Мазда 3 замена колодок передних


Замена передних тормозных колодок Mazda 3

Когда корпус цилиндра открыт, не нажимайте на педаль тормоза, иначе выскочит поршень. Не повредите пыльник поршня и не допускайте попадания масла на тормозной диск. Колодки всегда заменяйте вместе с прокладками. Если на прокладках имеются следы ржавчины или отслаивания резинового покрытия, замените их новыми. Соединительный болт откручивайте только при разборке и замене суппорта в сборе. В этих случаях подвесьте корпус цилиндра на проводе так, чтобы не растянуть тормозной шланг. Проводите приработку фрикционных поверхностей тормозов в случае расточки или замены барабанов или дисков, после замены тормозных колодок или фрикционных накладок, а также, если после небольшого пробега начинает «проваливаться» педаль.

Рис. 1. Передние тормозные колодки: 1 – тормозные колодки; 2 – стяжные пружины; 3 – зажимные пластины

СНЯТИЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

!!!При замене тормозных колодок всегда меняйте внутренние и наружные прокладки и крышки прокладок в комплекте.

Слейте тормозную жидкость.

Снимите переднее колесо и временно закрепите колесный диск двумя гайками.

Отверните болт и отсоедините кронштейн тормозного шланга.

Рис. 2. Ослабление болтов крепления суппорта

Придерживая направляющие пальцы, открутите болты крепления суппорта (рис. 2).

Рис. 3. Снятие корпуса суппорта

Открутите крепежные болты корпуса суппорта и снимите суппорт (рис. 3).

Рис. 4. Снятие пыльников направляющих пальцев

Удерживая суппорт в тисках с мягкими губками, с помощью отвертки и молотка снимите пыльники направляющих пальцев (рис. 4).

Рис. 5. Снятие чехла тормозного цилиндра

Используя отвертку, снимите пружинное кольцо чехла тормозного цилиндра и чехол (рис. 5).

Поместите ветошь между поршнем и цилиндром.

Рис. 6. Извлечение поршня из цилиндра

Используя сжатый воздух, удалите поршень из цилиндра (рис. 6).

Рис. 7. Снятие сальника

Используя отвертку, снимите сальник (рис. 7).

Рис. 8. Измерение толщины накладок тормозных колодок

Измерьте толщину накладок тормозных колодок линейкой (рис. 8). Стандартная толщина: 12 мм.

avtomechanic.ru

Замена передних колодок Mazda 3 (BK)

необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами

1. Домкратим машину

2. Снимаем колесо

3. Снимаем тормозной суппорт:3.1 Снимаем пружинку при помощи отвертки, поддеваем ее, собирается в обратном порядке.

3.2 Далее надо открутить болты на задней части суппорта, откупорив резинки-пыльники.

В суппорте 2 болта под пыльниками – один сверху, другой снизу (ближе к земле), прикрыт таким же пыльничком.Поворачивать ключ нужно по направлению вращения колеса, то есть слева направо (поворот поэтапно показан на фотографиях)

При откручивании болт сам не вылезает, то есть когда закончится резьба, ему надо «помочь» выехать отверткой. (снизу аналогичная история)

3.3 Затем, когда откручены оба болта, чтобы снять суппорт, нужно вжать поршень, который при торможении нажимает на колодку. Я сделал это с помощью отвертки.Немного залез на диск, правда, и рычаговым движением отодвинул колодку от диска, но, думаю, лучше этого избежать и просто ограничится давлением на колодку, стараясь не трогать диск. (хотя я не знаю, может, ему ничего и не будет)

Суппорт снят, мда… колодочки уже мягко говоря в ноль, но думаю, еще не успел убить диск ))))))

Далее надо опять продолжить до конца вжимать поршень, чтобы новая колодка с гораздо более толстым покрытием встала на свое рабочее место и не мешала одеть обратно суппорт.Я делал это с помощью «балонника» рычаговым движением.

Правда, при этом лучше пока не снимать старую колодку, так как в моем случае, на новой колодке немного остались отпечатки от нажатия ключом.Когда поршень уже был вжат настолько, что хватило места приладить частично суппорт на место, я продолжил вжимать, только уже просто тянул суппорт на себя (колодка уже при этом упиралась в диск).

