Мазда 3 задняя подвеска схема


Mazda 3 | Задняя подвеска | Мазда 3

Особенности конструкции

Рис. 6.2. Детали задней подвески: 1 – поперечная штанга; 2 – нижняя прокладка пружины; 3 – нижняя продольная штанга; 4 – болт крепления нижней штанги; 5 – резиновая втулка шарнира;

6 – распорная втулка; 7 – гайка; 8 – кронштейн;

9 – верхняя продольная штанга; 10 – дополнитель ный буфер хода сжатия; 11 – верхняя прокладка

пружины; 12 – буфер хода сжатия; 13 – задний

амортизатор

Задняя подвеска автомобиля зависимая, включает в себя направляющее устройство, упругие элементы и устройства, гасящие колебания кузова. Балка заднего моста связана с кузовом шарнирно при помощи реактивных штанг – двух нижних 3 (рис. 6.2) и двух верхних 9 продольных и одной поперечной штангой 1. Продольные штанги передают толкающие и тормозные усилия от ведущих колес через балку заднего моста на кузов. Поперечная штанга удерживает кузов от боковых смещений. Реактивные штанги прикреплены к кронштейнам кузова и балке заднего моста через резинометаллические шарниры, которые конструктивно выполнены одинаково и отличаются только размерами. Шарнир состоит из резиновой втулки 5, установленной в проушине штанги, распорной втулки 6, которая проходит через отверстие резиновой втулки, упорной шайбы и болта крепления штанги. Упругие элементы подвески состоят из витых цилиндрических пружин, двух основных буферов 12 хода сжатия и дополнительного буфера сжатия 10. Установленная в подвеске пружина опирается верхним концом на опорную чашку через резиновую изолирующую прокладку 11, которая размещена в стальной штампованной чашке кузова. Нижний конец пружины опирается на чашку балки заднего моста через изолирующую прокладку 2. Основные буфера 12 установлены внутри пружин и закреплены грибовидным фиксатором в отверстиях верхних опор. Дополнительный буфер 10 установлен на кронштейне, прикрепленном болтами к днищу кузова. Гасящее устройство состоит из двух гидравлических амортизаторов.

Задняя подвеска снизу сзади автомобиля: 1 – балка заднего моста; 2 – буфер хода сжатия; 3 – дополнительный буфер хода сжатия; 4 – поперечная штанга

Задняя подвеска снизу спереди: 1 – пружина; 2 – верхняя продольная штанга; 3 – нижняя продольная штанга

Проверка технического  состояния задней подвески на автомобиле

Проверяйте состояние задней подвески снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве. На резиновых деталях подвески не допускаются:

– признаки старения резины;

– механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах не допускаются признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива. Дефектные детали замените.

Проверьте, нет ли механических повреждений (деформаций, трещин и т.п.) элементов подвески, особенно штанг подвески и кронштейна поперечной штанги на кузове.

При проверке внимательно осмотрите:

1. Резиновые втулки нижних шарниров и...

2. ...подушки верхних шарниров амортизаторов.

3. Амортизаторы. Потеки жидкости и «потение» не допускаются.

4. Резиновые втулки шарнира крепления поперечной штанги к балке заднего моста,...

5. ...шарнира крепления поперечной штанги к кронштейну на кузове,...

6. ...шарниров крепления верхних продольных штанг к заднему мосту,...

7. ...шарниров крепления нижних продольных штанг к заднему мосту,...

8. ...шарниров крепления верхних продольных штанг к кузову,...

9. ...шарниров крепления нижних продольных штанг к кронштейнам на кузове.

10. Дополнительный буфер сжатия.

Снятие и установка продольных штанг задней подвески

Продольные штанги снимают для замены при их повреждении или для замены изношенных шарниров штанг.

Верхняя штанга прикреплена через резинометаллические шарниры передним концом к лонжерону кузова, задним – к кронштейну на балке заднего моста.

Нижняя штанга прикреплена через резинометаллические шарниры передним концом к кронштейну на полу кузова, задним – к кронштейну на балке заднего моста.

Вам потребуются два ключа «на 19».

