Мазда 3 ступица


Передняя ступица Мазда 3 - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

На форуме и вне народ путается по вопросу передних ступиц на Мазде 3. У кого-то они разборные, кому-то все вместе меняют, народ спорит. Сам столкнулся с этой проблемой. Вот что удалось установить: На Маздах 3 разных комплектаций устанавливается 2 варианта конструкции поворотного кулака и подшипника со ступицей. 1 вариант: Подшипник и ступица неразборные (номер детали BP4K-33-15XB). Сам подшипник уже (при разборном варианте он шире), ступица завальцована на нем, в поворотном кулаке держится благодоря выбоинке в самой оси кулака. 2 вариант: Подшипник и ступица разборные (номера деталей: BP4L-33-060A - ступица, BP4L-33-047 - подшипник), можно менять отдельно подшипник. Подшипник более широкий и глубже садится в кулак где держится благодоря стопорному кольцу. Для Европы и Америки эти детали аналогичны. Точно что в конкретной комплектации стоит сказать не вариант, надо смотреть или пробивать по ВИНу.  

Поблагодарили: 3 Пользователи:

kruk , Ol Dirty Bastard , Alik-bel

На форуме и вне народ путается по вопросу передних ступиц на Мазде 3. У кого-то они разборные, кому-то все вместе меняют, народ спорит. Сам столкнулся с этой проблемой. Вот что удалось установить:На Маздах 3 разных комплектаций устанавливается 2 варианта конструкции поворотного кулака и подшипника со ступицей. 1 вариант: Подшипник и ступица неразборные (номер детали BP4K-33-15XB). Сам подшипник уже (при разборном варианте он шире), ступица завальцована на нем, в поворотном кулаке держится благодоря выбоинке в самой оси кулака.2 вариант: Подшипник и ступица разборные (номера деталей: BP4L-33-060A - ступица, BP4L-33-047 - подшипник), можно менять отдельно подшипник. Подшипник более широкий и глубже садится в кулак где держится благодоря стопорному кольцу. Для Европы и Америки эти детали аналогичны. Точно что в конкретной комплектации стоит сказать не вариант, надо смотреть или пробивать по ВИНу.

А у тебя какая стоит? Поменял?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Лично у меня неразборный вариант стоит. Заказал подшипник, полез менять, а оказалось что у меня вариант №1. Так что сначала надо точно узнать какой вариант стоит, а потом заказывать, так что не совершайте моей ошибки. Этот подшипник договорился в Экзист обратно сдать и буду заказывать неразборный вариант.

Сообщение отредактировал Vito23: 02 Июнь 2009 - 13:49

Поблагодарили: 2 Пользователи:

andryk , mazdyk

Лично у меня неразборный вариант стоит. Заказал подшипник, полез менять, а оказалось что у меня вариант №1. Так что сначала надо точно узнать какой вариант стоит, а потом заказывать, так что не совершайте моей ошибки. Этот подшипник договорился в Экзист обратно сдать и буду заказывать неразборный вариант.

а задняя ступица походу у всех неразборная?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Совершенно верно, задняя идет одна на все трехи и она неразбоная.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

andryk

Чет мне подсказывает, что на рестайлах она разборная...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у меня рестайл - менял подшипник

Поблагодарили: 1 Пользователь:

AlexCroft, у меня дорестайл - тоже менял. причем, как оказалось, зря после 70-ти тыс км подшипник был в идеальном состоянии, когда его выбили. ни грязи, ни ржавчины, никаких зазоров!

еще есть нюанс. когда менял, сначала, заказали неоригинал. когда стали ставить, оказалось, что у оригинального есть специальная магнитная полоса для датчика ABS, а у неоригинального нет. механики говорят, что есть еще модификация, где датчик смотрит в гребенку. так что вот еще насчет этого надо точно узнавать. мне в итоге привезли и поставили оригинал.

Писать на машине "За рулем неумелый водитель, пытающийся быстро ездить на машине, которая толком не умеет даже тормозить" - длинно и неудобно. Пишут проще: "STREET RACER".

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Chaosweaver,мне пришлось поменять, я утром со стоянки выехал, подъезжаю к первому светофору, вдруг как захрустит, я быстрей к обочине, всё осмотрел, снаружи ничего подозрительного, пытаюсь ехать - дикий хруст... у меня аж сердце кровью облилось, думаю попал на замену шруса... доковылял до ближайшего подъемника, подняли - в итоге правый передний подшипник под замену (свободный ход колеса по вертикали), глянул инет - аналогов нет нифика и именно из-за магнитной полосы, заказал оригинал 2350 руб, через пару дней часа за полтора в сервисе поменяли (+1100 руб), дополнительно сказали готовить бабки на замену шаровой.. вот шаровую уже купил (490 руб), жду когда сайлент придет, буду выпрессовывать/запрессовывать, посмотрю чего получится..зы пробег 50ткм

Сообщение отредактировал AlexCroft: 03 Июнь 2009 - 01:03

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Люди, обращайте внимание на вариант ступицы... Как оказалось проблемы, которые я описал в теме '' Проблемы с АБС'' именно из-за того, что мне подсунули ступицу без полоски для датчика... И я её уже поставил

Сотням лошадей нужна хотя бы одна голова...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поменял наконец я себе подшипник со ступицей, катаюсь теперь довольный.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ma-а-аzdа-а-a... Первое слово... Главное слово... В нашей судьбе...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

kasper076, только подшипники - неоригинал в районе 2200, оригинал 2800. где-то так по-моему..... со ступицей, вроде, раза в два дороже.

Сообщение отредактировал Chaosweaver: 20 Июнь 2009 - 23:14

Писать на машине "За рулем неумелый водитель, пытающийся быстро ездить на машине, которая толком не умеет даже тормозить" - длинно и неудобно. Пишут проще: "STREET RACER".

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Да вот раньше бы я на это сообщение надкнулся. У себя все перерыл, ни как ни мог понять что такое с АБС почему неработает. Снимал все датчики, прозванивал. Звоняться одинаково.... Замерял питание на датчики - везде есть, все ок. А АБС неработает ?????? Сегодня обратил внимание что по гайке по ее стопору видно, что ее снимали - однозначно для замены ступ.подшипника и скорей всего поставили неоригинал, теперь нужно нормальный подшипник..... Спасибо за информацию. Тест АБС так и показал, что неработает левый передний датчик, даигност так и сказал, либо датчик либо подшипник.... Так как датчик работает остаеться подшипник

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Замена неразборной передней ступицы с подшипником мне обошлась в 6000 р., 5800 - сама деталь на Exist, можно было подешевле, но ждать не хотелось, машинка уже без кулака в гараже стояла + 200 р. работы по выпрессовке и запрессовке ступицы в сервисе. А... еще отдал 100 р. знакомому сварщегу за то, что вырезал мне оправку из листа стали для запрессовки по внешней обойме подшипника, т.к. во всех сервисах что я проехал ниче такого нет и тупо предлагают прессануть давлением на саму ступицу и говорят не парься... Решил попарится и сделал все как надо. Все остальные работы по снятию-установке выполнял сам. Результатом очень доволен, вчера ездил в Краснодар, полет нормальный. Важный момент - болт крепления ступицы желательно новый и затягивать надо с определенным моментом. По поводу АБС. При покупке или заказе уточняйте чтобы подшипник был именно под датчик! Номер такого на Exist - BP4L-33-047. А вот например BN8B-33-047A - это с виду такой же, но на машинки без АБС.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Pistachios

