Мазда 3 туринг


Комплектация Mazda 3 1,6 (Touring Plus) АКПП , седан, модель 2011 года

Технические характеристики Mazda 3 Touring Plus

Кузов

  • Тип кузова:седан
  • Класс автомобиля:C
  • Длина/ширина/высота, мм:4580/1755/1470
  • Колесная база, мм:2640
  • Количество мест:5
  • Количество дверей:4
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л:430
  • Снаряженная масса, кг:1195
  • Грузоподъемность, кг:575
  • Полная масса, кг:1770
  • Клиренс, мм:155
  • Объем топливного бака, л:55

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя:бензиновый

    с распределенным впрыском

  • Расположение и число цилиндров:рядный4-х цилиндровый

    DOHC, 16 клапанов

  • Рабочий объем, см3:1598
  • Максимальная мощность:105 л.с. при 6000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент:145 Нм при 4000 об/мин
  • Нормы токсичности:Евро IV
  • Тип топлива:АИ-95
  • Тип коробки:автомат
  • Число передач:4
  • Понижающая передача:отсутствует
  • Тип привода:передний
  • Блокировка дифференциалов:отсутствует

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч:177
  • Время разгона 0-100 км/ч, с:13,1
  • Расход топлива, л/100 км:городской: 9,8 загородный: 5,8

    смешанный: 7,3

Шасси

  • Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска:независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Регулировка клиренса:отсутствует
  • Адаптивная подвеска:отсутствует
  • Передние тормоза:дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза:дисковые
  • Колесные диски и шины:легкосплавные 205/55 R16
  • Запасное колесо:докатка

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
  • Система экстренного торможения (BA):присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):присутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR):присутствует
  • Система стабилизации движения (ESP):присутствует
  • Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
  • Система контроля мертвых зон:отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков:отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые шторки безопасности:присутствует (2)
  • Коленные подушки безопасности:отсутствует
  • Преднатяжители ремней:присутствует
  • Активные подголовники:отсутствует
  • Крепления для детского сидения (IsoFix):присутствует
  • Система безопасности пешеходов:отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система:2х зонный климат-контроль
  • Бортовой компьютер:присутствует, с многофункциональным дисплеем
  • Обивка сидений:ткань

    варианты: - Black (чёрная)

    - Dune Beige (бежевая)

  • Обивка дверей:вставки из ткани

    соответствует цвету обивки сидений

  • Отделка салона:пластик
  • Отделка дверей:пластик/вставки из серебристого пластика
  • Отделка передней панели:пластик/вставки из серебристого пластика
  • Отделка центральной консоли:пластик
  • Отделка руля:кожа
  • Отделка рычага КПП:кожа

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла:отсутствует
  • Атермальные стекла:отсутствует
  • Электростеклоподъемники:передние и задние
  • Тонированные стекла:отсутствует
  • Шторки на стекла:боковые: нет задняя: нет
  • Ветрозащитный экран:отсутствует
  • Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, складывание с электроприводом, обогрев
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:отсутствует
  • Люк:отсутствует

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте:водителя — механическая

    в 2-х направлениях

  • Поясничный подпор:водителя — механический

    в 2-х направлениях

  • Электропривод сидений:отсутствует
  • Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира
  • Вентиляция сидений:отсутствует
  • Система воздушный шарф:отсутствует
  • Массаж:отсутствует
  • Складываемые задние сидения:60/40
  • Третий ряд сидений:отсутствует
  • Подлокотники:передний, задний
  • Задние подголовники:3
  • Тип сидений:стандартные

Руль

  • Регулировка руля:по высоте и вылету, механическая
  • Обогрев руля:отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле:отсутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):присутствует
  • Управление КПП на руле:отсутствует
  • Усилитель рулевого управления:присутствует

Мультимедиа

  • Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3
  • Количество динамиков:6
  • Усилитель:отсутствует
  • Сабвуфер:отсутствует
  • Чейнджер:отсутствует
  • Видеосистема:отсутствует
  • Навигационная система:отсутствует
  • Дисплеи:отсутствует

Охранные системы

  • Иммобилайзер:присутствует
  • Центральный замок:присутствует с Д.У.
  • Сигнализация:отсутствует
  • Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует

Фары

  • Тип фар:галогеновые
  • Адаптивные фары:отсутствует
  • Фары дневного света:отсутствует
  • Омыватель фар:присутствует
  • Противотуманные фары:присутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль:отсутствует
  • Инфракрасная камера:отсутствует
  • Контроль давления в шинах:отсутствует
  • Датчик дождя:отсутствует
  • Датчик света:отсутствует
  • Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
  • Система помощи при трогании на подъеме:отсутствует
  • Система помощи при спуске:отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля:отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
  • Электропривод складывания крыши:отсутствует
  • Доводчик дверей:отсутствует
  • Система старт-стоп:отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники:задние
  • Камеры обзора:отсутствует
  • Система автоматической парковки:отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска:
  • Панорамная крыша:отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
  • Hands free:отсутствует
  • Обвес:отсутствует
  • Потолочная консоль:присутствует

Цена без учета дополнительных опций: 778 000  

* Все цены на новые автомобили 2017 года, представленные у официальных дилеров Mazda, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Основные конкуренты Mazda 3 1,6 Touring Plus