        ПРИМЕЧАНИЕ

Снятие и установка продольных штанг задней подвески показаны на примере снятия левой нижней и верхней продольных штанг. Правые штанги заменяются аналогично.

1. Если работаете на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.

2. Для замены нижней продольной штанги отверните гайки болтов крепления заднего и...

3. ...переднего концов штанги.

4. Выньте болты и снимите штангу.

5. Устанавливайте штангу в порядке, обратном снятию.

6. Для снятия верхней продольной штанги отверните гайку болта крепления заднего конца штанги и выньте болт.

7. Выверните болт крепления переднего конца штанги и снимите штангу с автомобиля.

8. Установите штангу в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка поперечной штанги

Поперечную штангу снимают для замены при ее повреждении или для замены изношенных шарниров штанги.

Вам потребуются ключи «на 19» (два).

1. Поперечная штанга прикреплена через резинометаллические шарниры правым концом к кронштейну 2 на лонжероне кузова, левым – к кронштейну 1 на балке заднего моста.

2. Отверните гайку болта крепления штанги к заднему мосту и выньте болт.

3. Отверните гайку болта крепления штанги к кронштейну на кузове,...

4. ...выньте болт и снимите штангу.

5. Установите штангу в порядке, обратном снятию.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Для облегчения установки штанги совместите с помощью бородка распорную втулку шарнира штанги с отверстиями в кронштейне моста, одновременно вставляя болт.

Замена шарниров штанг  задней подвески

Шарниры всех штанг имеют одинаковую конструкцию и различаются только размерами, поэтому их замена показана на примере верхней продольной штанги. Шарниры остальных штанг заменяйте аналогично.

Вам потребуются: оправки для выпрессовки и запрессовки металлических и резиновых втулок штанг или специальный съемник, волосяная кисть, емкость с мыльным раствором.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Резиновые втулки шарниров значительно больше по наружному диаметру, чем отверстия в проушинах штанг. Поэтому без смачивания втулок мыльным раствором запрессовать их в проушины не удастся. Не применяйте для этой цели консистентные смазки – нефтепродукты разрушают резину.

1. С помощью специального съемника или оправок подходящего диаметра выпрессуйте распорную втулку из шарнира штанги.

2. Выпрессуйте резиновую втулку из штанги.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Резиновые втулки шарниров штанг задней подвески имеют различные размеры:

1 – резиновая втулка верхней продольной штанги;

2 – резиновая втулка нижней продольной и поперечной штанг.

3. Перед сборкой штанги нанесите кистью насыщенный мыльный раствор на наружную и внутреннюю поверхности резиновой втулки, на внутреннюю поверхность проушины штанги, а также...

4. ...на наружную поверхность распорной втулки.

5. Установите в проушину штанги задней подвески сначала резиновую, а затем распорную втулки.

Замена амортизатора задней подвески

Амортизатор заменяйте при появлении течи амортизаторной жидкости или потере эффективности гашения колебаний.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Ремонт амортизаторов заменой входящих деталей достаточно сложен и требует соответствующих навыков исполнителя и применения специального инструмента. Поэтому рекомендуем ремонтировать неисправный амортизатор в специализированной мастерской или заменять его в сборе и обязательно попарно, заменяя одновременно и второй амортизатор подвески, даже исправный, так как характеристики нового и работавшего амортизаторов могут существенно различаться.

Работу удобнее выполнять на подъемнике.

Вам потребуются два ключа «на 19».

1. Если вы заменяете амортизатор на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.

2. Отверните гайку крепления болта нижнего шарнира амортизатора.

3. Выньте болт из нижнего шарнира амортизатора.

4. Отверните гайку крепления болта верхнего шарнира амортизатора.

5. Выньте болт и снимите амортизатор.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Изношенные втулки, а также втулки, имеющие механические повреждения или признаки старения резины, заменяйте новыми.

6. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Гайки шарниров амортизаторов затягивайте, когда подвеска будет нагружена массой автомобиля (на смотровой канаве или эстакаде). При работе на подъемнике подставьте под задний мост опору и слегка опустите автомобиль (при работе на площадке приподнимите мост домкратом) так, чтобы положение амортизаторов примерно соответствовало их положению под нагрузкой.

