажите что случилось с моей матрешкой...Жена села за руль,проехала около 7 км два раза заглохла и так заглохла что машину очень серьезно тресло,вообщем троила машинка лихо!!!в итоге я сел за руль начал заводить и анологичная ситуация-заводится и глохнет,но на больших оборотах машина едет сама!кое как доехали до СТО ,провели диагностику выдала ошибку P0661 !!!нашел в интернете что значит ,заменил этот элемент ,но перед этим ,облазив интернет в поисках проблемы я поменял свечи,почистил дроссельную заслонку!датчик ХХ ,датчик МАФ ,бензонасос качает,искра есть со свеч хорошая, потом опять завел точно так же троит и глохнет и валит черный дым по началу!!!!что может быть помогите кто чем может?что произошло с машинкой????!!

Сообщение отредактировал Uran [238]: 20 Октябрь 2013 - 22:58

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 19:13

с подгазовкой не глохнет? если неглохнет, то, возможно, МАФ умер.

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 20:28

когда газ дает на 3000 оборотах чихает,газ бросаешь она чуть троит и глохнет(((((((((

как проверить МАФ??я его вд-40 залил и дал просохнуть ,а сегодня завел даже секунд 10 поработала и так же заглохла(((

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 20:32

я его вд-40 залил если даже он был жив теперь наверняка мертв

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 20:34

как проверить ?и в следствии чего он умер...?диагностика покажет его?

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 20:37

валит черный дым по началучихает это значит что искра есть не всегда

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 20:43

может быть что проблема с зажиганием...??

искру проверяли на свечах!компрессию тоже проверяли все в норме!я уже практически все перепробывал((

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 20:44

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 20:45

но дым хоть и черный .но не густой!

сканера нет ,но седня проверяли ошибок не было!когда снимали фишка с датчика МАФ то появился чек,после как одели чек потух!

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 20:47

Проверь контакты на фишках датчика колена и распреда, попробуй завестись без мафа

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 21:00

проверить в смысле есть на них подача напряжения?!

могла ли цепь перескочить или что то в этом направлении...?

и адаптацию надо ли проводить как заменил электромагнитный клапан впускного коллектора...??

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 21:14

проверить в смысле есть на них подача напряжения?! нет, визуально...целостность проводов к ниммогла ли цепь перескочить или что то в этом направлении...? могла, но давай по порядкуи адаптацию надо ли проводить как заменил электромагнитный клапан впускного коллектора...?? не надо

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 21:23

провода все целы и изилированы,а как узнать точно ли цепь соскочила или нет..?

точнее перескочила

завтра все еще раз проверю и отпишусь!спасибо))))

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 22:20

после ВэДэшки маф под замену, возможно только в нём дело и в неправильном определении температуры и кол-ва воздуха. и от этого может и чихать и кашлять... отсоедините МАФ. попробуйте без него, как только схватит подгазовывайте в пол, не держать а имено подгазовывать,  или если будет симптомы аналогичные без МАФа, то он сдох безвозвратно.

предупреждаю, что сразу загорится чек.

Сообщение отредактировал Uran [238]: 20 Октябрь 2013 - 22:22

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 22:52

Спасибо!!!завтра попробую все проверю!!

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 22:58

самое простое - глюк блокировки от сигналки.

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 23:16

А тогда бы она не ехала на больших оборотах мне так кажется

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 18:28

Датчики все рабочие,все попрежнему так же ничего хорошего...Датчики все рабочие,все попрежнему так же ничего хорошего...А Как проверить датчик ХХ?может в нем всетаки дело...?

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 19:50

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 19:59

Все так же заводится и глохнет!!!!!Все так же заводится и глохнет!!!!!

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 20:05

после ВэДэшки маф под замену, возможно только в нём дело и в неправильном определении температуры и кол-ва воздуха. и от этого может и чихать и кашлять... отсоедините МАФ. попробуйте без него, как только схватит подгазовывайте в пол, не держать а имено подгазовывать,  или если будет симптомы аналогичные без МАФа, то он сдох безвозвратно.

предупреждаю, что сразу загорится чек.

Все так же заводится и глохнет!!!!! Все так же заводится и глохнет!!!!!

из этого вывод, что МАФ сдох.

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 20:24

Все так же заводится и глохнет!!!!! Все так же заводится и глохнет!!!!!

Дальше наугад только будем тыкать, если нет никаких особенностей проблемы о которых мог бы рассказать, советую на диагностику. Необходимо прежде всего определить нет воздуха, бенз или искры в момент когда глохнет.  А когда под газом работает - звук двигателя прежний? или как то натужно работает? Чихает при этом постоянно/периодически?

