Мазда 3 замена амортизаторов


Замена передних стоек Mazda 3

Замена передних стоек Mazda 3

Чтобы произвести замену передних стоек на автомобиле Mazda 3 своими руками вам потребуется:

  • Две шлицевых отвертки.
  • Домкрат, чурки деревянные, кирпичи.
  • Пассатижи и плоскогубцы.
  • Набор головок с трещоткой.
  • Шестигранники.
  • Стяжки пружинные.
  • Два молотка.

Поэтапное описание процесса замены передних стоек автомобиля Mazda 3

  1. Воспользуйтесь домкратом и снимите левое колесо с автомобиля. Вывесите левую сторону машины, используя снизу кирпичи, а сверху – деревянную чурку. Лучше производить вывешивание автомобиля поочередно, т.к при установку новой стойки и забивании ее в цапфу вес автомобиля будет играть значительную роль.
  2. Отсоедините от ступицы датчик ABS, если внутри окажется много грязи, то обязательно очистите ее, используйте шлицевую отвертку.
  3. Возьмите плоскогубцы или пассатижи и вытащите ими прижимную планку, фиксирующую тормозной шланг. Придавите шланг к низу и, потянув его в сторону, вытащите из крепления.
  4. Приступаем к стойкам стабилизатора, если они не требуют замены, тогда вам придется открутить только гайку, расположенную сверху. Она может сильно закиснуть и прокручиваться. Ее необходимо почистить от загрязнения и залить универсальной смазкой WD-40. Подождите некоторое время, а затем спокойно открутите гайку. Внутри нее присутствует отверстие для шестигранника на 4.
  5. Дальше на очереди болт ступичного кулака, которым зажат амортизатор. Его тоже полейте смазкой WD-40 и подождите, далее все легко откручивается.
  6. Снизу, под ступицу, подставьте кирпичи, необходимо, чтобы между ними осталось расстояние около 5 см, при опускании стойки потребуется увеличение этого пространства. Это потребуется для того, чтобы при окончательном извлечении стойки из «стакана», ступица колеса просто не выпала, она опустится на кирпичи, а вы, таким образом, сбережете целостность пыльника ШРУСа и смазки, находящейся внутри него.v
  7. Далее воспользуйтесь молотком, аккуратно, постарайтесь не повредить слой мастики и не поцарапать подкрылок.
  8. Воспользуйтесь толстой шлицевой отверткой и попробуйте вбить клин в разрез кулака, расположенный в задней его части. Это очень неудобно сделать, так что если все попытки окончились неудачей, не расстраивайтесь. Для подстраховки разместите внизу кирпичи и начните наносить удары молотком по кулаку сверху. Процесс не быстрый придется повозиться, стойка будет медленно смещаться вниз. Далее вам потребуется помощь, т.к необходимо с одной стороны хорошо давить на ступицу, а с другой стороны пытаться извлечь стойку из «стакана».
  9. Далее следует открыть капот. Ослабьте болт, который крепит амортизатор к опоре, он располагается по центру и сдерживает пружину, только не откручивайте его до конца! С внутренней стороны штока так же присутствует отверстие под шестигранник, им можно воспользоваться, если гайка будет прокручиваться.
  10. Когда гайка поддалась и начала откручиваться, остановитесь и переходите к полному откручиванию трех болтов, с помощью которых опора крепится к стакану. Обязательно придерживайте снизу стойку, в противном случае она просто может упасть. Извлеките амортизатор. Далее приготовьте стяжки для пружин. Установите и стяните пружину, далее начните медленно и осторожно откручивать центральный болт штока, во избежание получения травмы рук и др.
  11. Если стойки подлежат замене, то, скорее всего, опорный подшипник тоже потребует замены. Снимите опору и отсоедините подшипник, если обнаружите неисправное состояние обоих составляющих, то замените их. Опору и подшипник можно поменять отдельно друг от друга, но все мастера в автосервисах посоветуют заменить все вместе, во избежание вторичного разбора стойки.
  12. Далее замене могут подлежать отбойник и пыльник амортизатора, внимательно осмотрите их на предмет деформации, на них не должно быть трещин, замятий, надрывов и других повреждений. При их обнаружении деталь с дефектом подлежит обязательной замене.
  13. Подготовьте новую амортизационную стойку и комплектующие, замена которых потребовалась. поставьте стойку в вертикальное положение и несколько раз прокачайте ее. Соберите все остальные запчасти. Установите стойку в арку и вставьте обратно болт верхнего крепления стойки стабилизатора, начните его прикручивать, затем тремя болтами наполовину прикрутите амортизационную стойку. Окончательная затяжка амортизатора производится при стоящей на всех колесах машине.
  14. Поворотный кулак и новая стойка амортизационная обязательно подлежат обработке универсальной смазкой WD-40, так будет легче произвести все установочные работы.
  15. Теперь можно убрать кирпичи, возьмите домкрат и поставьте его под ступицу, осторожно медленно поднимите и вставьте на место амортизационную стойку, будьте предельно внимательны, стойка должна стоять ровно. Убедится в том, что стойка встала ровно, можно проверив расположение металлического приваренного выступа сзади стойки, он должен располагаться точно посередине клина «стакана», в противном случае стойка завалится назад при подъеме домкратом ступицы колеса.
  16. Теперь слегка поднимайте ступицу, ударяя молотком по поворотному кулаку, и наблюдайте за движением стойки. Периодически брызгайте смазкой WD-40, продолжайте поднимать и стучать, амортизационная стойка будет постепенно опускаться вниз. Далее поднимите домкрат еще выше, еще пару ударов и, произведя негромкий характерный звук, стойка полностью войдет в «стакан» за счет веса автомобиля. После этого можно опустить домкрат и затянуть болт сзади.
  17. Сборка всех деталей осуществляется в порядке обратном снятию. Гайки затягиваются окончательно после опускания автомобиля на все 4 колеса.
  18. По аналогии производится замена правой амортизационной стойки на передней оси автомобиля Mazda 3.

