Мазда 3 вес автомобиля


Технические характеристики Mazda 3 - Технические характеристики автомобилей

Относится к европейскому размерному классу С. Мировая премьера модели состоялась в 2003 году на выставке во Франкфурте. Рестайлинг проведен в 2006 году. В том же году представлена версия Mazda 3 MPS. В 2007 году появился 2-литровый дизельный двигатель.

Технические особенности

Выпускается с двумя типами кузовов - седан и хэтчбек в 4- и 5-дверном исполнении соответственно, с 5-местными исполнениями салона. Привод - на передние колеса, коробки передач - механические и автоматические классического типа. Подвеска всех колес - независимая, тормозные механизмы спереди и сзади - дисковые.

Седан

Колесная база 2 640 мм; длина x ширина x высота: 4 490x1 775x1 465 мм; объем багажника 413 л; коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29. Модификации: MZR 1.6L, MZ-CD 1.6L, MZ-CD 2.0L, MZR 2.0L.

Хэтчбек

Колесная база 2 640 мм; длина x ширина x высота: 4 415x1 775x1 465 мм; объем багажника 346-1 285 л; коэффициент аэродинамического сопротивления 0,30. Модификации: MZR 1.4L, MZR 1.6L, MZ-CD 1.6L, MZ-CD 2.0L, MZR 2.0L, MZR 2.3 DISI Turbo.

MZ-CD 1.6L (90 л. с.)

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 560 см3, степень сжатия 10,0, диаметр цилиндра/ход поршня 75,0 88,3 мм, мощность 66 кВт (90 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 215 Нм при 1 750 об/мин, удельная мощность 42,3 кВт/л (57,7 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,666, II. 2,047, III. 1,344, IV. 0,921, V. 0,704, R. 3,727, главная передача 3,411.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 530/1 515 мм; снаряженная масса 1 345 кг; полная масса 1 800 кг; максимальная скорость 174 км/ч; разгон 0-100 км/ч 12,2 с; расход топлива по городу/трассе 6,0/4,0 л/100 км; выбросы СО2 125 г/км; объем топливного бака 55 л.

MZ-CD 1.6L (109 л. с.)

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 560 см3, степень сжатия 10,0, диаметр цилиндра/ход поршня 75,0/88,3 мм, мощность 80 кВт (109 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 240 Нм при 1 750 об/мин, удельная мощность 51,3 кВт/л (69,9 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,666, II. 2,047, III. 1,344, IV. 0,921, V. 0,704, R. 3,727, главная передача 3,411.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 530/1 515 мм; снаряженная масса 1 335 кг, для хэтчбека: 1 350 кг; полная масса 1810 кг, для хэтчбека: 1 825 кг; максимальная скорость 185 км/ч, для хэтчбека: 182 км/ч; разгон 0-100 км/ч 11,5 с, для хэтчбека: 11,6 с; расход топлива по городу/трассе 6,1/4,1 л/100 км; выбросы СО2 128 г/км; объем топливного бака 55 л.

MZ-CD 2.0LДвигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, один верхний распредвал с цепным приводом, рабочий объем 1 998 см3, степень сжатия 10,0, диаметр цилиндра/ход поршня 86,0/86,0 мм, мощность 105 кВт (143 л. с.) при 3 500 об/мин, максимальный крутящий момент 360 Нм при 2 000 об/мин, удельная мощность 52,6 кВт/л (71,7 л.с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,538, II. 1,913, III. 1,218, IV. 0,880, V. 0,809, VI. 0,673,R. 3,831, главная передача c I. по IV. 3,611, с V. по VI. 3,095.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 530/1 515 мм; снаряженная масса 1 470 кг, для хэтчбека 1 485 кг; полная масса 1 925 кг, для хэтчбека 1 945 кг; максимальная скорость 205 км/ч, для хэтчбека: 203 км/ч; разгон 0-100 км/ч 9,9 с; расход топлива по городу/трассе 7,1/5,4 л/100 км; выбросы СО2 162 г/км; объем топливного бака 55 л.

MZR 1.4LДвигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 349 см3, степень сжатия 10,0, диаметр цилиндра/ход поршня 74,0/78,4 мм, мощность 62 кВт (84 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 122 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 45,9 кВт/л (62,7 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,146, II. 1,842, III. 1,290, IV. 0,972, V. 0,820, R. 3,198, главная передача 4,388.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 530/1 515 мм; снаряженная масса 1 265 кг; полная масса 1 715 кг; максимальная скорость 169 км/ч; разгон 0-100 км/ч 14,5 с; расход топлива по городу/трассе 8,6/5,6 л/100 км, выбросы СО2 157 г/км; объем топливного бака 55 л.

