Мазда 3 тест


Mazda3: длительный тест. Обкатка

В нашем редакционном «гараже» пополнение – вместо седана Volkswagen Polo мы взяли машину, которая когда-то была одним из главных игроков гольф-класса в России. Это Mazda3. Однако «трёшек» нового поколения на дорогах пока попадается немного, несмотря на старт продаж ещё в середине 2009 года. Почему? Куда делась любовь россиян? И кому больше подходит Mazda3? Отвечать на этот вопрос будет седан эффектного голубого цвета Celestial Blue Mica.

Кстати, машину мы взяли с самым популярным силовым агрегатом – бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра (105 л.с) и четырёхдиапазонным «автоматом». Именно эта версия была наиболее востребованной в России в предыдущей генерации «трёшки». А вот комплектация – максимально возможная нынче Touring Plus за 755 тысяч рублей. Дорого? Да! Но только если сравнивать с автомобилями, которые производятся в России. 

Задние фонари Mazda3 несимметричны – в левом фонаре противотуманка, а в правом – фонарь заднего хода

Краткий анализ импортируемых моделей показал, что, например, Toyota Corolla 1.6 в аналогичной комплектации стоит от 790 тысяч, Honda Civic – 826 тысяч. Правда, Honda при этом оснащена 140-сильным двигателем объёмом 1,8 литра. И коробка там современнее – пятиступенчатая. Mitsubishi Lancer 1.5 стоит 719 тысяч, а версия с мотором 1.8 дороже на 50 тысяч. Да и корейцы не отстают – Hyundai Elantra 1.6 AT Comfort оценивается в 751 900 рублей. Демпингует лишь Nissan, предлагая устаревший седан Tiida (его скоро сменит новое поколение) мексиканской сборки за 701 тысячу. Впрочем, из всех перечисленных моделей лишь Corolla с трудом входит в 25 лучших по продажам на российском рынке – балом правят машины локального производства: Ford Focus, Opel Astra, Skoda Octavia, Kia cee'd.

Багажник открывается смешной кнопкой, интегрированной в третий стоп-сигнал. Либо соответствующей кнопкой на брелоке ключа

Почему мы сравниваем Мазду с дорогими версиями конкурентов? Всё дело в богатом оснащении. Например, в Touring Plus включены шесть подушек безопасности, система стабилизации (DSC), 16-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, кожаная отделка руля и ручки КПП, четыре электростеклоподъёмника, электропривод складывания зеркал и даже задний «парктроник». А опциональный пакет за 60 750 рублей и вовсе подарок: датчик дождя, круиз-контроль, салонное зеркало с автозатемнением, ветровое стекло с обогревом и даже навигационная система! Но, конечно, прибавив стоимость пакета + модную окраску, получаем уже 829 500 рублей. Хм... А ведь это лишь немногим дороже побывавшего у нас на тесте Chevrolet Cruze 1.8 LT.

Интерьер по своей архитектуре напоминает салон Honda Civic. Материалы стали лучше, чем у «трёшки» предыдущего поколения, но японцы продолжают экономить на мелочах. Например, автоматический режим (и подсветку клавиши) имеет только водительский стеклоподъёмник, в салонное самозатемняющееся электрохромное зеркало заднего вида идёт неприкрытый провод в страшной оплётке. Если вынуть ключ из замка зажигания, то ближний свет или габаритные огни не гаснут сами. Хорошо, что тут же раздаётся громкое предупреждение – не забудешь. Ещё одно неудобство – «флажки» блокировки дверей. Чтобы открыть заблокированную дверь, приходится сначала поворачивать их и только потом сами ручки. Зато потолочные «поручни» – с микролифтом

Mazda нам досталась фактически с нуля. На одометре седана красовалась цифра 31 км, которые машина прошла до места регистрации. В инструкции оговорено, что первую тысячу километров лучше избегать резких нагрузок на двигатель и ускорений «в пол». Поэтому никаких впечатлений о динамике пока не будет. Зато благодаря капризам природы удалось немного затронуть и аспекты зимней эксплуатации. Двигатель прогревается достаточно быстро (кстати, стрелочного указателя здесь нет, только контрольная лампа), понравился и эффективный пятиуровневый подогрев сидений – тут хотя бы не поджариваешься на кресле. И, конечно, электрообогрев лобового стекла – однозначный плюс в российских условиях. Если, конечно, не столкнуться с его заменой – такое стекло почти вдвое дороже обычного.

