Мазда 3 стойки


Передние стойки - Технические проблемы

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 22:16

Всем доброго времени суток! На моей Матрешке (1,6) потекла правая передняя стойка. Вопрос знатокам: стойка меняется целиком или тока сам аммотризатор? И надо ли менять при этом опорный подшипник?

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 22:28

В стойке есть аммортизатор он и меняется. Лучше менять парой. Опорный подшипник менять надо по его состоянию. В мазда3 он имеет склонность ржаветь. Замена не очень дорогая, т.к. всё равно всё разбирается. Лучше конечно заменить, но это дело вкуса и финансов. Можно в крайнем случае обойтись заменой одного амортизатора, хотя это вроде как не правильно. Но это теория.

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 23:30

привет! прошёл 120 000км,менял пару,поставил каяба,а подшибники бери и меняй обязательно,мне когда стали разберать,подшибники просто рассыпались,я поставил фордовские(они дешевле) а качество одинаковое!

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 21:36

В стойке есть аммортизатор он и меняется. Лучше менять парой. Опорный подшипник менять надо по его состоянию. В мазда3 он имеет склонность ржаветь. Замена не очень дорогая, т.к. всё равно всё разбирается. Лучше конечно заменить, но это дело вкуса и финансов. Можно в крайнем случае обойтись заменой одного амортизатора, хотя это вроде как не правильно. Но это теория.

Понял, пасиба! А номер каталожный этого аммотризатора не подскажешь?

привет! прошёл 120 000км,менял пару,поставил каяба,а подшибники бери и меняй обязательно,мне когда стали разберать,подшибники просто рассыпались,я поставил фордовские(они дешевле) а качество одинаковое!

Менять и подшипники и опоры? А номера этих деталюшек не подскажешь?

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 00:33

Я летом менял передние амортизаторы (стойки каябы) заказал только их и больше ничего,менял мне друган,я его 5 раз предупредил чтобы с опорным был осторожным,ну и все!!!! пацан все аккуратно сделал,после этого развал делал,больше ничего не беспокоит.

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 18:41

Все, поменял все целиком. Правда, пришлось снимать стойку 2 раза. При первом съеме оказалось, что нижний виток правой пружины отломился, а т.к. пружин в наличии не было, пришлось стойку обратно поставить и кататься так, пока не пришли пружины. Приобрел Suplex.. До этого купил: стойки KYB Exel G, опоры FoMoCo, опорные подшипники SKF, отбойники VTR, пыльники Mazda.

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 19:36

Все, поменял все целиком. Правда, пришлось снимать стойку 2 раза. При первом съеме оказалось, что нижний виток правой пружины отломился, а т.к. пружин в наличии не было, пришлось стойку обратно поставить и кататься так, пока не пришли пружины. Приобрел Suplex.. До этого купил: стойки KYB Exel G, опоры FoMoCo, опорные подшипники SKF, отбойники VTR, пыльники Mazda.

Будь последовательным и напиши коды всех этих запчастей - вдруг еще кому понадобится. Удачи

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 19:51

Вот каталожные номера и марки запчастей, которые я использовал: Стойка двухтрубная газовая "Excel-G" (Kayaba): правая – 334700, левая – 334701. Опора амортизатора переднего (Ford) - 1 377 471. Комплект опорных подшипников (SKF) - VKD 35035 T. Отбойник стойки амортизатора передней подвески (VTR) - MZ1901R. Пыльник амортизатора переднего (Mazda) - BP4K-34-0A5B. Пружина подвески (Suplex) - 17 095. Надеюсь, кому-нить это пригодится.

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 12:19

Вот каталожные номера и марки запчастей, которые я использовал:Стойка двухтрубная газовая "Excel-G" (Kayaba): правая – 334700, левая – 334701.Опора амортизатора переднего (Ford) - 1 377 471. Комплект опорных подшипников (SKF) - VKD 35035 T.Отбойник стойки амортизатора передней подвески (VTR) - MZ1901R.Пыльник амортизатора переднего (Mazda) - BP4K-34-0A5B.Пружина подвески (Suplex) - 17 095.

Надеюсь, кому-нить это пригодится.

Вопрос такой. Забегал в магазине просил на счет амортов. Они сказали что только оригиналы есть. Есть еще каябы, только они могут быть без кронштейнов. Кто заказывал себе по каталожному номеру 334700 они были с кронштейном?
Прикрепленные изображения

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 21:49

Вопрос такой. Забегал в магазине просил на счет амортов. Они сказали что только оригиналы есть. Есть еще каябы, только они могут быть без кронштейнов. Кто заказывал себе по каталожному номеру 334700 они были с кронштейном? [/quote] Я так понимаю на рисунке это кронштейны для крепления тормозного шланга. Они были на этих стойках - 334700, себе такие брал.

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 23:15

а со старых не судьба взять?

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 08:24

а со старых не судьба взять?

Это крепления датчиков ABS DSC Типа того. Сказали что со старых нельзя снять, даже пере варить нельзя. Сам удивился вот и выясняю

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 11:21

странно.....

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 12:22

странно.....

мне тоже показалось это странным. Так кто покупал каябы, все нормально без косяков?

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 00:23

а со старых не судьба взять?

Это крепления датчиков ABS DSC Типа того. Сказали что со старых нельзя снять, даже пере варить нельзя. Сам удивился вот и выясняю

Датчик АБС на ступице с внутренней стороны находится. А то, что обведено на рисунке это кронштейн крепления тормозного шланга, находится спереди по ходу движения. Я Каябы брал с таким каталожным номером. Эти кронштейны на них есть.

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 10:43

а со старых не судьба взять?

Это крепления датчиков ABS DSC Типа того. Сказали что со старых нельзя снять, даже пере варить нельзя. Сам удивился вот и выясняю

Датчик АБС на ступице с внутренней стороны находится. А то, что обведено на рисунке это кронштейн крепления тормозного шланга, находится спереди по ходу движения. Я Каябы брал с таким каталожным номером. Эти кронштейны на них есть.

