Мазда 3 тормозные колодки задние


Замена задних тормозных колодок Мазда 3 своими руками на видео

Какие лучше тормозные колодки ставить на автомобиле Mazda 3, этот вопрос встаёт перед нами при каждом прохождении ТО Мазда.

Нам понятно , что оригинальные тормозные колодки это правильный выбор, так как они уже рассчитаны и подобраны к автомобилю Mazda и служат для уменьшения длинны тормозного пути, защищены от перегревания и разрушения при экстренном торможении но и стоят они не дешево. Поэтому выбор тормозных накладок зависит только от нашего отношения к автомобилю, но и соответственно от возможностей в денежном эквиваленте.

Для замены колодок вам понадобится: домкрат, тренога, балонный ключ, пассатижи, отвёртка, ключ для отвёртывания болтов суппорта и прокачной ключ. Первым делом снимите заднее колесо и подставьте треногу под автомобиль. Замену накладок на Мазде 3 можно производить с любой стороны, конкретных предписаний по этому поводу нет.

1. Разбирать задний суппорт на Мазда 3 , строго как изображено на рисунке.

2. Установку задней тормозной системы выполнять строго в обратном порядке.

3. После сборки, проверить всю систему, прокачав несколько раз педаль тормоза, убедиться в исправности и при необходимости прокачать передний и задний контуры автомобиля Мазда.

А так же:

  • проверить ход тяги стояночного тормоза
  • убедится, что отсутствует заедание тормоза

Порядок замены задних колодок Мазда 3

1. Отсоединить трос стояночного тормоза

2. Снять пружинную клипсу задних колодок

3. Снять заглушку болта суппорта

4. Открутить болт суппорта

6. Откинуть задний суппорт

7. Вынуть изношенные тормозные колодки.

8. Вставляем новые тормозные колодки

9. Собираем всё строго в обратном порядке и не забываем обратить внимание на изношенность тормозного диска.

Видео инструкция замена задних тормозных колодок Мазда 3

mazda-x.ru

Кто какие тормозные колодки ставит. - Страница 18 - Обслуживаем Mazda 3

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 17:24

ребят а колодки bosch кто то ставил? как они? не скрипят? цена на экзисте приятная 1200р., а задние уже подошли...

Я диски хотел заказать тоже по приятной цене и тоже бош, потом отменили - это старая цена была, м.б. и тут так же будет.

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 09:29

Назад поставил колодки TRW Cotec, нравятся, не скрипучие, вперёд такие же буду ставит Такой вопрос, пальцы суппортов мажут чем-нибудь, если да, то чем лучше помазать?

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 09:46

Такой вопрос, пальцы суппортов мажут чем-нибудь, если да, то чем лучше помазать?

для направляющих - TRW PFG 110 или Slipkote 220-r 

Сообщение отредактировал kachok79: 02 Октябрь 2015 - 09:49

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 19:12

кто может одолжить на выходные приспособление (или ключ) для вдавливания поршня задних суппортов очень надо

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 19:36

lezgin495, я вдавливал и крутил круглогубцами. Делал один или полтора оборота назад, а потом по часовой с усилием - утопил!

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 19:45

Такой вопрос, пальцы суппортов мажут чем-нибудь, если да, то чем лучше помазать?

для направляющих - TRW PFG 110 или Slipkote 220-r 

Понял, спасибо, сейчас артикулы поищу

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 09:31

Отпишусь. Поставил задние колодки Remsa 0842.70, ни шума ни пыли))) Проехал, правда, км 100.

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 09:43

Такой вопрос, пальцы суппортов мажут чем-нибудь, если да, то чем лучше помазать?

для направляющих - TRW PFG 110 или Slipkote 220-r 

Понял, спасибо, сейчас артикулы поищу

Отбой. В тормозной системе Ate направляющие пальцы не смазываются. Смазываются только направляющие на скобе,  обратная сторона колодок и набивается смазка под пыльник поршня. Вот инструкция  http://www.drive2.ru/b/1699224/

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 11:30

Otto Zimmermann диски никто не ставил? как они?

Слегка повело практически сразу, через год начали жестко бить. Больше не куплю

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 21:04

Если брать не оригинал, то TRW Cotec. Вперед второй раз собираюсь ставить ATE Ceramic. Они чуть подороже, но у них есть классная фишка - какой то хитрый состав материала, в результате колесные диски никогда не бывают черными от колодочной пыли. Особенно актуально летом, когда погода хорошая, машина вроде чистая, а передние колесные диски черные... Эти колодки решают эту проблему.

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 22:30

Себе купил оригинал, т.к. с ате разница пару сотен.

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 09:18

Себе купил оригинал, т.к. с ате разница пару сотен.

пару сотен? больше 1000 руб разница

почти 50%

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 14:41

igoryok, по разным кодам разная когда как.

тем более что оригинал подходит еще и от вольво и от фокуса. я тоже оригинал взял почти в цену АТЕ.

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 15:52

Кто что скажет за пиленгу

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 15:56

Себе купил оригинал, т.к. с ате разница пару сотен.