Замена неразборной передней ступицы с подшипником мне обошлась в 6000 р., 5800 - сама деталь на Exist, можно было подешевле, но ждать не хотелось, машинка уже без кулака в гараже стояла + 200 р. работы по выпрессовке и запрессовке ступицы в сервисе. А... еще отдал 100 р. знакомому сварщегу за то, что вырезал мне оправку из листа стали для запрессовки по внешней обойме подшипника, т.к. во всех сервисах что я проехал ниче такого нет и тупо предлагают прессануть давлением на саму ступицу и говорят не парься... Решил попарится и сделал все как надо. Все остальные работы по снятию-установке выполнял сам. Результатом очень доволен, вчера ездил в Краснодар, полет нормальный. Важный момент - болт крепления ступицы желательно новый и затягивать надо с определенным моментом.По поводу АБС. При покупке или заказе уточняйте чтобы подшипник был именно под датчик! Номер такого на Exist - BP4L-33-047. А вот например BN8B-33-047A - это с виду такой же, но на машинки без АБС.

Доброе время суток...Если не секрет,какой момент затяжки ступичной гайки?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Доброе время суток...Если не секрет,какой момент затяжки ступичной гайки?

Вообще-то там болт :blink: Новый болт затягивается моментом 31,5-38,5 Нм (3,22-3,92 кГм). Потом наносишь метку на ступицу с болтом и дотягиваешь на 85-90 градусов http://www.thaimazda....html#wp1059271

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вообще-то там болт :blink: Новый болт затягивается моментом 31,5-38,5 Нм (3,22-3,92 кГм). Потом наносишь метку на ступицу с болтом и дотягиваешь на 85-90 градусов http://www.thaimazda....html#wp1059271

У меня там гайка,ступица разборная:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

По поводу АБС. При покупке или заказе уточняйте чтобы подшипник был именно под датчик! Номер такого на Exist - BP4L-33-047. А вот например BN8B-33-047A - это с виду такой же, но на машинки без АБС.

Ещё BP4L-33-047A тоже для машин с абс.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ребят скажите, а спупицу если менять, то с обеих сторон?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ребят скажите, а спупицу если менять, то с обеих сторон?

вовсе не обязательно, но если поменял одну, то будь готов в скором времени и другую менять

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем привет, Возникла та же проблема с заменой подшипника,спасибо форуму узнал о разборном и сборном со ступицей. У меня естественно по закону подлости- не разборный. Вот хотел посоветоваться. можно ли заказать его в Америке,дабы он там в 2 раза дешевле. подойдет? просто меня смущают большинство объявления на ebay : мол 04 05 06 07 08г with out ABS,наткнулся только на одно где ничего про абс не напсано,зато код BP4K-33-15XB подходит. И еще, вариант поставить б/у ? или гиблое дело

Поблагодарили: 1 Пользователь:

И еще, вариант поставить б/у ? или гиблое дело

Если не болтается ничего, то скорее всего проблем не будет. И диск чтоб ровно сидел тормозной.

Чем лучше я узнаю людей, тем больше я люблю собак.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а SKF VKBA 6800 (ступица с подшипником) подойдет , чтобы не было проблем с АБС ??

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а SKF VKBA 6800 (ступица с подшипником) подойдет , чтобы не было проблем с АБС ??

Если она под АБС предназначена,то проблем не будет

Чем лучше я узнаю людей, тем больше я люблю собак.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

0ctopus, Если есть магнитная полоска для АБС, то норм. А что за ступица такая? Просто сам столкнулся с пойском передней, но ничего подходящего, кроме оригинала, не нашёл. SKF предложили мне только подшипник, а не ступицу в сборе.

Mazda 3s 2007 Grand Touring Crystal White PearlЯ на Drive.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

0ctopus, Знаешь, судя по фото и описанию, подходит он.

http://www.daparto.d...icle_id=7083436

Только я не особо силён в немецком, про АБС не нахожу ничего. Да и как бы по цене он получается 150 евро без доставки. Это уже как цена оригинального у нас.Вот дальше накопал прайс

http://www.vsm.skf.c.....002 2009.ashx

напротив SKF VKBA 6800 нету with ABS. В других позициях надпись есть.

Сообщение отредактировал Jin.by: 26 Март 2010 - 00:34

Mazda 3s 2007 Grand Touring Crystal White PearlЯ на Drive.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а на каком пробеге примерно меняться ступица?хотяб приблизительно

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Maks078, Ну мне кажется, тут точного ответа не будет, хотя и стоило бы полистать манул. Всё ж от характера езды и обстоятельств зависит. Если появляется постоянный гул при езде (у меня очень характерный появился, гудит как в самолёте), то сразу на диагностику.

Mazda 3s 2007 Grand Touring Crystal White PearlЯ на Drive.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Maks078

Maks078, Ну мне кажется, тут точного ответа не будет, хотя и стоило бы полистать манул. Всё ж от характера езды и обстоятельств зависит.

Если появляется постоянный гул при езде (у меня очень характерный появился, гудит как в самолёте), то сразу на диагностику.

Езжу агрессивно.А у тебя на каком пробеге появился гул?А если с ручником по асфальту разворачиваться подшибник убиваеться?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Ступица - Сделай сам

Отправлено 04 Январь 2010 - 14:39

В общем так: пришел кирдык переднему ступичному подшипнику. 04 года машина ( пробег 80 000 км)-ступица неразборная вместе с подшипником. Стоимость 5 800 оригинал (ФоМоКо, однако на коробке помимо значков мазды написано маде ин шина). Для того чтобы снять ступицу необходимо демонтировать поворотный кулак, для чего откручиваем от него шаровую опору, рулевой наконечник и стойку. Рычаг с шаровой не хотел опускаться-пришлось приколхозить домкрат и поднять(сжать) стойку, чтоб вылез вниз из кулака шаровый палец с рычагом. Откручиваем ШРУС. Снимаем кулак и выпресовываем ступицу (выпресовал на прессе, но можно сколхозить что-нибудь из домкрата-нагрузка небольшая понадобилась). Фото есть, выложу чуть позже-с моим мобильным тырнетом очень долго.Ступица неразборная-шарики бегают по дорожке, нанесенной на самой ступице, т.е. у подшипника нет внутренней обоймы, только наружняя. Замена на новую ступицу проблем не вызывает, но её цена заставила задуматься о том, как отремонтировать старую и поставить её на второе колесо (тоже кирдык скоро подшипнику). Старый подшипник можно удалить, выточить ступицу и надеть на неё новый. проблема только в подходящем подшипнике. В магазинах подшипников с внешними размерами как у старого(примерно 78мм внеш. диаметр, 38 ширина) не нашлось. Подшипник от рестайла (2 000р.) на 2мм шире и на 2 мм больше в диаметре (приблизительно-не мерил микрометром, т.к. уже видно, что больше и не подойдет). Как вариант-расточить кулак, однако в таком случае получаю нестандартный кулак и в случае чего потом придется покупать новый и его. Кольцо магнитное(для АБС) со старого снимается и его можно использовать на другом, но тоже дело такое... В общем, видимо , придется раскошелиться на новую ступицу опять. Снимаем тормозной механизм с тормозным диском Для снятия постукиваем молоком через проставку по болтам Снимаем брызговик и датчик АБС Общий вид датчика

Отправлено 04 Январь 2010 - 17:50

Отчет на 5+. только фотки еще выложи. скоро тоже надо будет.