Видео

Фото

Читайте также

admin 2013-12-01T15:58:41+00:00

grandrepairauto.ru

Замена задних стоек - Сделай сам. Инструкции Mazda 3

И так, после долгих сборов и ожидания благоприятной погоды (2 выходных подряд лил дождь) вооружившись инструментом я приступил к сему процессу. Конкретных описаний с фотками я не нашел ни у нас, ни на фордовом форуме. Не то, что бы меня они беспокоили, но раз уж передние точно надо менять (совсем вытек), решил и задние тоже за комплект. Пробег уже 90 тыс и 3.5 года ничего не трогано в подвеске, кроме тормозных колодок .

Необходимые инструменты:

1) Ключи накидные на 12 и 13, разводной (для крепления опоры к стойке)

2) Головки на 17 и на 12 (длинная). Без нее лучше вообще не соваться, шпильки вверху очень длинные, как я ни старался, обычной головкой и накидным ключом ничего не смог сделать - очень уж место неудобное.

3) Пузырек wd-40 или аналогичной смазки для болтов4) Крестовая отвертка + ножик (для снятия пластиковых пистонов), головка не_помню_на _сколько,_очень_мелкая, для откручивания одного болта валенка4) Мне еще пригодилась киянка/молоток

5) Пиво !!!

Процесс (рассмотрен на примере правой стороны, с левой -аналогично):1) Домкратим, снимаем колесо, видим:

2) Снимаем 6 пистонов (на картинке зеленые), для чего их нужно крестовой отверткой чуть повернуть они выдвигаются и далее подцепить ножиком и вытащить. 1-4,6 легко вылезают, с 5-м долго проковырялся, т.к. он весь с обратной стороны в грязи/песке был и крути/не крути, никуда вылезать не хотел. Пришлось вырывать почти с мясом. В принципе валенок не обязательно снимать, просто так удобней - не сыплется песок на голову...3) Откручиваем один болт (красным отмечен)4) Видим крепеж стойки - сверху 2 шпильки, и снизу болт здоровый. Брызгаем на все ВД'шкой.

