Мазда 3 то стоимость


Запчасти Mazda | Запчасти Land Rover

  

   

 

mazdamasters.ru

Перечень ТО и стоимость основных работ для автомобиля Mazda 3 (2009-2013) в сервисе «RPM»

+7 (495) 785-81-01 Москва, Загородное ш., 1 к.2 стр.2ст.м. «Тульская»

Замена масла в двигателе + комплексная диагностика – 3000 рублей! Химчистка салона Аквапечать Покраска тормозных суппортов Перетяжка руля кожей. Полировка «ЖИДКОЕ СТЕКЛО»

Автосервис R-P-M много лет занимается техническим обслуживанием, ремонтом и тюнингом автомобилей Мазда 3. Мы заботимся не только о Вашей машине, но и о Вас - нашем клиенте. Доверяясь нашему сервисному центру, Вы будете уверены, что получите профессиональное сервисное обслуживание своего автомобиля, все работы будут выполнены в запланированный срок, а конкурентоспособная и прозрачная цена поможет сэкономить Ваши средства.

СПЕПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ MAZDA 3

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ НА КУЗОВНОЙ РЕМОНТ  MAZDA 3

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ  MAZDA 3

Стоимость регламентного ТО Mazda 3 (BL)

Наименование ТО Пробег автомобиля Стоимость (двс 1.6 / 2.0)
замена масла   3000 / 3700
ТО-1 1 год или 15 000 км 4500 / 5100
ТО-2 2 года или 30 000 км 7000 / 7600
ТО-3 3 года или 45 000 км 5300 / 6000
ТО-4 4 года или 60 000 км 7000 / 7600
ТО-5 5 лет или 75 000 км 6000 / 8000
ТО-6 6 лет или 90 000 км 8200 / 8800
ТО-7 7 лет или 105 000 км 4700 / 5400
ТО-8 8 лет или 120 000 км 7000 / 7600
ТО-9 9 лет или 135 000 км 5300 / 6000

Все цены указаны в рублях с учетом работ и материалов.

Дополнительные работы

Работы Стоимость
Снятие / установка защиты картера ДВС 350
Замена свечей зажигания (не реже чем через 45т.км) 550
Замена передних тормозных колодок,включая чистку-смазку направляющих тормозных суппортов. 1200
Замена передних тормозных дисков и колодок,включая чистку-смазку направляющих тормозных суппортов. 2000
Замена задних тормозных колодок,включая чистку-смазку направляющих тормозных суппортов. 1400
Замена задних тормозных дисков и колодок,включая чистку-смазку направляющих тормозных суппортов. 2300
Замена тормозной жидкости 900
Регулировка развал схождения колес 1600
Замена охлаждающей жидкости 900

В виду возможных изменений, уточняйте стоимость по телефону. 

r-p-m.ru

События

 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МАЗДА 3, СТОИМОСТЬ ТО

Техническое обслуживание Мазда 3

Работа

Запчасти

Замена масла в двигателе

Моторное масло 5W-40

Замена масляного фильтра

Масляный фильтр

Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр

Замена салонного фильтра

Фильтр салона

Диагностика подвески и тормозной системы автомобиля

Стоимость ТО  Mazda 3 с двигателем 1,6 – 5 090 руб.

Стоимость ТО Mazda 3 с двигателем 2,0 – 5 450 руб.

РЕГЛАМЕНТ ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИЯ МАЗДА 3, ПЛАНОВОЕ ТО

Пробег, т.км.

20

40

60

80

100

120

140

160

180

 Зазоры клапанов

П

Обороты холостого хода (ZJ и Z6)

П

П

П

П

П

Замена свечей зажигания каждые 120 000 км.