из этого вывод, что МАФ сдох. Спасибо КЭП

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 20:56

Спасибо!буду пробовать!!!

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 13:44

Вообщем такие дела без датчика мафа работает и работает как надо,дыма нет,и ревет что зверь))))поработала секунд 7 и заглохла,но движка работала как надо!Делали диагностику ошибок нетЕдинственное что не проверяли это давление в топливной рампе....

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 13:45

поищите лучше новый заведомо рабочий МАФ.  ZL01  и для 1,6 и 2.0 они одинаковые. если что.

mazda3.ru

Машина глохнет и не заводится - Технические проблемы

Отправлено 30 Январь 2011 - 13:02

Здрасте всем. В четверг утром при заводке машина завелась нармально, поработала минут 5-6 потом стала как-то дергаться, обороты упали до примерно 200-300. Потом вроде опять заработала нормально. Потом повалы стали все чаще и наконец совсем заглохла. Заводиться отказалась. Постояв где-то минут 5-7 вроде завелась но через минуту опять задергалась и заглохла. Ошибку компьютер не выдавал. Отогнал на диагностику - подключили сканер и опять ничего не обнаружили. Проверили электрические разъемы и т.д. - все в норме. Говорят что возможно бензонасос или фильтр топливный. Мож у кого было такое что посоветуете? авто мазда3 хэтч, 2008, 1,6 МТ, 59000 пробега.

Отправлено 30 Январь 2011 - 13:11

по-ходу ты попал))) если топливный фильтр

http://mazda3-club.r...mp;#entry702326

Отправлено 30 Январь 2011 - 14:46

Ну а проверить давление в топливной не могут на диагностике?Взялись делать,пусть делают до конца.

Отправлено 30 Январь 2011 - 15:12

Да уж,диагносты сейчас прикольные пацаны-купят калькулятор с парой хвостов и УСЕ!!! Я,говорит , диагност))

Отправлено 30 Январь 2011 - 15:16

Это точно.

Отправлено 30 Январь 2011 - 16:47

Давление проверили, говорят на выходе (перед входом в двигатель) показывает примерно 0,5-0,7 кг. А должно быть от 3,5 до 4. Бензин, то есть то что выходит из бака то что качает насос, какого то странного цвета и консистенции. И выходит с какими-то нето пузырьками не то с каплями. Короче при благоприятном раскладе - забился топливный фильтр (оба) при неблагоприятном - навернулся еще и сам насос.

Отправлено 30 Январь 2011 - 17:34

дык менять-то в сборе один хрен))

Отправлено 30 Январь 2011 - 20:15

дык менять-то в сборе один хрен))

машинка 2008 - там не в сборе, насколько я знаю

Отправлено 31 Январь 2011 - 11:10

а если 2007 ?? я чет не надел у себя под днищем... мож не там искал?

Отправлено 31 Январь 2011 - 12:17

а если 2007 ??я чет не надел у себя под днищем... мож не там искал?

вроде с 2006 года фильтр можно менять отдельно. позвони в мазда-сто, спроси, я точно не помню

Отправлено 31 Январь 2011 - 12:23

что заливал? где заправлялся ? если с пузырями наверное залил бензу с газом.

Отправлено 31 Январь 2011 - 15:38

Пузырьки - толи воздух где-то подсасывает, толи это не пузырьки а вода. Насос на мою идет только в сборе - на экзисте смотрел. Заливал бенз на непроверенной заправке - говорят может быть вода.

Отправлено 31 Январь 2011 - 16:02

Пузырьки - толи воздух где-то подсасывает, толи это не пузырьки а вода. Насос на мою идет только в сборе - на экзисте смотрел. Заливал бенз на непроверенной заправке - говорят может быть вода.

Где заправлялся, если не секрет? Скин код запчасти в личку, может что я посмотрю, чтоб дешевле было, екзист дорого

Отправлено 31 Январь 2011 - 16:03

ну вот...уже дело. сливай бензу в ведро и перемешай, если сверху будет плёнка это вода и сливай нах весь бак. если жидкость стала испаряться быстро это бензин с газом. а то насоветуют тут. бензонасос меняй, фильтр.,

Отправлено 31 Январь 2011 - 16:03

хреново только одно, то что бак придётся снимать во-первых, чтоб его вымыть.. во-вторых, насос не достать не снимая бака... а в теории, можно снять корпус насоса, разделить его, и вытащить, так сказать, сердцевину, и прям так очистителем вымыть всё... вообще всё, если в самом насосе что-то наесломалось, то пипец... менять.. аккуратней с датчиком уровня топлива...

