Мазда 3 замена подшипника ступицы


замена подшипников ступиц мазда 3 - Обслуживаем Mazda 3

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 22:12

Народ, подскажи обычно за какой пробег меняются подшипники ступици? Мазда 3 пробег 100000 км. В сервисе сказала передние подшипники гудят. При езде гула не слышно. Слышно только на подьёмнике, да и разници я большой не заметил.

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 22:34

Народ, подскажи обычно за какой пробег меняются подшипники ступици?

Мазда 3 пробег 100000 км. В сервисе сказала передние подшипники гудят. При езде гула не слышно. Слышно только на подьёмнике, да и разници я большой не заметил.

Привет! с начало люфт колеса будет,если начал гудеть подшипник то это последняя стадия!надо менять !!!оригинал 6500т ру!!!

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 23:24

Народ, подскажи обычно за какой пробег меняются подшипники ступици?

Мазда 3 пробег 100000 км. В сервисе сказала передние подшипники гудят. При езде гула не слышно. Слышно только на подьёмнике, да и разници я большой не заметил.

Привет! с начало люфт колеса будет,если начал гудеть подшипник то это последняя стадия!надо менять !!!оригинал 6500т ру!!!

Ты не попутал? Гул сначала, люфт потом! 6500 за один? А ты не загнул?

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 23:45

Привет! с начало люфт колеса будет,если начал гудеть подшипник то это последняя стадия!надо менять !!!оригинал 6500т ру!!!

че то ты загнул........у меня пробег 75 000 , гул появился на 73 000 на правой сторонелюфта никакого не было вапще... но так как надо было ехать на юг решил не рисковатьи поменял. стоит на магазине ( это не реклама) в районе 3500р.

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 23:48

если подшипник идет со ступицой то вроде http://shop.#######/...oljosnaja_baza/ 6450а может идти отдельно от ступицы Подшипник ступицы передний 2350

Смотря какая модель

У меня 100тыс левый загудел

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 02:20

вот-вот. по вину пробей какой тебе нужен. 2005 был переходный год.

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 09:57

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 09:02

Привет! с начало люфт колеса будет,если начал гудеть подшипник то это последняя стадия!надо менять !!!оригинал 6500т ру!!!

че то ты загнул........у меня пробег 75 000 , гул появился на 73 000 на правой сторонелюфта никакого не было вапще... но так как надо было ехать на юг решил не рисковатьи поменял. стоит на магазине ( это не реклама) в районе 3500р.

Оригинал брал за 6500 в екзисте!!

mazda3.ru

13.2 Замена подшипников передних ступиц

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mazda → 3 (Мазда 3)

Замена подшипников передних ступиц

2-рядные роликовые ступичные подшипники имеют герметичную конструкцию. Регулировка преднатяга и набивка подшипников смазкой производится на заводе-изготовителе. Подшипники рассчитаны на весь срок службы автомобиля и дополнительном обслуживании не нуждаются. Старайтесь не допускать перетягивания гаек крепления приводных валов выше допустимого значения.

Для выполнения процедуры потребуется подходящий пресс, либо оборудованный большими тисками верстак. Приготовьте также подходящие оправки (подойдут торцевые головки соответствующего размера). Внутренние обоймы подшипников сажаются в ступицу внатяг и иногда снимаются вместе со ступицей. В таких случаях для их извлечения следует воспользоваться специальным съемником лезвийного типа.

1. Снимите ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески). 2. Прочно уложите ступичную сборку на пару деревянных блоков, либо зажмите ее в тиски с мягкими губками. Уприте подходящую по размеру оправку во внутренний торец фланца ступичной сборки, стяните фланец с подшипника. Если наружная часть внутренней обоймы подшипника останется в ступице, воспользуйтесь для ее извлечения съемником (см. предупреждение в начале раздела).

3. Снимите стопорное кольцо подшипника с наружного торца ступичной сборки.

4. В случае необходимости посадите внутреннюю обойму подшипника обратно на сепаратор и прочно подоприте внутреннюю сторону ступичной сборки. При помощи подходящей по размеру оправки выпрессуйте подшипник из ступицы (оправка должна упираться только в торец внутренней обоймы подшипника). 5. Тщательно протрите ступичную сборку, заполируйте задиры и выступающие края, способные помешать установке компонентов. Проверьте сборку на наличие трещин и прочих механических повреждений, в случае необходимости замените дефектные компоненты.

Стопорное кольцо подшипника подлежит замене в обязательном порядке, вне зависимости от его состояния.