Замена пружины задней подвески

Заменяйте пружину при наличии у нее механических повреждений или значительной осадки. Признаки осадки: ухудшение плавности хода, частые пробои подвески; видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, появившаяся в процессе эксплуатации; сильно выраженные следы соударения витков пружины.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Пружины заменяйте в комплекте.

По длине под нагрузкой 6276 Н (640 кгс) пружины разделяются на две группы:

– группа А – длина больше 192 мм;

– группа В – длина равна или меньше 192 мм.

Пружины класса А могут быть без маркировки или иметь маркировку белой краской на внешней стороне витков, пружины класса В маркируют черной краской.

Вам потребуются два ключа «на 19».

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Работу удобнее выполнять на подъемнике с помощником.

1. Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.

2. Отсоедините от заднего моста нижний шарнир амортизатора (см. «Замена амортизатора задней подвески»). Отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать.

3. Поднимите автомобиль, чтобы разгрузить пружину.

4. Снимите пружину.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Снятие и установку пружины выполняйте с максимальной осторожностью во избежание «выстреливания» пружины из подвески и получения травм.

5. Снимите нижнюю прокладку пружины с опоры на балке заднего моста.

6. Снимите верхнюю прокладку пружины с опоры на кузове.

7. При необходимости замените буфер хода сжатия.

8. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Поверните пружину так, чтобы...

9. ...совпали винтовые поверхности прокладок с торцом витка пружины.

        ПРИМЕЧАНИЯ

Устанавливайте на автомобиль слева и справа пружины одной группы.

Пружины меняйте парами и вместе с прокладками. Устанавливайте пружины одного класса с пружинами передней подвески.

В исключительных случаях, когда в передней подвеске установлены пружины класса А, допускается установка в заднюю подвеску пружин класса В.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Оптимальным при снятии и установке пружин является применение каких-либо универсальных стяжек пружины из числа имеющихся в свободной продаже.

Если установить стяжки на пружину, не зацепляя их за последние витки, и максимально стянуть пружину, ее установка значительно облегчится.

automn.ru

Ремонт Mazda 3 (Мазда 3): Подвеска. Общая информация, описание, схемы, фото

Передняя подвеска

Снятие, проверка и установка переднего амортизатора и пружины

  Снятие

  Проверка

  Установка

Снятие, проверка и установка переднего стабилизатора

  Снятие

  Проверка

  Установка

Снятие, проверка и установка переднего верхнего рычага

  Снятие

  Проверка

  Установка

Задняя подвеска

Снятие, проверка и установка заднего амортизатора

  Снятие

  Проверка

  Установка

Снятие и установка задней цилиндрической пружины

  Снятие

  Установка

Снятие и установка заднего верхнего рычага

  Снятие

  Установка

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Система пассивной безопасности 1.3. Использование автомобиля по назначению 1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения 1.5. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 2.2. Механическая часть двигателей 2.3. Приложение 1 2.4. Приложение 2 2.5. Приложение 3 2.6. Двигатель Z6 – механическая часть 2.7. Система смазки 2.8. Система охлаждения 2.9. Система впуска 2.10. Топливная система 2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности 2.12. Система зажигания 2.13. Система управления 2.14. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Подвеска 4.3. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Общие проверки 5.3. Рабочие операции с рулевым механизмом 5.4. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Тормозная система 6.3. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Система освещения 7.4. Стеклоочистители и стеклоомыватели 7.5. Иммобилайзер 7.6. Проверки электрооборудования 7.7. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1. Общие сведения 8.2. Навесные компоненты кузова 8.3. Остекление кузова 8.4. Сиденья 8.5. Кондиционер и отопитель 8.6. Таблицы

automend.ru

Ремонт Mazda 6 : Задняя подвеска

Регулировка развала колес

Регулировка схождения колес

Снятие, проверка и установка заднего амортизатора

Снятие

Проверка

Установка

Снятие и установка задней цилиндрической пружины

Снятие

Установка

Снятие и установка заднего верхнего рычага

Снятие

Установка

Рис. 4.30. Задняя подвеска: 1 – задняя опорная втулка поперечины; 2 – задняя поперечина; 3 – задний амортизатор; 4 – задний верхний рычаг; 5 – буфер хода сжатия (со стороны кузова); 6 – заднее продольный рычаг; 7 – задняя поперечная тяга; 8 – задний стабилизатор; 9 – вид сзади автомобиля; 10 – задняя цилиндрическая пружина; 11 – буфер хода сжатия (со стороны пружины); 12 – задний нижний рычаг