Отправлено 13 Январь 2010 - 15:27

Салют люди добрые, У меня полетела муфта галораспределения, а в салоне она стоит 42.500р. Я долго искал и нашол выход пусть не офицмально но на оригинальные запчасти от любой мазды :) А самое главное та самая муфта там стоит30000рубликов:) Единственная досада там нет элементов кузова:( Так что если кому то интересно пишите мне в асю:492376755

Отправлено 14 Январь 2010 - 12:14

В один пост не влазиет ( если можно, модераторы, впихните ) Снимаем датчик аккуратно раздвижными пассатижами. После снятия рулевой тяги снимаем кулак с шаровой опоры. Для снятия рычага с шаровой поддомкрачивал стойку и монтажкой оттягивал рычаг вниз. Снимаем кулак. Со стойки снимается достаточно тяжело. Кулак со ступицей. Ступицу выпресовываем и запресовываем новую. Никаких регулировок после замены не требуется.

Отправлено 14 Январь 2010 - 14:30

окей. молодец-зачет

Отправлено 01 Февраль 2010 - 07:48

поменял вчера вторую. без снятия кулака выпресовать не получается. снял. снятие кулака самое сложное в процессе-он никак не хочет расставаться с шаровым пальцем. домкратил стойку вверх, оттягивал рычаг вниз. для безопасности нало бы пружину стягивать. ступицу вынули при помощи кувалды. новую запресовали большими тисками. все делалось в гаражных условиях.

Отправлено 12 Март 2010 - 07:34

фото ступицы в сборе ( старая ), мож кому надо.

Отправлено 12 Март 2010 - 17:23

спасибо. надо .

Отправлено 12 Март 2010 - 20:04

+1))

Отправлено 11 Апрель 2010 - 20:22

petrov, подскажи пожалуйста, болты на ступице сменные или нет? у меня один сорвало - придется так же всю ступицу менять? или есть варианты?

Отправлено 11 Апрель 2010 - 21:37

Пардон, у меня задняя ступица, там вроде можно поменять..

Отправлено 13 Апрель 2010 - 07:16

поменять, в принципе, можно. если найдешь такой болт. нагреть ступицу и выбить старый думаю получится

Отправлено 14 Апрель 2010 - 18:16

Подскажите, если оригинальная ступица BP4K-33-15XB, то подойдёт ли SNR R152.62 ??? Все базы данных говорят по разному, ХЗ кому верить... :-/

Отправлено 15 Апрель 2010 - 00:42

Подскажите, если оригинальная ступица BP4K-33-15XB, то подойдёт ли SNR R152.62 ??? Все базы данных говорят по разному, ХЗ кому верить... :-/

Там говорят нетю магнитного кольца для абс

Отправлено 16 Апрель 2010 - 08:45

N0sferatu, спасибо, поменял вчера. Так же выбили старый - воткнули новый. Такие болты продаются в магазинах, в сервисе поменяли за 200 рублей

Отправлено 03 Май 2010 - 22:31

Привет! Вопрос такой, как ты определил что у тебя из строя вышла ступица? Колесо начало слегка болтаться?

Отправлено 04 Май 2010 - 09:01

гул, особенно заметный в повороте. вывесл колесо на домкрате-люфт.

Отправлено 04 Май 2010 - 11:02

Эх, у меня гула нет, менял тормозные диски, и когда колесо вывесил есть люфт 2-3 мм ((( Машинка 12.04 года пробег 95 тысч! Ступицу тоже нужно покупать в сборе((( Засада ДороХо стоит! Спасибо за статью...

Отправлено 04 Май 2010 - 13:45

колесо во все стороны болтается? если к разным местам усилие прикладывать становится понятно на подшипнике оно болтается или это шаровая

Отправлено 05 Май 2010 - 01:05

Ммм...не знаю! Завтра посмотрю! То что есть люфт влево, вправо - это да, а вверх, вниз - не знаю! Спасибо за совет!

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 23:46

SNR R170.41 Подскажите кто нибудь такую себе ставил? Интересуют отзывы. А то уже взял себе R152.62 а он оказался фордовский — шпильки 5*108 и сижу как дурак с ней)

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 00:38

Подскажите, если оригинальная ступица BP4K-33-15XB, то подойдёт ли SNR R152.62 ??? Все базы данных говорят по разному, ХЗ кому верить... :-/

Там говорят нетю магнитного кольца для абс

Есть там кольцо, сам убедился)

Подскажите, если оригинальная ступица BP4K-33-15XB, то подойдёт ли SNR R152.62 ??? Все базы данных говорят по разному, ХЗ кому верить... :-/

Понимаю что прошёл год, но вдруг кому то пригодится - R152.62 не подходит к разболтовке 5х114,3 я уже с ней обманулся(((

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 20:19

Эх, у меня гула нет, менял тормозные диски, и когда колесо вывесил есть люфт 2-3 мм (((Машинка 12.04 года пробег 95 тысч! Ступицу тоже нужно покупать в сборе(((Засада ДороХо стоит!

Спасибо за статью...

Зачем в сборе,я заменил подшипник.

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 10:38

Подшипники стали на рестайлах отдельно меняться! проверено)))) и снимать датчик АВС не обязательно, он не мешается обсолютно!!! только риск что ты его закасячиш при снятии очень больой))) а денег он стоит нормально!!!! говорю не просто так, потму что менял сам на старой стрехе)

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 20:09

по вину надо смотреть разборный или со ступицей. а так пальцем в небо тыкать...

mazda3.ru

Задняя ступица - Сделай сам

Отправлено 20 Май 2011 - 14:15

Проблема таково. Появился странный звонкий звук сзади. Подвесил машину , раскрутил колесо тот же звук. Что может быть? Я грешу на подшипник ступицы. Но вот мне кажется он идет в сборе со ступицей и отдельно не меняется. Поправьте если не прав. Может кто по ценам с ориентирует.

Отправлено 20 Май 2011 - 14:33

да она идет в сборе. Последний раз брал за 4250р. на 2007 Хетч

Сообщение отредактировал Memfis-84: 20 Май 2011 - 14:33

Отправлено 20 Май 2011 - 14:35

Вот номер-BN8B-26-15XD - полазий по каталогам там и цены и аналоги.

Отправлено 02 Июнь 2011 - 00:48

Дело было не в ступице а в тормозных колодках. Предистория. Мне пришлось менять передний правый подшипник ступицы и за одно задние колодки. Но псевдо спецы на сто не правильно установили мне калодки. В связи с чем и появился звон. Оказалось что это брякала калодка. Они перепутали их местами. Та что с пружиной должна быть внутри а без пружины снаружи (если смотреть сняв колесо). Я их сам переставил и вуаля, звук пропал. Вот такие дела.

Отправлено 13 Июнь 2011 - 16:36

Дело было не в ступице а в тормозных колодках. Предистория. Мне пришлось менять передний правый подшипник ступицы и за одно задние колодки. Но псевдо спецы на сто не правильно установили мне калодки. В связи с чем и появился звон. Оказалось что это брякала калодка. Они перепутали их местами. Та что с пружиной должна быть внутри а без пружины снаружи (если смотреть сняв колесо). Я их сам переставил и вуаля, звук пропал. Вот такие дела.