6. Слегка смажьте маслом наружную обойму подшипника и ось фланца ступицы. 7. Надежно подоприте ступичную сборку и посадите в нее подшипник. Проследите за перпендикулярностью посадки подшипника. Оправка должна упираться только в торцевую поверхность наружной обоймы. 8. Посадив подшипник, зафиксируйте его новым стопорным кольцом, проследив за правильностью посадки последнего в своей канавке в ступичной сборке. 9. Подоприте наружную сторону ступичной сборки и с посадите внутреннюю обойму подшипника на цапфу фланца ступицы. Запрессуйте подшипник до упора в несущие плечики при помощи оправки, упирающейся в торец внутренней обоймы. Проверьте свободу вращения фланца ступицы, удалите избыток смазки.

10. Установите на место ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески).

automn.ru

Замена ступичного подшипника и пыльника ШРУСа на Mazda 3 - Отчеты

  • Все шаги
  • PDF
  • Описание
  • 1

Для замены ступичного подшипника и пыльника ШРУСа на Mazda 3 вначале необходимо снять с центра колеса декоративную заглушку. Затем тонким керном (можно отверткой) и молотком следует аккуратно отогнуть развальцовку. Для удобства проведения операции колесо можно снять, однако затем его нужно поставить на место.

Берем головку на 35 с удлинителем и отворачиваем гайку ступицы. Усилие на откручивание будет большим, поэтому лучше брать головку под толстый квадрат, обычная может сломаться.

Поддомкрачиваем или подвешиваем авто, снимаем колесо. 

На кронштейне тормозного шланга отворачиваем болт на 10.

Берем головку на 19. На скобе тормозного суппорта отворачиваем два крепежных болта. Здесь тоже потребуется приложить усилие. Тормозную скобу снимаем вместе с колодками и цилиндрами. Чтобы не порвать шланг, закрепляем их на подкрылке (привязываем). Далее снимаем тормозной диск, из пальца рулевой тяги вынимаем шплинт, отворачиваем гайку. Выпрессовываем съемником палец тяги.

Далее головкой на 10 откручиваем три болта верхней шаровой опоры. Проще снять ее целиком, чем выпрессовывать из суппорта ее палец. Головкой на 14 отворачиваем четыре гайки нижней опоры. Берем съемник и упираемся им в центр вала ШРУСа. Выпрессовываем вал из ступицы.

Итак, суппорт снят. Если на авто есть АБС, его датчик также следует снять.

Далее разбираем ШРУС. На рисунках показан процесс его разборки. Шарики извлекаем из обоймы. Снимаем стопорное кольцо.

Внутреннюю часть обоймы вынимаем съемником. Заранее помечаем, какой стороной обоймы установлены на ШРУСе. 

После замены ступичного подшипника и пыльника ШРУСа на Mazda 3 собираем все на место.

car-pro.ru

Mazda: замена ступичного подшипника и пыльника ШРУСа

Порядок:

1. Снимаем декоративную заглушку в центре колеса.

2. Тонким керном или отверткой и молотком отгибаем развальцовку. Возможно для удобства снять колесо, но потом его надо поставить обратно.

3. Откручиваем гайку ступицы головка на 35, понадобится удлинитель. Головку я брал под толстый квадрат – под обычный сломал. Понадобится большое усилие.

4. Вывешиваем машину, снимаем колесо.

5. Откручиваем болт на 10 кронштейна тормозного шланга.

6. Откручиваем 2 болта крепления скобы тормозного суппорта , головка на 19, понадобится усилие. Снимаем тормозную скобу вместе с цилиндрами и колодками, привязываем их к подкрылку (чтобы не порвать шланг).

7. Снимаем тормозной диск

8. Вынимаем шплинт из пальца рулевой тяги, откручиваем гайку. Съемником выпрессовываем палец тяги.

9. Откручиваем 3 болта на 10 верхней шаровой опоры (так проще снять шарову нежели выпрессовывать ее палец из суппорта)

10. Откручиваем 4 гайки на 14 нижней опоры.

11. Съемником подшипников упираемся центр вала ШРУСа и выпрессовываем его из ступицы.

12. Суппорт снят. Могу предположить что на машинах с БАС надо снять еще датчик АБС.

Процесс разборки ШРУСа.

Вытаскиеваем шарики из обоймы.

Снимаем стопорное кольцо. 

Смником снимаем внутренюю часть обоймы. Внимаение - желательно заранеие помтить кокой стороной обоймы стоят на ШРУсе.

www.vnedorog.ru


Смотрите также