Мазда 3 топливный насос


Замена штатному топливному насосу - Обслуживаем Mazda 3

Отправлено 24 Апрель 2012 - 18:43

Здравствуйте!Возникло желание поменять топливный фильтр, но так как он идёт вместе с насосом и ценики у них не радуют, возник вопрос!Подойдёт ли насос от фокуса 2??вот актикулы форд: 1 341 320 мазда: ZY08-13-35XE ФОТО:

ФОРД

МАЗДА

Прикрепленные изображения

Отправлено 24 Апрель 2012 - 19:44

а сколько стоит фордовский насос?!

Отправлено 24 Апрель 2012 - 19:56

Здравствуйте!Возникло желание поменять топливный фильтр, но так как он идёт вместе с насосом и ценики у них не радуют, возник вопрос!Подойдёт ли насос от фокуса 2??вот актикулы форд: 1 341 320

мазда: ZY08-13-35XE

че то не совсем то ))Ford - 1 341 320 - Датчик уровня топлива - 3 867,91р.Ford - 1 529 595 - Бензонасос с датчиком - 18 505,18р ---- ваще не гуманно )))))))))))уж лучше родной )))))))))Mazda - ZY08-13-35XE - Насос топливный - 8 749,70р.

Сообщение отредактировал DenS: 25 Апрель 2012 - 09:07

Отправлено 25 Апрель 2012 - 01:31

уж лучше родной )))))))))Mazda - ZY08-13-35XE - Насос топливный - 8 761,58р.

а это где такая гуманная цена?)

мне сказали 12.600 в http://www.mazdam.ru/

Отправлено 25 Апрель 2012 - 09:06

магазине )

Отправлено 25 Апрель 2012 - 09:56

775238 от ERA Фокусоводы его ставят

Отправлено 25 Апрель 2012 - 09:58

775238 от ERA Фокусоводы его ставят

один фик дорогоEra 775238 Насос топливной системы 10 618,24р.

Отправлено 25 Апрель 2012 - 10:05

Ростов на дону Но думаю что в московии еще дешеле должно быть один фиг через нее везут

Сообщение отредактировал deugene: 25 Апрель 2012 - 10:06

Отправлено 25 Апрель 2012 - 10:09

Можно и дешевли найти..

Отправлено 25 Апрель 2012 - 18:35

ЕРАвский насос подходит идеально говорят. У форда и мазды одинаковые насосы по креплению/разьемам В понедельник в сервис поеду с вероятным умиранием топливного, хочу ЕРАвский ставить, как и что потом отпишусь на своем опыте.

Сообщение отредактировал NinjaDino: 25 Апрель 2012 - 18:36

Отправлено 26 Апрель 2012 - 13:33

ЕРАвский насос подходит идеально говорят.У форда и мазды одинаковые насосы по креплению/разьемам

В понедельник в сервис поеду с вероятным умиранием топливного, хочу ЕРАвский ставить, как и что потом отпишусь на своем опыте.

Подпишусь!Раскажешь потом , что по-чем!

Отправлено 02 Май 2012 - 11:11

Тоже подпишусь, просто для общего развития (тьфу-тьфу-тьфу). Кстати, понедельник-то прошел.

Отправлено 02 Май 2012 - 13:08

Пока ничего нового, в сервисе диагностика показала бедную смесь, почистили форсунки и раскоксовку камер, но проблема осталась, поеду разбираться вновь. Хотя мастер дал гарантию, что все исчезнет ...

Сообщение отредактировал NinjaDino: 02 Май 2012 - 13:08

Отправлено 04 Май 2012 - 00:03

Народ, а по какой причине фильтр меняете?какие симптомы?

Отправлено 05 Май 2012 - 09:38

Дерагется на скорости и или при переключении на повышенную на норм оборотах, плохо заводится или вообще не заводится, заглохла на ходу (тогда умер скорее всего)

Отправлено 05 Май 2012 - 11:46

У меня когда фильтр забился были провалы при нажатии на педаль газа только в пробке и только в жуткую жару. Жмешь на газ, а тачка не едет. По 5-7 секунд, очень не приятно.

