Мазда 3 внутренняя граната


болтается внутренняя граната приводного вала - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

в течении уже наверное полугода езжу и мучаюсь с вибрациями и дерганьями коробки. решил заняться уже этой проблеммой, залез под машину и что обнаружилось. правый стакан выходящий из АКПП очень сильно болтается во все стороны. я так понимаю такого быть недолжно, так же обнаружил что на поднятой машине очень большой люфт если крутить привод туда сюда, раньше такого никогда не замечал. вопрос собственно у кого была такая болячка с такими симптомами и кто как ее лечил?  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

вот фото этого стакана если кто непонял о чем идет речь

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Есть один способ - решения этой проблемы !!!! Сразу сажу на Маздах не опробован еще этот вариант,,,, Его сегодня испробовал на Тойоте ярис с коробкой автомат ...но это не важно Ближе к делу - вибрация скорее всего идет из-за выработке в гранате ( В СТАКАНЕ ))) )!!!! Есть способ поменять местами шрусы - меняются местами левый на правый Просто в самих гранатах происходит выработка со временем, как бы стачивается метал и появляется люфт - что и приводит к вибрации .... В Тойоте не получилось поменять местами так как один короче другого - Как в наших Маздах НЕ ЗНАЮ не смотрел еще , но если длина одинаковая - то смело меняй левый на правый и будет тебе счастье. С Тойотой пришлось оставить их на своих местах - НО поменять гранаты местами Тот же результат - но гимора и возьни больше . а так тоже победа. Думаю вы поняли мои мысли ))))))))) Еще раз повторю - был применен это способ на Тойоте Ярис - симптомы были те же самые, проблема решена переменой местами гранат. Если шрусы одинаково длины - можно просто местами их махнуть ))))))))

Удачи

Поблагодарили: 1 Пользователь:

мысль то я понял только воопервых они так же разной длины а вовторых болтается не в стакане, а сам стакан выходящий из коробки! шрусы то вроде еще более менее целы!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

тоже самое еще пока не как не боролся

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Такая же ерунда ,только с левой стороны,приговорили подшипник дифференциала,находится он в коробке,как я понял разбит не сам подшипник,а место на котором он сидит.сказали ездий пока сальник непотечет,а потом триндец,разбирать коробку нужно,напаивать металл,и ставить новый подшипник*(

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а у вас дерганья коробки есть особенно когда в пробке стоишь и часто педалями работаешь!? что касается потечет то он ведь может и клинануть, а это уже совсем неприятные последствия которые могут привести к аварии так как заклинивает обычно на приличной скорости...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Дерганья в коробке нет когда стою(помоему это признак того что коробке кердык)у меня так на бмв было,когда стоишь на перекрестке а машина начинает приседать...успел слить вовремя через 5000 коробка отказалась ехать,по поводу(клинануть)врядли,ведь сам подшипник живой-ничего не шумит,не свистит,и небьет,был бы разбит наверника шумел бы.

Сообщение отредактировал Griver Rus: 15 Июль 2010 - 17:49

Поблагодарили: 1 Пользователь:

нет, на перекрестке то у меня тоже нету. если плавно педалью газа работать то тоже все ок, а когда рваный режим в потоке то начинает дергаться. ну сейчас уже складывается впечатление что это именно из за этой гранаты. она же получается тоже болтается вот и дергается. вообщем буду разбирать отпишусь что да как. првая попытка разбора была не очень удачна, у меня не получилось выдернуть из коробки этот стакан, собрал все обратно щас езжу. никто не подскажет как он вытаскивается и где там это стопорное колечко?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

в течении уже наверное полугода езжу и мучаюсь с вибрациями и дерганьями коробки. решил заняться уже этой проблеммой, залез под машину и что обнаружилось. правый стакан выходящий из АКПП очень сильно болтается во все стороны. я так понимаю такого быть недолжно, так же обнаружил что на поднятой машине очень большой люфт если крутить привод туда сюда, раньше такого никогда не замечал. вопрос собственно у кого была такая болячка с такими симптомами и кто как ее лечил?

там внутри опорный подшипник ему хана у самого такая же беда 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

замена шруса???!!! - Страница 10 - Технические проблемы

Отправлено 10 Апрель 2013 - 12:22

кольцо-звездочка на одном из видов гранат HDK не используется. на штатных шрусах ничего подобного нет. данные о скорости считываются датчиками с магнитных полос на подшипниках.

как это на штатных нету?    а на самых первых дорестайлах?

Отправлено 10 Апрель 2013 - 13:01

Много-много комментариев не по делу!

Хватит плакаться что машину 3-4 дня оставлять в подвисшем состоянии, ХВАТИТ!Ни чего не нужно, уделите 30-40 минут, ни чего пилить не надо, что бы подсчитать достаточно снять привод и отогнуть пыльник, шлейцы видны, для того что бы подсчитать этого достаточно!

вот вроде как то так))))

Отправлено 10 Апрель 2013 - 13:15

а на самых первых дорестайлах?