  • седан

    от 777 000  

  • седан

    от 767 000  

  • седан

    от 799 000  

  • седан

    от 799 000  

  • седан

    от 801 600  

  • седан

    от 753 600  

  • седан

    от 749 000  

  • седан

    от 749 000  

autoleak.ru

Глубоки ли отличия комплектации спорт от туринг ? (Мазда3) - Выбор Mazda

Хотелось бы узнать каковы реальные отличия двухлитровой версии мазды3 в комплектации спорт и туринг, или что там еще есть ? Особенно интересует двигатель и подвеска, есть какая-нибудь разница ? Пардон, если уже обсуждалось :roll:  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Reborn, обсуждалось даже не одну сотню раз... :wink: Посмотри в таблице о комлектациях и всё поймёшь...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вообщем по ходовой и двигателю - одно и тоже, как я понял. Значит, был дизинформирован.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Reborn, а что ты ожидал? Какие отличия? Обвес? Да, другой... ну и всё остальное что написано...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у спорта в отличие от туринга есть вот что коробка шестиступенчатая а не 5-ти обвес - пороги+2 бампера+решетка радиатора фары противотуманные другой формы датчик света и дождя панель приборов диски на дюйм больше фары ксеноновые вроде все что я мог вспомнить, пусть меня поправят если что p.s я заказал спорт, хотя примерно дней 5 мучился в сомнениях. Но потом думаю, не такой я богатый человек, чтобы экономить 1500 баксов и потом думать, нахрена я сэкономил и теперь моя трешка не так меня сильно радует, как могла бы. Автомобиль это ж ведь не только средство передвижения (по крайней мере для меня), это еще и дорогая игрушка. Как и к своему велосипеду я буду к ней испытывать своеобразную любовь как только ее получу! Так что я решил не экономить.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Willis - какая конечная цена у твоей машины ? Какой диллер и сколько сказали будет идти машина ? Разве разница в полторашку ? (21100 - туринг+, 23800 спорт)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Reborn, минимальная стоимость спорта рестайл(седан) 24500 с металликом, 23800 - это дорестайл. Но для первой машины 1.6 для тебя она будет и так весьма очень приёмистой, просто будешь больше крутить её и всё.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

То есть в рестайлинге уже разница между спортом и турингом полторашка ? ICS, вторую фразу не понял :? Машин с двигателем 1,6 не было кроме 9ки разве что Последняя машина была 2,0 и планируется покупка уж точно не ниже.

ЗЫ: И еще вопрос, а дорестайл уже не продается или как ? Просто 25 тысяч это уже серъезные деньги, скажем так Мне бы и дорестайл покатил, если мазду брать...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Reborn, Советую позвонить по любому из номеров представленных здесь и замучать какого-нибудь манагера из отдела продаж до смерти :wink: Зато всё будешь знать и быстро 8)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я смотрю цены в Коарусе - 21900 это туринг, 23400 это спорт - или я плохо считаю, или разница - 1500 долларов.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у спорта в отличие от туринга есть вот что коробка шестиступенчатая а не 5-ти

У моего знакомого двух литровый тауринг с шестиступкой !

Поблагодарили: 1 Пользователь:

2-литровый Туринг идет с 6-ступенчатой КПП, и тормоза у него такие же как на Спорте. Различие только в обвесе, оптике, деталях интерьера. Все это на любителя. Датчики света и дождя, ИМХО, больше гемор чем польза. 17-е диски - ИМХО, меньший комфорт на наших дорогах. Ксенон, конечно, хорошо, но меня и галогенки вполне устраивают. Лично мне Туринг даже внешне нравится больше Спорта, поэтому ни капли не сомневался в выборе. Один минус 2-литрового Туринга - нет люка в качестве опции, как на дорестайле. А с противотуманками, вроде, разобрались, стали пластик вместо стекла ставить, обещают, что не будут больше лопаться. В общем, нет ни одного аспекта, который убедил бы меня в целесообразности покупки Спорта вместо 2-литрового Туринга.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mishkamish, +1 А еще одно преимущество, на разницу в цене можно неслабо отметить приобретение :wink: :mrgreen:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mishkamish, согласен на все 100, именно поэтому себе и заказал 2-литровый Туринг Саша К. «Это невозможно!» - сказала Причина.«Это безрассудство!» - заметил Опыт.«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.

«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Reborn, второя фраза не по адресу, сорри. Дорестайла точно нет, мож если только у Ральда или Автохита (они же барыги, мож где завалялось :roll: )

mishkamish, а насчёт ПТФ не путаешь??? У меня ПТФки стекло на спорте... :roll: кажется...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

в юсимпексе есть дорестайл седаны 1.6,только что званил

Определённо, всё в этом мире забываемо,заменяемо и посылаемо.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Да, тоже думаю так, внешне рассмотрел туринг, и не нашел особых отличий. Всем спасибо, вопрос для меня ясен. :wink:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mishkamish, а насчёт ПТФ не путаешь??? У меня ПТФки стекло на спорте... :roll: кажется...

Я имел ввиду Туринг - на Туринге в ПТФ теперь, вроде, стали пластиковые стекла ставить, поэтому лопаться не должны.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а где вы нашли туринги 2.0 за 21900???? Ответьте плиз!!???