Отправлено 09 Май 2012 - 22:23

Воооот, у меня дёргается тоже! Например, при раскручивании первой передачи и отпускании газа, обороты падают и машина дёргается!

Отправлено 10 Май 2012 - 23:02

Воооот, у меня дёргается тоже! Например, при раскручивании первой передачи и отпускании газа, обороты падают и машина дёргается!

Тоже начались провалы сегодня в жару-заправился до этого 95 ЭКТО на Лукойле...видимо чего-то там "отмыл" :-(((

Отправлено 10 Май 2012 - 23:27

попробуй пробить вот этот номер 775238W http://www.exist.ru/...x?pcode=775238Wмне кажется что подойдет.удачи

Отправлено 13 Май 2012 - 22:58

попробуй пробить вот этот номер 775238W http://www.exist.ru/...x?pcode=775238Wмне кажется что подойдет.

удачи

Это только безонасос, а надо весь блок фильтр.

Отправлено 14 Май 2012 - 10:44

попробуй пробить вот этот номер 775238W http://www.exist.ru/...x?pcode=775238Wмне кажется что подойдет.

удачи

Это только безонасос, а надо весь блок фильтр.

фильтр внутри бензонасосаКстати, кто знает, от ТАЗика подходят насосы? вроде от 10ки встает.

Сообщение отредактировал NinjaDino: 21 Май 2012 - 16:25

Отправлено 23 Август 2012 - 14:45

АП кто знает где сейчас купить ERA или что-нибудь дешевле 10 рублей, пододящее на 2.0 ?

Отправлено 23 Август 2012 - 15:56

Если машина европейка, то можно оригинальный заказать через клубных барыг за 6-7 руб

Отправлено 24 Август 2012 - 15:17

Это если менять топливный фильтр то только сразу с бензонасосом? !!!

Отправлено 24 Август 2012 - 15:29

да

mazda3.ru

БЛОК ТОПЛИВНОГО НАСОСА Mazda 3

Рис. 1. Топливный насос: 1 – блок топливного насоса; 2 – датчик указателя уровня топлива

В связи с тем, что на автомобиле используется система без возврата топлива в бак, блок топливного насоса, за исключением датчика указателя уровня топлива, является интегрированным.

Чтобы предотвратить уменьшение мощности двигателя из-за недостаточного топливоснабжения, например, когда транспортное средство поворачивает, топливный насос был разработан так, чтобы подача топлива была постоянной.

Топливо, остающееся в резервуаре топливного насоса подается от двух источников: обратный клапан и эжектор (рис. 1, 2).

Рис. 2. Схема работы топливного насоса: 1 – блок топливного насоса; 2 – датчик указателя уровня топлива; 3 – топливный насос; 4 – топливный фильтр (высокого давления); 5 – топливный фильтр (низкого давления); 6 – резервуар топливного насоса; 7 – регулятор давления; 8 – струйный топливный насос; 9 – клапан-распределитель; 10 – главный поток топлива; 11 – обратный поток топлива; 12 – к распределителю топлива; 13 – топливный бак

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БЛОКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.

Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. «Проверка давления топлива в системе питания»).

Рис. 3. Топливный насос: 1 – быстросъемный соединитель; 2 – крышка топливного насоса; 3 – блок топливного насоса

СНЯТИЕ

Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

Снимите топливный бак.

Снимать топливный бак для замены топливного насоса необходимо по той причине, что на автомобиле Mazda 3 нет люка в основании кузова над топливным модулем, поэтому доступ к нему при установленном на автомобиль баке невозможен.

Снимите быстросъемный соединитель.

Крышка топливного насоса может быть повреждена, если специальное приспособление установлено на крышку неплотно. Надежно закрепите специальное приспособление таким образом, чтобы между язычками специального приспособления и боковой поверхностью крышки не было зазора.

Рис. 4. Снятие крышки топливного насоса

Снимите крышку топливного насоса, используя специальное приспособление (рис. 4).