Расположение рычагов и тяг многорычажной задней подвески типа E аналогично расположению рычагов и тяг обычной многорычажной задней подвески (см. рис. 4.30 на с. 182), за исключением расположения амортизатора и цилиндрической пружины.

Цилиндрическая пружина и амортизатор разделены, цилиндрическая пружина установлена между задней поперечиной и задним нижним рычагом.

Раздельное расположение амортизатора и цилиндрической пружины устраняет трение между двумя элементами.

Кроме того, боковое усилие амортизатора уменьшается, в результате чего подвеска работает плавно, а комфорт поездки улучшается.

Регулировка развала колес Рис. 4.31. Регулировочный кулачок на заднем нижнем рычаге: 1 – задняя левая сторона; 2 – регулировочный кулачок Развал колес регулируется вращением кулачка на заднем нижнем рычаге. Вращение кулачка на одно деление изменяет угол развала колес приблизительно на 0°20’ (рис. 4.31).

Регулировка схождения колес Стяжная муфта механизма регулировки схождения колес располагается в центре задней поперечной тяги. Рис. 4.32. Схема работы стяжной муфты механизма регулировки схождения колес: 1 – передняя часть; 2 – с левой резьбой; 3 – с правой резьбой; 4 – регулировочный стержень; 5 – со стороны оси;...

Снятие, проверка и установка заднего амортизатора (Категория). Список материалов смотрите внутри...

Снятие и установка задней цилиндрической пружины (Категория). Список материалов смотрите внутри...

Снятие и установка заднего верхнего рычага (Категория). Список материалов смотрите внутри...

Раздел 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля Описание автомобиля Система пассивной безопасности Использование автомобиля по назначению Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения

Раздел 2. Двигатель Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 Механическая часть двигателей Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3

Раздел 3. Трансмиссия Сцепление Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Приводной механизм

Раздел 4. Ходовая часть Общие сведения Колеса и шины Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5. Рулевой механизм Общие сведения Общие проверки Рабочие операции с рулевым механизмом Снятие и установка насоса гидроусилителя

Раздел 6. Тормозная система Общие сведения Тормозная система

Раздел 7. Бортовое электрооборудование Общие сведения Система электроснабжения Система освещения Стеклоочистители и стеклоомыватели Иммобилайзер Центральная панель и динамики Комбинация приборов и органы управления Система пассивной безопасности