юр, таких не встречал, ни вживую ни в интернете.

что бы подсчитать достаточно снять привод и отогнуть пыльник

а если сильно извратиться то и не снимая привода.

Отправлено 10 Апрель 2013 - 13:29

Юр, таких не встречал, ни вживую ни в интернете.

а я встречал, видел глазами   даже на первых самых маздах 6, помню, на задних гребёнках грязь скапливалась постоянно и вырубалось АБС, лечилось керхером 

Сообщение отредактировал Uran [238]: 10 Апрель 2013 - 13:32

Отправлено 10 Апрель 2013 - 14:05

Юр, таких не встречал, ни вживую ни в интернете.

а я встречал, видел глазами   даже на первых самых маздах 6, помню, на задних гребёнках грязь скапливалась постоянно и вырубалось АБС, лечилось керхером 

да, да у брата такая же х-я была))) именно так и делали))))

Отправлено 10 Апрель 2013 - 15:20

я не про то кольцо, а именно про то что на гранате (звездочка

кольцо-звездочка на одном из видов гранат HDK не используется. на штатных шрусах ничего подобного нет. данные о скорости считываются датчиками с магнитных полос на подшипниках.

> и по поводу внутренней и наружней резьбы на шрусах, насколько я знаю внутренняя на американках

опять мимо. внутренняя резьба под болт использована в шрусах на дорестайловых моделях не зависимо от страны продажи. такие шрусы устанавливаются в комплекте с неразборными ступицами (нельзя поменять подшипник отдельно от ступицы).  после рестайла ставятся шрусы с наружной резьбой под гайку и разборные ступицы.

у меня дорестайла, обе гранаты с наружней резьбой, против факта не попрешь)))) кольцо звездочка нужно для работы абс!

Отправлено 11 Апрель 2013 - 09:43

против факта не попрешь

какого? что у тебя шрусы под гайку и разборные ступицы на дорестайле? так они с конца 2004 года попадаются. так же как и прозрачные задние фонари. 

кольцо звездочка нужно для работы абс!

тех авто на которых оно нужно уже практически не найти.

Отправлено 14 Апрель 2013 - 19:55

Здравствуйте.У меня тоже беда такого рода.У меня Мазда 3 2.0 2006 г.в.Разлетелся пыльник внешнего шруса.Всё облазел,нечего толкового ненайду никак.Подскажите пожалуйста что мне предпринять,что купить.За ранее спасибо.             

JMZBK12F271382439

Отправлено 15 Апрель 2013 - 11:47

Здравствуйте.У меня тоже беда такого рода.У меня Мазда 3 2.0 2006 г.в.Разлетелся пыльник внешнего шруса.Всё облазел,нечего толкового ненайду никак.Подскажите пожалуйста что мне предпринять,что купить.За ранее спасибо.             

JMZBK12F271382439

а сам шрус цел не хрустит???

Отправлено 15 Апрель 2013 - 14:16

не хрустит,но пыльнику ппц,думаю что скоро

Отправлено 15 Апрель 2013 - 14:41

тогда делаете так: вынимаете шаровую из кулака, вынимаете внутренний шрус, снимаете с вала трипоид внутреннего шруса, и через вал меняете пыльник, пыльник можно подобрать в автомагазине стоить будет рублей 500, ну и про смазку не забудьте конечно, а какой шрус, левый или правый?

Отправлено 15 Апрель 2013 - 14:59

Что-то я прочитал всю тему, так и не понял какие наружние неоригинальные ШРУСы возможны для 2.0 МТ 2005 год.

Понял что необходимо снять пыльник и посмотреть сколько зубьев на валу, а далее из каких ШРУСов выбирать? какой возможный список?

Отправлено 15 Апрель 2013 - 15:47

Что-то я прочитал всю тему, так и не понял какие наружние неоригинальные ШРУСы возможны для 2.0 МТ 2005 год.

Понял что необходимо снять пыльник и посмотреть сколько зубьев на валу, а далее из каких ШРУСов выбирать? какой возможный список?

не предъидущих страницах есть номера, есть вариант под 23 шлейца и 24)))

Отправлено 15 Апрель 2013 - 15:55

матреха 2л 150л.с.2005 по словам мастера СТО подходит вот эта граната 2210-CLAR заказал, как поставлю отпишу!!!

Что-то я прочитал всю тему, так и не понял какие наружние неоригинальные ШРУСы возможны для 2.0 МТ 2005 год.

Понял что необходимо снять пыльник и посмотреть сколько зубьев на валу, а далее из каких ШРУСов выбирать? какой возможный список?

не предъидущих страницах есть номера, есть вариант под 23 шлейца и 24)))

Тебе скорее всего 28 подойдет как и мне

матреха 2л 150л.с. по словам мастери СТО подходит вот эта граната 2210-CLAR заказал, как поставлю отпишу!!!

Что-то я прочитал всю тему, так и не понял какие наружние неоригинальные ШРУСы возможны для 2.0 МТ 2005 год.