Короче стойки "Excel-G" (Kayaba): правая – 334700, левая – 334701 без косяков. Этого я и хотел знать. Спасибо

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 22:57

Короче стойки "Excel-G" (Kayaba): правая – 334700, левая – 334701 без косяков. Этого я и хотел знать. Спасибо

Так оно и есть! Удачи!

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 15:18

Короче стойки "Excel-G" (Kayaba): правая – 334700, левая – 334701 без косяков. Этого я и хотел знать. Спасибо

Так оно и есть! Удачи!

А как тебе сами аморты. В чем отличия от оригинала? Бильштайны не смотрел?

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 06:53

А как тебе сами аморты. В чем отличия от оригинала? Бильштайны не смотрел?

Не, Бильштайн не смотрел. Где-то на форуме вычитал, то Кябы это оригиналы, и отзывы хорошие были по ним, больше, чем по Биьштайнам, поэтому их и взял. А так, особых отличий не наблюдаю, практически все то же самое. Писали, что они якобы жестче оригиналов. Но чёта я не заметил, может особо не обращал внимания.

Отправлено 22 Апрель 2012 - 21:38

ребят,подскажите что лучше поставить,ото потекли передние стойки...

Отправлено 22 Апрель 2012 - 21:56

а со старых не судьба взять?

Это крепления датчиков ABS DSC Типа того. Сказали что со старых нельзя снять, даже пере варить нельзя. Сам удивился вот и выясняю

Фиксатор провода датчика абс откручивается вместе со стойкой стабилизатора.

Отправлено 23 Апрель 2012 - 17:55

Вот сколько ни читаю, все ставят каябу. А boge никто не пробовал? Интересны по ним отзывы, особенно жесткость по сравнению с оригиналом (2.0 спорт). Хочется остаться при характеристиках оригинала за вдвое меньшие деньги.

mazda3.ru

Замена передних стоек Mazda 3

Замена передних стоек Mazda 3

Чтобы произвести замену передних стоек на автомобиле Mazda 3 своими руками вам потребуется:

  • Две шлицевых отвертки.
  • Домкрат, чурки деревянные, кирпичи.
  • Пассатижи и плоскогубцы.
  • Набор головок с трещоткой.
  • Шестигранники.
  • Стяжки пружинные.
  • Два молотка.

Поэтапное описание процесса замены передних стоек автомобиля Mazda 3

  1. Воспользуйтесь домкратом и снимите левое колесо с автомобиля. Вывесите левую сторону машины, используя снизу кирпичи, а сверху – деревянную чурку. Лучше производить вывешивание автомобиля поочередно, т.к при установку новой стойки и забивании ее в цапфу вес автомобиля будет играть значительную роль.
  2. Отсоедините от ступицы датчик ABS, если внутри окажется много грязи, то обязательно очистите ее, используйте шлицевую отвертку.
  3. Возьмите плоскогубцы или пассатижи и вытащите ими прижимную планку, фиксирующую тормозной шланг. Придавите шланг к низу и, потянув его в сторону, вытащите из крепления.
  4. Приступаем к стойкам стабилизатора, если они не требуют замены, тогда вам придется открутить только гайку, расположенную сверху. Она может сильно закиснуть и прокручиваться. Ее необходимо почистить от загрязнения и залить универсальной смазкой WD-40. Подождите некоторое время, а затем спокойно открутите гайку. Внутри нее присутствует отверстие для шестигранника на 4.
  5. Дальше на очереди болт ступичного кулака, которым зажат амортизатор. Его тоже полейте смазкой WD-40 и подождите, далее все легко откручивается.
  6. Снизу, под ступицу, подставьте кирпичи, необходимо, чтобы между ними осталось расстояние около 5 см, при опускании стойки потребуется увеличение этого пространства. Это потребуется для того, чтобы при окончательном извлечении стойки из «стакана», ступица колеса просто не выпала, она опустится на кирпичи, а вы, таким образом, сбережете целостность пыльника ШРУСа и смазки, находящейся внутри него.v
  7. Далее воспользуйтесь молотком, аккуратно, постарайтесь не повредить слой мастики и не поцарапать подкрылок.
  8. Воспользуйтесь толстой шлицевой отверткой и попробуйте вбить клин в разрез кулака, расположенный в задней его части. Это очень неудобно сделать, так что если все попытки окончились неудачей, не расстраивайтесь. Для подстраховки разместите внизу кирпичи и начните наносить удары молотком по кулаку сверху. Процесс не быстрый придется повозиться, стойка будет медленно смещаться вниз. Далее вам потребуется помощь, т.к необходимо с одной стороны хорошо давить на ступицу, а с другой стороны пытаться извлечь стойку из «стакана».
  9. Далее следует открыть капот. Ослабьте болт, который крепит амортизатор к опоре, он располагается по центру и сдерживает пружину, только не откручивайте его до конца! С внутренней стороны штока так же присутствует отверстие под шестигранник, им можно воспользоваться, если гайка будет прокручиваться.
  10. Когда гайка поддалась и начала откручиваться, остановитесь и переходите к полному откручиванию трех болтов, с помощью которых опора крепится к стакану. Обязательно придерживайте снизу стойку, в противном случае она просто может упасть. Извлеките амортизатор. Далее приготовьте стяжки для пружин. Установите и стяните пружину, далее начните медленно и осторожно откручивать центральный болт штока, во избежание получения травмы рук и др.
  11. Если стойки подлежат замене, то, скорее всего, опорный подшипник тоже потребует замены. Снимите опору и отсоедините подшипник, если обнаружите неисправное состояние обоих составляющих, то замените их. Опору и подшипник можно поменять отдельно друг от друга, но все мастера в автосервисах посоветуют заменить все вместе, во избежание вторичного разбора стойки.
  12. Далее замене могут подлежать отбойник и пыльник амортизатора, внимательно осмотрите их на предмет деформации, на них не должно быть трещин, замятий, надрывов и других повреждений. При их обнаружении деталь с дефектом подлежит обязательной замене.
  13. Подготовьте новую амортизационную стойку и комплектующие, замена которых потребовалась. поставьте стойку в вертикальное положение и несколько раз прокачайте ее. Соберите все остальные запчасти. Установите стойку в арку и вставьте обратно болт верхнего крепления стойки стабилизатора, начните его прикручивать, затем тремя болтами наполовину прикрутите амортизационную стойку. Окончательная затяжка амортизатора производится при стоящей на всех колесах машине.
  14. Поворотный кулак и новая стойка амортизационная обязательно подлежат обработке универсальной смазкой WD-40, так будет легче произвести все установочные работы.
  15. Теперь можно убрать кирпичи, возьмите домкрат и поставьте его под ступицу, осторожно медленно поднимите и вставьте на место амортизационную стойку, будьте предельно внимательны, стойка должна стоять ровно. Убедится в том, что стойка встала ровно, можно проверив расположение металлического приваренного выступа сзади стойки, он должен располагаться точно посередине клина «стакана», в противном случае стойка завалится назад при подъеме домкратом ступицы колеса.
  16. Теперь слегка поднимайте ступицу, ударяя молотком по поворотному кулаку, и наблюдайте за движением стойки. Периодически брызгайте смазкой WD-40, продолжайте поднимать и стучать, амортизационная стойка будет постепенно опускаться вниз. Далее поднимите домкрат еще выше, еще пару ударов и, произведя негромкий характерный звук, стойка полностью войдет в «стакан» за счет веса автомобиля. После этого можно опустить домкрат и затянуть болт сзади.
  17. Сборка всех деталей осуществляется в порядке обратном снятию. Гайки затягиваются окончательно после опускания автомобиля на все 4 колеса.
  18. По аналогии производится замена правой амортизационной стойки на передней оси автомобиля Mazda 3.