у меня проблема, гул есть,колодки правильно стоят!когда вывесил авто,покрутил колесо-там было цоканье(как будто часы быстро тикали.Что это может быть???,тоже подшипник?)

Отправлено 13 Июнь 2011 - 21:21

Это подшипник. На заказ можно купить новый по цене от 5000 до 9600 р. Установка стоит около 3500 р. Развал не нужен. Менять можно и самому. Нуженые ключи накидные на 10, 14 и 17, звездочку Т50. Ключ 14 для снятия суппорта. Ключ на 10 для снятия пластмассовой защиты и отсоединения крепления ручного тормоза от продольного рычага. Ключ 17 для съема продольного рычага и нижнего болта амортизатора, болтов поперечных рычагов. Гайки приварены, так что крути только болты. Звездочка Т50 нужна для съема ступицы. Если сможешь подлезть и сорвать болты крепления ступицы без съема рычага дело убыстрится. У меня не получилось. Проблем с разъемом нет, только нужно аккуратно поддеть защелку иголкой. Сильно не дергай он все равно не пойдет. Прояви сноровку. Сборка в обратном порядке. Я поставил старые болты и закрасил битумом с резиной. Успехов. Колодки провер, когда снимешь колесо.

Отправлено 13 Июнь 2011 - 21:59

спасибо за подробный ответ. а нет отчета как и что сделать,наглядней будет больше понятно! а чтоб снять супорт там же шестигранник на 7 нужен, а держатель- на 14 ключ.

Отправлено 14 Июнь 2011 - 14:57

Шестигранник мужен только для установки колодок. Ключем на 14 откручивашь только два болта и вместе с колодками снимашь.Суппорт остается висеть на ручнике и торм. шланге. Приподними суппорт и сними легкими ударами диск, но обязательно проворачивай его чтобы не погнуть. Он сидит на ступице жестко. Когда будешь тавить даск обратно прижми его всеми колесными гайками равномерно. Тагда он встанет правильно. Если на диске большлй износ от 0,3 мм, тогда понадобится шестигранник для "утопления" тор. цилиндров (развода колодок). Окей. Дерзай.

Отправлено 15 Июнь 2011 - 16:14

Зашел в гараж и решил немного поснимать на камеру чтобы ориентировались. Как и писал 1. Откручиваем суппорт кл. на 14 два болта.

2. Если суппорт не снимается крутим шестигранником 7 разводим колодки

3. Снимаем диск очень осторожно постукивая и проворачивая его. 4. Откручиваем амотизатор снизу и отводим в сторону. 5. Если есть место и возможность изнутри откручиваем кл. Т50 крепление ступицы

6. Отсоединяем разъем и ступица в руках. Меняем датчик открутив его внутр звед на 4 или 3.5. 7. Устанавливаем на место новую ступицу и диск с суппортом. Если места нет или сорвался ключ Т50 9. От рычага отсоежиняем крепления шлангов и троса: кусачки и ключ на 10.

10. Снимаем пласт. защиту рычага: два больтика на 10 и две заклепки.

11. Открючиваем прод. рычаг спереди

12. Откручиваем пореречные рычаги со стороны продольного. Обязательно под нижний рычаг что-то нужно подложить. Я поставил маленький домкратик. Как писал крюьим только болты, т.к. гайки приварены. 13. Сняли прод. рычаг со ступицей и работаем на руках по съему ступицы.

Да и еще на разборке мне предложили рычаг вместе со ступицей за 3500.

Отправлено 25 Май 2012 - 23:28

спасибо конечно, но как то все равно не сильно понятно новичку. Фотки слишком близко некоторые А ТАК + за отчет

Отправлено 20 Июнь 2012 - 15:09

Кто менял, подскажите пожалуйста, клемму аккума надо отцеплять ? Что делать с датчиком абс и где он находится ?

Отправлено 20 Июнь 2012 - 15:27

Кто менял, подскажите пожалуйста, клемму аккума надо отцеплять ? Что делать с датчиком абс и где он находится ?

нет, сообщение 9 пункт 6.

Отправлено 20 Июнь 2012 - 15:41

Кто менял, подскажите пожалуйста, клемму аккума надо отцеплять ? Что делать с датчиком абс и где он находится ?

нет, сообщение 9 пункт 6.

Т.е. датчик в ступице ?

Отправлено 20 Июнь 2012 - 15:47

Кто менял, подскажите пожалуйста, клемму аккума надо отцеплять ? Что делать с датчиком абс и где он находится ?

нет, сообщение 9 пункт 6.

Т.е. датчик в ступице ?

йес

Отправлено 20 Июнь 2012 - 23:05

НАРОД!!! поменяли мне ступицу на мазде . поставил не оригинал. Теперь иногда срабатывает ABS ка на пол сек , в чем может быть проблема? Или как говорится ""Скупой платит дважды""

Отправлено 21 Июнь 2012 - 13:18

йес

Спасибо, ступицу снял. Ключ E6 не понадобился, датчик находится на крышке.

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 14:22

Привет всем. Хочу попробовать разобрать ступицу заднюю и поменять подшипник. У кого то есть опыт ?

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 15:11

ступица идёт в сборе с подшипником. дорого? зачем покупали машину за пол миллиона рублей и теперь пытаетесь сэкономить пару тысяч на запчастях? ну и "кроилово ведёт к попадалову!" ИМХО! за свою жизнь не будет страшно ездить на такой машине и постоянно думать на тему этого подшипника?

Сообщение отредактировал Uran [238]: 13 Сентябрь 2012 - 15:15

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 08:10

ступица идёт в сборе с подшипником. дорого? зачем покупали машину за пол миллиона рублей и теперь пытаетесь сэкономить пару тысяч на запчастях?

ну и "кроилово ведёт к попадалову!" ИМХО! за свою жизнь не будет страшно ездить на такой машине и постоянно думать на тему этого подшипника?

Обстоятельства жизненные так складываются, что приходится экономить. У меня 8 аирбыгов))) , не будет ))) По теме то есть кто с норм советом?

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 08:16

Ступицу не разберешь, повредишь магнитный слой и вся работа "0". Купи в сборе и ключ звездочку, чтобы открутить болты. Делов часа на два, даже с учетом съема продольного рычага. Главное снять разъем не повредив его. для этого нужна спичка. Я полностью описывал замену и подробно смотри.

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 09:33

заднюю ступицу не разберешь. там нет как такового отдельного подшипника. это ступичный колесный узел типа HUB третьего поколения.http://www.snr.com.r.../auto_hub.htm#4

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 10:20

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 10:33

заднюю ступицу не разберешь. там нет как такового отдельного подшипника. это ступичный колесный узел типа HUB третьего поколения.http://www.snr.com.r.../auto_hub.htm#4

Подтверждаю. Я разбирал (разрезал вдоль оси вращения) чтоб посмотреть что внутри.

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 18:43

Заменишь ступицу, выбий шпильки. Накрути зайки и ударь чем потяжелее. Они на шлицах. Потом, если смомается (не дай бог), будет чем заменить. Много места не займут, но когда они есть на душе легче.