Отправлено 31 Январь 2011 - 16:08

да вроде как при снятии заднего сидения можно легко достать насос с фильтром. а там и шланг шофёра в помощь ))

Отправлено 31 Январь 2011 - 16:10

да вроде как при снятии заднего сидения можно легко достать насос с фильтром. а там и шланг шофёра в помощь))

это на мазде 6.. а на трёшке под сидением люк, чтоб можно было разъём отстегнуть. не более.. там маленкое отверстие.. не вытащить его.

Отправлено 31 Январь 2011 - 16:13

круглый это люк что ли? я то думал под ним как раз и насос с фильтром.

Отправлено 31 Январь 2011 - 16:20

ну задний диван поднимаешь и вытаскиваешь там железяка прикручена и провод под него заходит его в любом случае перед снятием бака нужно будет открывать и отсоединять разъём, ибо бак повиснет на проводах, и может порвать всё в транду это в первую очередь отсоединяется.. а сам насос не маленький... он же в корпусе.. и сбоку датчик уровня топлива приделан.. а сам поплавок на штанге сантиметров 20 кАроч, бак снимать..

Отправлено 31 Январь 2011 - 16:21

ещё один люк прорезать...)) для закладки травки..))

Отправлено 31 Январь 2011 - 19:46

а если 2007 ??я чет не надел у себя под днищем... мож не там искал?

вроде с 2006 года фильтр можно менять отдельно. позвони в мазда-сто, спроси, я точно не помню

Отдельно фильтр можно менять на машинах с 2008 года.А до 2008 только в агрегат в сборе - насос, фильтр, датчик уровня топлива.Меняется со снятием бака.

Сообщение отредактировал Onix: 31 Январь 2011 - 19:47

Отправлено 01 Февраль 2011 - 00:24

Сегодня сняли насос (( ока я не понял можно ли поменять отдельно фильтр тонкой очистки, но вроде он идет в сборе с насосом. Машина 02.2008 выпуска. Дело было вот в чем - фильтр грубой очистки, тот что полукруглая сеточка на приеме насоса - так вот он РАСПЛАВИЛСЯ. Почти целиком, осталась только та часть что на сам насос надевается и каркас пластмассовый который в сеточке. То что осталось от филтра и не давало развить насосу положенное давление. Кстати еще неизвестно рабочий ли насос или ему тоже кирдык, мож в него тоже попало.

Отправлено 01 Февраль 2011 - 00:29

чем же ты заправился таким ядерным? ракетным топливом??? О_о не разрывай себе мозг, умер не умер, 100% что повреждён.. ставь новый...

Отправлено 01 Февраль 2011 - 08:41

а если 2007 ??я чет не надел у себя под днищем... мож не там искал?

вроде с 2006 года фильтр можно менять отдельно. позвони в мазда-сто, спроси, я точно не помню

Отдельно фильтр можно менять на машинах с 2008 года.А до 2008 только в агрегат в сборе - насос, фильтр, датчик уровня топлива.Меняется со снятием бака.

Спасибо за поправку

Отправлено 01 Февраль 2011 - 11:41

- так вот он РАСПЛАВИЛСЯ.

вот шайтан, у вас там что за тип зимнего топлива?

mazda3.ru

Заводится и глохнет - Страница 2 - Технические проблемы

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 14:10

Хорошо,ну если датчик этот заменю работать будет?

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 15:43

Хорошо,ну если датчик этот заменю работать будет? а что ты теряешь, его уже в любом случае менять

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 15:48

Ну так то да не спорю,но что еще можно проверить...????

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 17:31

U2516- Ошибка CAN связи U2030-датчика дождя Р0661-электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора(VIS)(впускной коллектор воздуха соленоид управления банка 1 контур низкого) B1318- Напряжение аккумулятора B2227-ошибка обмена данными между блоком управления и передним датчиком B1231-краш(подушки срс) В1320-по замку вод двери b1932-подушки безопасности водителя разомкнутой цепи b1933-подушки безопасности пассажира разомкнутой цепи b1881-ремней безопасности пассажира, натяжитель ремня разомкнутой цепи b1877-ремень безопасности водителя натяжитель ремня разомкнутой цепи b1994-со стороны водителя горы стороны водителя разомкнутой цепи b2232-подушки безопасности водителя b2233-подушки безопасности пассажира b2432 сиденье водителя пряжка выключатель открыто B2259-? B2855-? Вот список ошибок которые выявили до того как мне сменить электромагнитный клапан по ошибке....P0661 !я его заменил и почистил проверил все что можно и то что советовали!

