Мазда 3 спорт фото


Mazda 3 Sport

Перед непосредственным обзором Mazda 3 Sport буквально пару слов о самой компании. Когда японцы ещё только появились на отечественном рынке, мало кто думал, что компанию ждёт успех. А всё потому, что марка просто не была популярной, и никто даже подумать не мог, что она сможет занять своё достойное место рядом с более известными и гигантами.

Но за счёт прекрасных потребительских качеств, разумной цены, интересной внешности моделей и продуманного маркетинга Мазда довольно быстро стала одним из популярнейших брендов. Компания при этом умудрилась потеснить даже более известных и серьёзных на то время земляков – это я про Toyota и Nissan.

Ну так вот, Mazda 3 Sport вскоре после выхода стала массовой моделью. Популярность её была быстро достигла уровня автомобиля Ford Focus. Поколение 2010 года вышло уже в не таких благоприятных обстоятельствах, но всё равно спрос на неё с самого начала был хорошим. Сейчас мы на примере комплектации Sport разберём, что же изменилось.

Обратная сторона массовости марки – распространение такого мнения, что это дешёвая модель для среднего класса. Что верно, то верно. Но разве плохо, что автомобиль дешёвый? Во всяком случае, от владельцев этой модели что-то не слышно серьёзных претензий к качеству. А глядя на современное оформление, претензии заранее кажутся необоснованными. Кстати, много ли автомобилей с аналогичной стоимостью, дизайн которых такой же стильный?

Не будем сравнивать Mazda 3 Sport с BMW, но всё же машина стоит своих денег. Она очень приличная, не зря же в новом поколении создана модификация Sport. Только вот загвоздка – её стоимость минимум на пару сотен выше базовой комплектации, так что тут можно задуматься о более крутом бренде. Наверное, престиж марки снизился именно из-за её широкого распространения. Сегодня на улицах можно встретить немало экземпляров этой модели.

Но стоит поездить на этой машине и уже практически никакого дела нет до какого-то там престижа. Ведь Мазда 3 классная – симпатичная и дружелюбная. Панель приборов и управляющие органы выглядят по-азиатски, но это не беда – привыкнуть к ним можно довольно быстро, а пользоваться очень даже удобно, жаловаться не на что. Только вот дисплеи у навигационной системы и борткомпьютера.

Спортивная Mazda 3 Sport оснащена достойно: 150-сильный 2-литровый мотор, 6-ступенчатая МКПП, кожаная обивка салона, электропривод передних кресел (обладающих памятью, кстати), крутая акустика Bose, радио и прочее. Всеми опциями можно заведовать непосредственно с кожаной «баранки». Рычаг механической КПП сильно порадовал. Теперь он стал несколько длиннее и располагается ближе к водителю, из-за чего его очень удобно держать.

Работа рычага мягкая, без задержек и рывков. Спортивность характера автомобиля ощущается. По паспортным данным разгон до сотни происходит за 9.1 секунду, максималка – 208 км/час. И хотя до характеристик спорткаров далековато, всё же ускорение ощутимо, что придаёт уверенности на дорогах города.

В принципе Mazda 3 Sport позволяет обгонять множество автомобилей в потоке, если есть желание. Думаю, вы уже поняли, что автомобиль при езде ведёт себя очень уверенно. В немалой степени это из-за модернизации ходовой части у третьего поколения. За счёт проработки передней подвески McPherson уменьшены крены.

Сама подвеска автомобиля стала жёстче по сравнению с предшествующими версиями – информация для любителей разгоняться перед «лежачими полицейскими». Хотя особо бояться каких-либо сотрясений уж не стоит. Кузов машины тоже стал прочнее за счёт дополнительных рёбер жёсткости из прочной стали.

И в динамичности Mazda 3 Sport не было бы смысла, если бы не управляемость не была отличной. Управляемость здесь – одно из самых больших достоинств. Шумоизоляция у автомобиля хорошая, а аэродинамика повышена.

Заявленный расход топлива в 7,4 литров на сотню не совсем оправдывается, если говорить об интенсивной езде – тут будет не менее 7,9. Хотя разница эта не так велика, как это бывает у внедорожников. В целом впечатление от машины таково: уютная, дружелюбная,  надёжная и внушает уверенность.

Ориентировочная стоимость Mazda 3 Sport:

  • Россия: 630 000 рублей.
  • Украина: 167 000 гривен.
  • Япония: 19 000 долларов.