(верх)

(низ)Я снимал сперва верхние, т.к. они проще/чище. Все очевидно и просто, тем не менее, повторюсь, пришлось сбегать в магазин за длинной головкой.Далее откручиваем нижний болт, со стороны середины машины, со внешней стороны там приваренная к рычагу гайка (ее тоже неплохо бы брызнуть WD).

(гайка, отмечено, где наварена)

Собственно весь геморрой процесса и заключается в данном болте, т.к. за 3 года он весь приржавел/прикипел + подлезать к нему без ямы, со стороны дверей ОЧЕНЬ неудобно. Даже думал вторым домкратом рычаг поднимать или пружины стягивать. Когда я делал вторую сторону, наверное час времени потерял, на то, что не в ту сторону крутил! Т.е. затягивал еще больше. С левой стороны тянуть нужно вверх! (куда с правой уже не помню). Можно для облегчения процесса, и попадания смазки во все места, посжимать саму стойку и подергать ее в разные стороны.

5) Когда все сняли, стойка начинает слегка выпадать (благо легкая - держать одному не сложно), сжимаем ее руками, наклоняем, вынимаем.6) Окручиваем на стойке сверху гайку (на штатной кажется на 13, на KYB - на 12), разводным ключом держим штифт, вторым откручиваем гайку.7) Разбираем, чистим, промываем (по желанию)

8) Собираем все на новую стойку в обратном порядке (не забыв предварительно ее "прокачать" http://www.kyb.ru/te...il.php?ID=1036).(все на месте, кроме валенка)9) Делаем другую сторону.Если-б знал какие коды на всю эту дребедень (опору/отбойник/пыльник), заказал бы тоже сразу, что-б проще было. Отбойники уже поюзанными выглядят, где-то трещины даже видны. Но теперь точно второй разбирать не буду.

(коды на exist не бил, но мало-ли кому пригодятся)Заодно посмотрел что с сайлентами - диагноз сервисменов подтвердился, однозначно пора менять (для тех кому не очевидно - железка должна плотно сидеть в резинке и "лохмотья" резики не должны вылезать). Но это уже сам точно не буду делать.

(старая и новая стойки, видно что KYB чуть длиннее).Так времени на все ушло часа 3, но это в первый раз, с нехваткой инструмента и своей глупостью (не в ту сторону крутил). Пока не тестил, но во время прокачки/сборки разборки, показалось, что штатные гораздо жестче. Провалов на них не было, проходили бы и еще год. Посмотрим как будут новые.

Сообщение отредактировал Globetrotter: 11 Май 2010 - 20:43

 

Поблагодарили: 14 Пользователи:

Raven13 , Андрей@ , Dimon89 , Iluxa , koo4er , maroc , kruk , oomph! , юджин , M3Art , tushev , makkuvshinov , Retrowert , sen

все четыре поменял? Развал делать будешь? M3-1,6AT HB Touring «Учитель сказал: Если личное поведение тех, [кто стоит наверху], правильно, дела идут, хотя и не отдают приказов. Если же личное поведение тех, [кто стоит наверху], неправильно, то хотя приказывают [народ] не повинуется.» Конфуций "Те, кто отказываются от свободы ради временной безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности." Бенжамин Франклин

«На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались...» Салтыков-Щедрин.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

все четыре поменял?Развал делать будешь?