Если нет специального приспособления можно воспользоваться деревянной выколоткой из плотной древесины и молотком.

Снимите блок топливного насоса.

УСТАНОВКА

Если на прокладке будет бензин, блок топливного насоса будет проворачиваться и его нельзя будет закрепить в указанном положении.

Тщательно вытрите весь бензин с прокладки.

Рис. 5. Совмещение установочных меток на топливном насосе и топливном баке

Совместите установочные метки на топливном насосе и топливном баке, как показано на рисунке 5.

Установите специальное приспособление.

Используя специальное приспособление, затяните крышку топливного насоса в пределах указанного момента затяжки, не допуская смещения установочных меток. Если указанного момента затяжки не удается добиться, замените крышку топливного насоса и прокладку. Если указанного момента затяжки не удается добиться после замены крышки топливного насоса и прокладки, замените топливный бак. Момент затяжки крышки топливного насоса: 80–90 Н·м.

ПРОВЕРКА УТЕЧКИ ТОПЛИВА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ БЛОКА НАСОСА

Перед монтажом топливного бака, проверьте отсутствие утечки топлива при создании в топливном баке давления +5.9 кПа. Установите топливный бак.

Приведите автомобиль в движение и на малой скорости резко затормозите пять – шесть раз.

Остановите автомобиль и убедитесь в отсутствии следов утечки топлива вокруг блока топливного насоса снаружи автомобиля.

avtomechanic.ru

6.1.7 Проверка топливного насоса

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mazda → 3 (Мазда 3)

Топливный насос находится в топливном баке. ВНИМАНИЕ

Не пользуйтесь вблизи рабочего места открытым огнем, не курите и не держите каких–либо сильно разогретых предметов. Имеется опасность несчастного случая! Держите наготове огнетушитель. Следите за нормальной вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты. Топливная система находится под давлением. При вскрытии системы топливо может под давлением вырваться. Соберите топливо тряпкой. Пользуйтесь защитными очками.

Условия проверки: Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, напряжение не должно быть менее 11.5 В.

ПРОВЕРКА ПОДАЧИ НАПРЯЖЕНИЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте предохранитель № 28 топливного насоса. Замените неисправный предохранитель.
2. Кратковременно включите стартер. Топливный насос должен заработать, что кратковременно (около 1 с) должно быть слышно. При высоком уровне окружающего шума можно попросить прислушаться ассистента.
3. Если насос не работает, присоедините дистанционное управление.
4. Нажмите выключатель дистанционного управления. Если теперь насос работает, проверьте реле топливного насоса.

Если насос не работает, действовать необходимо следующим образом:

5. Откиньте заднее сиденье и отверните крышку датчика резерва и топливного насоса.
6. Расстыкуйте разъем датчика резерва и топливного насоса.
7. Присоедините к обоим внешним контактам штекера диодную контрольную лампу или вольтметр.
8. Включите дистанционное управление. Измерительный прибор должен показывать напряжение аккумуляторной батареи (около 12 В), в противном случае имеется обрыв проводов, который следует выявить с помощью электрической схемы и устранить.
9. Если прибор показывает напряжение аккумуляторной батареи, снимите датчик резерва топлива.
10. Проверьте, соединены ли электрическими проводами фланец и топливный насос и имеется ли хороший контакт соединения. Проверьте омметром и вспомогательными проводами, нет ли обрыва проводов между корпусом датчика и топливным насосом и при необходимости устраните повреждение.
11. Если обрыва нет, замените топливный насос.
12. Установите топливный насос и датчик резерва, присоедините электрические провода.
ПРОВЕРКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НАСОСА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку топливного бака для снятия давления топлива.
ВНИМАНИЕ

Топливная система находится под давлением! Перед вскрытием шланговых соединений положите на него толстую тряпку. Затем осторожно откройте шланг и снимите давление. Пользуйтесь при этом защитными очками.