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 19:26

Я правильно ошибки прочел?!и влияет ли что нибудь в моем случае!

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 19:36

http://www.thaimazda...0255430W05.html

в принципе, потеря связи с приборкой... но... 

Сообщение отредактировал Uran [238]: 22 Октябрь 2013 - 19:37

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 20:39

Но что но....?

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 18:38

Всем спасибо!!!!!!!!!!!!!!я ее сделал)))))все лишь навсего отсоединился шланг от коллектора который стоял выше стартера!!!машинка работает на убой,но приехав домой прожегся бачек с антифризом это из за чего?

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 18:44

всё же подсос воздуха...   это патрубок картерных газов.

а что с бачком?  фото хотя бы? как это прожёгся?

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 21:29

Фото бочка кину завтра обязательно))))Так что матрешка радует как всегда))))!!!!А прожегся он прямо сверху в 3 см от крышки заливной,и практически вся жидкость вытекла...

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 23:07

Это после того как я одел шланг из за которого глохла маська...,приехал домой и она закипела сразу же((((из за чего она так?????от того что стояла долго???Или из за термостата?????
Прикрепленные изображения

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 08:53

Возможно предположение моё дикое, но похоже через систему охлаждения прошли очень горячие газы. Черный налет на бачке снаружи или изнутри? in-tim, а ты точно правильно все шланги и патрубки соединил?

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 08:57

Возможно предположение моё дикое, но похоже через систему охлаждения прошли очень горячие газы. ты просто не видел этого вживую. никакого гейзера с выбросом газа столбом в бачке не будет.

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 09:05

alekcsus: Машина две недели стояла,и потом сразу поехала после прогрева,это явно не газы.......

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 09:29

,приехал домой и она закипела сразу же( карлсон работал? 

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 10:41

а я не шарю

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 17:46

Не карлсон...)))а чудно!!!

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 18:18

Не карлсон...)))а чудно!!! ??

я имел в виду вентилятор охлаждения сработал? 

из печки какой воздух идет?

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 20:41

Печка когда она закипела не работала,а на счет вентилятора незнаю...,когда капот поднял из бачка все извергалось(((

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 11:28

закипела только 1 раз? теперь нормально работает? или больше не пробовали?

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 17:53

Сейчас все хорошо!!!а когда должен сработать вентилятор????

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 08:00

а когда должен сработать вентилятор???? при превышении температуры охлаждающей жидкости выше определенного порога и при включении компрессора кондиционера. 

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 10:35

на 104 градусах пропеллер начинает работать.. ну и да, при включении кондея всегда, даже на ходолдную

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 19:43

Компрессор намахнулся еще летом!(((Чек опять загорел(((и не просто загорел а замигал при езде...и даешь газу она медленно набирает обороты,а иногда и чуть троит....

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 20:12

Компрессор намахнулся еще летом!((( Чек опять загорел(((и не просто загорел а замигал при езде...и даешь газу она медленно набирает обороты,а иногда и чуть троит....

это свечи

mazda3.ru

заглохла на ходу и не заводится - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Всем добрый день! Сегодня столкнулся в дороге с проблемой, мазда 3 2008 г, механика, 1,6, на ходу резко начали падать обороты, потом машина заглохла, заводится не на долго когда постоит часок, но потом опять падают обороты, глохнет и не заводится, в чем может быть проблема?  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ivantei1, М.б. бенз закончился? Много сантехники, оптовые цены!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Хэнки

Всем добрый день! Сегодня столкнулся в дороге с проблемой, мазда 3 2008 г, механика, 1,6, на ходу резко начали падать обороты, потом машина заглохла, заводится не на долго когда постоит часок, но потом опять падают обороты, глохнет и не заводится, в чем может быть проблема?

электрика + топливо + воздух... если ехал ехал и ВДРУГ встал - думаю надо искать в баке/топливопроводеесли до этого ковырялся в электрике - см там..

..ты чтО, лЁтчик?- Да.. Иногда.. а вообще я эндокринолог.... (с)---------------------------------------------------------------------------------------

три буквы, о которые ломаются любые аргументы: .. И ЧЁ ?!..... (с)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

в чем может быть проблема?

ivantei1, скорее всего в подаче топлива - скорее всего сеточку почистить,либо бензонанасос накрывается! Удачи в ремонте!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ivantei1, фишки потыкай в блоке под торпедой...мож отходят

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ivantei1, скорее всего в подаче топлива - скорее всего сеточку почистить,либо бензонанасос накрывается! Удачи в ремонте!

