Мазда 3 замена шруса наружного


YouTube videos - Funny Videos and YouTube Music

When A Voice Speaks Louder Than The Words It Says

01:13

Shelter Dogs & Cats Are Experts in Fashion Tips!

02:52

Run, Chris, Run, Just Don't Lose Your Heels!

02:35

Best Reason Why Kids' Hunger Is #1 World Problem

00:21

Pack Your Bags, Best Beach Hut Is Awaiting You!

03:41

How To Feed A Pokemon Guide

04:08

Blood Manor Opens Its Gates For You!

04:26

Most Delicious Easter Treats Around The World

02:07

Cats React To Ice Balls & It's Hilarious!

02:13

And The Oscar Goes To... Twitter Users!

02:19

America Has Never Got A Talent Like This Before!

01:13

How To Pay The Bill Like A Boss

00:01

This Truly Black Rap Will Change Your Idea Of Cooking!

02:19

Keep Calm & Go Have A Shower!

07:44

Most Touching Peter Pan Marriage Proposal

05:41

Puppy Enjoys Being a Pug Of Fashion

01:10

Being Single Has Never Been So Hilarious!

03:20

Epic Fails Collection For An Awesome Weekend!

07:01

Dog Friend Doesn't Mind Stealing His Fur At All!

00:50

Girlfriend's Lingerie Now Available For Boyfriends!

04:14

06:07

Edward Cullen's Dog Found!

01:13

Keep Your Legs Off My Car!

00:20

2CELLOS - Their Majesty Sovereigns of Violoncellos

03:18

Easy Ways To Make Your Work Day Pass Faster

01:05

14 Things That Make All Instagram Users A Family

01:57

Piñatas Make Big Cats Act Like Little Kittens

02:24

Amazing Variation Of An Old Game: Slapjack Becomes SlapJason!

04:21

10 Best Hogwarts Graduates Who Turned Magic Into Reality

30:37

www.doovi.com

замена шруса???!!! - Страница 30 - Технические проблемы

Отправлено 20 Июнь 2014 - 08:22

механика под полуось на 23 шлица вижу в каталогах только автоматные. у них под полуось 23 шлица, а под дифференциал 26 шлиц. на механику, по каталогу, идут 22 и 24 соответственно.

Отправлено 20 Июнь 2014 - 12:04

механика под полуось на 23 шлица вижу в каталогах только автоматные. у них под полуось 23 шлица, а под дифференциал 26 шлиц. на механику, по каталогу, идут 22 и 24 соответственно.

Проста я менял внешний шрус и у меня было 23 шлица)

Отправлено 20 Июнь 2014 - 19:57

механика под полуось на 23 шлица вижу в каталогах только автоматные. у них под полуось 23 шлица, а под дифференциал 26 шлиц. на механику, по каталогу, идут 22 и 24 соответственно.

Проста я менял внешний шрус и у меня было 23 шлица)

Так если у меня внешний шрус на 23 шлица, то и на внутренний  стороне вала тоже 23 шлица.? у меня мазда 2007 года 1.6 левый внутренний шрус.

Сообщение отредактировал serega123456: 21 Июнь 2014 - 15:01

Отправлено 23 Июнь 2014 - 11:52

Все доброго времени суток! На 140.000 пробега столкнулся с проблемой люфта в соединении пром вала и приводного вала на матрехе BK12 2008 1.6i MT. В сервисе сказали, что повреждены шлицы промежуточного вала и внутреннего ШРУСа, в связи с чем необходима их замена. Вот вопрос: правый привод в сборе на разборках стоит 10-15 т.р., нашел неоригинал из Тайвани в сборе за 9.500 руб. Оригинал стоит около 27.000 руб. + ожидать около месяца (ДОРОГО!ДОЛГО!). Кто с данной проблемой сталкивался и что делали? Всем СПАСИБО за ответы

Отправлено 23 Июнь 2014 - 12:37

Так если у меня внешний шрус на 23 шлица, то и на внутренний  стороне вала тоже 23 шлица.? ну по идее да. но что бы избежать ошибок лучше в этом убедиться.  Кто с данной проблемой сталкивался и что делали? я сталкивался. ничего не делал. три года ждал когда провернет. не провернуло. а так проблема известная. вариант решения - замена. как и на что зависит от личностных вкусов. если сможете победить жабу и купить оригинал, то это лучше и надежнее. если жаба победит - разборки или аналоги. 