2. Отсоедините шланг возврата топлива у топливной распределительной магистрали, для чего вдавите кнопку освобождения быстроразъемного соединения. 1 – трубопровод подачи топлива.
3. Присоедините вспомогательный шланг с промежуточным элементом к трубопроводу возврата топлива от двигателя и опустите его в измерительную емкость.
4. Присоедините вольтметр к аккумуляторной батарее.
5. Нажмите в течение 15 с выключатель дистанционного управления. При этом считайте индицируемое напряжение батареи и запишите его.
6. Сравните производительность насоса с требуемым значением на диаграмме.

Пример: Во время проверки напряжение батареи составляет 12.5 В. Так как напряжение на топливном насосе на 2 В меньше, чем напряжение батареи, напряжение на топливном насосе составляет 10.5 В (12.5 – 2 = 10.5). Этому напряжению соответствует производительность насоса около 130 см3/15 с.

*) Минимальная производительность, см3/15 с.

**) Напряжение на топливном насосе при неработающем двигателе и работающем насосе (примерно на 2 В меньше, чем напряжение батареи).
7. Если напряжение питания в порядке, а производительность все–таки мала, проверьте, нет ли повреждений топливных трубопроводов или не засорены ли они.
8. Проверьте, не засорен ли топливный фильтр. Для этого повторите проверку производительности с новым топливным фильтром.
9. Если все же минимальная производительность не достигается, снимите блок подачи топлива и проверьте, не засорена ли сетка фильтра. При необходимости очистите сетку.
10. Если неисправность не найдена, проверьте обратный клапан топливного насоса (работа СТО).
ВНИМАНИЕ

Если минимальная производительность достигается, но, тем не менее, предполагается наличие неисправности в подаче топлива (например, периодическая остановка подачи), проверьте амперметром потребление тока насосом. Требуемое значение: макс. 8 А. Если ток больше, замените топливный насос. При периодических перебоях в работе топливной системы можно провести проверку при движении автомобиля. Для этого требуется ассистент.

11. Снимите дистанционное управление и вставьте на место предохранитель № 28.
12. Наверните крышку топливного бака.
13. Поставьте на место заднее сиденье.

automn.ru

Топливный фильтр/насос - Технические проблемы

Отправлено 18 Апрель 2012 - 11:51

Всем здравствуйте! С недавних пор (примерно 3 недели как) начала плохо заводиться машина, с 2-3-4 раза Иногда помогает поддать газу в момент прокрутки стартера, тогда может и с 1го раза завестись. Еще при переходе на повышенную дергается 2-3 раза и потом начинает набирать скорость. Так и еще расход топлива большой. Как понял, забился наглухо фильтр. После почти полного ТО (топливный как раз и не менялся) на Мазда-СТО делал комп диагностику двигла, мастер сказал, что все в норме, отклонений нет. Звонил после этого в сервис, тоже первым делом подумали про фильтр ... решил заменить ... но не тут то было. По ВИН коду насос не бьется, у американок он другой, чем у европеек ... Собственно прошу помощи где можно заказать или отыскать новый или средней б/у-шности американский насос.

Сообщение отредактировал NinjaDino: 18 Апрель 2012 - 12:55

Отправлено 18 Апрель 2012 - 11:59

На любой мазде 3 нет топливного фильтра. Точнее он есть, но находится внутри топливного насоса. И продается соответственно только с насосом. По описанным тобою симптомам проблема может быть не только в фильтре. Надо выкрутить свечи и посмотреть Проверить не подсасывает ли впускной коллектор Почистить дросель и МАФ и только потом обращать внимание на топливный фильтр

Отправлено 18 Апрель 2012 - 12:05

На любой мазде 3 нет топливного фильтра. Точнее он есть, но находится внутри топливного насоса. И продается соответственно только с насосом.

Как бы вкурсе ошибся в термине.