Видео

Фото

Читайте также

admin 2013-12-01T15:58:41+00:00

grandrepairauto.ru

Стойки МАЗДА 3 |Передние и задние амортизаторы |Низкая цена

 Стойки(амортизаторы) для МАЗДА 3 - Оригинал или KAYABA, Monroe, Boge, Sachs, Bilstein, K+F, Kilen, Suplex, TRW, LESJOFORS,KONI, FEBI,Magnetti Marelli, Mapco, Mando, PMC, Parts-mall, BORT, JUST DRIVE,FENOX , ASAM, NINGBO, ONNURI, LYNX,NIPPARTS ,SAT, DELPHI,Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville,GKN-Spidan, Loebro, Meyle, Patron, АСВА, Metelli, General ricambi, Quinton Hazell и другие

Седан 2004-2008

 Хэтчбэк 2004-2008

 

НЕОРИГИНАЛ СтойкА МАЗДА 3 переднЯЯ,...

Артикул: A61199/JGM6078T/PSA334838/G8801

Описание товара

КАЯБА СтойкА МАЗДА 3 переднЯЯ, ПРАВАЫЕ...

Артикул: 334700/334701

Описание товара

SACHS СтойкА МАЗДА-3 переднЯЯ, ПРАВАЫЕ...

Артикул: 313 283/313 287/313 411/313 415

Описание товара

BOGE СтойкА МАЗДА-3 переднЯЯ, ПРАВАЫЕ И...

Артикул: 32-Q31-A/32-Q32-A/32-P85-A/32-P84-A

Описание товара

МОНРО СтойкА МАЗДА-3 переднЯЯ, ПРАВАЫЕ...

Артикул: G8801/G8802/G8803/G8804

Описание товара

BILSTEIN СтойкА МАЗДА-3 переднЯЯ,...

Артикул: 22-112880/22-112811

Описание товара

ОРИГИНАЛ СтойкА МАЗДА-3(ФОКУС 2)...

Артикул: bry0-34-700 (br5s-34-700 bp4l-34-700 bp4k-34-700)

Описание товара

НЕОРИГИНАЛ Амортизатор МАЗДА 3 задний,...

Артикул: DG02133/ N5523017G/ A22005

Описание товара

Показано 1 - 8 из 8 1 2 3 4 10 20

Amortizatora.ru

Замена и проверка передней амортстойки Mazda 3

Рис. 1 Компоненты передней амортизаторной стойки: 1 – разъем жгута проводов датчика скорости колеса антиблокировочной системы тормозов; 2 – тормозной шланг; 3 – верхняя гайка стойки стабилизатора; 4 – наконечник рулевой тяги; 5 – нижний болт амортизатора; 6 – верхняя гайка амортизатора; 7 – элемент жесткости; 8 – амортизатор и цилиндрическая пружина; 9 – гайка штока поршня; 10 – резиновая опора; 11 – подшипник; 12 – защитный чехол; 13 – буфер хода сжатия; 14 – цилиндрическая пружина; 15 – передний амортизатор

 СНЯТИЕ

Отверните болт крепления датчика скорости колеса. Отверните болт крепления кронштейна тормозного шланга. Отверните гайку крепления стойки стабилизатора и болт крепления нижней части амортизатора. Снимите динамический демпфер. Открутите болт крепления вилки амортизатора. Ослабьте, но не откру чивайте окончательно три гайки крепления верхней крышки стойки амортизатора. Снимите амортизатор в сборе и зафиксируйте его на специальном стенде. Закройте пружину тканью и установите специальные приспособления.

 Рис. 2 Снятие гайки крепления штока амортизатора

Сожмите пружину с помощью приспособления и отверните гайку крепления штока амортизатора (рис. 2).

ПРОВЕРКА

Проверьте амортизатор на наличие повреждений и утечки масла. Проверьте, нет ли следов повреждений или износа на резиновой втулке. Выдвиньте и утопите шток амортизатора не менее трех раз. Убедитесь в том, что сила сопротивления не изменяется и отсутствует необычный шум. При наличии неисправности, замените амортизатор. Утопите шток амортизатора и отпустите его.

Рис. 3 Проверка свободного хода штока амортизатора

Убедитесь в том, что шток выдвигается полностью с нормальной скоростью (рис. 3).