MZR 1.6LДвигательБензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 598 см3, степень сжатия 10,0, диаметр цилиндра/ход поршня 78,0 83,6 мм, мощность 77 кВт (105 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 145 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 48,2 кВт/л (65,7 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 4-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,146 (2,816), II. 1,842 (1,497), III. 1,290 (1,000), IV. 0,972 (0,725), V. 0,820 (-), R. 3,214 (2,648), главная передача 4,388 (4,416).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 530/1 515 мм; снаряженная масса 1 250 (1 275*) кг, для хэтчбека 1 265 (1 290*) кг; полная масса 1 710 (1 730*) кг, для хэчбека 1725 (1750*) кг; максимальная скорость 185 (177*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 11,2 (12,6*) с; расход топлива по городу/трассе 8,9 (10,0*)/5,7 (6,2*) л/100 км; выбросы СО2 162 (179*) г/км; объем топливного бака 55 л.

MZR 2.0LДвигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 999 см3, степень сжатия 10,8, диаметр цилиндра/ход поршня 87,5/83,1 мм, мощность 110 кВт (150 л. с.) при 6 500 об/мин, максимальный крутящий момент 187 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 52,0 кВт/л (75,0 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 4-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,454 (2,816), II. 2,059 (1,497), III. 1,392 (1,000), IV. 1,030 (0,725), V. 0,837 (-), VI. 0,717 (-), R. 3,198 (2,648), главная передача 4,388 (4,416).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 530/1 515 мм; снаряженная масса 1 320 (1 306*) кг, для хэтчбека: 1 335 (1 327*) кг; полная масса 1 770 (1 770*) кг, для хэтчбека: 1 790 (1 795*) кг; максимальная скорость 209 (177*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 9,1 (12,6*) с; расход топлива по городу/трассе 10,6 (10,0*)/6,4 (6,2*) л/100 км; выбросы СО2 189 (179*) г/км; объем топливного бака 55 л.

MZR 2.3 DISI Turbo

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, два клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 2 261 см3, степень сжатия 9,5, диаметр цилиндра/ход поршня 87,5/94,0 мм, мощность 191 кВт (260 л. с.) при 5 500 об/мин, максимальный крутящий момент 380 Нм при 3 000 об/мин, удельная мощность 84,5 кВт/л (115,2 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,538, II. 2,238, III. 1,535, IV. 1,171, V. 1,085, VI. 0,853, R. 3,831, главная передача с I. по IV. 3,941, с V. по VI. 3,350.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 535/1 525 мм; снаряженная масса 1 485 кг; полная масса 1 910 кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0-100 км/ч 6,1 с; расход топлива по городу/трассе 13,5/7,5 л/100 км; объем топливного бака 55 л.

driverplanet.ru

13.1.8 Масса автомобиля

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mazda → 3 (Мазда 3)

Параметр

Модель автомобиля

E220D

Е290TD

E300D

E200CDI

E220CDI

E270CDI

E320CDI

Седан

Снаряженная масса*, кг

1460

1540

1560

1590

1590

1630

1660

Полная масса*, кг

1960

2040

2060

2090

2090

2130

2160

Полезная нагрузка, кг

500

500

500

500

500

500

500

Полная масса прицепа, кг:

без тормозов

740

750

750

750

750

750

750

с тормозами

1500

1900

1900

1900

1900

1900

1900

Допустимая нагрузка на тягово-сцепное устройство, кг

76

76

76

76

76

76

76

Допустимая нагрузка на крышу, кг

100

100

100

100

100

100

100

Т-модель (универсал)

Снаряженная масса*, кг

1650

-

-

1690

1750

1780

Полная масса*, кг

-

2230

-

-

2270

2330

2340

Полезная нагрузка, кг

-

580

-

-

580

580

560

Полная масса прицепа, кг:

без тормозов

-

750

-

-

750

750

750

с тормозами

-

1900-2100

-

-

1900-2100

1900-2100

2100

Допустимая нагрузка на тягово-сцепное устройство, кг

76

76

76

76

76

76

76

Допустимая нагрузка на крышу, кг

100

100

100

100

100

100

100

Параметр

Модель автомобиля

Е200

Е230

Е280

Е320

Е420

Снаряженная масса*, кг

1440

1450

1570

1600

1690

Полная масса*, кг

1940

1950

2100

2130

2220

Полная масса прицепа, кг:

без тормозов

720

725

705

750

750

с тормозами

1900

1900

1900

1900

1900

Допустимая нагрузка на тягово-сцепное устройство, кг

76

76

76

76

76

Допустимая нагрузка на крышу, кг

100

100

100

100

100

* Без дополнительного оборудования. Точные данные для вашего автомобиля см. в инструкции, прикладываемой к автомобилю.