Отправлено 24 Июнь 2014 - 13:44

ВОПРОС .У МЕНЯ ГРАНАТА ВНУТРЕННЯЯ В ШЛИЦАХ БОЛТАЮТСЯ СПРАВА  (НЕ В ПОДВЕСНОЙ) ПО ВЕРТИКАЛИ ,НО НЕТУ НЕ ХРУСТОВ НИ СТУКОВ .ЧЕМ МНЕ ЭТО ГРОЗИТ.И МОЖНО ЛИ ЕЗДИТЬ?

Отправлено 24 Июнь 2014 - 14:02

namarkaa, не капсите. и поднимите глаза на 1 сообщение выше.

Отправлено 09 Июль 2014 - 13:01

Мужики подскажите, у меня Mazda Axela 2005 автомат 2,0. Захрустел шрус правый внешний, подобрал по шлицам, привез мастеру, а он мне вещает что граната не съемная и что если старую как-то там срезать (снять не может) и поставить эту, то она будет не закреплена и может вылететь. Так вот вопрос, где правда? Он реально не съемный или просто мастер не знает как это делать? 

Отправлено 09 Июль 2014 - 14:50

HELP ! Сегодня разобрал наружный шрус... количество шлицов внутр. 25 наруж. 28. я в ступоре, т.к. таких гранат нет на мазду. Машина 2005, американец. Что подскажите?

Отправлено 09 Июль 2014 - 16:46

Так вот вопрос, где правда?

нет. все прекрасно меняется. даже если срезать старый, то новый встанет без проблем, если конечно по шлицам все правильно подобрано. и снять вполне реально. в теме даже фото приводил, снятого, а не срезанного, со своего автомобиля шруса, для неверующих, утверждающих что снять невозможно. 

Сообщение отредактировал Uran [238]: 09 Июль 2014 - 17:10

Отправлено 02 Август 2014 - 10:08

Сегодня меняю масло, вот решил шрусы проверить, при резком отпускании сцепы, стук происходит и если разгоняться, затем бросить газ такой же стук происходит. В общем есть люфт как показано стрелочками, 2-5мм. По оси вращения тоже есть небольшой, как продольный может даже меньше, может из-за люфта быть такой стук при отпускании сцепы? Правый шрус вообще без люфта вроде (как я не пытался крутить), только продольный мм 2-3. И кстати, если гранату на картинке с усилием подвигать вверх вниз, без стука но как будто воздух подсасывает в коробку.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал SkyJudge: 02 Август 2014 - 10:09

Отправлено 04 Август 2014 - 08:37

может из-за люфта быть такой стук при отпускании сцепы? может. только обычно это на правом бывает. 

сама граната в коробке люфтит?

Отправлено 04 Август 2014 - 14:32

ага, как показаны стрелочки ходит где-то 3-4мм а вверх вниз может вообще 1мм

Отправлено 04 Август 2014 - 20:16

может из-за люфта быть такой стук при отпускании сцепы? может. только обычно это на правом бывает. 

сама граната в коробке люфтит?

Скажи пожалуйста, а такой звук может издавать убитая подушка? Я просто поменял правую подушку, а когда менял масло, заметил что задняя совсем не держит двиг, левую проверить не смог... как то не хочу разбирать аккум..

Отправлено 05 Август 2014 - 07:59

Скажи пожалуйста, а такой звук может издавать убитая подушка? да, тоже может. ага, как показаны стрелочки ходит где-то 3-4мм а вверх вниз может вообще 1мм 3-4 может и многовато, но в принципе ничего криминального. 

