Mazda 3 sport bk


Mazda 3 sport 2.0AT bk, white. ПРОДАНО! - Продам авто

Отправлено 09 Апрель 2017 - 14:57

Доброго всем дня, тема о продаже моей машины висит ниже, но тут я хочу предложить вам ещё один достойный автомобиль! Это Mazda 3 первого поколения, последний рестайл, белого цвета, с мотором 2.0 на автоматической коробке передач. История такова, что один мой хороший друг, хочет продать свою матрёшку, для того чтобы купить мою машину(в теме ниже), ну и так как он не сидит тут на форуме, попросил её выложить тут. Вот собственно и создаю тему. Итак по машине: Пробег 110.000км. '08 года выпуска.

Машина без каких либо вложений, сел и поехал.

Цена: 450.000руб. Без номеров! Место осмотра: Обнинск или по договорённости. (скажите что вы с мазда клуба из темы которую выложил Стас.)

По всем вопросам насчёт машины к Сергею или тут пишите, спрашивайте.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Bender-MPS: 21 Апрель 2017 - 17:16

Отправлено 09 Апрель 2017 - 16:00

Доброго всем дня, тема о продаже моей машины висит ниже, но тут я хочу предложить вам ещё один достойный автомобиль! Это Mazda 3 первого поколения, последний рестайл, белого цвета, с мотором 2.0 на автоматической коробке передач. История такова, что один мой хороший друг, хочет продать свою матрёшку, для того чтобы купить мою машину(в теме ниже), ну и так как он не сидит тут на форуме, попросил её выложить тут. Вот собственно и создаю тему. Итак по машине: Пробег 110.000км. '08 года выпуска.

Машина без каких либо вложений, сел и поехал.

Цена: 450.000руб. Без номеров! Место осмотра: Обнинск или по договорённости. Тел. 8-920-8737373 Сергей. (скажите что вы с мазда клуба из темы которую выложил Стас.)

По всем вопросам насчёт машины к Сергею или тут пишите, спрашивайте.

Не по теме,но все же,скажи,что за ручка КПП такая шикарная??? ОТ чего? Где взять?)

Отправлено 09 Апрель 2017 - 16:21

эм =) при одной стоимости обеих я бы забрал твою )))

Отправлено 09 Апрель 2017 - 16:56

Доброго всем дня, тема о продаже моей машины висит ниже, но тут я хочу предложить вам ещё один достойный автомобиль! Это Mazda 3 первого поколения, последний рестайл, белого цвета, с мотором 2.0 на автоматической коробке передач. История такова, что один мой хороший друг, хочет продать свою матрёшку, для того чтобы купить мою машину(в теме ниже), ну и так как он не сидит тут на форуме, попросил её выложить тут. Вот собственно и создаю тему. Итак по машине: Пробег 110.000км. '08 года выпуска.

Машина без каких либо вложений, сел и поехал.

Цена: 450.000руб. Без номеров! Место осмотра: Обнинск или по договорённости. Тел. 8-920-8737373 Сергей. (скажите что вы с мазда клуба из темы которую выложил Стас.)

По всем вопросам насчёт машины к Сергею или тут пишите, спрашивайте.

Там салон умотанный под чехлами?что красили?скок хозяев?

Отправлено 09 Апрель 2017 - 18:06

Доброго всем дня, тема о продаже моей машины висит ниже, но тут я хочу предложить вам ещё один достойный автомобиль! Это Mazda 3 первого поколения, последний рестайл, белого цвета, с мотором 2.0 на автоматической коробке передач. История такова, что один мой хороший друг, хочет продать свою матрёшку, для того чтобы купить мою машину(в теме ниже), ну и так как он не сидит тут на форуме, попросил её выложить тут. Вот собственно и создаю тему. Итак по машине: Пробег 110.000км. '08 года выпуска.

Машина без каких либо вложений, сел и поехал.

Цена: 450.000руб. Без номеров! Место осмотра: Обнинск или по договорённости. Тел. 8-920-8737373 Сергей. (скажите что вы с мазда клуба из темы которую выложил Стас.)

По всем вопросам насчёт машины к Сергею или тут пишите, спрашивайте.