Видео Mazda 3 Sport:

Фотографии Mazda 3 Sport:

Mazda

prostoauto.com

Mazda 3 ***Чернильный Спорт***) на DRIVE2.RU

Собственно сама машина-2 л.,150 л.с. с завода,6 ступка(МКПП), самый последний рестайлинг.Одна из самых последних партий Мазда3 в предъидущем кузове.Спорт в наиполнейшей комплектации:-Заводской ксенон с автоматическим корректором и омывателем фар-Круиз-контроль-BOSE(-7колонок, саб, усь)-Кожа-рожа-7 подушек безопасности включая боковые шторки безопасности-Электро люк(регулировка в нескольких положениях)-Климат-контроль-Оптитронная панель приборов-Подогрев сидений-Управление музыкой и круизом на руле-Складной чип-ключи т.д.---Вступление-Все началось с того, что моя старая(она же и первая, ГАЗ 3110) машина перестала меня мягко говоря вдохновлять, захотелось чего то быстрого и проворного, более или менее спортивного. Выбирал автомобиль очень долго, пересмотрел все марки, перечитал кучу отзывов и коментрариев к ним. И в итоге отдал я свое предпочтение Мазде3, спорт. Очень хотел МПС, очень уж меня соблазнял этот горячий хэтчбек со своим тубодвигателем, но пугала неопытность вождения таких мощных машин, боязнь не справиться с 260 л.с. Да и налог на машину особо не радовал, в итоге я купил то, что купил. Машину приобрел новую, в августе в 2009 году, так сказать из последних партий которые оставались, в полной комплектации нашел только 3 машины в Москве на тот момент, может и еще были, но много кого обзвонил-говорили нет уже таких.Да и то, пока решал какой цвет брать, черную и красную купили.осталась вот только эта)и вообщем не жалею)даже наоборот-нравится!Машину брал принципиально на механике.Резвая, для своего обьема очень даже резвая, честные 2 литра)), с некоторыми задатками спортивности на дороге и т.д. и т.п.Все знают, кто интересуется машинами).Ну а на данный момент, после 1,5 года владения данным авто, хочу МПС)Можно было бы конечно и бэху какую нить 330 или 335,но дорого.А мопс в самый раз)Так сказать бюджетное турбовое жало на дороге)))

__-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-__--

ЧТО СДЕЛАНО:___-----____-------______----------________------------______---__---___-__-___----------___-----____----__--_-----Полная шумовиброизоляция всего салона в 3 слоя шумопоглащающими материалами-Ксенон в туманки сначала 4300,чуть позже 5000 Кл-Тюнинг выхлопной системы(разводка выхлопа на 2 стороны, насадки фирмы Ulter+), вырезаны два катализатора и установлен пламегаситель с обманкой.Основной глушитель заменен на прямоточный MG-RACE-Диоды в плафонах освещения салона-белые-Ангельские глазки-неон в передние фары(2 комплекта брал уже.Весьма прихотливая штука.За пол года один блок сгорел, чтобы поменять его надо все фару разбирать), впоследствии все сделал качественно сам, своими руками.Уже полгода горят и все гуд.-Передние фары перекрашенны в черный матовый-Покраска суппортов в красный матовый цвет специальной краской-Реснички на передние фары(больше нет)-Занижение(Эбах про кит, -30 мм.)-Тонировка по кругу(все по 5,лоб 20)ездию очкую пока, растонироваться не хочу-Установка DVD, ТV, МР3,СD, NAVI, системы, DVM 3500G.Маздовская приблуда.Хорошая весчь, но есть свои особенности-Заменена красная задняя туманка на белую-Стоит очень хорошая сигналка с обратной связью, с автозапуском, со всеми датчиками наклона и движения и т.д.и т.п., степень защиты-выше средней(ЭБУ с замком капота с усилием взлома 150 кг.-как то так)-Подсветка ног-синяя(очень практично и ыписывается в интерьер-Летние колеса: Диски-Kyowa Racing / KR626,резина-Yokohama Advan / V102 AVS Sport;(225\45\R17)+секретки на колеса-Зимние колеса: Родные снежинки с зимней липучкой бридж-близак, на родный снежинках(205\50\R17)-юбка заднего бампера Mazda Performance Series-Передаланна вся передняя часть авто под Мазда3 МПС(Все новое покупалось:крылья, бампер, капот и мн.другое)-Убран значок Мазда спереди-В дальнем свете поменяны штатные желтые галогенновые лампы на белые Флипс.теперь свет такой же как у штатного ксенона.приятный.Светит тоже гуд.-Штатные дворники заменены на дворники Бошь, трут в разы лучше(раньше думал что из за тонера лобового стекла все так плохо, но когда установил эти дворники то офигел как они здорово трут.Теперь езда в дождь и ночью меня не напрягает ни капли.)-20.02.2012 г. Установленны почти новые двигатель и коробка с пробегом в 12 тыс.км. и заодно новое сцепление в сборе.(Все есть в бортовом журнале подробно)-Брызговички задние от МПС-Веерные форсунки омывателя от Вольво.Установленны данные форсунки не на капоте, а в области щеток.Как у МПС.Очень удобно по сравнению со спортом.-Видеорегистратор Каркам Ку-4 Лайт с подсоединением к бортовой сети вместо прикуривателя.(Один из самых достойных и функциональных регистраторов)—__--__--__--__--__--__--__--__--___---___---____-----____