Не, пока только задние. К передним еще опоры не приехали. Планировал еще через неделю-две резину заменить. Плюс с сайлентами надо точно заниматься (посмотрю что там спереди). Как со всем закончу - так и на развал поеду.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Globetrotter, крепеж сразу купи-поменяй. Стоит копейки M3-1,6AT HB Touring «Учитель сказал: Если личное поведение тех, [кто стоит наверху], правильно, дела идут, хотя и не отдают приказов. Если же личное поведение тех, [кто стоит наверху], неправильно, то хотя приказывают [народ] не повинуется.» Конфуций "Те, кто отказываются от свободы ради временной безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности." Бенжамин Франклин

«На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались...» Салтыков-Щедрин.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Валенки (подкрылки) можно не снимать. Вот только с моментом затяжки гаек на шпильках боюсь недоборщил, побрякивает, а перетянуть чревато, сломаются.

Библия учит любить ближнего своего, а Камасутра объясняет как именно.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Провалов на них не было, проходили бы и еще год. Посмотрим как будут новые.

Ну как? поделись!!! Как KYB-овские стойки. расскажи.......

Поблагодарили: 1 Пользователь:

задался вопросом замены буфера задней стойки, т.к. уже бьет по кузову. Нигде не могу найти номер запчасти а Выше то что дал человек у меня не пробивается. Может кто помочь? мазда 3 дорестайл седан. 2,0 литра

Сообщение отредактировал djmazdovod: 16 Ноябрь 2010 - 12:54

Поблагодарили: 1 Пользователь:

задался вопросом замены буфера задней стойки, т.к. уже бьет по кузову. Нигде не могу найти номер запчасти а Выше то что дал человек у меня не пробивается. Может кто помочь? мазда 3 дорестайл седан. 2,0 литра

http://www.m3club.ru...l...t&p=2818858Оно?

Ну как? поделись!!! Как KYB-овские стойки. расскажи.......

Да шо его пробовать, сало - как сало ... (С)Не могу пожаловаться. Щас пробег 98 тыс., т.е. с замены прошел всего порядка 8. Все хорошо, мягенько, без стуков ... Сравнить не с чем особо.

Поблагодарили: 2 Пользователи:

djmazdovod , Андро 126

http://www.m3club.ru...l...t&p=2818858Оно?Да шо его пробовать, сало - как сало ... (С)

Не могу пожаловаться. Щас пробег 98 тыс., т.е. с замены прошел всего порядка 8. Все хорошо, мягенько, без стуков ... Сравнить не с чем особо.

спасибо- это оно-))))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Подробный отчет о замене пружин, передних, задних амортизаторов и стоек стабилизатора - Сделай сам. Инструкции Mazda 3

Вот решил поставить пружины Эйбах и амортизаторы Koni Sport (задние) и заодно заменить 2 передние стойки стабилизатора. Чтобы потом, нашим "потомкам" проще было и они не нытыкались на "подводные камни", с которыми столкнулся я, я решил сделать этот подробный фотоотчет. По началу, кажется, что это очень "сложная" и кропотливая работа, которую лучше доверить мастерам на СТО, но когда сам все поставишь и поменяешь, становится понятно, что ничего сложного в этом нет! Начинал делать все один, но потом понял, что некоторые гайки одой парой рук не открутить, поэтому был привлечен товарищ и 8 бутылочек пива. P.S. Спасибо все маздоводам, которые помогали мне советами в некоторых вопросах.

Замена задних пружин и амортизаторов

Начну сразу с того, что меня некоторые люди ввели в заблуждение по поводу того, что задние амортизаторы откручиваются из салона. Сразу скажу: - этого делать не надо!!! Поэтому, я, по незнанию разобрал полностью багажное отделение и даже снял один амортизатор! Но это очень трудно и кропотливо делать из салона. На самом деле, все намного проще. Снимаем задние колесаСнимаем задние подкрылки и видим вот что

Откручиваем эти 2 болта, которые крепят наш амортизатор к кузову.Затем откручиваем нижний болт, который крепит амортизатор к заднему продольному рычагу

Все, амортизатор снят, вместе с опорной чашкой, которую видно на первой фотографии.