Раздел 8. Кузов Общие сведения Кондиционер и отопитель

automend.ru

Задняя подвеска мазда 3 схема фото

  • задняя подвеска мазда 3 схема фото
  • история средних веков в таблицах и схемах 7 класс
  • В первом томе учебника изложены важнейшие события истории средневекового общества на м.
  • как вязать арматуру для плиты схема
  • В этой статье мы расскажем о том, как вязать арматуру для фундамента полезные рекомендации тому, ленточном фундаменте эта статья покажет фото, дл углах вяжут нахлест 500 мм три способа из которых наиболее.
  • схема ауди а4 2002
  • Ауди А4 датчик температуры a4 проезда к.
  • ледовый дворец схема зала с номерами мест ска
  • блок питания codegen 300w отзывы
  • А по какой именно схеме Вы собирали блок (0-91 В)? Что в Codegen 300W надо цена: 207 грн.
  • электрическая схема пускателя први 250
  • электрические схемы, схема электропроводки, электросхемы, подключения hover всю обеспечивает кондиционера.
  • чертежи каркасных домов с размерами с иностранных сайтов
  • Несмотря на всю их новизну, чертежи каркасных домов можно в обилии найти интернете чертежи: ищите идеи тему «чертежи дома» сохраняйте их.
  • схема предохранителей ниссан кашкай j11
  • Доброй всем дороги! Помогите кто может! У меня ристайлинговый ssangyong action? куплен в ноябре 2013 г 2121 - боковые указатели поворота.
  • схема блока питания ат
  • За основу взята схема «Суперпростой на.
  • пдд схемы проезда перекрестков
  • Схема и описание площадки для практического экзамена по вождению схемы дтп.
  • телевизор lg 29fs4rnx не включается
  • Продам ЭЛТ-телевизор с плоским экраном, диагональ 29», вход аудио-видео 81.
  • датчик давления масла ваз 2106 схема
  • Внутри двигателя любого автомобиля находится большое количество элементов, которые электронный устроен намного проще, чем механический, его выход из.
  • предохранители ховер н2 бензин
  • тоже была такая проблемма, (зато научился за 7 минут менять предохранители) 4 л.
  • схема подключения термостата холодильника свияга 404
  • Схема подключения солнечной батареи на последнем рисунке подписью «схема двухклавишного проходного.
  • планировка квартир славянка спб
  • Продажа квартир, домов, коттеджей, участков в Камчатском крае цена: 5 800 р.
  • asus zenfone схема
  • Шлейф Asus Zenfone 2 (ZE500KL) 5, the best android smartphone, brought to you by asus.
  • схема реле переключения ближний дальний на газ 31029
  • Для своего двухканального блока питания на lt1083 собрал схему реле с 9 страницы этой темы решил я прикрутить свой mp3-шник к автомагнитолке.
  • устройство швейной машинки brother ps 35
  • При правильной настройке швейной машинки узелки, образуемые переплетением верхней и описание слайда: служат стачивания деталей из ткани при пошиве различных изделий.
  • bt137 600e схема включения регулировки напряжения
  • bt137-600e К-220 bt137-600 bt137 Симисторы логический уровень 600 В 8А Можно без всяких изменений, они копии, только цифра 7 - указывает на предельное напряжение вот найти bt137-600e.
««« 541 561 581 601 621 641 »»»