Рыхлый весенний снег коварен. С виду всё неплохо, но поспешная парковка может закончиться вывешенными передними колёсами. И тогда поможет только трос. Защита двигателя только пластиковая

Однако будьте осторожны с парковкой в сугробах или снежной каше – клиренс у Мазды сравнительно небольшой, можно запросто сесть на «брюхо». Есть претензии к омывателю фар – если оптику не протереть перед поездкой, то толка от них никакого не будет. Хотя, с нашей-то грязью на дорогах, это касается абсолютно любого автомобиля. Зато работает омыватель теперь гораздо экономнее, чем на «трёшке» предыдущего поколения – некоторые владельцы даже выключали на пару секунд ближний свет, чтобы побрызгать «омывайкой» на стекло, не расходуя попусту жидкость на фары. Сейчас этого не требуется – алгоритм изменён. Плюс на приборном щитке загорается лампочка, когда «вода» заканчивается. Понравилось и то, что боковые зеркала не слишком быстро загрязняются. К тому же во время стоянки «лопухи» можно сложить кнопкой, чтобы проезжающие мимо машины их не забрызгали. А вот датчик дождя плохо справляется с подсохшим реагентом, грязью и снегом, хорошо реагируя только непосредственно на дождь или большой объём влаги из-под колёс впередиидущих автомобилей.

«Грязединамика» кузова хороша, но не идеальна, стёкла всё-таки затягивает грязью и влагой, летящей из-под передних колёс. Но нужно отдать должное, обзор через боковые зеркала при этом ухудшается несущественно. Задние фонари рельефные, следовательно, видимыми они будут дольше

Движение в городском потоке не вызывает проблем. Ручной режим «автомата» позволяет поддерживать нужные обороты (обкатка!), а тяги на низах хватает, чтобы толкаться в пробках и не сдерживать поток на светофорах. Но есть небольшие претензии к обзорности – передние стойки широковаты, а форма боковых зеркал явно продиктована специалистами по аэродинамике – края скошены, что лишает части «картинки». Зато коэффициент сопротивления воздуху равен 0,28 – неплохой показатель для небольшого седана. И габариты чувствуются отлично, просачиваться по пробкам удобно.

По сути, обновлённая Mazda3 «выросла» за счёт свесов и бамперов. Салон по габаритам больше не стал

А вот тут и загвоздка. Mazda3 уже не такая скромница и при смене поколений прибавила разом 9 сантиметров (общая длина седана – 4580 мм), что сделало её длиннее другой «трёшки» – BMW! Но колёсная база не изменилась (2640 мм), поэтому задний диван сложно назвать просторным. Троим там точно будет тесно, но двое взрослых размещаются без проблем (при условии, что их рост не выше 180 см). К счастью, спинки передних кресел сделаны из мягкого материала – колени в нём утопают, а не упираются.

Передние сиденья простые, но нареканий не вызывают. Любопытно, что угол наклона спинки водительского кресла регулируется удобным барашком, а пассажирского – ступенчато, рукояткой. Кроме того, в распоряжении водителя есть поясничный подпор и регулировка по высоте. В центральном боксе нашей Мазды 12-вольтная розетка и AUX-вход. Бардачок огромный

Да и комфортной Мазду назвать сложно. Плавность хода? «Трёшка» подробно повторяет профиль дороги. Ощущения при этом – как в резиновом мячике или каком-нибудь… «заряженном» хэтчбеке. Видно, что при работе над подвеской инженеры отдали приоритет управляемости – амортизаторы почти не допускают раскачки, что хорошо на волнах, но не слишком радует на стыках, трещинах и заплатках. Не очень любит Mazda и колеи. Но до пробоев дело не доходит, энергоёмкость хороша и при этом Mazda точно стоит на дуге, не соскакивая с траектории. Класс!