Жать его надо до тех пор, пока спереди не хватит места встать новой колодке.

Для вжатия поршня можно так же использовать типа «разводных клещей-пласкогубц» ( засовывая их между колодкой и стенкой суппорта так же, как и я делал с балонником, только вместо рычагового движения, просто разжимать их. Они давят на колодку, поршень потихоньку входит.)Данный вариант удобнее. (использовал когда менял вторую сторону)Колодка, находящаяся ЗА диском (то есть на внутренней стороне торм. диска, сзади), держится в суппорте как бы на распорках (выступающие железные штуки, которые можно увидеть на новом комплекте колодок)Смело можете вытаскивать старую из суппорта, ничего не сломается.При их установке обратите внимания на стрелки на колодках.Я не понял точно смысла, да и особо не заморачивался – просто поставил аналогично со старыми. (видимо – это направление вращения колеса)Если колодка грязная – ототрите то место, где нарисована стрелка, чтобы проверить.Когда все соберете обратно – за забудьте «прокачать» тормоза, для этого надо понажимать на педаль тормоза до тех пор, пока колодки не начнут более менее схватывать. Также далее и при движении – им надо время притереться немного (окончательно это произойдет через неск дней, смотря кто как ездит)Если первое время тормозит совсем плохо, как способ можно использовать нажатие на газ и одновременно на тормоз для того, чтобы колодки притерлись.Важно! Вам понадобится шестигранник на 7

Обсуждение на форуме

mazdaclub.cc

Снятие и замена передних тормозных колодок на Mazda 3 своими руками

В зависимости от стиля вождения автомобиля, колодки стоит менять каждые 30-40 тыс. км. Если делать это не регулярно, то колодки стираются и наносят повреждения тормозному диску. Признаками износа колодок является характерный скрип при торможении. В этой инструкции вы узнаете как снять и заменить передние тормозные колодки на Mazda 3 своими руками.

Вам понадобятся: новые передние тормозные колодки, шестигранник 7″, домкрат, монтировка.

Домкратим автомобиль и снимаем переднее колесо.

Убираем скобу на суппорте.

Откручиваем болты с внутренней стороны суппорта и открываем его. Достаем стертые колодки.

При помощи монтировки или любого другого прочного рычага вдавливаем внутрь цилиндр.

Устанавливаем новые передние тормозные колодки Mazda 3, закрываем и фиксируем суппорт. Повторяем шаги с другим колесом. Меняйте колодки строго в паре на обоих колесах. Первые 1-2 тыс. км. ездите аккуратно, чтобы колодки правильно притерлись.

Видео по замене передних тормозных колодок на Mazda 3

automas.ru

11.1 Замена передних тормозных колодок

Передние тормозные механизмы FS– III

1 – винт с крестообразным шлицем 2 – тормозной диск. Заменяйте только комплектно на всей оси. Для снятия необходимо предварительно отсоединить суппорт. 3 – тормозные колодки. Заменяются обязательно все 4 колодки одной оси. 4 – суппорт 5 – направляющий палец, 30 Н•м 6 – крышка 7 – уплотнительное кольцо. Обязательно замените. 8 – тормозной шланг. Для замены колодок отворачивать не надо.

9 – полый болт, 35 Н•м

10 – щиток 11 – болт, 7 Н•м 12 – корпус подшипника колеса 13 – винт с внутренним шестигранником, 8 Н•м 14 – датчик числа оборотов ABS. Перед установкой очистите приемной отверстие и смажьте смазкой AUDI– G000650 15 – подшипник колеса 16 – стопорное кольцо

17 – ступица с ротором. Указание: Все расположенные снаружи болты имеют антикоррозионное покрытие. Поэтому следует применять только оригинальные запасные болты крепления.