Да похоже что то с подачей топлива, вычитал что, фильтр бензиновый идет вместе с бензонасосом, тоесть что если он засорился, все писец весь бензонасос менять?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Да похоже что то с подачей топлива, вычитал что, фильтр бензиновый идет вместе с бензонасосом, тоесть что если он засорился, все писец весь бензонасос менять?

Угу. Но ты не горячись, сначала пусть в сервисе давление топлива на рампе измерят. И только потом уж выводы про бензонасос.

And all the fools sailed away...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

блин в сервисе диагностика ниче не показывает, топливную систему все разобрали она в порядке, бензин поступает, щас сказали будут электрику смотреть

Поблагодарили: 1 Пользователь:

оказалось дело было в сигналке емае))))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Колинс

оказалось дело было в сигналке емае))))

и такое бывает ivantei1, главное причину установили - мои поздравления

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Машина глохнет на ходу!!! - Технические проблемы

Отправлено 21 Июнь 2012 - 23:38

Всем добрый вечер! 20 дней назад купил машину мазда 3 2008 АКПП 2,0.пробег 73000тыс.есть все отметки о ТО у официалов. Сразу как купил поехал поменял масло. Поехал к друзьям 1500тыс км туда машина ехала отлично никаких нареканий. Там поменял свечи, трубку высокого давления гидроуселителя руля. По дороге обратно проехав 1000тыс.км машина начала глохнуть на ходу ,появлялся чек, ошибка АТ, глохла на малых оборотах. По приезду купил новые свечи заехал в сервис(поменял свечи, почистил дроссельную заслонку), ошибки чека никакой не нашли. После проехал еще 7 дней без глюков машина ехала нормально, вчера ехал домой и машина сама опять заглохла, только теперь без ошибки АТ, просто заглохла на ходу. Не знаю что делать. Думаю что то с сигналкой(стоит сигнализация ширхан,и метка)Помолоти кто чем может???)))))Заранее огромное спасибо!

Отправлено 22 Июнь 2012 - 00:17

Так может в метке батарейка села?

Отправлено 22 Июнь 2012 - 00:33

Так может в метке батарейка села?

Ну тогда бы вообще не заводилась машина!Либо метка пищяла!

Отправлено 22 Июнь 2012 - 00:39

Поюзай поиск. Может, сигнализация дурит Глохнет (прямой эфир)

Сообщение отредактировал Uran [238]: 22 Июнь 2012 - 11:13

Отправлено 22 Июнь 2012 - 02:38

на малых оборотах это не в пробке ли, в жаркий день?

Отправлено 22 Июнь 2012 - 08:42

на малых оборотах это не в пробке ли, в жаркий день?

недавно было такое ,умер моторчик бензонасоса,глохла моторчик остывал качал мин 10 топливо потом откл,и глохла)))

Отправлено 22 Июнь 2012 - 08:43

если чек загорался ошибка в памяти должна быть. узнав код этой ошибки можно узнать в чем проблема. так что на нормальную диагностику прямая дорога, а то гадать долго можно. батарейку в метке поменял?

Отправлено 22 Июнь 2012 - 11:14

если машина итак глохнет, чек итак загорится, потому что мотор не крутится. P.S.: по фото не лечим...

Отправлено 22 Июнь 2012 - 13:36

Всем бодрого и хорошего дня. У меня есть небольшой, волнующий меня вопрос. Купил Мазду 3 2006 года, 1.6 МКПП, машинка супер, но есть проблема, предыдущий хозяин сразу её озвучил. Иногда в движении глохнет двигатель, даже при условии включеной передачи. Выглядит приблизительно, как кратковременный поворот ключа зажигания в положение off и моментальный перевод его в обратное положение start. Т.е. двигатель самостоятельно запускается, остановки не требуется. Напрягает рывок в помент пуска, ну и соответственно - это опасно. Читал описание похожей проблемы у вас на форуме, но там всё свелось к дианостике и ремонту внештатной сигнализации. В моем случае, диагносты ошибок не видят. Кто сталкивался с подобной БЕДОЙ? Последнии две недели гоняю без глюков... Но мечты о самоизлечении, я думаю, фантастика))

Сообщение отредактировал ldanila: 22 Июнь 2012 - 13:38

Отправлено 22 Июнь 2012 - 14:20

на малых оборотах это не в пробке ли, в жаркий день?

