Мазда 3 задние амортизаторы


Какие выбрать задние амортизаторы - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Недавно съездил в один городок в рязанской области. Кое как приехав туда ( дорога усыпана ямами различной глубины) обнаружил, что как то громко стучит подвеска в районе правого заднего колеса. Посмотрел и увидел что аморт в масле. Заехал в магазин сказали что оригинал стоит около 5000, есть неоригинал Каяба и токико цена 2500. Ребята помогите с выбором задних амортов не знаю, что выбрать. М3 1.6 2008 г. В поиске ничего не нашел!!!  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

аехал в магазин сказали что оригинал стоит около 5000, есть неоригинал Каяба и токико цена 2500.

Не заморачивайся с оригиналами. У меня передний оригинал на 16 тысячах потек Смело ставь Каябу (по другому KYB) - самый бюджетный вариант, а также можно Koni, Бильштейн - это по дороже.И еще - если менять - меняй паройСколько машинка прошла? Я еще на drive2 !!! "Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт.

"Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Alik-bel

Я если честно оригинал ставить не думаю. Каяба говорят слишком жесткая. Хотя сам не ездил на них утверждать не могу. Просто хотел бы аморты которые по жесткости были похожи на оригинал. Тоже думаю менять парой. Машина прошла 71 т.

Сообщение отредактировал Bas001: 10 Май 2011 - 22:20

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня на 71000 тоже потекли оба сразу. Поставил каябу,. особо разницу не почувствовал. По цене амор 2500р замена 800р за 1 шт. Проехал 4000 вроде без проблем.

Сообщение отредактировал tempo: 10 Май 2011 - 22:38

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Alik-bel

Я вообще очень удивился когда ехал обратно машина с вытекшим амортом вела себя как проститутка, задницу болтало из стороны в сторону. Короче все советуют каябу!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я если честно оригинал ставить не думаю. Каяба говорят слишком жесткая. Хотя сам не ездил на них утверждать не могу. Просто хотел бы аморты которые по жесткости были похожи на оригинал. Тоже думаю менять парой. Машина прошла 71 т.

Правильно говорят!Подтверждаю! Плююсь до сих пор от Каябы. Ездить просто невыносимо на них. Во всяком случае на мазде 3.На сузуки свифт ощущения были наоборот положительные.Вообщем как соберу мани, буду менять свои киябы на оригинальные маздовские либо на билштайн.Еще советуют Boge. Почему маздовские? Если речь идет про задние амортизаторы, то всё предельно просто.С оригальными задними амортизаторами в компллекте поставляются опоры и крепеж, которые отдельно купить или заказать нельзя... Если у вас разбиты задние опоры, то стоит задуматься над покупкой именно оригинальных задних амортов.На Koni более не засматриваюсь. Статистика говорит сама за себя, очень много подделок и брака.

Какой же русский не любит быстрой езды? Бесмыссленной и беспощадной!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Правильно говорят!Подтверждаю! Плююсь до сих пор от Каябы. Ездить просто невыносимо на них. Во всяком случае на мазде 3.На сузуки свифт ощущения были наоборот положительные.Вообщем как соберу мани, буду менять свои киябы на оригинальные маздовские либо на билштайн.Еще советуют Boge. Почему маздовские? Если речь идет про задние амортизаторы, то всё предельно просто.С оригальными задними амортизаторами в компллекте поставляются опоры и крепеж, которые отдельно купить или заказать нельзя... Если у вас разбиты задние опоры, то стоит задуматься над покупкой именно оригинальных задних амортов.

На Koni более не засматриваюсь. Статистика говорит сама за себя, очень много подделок и брака.

Может что не понимаю,но чему там разбиваться(задние опоры). Железяка с резинкой. У меня стучит с зади с права,причину не могут найти. Грешили на опору,но сняли,посмотрели и ска,что здесь не чему ломаться.По теме,Били Б-4 не айс!!!! В круг поставил,не нарвится! ИМХО.

Mazda 3. 1.6. 2006 год.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

С оригальными задними амортизаторами в компллекте поставляются опоры и крепеж, которые отдельно купить или заказать нельзя... Если у вас разбиты задние опоры, то стоит задуматься над покупкой именно оригинальных задних амортов.

Все можно. Мазда не дает деталировку по задней стойке. В оригинале на мазде стоят фордовские оригинальные опоры, отбойники и пыльники. А форд как раз деталировку дает.Лезем в каталог Форд, смотрим там номера и заказываем оригиналы или их аналоги.Задние стойки я себе поставил газовые однотрубные каяба 551105 от мазда5.

Сообщение отредактировал Pistachios: 11 Май 2011 - 10:05

В одной английской семье мальчик до пяти лет не разговаривал. Его и так учили и этак, потом смирились и решили, что ребенок немой. Но однажды после обеда мальчик вдруг четко и ясно сказал: "Бифштекс пересолен". На него все накинулись с вопросами о том, что же он раньше молчал?! А он ответил: "А раньше всё было нормально".

Поблагодарили: 3 Пользователи:

Alik-bel , SilverGerald , M3Art

каяба это и есть оригинал...

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Alik-bel , Бондарева

Поставь Монро

Поверь клевые

Поблагодарили: 1 Пользователь:

SilverGerald, Оригинал опять выкенешь! Каяба самое близкое к оригиналу.

busik-83, 100 %

Я на Drive2

...Я знаю многих, многие знают меня в свою очередь, но кто из них подорвется поздно ночью, когда мне нужно будет срочно,а им не очень,не знаю, впрочем, я сам не Бог...

..Мне все так же десяти пальцев c лихвою хватит cосчитать тех, кто меня если что подхватит...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

С оригальными задними амортизаторами в компллекте поставляются опоры и крепеж, которые отдельно купить или заказать нельзя... Если у вас разбиты задние опоры, то стоит задуматься над покупкой именно оригинальных задних амортов.