По описанным тобою симптомам проблема может быть не только в фильтре.Надо выкрутить свечи и посмотретьПроверить не подсасывает ли впускной коллектор

Почистить дросель и МАФ и только потом обращать внимание на топливный фильтр

Написал, после почти полного ТО - меняли свечи, чистили МАФ, дроссель, камеры сгорания - раскоксовка, все жидкости и фильтры (кроме топливного насоса/фильтра)Единственное чего не было - впускной коллектор не проверяли.Комп диагностика была в норме, никаких отклонений.После всего этого, и подумал на насос/фильтр.

Отправлено 18 Апрель 2012 - 13:03

Зачем сразу так кардинально??? Все очень просто: проверяется давление в рампе по всем параметрам (рабочее/остаточное давление), по итогу точно определяешь насос это или нет. Да и еще, если двс 2,0 коллектор практически не вариант как причина

Сообщение отредактировал EnGI: 18 Апрель 2012 - 13:05

Отправлено 18 Апрель 2012 - 13:06

двс 2,0 коллектор практически не вариант как причина

Как раз 2.0

Все очень просто: проверяется давление в рампе, по итогу точно определяешь насос это или нет.

Можно поподробнее, впервые слышу про это

Отправлено 18 Апрель 2012 - 13:54

Едь в сервис и попроси промерить моими словами. 500 деревянных отдашь (или дешевле если договоришься).

Отправлено 18 Апрель 2012 - 14:03

Зачем сразу так кардинально???Все очень просто: проверяется давление в рампе по всем параметрам (рабочее/остаточное давление), по итогу точно определяешь насос это или нет.

Да и еще, если двс 2,0 коллектор практически не вариант как причина

+1

ну автор сразу ведь не сказал что у него 2.0

Отправлено 18 Апрель 2012 - 14:08

ну автор сразу ведь не сказал что у него 2.0

Американок 1.6 не бывает Вопрос по "давлению в рампе по всем параметрам"Нубский вопрос - что такое рампа и с чем ее едят? Если давление выше - что это значит, если меньше то тоже - что?Вопрос про рампу снят, прочел Юрия в соседней ветке.И про дергание при переключении тоже, переключаюсь на повышенную иногда на 2-3 тыщах, попробую выше крутить.Но про америкосовский насос все же тема беспокоит, если вдруг давление в рампе будет в норме (а диагностика никаких отклонений не показала)Где же его все таки найти? хоть номерок его подскажите, попробую на Екзисте пробить.

Сообщение отредактировал NinjaDino: 18 Апрель 2012 - 14:55

Отправлено 18 Апрель 2012 - 14:57

Выше при твоих симптомах навряд ли. Ниже - насос наелся/забился (низкое рабочее) или обратный клапан не держит давление (низкое остаточное). Рампа - железный буквально параллелепипед - увидишь если снимаешь декоративный кожух с двс, есть его не нужно

Сообщение отредактировал EnGI: 18 Апрель 2012 - 15:00

Отправлено 18 Апрель 2012 - 15:10

Ниже - насос наелся/забился (низкое рабочее) или обратный клапан не держит давление (низкое остаточное).

Вот скорее всего будет оно.Осталось теперь насосом обзавестись.

Подбор бензонасоса на MAZDA 3 USA (BK, 2004) 2.3 MZR (160 л.с.)

Спасибо, почитаю

Сообщение отредактировал NinjaDino: 18 Апрель 2012 - 15:19

mazda3.ru

Особенности замены топливного фильтра на Мазде 3

Топливный фильтр очищает бензин от различных загрязнений и обеспечивает исправную работу топливной системы. Он относится к расходным материалам, которые следует регулярно менять. В статье рассказывается, когда нужно менять топливный фильтр на Мазда 3, дана пошаговая инструкция по замене и прилагается соответствующее видео.

По рекомендациям производителей Мазда 3 менять топливный фильтр нужно через 40 тысяч километров пробега, эта информация указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Разобранный комплект для замены

Но это рекомендуемые сроки, на которые могут повлиять следующие факторы:

  • качество топлива;
  • условия эксплуатации автомобиля;
  • качество расходного материала.

Учитывая эти факторы, замену нужно выполнять через 30 тысяч километров. Необходимость замены можно определить после диагностики.