Сообщение отредактировал FilVal: 08 Ноябрь 2012 - 18:44

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 18:47

НАРОД!!! поменяли мне ступицу на мазде . поставил не оригинал. Теперь иногда срабатывает ABS ка на пол сек , в чем может быть проблема? Или как говорится ""Скупой платит дважды""

Возможно, хотя мало вероятно, повредили магнитную ленту от АВС.

mazda3.ru

Задняя ступица - Страница 2 - Сделай сам

Отправлено 21 Июнь 2013 - 12:49

Внесу и я свои пять копеек). 

Не большой отчет о замене мною задней левой ступицы.

Для начала сравнение родной ступицы с неоригинальной SNR R170.36. 

Ступица пришла в такой вот коробочке: 

Судя по дате на коробке, она очень долго дожидалась своего часа)

Детальный осмотр ступиц выявил следующие отличия:

полное отсутствие какой-либо маркировки на неоригинале

отсутствие на неоригинале резиного пыльничка (видимо дополнительная защита от попадания влаги и грязи)

   

еще при покупке меня смутили цвета побежалости на ступице, но вспомнив, что собираются они "на горячую", решил - так и должно быть, тем более на каталожных фотках так же видны эти цвета

в остальном (по размерам, форме, посадочным местам) ступицы выглядят идентично.

Теперь о снятии ступицы. Для снятия необходим следующий инструмент: шестигранник на 7, накидной ключ на 14, головки на 17, TORX T50, TORX E6, молоток потяжелее, проставочка деревянная, отвертка, удлинители для головок.

Для начала снимаем тормозной суппорт, и диск, более подробно здесь http://mazda3.ru/boa...skov/?p=2687754.

Когда сбиваем тормозной диск, не забываем про деревянную проставку, иначе его можно побить.

После откручиваем головкой на 17 нижнее крепление заднего амортизатора. Это существенно облегчит доступ к болтам ступицы и датчику АБС. Вынимаем амортизатор из кронштейна и отодвигаем немного в сторонку. Верхнее крепление амортизатора позволяет делать такие "движения", главное без фанатизма. Как-то так:

Снимаем разъем датчика АБС, нажав на рычажок справа и потянув на себя. У меня снялся снатягом, но легко.

Головкой TORX T50 откручиваем болты крепления ступицы, предварительно их хорошо почистив, иначе головка не войдет в болт или войдет не правильно. Для удобства используем удлинители разной длинны или их комбинацию.

По книжным мануалам, в момент откручивания последнего болта, ступица должна сама выпасть из рычага, на что и я по наивности своей понадеялся.  Но не тут то было. За 6 лет эксплуатации, ступица прочно прикипела, поэтому без молотка не обойтись. Бить надо по фланцу, опять же через деревянную проставку. Я выбивал, по принципу "туда-сюда", т.е. сперва выбил не много потом обратно загнал, до тех пор пока ступица достаточно не разболталась в рычаге, чтобы ее можно было просто вынуть.

Ступица в руках, остается лишь открутить головкой TORX E6 датчик АБС и переставить его на новую ступицу.

Почистив по возможности все от грязи и ржавчины, собираем в обратном порядке и не забываем поставить щиток тормозного диска (я забыл ))

Сообщение отредактировал alekcsus: 21 Июнь 2013 - 12:52

  • _zhenechka_ и SkyJudge это нравится

Отправлено 14 Июль 2013 - 21:51

Отправлено 01 Август 2013 - 20:31

Добрый день!)

Тоже загудел задний ступичный подшипник...

Ступица оригинал в сборе дороговата...))

Есть ли из не оригинала достойный вариант? Кто какие ставил?

Отправлено 09 Август 2013 - 23:15

Добрый день!) Тоже загудел задний ступичный подшипник... Ступица оригинал в сборе дороговата...))

Есть ли из не оригинала достойный вариант? Кто какие ставил?

Тоже интресуюсь этим вопросом

Отправлено 12 Август 2013 - 10:05

Добрый день!) Тоже загудел задний ступичный подшипник... Ступица оригинал в сборе дороговата...))

Есть ли из не оригинала достойный вариант? Кто какие ставил?

Тоже интресуюсь этим вопросом

Вообщем взял оригинал! Не то это место где стоит экономить! Как мне объяснили, т.к. подшипник идет в сборе с самой ступицей, соответственно, имеется нужный коэффициент натяжки подшипника, а лучше производителя ориг. зап. частей его не знает никто)).

Ну а если деваться вообще некуда то из не оригинала мне предлагали  Direct Parts или SNR !

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 19:16

Сняв колесо и покрутив ступицу рукой за шпильки услышал какой-то цокоющий звук, сначала думал диск тормозной задевает об кожу, оказалось всё норм.

Звук идёт прямо из ступицы (так как там больше не откуда идти ему).

Но обычно подшипник гудит (передний менял один он как раз гудел было слышно) а тут в салоне ничего не слышно, только вот когда рукой колесо крутишь и рядом сидишь. Ну вероятно всего это подшипник, так вот. Какая фирма производит ступицу с подшипником на Мазду 3 г1? Явно не сама мазда их делает. Просто купить ту же ступицу но без упаковки мазда выходит дешевле, хоть и одно и тоже.

Может знает кто? Или какой фирмы выбрать ступицу?

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 17:44

Сняв колесо и покрутив ступицу рукой за шпильки услышал какой-то цокоющий звук, сначала думал диск тормозной задевает об кожу, оказалось всё норм.

Звук идёт прямо из ступицы (так как там больше не откуда идти ему).

Но обычно подшипник гудит (передний менял один он как раз гудел было слышно) а тут в салоне ничего не слышно, только вот когда рукой колесо крутишь и рядом сидишь. Ну вероятно всего это подшипник, так вот. Какая фирма производит ступицу с подшипником на Мазду 3 г1? Явно не сама мазда их делает. Просто купить ту же ступицу но без упаковки мазда выходит дешевле, хоть и одно и тоже.

Может знает кто? Или какой фирмы выбрать ступицу?

тоже самое и у меня, в салоне гула не слышно, слышно только цоканье и все......пробег 111000 уже...стоят родные, почитал инфу, советуют люди SNR-NTN....качество говорят очень даже ничего

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 17:48

Была аналогичная ситуация. Поставил оригинал и забыл. А если пока цокает, но скоро загудит, лишь бы не заклинил. С моими скоростями я рисковать не стал. Вы только пишите о проблемах с неоригиналом когда появятся), а то все или отмалчиваются или НЕ хвалятся)))

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 18:19

Была аналогичная ситуация. Поставил оригинал и забыл. А если пока цокает, но скоро загудит, лишь бы не заклинил. С моими скоростями я рисковать не стал.