Понял что необходимо снять пыльник и посмотреть сколько зубьев на валу, а далее из каких ШРУСов выбирать? какой возможный список?

не предъидущих страницах есть номера, есть вариант под 23 шлейца и 24)))

Тебе скорее всего 28 подойдет как и мне

И не парься с пыльником! Просто снеми колесо, открути гайку гранаты и там видно будет сколько там шлицов!!!

Сообщение отредактировал tatar3000: 15 Апрель 2013 - 16:10

Отправлено 15 Апрель 2013 - 16:31

матреха 2л 150л.с.2005 по словам мастера СТО подходит вот эта граната 2210-CLAR заказал, как поставлю отпишу!!!

 спасибо за ответ! Подожду тогда ваших результатов. Когда примерно ставить собираетесь?

Отправлено 15 Апрель 2013 - 17:26

Я уже поставил) У меня 24 шлейца, у поставщиков наших был в наличии, HDK? артикул на память не помню, где то на страницах впереди был)))

Отправлено 16 Апрель 2013 - 09:20

Просто снеми колесо, открути гайку гранаты и там видно будет сколько там шлицов!!!

это наружных. под ступицу. их у всех по идее должно быть 28. отличие по кол-ву внутренних. которые под полуось. 

tatar3000,

2210-CLAR это для киа кларус шрус. по размерам по идее как раз. попадался отчет по установке на мазду.  отпишись пожалуйста после установки. только единственное, что наверно стоит аналог другого производителя брать. фебест очень сильно не хвалят.

Отправлено 16 Апрель 2013 - 11:52

тогда делаете так: вынимаете шаровую из кулака, вынимаете внутренний шрус, снимаете с вала трипоид внутреннего шруса, и через вал меняете пыльник, пыльник можно подобрать в автомагазине стоить будет рублей 500, ну и про смазку не забудьте конечно, а какой шрус, левый или правый?

правый

Отправлено 16 Апрель 2013 - 14:44

тогда делаете так: вынимаете шаровую из кулака, вынимаете внутренний шрус, снимаете с вала трипоид внутреннего шруса, и через вал меняете пыльник, пыльник можно подобрать в автомагазине стоить будет рублей 500, ну и про смазку не забудьте конечно, а какой шрус, левый или правый?

правый

порядок работ:

1. снимете защиту

2. освобождаете шаровую (1 болт, обязательно вынуть)

3. когда шаровая освобождена надо ее вынуть из гнезда, поможет ломик только пыльник не порвите

4. нужно снять хомуты пыльника ВНУТРЕННЕГО шруса

5 отодвинуть пыльник к колесу

6. вынуть вал вместе с трипоидом из стакана шруса

7. снять трипоид держит его стопорное кольцо

8. снять пыльник внутреннего шруса.

9.снять пыльник наружнего шруса.

10. заменить его на аналог который можно подобрать в автомагазине

11. собирать в отдельном порядке

12. не забудьте про смазку (о ней можно и нужно почитать отдельно на этом форуме)

сложного ничего нет, за пол часа можно сделать

Сообщение отредактировал azamat1986: 16 Апрель 2013 - 14:47

Отправлено 17 Апрель 2013 - 19:50

А кто знает ВИН код на внутренний (левый и правый) ШРУС        2л механика 2005г ????

Отправлено 17 Апрель 2013 - 22:38

Замена пыльника наружнего шруса Mazda 3 2.0 sport 2006 г.в.без замены и сняти шруса. Пыльник внутреннего шруса был взят от Нивы-шевроле,внешний от Приоры.

Хочу вставить фотки,что то не получается((

Сообщение отредактировал Михаил70: 17 Апрель 2013 - 22:35

Отправлено 18 Апрель 2013 - 19:42

А кто знает ВИН код на внутренний (левый и правый) ШРУС        2л механика 2005г ????

((((

Отправлено 24 Апрель 2013 - 09:17

всем доброе утро, подскажите, никто не менял Подшипник вала приводного правого (FA09-25-155) появились стуки на кочках  в правой стороне, снял колесо, дергаю за приводной вал, а он болтается как сопля, такое ощущение что между правым приводным и валом привода с опорным подшипником этот самый подшипник развалился, или может штопорного кольца нет, или он так и должен болтаться????  кто-нибудь сталкивался с такой проблемой???

Прикрепленные изображения

Отправлено 24 Апрель 2013 - 09:27

такое ощущение что между правым приводным и валом привода с опорным подшипником этот самый подшипник развалился

подшипник не между валами. он непосредственно на промежуточном (тот что уходит в коробку) валу. вот на этом валу и смотри люфт подшипника. есть - меняй. в месте соединения промежуточного вала и внутреннего шруса тоже может быть люфт самого шруса в валу. но он вызван другими причинами с подшипником не связанными. 

Отправлено 24 Апрель 2013 - 09:48

mazda3.ru

Вибрация при разгоне - Страница 3 - Технические проблемы

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 08:52

Было поменяно: справа шрус, ступица. Слева: ступица, привод в сборе с внешней и внутренней гранатой, сама коробка естественно. промвал? подвесной? внутренний правый шрус? полуось? справа это менялось?