Масса снаряженного автомобиля включает массу водителя (68 кг), багажа (7 кг) и всех эксплуатационных жидкостей (топливный бак заполнен на 90%).

automn.ru

Характеристики Мазда

Каталог технических характеристик моделей Mazda: расход топлива, динамика и мощность, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота и другие параметры.

Выберите модель Мазда:

История автомобильной марки Mazda начинается в печально известном городе Хиросима в 1920 году. Изначально компания занималась производством запчастей для автомобилей, а первым полноценным автомобилям, сошедшим с конвейера стал трехколесный грузовик Mazda Mazdago. Автомобили выпускаемые концерном довольно скоро стали экспортироваться в северную Америку. Специально североамериканского рынка компания старалась усовершенствовать технические характеристики Mazda и адаптировать свой модельный ряд под потребности Соединенных Штатов и Канады. С 1984 года компания приобрела свое современное название и выпустила ряд моделей, получивших особую популярность по обеим сторонам океана. Такими классическими моделями стали R630 и Carol. Автомобили этой марки всегда были интересны тем, кто относился одинаково требовательно к качеству и надежности своих автомобилей, но ценили спортивный динамичный дизайн. Это, а также выдающиеся технические характеристики Мазда, ключ для японского автомобиля, заслужили положительные отклики экспертов и позволили прочно закрепиться на мировом автомобильном рынке. Сегодня, компания Mazda, на ряду с многими другими японскими производителями стремится искать новые технологии, которые бы позволяли производить автомобили, работающие на экологически чистом топливе и выбрасывающие в атмосферу минимальное количество вредных веществ. Она старается использовать экологически чистые технологии не только в двигателе, но и в корпусе, а также салоне своих автомобилей.

Mazda в России

Также, необходимо понимать, что когда нужны деньги - они нужны. И ни куда от этого не уйти. В условиях российских реалий, когда зарплату могут и не выплатить вовсе, автолюбители нередко прибегают к обращению в автоломбарды. Например, автоломбард уфа. Так как это один из немногих способов получить деньги быстро под приемлемый процент. Одним из минусов обращения в автоломбарды является тот факт, что приходится оставлять автомобиль в залог. Для того чтобы получить деньги, не оставляя автомобиль придётся всё таки обратиться в финансовую организацию. Однако в этом случае можно столкнуться с разного рода мошенничеством.