Сам собственноручно недавно менял все амморты по кругу на Koni FSD. И когда менял удивлялся тому, что стояло на машине....И никогда не соглашусь что в комплекте на задние ( да хоть и на передние) идут отбойники, крепежи и остальное.... Причина простая - по крайней мере на моей матрешке стояли все амморты польского производства, а вот отбойники, пыльники, опоры, опорные подшипники - все это производства FoMoСo (другими словами Форд Моторз Компани) - в Польше делают только амморты, они не занимаются другими элементами подвески, поэтому об едином комплекте и речи быть не может. Наверное добрая половина, а может и больше, подвески на Мазда3 совместимо с фордовской от фокуса - в этом Pistachios совершенно прав! Платформа ведь одна и та же. Кстати, на фокусы тоже ставяться польские аммо, особенно часто на форды российской сборки, а вот на испанской сборки - в основном Бильштейны. Наши задние амморты и фокусовские - одно и то же, а передние немного отличаются в кронштейнах для крепления тормозного шланга и стойки стаба. Что касается Каябы - у них ведь несколько видов аммортов отличающихся по жесткости, энергоемкости, (как и у других аммортизаторных фирм). Не всегда будет правильно сравнивать жесткость аммртов разных фирм и разных серий. Мой выбор получился Кони FSD - с саморегулируемой жесткостью. После установки сделал сход-развал и уже наездил на них чуть больше тыщи километров. Я пока доволен - улучшилась рулежка, уменьшился шум подвески, на более-менее нормальной дороге едешь как по рельсам - амморты становяться жещче, а на плохой дороге - становяться мягче. Это мое субъективное мнение. Недостаток - цена кусается, поэтому при ограниченном бюджете - Кояба или Били, но я больше никогда не буду ставить оригиналы.... Я еще на drive2 !!! "Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт.

"Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Alik-bel

.И никогда не соглашусь что в комплекте на задние ( да хоть и на передние) идут отбойники, крепежи и остальное....

Поверь: Это картонная коробка, а в ней стойка в сборе с опорой, отбойником, пыльником. И всё это уже собрано вместе и готово к установке. Возникает еще один вопрос: Как перед установкой прокачивать стойку, ведь отбойник мешает ей полностью сложиться?

В одной английской семье мальчик до пяти лет не разговаривал. Его и так учили и этак, потом смирились и решили, что ребенок немой. Но однажды после обеда мальчик вдруг четко и ясно сказал: "Бифштекс пересолен". На него все накинулись с вопросами о том, что же он раньше молчал?! А он ответил: "А раньше всё было нормально".

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Все можно. Мазда не дает деталировку по задней стойке. В оригинале на мазде стоят фордовские оригинальные опоры, отбойники и пыльники. А форд как раз деталировку дает.

Спасибо! А же смотрел вчера фокусовкие схемы, но почему то подумал, что опора с маздовской различна...Значит был не прав.)

Сам собственноручно недавно менял все амморты по кругу на Koni FSD. И когда менял удивлялся тому, что стояло на машине....И никогда не соглашусь что в комплекте на задние ( да хоть и на передние) идут отбойники, крепежи и остальное.... Причина простая - по крайней мере на моей матрешке стояли все амморты польского производства, а вот отбойники, пыльники, опоры, опорные подшипники - все это производства FoMoСo (другими словами Форд Моторз Компани) - в Польше делают только амморты, они не занимаются другими элементами подвески, поэтому об едином комплекте и речи быть не может. Наверное добрая половина, а может и больше, подвески на Мазда3 совместимо с фордовской от фокуса - в этом Pistachios совершенно прав! Платформа ведь одна и та же. Кстати, на фокусы тоже ставяться польские аммо, особенно часто на форды российской сборки, а вот на испанской сборки - в основном Бильштейны. Наши задние амморты и фокусовские - одно и то же, а передние немного отличаются в кронштейнах для крепления тормозного шланга и стойки стаба. Что касается Каябы - у них ведь несколько видов аммортов отличающихся по жесткости, энергоемкости, (как и у других аммортизаторных фирм). Не всегда будет правильно сравнивать жесткость аммртов разных фирм и разных серий.

Мой выбор получился Кони FSD - с саморегулируемой жесткостью. После установки сделал сход-развал и уже наездил на них чуть больше тыщи километров. Я пока доволен - улучшилась рулежка, уменьшился шум подвески, на более-менее нормальной дороге едешь как по рельсам - амморты становяться жещче, а на плохой дороге - становяться мягче. Это мое субъективное мнение. Недостаток - цена кусается, поэтому при ограниченном бюджете - Кояба или Били, но я больше никогда не буду ставить оригиналы....

Про схожесть подвесок форда и мазды я знаю.)Я вчера сам лично приезжал в экзист и сказал менеджеру о том, что в каталоге оригинальных запчастей мазда 3 нельзя найти опоры задних амортизаторов.Он посмотрел по своим схемам и сказал, что оригинальные опоры идут вместе с задними амортизаторами.

Просто я бы уверен, что с форда они не подойдут) А тут люди добрые подсказали

Сложно самому поменять амортизаторы при наличии необходимого инструмента? Я тоже собираюсь их сам заменить.

Какой же русский не любит быстрой езды? Бесмыссленной и беспощадной!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сложно самому поменять амортизаторы при наличии необходимого инструмента? Я тоже собираюсь их сам заменить

Прочти мое сообщение 1756 и 1759 и ссылки в нем (там фотоотчеты есть) или мой пост на drive2 :

http://www.m3club.ru...67474s1740.html

Потом обязательно надо делать сход-развал!!

каталоге оригинальных запчастей мазда 3 нельзя найти опоры задних амортизаторов

Потому и нет в каталогах что стоит FoMoCo, т.е.фордовское

Он посмотрел по своим схемам и сказал, что оригинальные опоры идут вместе с задними амортизаторами

Вот интересно, ну какой завод будет комплектовать в одну коробку амморт с одного завода и крепеж с опорой другого завода?? Вряд ли, поэтому думаю что это развод в мутной воде. И еще у меня опоры с завода стояли FoMoCo - это что, не оригинал??... Самый настоящий оригинал, т.к. машину новую покупал, и кроме меня в нее никто не лез.

Сообщение отредактировал Zodiac: 11 Май 2011 - 18:54

Я еще на drive2 !!! "Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт.

"Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Alik-bel

Вот интересно, ну какой завод будет комплектовать в одну коробку амморт с одного завода и крепеж с опорой другого завода?? Вряд ли, поэтому думаю что это развод в мутной воде. И еще у меня опоры с завода стояли FoMoCo - это что, не оригинал??... Самый настоящий оригинал, т.к. машину новую покупал, и кроме меня в нее никто не лез.

Конечно оригинал! Никто и не спорит. Просто разница в числовом коде детали и в ёё цене.

В этом плане конечно, мазда меня очень бесит...

Какой же русский не любит быстрой езды? Бесмыссленной и беспощадной!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Задние амортизаторы - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Всем здрасьте! Вопрос в следующем: имеется М3 2008 года (2006 модельный), приговорили заднюю стойку. По ВИНу пробиваю - деталь не применима для данного автомобиля. Смотрю по году, кузову, мотору - выпадает только оригинал, при чем коды разные. BP4K-28-910D, BR5S28910D, BR5V28910D BBL328910A - это для 2006 модельного года. И BP4K-28-910D, BRY028910 - это для 2003 модельного года. А вот каяба дает код 343412, и подходят они для всех 3-шек 2003-2008. Это на самом деле так? Задние стойки действительно одинаковые для первого поколения трешек?  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем здрасьте!Вопрос в следующем: имеется М3 2008 года (2006 модельный), приговорили заднюю стойку. По ВИНу пробиваю - деталь не применима для данного автомобиля. Смотрю по году, кузову, мотору - выпадает только оригинал, при чем коды разные. BP4K-28-910D, BR5S28910D, BR5V28910D BBL328910A - это для 2006 модельного года. И BP4K-28-910D, BRY028910 - это для 2003 модельного года. А вот каяба дает код 343412, и подходят они для всех 3-шек 2003-2008. Это на самом деле так? Задние стойки действительно одинаковые для первого поколения трешек?

не парься все одинаковое.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

shrm

не парься все одинаковое.

О, спасибо! Побежал заказывать :

Поблагодарили: 1 Пользователь:

М3HB

Я сделал немного проще! Купил обе задние фирмы каяба(KYB) по цене дешевле чем одна оригинальная, да и с завода на сколько знаю идут KYB менял сам - по времени делов на час

Поблагодарили: 1 Пользователь:

да и с завода на сколько знаю идут KYB

Выбросте эту чушь из головы немедленно!!!С завода идут стойки фирмы FoMoCo (Форд Мотор Компани). 100%

Какой же русский не любит быстрой езды? Бесмыссленной и беспощадной!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Выбросте эту чушь из головы немедленно!!!С завода идут стойки фирмы FoMoCo (Форд Мотор Компани). 100%

Верно сказал, - 5 баллов подтверждаю. Сам у себя снял после 140 тыс. пробега, ожидал увидеть KYB - увидел FoMoCo. Поставил правда новые KYB и разницы не ощутил, но это уже совсем другая история...

Сознанка - вечная тюрма... Ничего не слышал, ничего не знаю, - все будет ХОРОШО!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Верно сказал, - 5 баллов подтверждаю. Сам у себя снял после 140 тыс. пробега, ожидал увидеть KYB - увидел FoMoCo. Поставил правда новые KYB и разницы не ощутил, но это уже совсем другая история...

а я вот думаю монро на перёд воткнуть.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Меня от монро отговорили отзывы в соседнем клубе и в магазине запчастей, много брака у них. Лишь немногие хвалят. Сам я заказал оригинальные стойки и перед и зад. Задние к примеру, заказал в оригинале, потому как они идут вместе с новыми опорами!

Сообщение отредактировал SilverGerald: 14 Июль 2011 - 21:32

Какой же русский не любит быстрой езды? Бесмыссленной и беспощадной!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

С завода идут стойки фирмы FoMoCo (Форд Мотор Компани). 100%

Давно ли компания Ford стала стойки выпускать? Это всего лишь клеймение продукции выпущенной на иных верфях, но поставляемых на конвеер.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Давно ли компания Ford стала стойки выпускать?

Родные стойки идут FoMoKo польского производства. Завод в Польше принадлежит группе компаний Ford Motors Company. Поэтому и комплектуют наши матрешки ими. Я весной все по кругу заменил на Koni FSD, а стояли вот что:

Неверте никому что родные амики Кояба - с завода идут польские FoMoKoА вот самая бюджетная замена стоковым амикам как раз Кояба, модель Excel-G

Сообщение отредактировал Zodiac: 14 Июль 2011 - 21:56

Я еще на drive2 !!! "Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт.

"Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Меня от монро отговорили отзывы в соседнем клубе и в магазине запчастей, много брака у них. Лишь немногие хвалят.Сам я заказал оригинальные стойки и перед и зад. Задние к примеру, заказал в оригинале, потому как они идут вместе с новыми опорами!

Глупости все говорят. Есть поговорка "... не работать". Каябу стали брать хужее или еще какие мож Бильштайн вот и все. Слабые они эти Каябы.Да и зачем брать родные если они плохие. Ходимость 70 тыщ и дают раскачку. А если Каяба также ведет себя то нафиг надо.Вообще Монро отличные аммо и ведут себя упруго на дороге, раскачек нет и дубовые к отбою приспособлены.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Глупости все говорят. Есть поговорка "... не работать". Каябу стали брать хужее или еще какие мож Бильштайн вот и все. Слабые они эти Каябы.Да и зачем брать родные если они плохие. Ходимость 70 тыщ и дают раскачку. А если Каяба также ведет себя то нафиг надо.

Вообще Монро отличные аммо и ведут себя упруго на дороге, раскачек нет и дубовые к отбою приспособлены.

хз возможно, у меня стоковые померли на 50 000 км... поставил Кони Спорт, пока 10 000 проехал...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

хз возможно, у меня стоковые померли на 50 000 км... поставил Кони Спорт, пока 10 000 проехал..

Кошмар! По каким таким дорогам надо ездить и как ездить чтобы убить стоковую маздовскую подвеску за 50000 км?