__-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-__--

Восемь лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru

Все ПЛЮСЫ и МИНУСЫ Мазда3 в комплектации спорт(2,0 л.,6 МТ)-ВСЕ ПО ЧЕСНОКУ! — бортжурнал Mazda 3 ***Чернильный Спорт***) 2008 года на DRIVE2

Может конечно это где то и обсуждалось не раз, но все это было в нескольких словах.Данная тема в бортовом журнале поможет в выборе человеку, который присматривается к Мазде3.Все те кто что то знает об этой автомобиле в целом, могут дополнить меня или поправить если я в чем то буду не прав.Многое конечно будет ИМХО, но я постараюсь быть объективным.Так что милости прошу, давайте порассуждаем)-----------------Ну смотрю тут уже без меня начали, очень хорошо, молодцы.А я так сказать подключусь)Итак начну!Владею машиной уже больше 1,5 года и так сказать слюни уже высохли, которые обильно текли после покупки этой машины, и теперь можно объективно оценить все недостатки и достоинства Мазды3 Спорт,2 л., 6 МТ.

Начну пожалуй с минусов.

================ М И Н У С Ы (недостатки)=========

--------- 1)----------Подвеска, клиренс, колеса(рассуждение)

Ну пожалуй первое с чем столкнется потенциальный покупатель так это с тем что машина очень низкая для РФ.Особенно это будет проявляться в дальней дороге с полной загрузкой(скажем 4 человека средней комплекции и багаж) и в зимний период когда много снега, застрять на ней так сказать не мудрено)машина попросту ляжет на, , брюхо, , и тогда понадобится помощь другой машины или чего нибудь химичить с помощью домкрата и других приспособлений, да кстати это касается не только снега, так же это может быть песок или грязь.При езде на дальние расстояния всякие неровности, выпуклости дороги обязательно до Вас дойдут будьте уверены, либо стуком либо большим ударом от которого аж в ужасе в пот пробивает.Как следствие из этого — быстроя переутомленность водителя, так как он постоянно в напряжении.Поэтому если Вы любитель путешествий на далекие расстояния да еще и с семьей, то пожалуй нужно будет рассмотреть другие машины, как говорится были бы дороги…(Ну для успокоения тем кто на данной машине Россию колесить не собирается, т.е. ездить по городским дорогам(при условии что это хорошие дороги, а то город городу рознь), по таким дорогам как МКАД и КАД, то данный раздел МИНУСА плавно переходит в ПЛЮС, так как такая подвеска как у Мазды3,это залог отличной управляемости, устойчивости на любой максимальной для этой машины скорости.Но об этом позже).Так как Мазда3(кстати любой комплектации и с любым двигателем)является одна из жестких и низких машин в классе(для примера тот же Форд Фокус, Митсубиси Лансер, Хонда Сивик-Седан(хэтч жестче), Тойота Корола и др. корейские одноклассники — у всех у них подвеска мягче и клиренс побольше).Отсюда и комфортабельность чуть получше.Но подвеска такая штука))Выигрываешь в одном-проигрываешь в другом.Кстати говоря Мазда3 в спорт комплектации, в отличии от более простых комлектаций, , Бэйс, , и, , Туринг, , (Туринг+) — укомплектованна 17 дюймовыми колесами с низкопрофильной резиной(, , снежинками, , )Тут опять таки более отточенное и острое управление на хорошей дороге, но страдает комфорт из-за низкого профиля(кстати дорогое удовольствие скажу я Вам этот низкий профиль, будьте аккуратны, ну очень уж он не любит ямы, выражая свое недовольство различными по величине грыжами, поэтому если попали в яму-не поленитесь и осмотрите колеса, и если есть грыжи-покупайте новое колесо, ибо ЖИЗНЬ ОДНА-КОЛЕС МНОГО.А на версии, , Мазда Перфоменс Серия, , (МПС)вообще 18 радиус.Но не все так страшно.Помните одно.Люди ездиют.Даже я, пересевший с русского Волгаря на матрешку.Раз попал, два попал-на третий раз будешь аккуратнее.Туринг и Бэйс комплектации укомплектованны R-16,с более высокой резиной.Такие колеса помягче, и угроза грыж уже не такая выраженная как на R-17,18,19 и даже 20(даа, да!Есть люди которые и на 20 ставят колеса-ИМХО это извращение, мягко говоря.Маньяки)))Но об этом позже.

