Мазда 3 универсал фото


Седан Mazda 3 Sedan II

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Mazda 3 Sedan II, 2012 г

Если не учитывать мою первую «девятку», то Mazda 3 Sedan II - это второй мой автомобиль. Раньше ездил на Mitsubishi Lancer 9-го поколения с механической коробкой переключения передач. Впервые автомобиль отметил еще на тест драйве, напрягла только некоторая «приторможенность» автоматической коробки передач. Через несколько недель к этому полностью привыкаешь и перестаешь замечать. В целом, авто классное. Дизайн экстерьера — более стильный вариант по сходной стоимости нигде не найдете. Я думал, что на Lancer была хорошая управляемость, но лишь немного испробовав Mazda 3 Sedan II, я понял, что раньше было не то. Раньше на повороты я максимально позволял себе скорость 80-90 км/ч, и автомобиль был на грани, теперь же я спокойно маневрирую на 110 км/ч и могу позволить себе еще разогнаться. По прямой траектории автомобиль очень предсказуем и невероятно цепко держится на трассе, никакой боковой ветер не заставит его сойти с курса. Эргономичность Mazda 3 Sedan II проработана на все 100 процентов. Есть, конечно, некоторые нарекания, немного неудобен регулятор наклона сиденья водителя. Экономичный расход топлива - около 11,5 литров на 100 км пути, при всех диких городских пробках и моем динамичном стиле вождения - это очень хорошие результаты. На шоссе сразу в разы меньше. Багажное отделение и перчаточный ящик - огромные. Для седана просто отлично.

   Достоинства: отличная управляемость. Расход топлива. Эргономичность. Объем багажника.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Сергей, Москва

Mazda 3 Sedan II, 2012 г

Купил автомобиль в салоне. Машина комфортная, сидишь как в самолете. На трассе чувствуется, не хватает одной передачи. Расход бензина Mazda 3 Sedan II больше, чем по паспорту. Может потому, что не прошла в полной мере обкатку, бензин только 95-й импортный, выходит чуть больше 9 литров. Слабая шумоизоляция. Низкий клиренс. Один раз сел на брюхо там, где свободно проходят «Жигуля». Можно было бы за такие деньги, которые Mazda 3 Sedan II стоит, комплектовать легкосплавными дисками и лучшей аудиосистемой.

   Достоинства: комфорт, внешний вид.

   Недостатки: шумоизоляция. Аудиосистема.

  Андрей, Тверь

Mazda 3 Sedan II, 2011 г

Покупался автомобиль в апреле 2011 года. Скажу, что Mazda 3 Sedan II разгоняется довольно шустро, минус только в том, что автомат не желает переключаться на 3 передачу так быстро, как хочется, но это не проблема, автомобиль нужно просто раскатать. Если ездить 40-60 км постоянно, то он и на 2-ю еле будет переключаться. Я люблю быструю езду (в меру, конечно, по городу и не погоняешь) и моя Mazda 3 Sedan II меня не подводит. Хорошо входит в повороты, тормоза отличные (были поначалу пару раз казусы), на трассе при обгоне просто сказка, педаль в пол и она взлетает. Расход высокий, но зато она и выдает за это. В общем, автомобилем я вполне довольна (по крайней мере, за эти несколько месяцев). Не хватает мне только кожаного салона. Да и размеры маловаты. Но я говорю своей «малышке», что она будет расти-расти и превратится в «Мазду 6». Думаю, муж будет не против.

   Достоинства: управляемость. Внешность. Салон.

   Недостатки: расход топлива.

  Анна, Киев

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Mazda.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

avto-russia.ru

Хэтчбек Mazda 3

Мин. цена

1 271 000

Макс. цена

1 400 000

Год выпуска 2016
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4465
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1450
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 308-1250
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Япония

Цена от

1 271 000

Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31496
Мощность, л.с. / оборотах120/6000
Момент, н·м / оборотах150/4000
Расход по трассе, л на 100 км 4.9
Расход в городе, л на 100 км 7.4
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах104/6000
Момент, н·м / оборотах144/4000
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах104/6000
Момент, н·м / оборотах144/4000
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

На этот автомобиль пока нет отзывов

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Mazda.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

Mazda 3 / Мазда 3

26 июня 2013 года компания Mazda провела презентацию Mazda 3 Hatchback третьего поколения сразу в нескольких городах мира: Лондоне, Мельбурне, Нью-Йорке, Стамбуле и Санкт-Петербурге. «Тройка» 2013-го модельного года приобрела новый дизайн, выполненный в духе Mazda 6 и Mazda CX-5 (концепция Kodo). Глядя на линии кузова новой «Мазда» и на ее спортивный силуэт можно сказать, что эта модель кардинально изменилась во всем. Новинка приобрела незначительные изменения в габаритах, по сравнению с предшественницей. Колесная база выросла больше всего - на 60 мм. В салоне новой Mazda 3 появился многофункциональный сенсорный дисплей. Кроме того, для хэтчбека опционально предлагается функция чтения сообщений SMS и MMS при подключении смартфона.