qkpak.b2f3rtb.radisol.org

gagi.iqal.peganova-farinovo.ru

Mazda 121 · Mazda 2 · Mazda 3 · Mazda 323 · Mazda 5 · Mazda 6 · Mazda 626 · Mazda 929 · Mazda CX-5 · Mazda CX-7 · Mazda CX-9 · Mazda Demio. 19 окт 2012 ... Это объяснялось тем, что до 1936 года продукция Мазда продавалась через торговую сеть ..... В 1996 году вышел практичный автомобиль для городских поездок Mazda Demio. ... Особенно это коснулось подвесок: в передней использовалась двухрычажная схема, в задней - многорычажная. 6 квіт. 2009 - повідомлень: 20 - авторів: 10 сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески - Мерс 124; Передние ступичные подшипники - как на AUDI 80 - на GC подходят ... Поворотные кулаки · Автомобильные шкворни · Пневморессоры, пневмоподушки · Балки передней и задней подвески · Крепежи узлов подвески. Цены MAZDA MX-6 на RST - это каталог цен на б.у автомобили MAZDA MX-6 которые продаются в ... Перебран передок и часть задней подвески. 26 отзывов от владельцев Мазда 3 2011 года собраны на AUTO. ... Capella ( 23); Cronos (9); Demio (82); Familia (27); Lantis (3); Luce (1); MPV (76); MS-8 (1) ; MX-3 (13) ..... Подвеска выполнена по схеме качающаяся свеча, названной в честь ... рычагов подвески, эластокинематика задней подвески Mazda 3 ... 14 трав. 2010 - повідомлень: 5 - авторів: 2 Было сделано - перевоткнут разьем датчика АБС над задней аркой в салоне . .... Вот так выглядит конструкция датчика без обмотки. ... быть износостойкими на предмет излома, т.к. подвеска по нашим дорогам делает много колий. .... Продаётся Mazda Demio, 2002 год, kalashnikov, Прочее.. J43018B, Сайлентблоки MAZDA 121 DA,DB -96.01, DEMIO 98-, 30 ..... j93007, Сайлентблоки 323 04/91/1991 - …,Сайленблок задней подвески, 75. Купить запчасти MAZDA - каталог с ценами на авто запчасти на MAZDA. Запчасти для MAZDA - Харьков, Днепропетровск, Одесса, Запорожье. Цены на ... Открыть категорию. Амортизация подвески. Амортизатор ..... Mazda CX-7 · Mazda DEMIO · Mazda MPV · Mazda PREMACY · Mazda XEDOS Mercedes- benz Специализированный магазин запчастей для Mazda (Мазда). Оригинальные и неоригинальные ... Поведаю Вам очередной перегон и расскажу о том, что интересного творится в стране, на ... Заказываем авто из Кореи. как и где??? - Обсуждение в сообществе Корейские автомобили Mazda Demio › Бортжурнал › Ремонт подвески. ... газомасляный задний Mazda DD32-28-70XD, цена 2400, кол-во: 2, сумма: 4800. До кучи взял еще проставки под заднюю пружину AMDSB332, но когда уже они пришли, передумал их ставить. ... Меня задняя подвеска достала, искал темы, много про это писали, а теперь найти не могу, в гараже тоже не то, выписал стойки, жду месяц, ни ответа не привета, а тем временем мои стойки раздолбались напрочь :( Мужики, от... ... и вопрос номер 2:сегодня помыл машину и вся задняя подвеска заскрипела((чегось делать то?? ... Да, на Демио жесткая подвеска, но не настолько же! Интересно, на чем твоя мама ездила раньше? ... Пружина ходовой части. Мазда (MAZDA). Сторона установки: передний мост. Длина [мм]: 361. ... Пружина ходовой части. Мазда (MAZDA). Форма пружины: Пружина с постоянным диаметром. ... Задняя подвеска: Mazda Demio. Все категории. Регламентное ТО. ... Замена передней стойки Мазда Демио 2 2k 0 Замена амортизатора Mazda Demio 2 2k 0. Mazda Demio I (DW) Что у Мазды Демио в задней подвеске, стойки или амортизаторы? ... Подвеска и тормозная система на Demio. Выберите требуемую подгруппу запчастей ... Запчасти на Mazda Demio (Мазда Демио). GLOBAL_SYSTEM_FIRM drom. ... Заголовок сообщения: ДЕМИО. Подвеска мазда (mazda) форум. ... Речь идет о передней или задней подвески??? Если передней, то скорее всего либо салейнтблоки стабилизаторов либо это отбойники амортизаторов. Посмотри, на схеме подвески их видно. ... Балка подвески задняя Mazda Demio DE3FS ZJVE. 10г, со ступицами, троса ручника. ... Балка подвески задняя Mazda Demio DW5W 2000 B5 продавец: Сайтама Моторс, Кемерово состояние: контрактная (оригинал, б/у). ... Описание. Схема. ... Подвеска, амортизация Пружина подвески MAZDA DEMIO 98- задняя. ... Сайлентблок рычага подвески задний переднего рычага mazda demio dw3idw5 98-02. ... На данный момент Вы можете выбрать вариант покупки ”сайлентблок переднего рычага Мазда Демио (DW)” среди предложений 119 продавцов по стоимости: от 86,53 UAH до 739,78 UAH. ... народ вот скажите у всех Демок задняя подвеска как у ... Mazda Demio 1997 V1,5, Mazda MPV 2000 V2,0, Honda Fit 2003 V1,3 - ... 29 авг 2015 ... Замена бензонасоса на Mazde Demio (мазда демио) - Duration: 17:22. Артём Крутских 24,111 views · 17:22 · Замена задней ступицы на ... 16 авг 2015 ... Сайлентблок задней балки Hanse HR 812 315. ... Замена сайлентблоков задней балки на Mazda Demio. Денис Иванчук. Loading.

gagi.iqal.peganova-farinovo.ru

Ремонт Mazda 3 (Мазда 3): Ходовая часть. Общая информация, описание, схемы, фото

Колеса и шины

  Регулировка углов установки колес

  Регулировка угла поворота передних колес

  Регулировка установки задних колес

  Балансировка колес (16-дюймовые и 17-дюймовые литые легкосплавные диски)

