Мазда 3 замена топливного насоса


БЛОК ТОПЛИВНОГО НАСОСА Mazda 3

Рис. 1. Топливный насос: 1 – блок топливного насоса; 2 – датчик указателя уровня топлива

В связи с тем, что на автомобиле используется система без возврата топлива в бак, блок топливного насоса, за исключением датчика указателя уровня топлива, является интегрированным.

Чтобы предотвратить уменьшение мощности двигателя из-за недостаточного топливоснабжения, например, когда транспортное средство поворачивает, топливный насос был разработан так, чтобы подача топлива была постоянной.

Топливо, остающееся в резервуаре топливного насоса подается от двух источников: обратный клапан и эжектор (рис. 1, 2).

Рис. 2. Схема работы топливного насоса: 1 – блок топливного насоса; 2 – датчик указателя уровня топлива; 3 – топливный насос; 4 – топливный фильтр (высокого давления); 5 – топливный фильтр (низкого давления); 6 – резервуар топливного насоса; 7 – регулятор давления; 8 – струйный топливный насос; 9 – клапан-распределитель; 10 – главный поток топлива; 11 – обратный поток топлива; 12 – к распределителю топлива; 13 – топливный бак

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БЛОКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.

Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. «Проверка давления топлива в системе питания»).

Рис. 3. Топливный насос: 1 – быстросъемный соединитель; 2 – крышка топливного насоса; 3 – блок топливного насоса

СНЯТИЕ

Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

Снимите топливный бак.

Снимать топливный бак для замены топливного насоса необходимо по той причине, что на автомобиле Mazda 3 нет люка в основании кузова над топливным модулем, поэтому доступ к нему при установленном на автомобиль баке невозможен.

Снимите быстросъемный соединитель.

Крышка топливного насоса может быть повреждена, если специальное приспособление установлено на крышку неплотно. Надежно закрепите специальное приспособление таким образом, чтобы между язычками специального приспособления и боковой поверхностью крышки не было зазора.

Рис. 4. Снятие крышки топливного насоса

Снимите крышку топливного насоса, используя специальное приспособление (рис. 4).

Если нет специального приспособления можно воспользоваться деревянной выколоткой из плотной древесины и молотком.

Снимите блок топливного насоса.

УСТАНОВКА

Если на прокладке будет бензин, блок топливного насоса будет проворачиваться и его нельзя будет закрепить в указанном положении.

Тщательно вытрите весь бензин с прокладки.

Рис. 5. Совмещение установочных меток на топливном насосе и топливном баке

Совместите установочные метки на топливном насосе и топливном баке, как показано на рисунке 5.

Установите специальное приспособление.

Используя специальное приспособление, затяните крышку топливного насоса в пределах указанного момента затяжки, не допуская смещения установочных меток. Если указанного момента затяжки не удается добиться, замените крышку топливного насоса и прокладку. Если указанного момента затяжки не удается добиться после замены крышки топливного насоса и прокладки, замените топливный бак. Момент затяжки крышки топливного насоса: 80–90 Н·м.

ПРОВЕРКА УТЕЧКИ ТОПЛИВА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ БЛОКА НАСОСА

Перед монтажом топливного бака, проверьте отсутствие утечки топлива при создании в топливном баке давления +5.9 кПа. Установите топливный бак.

Приведите автомобиль в движение и на малой скорости резко затормозите пять – шесть раз.

Остановите автомобиль и убедитесь в отсутствии следов утечки топлива вокруг блока топливного насоса снаружи автомобиля.

avtomechanic.ru

Замена штатному топливному насосу - Страница 2 - Обслуживаем Mazda 3

Отправлено 30 Август 2012 - 18:28

era 775238 подходит 100%еще Febi 34604, но чет китай не особо хочется

фокусники наш покупают и себе ставят т.к маздовский дешевле чем оригинал на чпокус

Сообщение отредактировал md_agent: 30 Август 2012 - 18:35

Отправлено 30 Август 2012 - 18:32

era 775238 подходит 100%еще

Febi 34604, но чет китай не особо хочется

Откуда инфа по этим насосам, что они подходят? Видел установленными? Для какого двига? Какие изменения в динамике?