Вы только пишите о проблемах с неоригиналом когда появятся), а то все или отмалчиваются или НЕ хвалятся)))

Это точно))) я то отпишусь точно!!! просто знакомые не станут советовать ерунду....правда или нет, такие ступицы и поставляют на конвейер мазды)цоканье причем на двух сразу.задних)

Отправлено 23 Март 2014 - 14:47

сегодня поменял, поставил SNR - старая похрустывала. Менял 2 часа, неторопясь, затормозила клема датчика скорости - пришлось снять перчатку))). А так ничего сложного, главное не торопиться, тщательно брызгать вдшкой и пользоваться фиксатором резьбы. Единственное, что смутило - это то, что тормозной диск никак не крепится к ступице и пока колесо не поставил, диск "колебался" на ступице. Всем удачи

Отправлено 07 Июнь 2014 - 21:15

Только что поменял задний левый подшипник, поставил SNR, делал без ямы и подъемника во дворе, сложного ничего, единственное, если меняете без ямы, то помимо амортизатора еще нужно открутить верхний рычаг, тогда ступица вываливается на тебя, облегчая доступ к торксам

Отправлено 17 Июнь 2016 - 18:34

Добрый день , подозрение на задние подшипники ступицы , слышен сильный гул при наборе скорости свыше 60км. Поднял машину покрутил два задних , слышен цокающий звук , люфтов нет ... Передние без подозрений . Сегодня ещё поеду проверять . Интересно оригинальные артикулы дешевле моего варианта https://www.avtoto.r...ss:1.delivery:0 . Как-то слишком дорого ((((

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 14:15

Добрый день , подозрение на задние подшипники ступицы , слышен сильный гул при наборе скорости свыше 60км. Поднял машину покрутил два задних , слышен цокающий звук , люфтов нет ... Передние без подозрений . Сегодня ещё поеду проверять . Интересно оригинальные артикулы дешевле моего варианта https://www.avtoto.r...ss:1.delivery:0 . Как-то слишком дорого ((((

Ну что ты поменял свою ступицу ? А то моя тоже в негодность пришла, сказали китай не бери, только оригинал((((

mazda3.ru

Замена ступичного подшипника Mazda 3

Замена ступичного подшипника Mazda 3

Замену подшипника передней ступицы рекомендовано производить при снятой с автомобиля амортизационной стойке. В любой сервисной книге, в инструкции по эксплуатации или в автомобильном сервисе будут указания к одновременной замене подшипников обоих колес на одной из осей. Своевременное обнаружение неисправностей и их устранение позволит вам получить максимум удовольствия от эксплуатации автомобиля Mazda 3, а так же позволит обеспечить максимально безопасное передвижение.

Чаще всего неисправный ступичный подшипник на автомобиле Mazda 3 достаточно легко обнаружить, при передвижении появятся сторонние звуки и характерный гул, а с увеличением скорости они будут только усиливаться. Опытные автолюбители могут даже определить сторону, на которой загудел подшипник, так, если громкость звуков и гула усиливается при повороте налево, то, скорее всего, в негодность пришла левая ступица или ее подшипник.

При передвижении на низкой скорости так же можно обнаружить скрежет, это тоже характерный симптом, все они предупреждают о необходимости заменить ступичный подшипник. Если вовремя не произвести замену, то подшипник рано или поздно заклинит, что может стать причиной создания аварийной ситуации на дороге, а в худшем случае, возможной аварией. Поэтому, следует своевременно выявлять неполадки ступичного подшипника и производить необходимую замену.

Процесс замены несложно проделать самостоятельно, главное помните, что ступица идет отдельно от подшипника.

Выбор ступичного подшипника для автомобиля Mazda 3

В любом сервисе вам однозначно скажут, что лучше всего для замены использовать детали оригинального производства. Так, оригинальный подшипник будет отличаться высоким уровнем качества и надежности, но также и высокой стоимостью. Поэтому можно найти компромисс и приобрести ступичный подшипник неоригинального производства, например, таких как SKF, SNR, Meyli или SWAG.

Эти ведущие производители запчастей изготавливают подшипники ступиц, качество которых практически не уступает оригиналу, а вот стоимость их не будет сильно отличаться. Конечно, подшипники неоригинального производства обойдутся несколько дешевле оригинала, но остерегайтесь подделок, качественный неоригинальный подшипник ступицы будет стоить примерно на четверть дешевле оригинального.

Замена подшипника передней ступицы на автомобиле Mazda 3

  1. Подготовьте автомобиль к работам, поставьте машину на ручник, домкратом поднимите переднюю левую часть автомобиля. Пружину, расположенную на передней стойке необходимо стянуть при помощи стяжек. Снимите колесо. И, вот она, ступица колеса.
  2. Открутите датчик ABS.
  3. Разобрать ступицу в сборе не представляет никакой проблемы, с этой задачей справиться даже неопытный автовладелец. Единственной трудностью может стать откручивание ступичного болта, просто он не стандартного размера и поэтому необходимо заранее запастись ключом на 30 и головкой. Кроме того, тяжело отсоединяется рулевая тяга, для размягчения крепления потребуется средства против ржавчины или старый проверенный способ – универсальная смазка WD-40. Обрызгайте неподдающиеся детали, подождите некоторое время и приступайте к работе.
  4. Открутите гайки, которыми стойка амортизационная крепится к поворотной цапфе, извлеките болты.
  5. Открутите крепежную гайку для опоры шаровой на нижнем рычаге, вытащите болт и аккуратно снимите поворотный кулак с шаровой опоры.
  6. Итак, ступица снята, теперь можете приступать к ее разборке. Если вы приобрели внутренний и наружный сальник на ступицу, то при извлечении старых можете особо не осторожничать. Хотя, если все действия производить аккуратно, то они могут сохраниться. Снимите старые сальники и выбейте ступицу.
  7. Выбейте внешнее и внутреннее кольца подшипника из поворотной цапфы и снимите их.
  8. Очистите и отмойте посадочное отверстие подшипника в поворотной цапфе и все снятые детали: обоймы, регулировочные шайбы и другие.
  9. Прежде чем запрессовать новый ступичный подшипник в поворотную цапфу, необходимо смазать посадочное место и корпус подшипника моторным маслом. Установите подшипник в отверстие для его посадки и начните осаживать его вниз, используя при этом внешнее кольцо от старого подшипника. Удары следует наносить крест-накрест, так подшипник будет осаживаться равномерно.
  10. Далее, запрессуйте внутренние обоймы на место в ступицу, но не торопитесь запрессовывать сальники. Сначала подберите размер регулировочной шайбы, используя специальный инструмент. Измерьте размеры шайбы, проверьте ступицу на отсутствие люфта и осуществите необходимый натяг по динамометру и только после этого можете приступить к запрессовке сальников. Смажьте сами подшипники, а затем можно приступать к закручиванию. Поворотный кулак установите на автомобиль, и затяните ступичную гайку с моментом 236-318 Н*м.
  11. Далее, соберите все снятые детали в обратной последовательности.
  12. Аналогично произведите замену на правой стороне передней оси.

Фото

Читайте также

admin 2013-12-01T14:51:31+00:00

grandrepairauto.ru

Передняя ступица Мазда 3

а на каком пробеге примерно меняться ступица?хотяб приблизительно

зависит от дорог,размерности колёсных дисков и...головы водителя

Чем лучше я узнаю людей, тем больше я люблю собак.

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Maks078, У меня сразу при покупке был гул, было 150 тыщ. Проехал ещё малость и решил заменить, чтоб голова не болела. Да и на сервисе сказали, что скоро надо полюбому менять. Причём оба. Тоже катаюсь нескромно. Любая дополнительнвя нагрузка будет быстрее убивать запчасть.

Mazda 3s 2007 Grand Touring Crystal White PearlЯ на Drive.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Maks078

А если с ручником по асфальту разворачиваться подшибник убиваеться?

Если не ударишься ни обо что,то ничего не убьётся,разве что резина.