пару сотен? больше 1000 руб разница

почти 50%

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 16:02

Себе купил оригинал, т.к. с ате разница пару сотен.

пару сотен? больше 1000 руб разница

почти 50%

ссори, тема про колодки я думал ты за колодки говоришь

про диски не вкурсе

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 16:08

Себе купил оригинал, т.к. с ате разница пару сотен.

пару сотен? больше 1000 руб разница

почти 50%

ссори, тема про колодки я думал ты за колодки говоришь

про диски не вкурсе

да там цитата почему то не вписалась в сообщение, отвечал по дискам.

Кому интересно задние тормозные колодки оригинал на пару сотен дороже ате - BPYK2648ZA9C

Сообщение отредактировал wejay: 07 Октябрь 2015 - 16:29

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 16:22

А про Textar есть у кого какие мнения?...

Текстар скрипят тут отзыв был.

Ате да пылят, но мне интересно вы машину раз в год что ли моете что у вас так все плохо?

Я вот например неделю назад помыл, никакой пыли от колодок нет, сама машина уже от дорожной пыли цвет поменяла, это ж как они  должны пылить что вас этот так парит, или в сочи все живут где в начале лета помыл и все))

машину свою очень люблю, и летом почти каждую неделю мою, а вот колодочки АТЕ после поездки на дачу и обратно в Москву 120+120 км=240км, превращают литые диски из серого цвета в черные, (это если я на даче не помою машину) я уж не говорю про то что в москве почти месяц не мыл машину, и они стали черными, не надо только говорить что подделка или ещё что то, ате ставил три комплекта и все три пылили, тормозят мягко и хорошо но быстро появляющая пыль меня угнетает, машина сама не еспевает покрыться пылью а литые диски уже черные, на второй машине стоят оригинал спереди и не пылят а сзади тоже ате, внешний вид машины спереди диски чистые сзади черные)))) так что только оригинал.ИМХО

Вот я за неделю проехал после мойки и никакой пыли особо нет на дисках, а машина уже вся в пыли так что х.з. как за такой пробег они все черные у вас. Сфоткаю даже для интереса если не забуду.

upd Вот пробег примерно 300км после мойки.

 

Так оригинальные это какие всё таки?...Название и т. д....

Оригинальные это мазда, все остальное это схожие(может они и полностью идентичны).

Колодки поставляет ате, но маркировка мазда на них(если оригинал берете).

вот мои диски на АТЕ после 3 недель по москве, примерно 300 км

поставил себе Оригинал и вот уже почти 200 км ничего не видно, оригинал есть оригинал, что бы не говорили но в оригинале не АТЕ, коли такая разница.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Лёлёк: 09 Октябрь 2015 - 16:26

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 13:23

У меня стояли с завода оригинальные колодки ATE. К 65 тысячам потребовали замену. По незнанию всех нюансов поставил колодки HiQ и реально пожалел. Сразу почувствовалась разница в качестве торможения,пылят также. Правда уже машина пробежала на этих колодках больше 20 тысяч и они еще бодрячком,не стерлись в ноль. Оригинальные колодки пылили и это факт,но тормоза были цепкие.

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 10:13

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 10:43

Пиленга - скрипов и пыли пока не обнаружено

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 11:29

А почему такой вопрос по пыли - они должны пылить. Тут либо колодки трутся, либо диски... Можно такие колодки поставить, что диски раньше сменишь.

  • Dmitry3 и SEREGIUS это нравится

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 13:43

Согласен! В любом случае происходит износ трущихся поверхностей. Но вот что будет стираться быстрее, мы сами решаем ставя колодки с другим составом.  

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 16:35

Подскажите по задним колодкам TRW GDB 1621. В этом артикуле указано 4 штуки. Там 4 колодки или нет?

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 16:44

Подскажите по задним колодкам TRW GDB 1621. В этом артикуле указано 4 штуки. Там 4 колодки или нет?

По паре на каждое колесо.

mazda3.ru

Тормозные колодки Мазда 3

Срок службы передних тормозных колодок Мазда 3 от 20 до 45 тыс. км., а задних тормозных колодок от 30 до 60 тыс. км. Самый частый вопрос - какие тормозные колодки выбрать для Мазда 3?   

По статистике - 68,7% всех аварий, случаются из-за плохих тормозных колодок.     

Передние тормозные колодки Мазда 3 бывают только дисковые. Задние тормозные колодки: дисковые или барабанные. Тормозные колодки нужно покупать под свой стиль вождения и тип коробки передач. Например, если манера езды агрессивная, а вы купите мягкие тормозные колодки, то тормозов хватит на пару тысяч километров. У большинства людей, манера езды - смешанная. Посмотрите рейтинг тормозных колодок Mazda 3 и покупайте их под свой стиль вождения.      

Стоимость тормозных колодок Мазда 3:

Варианты тормозных колодок Цена колодок Купить Передние тормозные колодки Мазда 3 Задние тормозные колодки Мазда 3, дисковые Задние тормозные колодки Мазда 3, барабанные Ремкомплект передних колодок Мазда 3 Ремкомплект задних колодок Мазда 3 Пружинки, солдатики, планки Мазда 3
от 1200 руб.
от 1600 руб.
от 1900 руб.
от 500 руб.
от 750 руб.
от 300 руб.

