Мазда 3 свечи


Замена свечей зажигания Mazda 3 (Мазда 3) двигатель Z6

Доброго дня, уважаемые автомобили и автомобилисты!

Сегодня мы расскажем Вам о замене свечей зажигания.  Здесь и далее будет идти речь о двигателе Z6, объемом — 1,6 литра. Для этой операции мы выбрали свечи не простые, а иридиевые. Дальше много фотографий.

И так, знакомтесь — свечи зажигания Denso Iridium Power IK 16.

Обратите внимание на электрод этой свечи, его диаметр 0,4 миллиметра. Компания Denso утверждает, что это самый тонкий в мире электрод, тоньше не бывает. Это обеспечивает отсутствие осечек при воспламенении топлива в камере сгорания, а так же хорошую реакцию на ускорение и высокую динамику, а прекрасная воспламеняющая способность позволяет улучшить характеристики двигателя и снизить потребление топлива до 5% по сравнению с обычными свечами. Да и срок их службы значительно превосходит срок службы обычных свечей. Конкретный экземпляр — Denso Iridium Power IK 16, рассчитан на 40 тыс. километров пробега и идеально подходит для автомобилей Mazda 3 с двигателем 1,6 литра. Средняя цена за одну свечу в автомагазинах Москвы — 495 рублей. Так ли на самом деле хороши иридиевые свечи, как их хвалят, мы узнаем уже совсем скоро, а пока приступим к замене. Для этого нам потребуются следующие инструменты: ключ на «10? или аналогичная головка, две отвертки — крестовая и шлицевая, а так же свечной ключ на «16? или специальная, глубокая головка на «16? с магнитом или резиновой втулкой для удержания свечи зажигания. На двигателе Z6 Mazda 3 установлен блок воздушного фильтра и ЭБУ (электронный блок управления двигателем). Именно под ним находятся катушки зажигания и сами свечи, которые мы собрались менять. Для замены свечей зажигания все это хозяйство необходимо снять. Предварительно необходимо отключить аккумуляторную батарею. Делать это необходимо при любых работах на электрооборудовании автомобиля. Зажигание должно быть выключено. Теперь снимем крышку разъемов ЭБУ. При помощи крестовой отвертки. И отсоединяем разъемы от ЭБУ. Для этого можно воспользоваться шлицевой отверткой, чтобы открыть замки разъемов. Далее необходимо отсоединить разъем датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Теперь удаляем элементы воздухозаборника. Блок воздушного фильтра и ЭБУ со снятым воздухозаборником. Теперь, ключом на 10 откручиваем три винта, которые крепят блок воздушного фильтра к двигателю. Раз… Два… Три! Ослабляем хомут крепления воздушного патрубка, соединяющего блок воздушного фильтра с дроссельным узлом. Для этого используем крестовую отвертку или ключ на «10?. Теперь блок воздушного фильтра можно снять и сдвинуть в сторону. Таким образом мы добрались до катушек зажигания. Отсоединяем разъемы катушек зажигания.  Нам снова нужен ключ на 10, чтобы открутить болты крепления катушек зажигания. Снимаем катушки зажигания.  Теперь нам понадобится специальный свечной ключ на 16 или специальная головка на 16. У нас с Александром головка на 16 с магнитом для удержания свечи. Выкручиваем свечи зажигания в произвольном порядке. Лучше не оставлять на долго цилиндры без свечей зажигания, дабы предотвратить попадание в двигатель посторонних предметов, пыли и влаги. Для этого, каждую выкрученную свечу сразу заменяем новой.  Старая свеча зажигания еще в норме. Но не все так здорово, на самом деле: на изоляторах двух свечей обнаружены следы пробоя высокого напряжения. Даже если электроды свечей в порядке, свечи со следами пробоя высокого напряжения лучше заменить. Место установки свечи зажигания. После замены всех четырех свечей, собираем все хозяйство в обратном порядке. Запускаем двигатель… завелся, что называется, с пол оборота! Отдельные операции по снятию блока воздушного фильтра и ЭБУ можно производить в произвольном порядке. Например, можно с начала демонтировать элементы воздухозаборника и открутить винты крепления блока воздушного фильтра и ЭБУ, а потом заниматься хомутами и разъемами — не суть. Главное, что блок воздушного фильтра лучше, все так и, снять, а не просто сдвинуть в сторону — так меньше шансов что-либо повредить, да и работать с катушками и свечами зажигания так значительно удобнее  . На всю операцию по замене свечей зажигания, Александр потратил 40 минут. Мой пробег, на момент установки иридиевых, свечей — 134397 километров.

Источник: http://mazda3.me

Видео Замена свечей зажигания Mazda 3 (Мазда 3)

isparkplug.blogspot.ru

Какие свечи стоят в 1,5/1,6/2,0? Как часто вы меняете их? - Mazda3-club Краснодар

Отправлено 18 Январь 2011 - 13:20

Всем привет.=Вот думаю свечи сменить, кажется, что иногда пропускать стали (пробег 80ткм). Собственно вопрос: какие стоят родные на движках Z6 2008 г.в.?

В мануале написано DENSO SK16PR-E11 с периодом замены 120ткм по каталогу Denso тоже:

LITER 1.6TYPE i 16VkW 77ENGINE Z6 (DOHC)NOTE YEAR 09/'03->DENSO SK16PR-E11STOCKNUMBER 34124 Pack S22IRIDIUM POWER IK16IRIDIUM POWER 4 Pack I03IRIDIUM TOUGH VK16IRIDIUM PLUG SK16PR-E11Gap 1,1=====Я, когда выкручивал их, по глупости не глянул маркировку...кто оказался более предусмотрительным? А сомнения в том, что Костя уверял меня, что иридивые свечи не ставят на 1,6!