УСТАНОВКА

Временно установите цилиндрическую пружину, защитный чехол и резиновую опору на амортизаторе так, чтобы нижний край цилиндрической пружины поместился на выступе нижней чашки пружины.

Рис. 4 Маркировка компонентов амортизаторной стойки

Промаркируйте цилиндрическую пружину, защитный чехол и резиновую опору для надлежащей установки, как показано на рисунке рис. 4. Выровняйте метки цилиндрической пружины и защитного чехла. Оберните цилиндрическую пружину и защитный чехол куском ткани, затем установите специальные приспособления.

Рис. 5 Сжатие цилиндрической пружины

Сожмите цилиндрическую пружину, используя специальные приспособления (рис. 5). Установите амортизатор так, чтобы нижний край цилиндрической пружины поместился на выступе нижней чашки пружины. Удостоверьтесь, что метки на амортизаторе и защитном чехле совпадают. Установите резиновую опору и гайку штока поршня, затем снимите специальные приспособления. Момент затяжки гайки штока поршня: 39,2–52,9 Н·м.

Рис. 6 Установка резьбовых шпилек

Установите резьбовые шпильки под углом 27-33° относительно стойки стабилизатора (линия центра), по направлению к внутренней стороне автомобиля (рис. 6).

Рис. 7 Установка вилки амортизатора

Установите вилку амортизатора и выровняйте ее по меткам вместе с динамическим демпфером (рис. 7). Затяните болт крепления вилки. Остальные компоненты установите в порядке, обратном снятию.

avtomechanic.ru

Передние амортизаторные стойки и пружины - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Сегодня был в севрисе. Приговорили к замене переднюю левую стойку. Сказали что менять надо сразу пару. Мне хоть и жалко менять вторую стойку, ибо её поменяли тысяч 20 назад по гарантии, но видимо буду менять всё-таки парой. У меня вопрос. Какие стойки выбрать? на данный момент есть предложение подобного плана: Оригинал ( с производством Польши) - 3500 Каяба (с производством Испании) - 2500 Кто что думает? Что лучше поставить? Тем более что Каяба - нормальная японская фирма, которая нормально вроде как себя зарекомендовала? Или кто-то может предложить другие варианты? И ещё, насколько просели пружины за 4 года и 110 тысяч километров? Стоит ли и их поменять вместе со стойками? Если да, то какие есть предложения? В остальном по подвеске никаких замечаний нет. Все сайлентблоки, шаровые и косточки в полном порядке.  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Каяба хорошие стойки, на мицубиси например оригинальные стойки делает именно каяба. Проверены несколько раз на личном опыте, ничего плохого сказать не могу. А на счёт пружин - зависит от того как ты их использовал, может ты кирпичи возил все 110 тысяч. У меня пробег 104 тыс, с пружинами полный порядок.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Каяба хорошие стойки, на мицубиси например оригинальные стойки делает именно каяба. Проверены несколько раз на личном опыте, ничего плохого сказать не могу.А на счёт пружин - зависит от того как ты их использовал, может ты кирпичи возил все 110 тысяч. У меня пробег 104 тыс, с пружинами полный порядок.

Я не говорю что у меня с пружинами непорядок. Но ведь за 4 года и они проседают.Возможно это моя паранойя, но мне кажется что те кочки что я на новой машине проезжал без проблем, теперь постоянно чиркают по днищу моей авто.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я не говорю что у меня с пружинами непорядок. Но ведь за 4 года и они проседают.Возможно это моя паранойя, но мне кажется что те кочки что я на новой машине проезжал без проблем, теперь постоянно чиркают по днищу моей авто.

Всё может быть, я свою сотню за 2 года проехал.Обрати внимание как машина ведёт себя на прогибах и ухабах, если стойка легко "пробивает", то можно задуматься о пружинах.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я поменял амортизаторы по кругу при пробеге в 100. Поставил Бильштайн В4 газ/масло, пружины не трогал. По ощущениям ничего не поменялось, ну может чуть собраннее машинка стала. Бильштайн обошелся рублей на 300-500 дешевле Каябы с каждого амортизатора.

"Законы, запрещающие ношения оружия... разоружают только тех, кто не намерен совершать преступления. Они помогают нападающим и вредят их жертвам, они способствуют, а не препятствуют убийствам, ибо нападение на невооруженного человека не так рискованно" (Чезаре Беккариа, "О преступлениях и наказаниях", 1764 г.)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Desp, посмотри темку ЖМЯК

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Каяба (с производством Испании) - 2500

ИМХО

Но если чё, типа деньги есть, то Коней которые Спорт поставь!

Нам всё пофиг - пошли все нафиг!!! Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!! Нашим пофигистам - пофиг кризис: мы его для Вас создали!!!

Мне пить не нужно - у меня, Своей с лихвой хватает дури, Что ж пейте за меня друзья,

А я пожру за вас внатуре!

© critter

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Desp, посмотри темку ЖМЯК

уже всю пролистал.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

уже всю пролистал.

Буду ставить KYB Exel G пробежал на штатных 120000. У друга на 323 уже 50 тыш прошли. Едил с ним понравилось очень...По поводу пружин* пружины можно и старые оставить (тут люди вообще на заниженные переходят и ничего) а вот опорные подшипники + отбойник новый нужен. Моё мнение ....кони FSD(саморегулирующиеся)-лучший выбор среди комфорт+качество, а кони спорт дорого и маша не МПС....

С Уважением, Роман.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а с заменой передних амортизаторов надо менять опроные подшипники, пыльники и отбойники???? и какие лучше опорные подшипники??? ну пылники я думаю и отбойники безразнице какой фирмы???