Отправлено 02 Январь 2014 - 13:37

Ребята!!! Выручайте: вибрация при разгона от 60000 км в час, чем больше скорость, тем выше вибрация. Бьет кузов машины, не руль. Загнали на СТО, после перебалансировки колес естественно, вердикт: раздолбан дифф в коробке (автомат) с левой стороны. Было поменяно: справа шрус, ступица. Слева: ступица, привод в сборе с внешней и внутренней гранатой, сама коробка естественно. Вибрация осталась! Ремонта почти на 60 тыс, любая помощь будет полезна, спасибо! Все запчасти контрактные, не новые, но качественные.

если дифф был раздолбан слева то проблема у вас справа!!! смотрите впервую очередь подвесной, потом внутреннюю гранату, ну и валы само собой. С внутренней гранатой дело обстоит не совсем просто, чтобы ее диагностировать нужно ее снять, и отмыть стакан от смазки, трипоид можно оставить на валу (если тяжело снимается) но все же отмыть от смазки и проверить игольчатый подшипник, если на внутренних стенках стакана гранаты будут неравномерные протертости - то я вас поздравляю причину вы нашли, если с правой все будет нормально или вы ее уже меняли - смотрите левую. 95% что проблема в одной из внутренних гранат!

Отправлено 06 Май 2014 - 09:06

У меня такая же проблема: при разгоне от 80 до 120 вибрация по кузову. Надеюсь обойдусь заменой подшипника. Подскажите при замене подшипника надо менять сальник?

Отправлено 06 Май 2014 - 14:46

Подскажите при замене подшипника надо менять сальник? вы хоть просвятите какого именно подшипника. экстрасенсы сегодня отгул взяли. 

Отправлено 06 Май 2014 - 19:04

тоже была вибрация на примерно той-же скорости. нашел проблему просто: загнал на подъёмник,врубил четвертую и тапку в пол,пошла вибрация (это дало мне понять что вибрация спереди) после поставил на первую передачу и стал смотреть как крутятся колёса,левое колесо чуток скакало и было видно что шрус кривой и колесо восьмёркой,шрус пришлось заменить

а балансировку проверяли?

Отправлено 10 Июль 2014 - 11:25

Приветствую всех маздаводов, пару дней назад появилась вибрация в двигателе, при разгоне на первой и второй скорости, после переключения на третью вибрация пропадает, думаю подушки двигателя, но не уверен, так как был на диагностике месяц назад, подушки были в норме, но выявили дефект правого переднего рычага( рычаг не менял), может ли от рычага идти вибрация или ещё раз проверить подушки, или может другая причина подскажите кто знает (А/М Мазда 3 1,6, 2008 г/в пробег 115000т.) подушки не разу не менял. 

Заранее благодарен.

Отправлено 10 Июль 2014 - 14:41

если вибрация именно при разгоне, то смотреть нужно обе внутренние гранаты и подвесной подшипник, чтобы наверняка проверить гранаты нужно их снять, прочистить от шруса, протереть тряпкой до блеска и посмотреть на протертости в стакане, если они не ровные или с зазубренами, то считай что проблему нашел!

Отправлено 28 Июль 2014 - 08:05

Добрый день! Опишу ситуацию: Машина Мазда 3 1,6 хэтч, при скорости 40 км/час начинает сильно вибрировать вся машина, как будто раскачиваться из стороны в сторону. Шрусы оба новые, с левой стороны даже полностью привод в сборе менял. На сервисе сказали что диск гнутый, менять надо, вчера взял у знакомого колесо и попробовал с ним, эффекта никакого - все симптомы остались на месте, так что версия с диском отпадает. Заметил такую особенность, что вибрация появляется только при нажатой педали газа и скорости 40 км/час на 30 и 50 ничего нет. Может кто с таким сталкивался или есть какие нибудь мысли? Уже 2 месяца голову ломаю.

Отправлено 28 Июль 2014 - 10:15

какой то из внутренних шрусов.

Отправлено 28 Июль 2014 - 11:03

какой то из внутренних шрусов.

Оба внутренних поменяны, правый привод вообще в сборе менял

Отправлено 31 Июль 2014 - 09:08

Оба внутренних поменяны, правый привод вообще в сборе менял А после под машину заглядывал? Может из-за некачественной работы смазки уже там нет

Отправлено 31 Июль 2014 - 11:19

Оба внутренних поменяны, правый привод вообще в сборе менял А после под машину заглядывал? Может из-за некачественной работы смазки уже там нет

Ну там есть смазка выдавленная на кожухе, но забивали ее по новой, разницы не было никакой

Отправлено 31 Июль 2014 - 21:08

Ну там есть смазка выдавленная на кожухе если шрус , на котором выдавило смазку не меняли а просто по новой набили смазку - это оно, и его только менять

Отправлено 19 Август 2014 - 05:59

Всем привет! Заехал вчера на сервис, сказали коробку АКПП под замену, типо в ней оба шруса болтаются. Печаль беда

Отправлено 21 Август 2014 - 09:05

Всем привет! Заехал вчера на сервис, сказали коробку АКПП под замену, типо в ней оба шруса болтаются. Печаль беда Замена это они загнули, диф поменять и делов

Отправлено 24 Август 2014 - 10:15

Привет всем прочитал все здесь и все равно не знаю что делать.