Признаки некачественной работы топливной системы:

  • на высоких скоростях появляются рывки, если не устранить причину, то рывки начинают появляться и на средней скорости;
  • двигатель нестабильно работает на холостом ходу, может даже заглохнуть.

Но когда начинающие владельцы автомобилей Мазда решают поменять топливный фильтр, их ожидает немного неприятный сюрприз. Из-за конструктивных особенностей отдельно его поменять невозможно. Менять необходимо весь комплект, в который входит насос, фильтрующий элемент и указатель уровня топлива.

В старых моделях Мазды 3 блок помещался в моторном отсеке. В новых моделях производители его переместили в бензобак, считая, что при такой конструкции, в топливную систему попадет меньше посторонних частиц.

Можно попытаться заменить фильтр грубой очистки, который представляет собой обычную металлическую сеточку. Но это вряд ли решит проблему. Хотя стоимость комплекта довольно приличная, придется рано или поздно решиться на такую трату, так как исправная работа двигателя важнее, иначе позже может потребоваться более серьезный ремонт всей топливной системы.

 Загрузка ...

Пошаговая инструкция по замене

Проблема с заменой фильтра может возникнуть при снятии блока бензонасоса. На некоторых моделях Мазда 3 его невозможно извлечь, не снимая бака. Чтоб добраться до фильтра в таких машинах, нужно выпилить часть днища. Но лучше таким методом не пользоваться, в первую очередь из-за соображений безопасности.

Подготовка

Если в автомобиле есть возможность извлечь блок бензонасоса из салона, то замена комплекта не представляет собой ничего сложного. Приступать к демонтажу и замене блока бензонасоса нужно на холодной машине. После поездки должно пройти не менее трех часов, чтобы можно было сбросить давление топлива. Иначе, при откручивании трубок может побежать бензин.

Монтажный блок с предохранителями

Перед процедурой извлечения бензонасоса необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Сначала обесточивается весь автомобиль путем снятия отрицательной клеммы с аккумулятора.
  2. Далее необходимо открыть монтажный блок и вытащить предохранитель или реле бензонасоса.
  3. Затем необходимо сбросить давление. Для этого нужно временно подключить аккумулятор, завести автомобиль и дать ему поработать, пока не заглохнет мотор от недостатка топлива.
  4. Теперь можно снова отключить АКБ и вставить на место реле бензонасоса.

Процесс замены

Чтобы достать бензонасос нужно демонтировать бензобак, но это имеет смысл делать, если нужно промыть бензобак. Иначе добраться до топливного насоса можно через заднее сиденье.

Процедура замены состоит из следующих шагов:

  1. Сначала демонтируется заднее пассажирское сиденье.
  2. Открутив четыре болта нужно открыть люк.
  3. Далее следует отключить все коммуникации, идущие к бензонасосу.

    Бензонасос с коммуникациями

  4. Затем нужно открутить крышку бензонасоса.
  5. Вынимаем топливный насос в виде белого пластикового стакана. Следует обратить внимание на датчик уровня топлива, он очень хрупкий, поэтому надо быть аккуратным, чтобы его не повредить.

    Бензонасос с фильтром

  6. На место старого бензинового насоса устанавливается новый элемент.
  7. Далее подключается электрическая проводка и коммуникации.
  8. Затем на штатное место устанавливается предохранитель.
  9. Подключаем аккумулятор и включаем зажигание. Нужно дождаться, чтобы топливо попало в систему. Эту процедуру, возможно, придется повторить несколько раз.

Таким образом, ясно, что замена топливного фильтра на Мазда 3 — сложная процедура, но вполне выполнимая своими руками.

Чтобы выполнить ее качественно, желательно все же бензонасос доставать не через заднее сиденье, а сняв бензобак. При этом обязательно нужно сделать промывку бензобака.

Видео «Замена сетки бензонасоса на Мазда 3»

В этом видео рассказывается, как заменить металлическую сетку топливного насоса на автомобиле Мазда 3.

AvtoZam.com


Смотрите также