Чем лучше я узнаю людей, тем больше я люблю собак.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Maks078

ИМХО SKF VKBA 6800 и есть оригинал, насколько понимаю это комплект из 2 ступиц с подшипником, в мск можна взять за 3500-4000 с поставкой через месяцвот ссыль экзиста на картинку

http://www.exist.ru/...mp;pid=BDF0462F

Сообщение отредактировал 0ctopus: 26 Март 2010 - 12:44

Поблагодарили: 1 Пользователь:

0ctopus, В оригинале вроде Koyo стоит. SKF хороший производитель, если всё актуально для тройки с абс, то цена хорошая. Вопрос, SKF ли это за такие деньги?) Просто подшипник этой фирмы на рестайл у нас дороже оригинала стоит.

Mazda 3s 2007 Grand Touring Crystal White PearlЯ на Drive.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На экзисте мне тоже выдало SKF как аналог моей. Вводил по парт-номеру. С месяц назад не было...

Mazda 3s 2007 Grand Touring Crystal White PearlЯ на Drive.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вообщем, озадачился вопросом нормально)Менеджеры с экзиста тольком ничего сказать не могут. На вопрос, почему на оригинальной ступице написано "ступица колеса переднего", а на SKF "Подшипник ступицы колеса, комплект", тоже мычат. Типо, смотрите на картинку. Ну там всё вроде как красиво. Полез дальше и в онлайн каталоге SKF нашёл такое

http://compass2.vsm....;language=ru-RU

Похоже на правду, только магнитной ленты ABS там нету, судя по описаниям. А ещё повеселила надпись "Набор более не производится!".На мой двигатель 2,3, почему-то, не выдаёт аналогичной инфы. Короче говоря, кто рискнёт заказать ступицу SKF, очень жду отзывов и более подробной информации. Очень интересно, что это и по чём.Спасибо.

Mazda 3s 2007 Grand Touring Crystal White PearlЯ на Drive.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

на 2.3 перед идет vkba 6972, зад у всех один vkba 6801

http://www.vsm.skf.c.....003 2009.ashx

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Demon333

0ctopus, Без ABS там. Да и в онлайн каталоге про vkba 6972 написано From model year 2006-04-01. Бу-га-га) Что-то я тормознул. У них же 04/06-05/08 это имеется ввиду апрель 2006 - май 2008 года)Так что не прокатывает. Это подшипник на рестайл.

Сообщение отредактировал Jin.by: 26 Март 2010 - 16:51

Mazda 3s 2007 Grand Touring Crystal White PearlЯ на Drive.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Jin.byну не очевидно на самом деле есть там АБС или нет, вот глянь например в SKF каталоге про VW тоже не указано на счет АБС

http://www.vsm.skf.c.....003 2009.ashx

Люди в теме, гляньте же на картинку и скажите есть там эта магнитка для АБС или нет))

http://www.exist.ru/...mp;pid=BDF0462F

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Люди в теме, гляньте же на картинку и скажите есть там эта магнитка для АБС или нет))

http://www.exist.ru/...mp;pid=BDF0462F

Всё на ней есть,других в продаже не бывает. Снял ту-поставил эту. 2 колеса часов за 6 можно сделать.

Чем лучше я узнаю людей, тем больше я люблю собак.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

INTRUDER177, ступица без магнитной ленты есть в продаже. Конкретно про эту говорить точно не буду. Просто там нету пометки with ABS.Да и как может быть ступица на тройку 2006-2008 годов, если на них уже разборная ступица и подшипник? Или сочетание "Подшипник ступицы колеса, комплект" подразумевает разборный комплект ступицы и подшипника? Тогда она точно не идёт на тройки 2004-2005 годов.Мне бы послушать человека, который хоть в руках держал эту SKF. А то слишком много "но"...

Mazda 3s 2007 Grand Touring Crystal White PearlЯ на Drive.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

+1 Тоже интересует вопрос по ступице SKF, можно ли ее ставить на машину с АБС?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вот блин, эта какая-то лента для датчика ABS прям как легенда! Она должна быть, но её никто не видел! Кто-нибудь может сказать (а лучше показать) где она находиться и как выглядит?Есть она здесь, эта "чудо-лента"?

И номер на коробке не тот что упоминали в этой теме выше... блин, не пойму....

Сообщение отредактировал DimastiY82: 30 Март 2010 - 15:04

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вот блин, эта какая-то лента для датчика ABS прям как легенда! Она должна быть, но её никто не видел! Кто-нибудь может сказать (а лучше показать) где она находиться и как выглядит?Есть она здесь, эта "чудо-лента"?

И номер на коробке не тот что упоминали в этой теме выше... блин, не пойму....

переверни подшипник другой стороной и там металлическая полоска будет, вот она и имеется ввиду, как магнитная лента для абс, у самого в машине такой же лежит)))) [MERCEDES W204 C200 Kompressor AVANTGARDE

Поблагодарили: 1 Пользователь:

DimastiY82

DimastiY82, Это просто подшипник ступичный, мы говорим про ступицу в сборе на машинки дорестайл до 2006 года выпуска. Скоро буду свою ступицу менять, там и сфоткаю что к чему.

yurach,

Она фордовская, на тройку не станет. Спроси для интереса межболтовое расстояние, тебе скажут 5*108.

Mazda 3s 2007 Grand Touring Crystal White PearlЯ на Drive.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

на 2.3 перед идет vkba 6972, зад у всех один vkba 6801

http://www.vsm.skf.c.....003 2009.ashx

Очень интересный документик. И тема интересная. Вопрос кто решится купить поставить и узнать оно это или нет. RedLine на DRIVE2.ru

> M3club > МЫ - КЛУБ > Региональные клубы > Брянск

Поблагодарили: 1 Пользователь:

DimastiY82, Это просто подшипник ступичный, мы говорим про ступицу в сборе на машинки дорестайл до 2006 года выпуска. Скоро буду свою ступицу менять, там и сфоткаю что к чему.

yurach,

Она фордовская, на тройку не станет. Спроси для интереса межболтовое расстояние, тебе скажут 5*108.

У меня как раз машина дорестайл 2005 года, съёмные подшипники стали ставить с 2004 года - это мне всё понятно. Ты мне лучше скажи имеет какое-нибудь отношение сам подшипник к работе системы ABS или только разновидность ступицы?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

DimastiY82по-моему вот это кольцо и должно быть магнитным, возьми обыкновенную скрепку канцелярскую, да проверь ))Артикул на коробке просто другой, тот про который в ветке упоминали тот же самый подшипник просто с замененным артикулом.Теперь про АБС. Ступица она либо разборная, либо нет. Если она разборная, то подшипник обязательно должен быть с магнитной лентой (кольцом), ибо были прецеденты, когда клубни ставили "аналоги" со старых мазд и переставали работать спидометр и абс..Подшипник кроме оригинала есть еще и СКФ, я дистрибьюторам в России отправил запрос по этим позициям (опорный подшипник, ступица в сборе, подшипник ступичный и ролик натяжной), про опорник и ролик натяжной они мне сразу сказали что есть в наличии, а про остальные позиции взяли таймаут на пару недель.. вот.. жду ответа..

Поблагодарили: 1 Пользователь:

DimastiY82

Тож запросил в местный SKF на счет магнитной полосы у VKBA 6800, пусть разбираюца))) если проигнорят, можна и в швецию накалякать запрос..