Сообщение отредактировал RMan: 30 Август 2012 - 18:33

Отправлено 30 Август 2012 - 18:38

для 1.6 - 2.0 насосы одинаковые и давят все одно давление инфа из интернета, дром, аксела-клуб, ффлуб я видел ЭРУ - на ней стерт логотип фомоко - эра это и есть оригинал на чпокус - просто конторка видать с завода выносит через дырку в заборе, ставит свой логотип и барыжыт - в наличии его сложно найти, последний раз в экзисте по 6 рублей был

Сообщение отредактировал md_agent: 30 Август 2012 - 18:40

Отправлено 30 Август 2012 - 19:27

для 1.6 - 2.0 насосы одинаковые и давят все одно давлениеинфа из интернета, дром, аксела-клуб, ффлуб

я видел ЭРУ - на ней стерт логотип фомоко - эра это и есть оригинал на чпокус - просто конторка видать с завода выносит через дырку в заборе, ставит свой логотип и барыжыт - в наличии его сложно найти, последний раз в экзисте по 6 рублей был

Характеристикой насоса является не только давление!!! Для инжекторных двигателей характеристика скорее НЕ давление. Почти все тачки с распределенным впрыском требуют около 4 атмосфер независимо от объема. А вот производительность важна. И измеряется она в литрах в час. И в зависимости от объема двигателя она меняется. Как раз насколько мне известно 1.6 и 2.0 имеют разные насосы. Другое дело, что от 2.0 на 1.6 можно поставить, а вот от 1.6 на 2.0 грозит потерей давления на высоких оборотах. А особенно учитывая разную отсечку (7300 против 6400) двигателей.Пусть знатоки поправят, если я что-то не то говорю.

Сообщение отредактировал RMan: 30 Август 2012 - 19:27

Отправлено 30 Август 2012 - 19:38

febi - китайский упаковщик

Отправлено 31 Август 2012 - 23:31

кстати - дади Лю во всю штампуют

Отправлено 31 Июль 2013 - 13:51

Кто-нибудь ставил бензонасос ERA 775238?

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 12:45

Я сегодня поменял топливный фильтр (без насоса)!!! Когда читал форум тоже подумал что меняется в сбре, незнаю как на других машинах но 2.0 2008года меняется без насоса.

http://s006.radikal....c6d20a079c7.jpg

http://s019.radikal....8c9c0d0d60d.jpg

цена вопроса 4500 руб. (1500 фильтр и 3000 работа)

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 13:21

Я сегодня поменял топливный фильтр (без насоса)!!! Когда читал форум тоже подумал что меняется в сбре, незнаю как на других машинах но 2.0 2008года меняется без насоса.http://s006.radikal....c6d20a079c7.jpghttp://s019.radikal....8c9c0d0d60d.jpg цена вопроса 4500 руб. (1500 фильтр и 3000 работа)

это ты только фильтр грубой очистки поменял.)) так называемая сеточка.)) а тонкой очистки запаян в насосе.))) вернее в корпусе насоса.)))

Сообщение отредактировал MrMarlann: 27 Декабрь 2013 - 13:22

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 13:27

подожди ка вот у меня:

1 это новый фильтр

2 это старый фильтр

3 это сеточка (грубой очистки) нет разве?

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 13:38

Прошу прощения, в глаза только сетка бросилась.)) тогда согласен.)) это на олд мазде насос? Рассказывай где купил.)

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 13:43

подожди ка вот у меня:

1 это новый фильтр

2 это старый фильтр

3 это сеточка (грубой очистки) нет разве?

А

А Можно мануал по замене фильтра?))

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 14:04

купил в Одинцовском районе пос. Новоивановское (паровозик там все знают) фотоотчета по замене нету=((

только надо настойчиво просить фильтр без насоса, а то продавцы пытаются впарить все в сборе=)) (я только с 3-го раза смог обьяснить)

Магазин автозапчастей для Mazda, ИП Родионов А.В. Можайское шоссе (Новоивановское), 28

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 20:33

Охренеть! Фильтр без насоса и еще в продаже!!! Чувак да ты просто обязан артикул назвать нам!

П.С. Но как я понял по фото фильтр Febest?

Сообщение отредактировал MotoED: 27 Декабрь 2013 - 20:34

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 20:40

Завтра по пути заеду в магазин и узнаю артикул. И про наличие спрошу за одно

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 20:46

Завтра по пути заеду в магазин и узнаю артикул. И про наличие спрошу за одно

Вот за это спасибо

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 21:54

Я в шоке.столько народу терло эту тему,сверлили,пилили и т.д. а тут можно просто фильтр поменять. Я так понял вот он B33063PR а вот сайт магазина http://www.mazda-service.ru/ экзиcт такой артикул не знает,емекс 1419р. выдает,оптом его по 1000 продают,гугл очень мало про него выдает,картинок нет вообще. Походу только в продажу поступило имхо конечно,но как еще объяснить.

Сообщение отредактировал Priest: 27 Декабрь 2013 - 21:55

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 22:09

Я в шоке.столько народу терло эту тему,сверлили,пилили и т.д. а тут можно просто фильтр поменять. Я так понял вот он B33063PR а вот сайт магазина http://www.mazda-service.ru/ экзиcт такой артикул не знает,емекс 1419р. выдает,оптом его по 1000 продают,гугл очень мало про него выдает,картинок нет вообще. Походу только в продажу поступило имхо конечно,но как еще объяснить.