Да и зачем брать родные если они плохие. Ходимость 70 тыщ и дают раскачку

У меня на американке, со стоковыми амортами FoMoCo никакой раскачки не было, до того как они не потекли, отслужив без малого 104 тысячи км.FoMoCo, не самые лучшие, но хорошие амортизаторы!

Какой же русский не любит быстрой езды? Бесмыссленной и беспощадной!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Кошмар! По каким таким дорогам надо ездить и как ездить чтобы убить стоковую маздовскую подвеску за 50000 км?

По российским дорогам...)Если Вы изредко выезжаете за МКАД, то должны видеть эти дороги. А если уехать очень далеко в провинцию, то там просто не обращаешь внимание на раскачку аммортизаторов. С дороги бы не улететь...)))Никого не хочу обидеть...)))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

По российским дорогам...)Если Вы изредко выезжаете за МКАД, то должны видеть эти дороги. А если уехать очень далеко в провинцию, то там просто не обращаешь внимание на раскачку аммортизаторов. С дороги бы не улететь...)))

Никого не хочу обидеть...)))

За мкадом и внедорожники не выживают! Куда там мазде...Тогда понятно почему такое отношение у вас к штатной подвеске)

Сообщение отредактировал SilverGerald: 15 Июль 2011 - 21:41

Какой же русский не любит быстрой езды? Бесмыссленной и беспощадной!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а я вот думаю монро на перёд воткнуть.

Саня, привет. Правильно мыслишь, - Pistachios их тоже мне советовал, но я все четыре не потянул, а впереди у меня пока рабочие Excel-G стоят от KYB

Сознанка - вечная тюрма... Ничего не слышал, ничего не знаю, - все будет ХОРОШО!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Замена задних стоек - Сделай сам. Инструкции Mazda 3

И так, после долгих сборов и ожидания благоприятной погоды (2 выходных подряд лил дождь) вооружившись инструментом я приступил к сему процессу. Конкретных описаний с фотками я не нашел ни у нас, ни на фордовом форуме. Не то, что бы меня они беспокоили, но раз уж передние точно надо менять (совсем вытек), решил и задние тоже за комплект. Пробег уже 90 тыс и 3.5 года ничего не трогано в подвеске, кроме тормозных колодок .

Необходимые инструменты:

1) Ключи накидные на 12 и 13, разводной (для крепления опоры к стойке)

2) Головки на 17 и на 12 (длинная). Без нее лучше вообще не соваться, шпильки вверху очень длинные, как я ни старался, обычной головкой и накидным ключом ничего не смог сделать - очень уж место неудобное.

3) Пузырек wd-40 или аналогичной смазки для болтов4) Крестовая отвертка + ножик (для снятия пластиковых пистонов), головка не_помню_на _сколько,_очень_мелкая, для откручивания одного болта валенка4) Мне еще пригодилась киянка/молоток

5) Пиво !!!

Процесс (рассмотрен на примере правой стороны, с левой -аналогично):1) Домкратим, снимаем колесо, видим:

2) Снимаем 6 пистонов (на картинке зеленые), для чего их нужно крестовой отверткой чуть повернуть они выдвигаются и далее подцепить ножиком и вытащить. 1-4,6 легко вылезают, с 5-м долго проковырялся, т.к. он весь с обратной стороны в грязи/песке был и крути/не крути, никуда вылезать не хотел. Пришлось вырывать почти с мясом. В принципе валенок не обязательно снимать, просто так удобней - не сыплется песок на голову...3) Откручиваем один болт (красным отмечен)4) Видим крепеж стойки - сверху 2 шпильки, и снизу болт здоровый. Брызгаем на все ВД'шкой.

(верх)

(низ)Я снимал сперва верхние, т.к. они проще/чище. Все очевидно и просто, тем не менее, повторюсь, пришлось сбегать в магазин за длинной головкой.Далее откручиваем нижний болт, со стороны середины машины, со внешней стороны там приваренная к рычагу гайка (ее тоже неплохо бы брызнуть WD).

(гайка, отмечено, где наварена)

Собственно весь геморрой процесса и заключается в данном болте, т.к. за 3 года он весь приржавел/прикипел + подлезать к нему без ямы, со стороны дверей ОЧЕНЬ неудобно. Даже думал вторым домкратом рычаг поднимать или пружины стягивать. Когда я делал вторую сторону, наверное час времени потерял, на то, что не в ту сторону крутил! Т.е. затягивал еще больше. С левой стороны тянуть нужно вверх! (куда с правой уже не помню). Можно для облегчения процесса, и попадания смазки во все места, посжимать саму стойку и подергать ее в разные стороны.

5) Когда все сняли, стойка начинает слегка выпадать (благо легкая - держать одному не сложно), сжимаем ее руками, наклоняем, вынимаем.6) Окручиваем на стойке сверху гайку (на штатной кажется на 13, на KYB - на 12), разводным ключом держим штифт, вторым откручиваем гайку.7) Разбираем, чистим, промываем (по желанию)

8) Собираем все на новую стойку в обратном порядке (не забыв предварительно ее "прокачать" http://www.kyb.ru/te...il.php?ID=1036).(все на месте, кроме валенка)9) Делаем другую сторону.Если-б знал какие коды на всю эту дребедень (опору/отбойник/пыльник), заказал бы тоже сразу, что-б проще было. Отбойники уже поюзанными выглядят, где-то трещины даже видны. Но теперь точно второй разбирать не буду.

(коды на exist не бил, но мало-ли кому пригодятся)Заодно посмотрел что с сайлентами - диагноз сервисменов подтвердился, однозначно пора менять (для тех кому не очевидно - железка должна плотно сидеть в резинке и "лохмотья" резики не должны вылезать). Но это уже сам точно не буду делать.

(старая и новая стойки, видно что KYB чуть длиннее).Так времени на все ушло часа 3, но это в первый раз, с нехваткой инструмента и своей глупостью (не в ту сторону крутил). Пока не тестил, но во время прокачки/сборки разборки, показалось, что штатные гораздо жестче. Провалов на них не было, проходили бы и еще год. Посмотрим как будут новые.