Определённо, всё в этом мире забываемо,заменяемо и посылаемо.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Хоть и обсуждалось... Датчик дождя и света- неожиданно полезная весчь оказалась... Минус только один- отвыкаешь пользоваться в ручную По поводу всего отсального в плане интрерьера и экстерьера, если посчитать, сколько будет стоить все поставить отдельно, получится дороже $1500 + время.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

филин В прайсе кларус трэйдинга, но он оказался не актуален - итог 23 тысячи, еще сказали, что подорожание будет...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Reborn неделю назад заказал 2литра туринг хэтч,23200 с металликом без доп опций,подоражание с нового года приблизительно на 500 уе,я получаю в октябре!уря успел!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

+1 Парни!Поддерживаю! Нет смысла переплачивать за спорт... по логике там подвески разные должны быть...у туринга помягче... Если захочется поставить обвес или решётку, дешевле это будет сделать самому...докупив понравившуюся...хотя решетки на спорте и туринге не взаимозаменяемые... Также в ожидании черного седана(2-литровый Туринг).

Поблагодарили: 1 Пользователь:

rshow Скорее всего ты был в мажоре и манагер сказал, что машина будет через месяц а ты поверил Это не реальные сроки... Но в любом случае удачи !

Поблагодарили: 1 Пользователь:

+1 Парни!Поддерживаю! Нет смысла переплачивать за спорт... по логике там подвески разные должны быть...у туринга помягче... Если захочется поставить обвес или решётку, дешевле это будет сделать самому...докупив понравившуюся...хотя решетки на спорте и туринге не взаимозаменяемые...

Также в ожидании черного седана(2-литровый Туринг).

так может сказать только человек, купивший туринг.. Переплачивать смысл есть

Поблагодарили: 1 Пользователь:

abyss О-да

Поблагодарили: 1 Пользователь:

SAZзаказал в рольфе!!! срок поставки 40 дней,сборка была в августе,на обзвон дилеров потратил 2дня,машины с поставкой в октябре-декабре есть у многих,кроме,мэйджора и независимости!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Заказал в Рольфе 4-го сентября!Срок поставки 105 дней!Сборка сентябрь,2литра ,туринг+круиз и тонировка.Вопрос,точно ли 6-ти ступенчатая придет???

Поблагодарили: 1 Пользователь:

AVAVovan, точно 6МТ. двухлитровые рестайлинговые трешки идут с 6 ступенями. зы: я выбрал туринг

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Комплектация Mazda (Мазда) 3 седан Touring Plus 1.6 AT в Москве. Характеристики и фото. Цена

Фото на весь экран

Кузов: Седан Класс: Малый средний класс Количество мест: 5 Количество дверей: 4

Название Цена Мощность Разгон Топливо Расход Привод
Active+
1.6 AT 1 181 000 руб. 104 л.с. 13.5 с. АИ-95 6.3 л/100км передний
1.5 AT 1 261 000 руб. 120 л.с. 11.6 с. АИ-95 5.8 л/100км передний
Exclusive
1.5 AT 1 356 800 руб. 120 л.с. 11.6 с. АИ-95 5.8 л/100км передний

Комплектация Mazda 3 седан 1.6 AT оснащена автоматической коробкой передач,  литровым двигателем (105 л.с.) с расходом топлива 7.3 литров на 100 км. Данная модификация способна разгоняться за 13.1 секунд до 100 км/ч и обладает передним приводом. Стоимость данного автомобиля составляет 788 000 руб.

Количество дверей 4
Количество мест 5
Диаметр разворота 10.4
Объем багажника 430 л
Грузоподъемность 575 кг
Дорожный просвет 155 мм
Длина 4580 мм
Ширина 1755 мм
Высота 1470 мм
Колесная база 2640 мм
Колея передних колес 1535
Колея задних колес 1520
Снаряженная 1195 кг
Полная 1770 кг
Тип двигателя бензиновый
Турбонаддув нет
Расположение спереди
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1598 см3
Максимальная мощность 105 л.с.
Обороты максимальной мощности 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 145 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента 4000 об/мин
Система питания распределенный впрыск
Топливо АИ-95
Нормы токсичности Евро V
Коробка передач автомат
Количество передач 4
Привод передний
Понижающая передача нет
Блокировка дифференциалов нет
Максимальная скорость 177 км/ч
Время разгона (0 - 100 км/ч) 13.1 сек
Объем топливного бака 55 л
Смешанный цикл 7.3 л/100км
Городской цикл 9.8 л/100км
Загородный цикл 5.8 л/100км
Передняя подвеска независимая
Задняя подвеска независимая
Регулировка дорожного просвета нет
Адаптивная подвеска нет
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Колесные диски легкосплавные
Запасное колесо докатка
Передних 205/55 R16
Задних 205/55 R16
Регулировка руля по высоте
Усилитель рулевого управления электрогидравлический
Отделка руля кожа
Обогрев руля нет
Управление КПП на руле нет
Управление функциями автомобиля на руле нет
Управление аудиосистемой на руле есть
Адаптивный руль нет
Кол-во подушек безопасности 6
Фронтальные подушки безопасности есть (2)
Боковые подушки безопасности есть (2)
Боковые шторки безопасности есть (2)
Коленные подушки безопасности нет
Преднатяжители ремней безопасности есть
Активные подголовники нет
Крепления для детского сидения есть
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренн есть
Антиблокировочная система тормозов (ABS) есть
Помощь при экстренном торможении (EBA) есть
Система распределения тормозных усилий (EBD) есть
Антипробуксовочная система (ASR) есть
Система курсовой устойчивости (ESP) есть
Система мониторинга состояния водителя нет
Система контроля «мёртвых зон» нет
Обивка салона ткань
Климатическая система 2х зонный климат-контроль
Бортовой компьютер есть
Регулировка сидений по высоте водителя
Электропривод сидений нет
Поясничный подпор есть
Подогрев сидений водителя
Вентиляция сидений нет
Массаж нет
Складываемые задние сидения 60/40
Подлокотники передний
Задние подголовники 3 на втором ряду
Обогрев лобового стекла нет
Атермальное остекление нет
Электростеклоподъемники передние
Шторки на стекла нет
Боковые зеркала с электроприводом
Самозатемняющееся зеркало заднего вида нет
Люк нет
Музыкальная система радио AM/FM
Количество динамиков 6
Сабвуфер нет
Чейнджер нет
Навигационная система нет
Дисплеи нет
Иммобилайзер есть
Центральный замок есть
Сигнализация нет
Система электронной идентификации ключей нет
Тип фар галогеновые
Автоматическая коррекция угла наклона фар нет
Омыватель фар есть
Адаптивные фары нет
Противотуманные фары есть
Инфракрасная камера (ночное видение) нет
Круиз-контроль нет
Датчик давления шин нет
Датчик дождя нет
Датчик света нет
Автоматический ручник нет
Система помощи при старте на подъеме (HHC) нет
Система помощи при спуске нет
Парктроники задние
Камеры обзора нет
Система автоматической парковки нет
Автономная система отопления нет
Окраска неметаллик
Цена за данную комплектацию 788 000 руб.
Узнать сколько мне придется платить транспортный налог на этот автомобиль в Москве Где купить Mazda 3 седан в Москве 779 990 руб. 799 000 руб. 789 900 руб. 799 000 руб. 794 900 руб. 779 900 руб. 797 900 руб. 799 000 руб. 798 900 руб. 785 990 руб. 779 900 руб. 790 000 руб.
Показать всех дилеров Mazda в Москве на карте  Будь с нами, узнавай новое и получай скидки Обнаружили ошибку на странице? Добавить компанию