на этом сайте артикула такого НЕТ!!!

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 22:34

Я в шоке.столько народу терло эту тему,сверлили,пилили и т.д. а тут можно просто фильтр поменять. Я так понял вот он B33063PR а вот сайт магазина http://www.mazda-service.ru/ экзиcт такой артикул не знает,емекс 1419р. выдает,оптом его по 1000 продают,гугл очень мало про него выдает,картинок нет вообще. Походу только в продажу поступило имхо конечно,но как еще объяснить.

на этом сайте артикула такого НЕТ!!!

Только что смотрел, есть. Кстати производитель фильтра Китай...

Сообщение отредактировал MotoED: 27 Декабрь 2013 - 22:39

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 23:11

ну по цене видимо он... я завтра заеду туда и точный артикул напишу вам

и если вам не жалко под задним сидением дырку пильнуть побольше, то я думаю и  замена будет стоить дешевле=))

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 23:30

Я в шоке.столько народу терло эту тему,сверлили,пилили и т.д. а тут можно просто фильтр поменять. Я так понял вот он B33063PR а вот сайт магазина http://www.mazda-service.ru/ экзиcт такой артикул не знает,емекс 1419р. выдает,оптом его по 1000 продают,гугл очень мало про него выдает,картинок нет вообще. Походу только в продажу поступило имхо конечно,но как еще объяснить.

на этом сайте артикула такого НЕТ!!!

Только что смотрел, есть. Кстати производитель фильтра Китай...

Да какая разница,пластик он и в африке пластик )

ну по цене видимо он... я завтра заеду туда и точный артикул напишу вам

и если вам не жалко под задним сидением дырку пильнуть побольше, то я думаю и  замена будет стоить дешевле=))

Давай,ждем. Бак скинуть не особо сложно,лучше напрячься немного,но сделать нормально,чем кузов пилить )

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 17:47

Я в шоке.столько народу терло эту тему,сверлили,пилили и т.д. а тут можно просто фильтр поменять. Я так понял вот он B33063PR а вот сайт магазина http://www.mazda-service.ru/ экзиcт такой артикул не знает,емекс 1419р. выдает,оптом его по 1000 продают,гугл очень мало про него выдает,картинок нет вообще. Походу только в продажу поступило имхо конечно,но как еще объяснить.

Да 33063 это он))

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 18:24

Выходит что наконец то решена проблема с топливным фильтром!!!ура!Но а как все эти гофры одевать!они вроде как запрессовываться должны а не просто так одеваться,хотя это я понимаю уже не проблема!

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 18:38

Одну гофру нагрели строительным феном и одели, больше проблем небыло

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 18:59

Чел тебе реально спасибо за это,я уже список запчастей составил,что бы насос дорабатывать. Сделал бы отчет как и что,вопросами все равно замучают )

mazda3.ru

Топливный насос, его снятие и установка

             
Рисунок 2.321. Топливный насос: 1 – быстросъемный соединитель; 2 – крышка топливного насоса; 3 – блок топливного насоса
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
Снимите быстросъемный соединитель.
  Крышка топливного насоса может быть повреждена, если специальное приспособление установлено на крышку неплотно. Надежно закрепите специальное приспособление таким образом, чтобы между язычками специального приспособления и боковой поверхностью крышки не было зазора.
Рисунок 2.322. Снятие крышки топливного насоса
Снимите крышку топливного насоса, используя специальное приспособление (Рисунок 2.322).
Снимите блок топливного насоса.
Установка
   РекомендацияЕсли на прокладке будет бензин, блок топливного насоса будет проворачиваться и его нельзя будет закрепить в указанном положении.
Тщательно вытрите весь бензин с прокладки.
Рисунок 2.323. Совмещение установочных меток на топливном насосе и топливном баке
Совместите установочные метки на топливном насосе и топливном баке, как показано на рисунке 2.323.
Установите специальное приспособление.
Используя специальное приспособление, затяните крышку топливного насоса в пределах указанного момента затяжки, не допуская смещения установочных меток.
Если указанного момента затяжки не удается добиться, замените крышку топливного насоса и прокладку.
Если указанного момента затяжки не удается добиться после замены крышки топливного насоса и прокладки, замените топливный бак.
Момент затяжки крышки топливного насоса: 80–90 Н·м.
Перед монтажом топливного бака, проверьте отсутствие утечки топлива при создании в топливном баке давления +5.9 кПа.
Установите топливный бак.
Приведите автомобиль в движение и на малой скорости резко затормозите пять – шесть раз.
Остановите автомобиль и убедитесь в отсутствии следов утечки топлива вокруг блока топливного насоса снаружи автомобиля.
            Двигатель Z6 Приводной ременьТепловые зазоры клапановРегулировка тепловых зазоров в механизме клапановПроверка компрессии Цепь механизма газораспределенияУстановка крышки ГБЦЗамена прокладки блока цилиндровЗамена переднего сальника коленвалаЗамена заднего сальника коленвалаСнятие и установка двигателяПроверка давления маслаЗамена моторного маслаУстановка масляного фильтраМаслянный поддонМасляный насосРемонт масляного насосаСистема охлажденияЗамена охлаждающей жидкостиНасос охлаждающей жидкостиСистема впускаРегулятор холостого ходаПедаль газаТрос дроссельной заслонки Топливная системаТопливный насосСнятие и установка топливной форсункиСнятие и установка выхлопной системыСистема снижения токсичностиКатушка зажиганияСистема управления двигателем Характеристики двигателя, его деталей и систем, заправочные объёмы, диагностические коды и рекомендацииВсё о поршневых кольцах