Отправлено 18 Январь 2011 - 13:51

У меня родные стоят. какие именно даже не знаю ) в книжке написано раз в 60 000км замена свечей. так и меняю

Отправлено 18 Январь 2011 - 14:07

у меня вот такие стоят по вину Z60118110, это иридивые, и то что тебе сказали это бред что на 1.6 не ставят такие.

Отправлено 18 Январь 2011 - 14:17

Я так понял, что их три вида:IRIDIUM POWER IK16 - улучшенные иридиевыеIRIDIUM TOUGH VK16 - иридиево-платиновыеIRIDIUM PLUG SK16PR-E11 - обычные иридиивыеу всех зазор 1.1.===Так какие стоят у нас?

Отправлено 18 Январь 2011 - 14:17

так если у всех зазор 1.1 тогда в чём разница какие ставить??

Отправлено 18 Январь 2011 - 14:19

Разница в цене, ну и типа, по уверениям производителя свечей, качество/крутость... есть мнение, что: 1. SK16R11 -- иридиевые свечи OEM. Срок службы -- 100 тыс. Центральный электрод 0.7 мм. Боковой электрод с платиновой "нашлепкой". Немного повышают мощность и снижают расход относительно "обычных". Стоят ок. 500 р. 2. VK16 -- свечи серии Iridium Tough. Срок службы -- 100 тыс. Центральный электрод 0.4 мм. Боковой электрод с платиновой "нашлепкой". Немного повышают мощность и снижают расход относительно иридиевых OEM-свечей. Стоят 550-600 р. 3. IK16 -- свечи серии Iridium Power. Срок службы -- 15--20 тыс. Центральный электрод 0.4 мм. Никелевый U-образный боковой электрод. Снижают расход. Повышают мощность сильнее всех. Стоят ок. 350 р.

Отправлено 18 Январь 2011 - 14:20

так если у всех зазор 1.1 тогда в чём разница какие ставить?? у меня кстати есть такие VK16 новые, могу отдать по 500р за шт, единственное что они без коробочек!!

Отправлено 18 Январь 2011 - 14:30

Спасибо за предложение, но доставка в Краснодар дороже будет Посмотри выше http://mazda3.ru/boa...c...t&p=1718001думаю взять средний вариант IK16

Отправлено 18 Январь 2011 - 14:32

ну если посмотрит от принципа, дороже значит лучьше то бери vk16, но я ставил себе оригинальные, я подумал так надёжнее будет..

Отправлено 18 Январь 2011 - 14:32

у меня стояли NGK bkr5e11

Отправлено 18 Январь 2011 - 15:10

А на 1,6 ставлю NGK Иридиевые (маркировку не помню) все работает на ура

А на 1,6 ставлю NGK Иридиевые (маркировку не помню) все работает на ура

А замена свечей зависит от бензина, я первый раз поменял свечи на 60 000, второй раз на 100 000 (хотя можно было и не менять) просто все к комплексе менял, подумал что в зиму надо все новое поставить.А иридиевые минимум на 100 000 хватит

Отправлено 19 Январь 2011 - 20:34

У меня родные стоят.

У меня тоже родные BP01-18-110, это обычные Маздовские свечи по 320 руб./шт.Тоже задумался какие поставить. Оказалось, что оригинальных Iridium свечей не бывает, а соответсвенно провода и система не расчитаны под их ток и их характеристики, т.е. даже если и поставить Iridium, то на заявленные характеристики они все равно не выйдут, т.к. не предусмотренны заводом изготовителя.

А соответственно остановился на обычных Denso K16PR-U11 82 руб./шт. А что касается периода замены свечей, так это определяет качество топлива, т.е. и обычные и Iridium умирают одинаково быстро. Так зачем плотить больше?!

Отправлено 19 Январь 2011 - 20:44

поменял на 30 тыщах на иридивые Денсо ик 16, проехал на них 65 тыщ. ща поменял на Денсо, только обычные. что могу сказать из собственного опыта. если иридивые свечи не рекомендованы заводом изготовителем, то разницу с обычными можно почувствовать только на ХОРОШЕМ бензе, и то если помнить как ехала машина на обычных) что касается долговечности, то Денсо заявляет, что до замены ик16 ходят сотку, мож у них и ходят, но не у нас!) у меня например после 65 были у гавно (извините). но иридивые стоят 400 за свечу*4 получаем 1600. обычные 89 (помойму) пусть даже 100*4 получаем 400. так что даже если через замену масла (10000) ты будешь менять и свечи, то экономия налицо. да и машина будет тебе благодарна за такое отношение к ней)) ей на новых свечках очень радостно ездить будет)))))))))))) все вышесказанное ИМХО и проверенно на собственном опыте. менял на Денсо, т.к. с этими свечками "иду по жизни"))))))))))))

Отправлено 19 Январь 2011 - 20:59

Ставь обычные оригинальные и не заморачивайся иридиевыми,при нашем бензине это не стоит того. Вот коды оригинальный bp0118110, bp0218110, bp0318110, bp1318110

Отправлено 19 Январь 2011 - 22:37

Паш, оригинальные и есть иридиевые!

Отправлено 19 Январь 2011 - 22:50

Паш, оригинальные и есть иридиевые!

на 2,0 да, на 1,6 нет!!!

Отправлено 20 Январь 2011 - 00:33

Паш, оригинальные и есть иридиевые!

оригинальные идут медные. по номеру BP1318110 (100 рублей штука)они же ! по каталогу мазда !- NGK BKR5E11 (75 рублей штука)на 2.0 и 2.3 моторы до 2007 года идут с завода NGK ITR6F13, после 2007 года ILTR5A13G (платина-иридий)

У меня тоже родные BP01-18-110, это обычные Маздовские свечи по 320 руб./шт.Тоже задумался какие поставить. Оказалось, что оригинальных Iridium свечей не бывает, а соответсвенно провода и система не расчитаны под их ток и их характеристики, т.е. даже если и поставить Iridium, то на заявленные характеристики они все равно не выйдут, т.к. не предусмотренны заводом изготовителя.А соответственно остановился на обычных Denso K16PR-U11 82 руб./шт. А что касается периода замены свечей, так это определяет качество топлива, т.е. и обычные и Iridium умирают одинаково быстро. Так зачем плотить больше?!