Купить тормозные колодки Мазда 3

с 20.00 до 10.00

сделайте заказ в нашем интернет-магазине

или отправьте нам заявку на: 

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Определить износ тормозных колодок Мазда 3 можно на наших станциях, проведя диагностику подвески. Визуально, определить степень износа колодок затруднительно. Даже, если получиться видеть наружную колодку, то внутренняя колодка бывает сточена практически полностью. Такая ситуация говорит о том, что нужно будет делать переборку или ремонт тормозного суппорта.

Стоимость тормозных колодок зависит от типа колодок, производителя а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг производителей тормозных колодок: 1. TRW (Германия) - смешанная или быстрая манера езды 2. ATE (Германия) - быстрая манера езды 3. NIBK (Япония)  - смешанная или быстрая манера езды 4. BREMBO (Германия) - быстрая манера езды

5. TEXTAR (Великобритания)  - смешанная или быстрая манера езды

Когда нужно покупать тормозные колодки: - износ тормозных колодок; - при замене тормозных дисков; - неравномерный износ тормозных колодок; - тормозные колодки пылят и пищат;

- скрип тормозных колодок;

При покупке у нас тормозных колодок, мы сделаем скидку на замену тормозных колодок на наших станциях.

Тормозной путь автомобиля с колодками TRW на скорости 80 км./час.
~ 32.5м
~ 35м

И самое главное - не стоит экономить на тормозных колодках. Ведь от их качества, зачастую зависит ваша жизнь. Просто подумайте, стоит ли того лишняя 1 т.р., взамен потраченного времени, нервов, денег и не дай бог здоровья, при ДТП в котором не хватило каких-то 2 метров до столкновения. А ведь по статистике, в более чем 68,7% ДТП, избежать его не хватает как раз этих пары метров

automagia.ru

11.4 Замена задних тормозных колодок

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mazda → 3 (Мазда 3)

Замена задних тормозных колодок

Тормозные колодки являются объектом контроля со стороны органов технадзора. Кроме того, они предназначены для использования в конкретной модели автомобиля. Применяйте тормозные колодки, рекомендуемые изготовителем. Такие тормозные колодки имеют соответствующую маркировку.

Если тормозные колодки будут использоваться вновь, то при снятии их необходимо пометить. Перестановка тормозных колодок с внешней стороны на внутреннюю и наоборот, или с правого колеса на левое, не допускается. Обязательно заменяйте все тормозные колодки одной оси одновременно, даже в том случае, если предела износа достигла только одна из них.

Снятие

1. Пометьте краской положение задних колёс относительно ступиц. Это позволит при сборке установить отбалансированные колёса в их прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите заднюю часть автомобиля, поставьте её на подставки и снимите задние колёса.

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка Введения к руководству.

2. Выбейте штифт (1) соответствующей выколоткой (2) снаружи внутрь из суппорта.

При этом выскакивает прижимная пружина (3).

3. Выньте тормозные колодки назад из суппорта. 4. Если снова будут устанавливаться бывшие в работе тормозные колодки, пометьте их («внутренние», «внешние»). Таким образом они могут быть установлены на свои прежние места.

При снятом суппорте не нажимайте на педаль тормоза, в противном случае поршень будет выдавлен из корпуса. Если поршень случайно был выдавлен из корпуса, снимите суппорт и отдайте его на сборку на СТО.

Установка

Перед установкой тормозных колодок проверьте тормоз, как описано в Разделе Снятие и установка переднего суппорта.

1. Отожмите поршень с помощью приспособления или молотка. При надавливании на поршень тормозная жидкость выдавливается из тормозного цилиндра в резервуар.

2. Вставьте тормозные колодки в суппорт. При этом обратите внимание на положение демпфирующей планки (1). При использовании уже бывших в работе колодок следите за тем, чтобы они были установлены на свои прежние места.

Не допускайте попадания на фрикционные поверхности тормозного диска и колодок смазки или масла.

3. Вставьте стопорные пружины позади тормозных колодок в суппорт. 4. С помощью ассистента прижмите стопорную пружину к тормозным колодкам и введите штифт в отверстие в суппорте. 5. Вбейте штифт до упора в суппорт.

6. Установите на место задние колёса так, чтобы совпали отметки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колёс не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.

Несколько раз, сильно нажмите на педаль тормоза до тех пор, пока не почувствуется ощутимое сопротивление. Таким образом тормозные колодки прилегают к диску и занимают своё рабочее положение.

7. Проверьте уровень жидкости в резервуаре, при необходимости долейте жидкость до отметки MAX. 8. Новые тормозные колодки осторожно приработайте. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 км/ч до скорости 40 км/ч, несильно нажимая на педаль тормоза. Между торможениями дайте тормозу охладиться. Первые 200 км движения не применяйте без необходимости сильное торможение автомобиля. Проведите контроль надёжности: · Закреплены ли тормозные шланги? · Закреплён ли тормозной шланг в держателе? · Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха? · Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?

· На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

automn.ru


Смотрите также