------------2------------- Шумоизоляция салона

Итак, с подвеской и колесами разобрались.Следующий не очень приятный момент-шумоизоляция салона.Как кто то говорил ее просто нет, это правда так и есть.Удостоверился в этом когда делал себе полную шумовиброизоляцию в одном ателье с полной расборкой салона.На скоростях до 60-80(в зависимости от дорожного покрытия более менее тихо если не крутить мотор до отсечки.Потом начинается гул от покрышек, завывание ветра, поэтому немаловажную роль в этом играет резина.Чем тверже и шире-тем шумнее.Поэтому при покупке шин нужно быть внимательнее.Это не значит конечно что проблема шумоизоляции данной машины будет решена, координально нет конечно, но результат почувствовать должны.Кстати говоря штатный бриджстоун, которыми укомлектован, , Спорт, , -шумный!Так же будете в дождь слышать плеск воды в арках, на грунтовой дороге -песок ненавязчиво шуршащий по аркам, а вот на мелком гравии или щебне…хмм. Не ездийте по щебню и гравию))или купите беруши, хотя можно и музон погромче-многие кстати так проблему и решают)Но есть и более простой способ, сделать, , шумку, , самому или если нет условий или навыков в этом деле то в спец сервис по автозвуку и шумоизоляции.Цены очень разбросаны, специфика прокладки шумоизоляции у каждого сервиса разная, материалы тоже у всех разный и принцип такой, -, , Мол у них Гамно, у нас лучше, , поэтому будьте бдительны прежде чем отдать свою машину на такое серьезное вмешательство.Ведь далеко еще не факт что идеально соберут и подключат.Японская сборка уже не японская))Из своего опыта могу сказать что делал Полную, , шумку, , с разбором всего и вся в 3 слоя.Стоит так же помнить-шумоизоляция это дополнительный вес, вес моей например составил 65 кг.-считай вечный пассажир.Из этого следует потеря в динамике, увеличение(пусть и не большое)расхода топлива.Так же на моем примере могу добавить что ни того, ни другого я не заметил.Либо шумка получилось легкая, либо это и не должно вовсе так в глаза бросаться-точно не знаю, физикой и вычислениями не занимался, но сервис был проверенный.Кстати говоря любой уважающий себя сервис по подобным услугам, по вашему желанию может заказаться подробный фотоотчет о проделанной работе(т.е. сам процесс работы), что я и делал.

Для людей которые думают что Мазда превратится в Мерседес S-класса и не думайте.Нет толк конечно есть-стало на порядок лучше буквально во всем.Но чудес не ждите, каких ожидал я, тем сильнее будут ваши разочарования, какие были у меня при выезде из ателье.В тот же день я позвонил в это ателье, пообщался с мастером, который рассказал мне почему после данной процедуры у меня не, , Мерс, , и оказалось что в этом еще не маловажную роль играют штатные стекла, мол можно замутить что то похожее на, , Мерс, , заказать двойные стекла со стеклопакетом внутри, но проще купить этот самый, , Мерс, , ))Но потом поездив я поменял мнение, оно ровно такое каким я его описываю в данном разделее своего бортового журнала.Кстати после шумки у Вас заметнее лучше станет играть музыка в машине.

-----------3-------------Скрипы, посторонние звуки в салоне при езде.