недавно было такое ,умер моторчик бензонасоса,глохла моторчик остывал качал мин 10 топливо потом откл,и глохла)))

а у меня сигналка, вроде бы

Отправлено 22 Июнь 2012 - 14:33

а может тупо клемма акб не закручена? я помню у меня такое было - масса пропадала. потом просто клемму завинтил, чотоб не болталась и норм стало)

Отправлено 22 Июнь 2012 - 14:38

думаю это свечи 95% или открой копот проверь шланг, на датчике холостого хода, может он у тебя порвался

Отправлено 22 Июнь 2012 - 19:46

Всем добрый день. Ну так я свечи поменял, проблема исчезла на 7 дней. А теперь машину не дергает, и на малых она не глохнет. Просто едешь и бац заглохла(без рывков, чиханий и тд).Сегодня ехал на работу 20км,все норм. Завтра еду в major может они что скажут! Если это акум. то в чеки должна остаться ошибка! + еще я заметил при включение климата, чувствуешь вибрация, прям машину передергивает)) (возможно, это просто паранойя уже)))

Отправлено 22 Июнь 2012 - 22:49

Что то как то я помню была такая тема тут, в итоге вроде даже проблема была в подкапотном пространстве, где предохранители. То-ли масса то ли контакт в тех районах барахлит. Могу ошибаться.

Отправлено 23 Июнь 2012 - 19:39

доброго всем дня!Только что от официалов.Сделали диагностику,как я и думал нечего не нашли,все в порядке(даже мелочей ни каких не нашли)машина работает в норме!)))))))))Ну пока два дня проблемы не было посмотрим что будет дальше.Всем спасибо за советы!!!!

Отправлено 26 Июнь 2012 - 08:07

По поводу моей глохнувшей матрёшки, проблема решилась проверкой клейм АКБ, действительно плюсовой кабель разболтался.

mazda3.ru

заводится и глохент,прогреется и глохнет,бывает и на ходу глохнет.. - Технические проблемы

Отправлено 24 Февраль 2013 - 00:37

в общем история такая ребят измучился я уже... в общем менял движок мазда 3 2006 1.6, все хорошо проблем никаких не было +5, примерно неделю поездил,и она сначала один раз на скорости заглохла (140км/час) ну я понизил и завел... дальше хуже..(кстати загоралась ошибка P0420 катализатор я сменил на пламегаситель,там разлетелось все) в общем следующее, она заводится работает себе работает и бац глохнет,потом несколько раз стартер прокрутит и совсем замолкает на ключ ноль эмоции,и что заметил не подымается стрелка температуры,через примерно 5 минут начинаю заводить все хорошо работает как новая.... сегодня ехал по трешке уже с пламегасителем и то же самое заглохла на скорости,через пару мин завелась и поехал дальше, и вечером сего дня завел и почти сразу тронулся бац и заглохла,ну подождал потом немного прогрел ее и она как ни в чем не бывало поехала.. может у кого что подобное было... просто не ошибок не горит ничего,а на диагностики сейчас попрут то это то то хочется более точной инфы, не начать ли с датчика температуры?,потому то смущает что все тухнет стартер не крут и именно стрелка температуры не кажет... эххх, заранее спасибо!

Отправлено 24 Февраль 2013 - 16:09

Была похожая проблема у меня, правда не на мазде, а на фокусе, оказалось что контакт на генераторе был слабый, затянул гайку и всё стало гуд, правда потом пришлось менять диодный мост, так как он частично сгорел от плохого контакта

Отправлено 24 Февраль 2013 - 16:17

дело в том что как все это началось я сразу туда заглянул,есть небольшой опыт ремонта а/м.. все затянул,почистил,по пшикал и т.д... вот и ломаю голову... но догадки по поводу диодного моста то же есть,но не ужели он может на скорости глушить машину? это все лишь зарядка...

Отправлено 24 Февраль 2013 - 16:26

как вариант - сигнализация.

Отправлено 24 Февраль 2013 - 16:33

мб.. у меня метка стоит,батарейки поменял везде,но думаю до диагностов все таки доехать,потому что было дело заклинила секретка на капоте....еле вскрыл.. но все таки под вопросом остается то что она встает и все,стартер молчит и лежит стрелка температуры... она же врят ли связана с сигланкой.. пойду свечи поменяю,так как до этого стоял газ на старом движке,мб они чего глючат,и поищу где доп сигналка стоит..

Сообщение отредактировал Liga105: 24 Февраль 2013 - 16:36

Отправлено 24 Февраль 2013 - 21:25

в общем вот как было сегодня,пошел заводить сел и тишина..ключом крутил крутил молчит, через некоторое время бац,слышу насос качать начал,еще чего-то там,и завелась... как будто ей питание отрубили на некоторое время,ну по ехал по делам, несколько раз заглохла,ошибка двигателя то загоралась то тухла... блин обд что ли с собой начать возить теперь, в общем думаю завтра съездить снять блок доп сигналки,чем черт ни шутит...