Отправлено 05 Август 2014 - 18:49

В пятницу поеду за подушками, поменяю, и посмотрим как что будет. Я вот думаю когда подушки убиты шрус тоже быстрее убивается, так как движок с коробкой ходуном же ходят...

Отправлено 05 Август 2014 - 20:18

колёса по дорожным неровностям ходят ходуном, а вот мотор просто немного вибрирует   

Отправлено 06 Август 2014 - 07:56

Я вот думаю когда подушки убиты шрус тоже быстрее убивается, так как движок с коробкой ходуном же ходят... нет. подушки на износ шруса влияния, в принципе, не окажут. если уж только напрочь развалившиеся увеличат артикуляцию двигателя при переменах нагрузок настолько, что стопора шрусов выйдут из зацепления. 

Отправлено 06 Август 2014 - 21:36

что за шрус???, и есть ли у кого подробная информация как разобрать полуось как снять внутренний шрусс а то вчера вечером мучился мучился и не как не снял его с полуоси..(((( а еще подскажите где взять подвисной подшипник под MZ 3 2.0 5 МКП 2005 года рождения, а то я вот собрался стаурю полуось реанимировать.

Сообщение отредактировал Теркин: 06 Август 2014 - 21:38

Отправлено 06 Август 2014 - 23:11

что за шрус???, и есть ли у кого подробная информация как разобрать полуось как снять внутренний шрусс а то вчера вечером мучился мучился и не как не снял его с полуоси..(((( а еще подскажите где взять подвисной подшипник под MZ 3 2.0 5 МКП 2005 года рождения, а то я вот собрался стаурю полуось реанимировать.

Поменяй в  опоре привода подшипник,  подшипник 206(100 рублей) от газели подходит)я себе тоже поменял на 206 и всё отлично)

Обычно замена подшипника от 1000 до 2000 рублей стоит!!

Подшипник 206 в газели для кардана вала,так что там нагрузка даже побольше будет чем у родного))

Шрус я не знаю)

Отправлено 07 Август 2014 - 22:21

Как полностью разобрать полуось и как снять подвисной подшипник помогрте плизик

Отправлено 08 Август 2014 - 15:58

На снятом приводе сбиваешь внутренний ш рус, только аккуратно. Там стоит внутри стопорное кольцо, оно сжимается когда бьешь и вал от гранаты отсоединяется. Мне хватило пару ударов молотком через брусок. Затем уже с промвала выпресовываешь подшипник с опорой. Для этого нужен сьемник. Я когда себе менял у меня сначала слетела опора подшипника, а затем я уже выпресовывал сам подшипник. Сложного ничего нет. Делал первый раз в жизни и все получилось на ура)Подшипник лучше купи хороший. Я себе брал Koyo. Просто второй раз туда лезть очень не хочется (многовато разбирать).

Отправлено 08 Август 2014 - 19:32

Спасиб, терь  буду мучить полуось..., если можете дайте подайоусто код подшипника что бы я мог его найти.

Сообщение отредактировал Теркин: 08 Август 2014 - 19:38

Отправлено 09 Август 2014 - 15:08

Спасиб, терь буду мучить полуось..., если можете дайте подайоусто код подшипника что бы я мог его найти.

Подшипник + сальники G003-25-742A, G560-25-744. . .

.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал alexzoom: 09 Август 2014 - 15:06

Отправлено 11 Август 2014 - 23:00

Блин Мужики спасиб за подвесной и сальники)...но блин надо еще внутренний шрус! помогите у меня на полуоси 24 зубца вот фотка трипойда а вин его не знаю..

mazda3.ru

замена шруса???!!! - Страница 13 - Технические проблемы

Отправлено 24 Май 2013 - 09:19

ШРУС Masuma 24x55x36,MA-43(OEM:*GR28-25-50X, *GR28-25-60X, *GR27-25-50XB, *GR27-25-60XB) или ШРУС Masuma 22x55x36,МА-40 (GG25-25-600C, *FR01-25-50X, *FR01-25-60X, *GR25-25-50XB, *GR25-25-60XB, *FR02-25-50X, *FR02-25-60X)  период  03.06 - '05.01 г.  Необходимо замерять размеры твоих ШРУСов. Мне в комплекте попался пыльник,хомуты, смазка. Пробей по VIN . Ставил на короллу ШРУС этой марки 37т.км проехал - все в норме было, так и продал. Это ни в коем случае не реклама !!!!