Поблагодарили: 1 Пользователь:

KYB помоему в оригинале на мазде3 ? билштейн В4 или KYB Exel G что лучше?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сегодня купил KYB Excel-G, в понедельник поставят. По ощущениям отпишусь А в оригинале идут FoMoCo польские, которые и на Форд Фокус ставят

Сообщение отредактировал snake.76: 23 Март 2010 - 16:03

В России две беды, причем одна из них постоянно ремонтирует другую.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сегодня купил KYB Excel-G, в понедельник поставят. По ощущениям отпишусь

жду.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сегодня купил KYB Excel-G, в понедельник поставят. По ощущениям отпишусь А в оригинале идут FoMoCo польские, которые и на Форд Фокус ставят

в автосервисе на Парке культуре посоветовали FMC ставить...вот думаю бильштайны в4 (сказали много бракованных) или FMC усиленные,которые и стоят на мазде с завода с хорошей скидкой ....

Не говорите мне, что делать, и я не скажу, куда Вам идти...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

FMC усиленные,которые и стоят на мазде с завода с хорошей скидкой ....

и что почём? Если хорошая скидка, то можно ли тоже вписаться?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

и что почём? Если хорошая скидка, то можно ли тоже вписаться?

Хорошая...2800 вместо 4600 главное иметь клубные рамки по поводу вписаться в личку к CD, но думаю не будет проблем...

Сообщение отредактировал ХРАМ: 23 Март 2010 - 19:42

Не говорите мне, что делать, и я не скажу, куда Вам идти...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а с заменой передних амортизаторов надо менять опроные подшипники, пыльники и отбойники???? и какие лучше опорные подшипники??? ну пылники я думаю и отбойники безразнице какой фирмы???

Пыльники и отбойники обычно в комплекте к стойкам идут.

Сегодня купил KYB Excel-G, в понедельник поставят. По ощущениям отпишусь А в оригинале идут FoMoCo польские, которые и на Форд Фокус ставят

Не всегда FoMoCo, бывает и KYB в штате стоит. У кого как. Также и со свечами, у меня в штате стояли FoMoCo, у кого то NGK. Лотерея А по теме: ставить нужно Bilstein B6 и пружины H&R -30 мм

Сообщение отредактировал kvy: 23 Март 2010 - 22:00

Aqui se queda la clara, la entrenable transparencia de tu querida presencia

Comandante Che Guevara.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

бильштайны в4 (сказали много бракованных)

ИМХО это руки у сервисменов бракованные. Про прокачку амортизаторов перед установкой многие слышали и большинство "авторитетно" заявляют, что типа на машине сами прокачаются. А потом начинаются стуки и сказки про брак. А попробовать выполнять рекомендации производителя великий опыт гаражных криворучек не позволяет

Пыльники и отбойники обычно в комплекте к стойкам идут

Не ко всем. К бильштайнам только гайки в комплекте

"Законы, запрещающие ношения оружия... разоружают только тех, кто не намерен совершать преступления. Они помогают нападающим и вредят их жертвам, они способствуют, а не препятствуют убийствам, ибо нападение на невооруженного человека не так рискованно" (Чезаре Беккариа, "О преступлениях и наказаниях", 1764 г.)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Цитата(kvy @ 23.3.2010, 22:58) Пыльники и отбойники обычно в комплекте к стойкам идут

Не ко всем. К бильштайнам только гайки в комплекте

KYB тоже только с гайками

В России две беды, причем одна из них постоянно ремонтирует другую.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ну вот сменил свои оригиналы из польши на Монро. 1000 км полет отличный и гораздо приятнее чем оригинал. машина ведет себя упруго как пружинка. Ни раскачек ни стуков. Вообщем хорошие амморты. Кстати пыльники-отбойники на перед не идут в комплекте никогда даж с оригиналом. А на зад в оригинале идут как стойка всборе. Поэтому зад при замене приходится перекидывать со старых аммортов, а перед я купил новые и как оказалось правильно ибо были убиты.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

немножко подинамили меня с заменой стоек, но все-таки сегодня поменяли, отписываюсь. Поставил KYB Excel-G, очень радует. Никаких ни стуков ни шумов нет, неровности глотает идеально. Ну а по поводу ресурса - посмотрим. У нас сейчас город - это сплошной большой тестовый полигон для подвески, так что проверка амортизаторов будет неслабая . Пружины не меняли, машине 4,5 года, пробег 85000

Сообщение отредактировал snake.76: 03 Апрель 2010 - 19:11

В России две беды, причем одна из них постоянно ремонтирует другую.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Да я тоже после замены заметил тихую работу подвески. Хотя машину катаю с пробега 6 тыс км уже до 85 тыс и могу сказать, что родные стойки всегда постукивали и раскачивались на скорости.

Но подход всегда был что пока не сдохнут менять не буду

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у меня-то уже даже не то что сдохли, а прекратили функции свои в принципе. На обеих стойках шток двигаешь рукой, а он не возвращается даже

В России две беды, причем одна из них постоянно ремонтирует другую.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Desp, коды стоек для заказа на Экзисте есть?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

http://www.exist.ru/...=72C03C5D&sr=38 только наверное еще надо опорные подшибники проверить, ставишь пальчик на центральный шток, и качаешь машинку почувствуеться стук, но это на передних.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Falconieri

ivan_vbg, странно, что у меня аналоги не выдавало раньше при запросе передних стоек, только оригинал. А Бильштайн через Экзист можно заказать, или лучше через официального представителя, но у нас такого нет...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

http://www.exist.ru/...=72C03C5D&sr=38

это для правой стойки, а для левой нашёл через опцию "искать парную". Спасибо. Как вы всё это находите?

Сообщение отредактировал Falconieri: 23 Апрель 2010 - 09:32

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Самая дешевая Каяба Эксель Ж здесь: http://www.kta.ru. Цена около 2300 р/штука.Сам купил здесь: http://www.rparts.ru за 2600 р/шт. Потом нашел случайно дешевле )Поменяли сами в гараже за день с перекурами и полным маслянно-фильтровым ТО.В оригинале стояли польские аморы. Сейчас пробег 80 тыш. На 40 тыш 1 амор меняли по гарантии уже. В общем, я польскими аморами не доволен.Пружины в нормальном состоянии.Пылиники оттерли и отмыли, опорные подшипники оттерли, отбойники - 1 живой, второй поставили от 8-ки (ВАЗ) ))) А че, он на шток амора как родной стал. До замены последние км машина гремела как убитая маршрутка, везущая ведро с гайками. После замены ВСЕ стуки пропали. Поверхностный осмотр остальной ходовой показал ее пока еще живость.Единственный звук, который озадачивает после замены, это некий "хруст" в районе левой водителькой стойки при повороте руля на месте. Есно на ходу его не слышно. И снаружи его не слышно, только из салона. Думали - может опорный не так поставили? Так нет, вроде все метки совместили как нужно, да и не станет он на свое место, если не так повернешь....Может это опорный сам по себе хрустит? и нужно его потрогать, как писали выше??