В ходе эксплуатации авто были выявленны незначительные поскрипывания где то в панели и в задней полке.Салонный пластик в мазде3 в предьидущем кузове жесткий(в новом кузове он чуть по приятнее на ощуп, но думаю координально проблема, , сверчков'' в салоне новой трешки не изменилась, а это их мягкость пластика-пыль в глаза, хотя кто знает-это все ИМХО, так же как и вся эта тема в моем бортовом журнале), поэтому он не такой гибкий и эластичный по сравнению с мягким.Лечится как всегда традиционно музыкой погромче, забиванием на такую то ерунду и в роде как шумкой, но для достижения идеала нужно действовать более глобально, как точно эффективно раз и навсегда избавиться от скрипов в салоне сам пока точно не знаю, т.к. больше половины предлагаемых мер по устранению этой проблемы- это маркетинговый ход(типа как таблетка от алкоголизма или курения), который вряд ли поможет.Так же стоит помнить, что клипсы, на которых держится практически все в салоне, так вот они одноразовые и после разбора есть рекомендация что их нужно менять на новые.Многие этим принебрегают(я не исключение), а зря.Ведь жесткость их наверняка будет нарушена в процессе разбора какой нибудь детали, которая держится на этой самой клипсе, и держать эту деталь во втрой раз также хорошо как новая-она не будет.Скрипов от этого будет еще больше.(Кстати клипсы эти стоят не дешево, да в прочем как и все запчасти на Машку).Но способы устранения все же есть.Поэтому если уж кто знает наверняка, отписывайтесь в коментвриях.Информация будет очень полезной для многих, ведь подобные неприятности встречаются в основном у всем машин этого класса и ниже.Да как в прочем даже и выше на класса 2) да, да.В бизнес-классе тоже есть скрипы, знаю точно)Просто у кого то больше, а у кого то меньше!

… Продолжение следует

www.drive2.ru

2014 Mazda 3 хэтчбек

Революция и эволюция одновременно. Премьера, которой ждали многие. Настало время нового поколения, молодого, сильного, яркого и выразительного. Настало время новой, облаченной в бархатное кимоно, Mazda 3.

Технические характеристики

Двигатель: 2500 см³ I4 Мощность: 185 л.с. Трансмиссия: 6 ступенчатый автомат Разгон от 0 до 100 км/ч: 7,8 сек Максимальная скорость: 210 км/ч Привод: передний Полный вес: 1190 кг Посадочных мест: 5 Расход топлива: по городу 10,3 л на 100 км, по трассе 7,6 л на 100 км

Стоимость (в США): $17.700

Обзор Mazda 3 2014

Огромное количество технологических новшеств, эмоциональность и выразительность. Этими и многими другими положительными качествами наделено третье поколение Mazda 3. Появление в свет машины приурочено в честь десятилетия модели.

В новой Mazda 3 отлично реализован новый стиль марки – «Kodo – Soul of motion», что отчетливо видно на примере схожести модели с старшей 2014 Mazda 6.

Для начала, передняя часть автомобиля оснащена большой, более вертикальной решеткой, что добавляет облику машины уверенности в себе. Отметим и элементы в стиле «Kodo», такие как стильная линия — символ, которая обрамляет нижнюю часть решетки радиатора, плавно переходя в остроугольные передние фары. А LED- реснички продолжают эту плавную линию, при этом подчеркивая высокий класс машины. По бокам имеются «дутые» колесные арки, которые постепенно ниспадают в центре профиля автомобиля.

Сзади машина выглядит достаточно просто и аккуратно. Ничего лишнего. Отлично смотрятся и 18-дюймовые диски, завернутые в шины Dunlop SP Sport.

Внутри, 2014 Mazda 3 полностью преобразилась, однозначно в лучшую сторону. Самое заметное новшество – сенсорный экран аудиосистемы, выезжающий посередине приборной панели. Радует хорошая эргономика всех элементов управления и отсутствие перегруженности кнопками. Изысканности придают хромированные обрамления, карбоновые вставки на руле, а также красная прострочка ручника и рычага КПП. А приятным дополнением станет аудиоподготовка от Bose. Здесь, налицо явное преимущество над новой Toyota Corolla 2014. Во всем, кроме свободного пространства сзади.

В ДНК новой Mazda 3 внедрена лучшая трансмиссия Skyactiv, оснащенная пакетом из наилучших технологий среди конкурентов С-сегмента. Данный автомобиль имеет 2,5-литровый двигатель SKYACTIV-G, мощностью в 185 л.с. Крутящий момент составляет 250 Нм. Огромный минус – данный агрегат доступен только жителям США. В остальной мир машина будет поставляться с тремя двигателями: SKYACTIV-G 1.5L мощностью в 100 л.с., SKYACTIV-G 2.0L в зависимости от версии будет выдавать 120 и 165 л.с. и дизельный мотор SKYACTIV-D 2.2L, предназначенный для европейских покупателей, мощностью в 150 лошадиных сил и крутящим моментом в 380 Нм. Все двигатели будут работать с шестиступенчатой механикой или же автоматом.