Чтобы снять эту чашку, и высвободить амортизатор, нужно открутить одну гайку на 12, но сложность в том, что гайка прокручивается вместе со штоком амортизатора. Поэтому нужно одной рукой плоскогубцами либо ключом, зажать верхнюю часть штока, а другой рукой откручивать гайку ключом на 12. Потом ставим в эту чашку новый амортизатор (в моем случае это Koni), и закручиваем в обратной последовательности к чашке.

Почему то шток у Кони длинее чем у штатного. Теперь прикручиваем амортизатор обратно к кузову. Но тут у меня случилась неприятность. Когда я прикручивал чашку амортизатора к кузову, я перетянул гайку и сорвал шпильку. Шпильки приварены к кузову и сам метал шпилек - гуно. Потому что я особого усилия не прикладывал при затяжке гайке, а получилось то, что получилось :sorry:

Многие пишут, что нужно откручивать стойку заднего стабилизатора, вот она.

Я эту стойку стабилизатора не откручивал, т.к. пользовался вот такими стяжками. Но, вы можете открутить, будет проще немного.

Стягиваем пружину этими стяжками. Затем откручиваем болт заднего нижнего рычага, в чашке которого и стоит наша пружина. Вот этот болт.

Теперь наш рычаг держится только на одном болте, и поэтому его можно опустить вниз вставив лом между рычагом и днищем автомобиля. Основная наша задача состоит в том, чтобы опустить рычаг как можно ниже и достать пружину. Мне говорили что пружина держится внутри болтом, вот этот болт. Который я сфотографировал для отчета и благополучно открутил его. Но когда я снял пружину, то понял, что этот болт ВООБЩЕ НЕ НАДО ОТКРУЧИВАТЬ! Он не играет никакой роли в удержании пружины, а крепит поперечину (балку) к кузову.

Достать пружину немножко сложнее чем поставить эйбаховскую, т.к. оригинальная пружина значительно длинее чем эйбах. Но стяжки и лом творят чудеса. :good: Вот для сравнения фото обеих.

Теперь, когда мы достали пружину, снимаем с нее опору (резинку) и, если она в отличном состоянии и без дефектов, то благополучно переставляем ее на новую пружину. Теперь снова отгибаем рычаг с помощью лома вниз, и вставляем пружину (уже можно без стяжек, т.к. она короче) в чашку. Теперь нам нужно поднять каким то образом этот рычаг вверх и закрепить болтом, который мы откручивали. Но ломом это сделать очень трудно, т.к. мы уже не пользуемся стяжками, а пружина создает очень приличное сопротивление, не давая поднять его вверх. Но лично я нашел очень простой выход. Я просто подставил домкрат под рычаг и поднял его вверх, после чего легко вставил болт и закрутил его.

Все, с задней подвеской, вроде, разобрались?! Теперь переходим к передней.

Замена передних пружин и амортизаторов

С передом, все немного сложнее :sorry: Делал его на следующий день и в этот раз, я не поленился взять свою любимую зеркалочку Nikon D80 и фоткать ей, чтобы вам, моим дорогим друзьям-одноклубникам, было видно всякие мелочи. :blush3: Снимаем передние колеса и "вывешиваем" всю переднюю ось. Я поднял каждую сторону поочередно домкратом, и потом опустил на деревяные чурки. Отсоединяем датчик abs от ступицы, затем отсоединяем вот этот тормозной шланг.

Чтобы его снять, нужно вытащить плоскогубцами прижимную планку

А потом придавить этот шланг вниз и вытащить вбок из крепления к амортизатору.Теперь откручиваем стойку стабилизатора.

Сдесь началось самое интересное. Все пишут, что болты на стойках стабов очень часто закисают, они не откручиваются и их нужно срезать болгаркой... Сразу скажу, что это все ерунда! Ничего срезать не нужно! Просто там своя "хитрая система"...