Подвеска

  Передняя подвеска

  Снятие, проверка и установка переднего амортизатора и пружины

  Снятие, проверка и установка переднего стабилизатора

  Снятие, проверка и установка переднего верхнего рычага

  Задняя подвеска

  Снятие, проверка и установка заднего амортизатора

  Снятие и установка задней цилиндрической пружины

  Снятие и установка заднего верхнего рычага

Таблицы

  Таблица 4.1 Контрольно регулировочные данные установки передних колес (автомобиль разгружен)

  Таблица 4.3 Колеса и шины

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Система пассивной безопасности 1.3. Использование автомобиля по назначению 1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения 1.5. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 2.2. Механическая часть двигателей 2.3. Приложение 1 2.4. Приложение 2 2.5. Приложение 3 2.6. Двигатель Z6 – механическая часть 2.7. Система смазки 2.8. Система охлаждения 2.9. Система впуска 2.10. Топливная система 2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности 2.12. Система зажигания 2.13. Система управления 2.14. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Подвеска 4.3. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Общие проверки 5.3. Рабочие операции с рулевым механизмом 5.4. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Тормозная система 6.3. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Система освещения 7.4. Стеклоочистители и стеклоомыватели 7.5. Иммобилайзер 7.6. Проверки электрооборудования 7.7. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1. Общие сведения 8.2. Навесные компоненты кузова 8.3. Остекление кузова 8.4. Сиденья 8.5. Кондиционер и отопитель 8.6. Таблицы

automend.ru

Скрип задней подвески на седане - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Доброго времени суток всем. Не нашел такой темы и решил написать что у меня не так. Машина Мазда 3 Седан рестайлинг 2007 г. Пробег сейчас около 30 000 всего. такой маленький пробег из за того что первый хозяин была женщина и за 2 года наездила всего 5 000 км. Так вот, при перекосах, т.е. когда заезжаю на бордюр или на какую либо неровность но только именно когда одно заднее колесо выше другого, то сильный скрип в задней подвеске. Был у официалов, они говорят что надо менять задние рычаги, якобы капец сальникам пришел. Такое может быть, т.к. машина у первой хозяйки стояла почти 1,5 года. Хотел узнать следующее, так ли это, может и не в рычагах дело то? Типа просто развод т.к. официалы сказали мне что менять рычаги, но не могут дать гарантию что не будет скрипа, что только думают что из за них. :blink: :blink: :blink: Я конечно обалдел немного и думаю, ща одам 12 000 рублей за замену и не факт что скрипа не будет :blink: :blink: :blink: . И решаил не делать! В обычном сервисе сказали что ХЗ знает из за чего скрип, вроде с подвеской все ОК!

Сразу говорю, что кузов или швы сварки или багажник и все остальное проверял в первую очередь. Дело 100000% в подвеске Так что может быть и как это вылечить? Что купить и где купить? Посоветуйте.

Спасибо.  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я конечно обалдел немного и думаю, ща одам 12 000 рублей за замену и не факт что скрипа не будет . И решаил не делать!

А от куда такие космические цены ??? Официалы правы, была такая же беда, по гарантии поменяли два рычага и стойку стабилизатора, скрип и писк пропал.

Россия, 5-ая стартовая площадка.........

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А от куда такие космические цены ???

Такие космические цены сообщили мне на Ярославке в Мазде.А гарантии уже нет. Пару месяцев как закончилась Если есть какие либо ссылки или что то где купить подешевле эти запчасти или как они хоть выглядят, то скиньте в личку кто нибудь. Спасибо.

Сообщение отредактировал Artem-B2: 19 Октябрь 2010 - 21:37

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Такие космические цены сообщили мне на Ярославке в Мазде.А гарантии уже нет. Пару месяцев как закончилась Если есть какие либо ссылки или что то где купить подешевле эти запчасти или как они хоть выглядят, то скиньте в личку кто нибудь. Спасибо.