В общем, пошел думать дальше. Если кто че подскажет, буду признателен

Сообщение отредактировал Salavat_1973: 25 Апрель 2010 - 16:28

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Самая дешевая Каяба Эксель Ж здесь: http://www.kta.ru. Цена около 2300 р/штука.Сам купил здесь: http://www.rparts.ru за 2600 р/шт. Потом нашел случайно дешевле )Поменяли сами в гараже за день с перекурами и полным маслянно-фильтровым ТО.В оригинале стояли польские аморы. Сейчас пробег 80 тыш. На 40 тыш 1 амор меняли по гарантии уже. В общем, я польскими аморами не доволен.Пружины в нормальном состоянии.Пылиники оттерли и отмыли, опорные подшипники оттерли, отбойники - 1 живой, второй поставили от 8-ки (ВАЗ) ))) А че, он на шток амора как родной стал. До замены последние км машина гремела как убитая маршрутка, везущая ведро с гайками. После замены ВСЕ стуки пропали. Поверхностный осмотр остальной ходовой показал ее пока еще живость.Единственный звук, который озадачивает после замены, это некий "хруст" в районе левой водителькой стойки при повороте руля на месте. Есно на ходу его не слышно. И снаружи его не слышно, только из салона. Думали - может опорный не так поставили? Так нет, вроде все метки совместили как нужно, да и не станет он на свое место, если не так повернешь....Может это опорный сам по себе хрустит? и нужно его потрогать, как писали выше??

В общем, пошел думать дальше. Если кто че подскажет, буду признателен

99% опорный подшипник под замену-перекаты в н1м очень слышны...+смотреть внутреннюю гранату ШРУСа ..

С Уважением, Роман.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ну вот сменил свои оригиналы из польши на Монро....

А какой модели , случайно не ORIGINAL ? Вобще хотелось бы побольше статистики по MONROE , интересует именно серия ORIGINAL Но почему то очень мало отзывов по ним . Еще настораживает такая низкая цена во всем известном интернет-магазине запчастей для иномарок . Все аморты меньше 8 ми рублей выходят :blink: Также рассматриваю вариант KAYABA EXCEL - G и BILSTEIN B4.Но в Каябе отпугивают отзывы некоторых владельцев по поводу поведения на морозе ( да и тест где то читал , что всего при - 20 шток теряет подвижность , у Бильштайна -38 , у Монро -26 ). По поводу Бильштайна тоже очень мало отзывов , некоторые пишут , что жестче , чем родные .Да , и еще , заказывать буду в этом самом интернет-магазине , брал оттуда кто нить амортизаторы ? Как отзывы , есть вероятность купить там дерьмо ?P.S. :Это чего за прикол , вместо названия интернет - магазина , пишется mazda ???????? Че за нововведение ????????? Типа ненавязчивая реклама ?????

Сообщение отредактировал kruk: 11 Июнь 2010 - 14:30

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Снятие передней амортизационной стойки - Сделай сам. Инструкции Mazda 3

Замена передних стоек на Матрешке. На картинках показана левая стойка. Домкратим машину и снимаем колесо. И начинаем снимать все мешающие прибамбасы со стойки. Выделеное желтым – штекер датчика АБС, фиолетовым – резинка крепления датчика АБС, зеленым – магистраль тормоза (вытаскивается скобка плоской отверткой и после этого вынимаем тормозной шланг), оранжевым – стойка переднего стабилизатора (смотри тут).

Стока крепится в стакан поворотного кулака одним болтом на “17”

Для того чтобы разжать стакан и облегчить вытаскивание амортизатора тот же вывернутый болт закручиваем с противоположной стороны, при этом в прорезь вставляем полоску металла (или как я плоскую мощную отвертку).

Для наглядности при снятой стойке это выглядит так

Под капотом откручиваем три болта крепления стойки на “14”

И вытаскиваем старую стойку в сборе

Для её разборки предварительно надо сжать пружину специальными стяжками (в автозапчастях по 160-200 рублей). Сжимать надо до такого состояния, пока сжатая пружина не будет свободно болтаться на стойке. После чего понадобится шестигранник на “5” и накидной ключ на “17”. Всё, стойка разобрана до конца. При сборке новой стойки понадобится тот же инструмент. Есть один ньюанс. Необходимо совместить выступы-прыщики на самой опоре (треугольная железка) и опорном подшипнике (пластмассовая кругляшка). Вот так:

Установку новой стойки производим в обратной последовательности

My name is Shurik!

 

Поблагодарили: 45 Пользователи:

mechanik , ivlin , GGarry , kachok79 , Reborn , Irzhik17 , Crazy , puritz , Millisa , Antony_ , St_B , spaikerr , Pegan , mazdos511 , 2RICH , Iluxa , Sparkus , Mike Key , kruk , LeX_69 , ZUB , Иванс , kroenen , Svamper_174 , Walerich , pihalich , Раджа , Serer , oomph! , NiMb , Геныч , Pablo , Zabeli4 , Олег477 , terr3v , @NDron , Alik-bel , Zodiac , Globetrotter , Дов , aspirin66 , maxcox , Ash88 , Бесёнок , Andreanich

Для того чтобы разжать стакан и облегчить вытаскивание амортизатора тот же вывернутый болт закручиваем с противоположной стороны, при этом в прорезь вставляем полоску металла (или как я плоскую мощную отвертку).