Сообщение отредактировал Globetrotter: 11 Май 2010 - 20:43

 

Поблагодарили: 14 Пользователи:

Raven13 , Андрей@ , Dimon89 , Iluxa , koo4er , maroc , kruk , oomph! , юджин , M3Art , tushev , makkuvshinov , Retrowert , sen

все четыре поменял? Развал делать будешь? M3-1,6AT HB Touring «Учитель сказал: Если личное поведение тех, [кто стоит наверху], правильно, дела идут, хотя и не отдают приказов. Если же личное поведение тех, [кто стоит наверху], неправильно, то хотя приказывают [народ] не повинуется.» Конфуций "Те, кто отказываются от свободы ради временной безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности." Бенжамин Франклин

«На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались...» Салтыков-Щедрин.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

все четыре поменял?Развал делать будешь?

Не, пока только задние. К передним еще опоры не приехали. Планировал еще через неделю-две резину заменить. Плюс с сайлентами надо точно заниматься (посмотрю что там спереди). Как со всем закончу - так и на развал поеду.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Globetrotter, крепеж сразу купи-поменяй. Стоит копейки M3-1,6AT HB Touring «Учитель сказал: Если личное поведение тех, [кто стоит наверху], правильно, дела идут, хотя и не отдают приказов. Если же личное поведение тех, [кто стоит наверху], неправильно, то хотя приказывают [народ] не повинуется.» Конфуций "Те, кто отказываются от свободы ради временной безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности." Бенжамин Франклин

«На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались...» Салтыков-Щедрин.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Валенки (подкрылки) можно не снимать. Вот только с моментом затяжки гаек на шпильках боюсь недоборщил, побрякивает, а перетянуть чревато, сломаются.

Библия учит любить ближнего своего, а Камасутра объясняет как именно.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Провалов на них не было, проходили бы и еще год. Посмотрим как будут новые.

Ну как? поделись!!! Как KYB-овские стойки. расскажи.......

Поблагодарили: 1 Пользователь:

задался вопросом замены буфера задней стойки, т.к. уже бьет по кузову. Нигде не могу найти номер запчасти а Выше то что дал человек у меня не пробивается. Может кто помочь? мазда 3 дорестайл седан. 2,0 литра

Сообщение отредактировал djmazdovod: 16 Ноябрь 2010 - 12:54

Поблагодарили: 1 Пользователь:

задался вопросом замены буфера задней стойки, т.к. уже бьет по кузову. Нигде не могу найти номер запчасти а Выше то что дал человек у меня не пробивается. Может кто помочь? мазда 3 дорестайл седан. 2,0 литра

http://www.m3club.ru...l...t&p=2818858Оно?

Ну как? поделись!!! Как KYB-овские стойки. расскажи.......

Да шо его пробовать, сало - как сало ... (С)Не могу пожаловаться. Щас пробег 98 тыс., т.е. с замены прошел всего порядка 8. Все хорошо, мягенько, без стуков ... Сравнить не с чем особо.

Поблагодарили: 2 Пользователи:

djmazdovod , Андро 126

http://www.m3club.ru...l...t&p=2818858Оно?Да шо его пробовать, сало - как сало ... (С)

Не могу пожаловаться. Щас пробег 98 тыс., т.е. с замены прошел всего порядка 8. Все хорошо, мягенько, без стуков ... Сравнить не с чем особо.

спасибо- это оно-))))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Амортизатор. Какие выбрать? - Страница 32 - Обслуживаем Mazda 3

Отправлено 27 Февраль 2015 - 20:58

ребят подскажите парт номера задних амортов на мазду 3 седан,2007г....каяба ,монро....завтра хочу заказать....чтото не могу найти парт ихний....

Отправлено 27 Февраль 2015 - 23:43

ребят подскажите парт номера задних амортов на мазду 3 седан,2007г....каяба ,монро....завтра хочу заказать....чтото не могу найти парт ихний....

Просто почитайте тему.

Отправлено 28 Февраль 2015 - 11:40

спасибо тебе мил человек,за исчерпывающий ответ

нашел,я все.

меня лично кто спросит я не поленюсь ответить именно по теме вопроса

Отправлено 28 Февраль 2015 - 11:57

surgutsky, Тема создана изначально для тех, кто не может определиться с выбором. А для тех, кому нужен просто каталожный номер существует отдельная тема - нужен каталожный номер детали. Учитесь пользоваться поиском.

Отправлено 11 Март 2015 - 14:08

народ кто ставил задние аморты от форда на маську? подходят?

Отправлено 15 Март 2015 - 22:39

А помимо амортизаторов бильштайн есть смысл пружины менять ? думал может какие не оригинал поставить) что бы повыше был передок)

Отправлено 16 Март 2015 - 11:56

А помимо амортизаторов бильштайн есть смысл пружины менять ? думал может какие не оригинал поставить) что бы повыше был передок)

увеличение клиренса

Сообщение отредактировал MotoED: 16 Март 2015 - 11:57

Отправлено 21 Март 2015 - 21:05

Поменял себе передние на Каябу, ощущения что жестче старых мертвых) ничего не стучит, дорогу держит лучше. Вот думаю правильно сделал что без пружин заменил или стоило их сразу сменить ?))

Автомобиль стал повыше где то на 1-2см, чувствуется что стойки держат "будь здоров") задние щас по ощущениям мягче)

Отправлено 27 Март 2015 - 13:22

Каяба неплохие аммортизаторы, главное на паленные не попасть, сейчас очень много подделок делают, надо быть бдительным.

Отправлено 30 Март 2015 - 14:22

О, у меня друг себе такие ставил в мажоре делал, катается теперь довольный. Я вот вообще не шарю в этих штуках, та и не парюсь)

Отправлено 09 Апрель 2015 - 16:22

мазда 3 спорт седан 1,6 2008 год ручка.

на зад буду ставить Монро.что вместе с аммортами желательно купить?защитный комплект только?номер кто-нить здесь может подсказать?