Моя ситуация. Мазда 3 2007 года 2.0 л. 

При разгоне после 80 км/ч начинает бить руль и причем не плохо так бить.

при 100 км/ч увеличивается биение, и когда на нетралке тоже сильно бьет.

на СТО сказали под замену левую внутреннюю гранату.

но встал вопрос  реально ли это оно?

 какой фирмы?

и на экзисте если заказывать точно ли по вину она подойдет?

или все таки в сборе заказать и заменить????????

 СПасибо большое тем кто не оставит меня в это беде))))  ТАк как уже устал с биение кататься...

Отправлено 25 Август 2014 - 08:51

на СТО сказали под замену левую внутреннюю гранату. но встал вопрос  реально ли это оно? неисправный внутренний шрус может стать причиной описанных вибраций. он ли виновник в вашем случае по буквам видно плохо.   какой фирмы? и на экзисте если заказывать точно ли по вину она подойдет? или все таки в сборе заказать и заменить???????? выбор небольшой. привод в сборе - от 12 до 17 т.р., внутренняя граната оригинал - 10-12т.р., шрус неоригинал (фирм асва или фебест) - 3-4т.р.

неоригинала может не существовать для вашего автомобиля (приводов несколько модификаций, какая у вас мне не угадать) и для подбора необходимо знать параметры установленного. оригиналы заказывать по вину.

Отправлено 25 Август 2014 - 17:35

выбор небольшой. привод в сборе - от 12 до 17 т.р., внутренняя граната оригинал - 10-12т.р., шрус неоригинал (фирм асва или фебест) - 3-4т.р.

неоригинала может не существовать для вашего автомобиля (приводов несколько модификаций, какая у вас мне не угадать) и для подбора необходимо знать параметры установленного. оригиналы заказывать по вину.

на СТО сказали под замену левую внутреннюю гранату. но встал вопрос  реально ли это оно? неисправный внутренний шрус может стать причиной описанных вибраций. он ли виновник в вашем случае по буквам видно плохо.   какой фирмы? и на экзисте если заказывать точно ли по вину она подойдет? или все таки в сборе заказать и заменить???????? выбор небольшой. привод в сборе - от 12 до 17 т.р., внутренняя граната оригинал - 10-12т.р., шрус неоригинал (фирм асва или фебест) - 3-4т.р.

неоригинала может не существовать для вашего автомобиля (приводов несколько модификаций, какая у вас мне не угадать) и для подбора необходимо знать параметры установленного. оригиналы заказывать по вину.

Спасибо большое что ответили.

Понятно что выбор небольшой просто сейчас встал вопрос менять полностью или только левый шрус.

внутренняя граната оригинал - 10-12т.р., шрус неоригинал  

????А шрус и внутренняя граната это разные вещи???

Просто по вину на экзисте мне посоветовали фебест и асва, Значит еще и нефакт что она подойдет мне(((

а как можно узнать какая у меня?

Блин не знаю че делать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Отправлено 25 Август 2014 - 18:49

на СТО сказали под замену левую внутреннюю гранату. но встал вопрос  реально ли это оно? неисправный внутренний шрус может стать причиной описанных вибраций. он ли виновник в вашем случае по буквам видно плохо.   какой фирмы? и на экзисте если заказывать точно ли по вину она подойдет? или все таки в сборе заказать и заменить???????? выбор небольшой. привод в сборе - от 12 до 17 т.р., внутренняя граната оригинал - 10-12т.р., шрус неоригинал (фирм асва или фебест) - 3-4т.р.

неоригинала может не существовать для вашего автомобиля (приводов несколько модификаций, какая у вас мне не угадать) и для подбора необходимо знать параметры установленного. оригиналы заказывать по вину.

а у меня 2.0 06 года магазине выдал такую инфу - 

Вал приводной, правый

    --- ---   Предложения по заменителям 

Шрус внутренний правый

  15 1 дн. 3 282,84р.  

Шрус внутренний правый

  15 1 дн. 3 386,16р.  

Шрус внешний со стороны колеса

  15 1 дн. 4 914,00р.  

Шрус внешний со стороны колеса

  15 1 дн. 5 061,96р.  

Вал приводной левый

  15 1 дн. 6 509,88р.  

Привод в сборе правый ® с валом промежуточным (2.0l)

  15 1 дн. 8 838,00р.  

Вал приводной правый

  15 1 дн. 9 105,12р.   Детали, содержащиеся в запрошенном артикуле

Вал шарнира на привод правый

  15 1 дн. 3 931,92р.  

Шрус внешний

  2 1 дн. 4 826,16р.        В наличии на центральном складе магазине в Москве

что это за китайщина?