Средний расход топлива в городских условиях пока составляет 9,9 литра на 100 километров пути

Но, конечно, серьёзные дефекты дорожного покрытия, которыми сейчас буквально испещрены московские дороги, лучше объезжать. Сбережёте и подвеску, и нервы, и позвоночник. Благо, управлять «трёшкой» – сплошное удовольствие! Машина с такой готовностью ныряет в повороты и радует однозначными реакциями, что в голове невольно возникает вопрос: «И это семейный седан с «дохлым» двигателем?» Вдвойне удивляет сей факт, если посмотреть на шины: шипованные Nokian Hakkapeliitta 4, которые едва ли наделяют автомобиль спортивными повадками на асфальте. Что же тогда будет на летних покрышках? Скоро узнаем! А там, глядишь, и обкатка как раз закончится…

Вадим ГагаринФото: Виталий Кабышев

auto.mail.ru

Тест Мазда 3 снегурочковоза

На тест Мазда 3 снегурочки рвались со всех сторон. В скоростном повороте Mazda 3 готова была выполнить любую их команду.

ВИДЕО и тех. характеристики в конце статьи

С рулеткой, прайс-листом и калькулятором к новенькой Mazda3 лучше не подходить – этот инструментарий для салонов Hyundai или Kia.

Кто сказал, что Мазда 3 — женский автомобиль? Это не так! Мазда 3 годна для любого пола и возраста. На фото — справа вообще дедушка сидит.

Даже в сравнении с переростками сегмента Б вроде Соляриса или Рио, Мазда 3 не выглядит большой, а по набору опций даже проигрывает топ-версиям. Мотор формально более скромный, а цены выше. Так что действующие по расчету смело могут переходить вот сюда – «Хендай Солярис против Шкоды Рапид». Тех, кто остался с нами, приглашаю вместе со мной на тест Мазда 3. Здесь есть ценности совсем иного, не денежного формата.

Цены базовых версий на момент теста 725 000 – 975 000 руб. могут измениться.

Дизайн оценивайте сами. С каждым поколением Мазда 3 основательно меняется внешне и это, как мне кажется, условие необходимое. Ведь даже первая «матрешка» по прежнему выглядит свежо и актуально, поэтому дизайнерам приходится каждый раз делать шаг в сторону, чтобы привлечь новых клиентов, и им это, очевидно, удается. Мне нравится.

В салоне на смену оранжево-красной подсветке пришел более нейтральный белый неоновый свет. Это немного расхолаживает, но в тоже время делает автомобиль визуально дороже. Крупный спидометр основательно потеснил тахометр, оставив ему лишь номинальную функцию. В комплектации Supreme центральное место на панели приборов отдано именно тахометру, а скорость показывается цифрами. В стандартном же варианте оформление красивое, а вот оценивать обороты не слишком удобно.

Зато насколько продуман интерфейс мультимедийной системы. Когда автомобиль стоит, можно воспользоваться сенсором, а в движении за пользование функциями отвечает «шайба» между сиденьями. Логичное примиряющее решение, удобное как для водителя, так и для пассажира. Да и сам экран выглядит здорово, разве что ночью хотелось бы, чтобы он самостоятельно несколько снижал яркость, дабы не отвлекать от дороги. Но это заметно только за городом, при искусственном освещении баланс света в салоне выверен точно.

В каждом новом поколении, японцы стараются снизить массу Мазды 3, при этом конструктивно оставляя автомобиль очень похожим. В дело идут как высокотехнологичные сорта стали, так и банальная экономия, например, на наполнителях сидений или шумоизоляции. В сравнении с трешкой первого поколения, сиденья стали немного менее плотными, хотя в целом эргономика по-прежнему хороша.

Водитель и передний пассажир вряд ли почувствуют разницу, а вот колени сидящих сзади могут нащупать проволочный каркас. Места на диване, как и раньше, хватит скорее на двоих, третьему будет мешать мощный тоннель, да и по ширине места не так много. Хотя кого это волнует, когда речь идет о городском хэтчбеке. Пока дети маленькие они здесь помещаются, причем крепление для кресел isofix есть на всех трех местах, ну а подросшим детям нужен автомобиль принципиального другого форм-фактора, вроде Mazda 5.

Mazda-3: Плоское днище укрыто пластиковыми щитками, защита моторного отсека пластиковая. Клиренс 150 мм, у Рено Сандеро 160 мм.

Кузов седан, на мой взгляд, не имеет никаких шансов на продолжение рода в мегаполисах. Парковаться на нем не слишком удобно, а требования аэродинамики вынуждают инженеров настолько сильно наклонять заднее стекло, что проем багажника сокращается до минимума. Вроде и объем получается нормальным, но грузить в него вещи совершенно неудобно.