Сообщение отредактировал 1978vital: 24 Май 2013 - 09:40

Отправлено 29 Май 2013 - 02:20

Привет, у меня mazda 3 1.6 2007 года.

У меня хрустел внешний ШРУС (левый),теперь он загремел на кочках , это про сходит на небольшой скорости.

Подскажите какой мне нужно ШРУС купить.?

MAZDA 3 1.6 2007 года

VIN: JMZBK14Z281661708

Сообщение отредактировал serega123456: 29 Май 2013 - 02:21

Отправлено 29 Май 2013 - 06:39

serega123456,

что бы не возвращать неподошедший шрус обратно в магазин лучше пересчитать кол-во внутренних и внешних шлиц установленного на автомобиле. и по этим параметрам посмотреть на предыдущих страницах ветки какой именно тебе покупать. 

Отправлено 29 Май 2013 - 21:06

Проблема такая. Трогаешься стук. Поворачиваешь стук. Но блин не хрустит? 

В сервисе говорят шрус. НО ОНИ НЕ ЗНАЮТ какой. Подумал дибилы. Поехал в другой. Тоже самое. Что за?

Отправлено 29 Май 2013 - 21:57

Проблема такая. Трогаешься стук. Поворачиваешь стук. Но блин не хрустит? 

В сервисе говорят шрус. НО ОНИ НЕ ЗНАЮТ какой. Подумал дибилы. Поехал в другой. Тоже самое. Что за?

шлицы на валу, у меня такое было... выработка появилась и стук и цоканье при трогании и повороте...

Отправлено 29 Май 2013 - 23:37

Проблема такая. Трогаешься стук. Поворачиваешь стук. Но блин не хрустит? 

В сервисе говорят шрус. НО ОНИ НЕ ЗНАЮТ какой. Подумал дибилы. Поехал в другой. Тоже самое. Что за?

шлицы на валу, у меня такое было... выработка появилась и стук и цоканье при трогании и повороте...

Могли не затянуть привод? мне меняли поворотный кулак. 

Менять привод в сборе? или можно только вал? и с какой стороны могли шлицы стереться? со стороны коробки или колеса? я просто профан

Отправлено 30 Май 2013 - 20:12

короче перечитав тему по десять раз заказал себе наружный шрус, мне очень подфортило сегодня поставили, и так имею мазда3 седан 05года, 2 литра на 5мкпп, 

заказал hdk ma-041a44, заказывал в автодоке на свой страх и риск как они мне сказали, теперь буду второй заказывать, обошелся он мне в 2 рубля, НО ЕСТЬ ОДНА МАЛЕНЬКАЯ ПРОБЛЕма, в родном шрузе канавка под стопорное кольцо оказалось в самом конце, а у меня на этой гранате милиметров 4-5 от края, мне сказали что можеть колесо чуть выдвинутся.

Отправлено 30 Май 2013 - 20:37

мне сказали что можеть колесо чуть выдвинутся.

абсолютно нереально. ибо колесо висит на ступице в поворотном кулаке. а тот в свою очередь на стойке и шаровой рычага. рычаг на подрамнике. все. задача привода не удерживать хоть сколько то колесо в частности и подвеску в целом, а передавать крутящий момент от вторичного вала коробки на колесо. положение колеса даже при отсутствующем шрусе не изменится

Отправлено 31 Май 2013 - 11:40

мне сказали что можеть колесо чуть выдвинутся.