я подкладывал дрова под кулак и упирал гидравлический домкрат между кулаком и чашкой аморта снизу.обратно вставлял прицелив аморт в кулак, надев колесо и плавно опуская машину с домкрата.Твой способ мне нравится больше

Поблагодарили: 1 Пользователь:

sasha_59

Зачет!! молодец. отличный отчет. Такие отчеты надо в ФАК!))) скоро тож бум менять на кони спорт. Интересует замена задних стоек, кто-нить может подсказать? На сколько я понял, пружина креится только сверху, то есть ее сжимаем и дальше просовываем трещетку снизу в пружину и откручиваем болт. вытаскиваем пружину. Как быть с аммо? там вроде все просто, да?)))))

gti-club.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Короче это пипец.... Решился сегодня сам заменить стойки... и на момент сборки обнаружилось следующее... Когда стали разжимать стакан с помощью отвёртки, переборщили и погнули его!!! Теперь у меня машина висит на домкрате без стойки, но самое ужасное то, что стоит она чётко перед чужим гаражом....

Сообщение отредактировал Pegan: 22 Август 2008 - 10:39

Поблагодарили: 3 Пользователи:

Медведь , Svamper_174 , Serer

Короче, паника была ошибочной, эта часть элементарно сжалась болтом с гайкой, меньшего диаметра :blink:

Сообщение отредактировал Pegan: 22 Август 2008 - 10:38

Поблагодарили: 5 Пользователи:

Медведь , Svamper_174 , Globetrotter , Zabeli4 , Олег477

А никому не попадался мануал по снятию задней стойки? Собственно непонятно как стойка крепится сверху, по вёркшоп мануалу чето не совсем понятно. www.ns-club.ru0-100 км/ч - 10.2с (глюк но приятно)

Я НА DRIVE2

Поблагодарили: 1 Пользователь:

deicider, сверху она крепится на маленькой пластине, все снимается с улицы, в багажник лезть не надо, но это на седане, про хетч не знаю. Pioneer AVIC-HD3BT + Audio System Twister F2-300 + Focal 165 Polyglass V2 + Focal Acces 130CA1 + DLS MA 23 + Hertz ES250 + Pioneer CDX-P1270 + DAXX

Сцуко сказали:ZloyYogurt - 2 раза

Поблагодарили: 1 Пользователь:

deicider

так вопрос. если этот крепёж (отмеч. красной стрелкой) перенести на др. сторону к тяги стаба...что будет?

так вопрос. если этот крепёж (отмеч. красной стрелкой) перенести на др. сторону к тяги стаба...что будет?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

так вопрос. если этот крепёж (отмеч. красной стрелкой) перенести на др. сторону к тяги стаба...что будет?

ну сам и отвечу.....ничего не будет....всё ок

Сообщение отредактировал Pegan: 09 Апрель 2009 - 01:16

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Svamper_174

Вопрос! Не получается вытащить переднюю стойку из стакана! Все уже открутил по картинкам (кроме рулевой тяги), амортизатор в стакане легко крутится, но как его оттуда вытащить?

Уже пробовал сжимать пружины стяжками прямо под машиной, и все равно не помогает

PS: о! может надо постучать/надавить на стакан и он отойдет вниз? HELP!

Сообщение отредактировал mago: 14 Октябрь 2009 - 10:21

el mago

Поблагодарили: 1 Пользователь:

в сообщении №5 написано как разжать стакан. Только это без фанатизма надо делать.

My name is Shurik!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

)) Я из кулака вытаскивал с помощью бруска и молотка. Тупо (аккуратно) бил по кулаку и чашке амортизатора. Одевал также как было описано выше, надел колесо и потихоньку опускал при этом поглядывая на крепление амортизатора, что бы зашло аккуратно. Кстати, поставил себе KYB, по инструкции, ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ пункт прокачка амортизатора перед установкой.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Оказалось что надо было ступицу нажать вниз, тогда вверху появляется достаточно пространства, чтобы вынуть стойку. А дальше все просто . Совет: при стяжке пружины желательно три или четыре зажима. Их продают парами, одной пары не хватает.

el mago

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Решил поменять стойки, заказал на экзисте каябы+пыльники+отбойники, Но когда получил и припер все в гараж выяснилось что отбойник не плотно на шток садится а болтается на нем - это нормально или мне не то привезли???

Поблагодарили: 1 Пользователь:

отбойник засаживается в опору

www.ns-club.ru0-100 км/ч - 10.2с (глюк но приятно)

Я НА DRIVE2

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ZLOid

Решил поменять стойки, заказал на экзисте каябы+пыльники+отбойники

Когда я брал KYB, тоже сначала в екзисте заказал, но там как оказалось дороже. Купил в АТЦ"Москва" на нижнем этаже у официального дистрибутора. С одной оси экономия 1000 р )) Купил на разницу дворники.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Когда я брал KYB, тоже сначала в екзисте заказал, но там как оказалось дороже. Купил в АТЦ"Москва" на нижнем этаже у официального дистрибутора. С одной оси экономия 1000 р )) Купил на разницу дворники.

я отдал в экзисте по 2600 за штучку, по городу все называли цену минимум на 1000 дороже

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я отдал в экзисте по 2600 за штучку, по городу все называли цену минимум на 1000 дороже

Когда я заказывал, они просили минимум 3100Тоже взял за 2600

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Тоже в "Москва" покупал по 2700 KYB Excel-G. Кстати вопрос: амортизаторы установил, но не прокачивал. Чем это может грозить? Ездит вроде нормально.

el mago

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Тоже в "Москва" покупал по 2700 KYB Excel-G.Кстати вопрос: амортизаторы установил, но не прокачивал. Чем это может грозить?