Кроме того, водитель трешки будет страдать еще и от того, что сзади не предусмотрено ни камеры, ни парктроников. Добавьте к этому отсутствие дворника на заднем стекле, и парковка зимой превращается в муку. Справиться конечно можно, выглянув через дверь или попросив прохожих, но зачем, если можно завести хэтчбек с задним дворником и лучшей обзорностью.

Мазда 3 оснащена докаткой, которая хранится под полом багажника. Задняя спинка разрезная. Есть удобный домкрат

Пора отправляться в путь, и здесь Mazda 3 раскрывается во всех своих талантах.

Новый скайактивный моторчик удивляет буквально всем. Холодный он работает жестко и шумновато, но по мере прогрева успокаивается, и на холостых совершенно не слышен, к тому же при остановке новый 6-ступенчатый автомат полностью размыкает гидротрансформатор, снижая расход топлива и вибрации. Поэтому не удивляйтесь легкому толчку при резком старте, а лучше плавнее переносите ногу с тормоза на газ и машина ответит вам тем же.

120 лошадок и расторопная коробка лихо разгоняют легкий седан не только до официально разрешенных скоростей, но и заметно дальше. При этом скромный объем всего в 1,5 литра и повышенная степень сжатия обеспечивают очень скромный расход топлива. В зависимости от стиля езды, в городе он составляет от 6,5 до 8 литров на сотню, что будет приятным подспорьем для тех, кто любит много кататься как с горки, так и вверх.

Собственно, именно отсутствие подобного двигателя не позволило мне купить себе Mazda 3 несколько лет назад. Мотора 1,6 в 105 л.с. мне показалось мало, а с 2-литровым 150-сильным она стоила ровно как Mazda 6. Поэтому тогда я взял именно «шестерку» со средним мотором 1,8. Сейчас мой выбор наверняка остановится именно на вот такой «трешке». Жаль, что в России она продается только с 6-ступенчатым автоматом.

Ей бы для полного счастья механику, но это уже придирки, трансмиссия работает отлично. К тому же в отличие от эффективных, но ненадежных турбоагрегатов и коробок с двумя сцеплениями, японцы использовали исключительно надежные проверенные технологии, которые обещают долгую и беспроблемную эксплуатацию.

На неровностях Мазда 3 нервничает, жесткая подвеска частенько пробивается, этого не замечаешь, концентрируясь на управлении.

Ну и изюминка на торте Мазды, это, конечно же, управляемость. Ее сложновато описать словами, ее бы почувствовать. Здесь слились воедино прекрасная управляемость доведенного до совершенства шасси, которое ведет свою родословную от, пожалуй, самого драйверского автомобиля в гольф-классе — Ford Focus, но еще и помноженная на сниженный вес и невероятно чувствительный руль.

Mazda 3 в очередной раз доказала, что удовольствие от вождения – это не тряска на кочках и максимально возможный диаметр колесных дисков, а именно эмоции за рулем. Даже на стандартных 16-дюймовых шинах, с шипами и не слишком высоким уровнем сцепления на дороге, можно получать удовольствие. Чувствительность руля просто феноменальная, причем по мере приближения к опасной грани она даже растет.

В скоростном повороте Mazda 3 готова выполнить любую команду водителя. Немного сбросил газ, и машина вворачивается вовнутрь, добавил – набрал скорость и сместился наружу. Ну, а если хочется настоящих эмоций – смело отпускайте газ, трешка ожидаемо ответит заносом. Разворота опасаться не стоит, система стабилизации начеку, а при желании ее можно полностью деактивировать, оставшись с этой норовистой красоткой один на один. Она не обидит, разве что немного пощекочет нервы, да и то, если сами попросите. Удивительно покладистый характер!

Пятерки за тормоза Мазда 3 не получит. На скорости управлять замедлением неудобно.

Если резюмировать наш тест Мазда 3, независимо от типа кузова и мощности мотора, я предлагаю ввести для покупателей нечто вроде аттестата зрелости. Обязательно прокатиться пару кругов по любой гоночной трассе или хотя бы несколько раз пройти змейку.