Старт продаж модели на российском рынке состоялся осенью 2013 года. В базовой версии Mazda 3 2013 модельного года предлагается с 1.6-литровым бензиновым двигателем, мощностью 104 л.с. Также доступны модификации на 120 л.с. (двигатель Skyactiv-G) и 150 л.с. «Топовый» вариант со 150-сильным 2-литровым мотором оснащается системой рекуперации энергии торможения i-ELOOP. Для Mazda 3 предусмотрены 6-ступенчатая механическая либо 6-скоростная автоматическая трансмиссии. В 2016-м году семейство Mazda 3 претерпело рестайлинговые изменения. Обновления во внешности сводятся к перелицованным фарам светотехники, иным бамперам и новым светодиодам спереди. На рестайлинговых моделях инженеры внедрили программный комплекс G-Vectoring Control, корректирующий поток крутящего момента в зависимости от угла поворота руля.

avto-russia.ru

Седан Mazda 3 Sedan I

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Mazda 3 Sedan I, 2005 г

Mazda 3 седан первого поколения мне очень нравится. Как раз для езды по городу. За рулем этой машины я уже больше полугода. История вышла, когда машину покупал. В салоне оформил заказ на хэтчбек красного цвета. Когда привезли, не поверите - седан черного цвета. Походил, посмотрел на него, подумал и решил, что все делается к лучшему, он гораздо симпатичнее оказался. И все мне в ней нравится, покупкой не то что не разочарован, а скорее наоборот, чем дальше, тем больше убеждаюсь, что сделал правильный выбор. Когда брал Mazda 3 Sedan I - больше всего сомнений вызывал объем двигателя, боялся, что тянуть будет слабо. Зря боялся - если не участвовать в городских гонках, то динамике машине хватает — оптимальный показатель. Вот на трассе, конечно, хочется пошустрее, чтобы увереннее при обгоне себя чувствовать. Но езжу по трассе не часто, в основном по городу. Из проблем Mazda 3 Sedan I могу назвать только неудобные кнопки стеклоподъемников, хочешь стекло немного приоткрыть, а оно целиком открывается. Никак я к нему не приноровлюсь.

   Достоинства: машина для езды по городу. Динамика.

   Недостатки: неудобные кнопки стеклоподъемников.

  Семен, Брянск

Mazda 3 Sedan I, 2006 г

Сидеть за рулем такой машины это просто как наркотик, чем больше ездишь, тем больше хочется. Есть одна очень приятная деталь в характере Mazda 3 Sedan I, которая мне безумно нравится, ни одна из мох прежних машин так четко не входила в поворот. Даже очень крутые повороты и на большой скорости влетает, будто по рельсам идет, никаких кренов. А в зеркало заднего вида можно наблюдать, как в любом повороте от тебя отстают все остальные машины, причем солидно так отстают. Не могу умолчать об экономичном расходе топлива. По факту Mazda 3 Sedan I у меня «съедает» 7,5 литров в городе, это при том, что компания официально заявила расход почти 9 литров. Вот так-то. Ехать на трассе - просто экстаз. Можно без проблем на хорошей дороге набрать скорость до 220 километров. Напомню, двигатель 1,6 л. Этот автомобиль просто создан для людей среднего класса: отлично управляется, неплохо тянет, топливо потребляет экономно, управляется превосходно, да и дизайн чего стоит. Хочу от души поблагодарить японских инженеров, поработали над Mazda 3 Sedan I они отлично. Если у вас такая же «Матрешка», не включайте «туманки», когда на дорогах мокро и лужи. И знаете почему? Сейчас расскажу. Эти фары так ярко светят, что нагревают стекло, причем настолько его прогревают, что как только на него попадает капля воды - стекло трескается. У меня уже несколько трещин есть.

   Достоинства: оправдывает свою стоимость. Отличная в управлении. Дизайн. Расход бензина.

   Недостатки: неудобный багажник.

  Вениамин, Пенза

Mazda 3 Sedan I, 2008 г

Супруге подарили машину родители, на тот момент авто было немногим больше года, пробег составлял 5000 километров. Вот что я вам о Mazda 3 Sedan I скажу: очень интересная, яркая внешность у машинки, кого-то она именно этим и берет. Мне кажется, что идеально смотрятся яркие расцветки, алый или лазурный. Прекрасно оформлен и салон. Приятная комплектация. Единственное что вызывает нарекания - это жесткий пластик, который к тому же гремит. От дорожных характеристик впечатления неоднозначные. Дорогу Mazda 3 Sedan I держит неплохо, отлично работают тормоза. Не хватает динамичности разгона при автоматической коробке передач. Если бы не было типтроника на шоссе - было бы неудовлетворительно. Не очень комфортные кресла. Ездили на 450 километров на отдых, очень заболела спина. Жесткость подвески. Нормально, если бы был спортивный автомобиль, но не на этом. И «шумка», на которую производитель явно пожалел денег. Скрип пластика в салоне убрали по гарантии, так же и с ремонтом звукового сигнала. Подводя итог, скажу, что Mazda 3 Sedan I весьма неплохо подходит для города, очень яркая и индивидуальная, но по технической стороне лучше брать «Тойоту Короллу» или «Хонду Цивик».