Сообщение отредактировал Аксела: 09 Апрель 2015 - 17:03

Отправлено 11 Апрель 2015 - 14:46

Здравствуйте! Вопрос может не одыкват но все-таки! Задние и передние амортизаторы на хетчбек мазда3 отличаются по годам выпуска авто (2003-2009)??

Отправлено 11 Апрель 2015 - 15:20

Здравствуйте! Вопрос может не одыкват но все-таки! Задние и передние амортизаторы на хетчбек мазда3 отличаются по годам выпуска авто (2003-2009)??

нет, не отличаются. 

Отправлено 11 Апрель 2015 - 15:42

Здравствуйте! Вопрос может не одыкват но все-таки! Задние и передние амортизаторы на хетчбек мазда3 отличаются по годам выпуска авто (2003-2009)??

  нет, не отличаются. спасибо! А то манагеры мозг взорвали, якобы отверстия под болт разные.

Отправлено 11 Апрель 2015 - 23:18

Клубни, выручайте! Собственно только купил уже свою вторую матреху. Доволен, аж слюни текут. Собственно, от прошлой хози досталась такая проблема-тянет вправо. Был на СТО-сказали что левым колесом по встречались с бордюр ом или я мой хорошей и погнуло аморт. Спецы, сказали покупать два аморта и ехать к ним. По поводу опор ника и отбойника-сказали не брать. Собственно вопрос-какие аморты брать, вариант ли взять один(прошлая хозяйка мамой клянется что в декабре их меняла), брать ли хотябы на проблем ную сторону опорник и отбойник. Визуально видно что колесо домиком. Сейчас стоят аморты били. Авто 2.0, ВК, спорт.

Отправлено 14 Апрель 2015 - 12:34

Клубни, выручайте! Собственно только купил уже свою вторую матреху. Доволен, аж слюни текут. Собственно, от прошлой хози досталась такая проблема-тянет вправо. Был на СТО-сказали что левым колесом по встречались с бордюр ом или я мой хорошей и погнуло аморт. Спецы, сказали покупать два аморта и ехать к ним. По поводу опор ника и отбойника-сказали не брать. Собственно вопрос-какие аморты брать, вариант ли взять один(прошлая хозяйка мамой клянется что в декабре их меняла), брать ли хотябы на проблем ную сторону опорник и отбойник. Визуально видно что колесо домиком. Сейчас стоят аморты били. Авто 2.0, ВК, спорт.

Надо менять парой ! и только парой !   а если почитать тему ))))) (я вот при выборе аммортов всю тему осилил) то поймете , что если хотите нормальную работу подвески то помимо амморта желательно махнуть и опорники раз уж если лезть туда ! амморты монро проверенные и на замену самое то !)

вот все номера из темы проверенные 

Подвеска   номер  Название Стойки (перед правый и левый)   G 8804  (G 8803 )  Monro родной комплект пыльников монро (перед)    PK 156 Monro родной комплект пыльников монро (зад)    PK174 Monro Проставка перед   1683279 Ford Опора перед верх   1377471 Ford Стойки зад   23992 Monro Опорный подшипник    1508111

Ford

  • alexzoom и Pipi33 это нравится

Отправлено 14 Апрель 2015 - 12:58

Клубни, выручайте! Собственно только купил уже свою вторую матреху. Доволен, аж слюни текут. Собственно, от прошлой хози досталась такая проблема-тянет вправо. Был на СТО-сказали что левым колесом по встречались с бордюр ом или я мой хорошей и погнуло аморт. Спецы, сказали покупать два аморта и ехать к ним. По поводу опор ника и отбойника-сказали не брать. Собственно вопрос-какие аморты брать, вариант ли взять один(прошлая хозяйка мамой клянется что в декабре их меняла), брать ли хотябы на проблем ную сторону опорник и отбойник. Визуально видно что колесо домиком. Сейчас стоят аморты били. Авто 2.0, ВК, спорт.

Надо менять парой ! и только парой !   а если почитать тему ))))) (я вот при выборе аммортов всю тему осилил) то поймете , что если хотите нормальную работу подвески то помимо амморта желательно махнуть и опорники раз уж если лезть туда ! амморты монро проверенные и на замену самое то !)

вот все номера из темы проверенные 

Подвеска   номер  Название Стойки (перед правый и левый)   G 8804  (G 8803 )  Monro родной комплект пыльников монро (перед)    PK 156 Monro родной комплект пыльников монро (зад)    PK174 Monro Проставка перед   1683279 Ford Опора перед верх   1377471 Ford Стойки зад   23992 Monro Опорный подшипник    1508111

Ford

спасибо)

Отправлено 14 Апрель 2015 - 14:20

Ребята подскажите какую брать опору заднего аморта мазда3 2008 хетч? И еще, взял задние аморты бильштайн, где на них найти пыльники и отбойный?

Отправлено 24 Апрель 2015 - 16:27

Клубни, выручайте! Собственно только купил уже свою вторую матреху. Доволен, аж слюни текут. Собственно, от прошлой хози досталась такая проблема-тянет вправо. Был на СТО-сказали что левым колесом по встречались с бордюр ом или я мой хорошей и погнуло аморт. Спецы, сказали покупать два аморта и ехать к ним. По поводу опор ника и отбойника-сказали не брать. Собственно вопрос-какие аморты брать, вариант ли взять один(прошлая хозяйка мамой клянется что в декабре их меняла), брать ли хотябы на проблем ную сторону опорник и отбойник. Визуально видно что колесо домиком. Сейчас стоят аморты били. Авто 2.0, ВК, спорт.

Надо менять парой ! и только парой !   а если почитать тему ))))) (я вот при выборе аммортов всю тему осилил) то поймете , что если хотите нормальную работу подвески то помимо амморта желательно махнуть и опорники раз уж если лезть туда ! амморты монро проверенные и на замену самое то !)

вот все номера из темы проверенные 

Подвеска   номер  Название Стойки (перед правый и левый)   G 8804  (G 8803 )  Monro родной комплект пыльников монро (перед)    PK 156 Monro родной комплект пыльников монро (зад)    PK174 Monro Проставка перед   1683279 Ford Опора перед верх   1377471 Ford Стойки зад   23992 Monro Опорный подшипник    1508111

Ford

Спасибо!