абсолютно нереально. ибо колесо висит на ступице в поворотном кулаке. а тот в свою очередь на стойке и шаровой рычага. рычаг на подрамнике. все. задача привода не удерживать хоть сколько то колесо в частности и подвеску в целом, а передавать крутящий момент от вторичного вала коробки на колесо. положение колеса даже при отсутствующем шрусе не изменится

это всего лишь было предположение, походу неопытных сервисменов !!))

Отправлено 31 Май 2013 - 12:39

походу неопытных сервисменов

абсолютно неграмотных студентов двоечников гуманитарного колледжа. беги оттуда.

Отправлено 01 Июнь 2013 - 05:33

походу неопытных сервисменов

абсолютно неграмотных студентов двоечников гуманитарного колледжа. беги оттуда.

либо у нас хреновато с норм сервисом либо не везет все время ))

Отправлено 03 Июнь 2013 - 17:03

Здравствуйте. Вобщем и меня настигла болезнь с правым приводом и внутренней гранатой на этом приводе. Сняв привод, увидели что шлицы в гранате и промежуточном валу просто сьело и большой люфт. Начал искать привод подешевле и новый. Мой привод имеет артикул FG01-25-500F был найден за недорого привод с артиклом FG05-25-500A в описании оба 2006 год 1.6 и механика, внешне похож на тот что с завода стоит. Подойдет ли мне второй вариант или нет?

Отправлено 03 Июнь 2013 - 17:50

Интересен производитель. Не Китай ли?

у меня та же какаха с 2,0

не сочтите за рекламу, при стоимости оригинала - смех цена. + еще вопрос - подойдет ли (05-07) гв. к моему 08?)

Отправлено 03 Июнь 2013 - 18:45

Нет не китай. Интересует только вопрос подойдет ли? так как привод в другом городе и примерить нет возможности.

Отправлено 03 Июнь 2013 - 20:00

Вполне возможно, что это просто обновленный код детали производителем, а на деле то же самое.

Надо смотреть по каталогу.

Отправлено 04 Июнь 2013 - 14:43

Ну если кто то может посмотреть по каталогу то буду очень благодарен)

Отправлено 04 Июнь 2013 - 22:10

Первый артикул ставился на 2003 год, второй с 2006. Полагаю, что разница в шрусе под болт и гайку соответственно.

Отправлено 05 Июнь 2013 - 09:10

Первый артикул ставился на 2003 год

не. первый артикул 2005-2006 год. т.е. по сути дорестайл, но привода уже должны быть под гайку. у меня 1,6 2005 года была как раз такая. вот только маркировку привода не смотрел. второй артикул с 2006 года. т.е. уже рестайл. думаю привода как минимум будут отличатся по кол-ву шлиц на шрусах.

Отправлено 05 Июнь 2013 - 09:33

Первый артикул ставился на 2003 год

не. первый артикул 2005-2006 год. т.е. по сути дорестайл, но привода уже должны быть под гайку. у меня 1,6 2005 года была как раз такая. вот только маркировку привода не смотрел. второй артикул с 2006 года. т.е. уже рестайл. думаю привода как минимум будут отличатся по кол-ву шлиц на шрусах.

Пардон, именно так ) С июля 2005 по март 2006.

Лучше сравнивать тогда имеющийся и тот, который планируется.

Т.к. в списке замен производителем по первому артикулу нет второго.

Отправлено 05 Июнь 2013 - 16:43

Первый артикул ставился на 2003 год

не. первый артикул 2005-2006 год. т.е. по сути дорестайл, но привода уже должны быть под гайку. у меня 1,6 2005 года была как раз такая. вот только маркировку привода не смотрел. второй артикул с 2006 года. т.е. уже рестайл. думаю привода как минимум будут отличатся по кол-ву шлиц на шрусах.

Почему они будут отличатся по количеству шлицов? посмотрев по каталогу дифы имеют идин и тот же парт номер.

Отправлено 05 Июнь 2013 - 17:00

посмотрев по каталогу дифы имеют идин и тот же парт номер.