Время прохождения не важно, главное прислушаться к собственным эмоциям и кончикам пальцев. Не впечатлило? Продолжайте наблюдение или выбирайте корейцев. Ну, а если душа поет, то смело забирайте Матрешку, она того стоит. Честное японское качество, скромный расход топлива и достаточная динамика, что еще нужно для получения ежедневного удовольствия за рулем?

Вот такую лекцию я мог бы прочитать снегурочкам, подсевшим ко мне на тест Мазда 3 в предновогоднюю неделю.

ВИДЕО и тех.характеристики внизу

MAZDA 3

Технические характеристики ОБЩИЕ ДАННЫЕСеданХэтчбек
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база4585 / 1795 / 1450 / 27004565 / 1795 / 1465 / 2700
колея спереди / сзади1555 / 15601555 / 1560
Объем багажника, л408308
Радиус поворота, м5,75,7
Снаряженная / полная масса, кг1287 / 18351296 / 1835
Время разгона 0 - 100 км/ч, с11,611,7
Максимальная скорость, км/ч191186
Топливо / запас топлива, лА95 / 51А95 / 51
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км7,4 / 4,9 / 5,87,4 / 4,9 / 5,8
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см14961496
Степень сжатия14,014,0
Мощность, кВт / л.с.88 / 120 при 6000 об/мин.88 / 120 при 6000 об/мин.
Крутящий момент, Нм150 при 4000 об/мин.150 при 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводная
Коробка передачА6А6
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з.х.3,552 / 2,022 / 1,452 / 1,000 / 0,708 / 0,599 / 3,8933,552 / 2,022 / 1,452 / 1,000 / 0,708 / 0,599 / 3,893
Главная передача4,6244,624
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниевентилируемые дисковые / вентилируемые дисковыевентилируемые дисковые / вентилируемые дисковые

automps.ru

Mazda3: длительный тест. Что внутри?

Голубая Mazda3 с двигателем объёмом 1,6 литра и «автоматом» покинула редакционный «гараж» после двух месяцев эксплуатации. За это время «трёшка» не добавила никаких хлопот, не было и неожиданных неисправностей. В предыдущих публикациях мы уже огорчались из-за неважной шумоизоляции и плавности хода и успели порадоваться прекрасной управляемости и задорному нраву «Мазды». И сейчас – самое время подвести итог и понять, кому придётся по душе японский седан.

Но сначала закроем пробел – до этого мы не рассказывали о всяких второстепенных функциях и о том, удобно ли управлять оборудованием на борту «Мазды». Первым делом замечаешь огромное количество кнопок на руле – их тут 11 штук плюс три качающихся клавиши. Это неспроста – «баранка» у «трёшки» многофункциональная и, помимо привычных блоков круиз-контроля и «музыки» имеет ещё и модуль фирменного интерфейса CF-Net. Двухпозиционным джойстиком, расположенным на правой спице, и несколькими кнопками можно командовать почти всем – от «навигации» до «климата».

Кстати, о навигационной системе. Её работа не вызвала претензий (во всяком случае, в Москве и Подмосковье), но цветной дисплей слишком мал, приходится отвлекаться от дороги, чтобы разглядеть, куда она проложила маршрут. К тому же, «штурман» управляется только с рулевого колеса – чтобы ввести адрес, нужно долго пролистывать тем самым джойстиком «ленту» из букв. А ведь круглой рукояткой это можно было делать намного быстрее.

Экран имеет дневной и ночной режимы работы (справа наглядно видна разница в яркости дисплея). Переключаются режимы кнопкой на приборном щитке – вращая тонкую рукоятку (она находится слева от тахометра), можно плавно изменять интенсивность подсветки, но чтобы сразу сменить «день» на «ночь», достаточно просто нажать на её торец

Пожалуй, это единственный серьёзный недостаток эргономики. И нельзя не признать, что цветной экран смотрится гораздо лучше, чем монохромный в базовых «трёшках». А вот приборный щиток после буйства красок исполнения Sport или версии MPS кажется чересчур примитивным – стандартная подсветка, простая графика. Информативно, но скучно. И альтернативы уже никакой Mazda3 в комплектации Sport к нам ныне не поставляется. В остальном – всё на своих местах. Климат-контролем заведуют три крупных рукоятки в «подвале» центральной консоли, но искать внизу информацию об изменении «погоды» бесполезно – она выводится на дисплей по соседству с экраном «навигации». Зато удачно расположены «барабанчики» пятиуровневого подогрева сидений, да и назначение кнопок на центральной консоли предельно ясно – все они управляют «музыкой». 