Отправлено 25 Август 2014 - 18:58

на СТО сказали под замену левую внутреннюю гранату. но встал вопрос  реально ли это оно? неисправный внутренний шрус может стать причиной описанных вибраций. он ли виновник в вашем случае по буквам видно плохо.   какой фирмы? и на экзисте если заказывать точно ли по вину она подойдет? или все таки в сборе заказать и заменить???????? выбор небольшой. привод в сборе - от 12 до 17 т.р., внутренняя граната оригинал - 10-12т.р., шрус неоригинал (фирм асва или фебест) - 3-4т.р.

неоригинала может не существовать для вашего автомобиля (приводов несколько модификаций, какая у вас мне не угадать) и для подбора необходимо знать параметры установленного. оригиналы заказывать по вину.

а у меня 2.0 06 года магазине выдал такую инфу - 

Вал приводной, правый

    --- ---   Предложения по заменителям 

Шрус внутренний правый

  15 1 дн. 3 282,84р.  

Шрус внутренний правый

  15 1 дн. 3 386,16р.  

Шрус внешний со стороны колеса

  15 1 дн. 4 914,00р.  

Шрус внешний со стороны колеса

  15 1 дн. 5 061,96р.  

Вал приводной левый

  15 1 дн. 6 509,88р.  

Привод в сборе правый ® с валом промежуточным (2.0l)

  15 1 дн. 8 838,00р.  

Вал приводной правый

  15 1 дн. 9 105,12р.   Детали, содержащиеся в запрошенном артикуле

Вал шарнира на привод правый

  15 1 дн. 3 931,92р.  

Шрус внешний

  2 1 дн. 4 826,16р.        В наличии на центральном складе магазине в Москве

что это за китайщина?

ну хз просто мне сам менеджер накидал, просто видишь несколько вариантов этого внутреней гранаты. тебе такие подходят

Отправлено 25 Август 2014 - 19:03

шрус и внутренняя граната это разные вещи? шрус - шарнир равных угловых скоростей. в простонародье - граната. на автомобиле установлено два привода имеющих по одной внешней гранате и по одной внутренней. внешние обычно в рамках одного автомобиля одинаковые. внутренний справа и слева разные. 

Отправлено 25 Август 2014 - 19:28

шрус и внутренняя граната это разные вещи? шрус - шарнир равных угловых скоростей. в простонародье - граната. на автомобиле установлено два привода имеющих по одной внешней гранате и по одной внутренней. внешние обычно в рамках одного автомобиля одинаковые. внутренний справа и слева разные. 

спасибо большое. все ранво хз че делать((

Отправлено 26 Август 2014 - 07:48

все ранво хз че делать(( ну для начала почитать тему по замене шрусов. может и попонятнее станет. http://mazda3.ru/boa...-zamena-shrusa/

Отправлено 27 Август 2014 - 18:49

Добрый день. столкнулся с проблемой, mazda3 2.0 2007год. при езде нажимая на педаль газа идет вибрация и гул.( на любой передаче и скорости, на пониженных шум сильнее)  если держать газ в одном положение все в порядке. заехал на площадку и попробовал вывернуть полностью руль влево и на 2 передаче сделал несколько кругов  - все в порядке ни гула ни вибрации, если вправо то все симптомы неисправности страшный шум и вибрация. ехал с работы увидел сервис пустой. подняли машину сказали подвесной подшипник. я купил его поехал ставить но уже в сервис рядом с домом. там дали совсем другое заключение что под замену весь привод. на привод ценник приличный. Доверять им не хочу. завтра записался в сервис еще один, пусть смотрят. Так вот ребят дайте какие то советы как отличить подшипник это или может это шрус? или какие еще могут быть варианты? Желательно поподробнее если возможно. Спасибо 

Отправлено 27 Август 2014 - 20:53

Меняешь подшибник, если проблема не исчезла - ищи дальше.

p.s. ездить на мертвом подшибнике ступицы крайне опасно

mazda3.ru

12.16.3 Замена ШРУСов

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mazda → 3 (Мазда 3)

Примечание

Если во время эксплуатации при поворотах автомобиля в приводе колес слышны стуки, проверьте ШРУСы. Покачайте вал привода рукой. Если появился люфт или порваны грязезащитные чехлы – ШРУС подлежит замене. Разбирать шарнир практически не имеет смысла: при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела в негодность детали ШРУСа. Нельзя заменять детали шарнира по отдельности.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Зажмите вал привода в тисках.

2. Снимите внутренний хомут внутреннего ШРУСа.

3. Снимите наружный хомут внутреннего ШРУСа.

4. Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку.

5. С помощью выколотки сбейте внутренний ШРУС с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира.

6. Снимите наружный хомут наружного шарнира.

7. Снимите внутренний хомут наружного шарнира.

8. Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку.

9. С помощью выколотки сбейте наружный ШРУС с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира.

Установите ШРУСы на вал в обратном порядке с учетом следующего:

Помните, что правый вал привода длиннее, чем левый.