Отправлено 25 Апрель 2015 - 19:28

Добрый день! Народ подскажите, собираюсь менять по кругу амортизаторы и пружины, т.к. от предыдущего хозяина достались занижение авто примерно на 2-3 см. и частое пробивание подвески. 

Выбор по амортизаторам сделал в пользу Билли Б4, пружины Lesjofors 

Что скажете по деталям, все ли что нужно для замены заказал?

Прикрепленные изображения

Отправлено 25 Апрель 2015 - 20:48

Добрый день! Народ подскажите, собираюсь менять по кругу амортизаторы и пружины, т.к. от предыдущего хозяина достались занижение авто примерно на 2-3 см. и частое пробивание подвески. 

Выбор по амортизаторам сделал в пользу Билли Б4, пружины Lesjofors 

Что скажете по деталям, все ли что нужно для замены заказал?

Расстрою немного ! Били б4 если почитать тему в самом начале все хвалят .....а потом в середине начинают писать о проблемах - стучат они (((( или б6 или монро или кони вот правильный выбор - кони тут не описывают в теме но знаю что норм )

Отправлено 28 Апрель 2015 - 20:40

А что по поводу пружин Lesjofors?

Отправлено 28 Апрель 2015 - 23:02

А что по поводу пружин Lesjofors?

тут про них ничего не писали ...надо поискать на форуме . полюбому обсуждали

Отправлено 25 Май 2015 - 04:46

Собираюсь менять амортизаторы по кругу

Следующие позиции по 2 штуки заказывать?(или как они иду)

 Ford Опора перед верх   1377471 Ford   Опорный подшипник    1508111

Ford

Нужно ли брать передние и задние пыльники?

Monro Проставка перед   1683279 для чего она нужна сколько нужно заказывать и надо ли?

Сообщение отредактировал andre19m: 25 Май 2015 - 04:54

Отправлено 28 Май 2015 - 13:39

Добрый день всем. Мазда 3 ВК 2008 1,6. Стояли штатные передние амортизаторы, были довольно мягкими, уж точно мягче чем в предыдущем фокусе 2. Один амортизатор накрылся и пришлось менять. Поставил Boge стандартные. Ощущение в принципе те же, но всё же они жёстче. Кто-то это дело любит, а мне не нравится. В Москве люк на люке, трамвайки и кочек с ямками выше крыши. До иномарок были наши машины и я не знал таких проблем, клёвая тачка снаружи, а при движении как на табуретке сидишь. У фокуса из-за этого вообще каждый год подвеску перебирал, не всю конечно, но регулярно где-то стучало. Поэтому хочу мягкие амортизаторы, как на американских тачках .... кто-то скажет поставь KONY, это да, но они стоят до хрена и если один потечёт, что не редкость, то по одному они не продаются а только комплектом, и я не такой фанат управляемости, мне нужен комфорт аккустический и чтоб на кочках в кузов сильно не било. В общем рассматривается вариант даже однотрубных масляных, кто что ставил и сколько это отходило?

Сообщение отредактировал mku77: 28 Май 2015 - 13:56

mazda3.ru

Амортизаторы - Вопрос-Ответ

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, кто является производителями амортизаторов для Мазда 3? На оригинале даже значок Мазды поставлен, но сомневаюсь, что Мазда сама производит амортизаторы.

Появилась необходимость заменить задние аморы, но платить дилеру по 7,3 тыс. руб. за каждый совсем не хочется ради только одного значка, ведь в розничной продаже тот же самый амор с логотипом производителя будет стоить совсем других денег, гораздо меньших денег.

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Добрый день.Подскажите, пожалуйста, кто является производителями амортизаторов для Мазда 3?На оригинале даже значок Мазды поставлен, но сомневаюсь, что Мазда сама производит амортизаторы.

Появилась необходимость заменить задние аморы, но платить дилеру по 7,3 тыс. руб. за каждый совсем не хочется ради только одного значка, ведь в розничной продаже тот же самый амор с логотипом производителя будет стоить совсем других денег, гораздо меньших денег.

А зачем??? Есть много аналогов, родные не комильфо

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я не гонюсь за родными, но хочется поставить хорошие аморы. Может посоветуете какие-нибудь? Мне предлагают поставить Kayaba (KYB) - с одной стороны, фирма японская, но с другой, заводы по всему миру. Ценовая категория: 5000 руб. за пару, т.е. видимо самые дешевые. Не хочется прогадать

Поблагодарили: 1 Пользователь:

dvl2903, каяба мягче родных...бери Bilstein B4 если хочешь сэкономить( жестче каябы,чуток жестче родных,но цена как у каябы,но ниже чем у оригинала на 1500руб)или В6-они уже как кони по жесткости но дешевле чем они.себе поставил Бильштайн В4...долго мучался(в течение 1 часа,пока мастер делал диагностику авто) ,но быстренько по инету прошерстил вопрос и в итоге остался доволен установкой.сейчас на вторую машину буду ставить их же

Сообщение отредактировал asrmo: 03 Февраль 2010 - 11:11

Поблагодарили: 1 Пользователь:

dvl2903

dvl2903, каяба мягче родных...бери Bilstein B4 если хочешь сэкономить( жестче каябы,чуток жестче родных,но цена как у каябы,но ниже чем у оригинала на 1500руб)или В6-они уже как кони по жесткости но дешевле чем они.себе поставил Бильштайн В4...долго мучался(в течение 1 часа,пока мастер делал диагностику авто) ,но быстренько по инету прошерстил вопрос и в итоге остался доволен установкой.