Но все по порядку. Я одел ключ, и без труда снял верхнюю гайку тяги. (Этого достаточно, чтобы снять амортизатор. Но т.к. я менял стойку стаба, то пришлось открутить и нижнюю). Когда я начал откручивать нижнюю гайку, то она открутилась до середины, а потом начал крутиться сам болт стабилизатора вместе с гайкой. Зажать болт плоскогубцами не получилось, т.к. там очень тяжело подлезть ими и зажать не получилось. Я подумал, что вот наверное у меня и произошла та самая беда, о которой писали люди, что "закисла" резьба на болте и поэтому гайка не снимается. Ну, думаю, значит будем пилять! Поехал с другом в Кастораму, купил себе болгарочку Бдэк энд Декер и несколько кругов, затем очки и перчатки... В общем, экипировался полностью :rofl:

Приехал домой, срезал стойку стаба и обнаружил две вещи:1) Стабилизатор был в полном хламе с напрочь разбитым подшипником

2) Можно было не резать стабилизатор и уж тем более покупать болгарку! :rofl: Ну да ладно, в хозяйстве пригодится :pardon: Все дело в том, что внутри болта есть отверстие под шестигранник, на 4, которым нужно держать его на месте, а другим ключом откручивать гайку. Все элементарно просто, но если бы меня не ввели в заблуждение... Вот фото.Поэтому другой стабилизатор я снял вообще без проблем.Теперь откручиваем болт кулака ступицы, который зажимает амортизатор. Ключ на 17 по-мойму?!

Теперь, берем кувалду. Да,да, именно кувалду, а не молоток! :pardon: И начинаем бить кувалдой сверху в эту часть параллельно сбрызгивая вдшкой сам кулак и корпус амортизатора

Постепенно, постепенно, ступица слезет с амортизатора. Сдесь обязательно обратите внимание на то, что теперь ваша ступица вертикально висит на нижнем рычаге, а от горизонтально падения, так сказать "плашмя", ее удерживает только ваш пыльник, который держит маленький железный хомут.

У меня произошло ЧП, ступица завалилась на меня, т.к. хомут расстегнулся, пыльник пошел в след за тягой и из него вылилось около стакана смазки шруса, которая смазывает 3 подшипника находящиеся под пыльником, и мне пришлось ехать покупать эту смазку чтобы заново заправить этот пыльник и одеть его обратно. А это время, время, и еще раз лишнее время! Поэтому ступицу лучше подвязать веревкой к арке.Теперь открываем капот и переходим туда. До этого времени верх вообще не нужно было трогать. Теперь нужно ослабить, ИМЕННО ОСЛАБИТЬ а не открутить центральный болт, который крепит амортизатор к опоре, которая в свою очередь сдерживает пружину. Там система один в один как со стойкой стабилизатора. В центр штока вставляем шестигранник на 5, а другой рукой откручиваем гайку.

Как только гайка "поддастся", прекращаем откручивать, потому что если открутить, то пружина "стрельнет" прямо в арке и будете потом собирать по частям свой опорный подшипник и другие детали по асфальту. Теперь полностью откручиваем 3 болта которые крепят опору к стакану.

Теперь можно спокойно вынимать амортизатор из арки. После чего необходимо и лучше воспользоваться стяжками. Стягиваем ими пружину, после чего откручиваем до конца центральный болт штока.

Теперь снимаем АККУРАТНО опору, одной рукой держа опору, а другой АККУРАТНО отсоединяя от нее опорный подшипник. Почему я говорю аккуратно? Да потому что когда я снял амортизатор и открутил шток, я на радостях начал быстро снимать опору, дернул за нее вверх, а она потянула за зобой ПОЛОВИНКУ опорного подшипника (он пластмассовый и хрупкий, внутри него очень тонкие подшипники), в результате чего опоргник рассыпался у меня прямо в руках на 2 части, а все содержимое высыпалось на асфальт.