не вносите смуту... читать смешно и грустно...

Отправлено 20 Январь 2011 - 18:05

Вот выкрутим мои и посмотрим...иридиевые или нет.

Отправлено 21 Январь 2011 - 10:14

Вот выкрутим мои и посмотрим...иридиевые или нет.

Выкрутил?

Отправлено 21 Январь 2011 - 11:52

Не, как выкручу, то сюда напишу... Заказал только.

Отправлено 25 Апрель 2011 - 17:51

Ну что свечи то?Какие взял?И как они?

Отправлено 25 Апрель 2011 - 18:21

Взял иридивые IRIDIUM TOUGH VK16 - иридиево-платиновые, стояли обычные, разницы не почувствовал.

Отправлено 26 Апрель 2011 - 13:39

Считаю, на 1,6 ставить надо обычные NGK и менять их с маслом или "через масло". Вопрос в 300-350 руб.

Сообщение отредактировал MaksimD26: 26 Апрель 2011 - 14:09

Отправлено 26 Апрель 2011 - 15:13

Считаю, на 1,6 ставить надо обычные NGK и менять их с маслом или "через масло". Вопрос в 300-350 руб.

А на 2,0?

Отправлено 26 Апрель 2011 - 22:30

Считаю, на 1,6 ставить надо обычные NGK и менять их с маслом или "через масло". Вопрос в 300-350 руб.

А на 2,0?

Ну, был бы у меня 2.0, я бы ради эксперимента иридий поставил бы разок для сравнения, а там бы решил. Если бы сразу чувствовалась разница, вот прям без особого "прислушивания" сразу резко так чувствовалась, то тратился бы на них, а нет, брал бы простые и менял с маслом.А чисто из-за ресурса 100 тыс км (как про иридий пишут), только именно из-за большого ресурса не тратился бы. Лучше раз в 15-20 тыс менять простые. Потому как в этом случае каждые 15-20 тыс у тебя будут НОВЫЕ свечи, а иридий через 20 тыс, он хоть и иридий, но уже чуть подубитый.Все ИМХО, не лишенное, на мой взгляд, здравого смыла.

mazda3.ru

подскажите про свечи зажигания - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Столкнулся с заменой свечей зажигания. Машина мазда 3, 1.6, 2006 год. Стояли родные с завода (МАЗДА), проехали 110 тысяч. Авто приобрел недавно, оказалось свечи не меняли, износились так что зазоры составили больше 2 мм, и керамика пожелтела. Выставил зазоры, но это временно, нужно срочно менять. В магазине автолайн предложили нжк японские, сказали что мазда свечей не бывает и нжк типо оригинал для моей машины. Менять на нжк?  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

[quote name='vniitf' post='3620781' date='9.12.2012, 21:05']Столкнулся с заменой свечей зажигания. Машина мазда 3, 1.6, 2006 год. Стояли родные с завода (МАЗДА), проехали 110 тысяч. Авто приобрел недавно, оказалось свечи не меняли, износились так что зазоры составили больше 2 мм, и керамика пожелтела. Выставил зазоры, но это временно, нужно срочно менять. В магазине автолайн предложили нжк японские, сказали что мазда свечей не бывает и нжк типо оригинал для моей машины. Менять на нжк?[/quote]ставь любые , что подходит! оригинал сдесь закажи! http://www.mazdovod.ru/mazda3/[quote name='vniitf' date='9.12.2012, 21:05' post='3620781']Столкнулся с заменой свечей зажигания. Машина мазда 3, 1.6, 2006 год. Стояли родные с завода (МАЗДА), проехали 110 тысяч. Авто приобрел недавно, оказалось свечи не меняли, износились так что зазоры составили больше 2 мм, и керамика пожелтела. Выставил зазоры, но это временно, нужно срочно менять. В магазине автолайн предложили нжк японские, сказали что мазда свечей не бывает и нжк типо оригинал для мое МощныйАппаратЗаряжающийДушуАдреналином

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Kobayashi , asrmo

Да,действительно свечей Mazda не бывает,как и свечей любого друго автопроизводителя. Абсолютно все свечи производятся сторонними производителями по заказу автозаводов. Всё что продается в коробках фирм изготовителей автомобилей - лишь упаковка. касательно мазды,то у нее в коробке с лого Mazda находятся свечи японского производства NGK. во всех каталогах напротив фирменного парт-намбера Mazda в скобках указан код свечей NGK. завтра днем могу вам показать содержимое упаковки оригинальных свечей и неоригинальных. сравните.

Поблагодарили: 2 Пользователи:

vniitf , arinindima

Да,действительно свечей Mazda не бывает

http://www.mazdovod....gh_dvs20_id318/А это не оригинал,а NGK???

касательно мазды,то у нее в коробке с лого Mazda находятся свечи японского производства NGK.во всех каталогах напротив фирменного парт-намбера Mazda в скобках указан код свечей NGK

Туканул,все понял

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Подскажите при замене свечей, нужно резьбу маслом моторным смазывать или нет? Купил свечки ngk франция, они хуже чем япония или нет?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Подскажите при замене свечей, нужно резьбу маслом моторным смазывать или нет? Купил свечки ngk франция, они хуже чем япония или нет?

На этом мысль тормознула..... woodpecker? Hush little baby, don't say a wordAnd never mind that noise you heardIt's just the beasts under your bed

In your closet, in your head

Поблагодарили: 1 Пользователь:

нужно резьбу маслом моторным смазывать или нет

нигролом намаж

Поблагодарили: 1 Пользователь:

не надо ничего мазать. затягивать не надо до усиру. свечи затягиваются от руки моментом 20-30нм...как и обещал фото(они кликабельны,т.е. можно увеличить,нажав на них):оригинальные и неоригинальные NGK.смотрим на коды в торце упаковок.