Пока идет напряженное ожидание еще раз прошу знатоков вглядеться в картинку этого SKF VKBA 6800 и прояснить вопрос виднееца ли там магнитное кольцо или нет

http://www.exist.ru/...mp;pid=BDF0462F

Поблагодарили: 1 Пользователь:

DimastiY82по-моему вот это кольцо и должно быть магнитным, возьми обыкновенную скрепку канцелярскую, да проверь ))Артикул на коробке просто другой, тот про который в ветке упоминали тот же самый подшипник просто с замененным артикулом.Теперь про АБС. Ступица она либо разборная, либо нет. Если она разборная, то подшипник обязательно должен быть с магнитной лентой (кольцом), ибо были прецеденты, когда клубни ставили "аналоги" со старых мазд и переставали работать спидометр и абс..

Подшипник кроме оригинала есть еще и СКФ, я дистрибьюторам в России отправил запрос по этим позициям (опорный подшипник, ступица в сборе, подшипник ступичный и ролик натяжной), про опорник и ролик натяжной они мне сразу сказали что есть в наличии, а про остальные позиции взяли таймаут на пару недель.. вот.. жду ответа..

Вот спасибо тебе добрый человек, хоть какая-то ясность начинает проявляться. Осталось теперь посмотреть будет ли эта "магнитная лента" что-нибудь примагничивать...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

съёмные подшипники стали ставить с 2004 года - это мне всё понятно.

C 2006 года стали делать разборную ступицу.Про ленту уже красиво расписали.

AlexCroft,

У нас есть они в продаже, конкретно подшипник SKF. Мне его сначала предлагали по незнанию. Стоил он 75 баксов. Оригинал вроде 65. Если интересно, могу попробовать узнать артикул у продавцов. Общий вопрос: кто-нибудь сам менял неразборную переднюю ступицу на тройку дорестайл? Можно ли это сделать самому? Я просто не совсем уверен в том, нужно ли её запрессовывать в поворотный кулак или она просто снимается-одевается без всяких геморов... Спасибо всем заранее.

Mazda 3s 2007 Grand Touring Crystal White PearlЯ на Drive.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Она фордовская, на тройку не станет. Спроси для интереса межболтовое расстояние, тебе скажут 5*108.

Мы не ищем легких путей. Будем колхозить колеса от форда.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

КСтати, Ну там не только в межболтовом дело. Там чисто по размерам нестыковочка есть.

Mazda 3s 2007 Grand Touring Crystal White PearlЯ на Drive.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

КСтати, Ну там не только в межболтовом дело. Там чисто по размерам нестыковочка есть.

Фигня. Болгарка и сварка - чёхош вколхозим!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Общий вопрос: кто-нибудь сам менял неразборную переднюю ступицу на тройку дорестайл? Можно ли это сделать самому? Я просто не совсем уверен в том, нужно ли её запрессовывать в поворотный кулак или она просто снимается-одевается без всяких геморов... Спасибо всем заранее.

Снимается и одевается.

Чем лучше я узнаю людей, тем больше я люблю собак.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

C 2006 года стали делать разборную ступицу.

Тоесть ты с полной уверенностью хочешь сказать если у меня авто 2005 года, то у меня точно неразборная и калог по VINу врёт, показывая что ступица разборная?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ТАК не флудить....у меня матрешка 2005 года вчера менял подшипник и все там разборное......, теперь про магнитную ленту, то что тут обвели фломастером это резинка а не лента магнитная, магнитная лента металлическая.....заколебался выбивать и ставить обратно, говорю сразу если кто будет делать сам делайте осторожно и старый подшипник не выкидывайте, очень пригодится, если есть вопросы задавайте, мучался 4 часа, пока друг откручивал ступичную гайку а я крутил в яме, упала машина( дет.сад. стока раз всё делали, а подложить упор забыли) ну ниче обошлось растяжением и мы продолжили работу, после перекура, сложности были.... каталог смотреть не надо, только по вину и только у знающих людей, если на рисунке есть стопорное кольцо на ступице и подшипник отдельно...то впуть она разборна! Если ступица не разборная, то менять её как 2 пальца об асфальт, откручиваешь шаровую, откручиваешь рулевую, откручиваешь ступицу от стойки, снимаешь супорт и тормозной диск, откручиваешь ступичную гайку, вынимаешь привод и и сбиваешь ступицу со стойки аккуратно, выкручиваешь датчик абс конусным шестигранником-головкой, предварительно сняв с датчика фишку, ни в коем случае датчик щеткой не чистить, сложно поддающиеся узлы брызгаешь вд-кой, датчик сразу не выйдет, он зааакисат, побрызгал тоненькой отверточкой по кругу поковырял аккуратно и вытаскиваешь, только ровно, чтоб стержень не сломать....если че пишите отвечу

Сообщение отредактировал screem: 31 Март 2010 - 09:44

[MERCEDES W204 C200 Kompressor AVANTGARDE

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Alik-bel

Херпроссышь вообщем... Я лично общался с владельцами тройки 2,3 дорестайл (американки), смотрел на эти агрегаты вживую, когда тормозные диски снимал у себя и у других - на всех была неразборная ступица. У самого тройка 2004 года. Когда делал диагностику у официалов, там тоже сказали, что на дорестайле ступица целиком меняется, а не просто подшипник... При покупке оригинальной ступицы было русским по белому написано, что идёт для машин 2004-2005 года выпуска. На ибэе, где заказывал деталь, тоже было model year 2004-2005. Может, конечно, у вас по стикеру конец 2005 года, а это идёт как модельный ряд 2006. Хз вообщем... Устал думать по теме...

Mazda 3s 2007 Grand Touring Crystal White PearlЯ на Drive.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ТАК не флудить....у меня матрешка 2005 года вчера менял подшипник и все там разборное......, теперь про магнитную ленту, то что тут обвели фломастером это резинка а не лента магнитная, магнитная лента металлическая.....заколебался выбивать и ставить обратно, говорю сразу если кто будет делать сам делайте осторожно и старый подшипник не выкидывайте, очень пригодится, если есть вопросы задавайте, мучался 4 часа, пока друг откручивал ступичную гайку а я крутил в яме, упала машина( дет.сад. стока раз всё делали, а подложить упор забыли) ну ниче обошлось растяжением и мы продолжили работу, после перекура, сложности были....каталог смотреть не надо, только по вину и только у знающих людей, если на рисунке есть стопорное кольцо на ступице и подшипник отдельно...то впуть она разборна!

Если ступица не разборная, то менять её как 2 пальца об асфальт, откручиваешь шаровую, откручиваешь рулевую, откручиваешь ступицу от стойки, снимаешь супорт и тормозной диск, откручиваешь ступичную гайку, вынимаешь привод и и сбиваешь ступицу со стойки аккуратно, выкручиваешь датчик абс конусным шестигранником-головкой, предварительно сняв с датчика фишку, ни в коем случае датчик щеткой не чистить, сложно поддающиеся узлы брызгаешь вд-кой, датчик сразу не выйдет, он зааакисат, побрызгал тоненькой отверточкой по кругу поковырял аккуратно и вытаскиваешь, только ровно, чтоб стержень не сломать....если че пишите отвечу

Ну вот опять не то - говоришь то что обвели это не магнитная лента, ну тогда где ж она находиться? ткни меня носом в неё! Человек продаёт подшипник и ничего не слышал проленту, а я не знаю как определить с лентой он или без!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc


Смотрите также