cardana.ru

Глубоки ли отличия комплектации спорт от туринг ? (Мазда3) - Страница 5 - Выбор Mazda

Для себя MPS бы наверное не взял. Чето стремно как-то :shock: Боюсь не справиться. Свою годовалую дочку не повез бы на такой уж точно. Понимаю когда есть одна тачка для комфортного перемещения, плюс mps - где нибудь за городом проехаться. Но для этого совсем другие доходы нужны. :roll: А когда всего одна тачка то думаю 2,0 более оптимально. Да и думаю, что большинство из нас не такие уж хорошие водители для подобных машин. Кстати по-моему на evo гарантия - 20 тыщ всего. Говорят что больше и не надо потому как значительная часть даже не доживает к сожалению.  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ознакомился я с данной темой, и накидал вот свои размышления! 1. Дворники во время дождя (и не только) мне не в ломы самому включить! 2. Тоже касаемо ближнего света фар (по умолчанию он включен на заведенной машине)! 3. По поводу типоразмера колес, склоняюсь к 16 дюймовым, так ка у нас в Новосибирске дороги не фонтан! Кстати, кто-то сказал что 17 дюймов лучше чем 16! По диаметру колеса-то же самое. Не хочу расстраивать, но это изучают в школе класс 3-й, 4-й (площадь окружности, периметр окружности), так вот объясняю, для колеса 205/55 R16 - полный диаметр 631,9мм, окружность 1985,17мм; для колеса 205/50/R17 -полный диаметр 636,8мм, окружность 2000,57мм. Разница диаметров составила 0,77%, что в пределах погрешности. 4. Аэродинамические бамперы и обвесы- это хорошо, красиво, но не практично. Опять же упомяну на город! 5. Вот ксеноновые фары - отлично! Но опять же: какой срок службы галогеновой и газоразрядной лампы тыс. час. и их стоимость! Про незамерзайку молчу -насколько ее больше потребуется на ксеноновые фары! 6. Приборная панель и декоративные вставки - на любителя. В общем, резюмируя вышесказанное дело даже не 1500$, а в практичности применения, лично для меня, в нашем Новосибирске.

Библия учит любить ближнего своего, а Камасутра объясняет как именно.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Платим за душевное спокойствие и внутреннюю удовлетворенность. Езжу на Туринге 1,6. Но уже заказал Спорт с полным фаршем кроме люка. Зато не будут мучить сомнения, что чего-то недобрал.

Nothing is impossible, some people only.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

1. Дворники во время дождя (и не только) мне не в ломы самому включить! ::: Согласен 2. Тоже касаемо ближнего света фар (по умолчанию он включен на заведенной машине)! :::Согласен полностью: ВСЕГДА езжу с включенным светом фар 3. По поводу типоразмера колес, склоняюсь к 16 дюймовым, так ка у нас в Новосибирске дороги не фонтан! Кстати, кто-то сказал что 17 дюймов лучше чем 16! :::Уважаемый, имея более чем пятилетный опыт езды на низком профиле отнюдь не по московским хайвеям могу точно сказать, что в нашей с тобой ситуации нужно иметь ТРИ комплекта резины: зимнюю (Ноябрь -- апрель), межсезонку (самая дубовая и высокая на делательно штампованных дисках -- с апреля по июнь) и летнюю (ZR низкий профиль, я предпочитаю Бридж S03 или Пилот Спорт). Для чего нужна межсезонная резина? Да очень просто: после зимы дороги корродируют, появляется много ям, которые доблестные дорожники залатают примерно к концу июня. А вот с июля можно наслаждаться драйвом! 4. Аэродинамические бамперы и обвесы- это хорошо, красиво, но не практично. Опять же упомяну на город! :::При наслаждении драйвом (см. п. 3) это -- безопасность. И только потом уже красота, практичность и неудобства пачкания брюк при выходе из машины 5. Вот ксеноновые фары - отлично! Но опять же: какой срок службы галогеновой и газоразрядной лампы тыс. час. и их стоимость! Про незамерзайку молчу -насколько ее больше потребуется на ксеноновые фары! :::да какая разница, сколько они работают? Ну я меняю ксеноновые лампы раз в год-полтора. Сто баксов меня не разорят. Зато я получаю ПРЕКРАСНУЮ освещенность по сравнению со стандартным или +50% галогеном. На змерзайку -- тем более пофиг. Извини, дорогой, но если у тебя нет денег на незамерзайку -- катайся на тролейбусе. 6. Приборная панель и декоративные вставки - на любителя. В общем, резюмируя вышесказанное дело даже не 1500$, а в практичности применения, лично для меня, в нашем Новосибирске. :::Полностбю согласен. У каждого свои критерии выбора. Однако для меня самое главное -- безопасность. И в применении к Мазде 3 Спорт обеспечивает этой безопасности больше, нежели Туринг Андрей, на Гольфе 3 ГТИ