В этой машине все сделано для удовольствия. Машина для победителей и этузиастов, так говорят в компании. Чтобы завоевать место в гараже Mazda 3 должна победить основных конкурентов, как Honda Civic, Toyota Corolla и Chevy Cruze, которые в противовес готовы предоставить более спокойную, тихую и комфортную езду.

Официальная стоимость машины в России будет озвучена в сентябре этого года, перед стартом продаж.

Mazda 3 – это маленькое чудо, с «улыбающимся» личиком и задорным характером.

Тест-драйв Мазда 3 хэтчбек (видео)

avto-pictures.ru

Варианты кресел в мазда 3 bk (что выбрать?) — бортжурнал Mazda 3 1.6мт/хэтч, "Дикая Маня" 2007 года на DRIVE2

Беглый осмотр картинок в интернете показал, что в мазду 3 bk ставилось 4 основных варианта кресел (+ тонкости рестайл\не рестайл).

1. Обычные тряпочные поджопники (как у меня). Ставились в базовых комплектациях:

Взято из удалённой записи в чьём-то бж. Гугл всё помнит :)

Могу сказать, что сидеть на них в дальних поездках — это адская жесть.Спина, шея не затекают (это плюс), но пятая точка страдает очень сильно уже после 3-4х часов езды (жирный минус).

Но это всё субъективно — люди разные )

2. Сидушки от мазда 3 спорт (фото взято из записи про успешный инсталл на 2106 🙌):

Есть площадка для поддержки детородного органа :)

Со стороны, разница с обычными креслами не очень велика.

Но кто знает, что там за поролон такой особенный внутри.

(update: посидел на спорте: разница есть. От спорта не такие жёсткие, можно даже сказать мягкие.)

Был ещё один вариант обивки:

Мазда 3 спорт дорестайлинг. Чаще встречается бордовый цвет.

3. Сиденья Мазда 3 спорт бывают и в коже:

Полный размер

Тоже самое, только кожа вместо тряпки.

Где-то кожа с перфорацией, где-то нет (американки).

По сути, разницы по удобству посадки с обычным спортом не должно быть, хотя… не посидишь — не узнаешь )

Есть информацияwww.drive2.ru/l/9732819/, что в кожаных "больше" поролона.

Но каркас со спортом одинаковый:www.drive2.ru/l/10082139

У владельцев 2го поколения (BL), оказывается, водительское кресло бывает ещё с электроприводом и памятью:

Лухари. Интересно, на первое поколения без напильника станет? Что касается обшивки сидений, то между BK и BL разницы в выкройке нет (отличие только в подголовниках).

Дальше идёт "топчик":

4. Леворукий жир (фото отсюда):

Кресла MPS. Кожа + алькантара.

Основное отличие от спорта в спинке (шире в районе плечей, лучше боковая поддержка).

Полный размер

Дорестайловые кресла от мпс. Их любят меньше, т.к. дермантин + тряпка.

5. Праворукий жир (фото отсюда, там же про "проблемы" с этими креслами):

Кресла МаzdaSpeed (c чистокровных японок).

--------------------------------

Собственно, хочу свои кресла заменить на что-то получше (т.к. есть идея летом в Крым махнуть на Мане).

В первую очередь, интересуют отзывы тех, кто пересаживался с "обычных" кресел на "спорт": есть ли заметная разница в комфорте? Большие расстояния на них легче преодолеваются?

Во вторую — отзывы тех, кто пересел со "спорта" на "мпс". Стоят ли "плюшки" такого кресла 30-35т.р. (или и спорта достаточно)?

"Щастье" поиметь салон от MPS призрачно (или дорого), но вдруг случится чудо и найдётся вариант за 20-25 )

З.ы.

Вне зачёта идёт установка чехлов.Н-р, как тут: www.drive2.ru/l/4021100/

Цвет по выбору )

Если "правильно" перешить, то будет эстетично, но комфорта пятой точке вряд ли прибавится.

А вот меховые накидки вполне "рабочий" вариант (если с длинным ворсом, то сразу с щёткой в комплекте):

Про сову — тонко :)

И если руки не для скуки, то даже так:

Внешний вид на любителя, но идея интересная.