Второй вариант свечей. на этот раз Denso

смотрим маркировку.сверху оригинальный код Mazda,ниже код Denso

а это просто пример первой попавшейся свечи.на одной стороне лейбл Mazda и ее парт-намбер

на другой что?правильно, парт-намбер NGK

Сообщение отредактировал asrmo: 11 Декабрь 2012 - 16:15

Поблагодарили: 4 Пользователи:

vniitf , arinindima , Alexeich , Lady1

юююю, редакция

Сообщение отредактировал BM: 11 Декабрь 2012 - 09:47

Hush little baby, don't say a wordAnd never mind that noise you heardIt's just the beasts under your bed

In your closet, in your head

Поблагодарили: 1 Пользователь:

в коробке с лого Mazda находятся свечи японского производства NGK.

Иридиевые свечи тоже NGK есть?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

arinindima, иридий есть у NGK и у Denso.причем на маздах 3 2л иридий идет в оригинале начиная с рестайла 1 поколения.на 1.6 идут обычные,но также есть иридиевые.по м6 аналогично.скоро будет большая таблица по свечам. готовится информация к публикации.пока могу лишь порекомендовать брать NGK и не заморачиваться.вообще на мазду на заводе ставят свечи 3 производителей:NGK,Denso,Champion(мазды для USA)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

arinindima

обычные

иридиевые.

Есть смысл заморачиваться?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Есть смысл заморачиваться?

Иридиевые свечи очень чувствительны к качеству топлива, так что решай сам!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Иридиевые свечи очень чувствительны к качеству топлива

чойта?инет пестрит просто одной и той же фразой про это,но никто не привел реального примера,когда свечи помирали от некачественного топлива...у меня машина 5 лет на иридие (а другого и нет) - свечи стабильно 35-40ткм ходят и ничего им не случается.

Есть смысл заморачиваться?

смотри сам,т.к. служат они примерно одинаково в сравнении с обычными,но при этом стоят чуть дороже. мотор на иридие чуть стабильнее работает.да и тебе этот вопрос неактуален,т.к. на твой двигатель Иридий идет в стандарте. NGK ITR5F-13 - вот такие

Поблагодарили: 2 Пользователи:

arinindima , Lady1

mazdaclub.cc

Свечи зажигания 1.6 седан 2006 г. - Mazda3-club Краснодар

Отправлено 25 Февраль 2015 - 20:28

Собственно встал вопрос о замене свечей, машинка у меня недавно. Покурив форумы, узнал, что есть свечи DENSO и NGK. Которые я так понял идут с завода. И еще есть иридиевые и простые. Собсна вопрос, кто какие ставит? =) 

Отправлено 25 Февраль 2015 - 20:43

Ставь иридий и не парься. Артикулы Denso ik16 или vk16, вторые якобы дольше ходить будут.

Отправлено 25 Февраль 2015 - 20:45

У меня 1,6, 2008.

Заводские были NGK иридиевые.

Через 100 тыс, заменил на DENSO иридиевые. Все норм.

На 125 тыс обратно поставил NGK старые (нужно было помыть форсунки, решил новые по-беречь), пока что обратно не поменял. Сейчас 145, до сих пор на тех же NGK. Едет и едет. Весной обратно поставлю DENSO.

Но получается на NGK - 125 тыс. Тянет хорошо, заводится нормально. Лично я за иридиевые. Denso или NGK, собственно без разницы.

Сообщение отредактировал Elmon: 25 Февраль 2015 - 20:46

Отправлено 25 Февраль 2015 - 20:49

Отправлено 25 Февраль 2015 - 20:54

Elmon, на 1,6 с завода ставили иридиевые свечи, уверен?)))

Отправлено 25 Февраль 2015 - 21:05

Elmon, на 1,6 с завода ставили иридиевые свечи, уверен?)))

Да.

Модель рейстайлинговая. В описании так и написано: иридиевые, замена через 120тыс.

Прикрепленные файлы
  •  Документ Microsoft Word.pdf   321,61К   61 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Elmon: 25 Февраль 2015 - 21:05

Отправлено 25 Февраль 2015 - 21:06

круто!!! а в каком описании это написано?

Отправлено 25 Февраль 2015 - 21:11

Отправлено 25 Февраль 2015 - 21:13

Давай полностью, на фиг мне обложка)

Отправлено 25 Февраль 2015 - 21:15

Да да, ща возьму ручку. Не торопитесь, я ззззаааппппписую. На каких это 1.6 с завода стоит иридий?

Со страницы 124 -  про 1.6 (129 страница про свечи), со страницы 161 про 2.0 (страница 175 про свечи).

Когда записывать будешь, ручку не сломай)

Давай полностью, на фиг мне обложка)

78 Мb, тебе куда дать?

Сообщение отредактировал Elmon: 25 Февраль 2015 - 21:16

Отправлено 25 Февраль 2015 - 21:19

Elmon, Мне на почту. Практика говорит о том, что не на одной мазда 3 1.6 с кузовом бк и бл и моторм з6 никогда не стоял иридий с завода. Не скажу что в своем городе я видел все мазды, но достаточное их число.

Отправлено 25 Февраль 2015 - 21:23

Самое забавное что в каталогах денсо и нжк рекомендованный интервал их свечей 20 и 60ткм:) и это в Японии на их бензине:) пожалейте свечи, катушки, свечи на 1,6 600р комплект:)

Отправлено 25 Февраль 2015 - 21:28

Elmon, Мне на почту.

Практика говорит о том, что не на одной мазда 3 1.6 с кузовом бк и бл и моторм з6 никогда не стоял иридий с завода. Не скажу что в своем городе я видел все мазды, но достаточное их число.