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На туринге FL тоже омыватели стоят кстати.

:::При наслаждении драйвом (см. п. 3) это -- безопасность. И только потом уже красота,

Эту фразу что-то я не понял совсем. Причем тут безопасность-то, а? Да и "обвесом" у меня эти бампера язык не поворачивается назвать. Простите уж меня господа "спортсмены", но слово "обвес" я понимаю немного иначе, чем на заводе мазда. ЗЫ Я свой выбор сделал. Для меня единственный плюс спорта - это ксенон.

Mazda 3 2.0 hatch Touring Arctic White

Поблагодарили: 1 Пользователь:

k0stjan Я думаю все очень рады за твой правильный выбор :wink: ЗЫ

Для меня Мазда-3 существует только в версии "СПОРТ". В "обвесе" этот автомобиль совсем по другому выглядит. Плюсы не только в ксеноне и обвесе. Другая отделка салона, оптитронная панель приборов, датчик света и дождя, R-17. ИМХО для меня это плюсы. Но ЖАБА ведь душит за Спорт 1500$ доплатить, правда?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На туринге FL тоже омыватели стоят кстати.

:::При наслаждении драйвом (см. п. 3) это -- безопасность. И только потом уже красота,

Эту фразу что-то я не понял совсем. Причем тут безопасность-то, а? Да и "обвесом" у меня эти бампера язык не поворачивается назвать. Простите уж меня господа "спортсмены", но слово "обвес" я понимаю немного иначе, чем на заводе мазда. ЗЫ

Я свой выбор сделал. Для меня единственный плюс спорта - это ксенон.

Аэродинамический обвес служит не для красоты, а для улучшения аэродинамики. На скорости 20 км/час это конечно же не почувствуешь, но в экстремальной ситуации на 200 этот обвес сыграет свою роль. Вспомним нашумевшую историю с антикрылом на первых ТТ. Внешний вид машины для меня -- далеко не на первом месте. Иначе я бы не искал себе Мазду 3 хэтч с достаточно спорным дизайном, например, жопы... да в принципе и морды. Так что если двигатель позволяет ездить 200 -- значит все остальное тоже должно быть приспособлено к этому. В том числе и тормоза, и системы пассивной безопасности. и аэродинамический обвес. Я сейчас катаюсь на машине, которая в полной мере является "волком в овечьей шкуре": никто никогда не обращает внимание на пороги, юбку бампера и козырек над пятой дверью. Тем неменее за обычной, намного менее агрессивной и спортивной, чем у Мазды 3 внешностью таятся 8.2 секунды до сотни и не одно выигранное соревнование по ралли-спринту и вигуркам.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

FILL Ну да. 1500 деньги немалые. Иначе бы меня на этом форуме и не было. Я их лучше на музыку потрачу ибо штатная мягко-говоря так-себе. Музыка в авто для меня действительно важна в отличии от всех остальных плюсов спорта.

А ксенон и сам наколхожу как-нибудь

Mazda 3 2.0 hatch Touring Arctic White

Поблагодарили: 1 Пользователь:

[quote="@gti"]. Любезный @gti, Вы можете иметь хоть по комплекту колес в месяц, все зависит от наличия дензнаков в лопатнике. Где это у вас "дороги корродируют" - чтобы не заезжать в Ваш населенный пункт.И все же, где Вы наслаждаетесь драйвом (имею в виду населенный пункт). У нас в Новосибирске, в час пик, драйвовать затруднительно по дорогам общего пользования. Объясните, как аэродинамический обвес - влияет на безопасность?Про ксенон - я же написал отлично! Ну про галогенки - лампы я могу купить практически везде и сам установлю не вопрос! А про незамерзайку - здесь на форуме обсуждалось.Если непонятно объяснил - неохото возить с собой несколько канистр незамерзайки! Тем более сейчас это актуально-подделываю её (незамерзайку), опасно для жизни!!! Цитата "Однако для меня самое главное -- безопасность. И в применении к Мазде 3 Спорт обеспечивает этой безопасности больше, нежели Туринг" -в каком конкретно месте Спорт безопаснее Туринга. Факты в студию!!!