+1 , информация по хозяевам в птс и колличеству крашенных элементов

Отправлено 09 Апрель 2017 - 19:04

эм =) при одной стоимости обеих я бы забрал твою )))

Спасибо! Поэтому и друг свою продаёт, чтобы забрать у меня мою... ))))

Отправлено 09 Апрель 2017 - 20:11

[quote name="ANTON_88" post="4652915" timestamp="1491742568"]Там салон умотанный под чехлами?что красили?скок хозяев?[/quote]Салон чистый сказал... красили вроде как только крыло и бампер. Он сам ничего не красил.В ПТС он третий хозяин. ) +1 , информация по хозяевам в птс и колличеству крашенных элементов[/quote]Ответил выше. Ну для точной информации, позвоните Сергею. Номер в первом посте указан...

Сообщение отредактировал Bender-MPS: 09 Апрель 2017 - 20:14

Отправлено 09 Апрель 2017 - 23:13

Красотка.Пора продавать своего овоща, мечтаю о круизе

Отправлено 10 Апрель 2017 - 00:15

Bender, так данный авто, как я понял, не совсем айс, раз друг взяв его за 470 и вложив сверху 100 готов забрать твой в который надо вкладываться? Или ему просто по душе все побрякухи твоего авто?

Отправлено 10 Апрель 2017 - 11:09

Bender, так данный авто, как я понял, не совсем айс, раз друг взяв его за 470 и вложив сверху 100 готов забрать твой в который надо вкладываться? Или ему просто по душе все побрякухи твоего авто?

Он когда искал себе матрёшку, очень сильно просил продать ему мою машину, готов был отдать за неё 500тыс. не глядя, но я тогда даже и не думал её продавать, в итоге он купил себе эту белую, вложился в неё по полной програме, доведя её до отличного состояния! Щас меня поджал финансовый вопрос в семье, поэтому я вынужден продавать своё авто. А Серёга знает мою машину и ему она нравиться, поэтому и решил продать свою белую... Тут вопрос не в деньгах, а в том чего хочется душе. И с реальным покупателем он реально готов пообщаться по поводу окончательной цены.

Красотка.Пора продавать своего овоща, мечтаю о круизе

Это да! Конечно между 1.6 и 2.0 - просто пропасть... ))

Отправлено 10 Апрель 2017 - 11:55

А между 2.0 и МПС бездна)))

Отправлено 10 Апрель 2017 - 12:33

А между 2.0 и МПС бездна)))

С этим никто не спорит...))

Отправлено 10 Апрель 2017 - 20:58

Морда билась ? Разноцвет по крыльям к дверям , зазоры кривые капот и пассажирская дверь.

Задняя дверь со стороны водителя , тоже зазор ахтунг какой  по отношению к крылу.

Отправлено 10 Апрель 2017 - 21:16

Морда билась ? Разноцвет по крыльям к дверям , зазоры кривые капот и пассажирская дверь. Задняя дверь со стороны водителя , тоже зазор ахтунг какой по отношению к крылу.

Всё с вами поятно уже! Приговоры ставите не видя вживую машину, да ещё плюс ко всему вы экстросенс!))))))) по фото определяете, что с машиной и как! Супер! Я правда прям в голос над вами смеюсь! )))) вы сделали мой вечер! Спасибо вам огромное! P.s. А скажите мне пожалуйста, только опять по фото!!! Какой бензин щас залит в машине? Какого бренда?? И какое его октановое число? Мне прям стало интересно проверить ваши экстросенсорные способности, друг мой мистический! ))))))))

Сообщение отредактировал Bender-MPS: 10 Апрель 2017 - 21:21

Отправлено 10 Апрель 2017 - 21:23

Приговоры ставите не видя вживую машину, да ещё плюс ко всему вы экстросенс!) да просто по фото уже видно все , а приедь ее живьем смотреть , там такой ахтунг будет , что пздц просто .

Отправлено 10 Апрель 2017 - 21:49

Приговоры ставите не видя вживую машину, да ещё плюс ко всему вы экстросенс!) да просто по фото уже видно все , а приедь ее живьем смотреть , там такой ахтунг будет , что пздц просто .

Ну так съездите и посмотрите,вместо того,чтобы на форуме голословно языком тогда чесать,разве нет??? Заодно всем расскажите,что с машиной,раз так уверены,что она хлам!!!