Практика вещь не определенная, достаточность тоже. В книге - черным по белому написано. Качай книгу, спорь с ее авторами.

Отправлено 25 Февраль 2015 - 21:31

Хочется добавить, что замена обычных свечей через замену масла (считайте 20 тыщ) будет полезней и лучше чем поставить иридий и поменять его через 100. Имеется ввиду з6 конечно же.

Отправлено 25 Февраль 2015 - 21:34

Elmon, Не совсем понятна твоя позиция. Или ты как теоретик споришь с практиком? Или ты автор книги? Или ты думаешь что автор не мог ошибиться или допустить не точность? Не определенная в смысле кол-ва? ))))))

Отправлено 25 Февраль 2015 - 21:40

Самое забавное что в каталогах денсо и нжк рекомендованный интервал их свечей 20 и 60ткм и это в Японии на их бензине пожалейте свечи, катушки, свечи на 1,6 600р комплект

http://www.denso-am..../iridium-tough/

Странно, а здесь не менее 100 тыс?

Какие каталоги смотрим?

Иридием там конечно не пахнет, если машина предназначалась для Европы. Говорите вин сейчас разберемся что спорить то)

И где же мы увидим по вину какие там свечи были?

Отправлено 25 Февраль 2015 - 22:28

62, OEM PARTS, Kiks, Mazda Sila.

С машиной идет руководство. В разделе 8-4, есть лист планового ТО. Туда загляните – для всех регионов – замена свечей через 120 тыс . (для простых свечей этого наверно не напишут).

Это уже второе подтверждение – что на машины с завода ставят иридиевые свечи.

Рассказы об опыте, знании всех машин , мифических японских каталогах (наверно еще и на японском языке), определении свечей с завода по VINу – не впечатляют. Не надо воздух сотрясать.

mod: не нагнетай

Прикрепленные файлы
  •  Документ Microsoft Word (3).pdf   158,97К   36 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал icemanKRD: 26 Февраль 2015 - 09:44

Отправлено 25 Февраль 2015 - 22:35

Открыл свою книгу раздел 8-4 правда new выдавалось к авто покупал новую. Читаю замена свечей не более двух лет или не более 30 тыс. км. Есть вопросы?

Сиди со своей new, на табуретке. Разговор про BK. Не знаешь тему, не ввязывайся!

И в приложенный файл заглядывай!

Сообщение отредактировал Elmon: 25 Февраль 2015 - 22:36

Отправлено 25 Февраль 2015 - 22:38

Открыл свою книгу раздел 8-4 правда new выдавалось к авто покупал новую. Читаю замена свечей не более двух лет или не более 30 тыс. км. Есть вопросы?

Сиди со своей new, на табуретке. Разговор про BK. Не знаешь тему, не ввязывайся!И в приложенный файл заглядывай!Двигатель у него тот же самый, какая разница какой кузов? У ньюшек переделали интервал то в километрах, с 20 до 15 снизили и все.

Отправлено 25 Февраль 2015 - 22:44

Отправлено 25 Февраль 2015 - 22:44

Открыл свою книгу раздел 8-4 правда new выдавалось к авто покупал новую. Читаю замена свечей не более двух лет или не более 30 тыс. км. Есть вопросы?

Сиди со своей new, на табуретке. Разговор про BK. Не знаешь тему, не ввязывайся! И в приложенный файл заглядывай! Двигатель у него тот же самый, какая разница какой кузов? У ньюшек переделали интервал то в километрах, с 20 до 15 снизили и все.

Тогда поясни, почему для BK - 120тыс на замену свечей, для BL - 30? Неужели дело в простых и иридиевых свечах?

Отправлено 25 Февраль 2015 - 22:47

Мля, а почему раньше в книжке что дается с машиной интервал замены масла был 20 тысяч, или заправочные емкость акпп 8 литров и тд. По моему ты не понимаешь о чем говоришь.

Отправлено 25 Февраль 2015 - 22:50

Елман тяжелый ты человек ты про книжку написанную русскими, а я тебе про оригинальный каталог, который по твоему вину скажет какие свечи должны там стоять с завода... Как еще еще объяснить???

Отправлено 25 Февраль 2015 - 22:53

Мля, а почему раньше в книжке что дается с машиной интервал замены масла был 20 тысяч, или заправочные емкость акпп 8 литров и тд. По моему ты не понимаешь о чем говоришь.

Наконец то гуру пришел!

Жги!

Елман тяжелый ты человек ты про книжку написанную русскими, а я тебе про оригинальный каталог, который по твоему вину скажет какие свечи должны там стоять с завода... Как еще еще объяснить???

Книжка написана не русскими, а переведена русскими с японского.

Каталог с просмотром в ексисте? Профессионально, что сказать! Дальше можно не объяснять.

Отправлено 25 Февраль 2015 - 22:57

Эта тема вечна - теоретики практиков учат:) пусть будут у вас иридиевые, вы особенные, как и ваша мазда, как и ваша книга на русском, которая является более авторитетным изданием чем оригинальный каталог мазда:)Каталог с экзистов это наверное общий без вина??? На экзисте каталогов оригинальных нет, естт ссылки Переведеа с японского??? В Японии двигатель z6 на акселы не ставился

И наверное лично перед вами ее переводили:)

mazda3.ru

Свеча зажигания - New Mazda 3

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 12:15

Привет всем. Народ у меня такая проблема, ездил к официалам на обслуживание, пробег у машины 4400, приехал домой и заметил что машина работает не устойчиво, решил выкрутить свечу, и обнаружил там Свечку Denso, на керамической части она вся рыжая, ну явно не похож пробег на 4400км. Скиньте плз фото оригинальной свечи, которая стоит с завода. Заранее спс.

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 12:28

Думаешь махнули тебе свечи?