Библия учит любить ближнего своего, а Камасутра объясняет как именно.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Старик. разжевываю по пунктам. 1. Обвес оеспечивает лучшую аэродинамику на высоких скоростях, следовательно -- лучшую устойчивость, что, как Вы догадались способствует повышению безопасности вождения 2. У нас -- Ижевск. Правда к Июлю дороги все заделывают и они становятся вполне приемлемого качества для нормальных покатушек 3. Пробки -- в центре с узкими улиуами или на центральных магистралях, и то в рабочее время. Вечером ехать можно как угодно 4. Покупая машину с низкопрофильной резиной лучше знать заранее, что ожидает твой кошелек в будущем. Еще раз повторю, что выводы сделаны на основании пятилетнего опыта катания на низком профиле. При этом добавлю, что на Гольф никакая резина больше не влазит: 195/55R15 либо 205/50R15

Поблагодарили: 1 Пользователь:

1. Обвес оеспечивает лучшую аэродинамику на высоких скоростях, следовательно -- лучшую устойчивость, что, как Вы догадались способствует повышению безопасности вождения

Ой, что-то я сильно сомневаюсь в этом всем. :?

Mazda 3 2.0 hatch Touring Arctic White

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Цитата: 1. Обвес оеспечивает лучшую аэродинамику на высоких скоростях, следовательно -- лучшую устойчивость, что, как Вы догадались способствует повышению безопасности вождения

Ой, что-то я сильно сомневаюсь в этом всем.

Не смотря на то, что сам жду Спорт, я тоже в этом сомневаюсь. Иначе бы это сказалось на характеристиках. Даже хэтч от седана по характеристикам отличается. Название Спорт, скорее, принадлежит стилю оформления, а не техническим отличиям от Туринга.

Nothing is impossible, some people only.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Те характеристики, на которых сказывается действие обвеса будет крайне сложно заметить: во-первых они дают эффект на больших скоростях, во-вторых -- как правило в критических ситуациях. Так что не дай Бог вам почувствовать разницу в действии юбки бампера или крылышка над стеклом пятой двери Андрей, Гольф 3 ГТИ с широкой юбкой бампера, порогами и спойлером, все стандартное фольцевское

Поблагодарили: 1 Пользователь:

4. Покупая машину с низкопрофильной резиной лучше знать заранее, что ожидает твой кошелек в будущем. Еще раз повторю, что выводы сделаны на основании пятилетнего опыта катания на низком профиле. При этом добавлю, что на Гольф никакая резина больше не влазит: 195/55R15 либо 205/50R15

Вот размеры резины на твой третий гольф. А ты говоришь больше не влазит: Golf III/ Vento/ Jetta III 5.5Jx13ET35 PCD:4/100 Dia:57.00 175/70x13 5.5Jx13ET38 PCD:4/100 Dia:57.00 185/65x13 5.5Jx14ET35 PCD:4/100 Dia:57.00 195/60x13 5.5Jx14ET38 PCD:4/100 Dia:57.00 175/65x14 6Jx14ET35 PCD:4/100 Dia:57.00 185/60x14 6Jx14ET38 PCD:4/100 Dia:57.00 185/65x14 195/60x14 205/55x14 6Jx15ET35 PCD:4/100 Dia:57.00 185/55x15 6Jx15ET38 PCD:4/100 Dia:57.00 195/45x15 6.5Jx15ET35 PCD:4/100 Dia:57.00 195/50x15 7Jx15ET35 PCD:4/100 Dia:57.00 205/50x15 7Jx15ET38 PCD:4/100 Dia:57.00 215/45x15 7Jx16ET38 PCD:4/100 Dia:57.00 195/45x16 7.5Jx16ET35 PCD:4/100 Dia:57.00 205/45x16 215/40x16 225/40x16 7Jx17ET35 PCD:4/100 Dia:57.00 205/40x17 7.5Jx17ET35 PCD:4/100 Dia:57.00 215/35x17 8Jx17ET35 PCD:4/100 Dia:57.00 215/40x17 225/35x17 Golf III/ Vento VR6 6Jx15 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 185/55x15 195/45x15 6.5Jx15 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 195/50x15 6.5Jx15 PCD:5/100 Dia:57.00 ET38 205/50x15 7Jx15 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 215/45x15 7Jx15 PCD:5/100 Dia:57.00 ET38 7Jx16 PCD:5/100 Dia:57.00 ET38 195/45x16 7.5Jx16 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 205/45x16 7.5Jx16 PCD:5/100 Dia:57.00 ET36 215/40x16 225/40x16 7Jx17 PCD:5/100 Dia:57.00 ET38 205/40x17 7.5Jx17 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 215/35x17 8Jx17 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 215/40x17 225/35x17 Смотри можно и 17" поставить. Кстати 55 профиль за особо низкий не считаю.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Те характеристики, на которых сказывается действие обвеса будет крайне сложно заметить: во-первых они дают эффект на больших скоростях, во-вторых -- как правило в критических ситуациях. Так что не дай Бог вам почувствовать разницу в действии юбки бампера или крылышка над стеклом пятой двери

Андрей, Гольф 3 ГТИ с широкой юбкой бампера, порогами и спойлером, все стандартное фольцевское

Тебе надо эту статью написать в журнале "Тюнинг Автомобилей" Особенно понравилось: : "крылышко над стеклом" и про критические ситуации

Поблагодарили: 1 Пользователь:

@gti ОК! Я, как сказал, жду Спорт, поэтому мне ООООчень хочется с тобой согласиться.