Отправлено 24 Февраль 2013 - 21:50

смотрите от большого зелёного разъёма под бардачком. зелёный провод с голубой полоской

Отправлено 24 Февраль 2013 - 22:00

а если по точнее? к чему он идет?так-то в принципе туда никто не лазил.

Сообщение отредактировал Uran [238]: 24 Февраль 2013 - 22:03

Отправлено 24 Февраль 2013 - 22:03

ищите нештатное...

Отправлено 24 Февраль 2013 - 22:49

спасибо,завтра надеюсь смогу посмотреть,просто все как-то странно это,не с того не с сего. отпишусь.. а такой вопрос не штатная сигнализация может сразу не завести машину,или на ходу ее заглушить? вечером вот опять заглохла,стрелка температуры упала,я подождал немного все стрелка поднялась ну значит заведется,и да сразу завелась... мистика....

Отправлено 24 Февраль 2013 - 22:55

посмотрте первую лямбду... попробуйте её отключить... у них даже разъёмы рядом...

Сообщение отредактировал Uran [238]: 24 Февраль 2013 - 23:48

Отправлено 25 Февраль 2013 - 22:45

хорошо спасибо,пока за сегодня заглохла один раз потом завелась и поехала,и как ни в чем не бывало..

mazda3.ru

Глохнет - Технические проблемы

Отправлено 20 Июнь 2013 - 15:27

Похожей темы не нашел, так что если есть такая - извиняйте. Суть проблемы: месяц назад ездил по трассе, попал в сильный дождь (может это имеет значение), заехал в город, остановился на светофоре и машина заглохла. Завожу - не заводится. Минут пять постоял на аварийке и она завелась. Такое повторилось раза 3 и пропало. На прошлой неделе опять был сильный дождь и машина с самого утра отказалась заводиться. Потом с подгазовкой до 3х тысяч оборотов поехал и дальше нормально стало. Но с того дня машина периодически глохла, особенно при движении задним ходом глохла всегда, приходилось держать повышенные обороты. А вчера была сильная жара (может это тоже важно) стала глохнуть почти при каждой остановке. То есть подъезжаю к светофору, выжимаю сцепление, нейтралка и машина глохнет или же останавливаюсь нормально, а когда начинаю трогаться машина глохнет. Вечером проверили свечи - залиты маслом (жрет она у меня она масло), в колодцах тоже масло. Катушки прочистили, свечи проверили - 2 работают нормально а другие 2 дают искру через раз. Сегодня с утра поменял свечи, несколько часов  до обеда машина вела себя хорошо, а потом опять началось...  Что это может быть? Чек не горит. Жара и дождь так на нее влияют?

И еще: стою на месте, нажал педаль газа и держу ее ровно - обороты скачут. Причем скачки большие, в тысячу оборотов.

Есть подозрение на бензонасос. Но у знакомых были проблемы с бензонасосом, говорят у него другие признаки. При движении машина ровно разгоняется, едет нормально. 

Сообщение отредактировал : 20 Июнь 2013 - 15:31

Отправлено 20 Июнь 2013 - 22:03

машина до- или рестайл? Проверь для начала все электрические соединения под капотом  

Отправлено 20 Июнь 2013 - 22:40

машина до- или рестайл? Проверь для начала все электрические соединения под капотом  

дорестайл

Отправлено 21 Июнь 2013 - 08:27

Похожей темы не нашел, так что если есть такая - извиняйте. Суть проблемы: месяц назад ездил по трассе, попал в сильный дождь (может это имеет значение), заехал в город, остановился на светофоре и машина заглохла. Завожу - не заводится. Минут пять постоял на аварийке и она завелась. Такое повторилось раза 3 и пропало. На прошлой неделе опять был сильный дождь и машина с самого утра отказалась заводиться. Потом с подгазовкой до 3х тысяч оборотов поехал и дальше нормально стало. Но с того дня машина периодически глохла, особенно при движении задним ходом глохла всегда, приходилось держать повышенные обороты. А вчера была сильная жара (может это тоже важно) стала глохнуть почти при каждой остановке. То есть подъезжаю к светофору, выжимаю сцепление, нейтралка и машина глохнет или же останавливаюсь нормально, а когда начинаю трогаться машина глохнет. Вечером проверили свечи - залиты маслом (жрет она у меня она масло), в колодцах тоже масло. Катушки прочистили, свечи проверили - 2 работают нормально а другие 2 дают искру через раз. Сегодня с утра поменял свечи, несколько часов  до обеда машина вела себя хорошо, а потом опять началось...  Что это может быть? Чек не горит. Жара и дождь так на нее влияют?