Система управления и диагностика дизельного двигателя

axela-mazda.ru

Замена топливного фильтра Мазда 3 - Ремонт, эксплуатация

Дата публикации: 2017-09-13 13:17

В большинстве разделов Вам представится осуществимость распознать неодинаковые тонкости, советы равным образом предупреждения, которые помогут избежать неприятных ситуаций нет слов период эксплуатации автомобиля.

Карбюратор. Регулировка карбюратора. Ремонт карбюраторов

Позже сняли головку &ndash все во трещинах, поршневая подо замену. Причина &ndash коротыш точка антифриза, в духе испытание гипертермия двигателя.

Диагностика и ремонт ТНВД | Дизель сервис и стенд для

Еще одним уязвимым местом во сигнализации Старлайн является ее пульт-брелок. Точнее, его корпус. Нередки случаи, если спирт вкупе от ключами выпадает с рук. От сего киноискусство пульта может бросить корпеть бесперебойно либо но совершенно далеко не хорош разрисовывать информацию. В таком случае нельзя не реализовать его ремонт иначе говоря но замену.

Неисправности и регулировки топливного насоса ТНВД МТЗ-80/82

  Всем не тайна, зачем современные дизельные форсунки да тнвд архи требовательны для  качеству топлива равным образом его фильтрации. Специалисты нашей станции рекомендуют нагружать машина бери проверенных АЗС. Крайне никак не рекомендуем пускать в дело ради хранения дизельного топлива емкости, которые использовались для того лакокрасочных изделий, химикатов равно т. д., сие может выгнать с строя форсунки равно тнвд. Рекомендуем видоизменять топливный фильтр каждые 65555 км. равным образом безграмотный считать копейки возьми его качестве. Следуя сим простым правилам, ваша милость несравнимо продлите время службы никак не всего только форсунок да топливного насоса высокого давления, хотя равным образом автомобиля на целом.

Отличительной особенностью замены топливного фильтра держи автомобиле Mazda 8 является насущность проведения модульной замены. В экий устройство входят топливный камерон вместе с установленным в глубине фильтром тонкой кожура, а и &ndash фильтр грубой кожура, кто располагается на этом месте же.

Существует серия причин, только самая распространённая в автомобилях от достаточным пробегом, – забиваются топливные фильтры. На каждом автомобиль вкушать два-три фильтрующих устройства, для больше дорогих автомобиль их, естественно, пуще, так на любом случае детали надлежит трансформировать из особой периодичностью. Иначе автомашина горазд вбирать хлеще топлива, однако лишаться чего мощность.

Выполнить ремонтные работы «на глаз» прямо-таки невозможно. Да равным образом, даже если, получи хорошем оборудовании выполнить ремонт могут всего специалисты высокого класса.

Топливная порядок – одна с самых важных деталей машины. Если прибор хорош неисправен, в таком случае мотор малограмотный поедет — во рычаг никак не поступит топливо.

Однако ежели войти в курс не без; документацией в области обслуживанию аппаратура, ведь становится определенно, ась? повторяемость замены топливного фильтра установлен заводом-изготовителем на 95 тыс. км. Учитывая нестабильное полет топлива в отечественных заправочных станциях, подобающе таковой диапазон уволить вплоть до 85 тысяч.

На машинах сильнее ранних версий фильтр устанавливался на моторном отсеке, а сейчас симпатия устанавливается во топливном баке. Как произведение рискованность попадания засорений на топливную хайвэй снижен накануне минимума.

Ознакомьтесь из руководством до ремонту да эксплуатации, идеже понемногу даны указания объединение разборке, сборке, регулировке всех узлов равным образом систем, приведены списки возможных поломок равно неисправностей Опель Астра, а дух - рекомендации в соответствии с их устранению. Каждая устав сопровождается фотоснимками да рисунками.

rubtsovsk.my-remont-super.ru


Смотрите также