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 12:32

Думаешь махнули тебе свечи?

Не люблю конечно наговаривать куда зря, но такое подозрение возникло.

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 22:49

Послежу, реальный повод разнос устроить!!

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 23:20

Менял свечи сам в 15000. Одна была тоже рыжая, остальные вроде ничего с виду. Стояли Denso.

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 23:23

это оригинал, нжк и денсо это заменитель аналогаа рыжая керамика это может быть как грязь так и компрессия через свечу.может брак попался, на сколько коричневый?если на столько, то свечи много проехали

Сообщение отредактировал barsyya: 30 Декабрь 2012 - 23:27

  • artic 93 и damned86rus это нравится

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 23:37

это оригинал, нжк и денсо это заменитель аналогаа рыжая керамика это может быть как грязь так и компрессия через свечу.может брак попался, на сколько коричневый?если на столько, то свечи много проехали

Я после НГ выкручу еще раз и сделаю фото. Но все равно я думаю 4т.км для свечей это ничто, а выглядят уже не бодро. Если менять то наверное только на оригинал?С завода я как понимаю могут стоять и Denso и Mazda?

Менял свечи сам в 15000. Одна была тоже рыжая, остальные вроде ничего с виду. Стояли Denso.

А на какие менял если не секрет?

Сообщение отредактировал GNK: 30 Декабрь 2012 - 23:36

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 23:49

по идее должны стоять только мазда, могли на сто вставить б/у и забрать козырные))

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 01:32

Я иридий купил давно ) лежат про запас, на т.о. воткну когда надо будет их ставить

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 08:09

по идее должны стоять только мазда,могли на сто вставить б/у и забрать козырные))

Не исключено :-) да и фиг бы с ними, новые поставлю, не обеднею :-) вот только теперь решить надо какие :-))

Я иридий купил давно ) лежат про запас, на т.о. воткну когда надо будет их ставить

А какой марки? И цена вопроса :-)

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 18:41

по идее должны стоять только мазда,могли на сто вставить б/у и забрать козырные))

Не исключено :-) да и фиг бы с ними, новые поставлю, не обеднею :-) вот только теперь решить надо какие :-))

Я иридий купил давно ) лежат про запас, на т.о. воткну когда надо будет их ставить

А какой марки? И цена вопроса :-)

на экзисте оригиналная свеча стоит 200 р!недавно себе менял

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 19:09

А какой марки? И цена вопроса :-)

BKR5E-11 (простая свеча) - замена IFR5E11 (иридий), а можно ли поставить BKR5EIX или BKR5EIX-11 (это тоже иридий) и чем эти два номера отличаются кроме цифры 11 (зазор) в партномере?Судя по всему это все одно и тоже - http://www.ngk.de/fi...zen_code_ru.pdf2 200,00р.кстати, интересно сейчас ngk рекомендуетIFR5E13 (ранее IFR5E11 - отличие в Межэлектродный зазор:1,3 mm против 1.1 интересно с чем это связано)Тип:IFR5E13Заказ №:6903ДеталиРаствор ключа:16,0 mmДиаметр резьбы:14,0 mmДлина резьбы:19,0 mmМежэлектродный зазор:1,3 mmСопротивление:entstцrt, 5 kOhmКод двигателя: Z668

Сообщение отредактировал Naphy: 31 Декабрь 2012 - 19:01

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 19:17

да, нжк взять и все, или денсо.

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 19:20

Оригинал рулит!

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 21:02

Оригинал рулит!

з****ал со своим пмс и оригиналом - ты другие посты то писать умеешь????

Сообщение отредактировал Naphy: 31 Декабрь 2012 - 21:02

Отправлено 02 Январь 2013 - 19:37

А какой марки? И цена вопроса :-)

BKR5E-11 (простая свеча) - замена IFR5E11 (иридий), а можно ли поставить BKR5EIX или BKR5EIX-11 (это тоже иридий) и чем эти два номера отличаются кроме цифры 11 (зазор) в партномере?Судя по всему это все одно и тоже - http://www.ngk.de/fi...zen_code_ru.pdf2 200,00р.кстати, интересно сейчас ngk рекомендуетIFR5E13 (ранее IFR5E11 - отличие в Межэлектродный зазор:1,3 mm против 1.1 интересно с чем это связано)Тип:IFR5E13Заказ №:6903ДеталиРаствор ключа:16,0 mmДиаметр резьбы:14,0 mmДлина резьбы:19,0 mmМежэлектродный зазор:1,3 mmСопротивление:entstцrt, 5 kOhmКод двигателя: Z668

Спасибо за информацию ) Буду заказывать, посмотрим результат.

Отправлено 19 Июнь 2013 - 20:48

Всем привет народ подскажите на 2.0 какие оригинальные свечи идут...дело в том когда взял машину стояли свечи НЖК 4477, длина резьбы где то 19 мм, заказал новые не оригинал БОШ 0 242 229 739 на них резьба длинее 25 мм и вот думаю...Заказывал в экзисте по VIN выдает вот это http://www.exist.ru/...sr=38&Cat=Mazda Подскажите какая длина резьбы должна быть?

Отправлено 20 Июнь 2013 - 10:51

Всем привет народ подскажите на 2.0 какие оригинальные свечи идут...дело в том когда взял машину стояли свечи НЖК 4477, длина резьбы где то 19 мм, заказал новые не оригинал БОШ 0 242 229 739 на них резьба длинее 25 мм и вот думаю...Заказывал в экзисте по VIN выдает вот это http://www.exist.ru/...sr=38&Cat=Mazda Подскажите какая длина резьбы должна быть?