   Достоинства: красивый дизайн салона.

   Недостатки: жесткий пластик. Жесткая подвеска. Шумоизоляция.

  Иван, Москва

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Mazda.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

avto-russia.ru

Хэтчбек Mazda 3 II

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Mazda 3 II, 2012 г

Добрый день всем. Недавно стал счастливым владельцем Mazda 3 II поколения. До этого были ВАЗ 21093, «ДЭУ Ланос», Mitsubishi Colt. С первого дня, когда увидел Mazda 3, она мне понравилась и тест-драйв тоже. Не знаю, что там говорят, что типа она жесткая, плохая «шумка», я этого не заметил. Катался за рулем «Тойота Королла», да она мягкая, очень приятно, но она для спокойной езды, а Mazda 3 II, если честно, чуть пожестче, значит уверенней держит дорогу. В общем, далее посмотрим, но я пока доволен машиной на все 100 процентов.

   Достоинства: новый дизайн (интерьер, экстерьер), эргономика. Уверенно входит в поворот. Комфорт. Лучшая в своем классе машина по всем параметрам. Цвет авто, очень много всего.

   Недостатки: цена. Могли бы уже и литые диски поставить за эту цену.

  Андрей, Москва

Mazda 3 II, 2011 г

За полгода наездил 10000 км. Проблем абсолютно никаких, сел и поехал. Вживую Mazda 3 II намного притягательней выглядит, чем на фото. Внешний вид и дизайн салона, на мой взгляд, самый лучший в своем классе. По тяге двигателя ничего плохого сказать не могу, до этого ездил на машинах с более слабыми моторами. 105 «лошадей» хватает «с головой» и в городе и на трассе, мотор легко крутится и на 3500-4000 оборотов чувствует тяговитость. После обкатки машина стала шустрее, и расход уменьшился - 6-9 литров. В салоне Mazda 3 II очень удобно, пластик наполовину мягкий и приятный на ощупь, наполовину пластмасса. Подвеска жесткая, но машина все-таки мягко идет по нашему родному асфальтному покрытию с кучей латок, а там где появляется больше ямок и бугров - начинается легкое дребезжание. За тот километраж, который наездил, «сверчков» в салоне Mazda 3 II еще не появилось. Управляемость хорошая, руль острый, «рулится» очень легко. Ну, о том, что «Мазда» очень устойчивая на ходу - все знают. Очень приятная мелочь, но не у всех есть - подогрев переднего стекла - зимой вообще никаких проблем с замерзанием лобового стекла нет, не нужно направлять обдув на переднее стекло, возить с собой скребки.

   Достоинства: хорошая управляемость. Удобный красивый салон. Притягательная внешность.

   Недостатки: единственный минус и наиболее существенный - цена. Думаю, для большей конкурентоспособности, «трешка» должна стоить меньше.

  Алексей, Тула

Mazda 3 II, 2012 г

Первое впечатление от вождения Mazda 3 II это было то, что машинка довольно легкая и так стремительно порвалась вперед, что остановить нас сможет только красный свет светофора. Очень приятно порадовали отзывчивость рулевого управления и плавность поворотов руля. Динамика автомобиля легка и стремительна, как у спортивного автомобиля. Выходя на извилистые пути дороги, Mazda 3 II будто сливается с дорогой в единое целое, несмотря на наличие только переднего привода, корма никуда не кренится и автомобиль не заносит. Подвеска автомобиля немного жестковата, но это идет автомобилю только на пользу. Первое, что может напугать при первом впечатлении от поездки, это огромная россыпь кнопок на руле и на панели управления, но эргономика их устроена таким образом, что каждая кнопка отвечает за свою функцию и совсем не заставляет отвлекаться от дороги, что, несомненно, является очень важным показателем безопасности при вождении. Места в салоне Mazda 3 II хватит для 4-х пассажиров, каждый будет чувствовать себя очень комфортно в удобных сиденьях, а вот пятому пассажиру, разместившемуся сзади, будет немного тесновато. Багажное отделение вполне приемлемо и для поездок на дачу вполне сгодится.

   Достоинства: великолепная управляемость, экономичность в эксплуатации, аэродинамика.

   Недостатки: не заметили.

  Евгения, Москва

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Mazda.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

avto-russia.ru


Смотрите также