Передний тормозной механизм. Суппорт FN– 3

1 – винт с крестообразным шлицем 2 – тормозной диск. Заменяйте только комплектно на оси. Для снятия необходимо предварительно отсоединить суппорт. 3 – тормозные колодки. Наружная тормозная колодка на обратной стороне имеет приклеенную пленку. После установки колодки пленку необходимо снять. Заменяйте только комплектно на всей оси. Указание: Перед установкой новых колодок тщательно очистите суппорты от загрязнений (обезжирьте). При этом обратите особое внимание на удаление остатков пленки на прилегающих поверхностях наружных колодок. 4 – стопор. Вставьте в оба отверстия корпуса суппорта. 5 – направляющая. Поврежденные крышки замените. В ремонтном комплекте имеется подушка со смазкой. Ее следует применять для смазки направляющих пальцев. 6 – корпус суппорта 7 – направляющий палец, 30 Н•м 8 – крышка 9 – уплотнительное кольцо. Обязательно замените.

10 – тормозной шланг. Для замены колодок отворачивать не надо.

11 – полый болт, 35 Н•м 12 – болт с ребрами, 125 Н•м. Перед установкой очистите прилегающую поверхность и резьбу. 13 – болт, 7 Н•м 14 – щиток 15 – корпус подшипника колеса 16 – винт с внутренним шестигранником, 8 Н•м 17 – датчик числа оборотов ABS. Перед установкой очистите приемной отверстие и смажьте смазкой AUDI– G000650 18 – подшипник колеса 19 – стопорное кольцо

20 – ступица с ротором. Указание: Все расположенные снаружи болты имеют антикоррозионное покрытие. Поэтому следует применять только оригинальные запасные болты крепления.

Суппорт FS– III ВНИМАНИЕ

Все болты, расположенные снаружи, имеют антикоррозионное покрытие. Поэтому следует применять только оригинальные запасные болты. Имеются два различных исполнения тормоза переднего колеса. Поэтому, пользуясь иллюстрацией выясните, какое исполнение установлено на Вашем автомобиле.

СНЯТИЕ

ВНИМАНИЕ

Тормозные колодки являются объектом контроля Общих правил допуска к эксплуатации (ABE). Кроме того, заводом– изготовителем они предназначены для установки на определенную модель автомобиля. Поэтому рекомендуется применять только тормозные колодки, разрешенные изготовителем.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Маркируйте краской положение соответствующего переднего колеса относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в его прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем на земле автомобиле. Поднимите переднюю часть автомобиля, поставьте ее на подставки и снимите переднее колесо. ВНИМАНИЕ

Если тормозные колодки будут снова устанавливаться, то перед снятием их необходимо маркировать. Не допускается перестановка тормозных колодок снаружи внутрь и наоборот или с левого колеса на правое. Обязательно заменяйте одновременно все колодки переднего колеса, даже если лишь одна из них достигла предела износа.

2. Снимите крышки – 1– с обоих направляющих пальцев. Выверните оба направляющих пальца торцевым ключом.
3. Закрепите суппорт проволокой к подвеске.
ВНИМАНИЕ

Не опускайте суппорт вниз, так как это может привести к вытягиванию тормозного шланга.

4. Выньте тормозные колодки.
УСТАНОВКА ВНИМАНИЕ

Не нажимайте на педаль тормоза при снятых колодках. В противном случае поршень будет выдавлен из корпуса. В этом случае снимите суппорт в комплекте и вставьте его на место в условиях СТО.

5. Очистите направляющие поверхности и места посадки колодок в шахте тряпкой и спиртом. Не применяйте для этого растворители, содержащие минеральные масла, или инструмент с острыми кромками. ВНИМАНИЕ

Для очистки тормоза применяйте исключительно спирт.

6. Перед установкой колодок проверьте тормозной диск, ощупав его пальцами. При наличии задиров тормозной диск можно проточить (работа СТО), если он имеет еще достаточную толщину.
7. Измерьте толщину диска, при этом обратитесь к подразделу Проверка толщины тормозного диска.
8. Проверьте наличие трещин на пыльнике поршня. При наличии повреждений пыльник сразу же замените, так как проникшая грязь быстро приводит к потере герметичности суппорта. Суппорт для этого должен разбираться (работа СТО). ВНИМАНИЕ

При значительном износе тормозных колодок проверьте легкость хода поршня. Для этого вставьте в суппорт деревянный брусок и попросите ассистента медленно нажать на педаль тормоза. Поршень должен легко перемещаться в обе стороны. Для проверки необходимо поставить другой суппорт. Обратите внимание на то, чтобы полностью не выдавить поршень. При тяжелом ходе поршня суппорт подлежит ремонту (работа СТО).