ок. а полуоси? на них тоже шлицы.

Отправлено 05 Июнь 2013 - 17:15

Ну единственное что оличается по каталогу это ступицы возможно  на гранате что вставляется в ступицу и есть отличие по шлицам. но как проверить не знаю. на своей то посчитаю а на магазинном не получится так как хотел заказывать по инету.

Отправлено 12 Июнь 2013 - 21:56

короче перечитав тему по десять раз заказал себе наружный шрус, мне очень подфортило сегодня поставили, и так имею мазда3 седан 05года, 2 литра на 5мкпп, 

заказал hdk ma-041a44, заказывал в автодоке на свой страх и риск как они мне сказали, теперь буду второй заказывать, обошелся он мне в 2 рубля, НО ЕСТЬ ОДНА МАЛЕНЬКАЯ ПРОБЛЕма, в родном шрузе канавка под стопорное кольцо оказалось в самом конце, а у меня на этой гранате милиметров 4-5 от края, мне сказали что можеть колесо чуть выдвинутся.

Подскажи, пожалуйста, какой месяц выпуска (или выдачи ПТС) у тебя? а то все стремаюсь выбрать шрус с нужным количеством шлицов. Механики сказали, что скорее всего придется пилить ШРУС при замене и если не подойдет то, что я им привезу, то будет проблема.... У меня самого ПТС выдан в апреле 2005. У тебя, кстати, под гайку или под болт?

Сообщение отредактировал Pocket: 12 Июнь 2013 - 23:04

Отправлено 13 Июнь 2013 - 08:09

под гайку или под болт?

этот артикул под гайку. лучше все таки подсчитать кол-во шлиц на установленном на авто. сделать это можно не снимая шрус. 

Отправлено 15 Июнь 2013 - 12:56

Отличается или нет? коробка автомат

mazda3.ru

9.4 Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа левого приводного вала

Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа левого приводного вала (модели с РКПП)

1. Снимите приводной вал (обратитесь к Разделу Снятие и установка приводного вала). 2. С помощью специальных плоскогубцев извлеките стопорное кольцо, крепящее трипод к приводному валу. Обратите внимание, что на некоторых моделях ШРУС может быть зафиксирован блокирующим ободком; в этом случае, отсоедините шарнир, используя напильник. Отметьте положение триподной части ШРУСа на приводном валу. 3. Снимите трипод. Если сделать это не удается, используйте съемник. Убедитесь, что опоры съемника установлены позади трипода и не касаются его роликов. В качестве альтернативы можно использовать гидропресс. 4. Сборка защитного чехла/подшипника снимается таким же образом. Снимите крепежную пластину, запомнив ее правильное расположение. 5. Приобретите защитный чехол, снабженный подшипником. 6. Так как подшипник герметизирован уплотнительной кромкой, для установки сборки чехла/подшипника на приводной вал нужно использовать пресс. Обычный способ (молоток и трубчатая выколотка) неминуемо приведет к повреждению уплотнения. 7. Установите на приводной вал крепежную пластину, правильно ориентировав ее.

8a. Затяните приводной вал и с помощью пресса установите на него сборку подшипника/чехла, используя полую выколотку, которая должна упираться только во внутреннее кольцо подшипника.

8b. Поместите подшипник так, чтобы расстояние от его внутренней поверхности до конца приводного вала составляло 148.5 мм (обратитесь к иллюстрациям).

9. Совместите метки, сделанные во время снятия, и установите трипод ШРУСа на пазы приводного вала. Используйте молоток и выколотку, выполненную из мягкого металла, или пресс. 10. Закрепите трипод стопорным кольцом (оно должно попасть в канавку вала). Где стопорное кольцо не используется, зафиксируйте конец приводного вала с помощью молотка и пробойника, пристукнув по его краю в трех равноудаленных точках.

11. Установите приводной вал как описано в Разделе Снятие и установка приводного вала.

automn.ru


Смотрите также