Вот тебе параметры NGK 4477 

Внешняя резьба, мм 14,0 Длина резьбы, мм 17.5 Свеча зажигания с помехоподавлением, 5 кОм Свеча зажигания с конусным седлом Свеча зажигания жёсткое SAE-подключение Свеча зажигания 1 электрод массы Свеча зажигания

Иридиевый электрод

Отправлено 20 Июнь 2013 - 19:06

Всем привет народ подскажите на 2.0 какие оригинальные свечи идут...дело в том когда взял машину стояли свечи НЖК 4477, длина резьбы где то 19 мм, заказал новые не оригинал БОШ 0 242 229 739 на них резьба длинее 25 мм и вот думаю...Заказывал в экзисте по VIN выдает вот это http://www.exist.ru/...sr=38&Cat=Mazda Подскажите какая длина резьбы должна быть?

Вот тебе параметры NGK 4477 

Внешняя резьба, мм 14,0 Длина резьбы, мм 17.5 Свеча зажигания с помехоподавлением, 5 кОм Свеча зажигания с конусным седлом Свеча зажигания жёсткое SAE-подключение Свеча зажигания 1 электрод массы Свеча зажигания

Иридиевый электрод

Это то я знаю, не знаю вот у этого L3Y2-18-110 номера(оригинала) какая длина резьбы?Машину брал не новую...Это предыдущий хозяин ставил эти NGK 4477, а по экзисту выдает длину 25...? 

Отправлено 21 Август 2013 - 18:22

ребята кто знает какой должен быть зазор между электродами на иридевых свечах?сегодня проверял чето около 3 мм многовато по моему ?и на что зазор влияет кто знает отпишите в личку плиз если не сложно !заранее спасибо

Отправлено 24 Февраль 2014 - 22:39

Всем привет. Поставил свечи Bosch, но они Платинум-иридевые. Сильно отличаются от иридиевых? Мотор 2.0 2008

Отправлено 24 Февраль 2014 - 22:39

Всем привет. Поставил свечи Bosch, но они Платинум-иридевые. Сильно отличаются от иридиевых? Мотор 2.0 2008

Отправлено 03 Апрель 2014 - 23:40

поставил себе денсло за 82 рубля лучше каждые 15 тыс менять их чем дорогие брать на долго .выкрутил нжк керамика покругу рыжая а 2 свеча с белым налетом???

Отправлено 04 Апрель 2014 - 08:11

Белый налет - это наш чистейший бензин)

Отправлено 04 Апрель 2014 - 12:50

поставил себе денсло за 82 рубля лучше каждые 15 тыс менять их чем дорогие брать на долго .выкрутил нжк керамика покругу рыжая а 2 свеча с белым налетом???

Это понятно что по чаще менять, главное что бы она не развалилась и поршень с клапанами ее тщательно не пережевали. 

mazda3.ru

Меняем свечи самостоятельно - Сделай сам

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 16:15

Приведённая ниже фотоинструкция описывает замену свечей на двигателе LF (2 литра дорестайл). Процедура на двигателе 1,6 принципиально ничем не отличается (кроме того, что надо предварительно снять кожух воздуховода).Для самостоятельной замены свечей вам понадобится ключ "на 8", свечной ключ или обычная глубокая головка "на 16"

Первоначально открываем капот.

Снимаем декоративную пластиковую накладку, потянув её с двух сторон вверх.

В верхней части мотора видны 4 катушки. Рассмотрим замену свечи на одном цилиндре.

Катушка зажигания крупным планом.

Ключём "на 8" отворачиваем винт, крепящий катушку к головке блока.

Выдёргиваем катушку движением вверх.

Катушка зажигания, вид сбоку.

Свечным ключём выкручиваем свечу. Для этого надо сделать 12 оборотов.

При помощи ключа вынимаем свечу. (на фотографии видно, что случилось со свечой после 7тыс. км езды на ЛукОиловском ЭКТО, заправляемом на Олимпийском проспекте на "центральной заправке". Отчётливо виден нагар на свече и белый налёт на электроде. Так что к сожалению ЭКТО оказался очередным разводом.ЗЫ теперь я провожу исследование нового бензина ВР.)

Если у вас нет ключа и вы используете обычный ключ, то свечу можно вынуть катушкой, установив её на место, а затем снова вынув.

Опускаем новую свечу электродом вниз.

Закручиваем свечу не очень сильно, но туго.

Плотно вставляем на место катушку зажигания, прикручиваем к головке блока.Аналогично замена производится на оставшихся 3-х цилиндрах.После замены всех 4-х свечей ставим на место пластиковый кожух двигателя.

И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 15:30

а что непонятного в замене свечей на спорт? там менять их проще чем заливать незамерзайку! Лучше выложите схему по замене свечей на Туренге до FL!

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 16:21

GrЫzlyинтересен пробег твоей Маздо, сколько накатал?!?!?

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 16:22

Очень удивили подтеки масла на крышке и справа от нее

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 20:21

Фотографии делались при пробеге 32тыс., на этих конкретно свечах к этому моменту было пройдено 7 тыс. на ЭКТО.

Отправлено 06 Январь 2007 - 13:52

А какие свечи нужны и где лучше их покупать?

Отправлено 06 Январь 2007 - 14:28

А буду ставить НЖК для мазды... Уверен что они не чем не лучше платиновых.... Ибо эту платину уже на 23000 надо сменить....

А подтеки масла это видимо результат доливки в сильны ветер ))))))

Отправлено 06 Январь 2007 - 15:27

-S-a-w-a- может беру лучше поискать ?)

Отправлено 11 Январь 2007 - 23:36

Когда я искал свечи, то мне сказали, что на 2 литра идут тока иридиевые. Сылшал много споров на эту тему, но ответа на вопрос существуют ли простые медные свечи на 2 литра так и не нашёл. В итоге купил Денсо иридиевые, аналогичные оригинальным по 170р. за свечу. Теперь, имея 2 комплекта, периодически их чищу и меняю.