9. С помощью приспособления верните поршень назад. Это можно сделать также с помощью бруска из дерева твердых пород (рукоятки молотка). При этом следите за тем, чтобы поршень не перекосился и чтобы не повредить поверхности поршня и пыльника.
ВНИМАНИЕ

При отжимании поршня, в резервуар выдавливается тормозная жидкость. Следите за поступлением жидкости в резервуар. При необходимости удалите излишки. Для отсасывания тормозной жидкости применяйте пластиковую бутылку, которая предназначается только для этой цели. Не применяйте для этого бутылку для питьевой жидкости! Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае нельзя ее отсасывать ртом через шланг. Применяйте для этой цели сифон. После замены тормозных колодок уровень жидкости в бачке не должен превышать отметку MAX на бачке, т. к. при нагревании тормозная жидкость расширяется. Вытекающая жидкость стекает по тормозному цилиндру, разрушая покрытие и приводя к коррозии.

10. Вставьте тормозные колодки в направляющие суппорта.
11. Установите суппорт сначала снизу (стрелка на иллюстрации). ВНИМАНИЕ

Цапфа (стрелка) суппорта должна стоять сзади направляющей корпуса колесных подшипников.

12. Закрепите суппорт с обоими направляющими пальцами на корпусе колесных подшипников моментом 30 Н•м.
13. Установите обе крышки пальцев.
14. Установите оба передних колеса так, чтобы маркировки, нанесенные при снятии, совпали. Заверните болты крепления колеса. Опустите автомобиль на колеса и заверните болты крепления колеса крест– накрест моментом 120 Н•м. ВНИМАНИЕ

Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза так, чтобы ощущалось отчетливое сопротивление педали. Таким образом, колодки прилягут к тормозному диску и займут свое место.

15. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре. При необходимости долейте до отметки MAX.
16. Осторожно дайте приработаться новым тормозным колодкам. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 до 40 км/час, слегка нажимая на педаль. Между торможениями дайте тормозу охладиться. ВНИМАНИЕ

После установки новых колодок их необходимо приработать. Для этого при движении на расстояние первых 200 км не следует без надобности сильно тормозить автомобиль. В ряде регионов тормозные колодки должны утилизироваться как специальный материал. Местные органы власти должны информировать водителей о местах разрешенной утилизации. проведите проверку надежности: – Надежно ли затянуты крепления тормозных шлангов? – Закреплен ли тормозной шланг в держателе? – Затянуты ли штуцеры удаления воздуха? – Достаточно ли в резервуаре тормозной жидкости?

– При работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна отходить. Проверьте на герметичность все соединения.

Суппорт FN– 3
СНЯТИЕ ВНИМАНИЕ

Тормозные колодки являются объектом контроля Общих правил допуска к эксплуатации (ABE). Кроме того, заводом– изготовителем они предназначены для установки на определенную модель автомобиля. Поэтому рекомендуется применять только тормозные колодки, разрешенные изготовителем.

17. Маркируйте краской положение соответствующего переднего колеса относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в его прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем на земле автомобиле. Поднимите переднюю часть автомобиля, поставьте ее на подставки и снимите переднее колесо. ВНИМАНИЕ

Если тормозные колодки будут снова устанавливаться, то перед снятием их необходимо маркировать. Не допускается перестановка тормозных колодок снаружи внутрь и наоборот или с левого колеса на правое. Обязательно заменяйте одновременно все колодки переднего колеса, даже если лишь одна из них достигла предела износа.

18. Снимите крышки – 1– с обоих направляющих пальцев. Выверните оба направляющих пальца ключом для внутреннего шестигранника.
19. Подденьте отверткой и снимите фиксаторы тормозных колодок.
20. Выверните оба направляющих пальца из суппорта.
21. Снимите суппорт и привяжите его проволокой у кузову. ВНИМАНИЕ

Не опускайте суппорт вниз, так как это может привести к вытягиванию тормозного шланга.