З

Замена воздушного фильтра

Ч

Ч

З

Ч

Ч

З

Ч

Ч

З

Система рециркуляции выхлопных газов

П

П

П

Замена моторного масла

З

З

З

З

З

З

З

З

З

Замена масляного фильтра

З

З

З

З

З

З

З

З

З

Приводные ремни 

П

П

П

Система охлаждения ДВС

П

П

П

П

Замена охлаждающей жидкости (антифриза)

Замена первая через 4 года или 100 тыс.км

в дальнейшем каждые 2 года

Топливные трубки и шланги

П

П

П

П

Уровень и плотность электролита АКБ

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Замена тормозной жидкости 

З

З

З

З

Тормозные трубки, шланги и их соединения

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Стояночный тормоз

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Усилитель тормозов, шланги и его соединения

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Дисковые тормоза

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Замена жидкости ГУР, трубок, шлангов, соединений

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Соединения и элементы рулевого управления

П

П

П

П

Замена масла механической КПП

З

Уровень масла в автоматической КПП

П

П

П

Шаровые соединения,болты и гайки передней и задней подвесок

П

П

П

П

Пыльники полуосей, ШРУСов

П

П

П

П

Выпускная сист. и тепловая защита кузова

ПРОВЕРКА КАЖДЫЕ 80 000 КМ

Замена воздушного фильтра салона (если установлен)

З

З

З

З

Электрические системы, внешний свет и освещение салона.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Давление в шинах и состояние износа.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П - Проверить, долить, очистить, отремонтировать, отрегулировать или заменить при необходимости; З - Заменить

mazda3shop.ru

Длительный тест Mazda3: итоги и стоимость владения

есяц с топовой Mazda3 пролетел незаметно, и красный хэтчбек уже вернулся в пресс-парк. Самому в такое не хочется верить, но расстались мы без особого сожаления. И это, пожалуй, самое главное отличие от теста предыдущей «трешки». Пока проходят первые километры знакомства с менее мощной, 120-сильной, Mazda3, попробуем разобраться – почему так произошло?

Без вопросов, 150-сильный вариант — это самое крутое, что есть сейчас в модельной линейки «трешки». Вариант для тех, кто хочет получить все самое-самое, прямо сейчас и можно без хлеба. По крайней мере до тех пор, пока японцы не решатся на «заряженную» MPS-ку. Но нужно понимать, что ждать от 150-сильного автомобиля поражающей воображение динамики и суперкаровской управляемости, несмотря на неплохую отдачу мотора и полностью новое шасси, не стоит. Как и тишины и комфорта Mercedes-Benz S-Class.

Даже учитывая то, что «трешка» действительно стала намного тише предшественника и теперь не жаждет с маниакальной настойчивостью разобрать ваш позвоночник на запчасти на каждой кочке.

В общем, есть в этом классе машины и комфортнее, хотя баланс между управляемостью и ездовым комфортом у Mazda3 получился на редкость удачным.

На велосипеде быстрее?

Самой медленной «трешкой» в линейке является машина со 104-сильным атмосферным 1.6 и АКП. Такой хэтчбек будет разгоняться до ста километров в час за долгие 13,6 секунды. Если в первую неделю знакомства с машиной я по старой памяти пытался ехать активно (все-таки «зум-зумовские» гены «трешка» растеряла не до конца), то постепенно забросил это дело. Когда в первый раз садишься на место водителя Mazda3, острые реакции на работу газом и тормозом действительно побуждают ехать быстрее потока, но потом вдруг «упираешься» в нехватку мотора и в не такой информативный руль, как хотелось бы. После первой поездки я даже думал выйти из машины, чтобы проверить, не поставили ли в пресс-парке заранее на автомобиль зимнюю резину. Уж очень хотелось надеяться, что такая «размазанность» вызвана именно покрышками. Но, к сожалению, дело не в них… Обуздав свой темперамент, я почти нашел тот темп езды, в котором мы с «трешкой» чувствовали себя одинаково комфортно. Если бы не одно «но» – уж больно жестко она проходит неровности и стыки на штатных 18-дюймовых колесах. Они, конечно, красивы донельзя, но если бы была возможность от них отказаться – я бы так и сделал. Чем еще была знаменита прежняя «трешка», помимо своих ходовых качеств? Любовью угонщиков. И со сменой поколения ситуация не изменилась: по данным столичного МУРа, в первом полугодии 2014-го «Мазды» занимают второе место по числу угонов после «Тойот». А «трешка» стала самой угоняемой моделью вместе с «коллегами по цеху» Mitsubishi Lancer и Ford Focus. Естественно, такое положение вещей не может не отразиться на стоимости страхового полиса. Каско для Mazda3, при обязательном для некоторых страховых компаний наличии противоугонной системы, стоит примерно от 95 до 120 тысяч рублей. Наиболее близок к японскому хэтчбеку 180-сильный Audi A3 — те же 120 тысяч рублей. Остальные модели гольф-класса намного дешевле: для Seat Leon, оснащенного таким же мотором, что и «Ауди», Каско обойдется в 39 тысяч; для 140-сильных Volkswagen Golf и Opel Astra – почти в 70 тысяч для каждого. Во сколько же в общей сложности обойдется владение 150-сильной Mazda3 за первый год эксплуатации? Мы берем за основу ежегодный пробег 20 тысяч километров, среднюю стоимость страховых полисов для компании с рейтингом А+ или выше, водителя из Москвы старше 22 лет, с безаварийным и более чем трехлетним стажем. Прибавляем транспортный налог, ОСАГО, затраты на топливо и сервисное обслуживание. Средний расход топлива у хэтчбека за все время теста составил 9,8 литра на 100 километров пробега. Стоимость бензина Аи-95 – около 35 рублей за литр. ОСАГО КАСКО Транспортный налог ТО-1 Бензин
5 544 р. 95 000 р. 5 250 р. 7 990 р. 68 600 р.
Итого: 182 384 р.
Километр пробега (только топливо): 3,4 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая КАСКО): 9,1 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме КАСКО): 4,36 р.
Техническое обслуживание Mazda3 проводится раз в 15 тысяч километров или раз в год. Первое и второе ТО, при учете нормочаса в 2850 рублей, стоит для 150- и 120-сильных машин одинаково — 7990 и 10880 рублей соответственно. Третье обойдется в 9080 (120 сил) и 9160 рублей (150 сил), а четвертое в 10330 рублей для обеих версий.