И снова рассходы, время... Пришлось ехать покупать 2 новых подшипника от форда по 800 рублей каждый.

Теперь меняем пружину, амортизатор (если надо) и все аккуратно собираем в обратном порядке, также стянув стяжками новую пружину. После чего вставляем амортизатор в арку и прикручиваем его к стакану 3-мя болтами, но не закручиваем их полностью. Полностью их затягиваете, только тогда, когда машина будет стоять на колесах. Теперь наживляете амортизатор обратно в ступичный кулак, берете домкрат, подставляете его под ступицу, и начинаете поднимать ее. Ступица начнет подниматься вверх и амортизатор тоже, упорно не желая заходить обратно. Не пугайтесь, теперь берете молоток, а не кувалду, и начинаете не сильно постукивать по кулаку ступицы и параллельно брызгаете вдшкой. Постепенно постепенно он снова станет на место. После чего останется только все собрать в обратной порядке.

P.S. Я не претендую на истину в последней инстанции и может некоторые делали по-другому. Но я делал так и у меня все отлично получилось, правда не без ошибок, но я постарался уберечь от них вас, мои дорогие одноклубники. :fans: Отчет делал первый раз, но вложил в него душу и постарался сделать его подробным, чтобы исключить дополнительные вопросы. Надеюсь. что он поможет такому же "мастер-пепке" как я :moil:

Я на DRIVE2.RU

 

Поблагодарили: 45 Пользователи:

Тайлер , Aliv , ZLOid , EvGen OG , Trifill , Navi , asrmo , Iluxa , Waidos , F-a-q , philly , Tails , Ли@нчу , wildwolf , MaksimD26 , perevozchik , niksun , kruk , Tygarin , ~O'neiLL~ , Белый -цао , oomph! , PinCho , Олег477 , zhenechka , Eko86 , Tempest , lovkii , Andreanich , Andreyka , esong , Andrey93 , Олег 69 , vicalex , Zodiac , mazdyk , alexey_oz , Mika_so , SkyMax , zorro17 , Верещ , qweefer , Хэнки , Rover_SD1 , mazdasila

Очень доходчиво и познавательно. Большое спасибо.

Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Молодец что поставил, надо встретиться посмотреть!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Гуд, почитал посмотрел(у меня правая передняя потекла) и решил что поеду ка я в сервис)

✔ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █

ﭢ Не тормози♂ﭢ

Поблагодарили: 1 Пользователь:

слушай, ты так и не сказал что сделал с сорванной шпилькой!!! как ты ее восстановил? там ведь только можно новую наварить..... посоветуй что-нить, а то ведь тож могу нечаянно сорвать. зарание спасибо......

Поблагодарили: 1 Пользователь:

слушай, ты так и не сказал что сделал с сорванной шпилькой!!! как ты ее восстановил? там ведь только можно новую наварить..... посоветуй что-нить, а то ведь тож могу нечаянно сорвать. зарание спасибо......

Если сильно не крутить, то не сорвешь Со шпилькой как оказалось ничего сложного нет. Я приехал на сервис к 9 утра. Там мне разобрали багажник над стойкой и снизу начали высверливать шпильку. Шпилька высверлилась за 5 минут. Но когда сверло уперлось в круглую плашку, к которой она была приварена, то сверла начали тупиться одно за одним. Как позже выяснилось там оказалась каленая сталь (так сказали мастера). Короче, после того, как молодые мастера (а именно им поручили эту легкую черновую работу как сверление, более опытные и старшие мастера), сломали и затупили одно за одним 4 сверла и убили 3 часа моего времени. Старшие все же решили помочь молодому поколению и пришли на помощь. Внимательно присмотревшись, они увидели, что шпилька приварена не к самому кузову, а к круглой как пуговица металлической плашке, которая приварена точечной сваркой (как позже выяснилось) к кузову и покрашена в его цвет. Так вот, они взяли что-то типа зубила, только круглое, пару раз ударили молотком по нему снизу из под арки и выбили его в салон. Все дело заняло 5 минут. Эх, молодость молодость... Потом вставили в образовавшееся отверстие болт, шляпку болта приварили углекислотной сваркой к кузову, чтобы не прокручивался болт, когда затягивать и откручивать будем гайку. И поставили обратно аморт. Взяли с меня 600 рублей за это. P.S. На мазде у меня запросили за эту работу 2200.