Проверьте наличие смазки в новых ШРУСах. В наружных шарнирах должна быть заложена смазка ШРУС-4 в количестве 40 см3, а во внутренних – 80 см3. Если вам кажется, что ее мало, добавьте еще – лишняя смазка не помешает.

Предупреждения

Устанавливая ШРУСы, следите за тем, чтобы в них не попала грязь.

Хомуты грязезащитных чехлов одноразовые: обязательно замените их при замене ШРУСов. Не устанавливайте хомуты другой конструкции.

10. На конце вала, где устанавливается внутренний ШРУС, должна быть установлена пластмассовая заглушка.

11. Чтобы выровнять давление воздуха внутри чехла и снаружи, отожмите отверткой его кромку.

12. При установке чехла внутреннего ШРУСа выдержите размер от торца носка ШРУСа до малой кромки грязезащитного чехла, равный 210 мм.

13. Тщательно затяните хомуты с помощью специальных клещей.

automn.ru

Нужна помощь, правый привод, вал промежуточный и шрус! - Mazda3-club Краснодар

Отправлено 06 Февраль 2013 - 10:19

Друзья нужна помощь, полетела правая внутренняя граната(шрус) , сказали менять автоматом и промежуточный вал, цены пипец какие разные, долго искал что стучит при повороте, началось всё после того как поменял стойки и рычаги ( короче весь перед), подняли машину просто слегка пошатали шрус за пыльник, а там как будто нахер всё рассыпалось( гремит ), и проявляется только при резком повороте в лево по кочкам, прямо и направо всё идеольно тихо!!!!!!
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал arbatp: 06 Февраль 2013 - 10:33

Отправлено 06 Февраль 2013 - 11:22

Спроси у Карни. Только я не понял: почему правая, если стучит при повороте налево? Типа правая сторона больше загружена? Может там и с другой рассыпалось? Вал нужно смотреть, если шлицы целые, то, я так думаю, не обязательно менять. Насколько я знаю устройство, то там вал со шлицами и муфта, а между ними шарики, которые обеспечивают зацепление между шлицами. Вот когда шлицы стираются, то шарики начинают проскакивать между ними и появляется характерный хруст при повороте.

Отправлено 06 Февраль 2013 - 16:57

Спроси у Карни.Только я не понял: почему правая, если стучит при повороте налево? Типа правая сторона больше загружена? Может там и с другой рассыпалось? Вал нужно смотреть, если шлицы целые, то, я так думаю, не обязательно менять.

Насколько я знаю устройство, то там вал со шлицами и муфта, а между ними шарики, которые обеспечивают зацепление между шлицами. Вот когда шлицы стираются, то шарики начинают проскакивать между ними и появляется характерный хруст при повороте.

Левая сторона полностью целая , смотрели, а здесь при не большом касании люфт с пол сантиметра и характерный звук!!!!!!!!А вот по поводу вала , конечно спасибо буду смотреть а то он новый 8 рублей стоит!! А шрус за 4 рубля китайский можно взять типа разницы нет!!!!! и ещё сказали что фирма FEBEST авно....

Отправлено 08 Февраль 2013 - 09:07

ап!!!!!!!

Отправлено 28 Май 2013 - 18:00

и как решил проблему? у меня сейчас тоже самое

Отправлено 28 Май 2013 - 23:01

Febest полное ГАВНО!

Отправлено 28 Май 2013 - 23:16

Febest это понятно:-) а Asva китай,такое же го?

Отправлено 29 Май 2013 - 09:40

Отправлено 29 Май 2013 - 09:47

ок,спасибо,но пришел к выводу,проще найти и купить на разборке б.у весь в сборе вал,всего 5-6 тыщ оригинал

Отправлено 29 Май 2013 - 09:50

Ну лишь бы он такой же как у тебя потом неоеозался

Отправлено 29 Май 2013 - 11:43

на 2.0 МКПП-6 у меня есть промвал б/у с меняным новым подшипником,тока 2 шлица на нем не ахти

Отправлено 29 Май 2013 - 11:58

мазда3 1.6 мт... твой не подойдет,,,ну всё равно спасибо

Отправлено 29 Май 2013 - 13:21

Не за что) Просто на 1-й фотке от двушки,а схемы от 1.6.Вот я и не понял.

Отправлено 04 Июнь 2013 - 17:12

  Товарищи, подскажите пожалуйста!! Недавно поменял подвесной подшипник (пром. вала), проехал буквально 200 км и у меня начало что то стучать спереди, в итоге на яме подергал за промежуточный вал а он люфтит и стучит вот в этом месте где показано стрелкой. Сервисмены которые делали сказали что это частое явление на маздах еще с 626-ых пошло, что якобы из-за того что туда влезли теперь там образовался какой то зазор и в итоге вал надо менять, еще говорят что пробовали когда то приваривать в итоге ничего не вышло, стук пропал зато появилась вибрация и гул и т.д. и т.п., вообщем итог - МЕНЯТЬ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ!! Что это может быть такое? И из-за чего? Нужно ли бить лицо сервисменам??