Ездит вроде нормально.

http://www.kyb.ru/te...ail.php?ID=1036

Посмотри здесь.Производитель говорит, что возможны шумы и стук в стойке. Но раз уже все сделал, не переживай так сильно.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Супер отчетик, тоже скоро менять стойки.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Праздник удался, отмечен он был трудовым подвигом - замена стоек. Первую менял часа четыре, не спешил правда никуда, ну и при разборке были допущены оплошности:1. Когда пытался выташить стойку из кулака, не догадался сразу повернуть руль так чтобы было удобней забивать снизу зубило для расжатия того самого кулака. Как следствие основная масса времени ушла на то чтобы выковырять стойку.2. когда стойка была снята, пружины сжаты и опорник снят, я снимая пыльник с опорника, ненароком его располовинил, в результате собирал полчаса шарики по гаражу. С другой стороны это оказалось полезным так как была проведена полная ревизия опорника с промывкой и заменой смазки

Помыто, почищено, смазано и собрано в кучу

Еще много врмени потратил на свое любимое занятие - протирание железяк тряпочкой, на удивление краска везде сохранилась не смотря на 5 лет и 82 ткм пробега(на моем тазике пружины ржавели уже через полгода) и после сборки все выглядело как новенькое

Интересный факт, у меня повозка праворукая, те собрана в японии для японии, НО (смотрм внимательно на лейбл)

и удивила страна происхождения старых амортизаторов - ПольшаЕще было проделано следующее, с нового амортизатора был снят металический колпачек и надет пластиковый со штатной стойки, причина в том что пыльник расчитан на то чтобы плотно натягиватся на этот самый колпачек, на нем есть для этого специальный бортик а на пыльнике паз, . Может я не прав но мне не понравилось как пыльник болтается бе этой пластмаски. (на фото старый колпачек на заднем плане, металический еще пока надет на амортизаторе)

Со второй стойкой были проделаны те же самые процедуры, включая переборку опорников. Первый снятый амортизатор еще подавал признаки жизни, еще тыщ 5 побегал бы. У второго даже шток после вдавливания не возвращался назад, весь он был вымазан в масле и по сути умер тыщ 10 назад. Закончил я уже все часов в 9, но естественно проверил ходовые качества новых стоек: стуки на "стиральной доске" пропали, при поворотах машину не кренит, при торможении не клюет, еще мне показалось (когда я сел за руль) что нос немного приподнялся. Вобщем всем желаю удачи и не допускать чужих ошибок.

Поблагодарили: 10 Пользователи:

sasha_59 , kroenen , S.Sergey , Zabeli4 , kruk , Tempest , Олег477 , Globetrotter , aspirin66 , nglib

Отличный отчет, только я тут начитался, что там вроде помимо самих амортизаторов меняются какие-то подшипники, чашки.. Какие детали там точно подлежат замене в случае если стойка "потекла"? Очень не хочется узнать это в процессе ремонта. На картинке там, снизу вверх - Амортизатор Отбойник Опора амортизатора переднего Подшипник амортизатора Прокладка опоры амортизатора Сайлентблок Что из этого меняется, а что нет?

Сообщение отредактировал iStalker: 04 Декабрь 2009 - 20:43

Mazda 3 Sport

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Какие детали там точно подлежат замене в случае если стойка "потекла"? Очень не хочется узнать это в процессе ремонта.

Что из этого меняется, а что нет?

Если стойка потекла, то меняется сам амортизатор.Ну уж коли приходится лезть в это дело, то полезно заменить и опорные подшипники (так, в качестве профилактики). Тем более они вполне доступны по цене (если их не у ОД покупать конечно же).

Удачи!

Пыльник - достаточно просто посмотреть его на предмет разрывов. Обычно и старый пыльник живее всех живых.Прокладка опоры амортизатора - это что за зверь? :blink:

Сайлентблок - откуда он взялся на передней стойке?

My name is Shurik!

Поблагодарили: 2 Пользователи:

iStalker , Zh4

Если стойка потекла, то меняется сам амортизатор.Ну уж коли приходится лезть в это дело, то полезно заменить и опорные подшипники (так, в качестве профилактики). Тем более они вполне доступны по цене (если их не у ОД покупать конечно же).

Удачи!

Пыльник - достаточно просто посмотреть его на предмет разрывов. Обычно и старый пыльник живее всех живых.Прокладка опоры амортизатора - это что за зверь? :blink:

Сайлентблок - откуда он взялся на передней стойке?

Спасибо за инструктаж ) А насмотрелся всякого я на Экзисте - Механизмы передней подвески Mazda 3 Sport

Поблагодарили: 1 Пользователь:

[quote name='sasha_59' date='22.6.2008, 12:18' post='1084803']привет. во-первых шестиграник надо на 6мм и на 5 мм тоже, во-вторых при откручивании стабилизатора нужен шестиграник на 5мм,этого не прописанно,и в-третих одну стойку за 5 часов,в -15градусов, конечно спасибо за фото , но хотелось бы описать все по точнее. завтра меняем вторую стойку , но уже думаю будет быстрее и больше пи ва. СПС

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Замена передних стоек на Матрешке.

Заменил передние амортизаторы, поставил Bilstein B4 Gaz. Визуально несколько увеличился просвет между колесами и крыльями на передней оси. После замены появилась легкая детонация в руль на высоких скоростях. Отсюда вопросы:- нужно ли делать сход-развал после замены амортизаторов?- допустима ли разница клиренса передней и задней осей?- от чего могла появиться детонация? Mazda 3 Sport

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Собираюсь менять в эти выходные, просьба срочно подсказать 2 вопроса: 1) Походят-ли опоры от Форда (1377471), т.к. другой неоригинал Febi ползет уже месяц и ждать его больше не могу, а эти можно за 2 дня взять. 2) Как "прокачивать" стойку? Какие инструменты использовать? Т.е. с задними было все просто - штатной ленточки хватало что-бы в сжатом состоянии перевенуть штоком к верху. Эти гораздо жестче и тяжелее, руками точно не удержать полностью зажатыми. Кто что предложит?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

- нужно ли делать сход-развал после замены амортизаторов?- допустима ли разница клиренса передней и задней осей?

- от чего могла появиться детонация?

-сход-развал делать необходимо!-допустима небольшая. Вспомни разницу в клиренсе передка и зада при хагруженном багажнике.-проверь балансировку.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc


Смотрите также