Стоимость владения некоторых машин, побывавших в гараже «Мотора»

«Популярность» у страховых компаний подпортила топовой Mazda3 статистику по стоимости владения. По этому параметру хэтчбек оказался дороже основных своих конкурентов по классу, включая «драйвовый» Seat и «эталонный» Golf. Больше стоит только премиальная пятидверка Audi A3. Зато по стоимости километра пробега с учетом только топлива «трешка» всего на 10 копеек дороже более мощного и быстрого «Леона», сравнявшись с «большими» машинами вроде Mazda6 2.0 (3,36 рубля) и Honda Accord 2.4 (3,4 рубля). Правда, стоит помнить, что «Аккорд» может ездить и на 92-м бензине, а «шестерку» мы тестировали еще в то время, когда бензин стоило ощутимо дешевле. Но все равно «трешка» потребует достаточно серьезных трат на эксплуатацию. Так может, присмотреться к варианту подешевле? Едва ли не самый популярный в России вариант Mazda3 достался нам с кузовом «седан». Причем даже не в топовой, а в «средней» комплектации Active+ стоимостью 850 тысяч рублей. Машина дополнена набором опций: окраска коричневым «металликом» (13 тысяч 750 рублей), ксеноновые фары, светодиодные задние фонари и более продвинутая аудиосистема. В итоге такая машина стоит 892 тысяч 550 рублей.

Согласитесь, о модели гольф-класса за такие деньги уже можно всерьез раздумывать. Это не те 1,2 миллиона, которые просят за самые навороченную «трешку».

«Трешка» является второй по популярности моделью Mazda в России: за первое полугодие 2014-го было продано 17 тысяч кроссоверов CX-5 и 10,3 тысячи «трешек». Лучше всего продаются «средние» варианты со 120-сильным мотором. Также пользуются спросом машины со старыми моторами 1.6 мощностью 104 лошадиные силы и четырехступенчатыми «автоматами», а меньше всего покупают машины с двухлитровыми двигателями.