Update:Заменил свои на тряпошные от спорта:

www.drive2.ru/l/464126124268454301/

Держат крепче в поворотах )

www.drive2.ru

ТЮНИНГ МАЗДА 3,6 (Mazda 3,6) | VK

ОТЗЫВЫ ТУТ: https://vk.com/tuning_daРеклама недорогая, вопросы по рекламе пишите: http://vk.com/tuning_daРассматриваем партнерство.

http://tuning-da.ru/?utm_source=vk&utm_medium=gro..

теги: #мазда, #мазда3, #mazda, #mazda3, #маздаспид, #тюнинг, #реснички, #решеткирадиаторов, #спойлеры, #спойлера, #пороги, #юбки, #клыки, #матрешка, #авто, #автомобиль, #магазинмазда, #интернетмагазинтюнинга, #автотюнинг, #интернетмагазинтюнингаавто, #интернетмагазинтюнингзапчастей, #интернетмагазинтюнингаавтомобилей, интернет магазин автозапчастей тюнинг, интернет магазин тюнинга иномарок, интернет магазин тюнинг москва, #внешнийтюнинг , #магазин , #тюнингчерезинтернет, #интернетмагазинтюнингамашин, #интернетавтомагазин , #интернетмагазинтюнингамазда, интернет магазин автомобильного тюнинга, интернет магазин тюнинга mazda, #тюнингавтомобилей, #автотюнинг, #тюнингмашин, #тюнингмагазин, #картинкитюнинг, #аэродинамическийобвес, #обвес, #тюненг, #tuningcarstudio, #tuningcar, #tuning, #автотюнинг, #тюнингованныемашины, #тюнингованныетачки, #тюнингфар, #тюнингзапчасти, #маздатюнинг, #куплютюнинг, #тюнингкупить, #тюнингбампера, #хэтчбектюнинг, #интернеттюнинг, #смотретьтюнинг, #обвесытюнинг, #внешнийтюнинг,#крутойтюнинг, #автоспорттюнинг, #продажатюнинга, #автотюнингфото, #тюнингсайт, #тюнингаксессуары, #етюнинг, #спбтюнинг, #тюнинг66, #супертюнинг, тюнинг комплекты, тюнинг тойота камри, лучший тюнинг, тюнинг екатеринбург, accord тюнинг, инфинити тюнинг, авто тюнинг магазин, тюнинг lancer x, тюнинг форд фото, тюнинг d, s тюнинг, мазда 626 тюнинг, тюнинг петербург, тюнинг опель фото, тюнинг клуб, honda accord тюнинг, атс тюнинг, тюнинг 99, тюнинг camry, тойота тюнинг фото, библиотека тюнинга, полный тюнинг, мицубиси лансер тюнинг, накладки тюнинг, тюнинг рестайлинг, тюнинг центр, тюнинг b, тюнинг ростов, тюнинг 190, тюнинг ru, т тюнинг, мазда тюнинг фото, тюнинг mazda 3, тюнинг 35, крутой тюнинг смотреть, тюнинг н, тюнинг +в нижнем, тюнинг xl, тюнинг c, тюнинг 130, тюнинг focus 2, lancer 9 тюнинг,пороги тюнинг, тюнинг воронеж, тюнинг +в санкт петербурге, тюнинг ford focus 2, тюнинг prado, тюнинг ланцер, стоимость тюнинга, лансер х тюнинг, магазин тюнинг запчастей,

тюнинг передних фар, тюнинг 323, тюнинг форд фокус рестайлинг, тюнинг фокус 2 рестайлинг, mazda 6 тюнинг, infiniti тюнинг,тюнинг форд фокус 2 рестайлинг, автозапчасти тюнинг, заказ тюнинга, заказать тюнинг, #ресничкимазда #решеткамазда #спойлермазда #обвесмазда #юбкамазда #порогимазда #клыкимазда #накладкамазда #обвесmazda #спойлерmazda

vk.com

Такая разная Mazda 3. Пособие маздовода. — DRIVE2

Для нас, маздоводов, конечно же не секрет насколько разными бывают автомобили Mazda 3 в первом поколении. Но большинство людей, которые никогда не сталкивались с этими машинами, даже не догадываются, например о том. что седана и хэтча нет ни одной общей кузовной детали (мелочи вроде зеркал, молдингов и пластиковых спортпорогов не в счет). Так же внешне могут заметно отличаться друг от друга автомобили в разных комплектациях.