Я на DRIVE2.RU

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Молодец, что не побоялся Но дров конечно наломал ....

Мой гайд по задним - http://www.m3club.ru...topic88522.html

Сашин гайд по передним тоже тут есть, в частности про момент с заменой стаб. там подробно расписан.

Вот думаю, кто первый выложит отчетец по замене рычагов?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у меня у самого кстати ломалась эта шпилька, только еще на этапе съема)))) половину спилили болгаркой, потом уже круг не лез. вторую половину срубили зубилом. разобрали обшивку вставили болт сверху зажали- снизу затянули))) приваривать ехать никуда неохота было))))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

офигеть. купил себе стойки новые, а вот замена 2000р. меня чето все останавливает их поставить. друг настаивает поставим самими все это дело... задние то нефиг делать поменять, а вот передние... тут чето я очкую... Я на Drive2.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

офигеть.купил себе стойки новые, а вот замена 2000р. меня чето все останавливает их поставить. друг настаивает поставим самими все это дело...

задние то нефиг делать поменять, а вот передние... тут чето я очкую...

А ты, Славик, не очкуй. Все элементарно просто и одинаково. Вчера вот другу меняли 2 передних аморта на ниссан вингроуде. Все еще проще чем на мазде. Главное технологию и хронологию действий соблюдать

Я на DRIVE2.RU

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Tygarin

Но тут у меня случилась неприятность. Когда я прикручивал чашку амортизатора к кузову, я перетянул гайку и сорвал шпильку. Шпильки приварены к кузову и сам метал шпилек - гуно. Потому что я особого усилия не прикладывал при затяжке гайке, а получилось то, что получилось :sorry:

Похоже, не ты один сломал шпильку...

Вот тут еще две поломанных шпильки и мое предложение решения этой проблемы

Я Mazda3! - легко найдешь меня в интернете!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем привет. Отчет очень хороший. Но что то я не стал сам мудрить и поехал на сервис. Оказалась самое сложное это передок, особенно чтобы снять амортизатор нужно много сил. Когда сняли амортизаторы они оказались Польские. Странно у все такие стоят?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Буду все по кругу тоже менять на следующих выходных. Опробуем твою инструкцию.))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я так понимаю. если открутить стойку заднего стабилизатора, то пружину легче снять, потому что в самой пружине "напряжение" будет меньше, ее не будет притягивать обратно на верх эта стойка?! немного коряво написал))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

спасибо отчет помог)katran23, если ее открутить, будет намного проще, желательно две откручивать.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

скажи а как длинный шток встал с пружинами с занижением в итоге, при вывешивании потом пружины не выходят из замков..????

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Мазда 3 замена задних амортизаторов видео фото галерея

Ремонт подвески мазда 6 и видео обзор фестул - Dauer: 9:37 von Алексей Ласий 3.386 Aufrufe.  Замена задних амортизаторов Chevrolet Aveo, Lacetti - Dauer: 6:03 von Иван Смирнов 75.975 Aufrufe. На главную » Смотреть видео » Оставить комментарий » Подробная видео инструкция по замене передней стойки амортизатора у автомобиля Mazda 3 своими руками.  Chevrolet Aveo и Lacetti: замена задних амортизаторов своими руками (видео). Видео и руководство по замене передних амортизаторов на Mazda 3 своими руками.  Замена задних тормозных колодок на Mazda 3 / 11.11. Замена амортизатора переднего мазда 3 хэтчбек.

mashinyfoto.ru


Смотрите также