Отправлено 04 Август 2007 - 10:31

Всем привет, это моё первое сообщение, надеюсь, кому-то будет полезным.Поменял свечи на Туринге 1.6 автомат.Итак, симптомы были недели две уже как заметны: заводилась не с первого раза, горели значки двигателя, масленки и аккумулятора. Совсем уже собрался ехать в сервис на диагностику, тут ещё добавились проблемы с сигналкой. Позавчера не завелась вообще. Катить в сервис было лень. Вооружился отверткой со сменными насадками, разводным ключиком и фотоаппаратом и пошел разбирать агрегат. Во как это выглядит под капотом, если кто не знает.

Первым делом снял небольшую крышку, прикрывающую 2 белых разъёма. Разъемы снимаются при помощи плоской отвертки, надо поддеть отверткой и ручечку на себя. На этой фотографии видны 2 шланга, уходящих под пластик, они крепятся к дну снимаемой контрукции путем вставки в пластиковые пазы, каждый в 2-х местах. Оттопырить их просто, пальцем вниз и они выскакивают. При сборке немного сложнее, надо пол-ладони засунуть, нащупать эти пазы и вставить трубки. Решаемо.

Соседний черный разъём отщелкивается без отвертки, если брать его левой рукой то большой палец укладывается как раз на пружинящую защелку, придавливает её и разъем снимается.

Далее я раскрутил и снял стальной хомут, на фото он виден. Вам этого делать не нужно, достаточно развинтить и труба вынется. Но позже.

Надо снять крышку, вот она - типа треугольная,

прикрывающую конец трубы и крепления трубы выдернуть из резиновых гнезд. Предварительно снять резиновое колечко. Постараться его не уронить. Я уронил.

Вот это, так называемое колечко.

Вообще, к этой вентиляционной шняге снизу и сбоку крепятся какие-то мягкие трубки, но крепятся не намертво а так, в пазики и в дух местах пластиковые хомутики, легко раскрывающиеся с помощью плоской отвертки. Я с ними легко разобрался, потому и фоток нет. Вот этот зигзагообразный шланг отцепить обязательно. Ближе к бамперу на нем есть еще одна защелка, аналогичная той, которую надо расцеплять, и она почище. Надо к ней присмотреться и принцип её открывания становится понятен.

На этой фотографии виден один из трёх болтов, подлежащих откручиванию. Ключ у меня был разводной, но вроде на 8. Окручивается ключом буквально четверть оборота, дальше легко руками. Резиновые втулки вынимать не надо.Вот и всё, тянем за дальний край на себя, аккуратно проходим мимо горловины с тормозной жидкостью и вытаскиваем трубу, хомут же открутили? Должно выйти. Вот результат. Убираем в багажник, чтобы никто случайно не наступил или не наехал, пока будете разбираться непосредственно со свечами.

Ваша машина не обязана быть красного цвета и плоскогубцы тут ни к чему. Просто лежат.Вот эти штуки, катушки зажигания??? Короче, свечи под ними и они крепятся болтами. Дальше всё просто - отцепить разъёмы, так легче. Открутить болтики ключиком на 8 или разводным как у меня, свечной ключ на 16 в руки и вперёд - выкручивать свечи по одной. Открутить свечу, вкрутить новую, вернуть всё обратно. Не интересно.

Вот так выглядит моя свеча с иридиевым напылением после 55 000 км. пробега.

Вот что я купил в качестве замены в ларьке у метро Савёловская, рядом с магазином Керамика.

Настоящие японские свечи, без иридиевого напыления по 80 рублей за штуку.

Закручивал, полагаясь не на количество оборотов а на здравый смысл, ибо при закручивании свечи сложно точно засечь момент схватывания резьбы. Сегодня машинка завелась как часы. Тьфу-тьфу. Кстати, здесь хорошо видны эти две трубки, которые при сборке надо опять прикрепить к днищу того, что лежало сверху. на трубках видны следы разъёмов, зажимов, пазов?? Вотъ, собственно, и всё. Удачи!

Отправлено 04 Август 2007 - 11:14

Фигасе Чтобы свечки поменять надо пол машины разобрать.

Отправлено 04 Август 2007 - 14:07

мде.. хорошо что у меня два литра.. там меняется на раз два .. ))

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 21:27

Да, да я сначало было кинулся побыстрому поменять с другом в его гараже эти свечи и понял что процедура несколько геморна долбанные пакимоны не могли попроще придумать замену, масло то, другое дело......все продумали

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 22:12

Спасибо вам! Вызвали у меня море воспоминаний. Когда был студентом-сам обслуживал свою 10-ку. До боли знакомы виды подкапотного пространства.

Отправлено 20 Октябрь 2007 - 20:31

Adeptdaoзачем так много разбирать?

Отправлено 20 Октябрь 2007 - 22:49

Adeptdao зачем так много разбирать?

А хоть раз сам самостоятельно свечи менял???????

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 20:10

хочешь могу скинуть фотки как надо .

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 21:32

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 22:08

Отправлено 20 Апрель 2009 - 16:47

это ещё не геморно, вот чтоб поменять свечи на лексус рх, нужно пол двигателя разобрать, и замена на сервисе стоит не дешево....

Отправлено 20 Апрель 2009 - 17:09

диман выкладывай сюда

+1.

+1

Отправлено 20 Апрель 2009 - 20:11

диман выкладывай сюда

+1.

+1

Думаю не выложит, полтора года уже прошло

Отправлено 27 Апрель 2009 - 18:42

на туринг седане менял... вот я заколебался снимать верхние крышки...

Отправлено 27 Апрель 2009 - 23:16

А на мопсе как?

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 20:31

Народ, где бы взять свечной ключ? Он тока в комплекте с новыми свечами идёт?

и ещё вопрос: хочу посмотреть, что с моими там ща(пробег всего 47 тыс., а свечи родные до 100-120 тыс. как заявл. ОД) и почистить. вопрос: как и чем чистить, господа профи?

mazda3.ru


Смотрите также