Так вот, когда я еще не был маздоводом, для меня все эти мазды были одинаковы. Ну да, я замечал. что они бывают на 16х и 17х дисках — в этом их различие для меня заканчивалось.

Потом, продав свой таз я задумался о покупке Мазды Тройки в первом кузове. Изучая объявления я стал замечать так же, что у них бывают разные решетки радиатора (либо сетка, либо полосы), разные противотуманки (либо овальные, либо прямоугольные). Погуглив я узнал, что матрехи бывают "спорт" и "не спорт". Я хотел именно спорт, но судьба распорядилась иначе и я стал обладателем обычного туринга, который я захотел во что бы то ни стало хотя бы внешне превратить в спорт. Благодаря этому я в совершенстве освоил классификацию этих автомобилей и теперь хочу поделиться этим опытом. Думаю, данная инфа будет для кого-то полезной. Отмечу, что в этом обзоре я буду рассматривать исключительно комплектакции для России.

Итак, начнем. Первые Мазды Тройки начали выпускаться с 2003 года в кузовах седан и хэтчбек, с моторами 1,6 и 2,0л. в следующих комплектациях:

Touring

Touring седан (дорестайлинг)

Touring хэтч (дорестайлинг)

Sport

Sport седан (дорестайлинг)

Sport хэтч (дорестайлинг)

Комплектация спорт была доступна только с мотором 2,0л. с пятиступенчатой механикой. Туринг мог быть как 1,6, так 2,0, как автомат, так и на ручке. Основные отличия спорта от туринга — это аэродинамический обвес (другие бампера, пластиковые боковые юбки и спойлер) и 17е колеса вместо 16х. У хэтчбеков ещё была задняя диодная оптика. Так же у спорта были такие навороты, как штатный ксенон, ESP, датчики дождя, света и др.

Кроме того, так же была комплектация Base. Внешне она практически неотличима от туринга, за исключением отсутствия протуманок и пятнадцатых штампов, вместо шестнадцатого литья. На таких машинах ручки дверей и зеркала не окрашивались в цвет кузова. Ну и естественно, комплектация победнее.

В 2006 году с конвейера стали сходить рестайлинговые Мазды 3. Поменялись бампера, решетки радиатора, противотуманки, задняя оптика колесные диски, матовый пластик салона стали красить в цвет титана, а с 2008 года — в рояльный лак. Так же появились комплектации Flash edition и MPS. А теперь отдельно по каждой комплектации:

Touring Туринг получил обновленные бампера, решетку радиатора, противотуманки, другие диски, заднюю оптику с прозрачными поворотниками вместо оранжевых, слегка измененный кругляш "стоп-габарит" и прозрачный третий (раньше он был красным). Салон стал окрашиваться в цвета "титан" и "пиано блэк".

Touring седан (рестайлинг)

Touring хэтч (рестайлинг)

SportСпорт так же как и туринг поменял бампера, колесные диски, оптику и салонный пластик. Стоит отметить, что теперь и на седаны стали ставить диодные задние фонари. Кроме того, МКПП стала шестиступенчатой (раньше была пятиступка), а с 2008 года появилась версия с автоматом.

Sport седан (рестайлинг)

Sport хэтч (рестайлинг)

Base претерпела те же изменения что и туринг, только пластик салона остался черный матовый.

Flash editionВ 2008 году появилась комплектация флэш эдишн. Это что-то среднее между турингом и спортом. В этой версии автомобиль был доступен исключительно с мотором 1,6. Внешне флэш отличается от туринга передним бампером, спойлером и задней диодной оптикой от спорта (задний бампер — туринговский, порогов нет). Кроме того в эту комплектацию ставились все те же электронные навороты, что и на спорт.

Flash edition седан

Flash edition хэтч

MPSА теперь о самой крутой версии Мазды 3. На такие машины ставился турбомотор объемом 2.3л. и мощностью 260л.с. Рассказывать о всех ее качествах думаю смысла нет — это и так знают все. Мопс выпускался исключительно в кузове хэтчбек и только на ручке. Внешне от спортхэтча он отличается другой мордой (капот, бампер, крылья), дисками на 18 дюймов и более спортивной подвеской и тормозной системой. Задний бампер практически такой же, как и на спорте, за исключением другой нижней юбки и большей площади окраски диффузора.

MPS

P.S. Большая часть фото автомобилей, использованных в данном материале была взята с drive2.ru.

www.drive2.ru


Смотрите также