Официальный сайт Mazda: www.mazda.com

www.bibipedia.info

Описания и принцип работы систем управления, датчиков

             
Рисунок 2.228. Форма волны выходного сигнала датчика положения распредвала: 1 – датчик положения распредвала; 2 – распредвал впускных клапанов; 3 – угол поворота распредвала 30°; 4 – угол поворота коленвала; 5 – выходной сигнал датчика положения распредвала; 6 – двигатели LF и L8; 7 – двигатель L3
Для идентификации цилиндра датчик положения распредвала обнаруживает угол поворота распредвала через 30 градусов после верхней мертвой точки поршня первого цилиндра. Форма волны выходного сигнала датчика положения распредвала показана на рисунке 2.228.
Для определения положения коленвала датчик положения коленвала обнаруживает импульсные сигналы от задающего колеса.
Рисунок 2.229. Форма волны выходного сигнала датчика положения коленвала: 1 – задающий диск коленвала; 2 – датчик положения коленвала; 3 – угол поворота коленвала; 4 – выходной сигнал датчика положения коленвала
Форма волны выходного сигнала датчика положения коленвала показана на рисунке 2.229.
Регулятор холостого хода Mazda S (GG) по существу перенесен с современной модели MPV (LW) с двигателем FS за исключением следующего:
использование коэффициента MAP при коррекции по обратной связи;
целевая частота вращения двигателя отличается с целью согласования с характеристиками транспортного средства.
Система управления VAD открывает заслонку VAD в воздушном фильтре только на высоких частотах вращения двигателя так, чтобы мощность двигателя не снижалась при высокой частоте вращения из-за недостаточного массового расхода воздуха. Блок PCM включает электромагнитный клапан управления системы VAD для открытия заслонки, если соблюдаются следующие условия:
– температура охлаждающей жидкости – выше 70 °C;
– частота вращения двигателя – выше 5800 мин–1;
– угол открытия дроссельной заслонки – более 50 %.
Система VIS Mazda 3 (GG) по существу перенесена с современной модели MPV (LW) с двигателем FS, за исключением следующего:
блок PCM включает/ выключает питание электромагнитного клапана системы VIS при частоте вращения двигателя приблизительно 4400 мин–1.
Система VTCS приводит в действие заслонку во впускном коллекторе для увеличения скорости потока воздуха на впуске и создания завихрений в камере сгорания для улучшения распыления, введенного в цилиндр топлива. При этом уменьшается количество выбросов CH и CO с отработавшими газами при малых нагрузках.
Блок PCM включает электромагнитный клапан VTCS, который закрывает заслонку во впускном коллекторе, если выполняются следующие условия:
– частота вращения двигателя – ниже 3750 мин–1;
– угол открытия дроссельной заслонки – ниже 1500 мин–1 – дроссельная заслонка закрыта, между 2000 мин–1 и 3000 мин–1 – 26–29 %, выше 2500 мин–1 – дроссельная заслонка полностью открыта;
– температура охлаждающей жидкости ниже 63 °C.
Блок PCM выключает электромагнитный клапан VTCS для сохранения пусковых качеств и стабильности при запуске двигателя и в течение 0,2 с после пуска двигателя.
Управление механизмом изменения фаз газораспределения Mazda 3 (GG) по существу взято от современной модели MX-5 (NB), за исключением режима очистки и режима максимального запаздывания для согласования с характеристиками транспортного средства.
Условия режима очистки следующие:
– уменьшение частоты вращения двигателя при закрытии дроссельной заслонкой;
– частота вращения двигателя – между 2250 мин–1 и 3500 мин–1;
– температура охлаждающей жидкости – выше 80 °C максимальное запаздывание;
Кроме того, должно быть выполнено любое из следующих условий:
– частота вращения двигателя – ниже 970 мин–1;
– температура охлаждающей жидкости – ниже 18 °C;
– целевой момент открытия или закрытия клапана – 0;
– уменьшение крутящего момента.
Существуют два режима работы системы впрыска топлива: «синхронный впрыск» и «асинхронный впрыск». Введено регулирование с использованием обратной связи по барометрическому давлению и сигналу заднего датчика концентрации кислорода.
Блок PCM определяет выбор момента времени впрыска и количества топлива, синхронизированное с углом поворота коленвала, на основе следующих сигналов во время тактов впуска и выпуска каждого цилиндра:
– положение коленвала, массовый расход воздуха, температура охлаждающей жидкости, температура воздуха на впуске.
Блок PCM определяет выбор момента времени впрыска и количества топлива на основе следующих сигналов (без синхронизации с углом поворота коленвала):
– положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха, температура, температура охлаждающей жидкости, температура воздуха на впуске.
Коррекция по барометрическому давлению
Цель: сохранять стабильность работы двигателя
Действие: более низкое барометрическое давление, большая коррекция.
Регулирование с использованием обратной связи по сигналу заднего датчика концентрации кислорода
Цель: контроль соотношения воздух/ топливо для обеспечения максимальной производительности каталитического нейтрализатора.
Условия: в зоне обратной связи.
Действие: выходное напряжение заднего датчика концентрации кислорода.
Управление выключением системы кондиционирования воздуха на автомобиле Mazda 6 (GG) по существу перенесено с современной модели MPV (LW) с двигателем FS, за исключением рабочего режима.
При работе системы кондиционирования воздуха блок PCM отключает питание реле системы кондиционирования воздуха, как показано ниже.