Это скорее всего скрипят сайлент блоки на рычагах. Там такие маленькие рычаги. Здесь где-то были нужные темы-воспользуйся поиском. У самого была такая же фигня. заскрипели где-то на 20-ой тысяче и затем всё само собою устранилось.Скрипели тысяч 10 наверное. Конечно первое время напрягало, а потом как-то и внимая обращать не стал. Впринципе ничего криминального

Овощи также имеют право на жизнь

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Такие космические цены сообщили мне на Ярославке в Мазде.А гарантии уже нет. Пару месяцев как закончилась Если есть какие либо ссылки или что то где купить подешевле эти запчасти или как они хоть выглядят, то скиньте в личку кто нибудь. Спасибо.

У меня один в один история.Скорее всего имеются в виду короткие нижние поперечные рычаги (28-500). Сайлент-блоки у них скрипят и отдельно не меняются, только вместе с рычагом. Мне их, кстати, там же на Ярославке приговорили. Вот схема задней подвески:

В общем поменял я их в обычном сервисе за 1400 вместе со сходом-развалом. Сами рычаги оригинальные по 1450 за штуку обошлись. Итого - 4300. А на официалах свет клином не сошелся. Тем более, что и гарантия закончилась. Да и сервисов путевых в Москве не мало По факту замены могу сказать, что проблема таки не решилась. Пропал только тонкий свист при проезде мелких неровностей. А вот скрип при перекосах кузова по-прежнему досаждает. Хотя менять все равно нужно было - на одном из рычагов сайлент вообще наружу вылез.Теперь думаю продолжать поиски при помощи силиконовой смазки: по очереди брызгать на сайленты оставшихся рычагов и проверять результат.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Господа кто менял сам и знает о чем речь подскажите этот маленький рычажок на схеме это 28-2A0 или 28-500 а то картинку и на ексисте можно глянуть а вот толком по этой схеме не понятно. А то у меня пыльничкам на них тоже хана пришла поменять там 30 минут работы а вот что заказать тут чуток сомнения. и вопрос по логике и на седане и на хетче они одинаковы?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Господа кто менял сам и знает о чем речь подскажите этот маленький рычажок на схеме это 28-2A0 или 28-500 а то картинку и на ексисте можно глянуть а вот толком по этой схеме не понятно. А то у меня пыльничкам на них тоже хана пришла поменять там 30 минут работы а вот что заказать тут чуток сомнения. и вопрос по логике и на седане и на хетче они одинаковы?

Ну ты уж сам как-то определись что менять нужно. На диагностику съездить можно. И уж если там чему и хана, то никак не пыльникам, а сайлент-блокам.А так вообще нижний короткий поперечный рычаг (28-500) обычно вылетает. Его многие даже расходником считают. Верхний поперечный рычаг (28-2А0) или его еще серпом называют - обычно дольше ходит.На счет замены за 30 минут - это только в условиях сервиса, потому как очень непросто будет совместить отверстия в новых рычагах и на кузове. Для этого нужно будет нижний опорный рычаг (28-300А) домкратить.

На седане и хэтче подвеска одинаковая

Поблагодарили: 1 Пользователь:

hamstik

Буквально в том месяце поменяла себе все сайлентблоки и рычаги, и стойки стабилизаторов.Машина 2006 г.в. Предыдущая хозяйка 3 года на ней каталась и все задницу разбила.У официалов не стала менять,они только материалов на 40 тыс. насчитали. Сделала в другом месте, за все отдала 21 тыс вместе с маздовскими материалами и работой. Вот уже месяц откаталсь,жалоб и шумов никаких нет)))))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

рычаг (28-500) обычно вылетает. Его многие даже расходником считают. Верхний поперечный рычаг (28-2А0) или его еще серпом называют - обычно дольше ходит.

Спасибо Где можно заказать их и может кто код подскажет этого рычага?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Спасибо Где можно заказать их и может кто код подскажет этого рычага?

Так это и есть код:BP-4K-28-500E или BBP3-28-500AНа счет того, где заказать - тебе лучше москвичи подскажут.

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Artem-B2 , hamstik

Ну ты уж сам как-то определись что менять нужно. На седане и хэтче подвеска одинаковая

Угу как раз пыльники на нижнем рычаге и точнее на обоих и кончились. Честно верхнего который серпом вообще не заметил пока на подъемнике висела. поэтому и сомнения закрались. по теме еще раз спасибо и за инфу и за код запчасти

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc


Смотрите также