В этой машине уже нет электронных игрушек вроде системы слежения за мертвыми зонами или контроля за рядностью движения. Но и хорошо, что нет — реальной пользы от них все равно минимум. Первая, например, ни разу не предупредила о приближении машины, которую я не видел в зеркало. А функция контроля рядности нужна только при длительных путешествиях, когда есть опасность потерять концентрацию от усталости или заснуть за рулем. Система издает настолько неприятный жужжащий звук, что наверное от него действительно проснешься даже после нескольких бессонных ночей. Вот только разметка, по которой ориентируется электроника, на многих наших загородных трассах по-прежнему оставляет желать лучшего. Что действительно важно — это силовая установка. Ощущаются ли «паспортные» две с небольшим секунды разницы в разгоне до «сотни» по сравнению с топовым вариантом 2.0? В городских условиях едва ли, а вот на трассе придется действовать смелее и заранее планировать маневр. И еще один совет – если нужно ехать более-менее активно, то ручной режим переключений «автомата» – единственно правильный выбор. В обычном режиме АКП мгновенно забирается «наверх» для экономии топлива, а для резкого ускорения потребуется продавить старую-добрую «кнопку» кик-дауна под педалью газа и немного подождать – переход на несколько ступеней «вниз» происходит с ощутимой задержкой.

Тут все для неспешного передвижения. И никакого спорта.

Еще одно отличие (и даже преимущество) 1,5-литровой машины от двухлитрового варианта — это 16-дюймовые колесные диски вместо 18-дюймовых, которые по умолчанию положены топовой машине. С ними автомобиль становится еще плавнее и комфортнее. Но с драйверскими амбициями приходится распрощаться окончательно. Но тем не менее, 120-сильный вариант показался мне самым сбалансированным вариантом в линейке, да еще и очень экономичным. Расход топлива за неделю поездок по городу и трассе составил восемь с небольшим литров – на литр меньше двухлитрового хэтчбека. При более длительной эксплуатации эта цифра наверняка снизится – я-то поначалу требовал от версии 1.5 динамики 150-сильного хэтчбека… Единственный недостаток конкретно этой машины – не самый удобный багажник. У него маленький и узкий проем и чересчур высокая погрузочная высота, осложняющая погрузку-разгрузку габаритных предметов. Автомобиль для перфекционистов – Volkswagen Golf. Хэтчбек со 105-сильным мотором стоит от 746 тысяч рублей – всего на 17 тысяч дороже 104-сильной «Мазды». Вариант с двигателем мощностью 122 силы и «роботом» с двумя сцеплениями обойдется в 842 тысячи, а за 140-сильную машину придется выложить уже 1 миллион 53 тысячи рублей. Некогда одна из самых популярных иномарок в России, которая сейчас по данным АЕБ даже не входит в «Топ-25» самых продаваемых машин, оценивается минимум в 615 тысяч рублей. За эти деньги предлагается «пустая» машина без кондиционера, оснащенная 85-сильным мотором 1.6. 105-сильный вариант обойдется в 725 тысяч, а 125- и 150-сильные хэтчбеки – в 749 и 883 тысячи рублей соответственно. Наиболее идеологически близкий к «Мазде3» автомобиль – Seat Leon – стоит минимум 681,3 тысячи рублей за версию с 86-сильным турбодвигателем 1.2 и «механикой». Более шустрый 105-сильный вариант будет стоить уже 752,4 тысячи, а пятидверный хэтчбек со 140-сильным двигателем обойдется в 939,7 тысячи рублей. Топовая модификация, оснащенная 180-сильным двигателем, оценивается в 1 миллион 16 тысяч рублей. Хэтчбек Civic продается в России только с одним 1,8-литровым мотором мощностью 142 силы и пятиступенчатым «автоматом». Пожалуй, эта машина самая дорогая среди конкурентов Mazda3 – ее базовая комплектация стоит 929 тысячи рублей. Правда, в оснащение входит климат-контроль, подогрев передних кресел, аудиосистема и электропривод всех стекол. Самый дорогой Civic стоит 1 миллион 129 тысяч рублей. Пятидверный Kia cee'd доступен со 100- и 130-сильными моторами объемом 1,4 и 1,6 литра соответственно, которые могут работать в паре с шестиступенчатыми трансмиссиями – «механикой» или «автоматом». Самый доступный хэтчбек стоит 634,9 тысячи рублей, более мощный вариант – 684,9 тысячи, а за самый навороченный cee'd придется выложить 979,9 тысячи рублей. Еще один конкурент «трешке» – хэтчбек Toyota Auris, который стоит минимум 767 тысяч рублей. За эти деньги предлагается автомобиль с 1,33-литровым 99-сильным мотором и МКП. За 806 тысяч рублей продается 132-сильный вариант с «механикой» или за 846 тысяч с вариатором. Самый дорогой «Аурис» оценивается в 976 тысяч рублей - на фоне «трешки» не так уж и дорого. Что же получается в итоге? Да, Mazda3 повзрослела, забросила свои дерзкие выходки и стала очень серьезной. Порой даже слишком. Плохо ли это? Не думаю. Новая «трешка» чертовски классная и снаружи, и внутри. В ней приятно просто ехать, не обращая внимания на дерзкую молодежь, проносящуюся мимо на своих «заряженных» тачках. У нее сбалансированное шасси, она практичная и теперь щеголяет модными гаджетами вроде проекционного дисплея. Настоящий взрослый автомобиль, почти как старшая «сестра» Mazda6. Хотя, постойте. У «шестерки» есть такая же 150-сильная силовая установка и у нее схожая динамика. Выглядит она не хуже, уровень комфорта повыше, по оснащению почти не уступает и стоит совсем чуть-чуть дороже. Задумались? Источник: motor.ru Ефим Репин