Блок PCM включает реле вентилятора системы охлаждения, №1 и №2 (с системой кондиционирования воздуха), за исключением следующих условий:
– температура охлаждающей жидкости – ниже 100 °C;
– система кондиционирования воздуха выключена (с системой кондиционирования воздуха).
Блок PCM передает/получает информацию из CAN.
Локальная сеть контроллера (CAN) передает следующую информацию:
– запрещение уменьшения крутящего момента;
– частота вращения двигателя;
– скорость транспортного средства;
– положение дроссельной заслонки;
– температура охлаждающей жидкости;
– впрыск топлива (количество);
– состояние лампы аварийной сигнализации генератора;
– рабочий объем цилиндров двигателя;
– тип коробки передач/оси;
– окружность колеса (переднего/ заднего);
– желательное положение рычага переключения передач;
– состояние выключателя HOLD.
Локальная сеть контроллера (CAN) получает следующую информацию:
– скорость колеса от антиблокировочной системы тормозов;
– пройденный путь от антиблокировочной системы тормозов;
– состояние тормозной системы от антиблокировочной системы тормозов;
– запрос на уменьшение крутящего момента от антиблокировочной системы тормозов;
Рисунок 2.230. Электросхема системы управления автомобиля Mazda 3 с двигателем L8, LF (общая область) и L3: 1 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения №1; 2 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения №2; 3 – реле вентилятора системы охлаждения №1; 4 – реле вентилятора системы охлаждения №2; 5 – реле вентилятора системы охлаждения №3; 6 – реле вентилятора системы охлаждения №4; 7 – блок PCM; 8 – двигатели L3; 9 – двигатели LF и L8 (горячая область)
– конфигурация тормозной системы от антиблокировочной системы тормозов.
Рисунок 2.231. Электросхема системы управления автомобиля Mazda 3 с двигателем L8, LF (общая область): 1 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения №1; 2 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения №2; 3 – реле вентилятора системы охлаждения №1; 4 – реле вентилятора системы охлаждения №2; 5 – блок PCM; 6 – с системой кондиционирования воздуха
Конструкция и работа системы бортовой диагностики по существу заимствована от современной модели MPV (LW) с двигателем GY/FS, за исключением условий, приведенных ниже.
Диагностические коды, контролируемые параметры и параметры моделирования изменены в соответствии с правилами.
Внедрена функция самоконтроля KOEO/ KOER. Поэтому существующая неисправность или успешный ремонт сразу подтверждаются.
Процесс хранения незавершенных кодов изменен следующим образом.
На современной модели MPV (LW) с двигателем GY/FS незавершенные коды недоступны. В модели Mazda 3 (GG), однако, незавершенный код запоминается в блоке PCM в течение ездового цикла.
На современной модели MPV (LW) с двигателем GY/FS незавершенные коды стираются при записи диагностических кодов. В модели Mazda 3 (GG), даже если диагностический код сохраняется, блок PCM не стирает незавершенный код до возникновения нормального состояния (неисправность устранена).
Режим работы контрольной лампы MIL ездового цикла 2 типа изменен следующим образом:
Блок PCM решает, что в первом ездовом цикле имеется неисправность, когда обнаруживается диагностический код, который был записан в блоке PCM в течение предыдущих ездовых циклов.
Современный MPV (LW) с двигателем GY/FS
Блок PCM решает, что неисправность имеется во втором ездовом цикле.
            Двигатели L8, LF и L3Характеристики двигателя, его деталей и систем, заправочные объёмы, диагностические коды и рекомендацииГоловка блока цилиндровБлок цилиндровКоленвалБалансировочный блокПередняя крышка двигателяПоршень Всё о поршневых кольцах Клапанный механизмРаспредвалЦепь механизма газораспределенияМаслосъёмные колпачкиТолкатель клапанаМеханизм изменения фаз газораспределенияСистема смазкиМасляный насосМасляный фильтрСистема охлажденияРадиаторТермостатНасос охлаждающей жидкостиТопливная системаСистема впускаВоздуховод и клапана (VAD)(L3)Топливный узелБлок топливного насосаВыпуск отработавших газовГенераторКатушка зажиганияСтартерСодержание СО/СНИзмерение компрессии в цилиндрах двигателяПриводной ременьТепловые зазоры привода клапановСнятие двигателяУстановка двигателя Механизм изменения фаз газораспределения (L3)Цепь механизма газораспределенияЦепь ГРМУстановка передней крышки двигателяУстановка переднего сальника коленвалаУстановка подушки двигателя и кронштейнаУстановка крепежного болта шкива коленвалаУстановка крышки ГБЦУправляющий масляный клапан (OCV) (L3)Золотниковый клапан (OCV)(L3)Разборка ГБЦРазборка блока цилиндровСнятие сальника коленвалаПроверки и измерения клапанаЗамена направляющей втулки клапанаРемонт седла клапанаКлапанная пружина Проверки и измерения распредвалаПроверка толкателя клапанаПроверка блока цилиндровКлапан маслоразбрызгивающего соплаПроверка поршняПроверки коленвалаСборка блока цилиндров Сборка головки блока цилиндровСборка механизма газораспределенияПроверка давления масла Замена масла двигателя и фильтраМаслоохладительМаслянный поддонМасляный насосСистема охлажденияЗамена охлаждающей жидкостиРадиаторТермостатНасос охлаждающей жидкостиТопливная системаВыхлопная системаУстановки угла опережения зажиганияСистема управления Описания систем управления и датчиковКоды неисправностей

Система управления и диагностика дизельного двигателя

axela-mazda.ru


Смотрите также