ЗЫ: трешка 2 литра мех

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал serezhka112: 04 Июнь 2013 - 17:13

Отправлено 04 Июнь 2013 - 17:22

у меня такая же хрень,смотри выше, между валом правым с гранатой и промежуточным валом люфт,так как выработались шлици (у меня и на валу промежуточном и на гранате правого вала) я ищу другой вал б/у... еще сам думаю,может просто когда тебе меняли подвисной там же стопорное кольцо стоит,может его потеряли,потому что когда я вал тоже снимал правый,у меня там этого кольца тоже не было нифига...может всё дело в кольце??? а то так если менять,вал правый 17т,р. промежуточный 13т,р..,.

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 14:07

  Товарищи, подскажите пожалуйста!! Недавно поменял подвесной подшипник (пром. вала), проехал буквально 200 км и у меня начало что то стучать спереди, в итоге на яме подергал за промежуточный вал а он люфтит и стучит вот в этом месте где показано стрелкой. Сервисмены которые делали сказали что это частое явление на маздах еще с 626-ых пошло, что якобы из-за того что туда влезли теперь там образовался какой то зазор и в итоге вал надо менять, еще говорят что пробовали когда то приваривать в итоге ничего не вышло, стук пропал зато появилась вибрация и гул и т.д. и т.п., вообщем итог - МЕНЯТЬ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ!! Что это может быть такое? И из-за чего? Нужно ли бить лицо сервисменам??

ЗЫ: трешка 2 литра мех

Тоже болталось.Купил сегодня подшипник,залез-разобрал,а дело то не в нём.

В том месте где указано стрелкой,на валу ещё шлицы есть,а на внутренне стороней гранаты почти нет.Как зацепляется хз,не сегодня-завтра провернёт.Для рассоединения открутил 3 болта нижнего рычага и отодвинул колесо в сторону,вал легко вышел из коробки.Только будьте готовы,что польётся масло.

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 15:19

Естественный износ и таких проблем как у вас куча. Как в моду вошел передний привод (на заднеприводных меняли карданный вал в сборе) Ничто не вечно в этом мире. Ресурс у каждого разный, но где то после 150 тыс. км. выработка уже есть. Идеальный вариант менять весь привод левый + промежуточный + правый. Бюджетный как в статьях выше. Или что то колхозить, но не всегда помогает:-)))

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 23:09

я себе поменял и правый и промежуточный.короче от коробки до самого колеса, цена вопроса 26к(оба вала)+1200 (3 коробки масло)+500р(пиво с рыбой, типо работа)

кстати могу продать Б\У кому нужен

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 23:17

я себе поменял и правый и промежуточный.короче от коробки до самого колеса, цена вопроса 26к(оба вала)+1200 (3 коробки масло)+500р(пиво с рыбой, типо работа)

кстати могу продать Б\У кому нужен

У тебя он живой? Просто у самого такая проблема, на выходных попробую поменять подшипник (валяется новый в багажнике с сальниками) если ситуация не улучшится, то буду заказывать новый вал и привод. Сейчас вообще ездить не возможно, сильный удар при отпускании и нажатии на газ, стараюсь передвигаться максимально плавно. Иногда на холостых грохот стоит, иногда нормально. 

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 23:43

был бы живой не менял :-) да он тебе и не подойдет,у меня 1.6 механика,если что кинь вин машины в личку,посмотрю по ценам где подешевле можно купить,а то у меня был разброс цен от 49 у официалов до 26 у знакомого

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 01:02

А я бы не совет овал морочиться. Много с кем из знакомых слесарей общался, итог один: если под себя- то новый оригинал, а если на продажу- можно и бу и Китай. Я взял всю правую сторону за 18 р. В оригинале.

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 06:59

А я бы не совет овал морочиться. Много с кем из знакомых слесарей общался, итог один: если под себя- то новый оригинал, а если на продажу- можно и бу и Китай. Я взял всю правую сторону за 18 р. В оригинале.

Где такие цены? Можно в личку

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 11:00

Кому интересно как решился вопрос, опишу. Может кому пригодится.

Поменял в выходные подвесной подшипник, можно было и не менять мой бы еще ходил и ходил, мастера херовы не верный диагноз поставили. Шлицы на гранате еще в оч хорошем состоянии, граната конечно чуть болтается ну не чего смертельного. Залез сам в яму и начал все дергать, дело было в кронштейне задней подушки, то место где она прикручивается к двигателю, там есть резиновый сайлент блок, вот он разбит и болт бьет по железу. Заказал в экзисте кронштейн 2 т.р., через 4 дня будет.

  • Crazy и ruslan.zt это нравится

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 23:44

поздравляю!!! это намного лучше вала)))) самый лучший мастер-это я сам называется! 

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 08:14

поздравляю!!! это намного лучше вала)))) самый лучший мастер-это я сам называется! 

Это точно, лучше самому. Просто не всегда есть возможность, место и время самому делать. Тяжело найти хороший сервис.

mazda3.ru


Смотрите также