сейчас на вторую машину буду ставить их же

Рассмотри Koni Sport. У них регулируется жесткость (только на передних, у задних почему-то нет для мазды 3). Жесткость регулируется вращением штока амортизатора из-под капота спец. барашком, входящим в комплект поставки. Когда себе поставил, неделю игрался - в итоге летом езжу на самом жестком положени (минус 1/8 оборота от крайнего положения в соответствии с инструкцией), зимой - в мягком (аналогично минус 1/8 оборота от края). В самом мягком положении будут как оригиналы имхо. В жестком - жестче, и это замечательно иногда. Стоят около 6 000 руб. перед, 4 000 зад. Вот их сайт - http://shop.koni-rus.ru/Кроме того, за 22-23 тыс.руб. можно поставить Koni FSD комплект 4шт. - получатся теже 5500-6000 тыс.руб. за стойку.

З.Ы. Не реклама )))

Сообщение отредактировал Yanish: 04 Февраль 2010 - 12:06

Поблагодарили: 1 Пользователь:

dvl2903

Взял KYB по кругу, весной буду ставить. Только, что интеренсо задние Япония, передние если не ошибаюсь Бельгия Marino 93 Spacio 98 Wingroad 01 Corolla 01 Corolla 96 Fielder 01

Axela 05

Поблагодарили: 1 Пользователь:

dvl2903

Всем спасибо. Поставил РОДНЫЕ за треть цены. Уже ощущаю все прелести жизни

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Олег477

[Взял KYB все японские. брал в клубном магазине очень нравятся.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Заказал Bilstein. 11200 рэ. цена. Впечатлениями поделюсь.

Mazda 3. 1.6. 2006 год.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поставил.... По трассе на скорости просто отлично. По городу жудкий дискомфорт. Особенно задние. Есть момент разочарования.

Mazda 3. 1.6. 2006 год.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поставил Kayaba (KYB), уж точно ни чем не хуже чем оригинал)

Сообщение отредактировал PEJON: 16 Ноябрь 2010 - 20:52

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Бильштайн оказалис Б2. Полное гоумно!!!!!!! Жалко денег....И времени...

Mazda 3. 1.6. 2006 год.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Бильштайн оказалис Б2. Полное гоумно!!!!!!! Жалко денег....И времени...

В чем собственно выражается сей факт?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В оригинале на конвейер МАЗДА поставляются амортизаторы КAYABA (KYB).

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В чем собственно выражается сей факт?

Не понятно как работают. Это оказались простые гидравлические стойки. Как надувной мячик скачут на дороге,а если подушатаная дорога то вобще как пустые работают,вообще не понятно как,сам не могу толком понять. Вообщем на одних неровностях ведут по разному,но общее впечатление не айс!!! Наверное надо было брать Б4,но продавец как и я сам не знал что привезёт.

Mazda 3. 1.6. 2006 год.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поставил Kayaba (KYB), уж точно ни чем не хуже чем оригинал)

+1Абсолютно одинаковые амморты по ощущениям, специально на грунтовке тестили...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

PEJON

У меня стоят каяба AGX, регулировка жёсткости: перед-4, зад-8. Доволен! По спортивному и дешевле - каяба ULTRA SR.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я себе тоже ставил каябу на передок, всё проклял..... очень жесткие, хуже родных, все кочки сразу чувствую......я не советую.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

SilverGerald

"Я тоже ставил каябу" ага, все каяба УГ, так? Надо изначально понимать какого назначения эти стойки, а не плевать потом в разные стороны. Вальяжно тошнить по кочкам проще на стоке, речь о назначении/качестве/цене. AGX регулируются!

Сообщение отредактировал no4emy?: 27 Ноябрь 2010 - 15:36

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А вот лично я вообще не признаю ОРИГИНАЛ, я знаю на 100% что это развод, это обычные аморы,колодки или что бы там ни было, только стоит значок ОЕ. Кстати эти значки ставятся на диллерских заводах и ни какого дополнительного контроля качества ни одна из деталей не проходит!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

значки ставятся на диллерских заводах и ни какого дополнительного контроля качества ни одна из деталей не проходит

Нет такого понятия "дилерский завод". Почти все детали (кроме некоторой части кузовных), продаваемые как оригинальные на самом деле производятся на сторонних предприятиях-производителях запчастей aftermarket`а. Концерны-автопроизводители осуществляют только лишь сборку.

Сообщение отредактировал Forex: 30 Ноябрь 2010 - 18:32

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Тон

Нет такого понятия "дилерский завод". Почти все детали (кроме некоторой части кузовных), продаваемые как оригинальные на самом деле производятся на сторонних предприятиях-производителях запчастей aftermarket`а. Концерны-автопроизводители осуществляют только лишь сборку.

именно это я и хотел сказать, по этому я и не понимаю людей которые покупают оригинальные запчасти!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у нас на Украине а точнее в крыму народ неочень воздушный по этому в оснавном приходиться работать с коябой нормальное качество плюс оптимальная цена, кони это вообще жир ставил несколько раз клиенты очень довольны, а бильштайн как по мне посередине между каябой и кони

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем привет! Народ подскажите кто знает, передние амортизаторы на Мазда 3 спорт (седан) и Туринге 2.0 одинаковые или нет??? Хочу поставить Каябу в магазине говорят на Мазду 3 а на какую не понятно. Мож они на всех комплектациях одинаковые?

Сообщение отредактировал Павел Я: 13 Апрель 2011 - 14:59

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Нет такого понятия "дилерский завод". Почти все детали (кроме некоторой части кузовных), продаваемые как оригинальные на самом деле производятся на сторонних предприятиях-производителях запчастей aftermarket`а. Концерны-автопроизводители осуществляют только лишь сборку.

все правильно ) на форуме кстати тоже есть выбор деталей

Пожалуйста, иди тормози в другое место )))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Тоже сейчас буду менять с родных на Koni Sport: выбрал по настоятельной рекомендации коллеги, который постоянно что-то апгрейдит в своем бумере и сначала по отзывам и тестам Коней ставил, а теперь настолько остался доволен по сравнению со штатными бумеровскими, кстати, Бельштайнами по-моему, что именно их и рекомендует. Возможность регулировки без снятия амортеров у Коней - еще один+)

Сообщение отредактировал MonstroZaytc: 21 Апрель 2011 - 15:27

Красивый котЭ ищет дом

http://mazdaclub.cc/...shek/?p=4300149

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc


Смотрите также