И еще: стою на месте, нажал педаль газа и держу ее ровно - обороты скачут. Причем скачки большие, в тысячу оборотов.

Есть подозрение на бензонасос. Но у знакомых были проблемы с бензонасосом, говорят у него другие признаки. При движении машина ровно разгоняется, едет нормально. 

А когда зажигание включаешь бензонасос слышно что качает?

Еще посмотрите датчик коленвала, може с разъемом чего случилось.

Сообщение отредактировал -storm-: 21 Июнь 2013 - 08:29

Отправлено 17 Июль 2013 - 14:23

Я сам в отпуске, друг осмотрел матрешку. Говорит пришел конец колпачкам и кольцам, движок на капиталку =(((

Отправлено 17 Июль 2013 - 14:29

Отправлено 17 Июль 2013 - 18:56

сколько пробег?

Почти 150 тыщ. Масло стала жрать на 140 тысячах. За последние 3 тысячи пробега 2 раза масло в минимум уходило

Отправлено 17 Июль 2013 - 19:34

Как у меня похоже... http://mazda3.ru/boa...shina-na-khodu/ дело оказалось в сигналке

Отправлено 21 Июль 2013 - 08:24

Электрику еще не проверяли. То, что проблема в двигателе, отклонено. По замерам компрессии показало 11, 45 во всех цилиндрах. Вчера немного поездил и опять стала глохнуть, при включении передачи. Если с подгазовкой то можно тронуться и дальше уже нормально едет

Отправлено 21 Июль 2013 - 20:04

провода на МАФ поверь.. или сам маф.

Отправлено 22 Июль 2013 - 15:11

провода на МАФ поверь.. или сам маф.

по чистоте маф нормальный. Как его еще проверить? Вынуть на заведенной машине?

Отправлено 22 Июль 2013 - 15:26

как определили что он чистый? капля? - это температурный датчик, сколько раз уже об этом говорили...  сам расходомер внутри... ну и в данном случае, я имел ввиду провода к нему подходящие.. а сам МАФ - параметры по компу, и сам IAT не пропустить...  и если есть возможность, заменить МАФ и посмотреть поведение. а по сути вопроса, плавающую неисправность фиг найдёте, пока она не станет закономерностью.

Отправлено 23 Июль 2013 - 18:16

Uran [238], сегодня ездил на диагностику. Ошибка датчика распредвала. Прозвонили датчик и проводку, все в норме. Только на датчике трещина есть...

Отправлено 23 Июль 2013 - 20:25

 Только на датчике трещина есть...

Отправлено 29 Июль 2013 - 20:18

поменял датчик, все равно глохнет... такое ощущение что двигатель не вытягивает нагрузку при включенном кондиционере или включенной передаче... Это только на прогретой машине. Может еще у кого есть какие идеи? Чек не горит.

Сообщение отредактировал : 29 Июль 2013 - 20:23

Отправлено 02 Август 2013 - 01:54

Ребят не обессудьте но не знаяю где написать, решил вот здесь. у меня тоже глохнет машина но только вот при первом запуске т.е утром или при стоянке более 8 часов а потом все норм становится заводится с пол тыка. подскажите в чем может быть проблема. машина хетч 2.0.

Отправлено 02 Август 2013 - 10:28

измеряйте давления топлива через 3 часа после остановки. т.е. подключаете манометр, заводите.. 4 АТМ... погазовать можно.. потом глушите и смотрите на давление... если  упадёт быстро, замена насоса.. 

Отправлено 03 Август 2013 - 00:28

спасибо, надо измерить потом отпишусь.

Отправлено 05 Август 2013 - 12:15

поменял вчера маф, сегодня заглох на светофоре. Обороты упали до 400-500 и заглох. Что еще можно поменять? =)

Отправлено 05 Август 2013 - 12:20

Замерька банально компрессию, и покатайся без кондиционера временно

Отправлено 05 Август 2013 - 14:48

Замерька банально компрессию, и покатайся без кондиционера временно

компрессия 11,45. Сегодня без кондиционера ездил

Отправлено 05 Август 2013 - 16:50

Ну тут выбора не много. Электрику все таки проверить (масса эбу, датчик колена) и пора капиталить

mazda3.ru


Смотрите также