Вы можете посмотреть 3D-панораму интерьера Mazda3. Перемещайте мышь с зажатой левой клавишей для просмотра панорамы и используйте «колесо» мыши для масштабирования

Аудиосистема хороша! Гораздо лучше, чем, скажем, в седане Chevrolet Cruze, который также побывал у нас на длительном тесте. А ведь это базовая акустика (в Touring Plus – 6 колонок), а не динамики фирмы Bose (они доступны в качестве опции только на более мощных версиях). Впрочем, даже штатная «музыка» ударно и зажигательно отрабатывает современные ритмы – молодым покупателям это определённо понравится. И вновь мы возвращаемся к вопросу о среднем возрасте потенциального владельца «трёшки». 

Багажник открывается кнопкой, интегрированной в стоп-сигнал, либо с брелока ключей. Объём багажного отделения сравнительно невелик для седана сегмента С (430 л), но его можно увеличить, сложив заднее сиденье, но о перевозке крупногабаритных вещей лучше даже не думать – проём слишком узкий 

Однозначно можно констатировать, что Mazda3 лучше всего подойдёт тем, кому ещё не стукнуло 27-30 лет. Более взрослым, семейным людям «трёшка» не понравится из-за тесноты на заднем диване, жёсткой подвески и неважной шумоизоляции. К тому же, модель не может похвастать увеличенным клиренсом для российского рынка (155 мм), поэтому о вылазках на дачу всей толпой да с полной загрузкой лучше даже не мечтать. Конечно, при условии неважной дороги. Но много ли у нас хороших?

Конструкция петель багажника такова, что никак не влияет на его объём. Штатный домкрат спрятан в закрывающемся отделении, а под полом – «докатка»

Молодёжи тряска нипочём, а на роль «шумоизоляции» неплохо подойдёт «музыка». А вот яркий дизайн, характерный имидж и очень активное «коммьюнити», которое регулярно устраивает разнообразные мероприятия, привлекают «продвинутых» парней и девушек. А что до пресловутой спортивности «Мазды», то здесь всё неоднозначно. Дело в том, что шасси явно превосходит возможности 105-сильного двигателя. А вот версию «погорячее» Mazda предлагает только одну! Недавно на наш рынок вернули модификацию с двухлитровым мотором мощностью 150 «лошадок», но он доступен исключительно с пятидиапазонным «автоматом» (на 1.6 – старый четырёхступенчатый агрегат). 

Стоимость базовой «трёшки» – 619 тысяч рублей за машину в комплектации Direct со 105-сильным двигателем и механической КПП. Тип кузова на цену не влияет – седан и хэтчбек стоят одинаково. Гарантия на Mazda3 составляет 3 года или 100 000 км пробега

Увы, объём продаж Mazda3 2.0 Sport с «механикой» был слишком мал, что и определило её судьбу на российском рынке – немногие ценили «трёшку» за отличное шасси и классную коробку, да и стоила она прилично. И сейчас цену на топовую «Мазду» в комплектации Touring Plus не назовёшь низкой – она стартует с отметки 895 тысяч рублей. Впрочем, есть ещё «заряженная» Mazda3 MPS с 260-сильным турбомотором. MPS поставляется на заказ (от 1 181 000 рублей), но это уже совсем другой автомобиль со своим кругом покупателей.

Вадим ГагаринФото: Виталий Кабышев

Материалы по теме:

Mazda3: длительный тест. ОбкаткаMazda3: длительный тест. Удивляемся в движении

auto.mail.ru

Видео обзоры Mazda 3

Mazda 3 BM (2013-2016)

Nissan Sentra B17 (2014-2016)

Toyota Corolla E160 (2013-2016)

Mazda 3 BM (2013-2016)

Skoda Octavia A7 (2013-2016)

Mazda 3 BM (2013-2016)

Toyota Corolla E160 (2013-2016)

Honda Civic IX (2013-2015)

Mazda 3 BM (2013-2016)

Mazda 3 BM (2013-2016)

Skoda Octavia A7 (2013-2016)

topreca.com


Смотрите также