Nothing is impossible, some people only.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

CTAPИК

Если исходить из практичности брал бы праворукую - у вас там в новосибе все на таких ездят. Тыщ за 10 бы взял

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Старик. разжевываю по пунктам. 1. Обвес оеспечивает лучшую аэродинамику на высоких скоростях, следовательно -- лучшую устойчивость, что, как Вы догадались способствует повышению безопасности вождения

С такой логикой Туринг 1.6 все таки безопаснее 2.0 Спорта! Да, у спорта обвес, но более слабый 1.6 не позволяет разгонять машину до таких опасных скоростей! И следовательно 1.6 Туринг гораздо безопаснее! :idea: А старый запорожец вообще никуда не едит - по безопасности 5 звезд! :mrgreen:

Нам всё пофиг - пошли все нафиг!!! Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!! Нашим пофигистам - пофиг кризис: мы его для Вас создали!!!

Мне пить не нужно - у меня, Своей с лихвой хватает дури, Что ж пейте за меня друзья,

А я пожру за вас внатуре!

© critter

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ampeet Позволь, уж свой выбор я сделаю сам!!! А Вы кстати из какого региона? Насчет ПР - надоело после попонцев донашивать! Я устал, я ухожу, в общем наездился! И все вышесказанное, т.е. мои выкладки в данной теме привел лично свои с точки зрения практичности применения, пользования! И последнее - свои деньги, позвольте, я посчитаю сам! Всего наилучшего!

Библия учит любить ближнего своего, а Камасутра объясняет как именно.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

critter Самый опасный выходит 2-литровый туринг в таком случае 8)

Mazda 3 2.0 hatch Touring Arctic White

Поблагодарили: 1 Пользователь:

CTAPИК Да мне в общем то все равно - выбирай чего хочешь. Просто ты такую тираду привел: это не не нужно, без этого обойдусь, это нафиг сдалось, это сам поставлю.

С такой логикой нужно матрешку в базе брать еще более практично получится

По-моему Матрешка и практичность понятия не очень совместимые

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ampeet Читай внимательнее мои сообщения, где я сказал что сам что-то устанавливать собираюсь. "По-моему Матрешка и практичность понятия не очень совместимые", ну-ну, автомобиль "Ока" самая практичная, и недорогие запчасти на каждом углу, и самому починить можно! Вот и я сделал свой выбор - новый японец (весь в солидоле) V=2,0л. кузов хэтчбэк и гарантия целых 3 года!

Библия учит любить ближнего своего, а Камасутра объясняет как именно.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

CTAPИК

Ну кроме оки и мазды еще автомобили есть

Кстати теперь наконец-то узнал что такое практичность - это когда весь в солидоле :roll:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

разговаривал с другом - он говорит, что климат в мазденье летом работает не ахти как... и переплачивать за него 600 гринс - не дело.. Обычный кондишен - и так рулит. Литьё можно купить отдельно: и дешевле, и по своему вкусу))) но на мой взгляд маздень без её роскошной морды с сидюком и климатом - уже как-то не смотрится.. Женщину подстерегает много опасностей, и только некоторые из них доставляют настоящее удовольствие..

Graf De Money. Не "деманей", а "дэ-мо-нЭ". М. Брукс

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Различие комплектаций MAZDA3 2,0 - Обслуживаем Mazda 3

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 21:43

Ни как немогу разобраться чем отличаются на рестайлинговой мазде3 2,0 комплектации тауринг и спорт. За исключением видимых бампер передний, бампер задний и дополнительно на спорте установлены пороги и спойлер. Есть ли еще какие либо различия подскажите пожалуйста знающие люди?! И еще машины у которых все вставки в салоне черные, а есть у которых только над бардачком, а остальные серые. С чем это связано?

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 21:47

год машины какой?

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 21:49

первое поколение рестайлинг с 2006 по 2008гг

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 22:13

диодная задняя оптика штатный ксенон приборная панель спорт механика 6стп(туринг 5) аудио система бозе кожаный салон другая подвеска диски 17 радиус передняя решетка другие туманки датчики света и дождя DSC(на некоторых турингах) вроде ничего не забыл))) про вставки зависит от цвета машины

Сообщение отредактировал Сэд: 08 Декабрь 2011 - 22:15

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 22:24

в объявлениях на автору на большинстве спортов (смотрю на механике) нет бозе и кожи?! Если можно в чем конкретно разница в подвеске?

Сообщение отредактировал Pavel_54: 08 Декабрь 2011 - 22:30

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 22:34

в объявлениях на автору на большинстве спортов (смотрю на механике) нет бозе и кожи?!

Если можно в чем конкретно разница в подвеске?

тогда было две комплектации спортабез бозе и без кожис бозе, кожей,люк(в некоторых были с жестким диском на 20 гигов)по подвеске точно не скажу,но вроде более жесткая,спорт же)))

Сообщение отредактировал Сэд: 08 Декабрь 2011 - 22:35

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 22:55

с люком тоже невидать рестайлинговых первого покаления, только дорестайлы сиденья еще высмотрел, разной формы и расцветки! вставки в салоне судя по фоткам в объявлениях все черные идут только на 2008годе Круиз опция и на спорте, и на туринге?

Сообщение отредактировал Pavel_54: 08 Декабрь 2011 - 23:06

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 23:08

с люком тоже невидать рестайлинговых первого покаления, только дорестайлысиденья еще высмотрел, разной формы и расцветки!вставки в салоне судя по фоткам в объявлениях все черные идут только на 2008годе

Круиз опция и на спорте, и на туринге?

в 2008 был последний рестайлингна туринг повесили споллер,пороги,фары ксенон,заднюю диодную оптику,туманки и передний бампер от спортав салоне черлый лак(магнитола),мп3Круиз опция для туринга,на спорте в полной комплектации

Сообщение отредактировал Сэд: 09 Декабрь 2011 - 00:06

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 23:31

Бозе? Что-то новенькое в те года..