www.mashinomania.ru

Цены на ремонт автомобилей Мазда

В услугу входит:

  • замена масла
  • замена масляного фильтра
  • замена воздушного фильтра
  • замена салонного угольного фильтра
  • 3 фильтра и масло - оригинальные.
Цена:
ТО Мазда-2 от 7350 руб.
ТО Мазда-3 от 7350 руб.
ТО Мазда-5 от 7350 руб.
ТО Мазда-6 от 7350 руб.
ТО Mazda CX-5 от 7350 руб.
ТО Mazda CX-7 от 7350 руб.
ТО Mazda CX-9 от 7350 руб.
Замена тормозных колодок (2 стороны)
Замена тормозных дисков и колодок (2 стороны) 2 000 руб.
Замена переднего амортизатора (1 сторона)
Замена ступицы (1 сторона) 2 500 руб.
Замена нижнего переднего рычага (1 сторона) 2 500 руб.
Замена заднего сайлентблока переднего рычага (1 сторона) 3 000 руб.
Замена заднего нижнего поперечного рычага (1 сторона) 1 000 руб.
Замена заднего подпружинного рычага (1 сторона) 2 000 руб.
Замена заднего верхнего серповидного рычага (1 сторона) 1 000 руб.
Замена стоек стабилизатора (2 стороны) 1 000 руб.
Регулировка сход-развала колес
Замена масла в двигателе
Промывка инжектора 5 500 руб.
Замена ремня ГРМ от 7 000 руб.
Замена бензонасоса 4 500 руб.
Капитальный ремонт двигателя от 25 000 руб.
Замена форсунки 1 500 руб.
Замена свечей зажигания 800 руб.
Замена бронепроводов зажигания 700 руб.
Замена катушки зажигания 500 руб.
Замена генератора 3 500 руб.
Замена стартера 3 500 руб.
Замена масла в МКПП
Замена масла в АКПП 2 500 руб.
Замена сцепления 7 000 руб.
Замена топливного фильтра (бензиновый двигатель)
Замена топливного фильтра (дизельный двигатель) 1 500 руб.
Ремонт рулевой рейки
Замена жидкости ГУР 1 500 руб.
Диагностика подвески
Компьютерная диагностика 1 000 руб.
Диагностика дизельного двигателя 1 500 руб.
Диагностика бензинового двигателя 1 000 руб.
Диагностика навесного оборудования и ремней 500 руб.
Диагностика тормозной системы 500 руб.
Ремонт вмятин без покраски
Снятие/установка элемента(бампер, крыло, двер и.т.д) 2 500 руб.
Ремонт на стапеле от 10 000 руб.
Покраска 1 детали (включая снятие/установку) 7 000 руб.
Полная покраска авто 80 000 руб.
Полировка кузова от 10 000 руб.
Полировка оптики 1 000 руб.
Замена радиатора охлаждения
Замена термостата 1 500 руб.
Заправка кондиционера
Замена радиатора кондиционера + заправка 2500+2500
Удаление катализаторов
Замена гофры 3 000 руб.

mazda-vao.ru


Смотрите также