22. Выньте наружную колодку из тормозного щита.
23. Выньте внутреннюю колодку (с фиксатором) из поршня.
УСТАНОВКА ВНИМАНИЕ

Не нажимайте на педаль тормоза при снятых колодках. В противном случае поршень будет выдавлен из корпуса. В этом случае снимите суппорт в комплекте и вставьте его на место в условиях СТО.

24. Очистите направляющие поверхности и места посадки колодок в шахте тряпкой и спиртом. Не применяйте для этого растворители, содержащие минеральные масла или инструмент с острыми кромками. ВНИМАНИЕ

Для очистки тормоза применяйте исключительно спирт.

25. Перед установкой колодок проверьте тормозной диск, ощупав его пальцами. При наличии задиров тормозной диск можно проточить (работа СТО), если он имеет еще достаточную толщину.
26. Измерьте толщину диска, при этом обратитесь к подразделу Проверка толщины тормозного диска.
27. Проверьте наличие трещин на пыльнике поршня. При наличии повреждений пыльник сразу же замените, так как проникшая грязь быстро приводит к потере герметичности суппорта. Суппорт для этого должен разбираться (работа СТО). ВНИМАНИЕ

При значительном износе тормозных колодок проверьте легкость хода поршня. Для этого вставьте в суппорт деревянный брусок и попросите ассистента медленно нажать на педаль тормоза. Поршень должен легко перемещаться в обе стороны. Для проверки необходимо поставить другой суппорт. Обратите внимание на то, чтобы полностью не выдавить поршень. При тяжелом ходе поршня суппорт подлежит ремонту (работа СТО).

28. С помощью приспособления вдавите поршень. Это можно сделать также с помощью бруска из дерева твердых пород (рукоятки молотка). При этом следите за тем, чтобы поршень не перекосился и чтобы не повредить поверхности поршня и пыльника.
ВНИМАНИЕ

При нажатии на поршень в резервуар выдавливается тормозная жидкость. Следите за поступлением жидкости в резервуар. При необходимости удалите излишки. Для отсасывания тормозной жидкости применяйте пластиковую бутылку, которая предназначается только для этой цели. Не применяйте для этого бутылку для питьевой жидкости! Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае нельзя ее отсасывать ртом через шланг. Применяйте для этой цели сифон. После замены тормозных колодок уровень жидкости в бачке не должен превышать отметку MAX на бачке, так как при нагревании тормозная жидкость расширяется. Вытекающая жидкость стекает по тормозному цилиндру, разрушая покрытие и приводя к коррозии.

29. Вставьте внутреннюю тормозную колодку (с фиксатором) в поршень тормоза.
ВНИМАНИЕ

Внутренняя тормозная колодка (с фиксатором) имеет стрелку, при этом обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Стрелка должна указывать в направление вращения тормозного диска при движении автомобиля вперед. При неправильной установке (на другую сторону автомобиля) это может привести к возникновении шума.

30. Установите на направляющую наружную тормозную колодку.
31. Снимите защитную пленку с обратной пластины наружной тормозной колодки.
32. Установите суппорт и закрепите его обоими направляющими пальцами к направляющей моментом 30Н•м.
33. Установите обе крышки пальцев.
34. Вставьте фиксатор – 1– в суппорт.
ВНИМАНИЕ

После установки в оба отверстия фиксатор должен быть прижат под направляющей. При неправильном монтаже наружная колодка несмотря на износ не устанавливается, что приводит к увеличению хода педали.

35. Установите оба передних колеса так, чтобы маркировки, нанесенные при снятии, совпали. Заверните болты крепления колеса. Опустите автомобиль на колеса и заверните болты крепления колеса крест– накрест моментом120 Н•м. ВНИМАНИЕ

Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза так, чтобы ощущалось отчетливое сопротивление педали. Таким образом, колодки прилягут к тормозному диску и займут свое место.

36. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре. При необходимости долейте до отметки MAX.
37. Осторожно дайте приработаться новым тормозным колодкам. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 до 40 км/час, слегка нажимая на педаль. Между торможениями дайте охладиться тормозу. ВНИМАНИЕ

После установки новых колодок их необходимо приработать. Для этого при движении на расстояние первых 200 км не следует без надобности сильно тормозить автомобиль. В ряде регионов тормозные колодки должны утилизироваться как специальный материал. Местные органы власти должны информировать водителей о местах разрешенной утилизации. проведите проверку надежности: – Надежно ли затянуты крепления тормозных шлангов? – Закреплен ли тормозной шланг в держателе? – Затянуты ли штуцеры удаления воздуха? – Достаточно ли в резервуаре тормозной жидкости?

– При работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна отходить. Проверьте на герметичность все соединения.

automn.ru

Снятие и замена передних тормозных колодок на Mazda 3

Еще раз здравствуйте. В наш автосервис обратился владелец Mazda 3. В процессе езды у машины возникали определённые проблемы: издавались просто жуткие звуки в момент торможения. Звук доносился с колес спереди. В первую очередь было принято решение демонтировать колеса и оценить состояние тормозных колодок. Визуальный осмотр показал, что они уже порядком изношены. Мы решили в статье рассказать, что необходимо сделать, чтобы произвести демонтаж и последующую замену передних тормозных кладок на Mazda 3. Специалисты настоятельно рекомендуют проходить технический осмотр тормозных колодок не реже, чем каждые десять тысяч километров. Такая профилактика позволит вам избежать более дорогостоящего ремонта, а именно замену тормозных дисков.

Артикул: Тормозные колодки — 13.0460-7193.2
Инструменты: Для проведения данной процедуры вам понадобится шестигранный ключ на 7″
Снятие и замена передних тормозных колодок на Mazda 3:
В первую очередь необходимо, воспользовавшись домкратом, снять переднее колесо.
 
Далее следует снять скобу с тормозного суппорта.
 
После при помощи     шестигранника на 7″ нужно открутить задние болты.
 
Поршень суппорта необходимо вдавить внутрь с целью дальнейшего монтажа новых колодок.
 
Далее устанавливаем новые тормозные колодки и проводим   сбор конструкции в обратном порядке.
 
Мероприятие по замене тормозных колодок переднего колеса на Mazda 3   в среднем занимает до получаса времени. После установки новых колодок они могут определенный промежуток времени плохо тормозить. Но это лишь до момента притирки. Доносящийся ранее шум в момент торможения исчез. Счастливого пути!

Видео руководство по снятию и замене передних тормозных колодок на Mazda 3:

Понравился пост? Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.

kuzov-n.com

Снятие и замена тормозных дисков Mazda 3

Приветствуем всех. Сегодня к нам в автосервис пожаловали владельцы автомобиля Mazda 3. Обратился он к нам с проблемами, которые касались работы тормозов. После проведения диагностики и визуального осмотра авто было принято решение провести полную замену тормозов. это касается и тормозных колодок и дисков. Мы уже рассматривали в предыдущих статьях о том, что следует делать для того, чтобы заменить передние и задние колодки. Сегодня же мы подробно расскажем , как своими руками провести изъятие и замену тормозных дисков на Mazda 3. Их замену необходимо проводить после того, как на спидометре набежали очередные шестьдесят тысяч километров.

Артикул: Тормозной диск: Передний — 24.0125-0165.1, Задний — 24.0111-0164.1
Инструменты: Для проведения данной процедуры вам понадобится обзавестись молотком и набором ключей.
Снятие и замена тормозных дисков Mazda 3:
Первое, что следует сделать, этто открутить 2-ю часть суппорта.
 
Убираем ее.
Предельно   осторожно, стараясь не повредить ничего в округе, выбываем устаревший тормозной диск.
 
Изымаем его.
После этого одеваем новый тормозной диск и вешаем на него часть суппорта.
 
Далее вдавливаем тормозной цилиндр.
Вставляем тормозные колодки.
 
И собираем всё в первоначальный вид.
 
Весь процесс по снятию и замене тормозных дисков на Mazda 3, занял у нас около 40 минут. После этого тормоза стали работать тихо и хорошо. Удачи на дорогах!

Понравился пост? Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.

kuzov-n.com


Смотрите также