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 07:30

Помойму подвеска одинаковая и ничем не отличается. Только колеса на туринге R16 а на спорте R17 ( "снежинки" ).

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 07:39

в 2008 был последний рестайлингна туринг повесили споллер,пороги,фары ксенон,заднюю диодную оптику,туманки и передний бампер от спортав салоне черлый лак(магнитола),мп3

Круиз опция для туринга,на спорте в полной комплектации

тогда чем туринг 2008 отличается от спорта 2008 внешне? ничем или это шуткачто значит на спорте полная неполная комплектация? наличие доп. опций: бозе, кожа и круиз?

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 10:21

бампера, штатный ксенон, пороги, колёса. подвеска, если моторы разные..

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 12:46

У меня спорт с bose, кожей, круизом. При покупке это была самая полная комплектация. Да, считается как доп опции для спорта. Не в тему: Интересно сравнить музыку, либо я привык, но что то бозе не очень, басов мало. Есть кто-нибудь кто сравнивал?

Сообщение отредактировал Paley: 09 Декабрь 2011 - 12:48

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 15:24

Может регулировками на магнитоле поправить настройки звучания или непомогает?! да и саб должен быть

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 17:26

Может регулировками на магнитоле поправить настройки звучания или непомогает?! да и саб должен быть

кстати, мне тоже кто-то говорил что долен стоять саб оригинальный в запаске, а у меня нету)))...интересно был ли он с завода

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 17:35

Может регулировками на магнитоле поправить настройки звучания или непомогает?! да и саб должен быть

кстати, мне тоже кто-то говорил что долен стоять саб оригинальный в запаске, а у меня нету)))...интересно был ли он с завода

на трёшках он под пассажирским сидением.. в запаске - на 6-ках.

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 22:36

Может регулировками на магнитоле поправить настройки звучания или непомогает?! да и саб должен быть

кстати, мне тоже кто-то говорил что долен стоять саб оригинальный в запаске, а у меня нету)))...интересно был ли он с завода

Я так понимаю если стоит бозе, тогда магнитола идет с мр3 на 6 дисков, пищалки на стойках, саб и усилитель под сиденьем и на дверях на сеточках динамиков написано BOSE (видимо тоже бозе динамики в дверях).

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 22:47

На туринге тоже бывает 6мт

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 00:56

Может регулировками на магнитоле поправить настройки звучания или непомогает?! да и саб должен быть

кстати, мне тоже кто-то говорил что долен стоять саб оригинальный в запаске, а у меня нету)))...интересно был ли он с завода

на трёшках он под пассажирским сидением.. в запаске - на 6-ках.

а я думал это усилок под сидушкой))))))))

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 01:09

а я думал это усилок под сидушкой))))))))

усилок под водительским.

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 19:46

а я думал это усилок под сидушкой))))))))

усилок под водительским.

вон оно как)) спасибо!

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 18:17

Так а люк это, видимо, доп опция и в спорте и в туринге? У меня спорт, все при нем, а люка - нет

У меня спорт с bose, кожей, круизом. При покупке это была самая полная комплектация. Да, считается как доп опции для спорта.Не в тему: Интересно сравнить музыку, либо я привык, но что то бозе не очень, басов мало. Есть кто-нибудь кто сравнивал?

А с чем сравнивать? С такими же бозами? Мне кажется, басов там прилично)

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 18:37

в 2008 был последний рестайлингна туринг повесили споллер,пороги,фары ксенон,заднюю диодную оптику,туманки и передний бампер от спортав салоне черлый лак(магнитола),мп3

Круиз опция для туринга,на спорте в полной комплектации

тогда чем туринг 2008 отличается от спорта 2008 внешне? ничем или это шуткачто значит на спорте полная неполная комплектация? наличие доп. опций: бозе, кожа и круиз?

В 2008 году было 3 комплектации,туринш,флаш идит,спорт,туринг как был так и остался,а различия между флаш идит и спорт внешне это задний бампер и диски 17 радиуса

Ответы на ваши вопросы)))В обзоре наши клубные машинки!!!)))

http://www.zr.ru/a/16698/

Сообщение отредактировал Сэд: 12 Декабрь 2011 - 18:40

Отправлено 17 Январь 2012 - 10:11

Так а люк это, видимо, доп опция и в спорте и в туринге? У меня спорт, все при нем, а люка - нет

У меня спорт с bose, кожей, круизом. При покупке это была самая полная комплектация. Да, считается как доп опции для спорта.Не в тему: Интересно сравнить музыку, либо я привык, но что то бозе не очень, басов мало. Есть кто-нибудь кто сравнивал?

А с чем сравнивать? С такими же бозами? Мне кажется, басов там прилично)

И все таки, в комплектации с БОЗЕ должен быть саб и усилок? Просто по звучанию не слышно его... посмотрю вечером в машине

Отправлено 17 Январь 2012 - 10:30

была доп опция "музыка бозе" и "кожанный салон" в дорестайлах точно, про рестайл хз. в опцию бозе входили пищалки на стойках, колонки в дверях, усилок под водителем и саб под пассажиром. Имхо по сравнению с штатными системами аналогичных авто - супер. Но по цене... за 46к можно было систему гораздо лучше сделать

Сообщение отредактировал AkoGarret: 17 Январь 2012 - 10:30

mazda3.ru


Смотрите также