Сообщение отредактировал Artemka1706: 10 Апрель 2017 - 21:50

Отправлено 10 Апрель 2017 - 21:56

Заодно всем расскажите,что с машиной,раз так уверены,что она хлам!!! уже смотрел в соседней теме про киа цирато куп и даже видео выкладывал , но его удалили...

Отправлено 10 Апрель 2017 - 23:10

Приговоры ставите не видя вживую машину, да ещё плюс ко всему вы экстросенс!)

да просто по фото уже видно все , а приедь ее живьем смотреть , там такой ахтунг будет , что пздц просто . Так ты сначала приедь, а потом бей своими сосисками по клавиатуре!

Отправлено 10 Апрель 2017 - 23:16

Так ты сначала приедь, а потом бей своими сосисками по клавиатуре! ты реально хочешь , чтобы я приехал и то что ты тут продаешь конкректно фактами опустил? тебе потом тут стыдно не будет?

Отправлено 11 Апрель 2017 - 09:09

Так ты сначала приедь, а потом бей своими сосисками по клавиатуре!

ты реально хочешь , чтобы я приехал и то что ты тут продаешь конкректно фактами опустил? тебе потом тут стыдно не будет?Мне то стыдно не будет! Только зачем на тебя тратить время, если ты ничего покупать не собираешься?!? А таких экпертов диванных, я повторюсь, у нас пол страны! ))))))))))

Сообщение отредактировал Bender-MPS: 11 Апрель 2017 - 09:11

Отправлено 11 Апрель 2017 - 14:16

440.000 руб. Торг!

Отправлено 11 Апрель 2017 - 20:00

Ищу 3 спорт, в круизом и на коже, хетчбек на автомате, предложений совсем мало, никто не задумывается продавать ?

Отправлено 11 Апрель 2017 - 20:51

Срочно, срочно, срочно! Цена на машину на пару дней из за срочности 420.000руб. Человек сам приедет, привезёт её в Москву! По всем вопросам, по телефону в первом посту!

Отправлено 14 Апрель 2017 - 10:51

Ищу 3 спорт, в круизом и на коже, хетчбек на автомате, предложений совсем мало, никто не задумывается продавать ?

Я задумывался)

Отправлено 16 Апрель 2017 - 19:50

Теме Ап.

mazda3.ru

6-ступка на Mazda3 Sport - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Уважаемые опытные владельцы Mazda3 Sport, подскажите оптимальные с точки зрения экономичности скоростные диапазоны для передач 6-ступенчатой коробки. В мануале нет. Двигатель настолько эластичный, что при скорости от 40 - 60 км/ч можно по сути включать любую передачу из 3, 4, 5, 6, при этом я не наблюдаю прямой зависимости моментального расхода топлива от выбранной передачи - он скачет на всех. Выбрал слишком низкую - расход подскакивает. Выбрал высокую - опять же растёт. Машину взял почти месяц назад, отъездил 2000 км, а средний расход всё ещё стоит на 12,2л/100 км. Может это я туплю и не могу разобраться с передачами? Поэтому прошу поделитесь, есть ли какие-то определённые рекомендации по плюс-минус оптимальной скорости для каждой из передач: 3-4-5-6 (понятно, при идеальных условиях – ровной сухой поверхности итд) Спасибо! :-)  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Уважаемые опытные владельцы Mazda3 Sport, подскажите оптимальные с точки зрения экономичности скоростные диапазоны для передач 6-ступенчатой коробки. В мануале нет. Двигатель настолько эластичный, что при скорости от 40 - 60 км/ч можно по сути включать любую передачу из 3, 4, 5, 6, при этом я не наблюдаю прямой зависимости моментального расхода топлива от выбранной передачи - он скачет на всех. Выбрал слишком низкую - расход подскакивает. Выбрал высокую - опять же растёт. Машину взял почти месяц назад, отъездил 2000 км, а средний расход всё ещё стоит на 12,2л/100 км. Может это я туплю и не могу разобраться с передачами? Поэтому прошу поделитесь, есть ли какие-то определённые рекомендации по плюс-минус оптимальной скорости для каждой из передач: 3-4-5-6 (понятно, при идеальных условиях – ровной сухой поверхности итд) Спасибо! :-)

Проехал уже 20000 км на 2,0 так вот расход по городу с пробками летом был от 8,8-9,2 сейчас стал 10-10,2 но стою уже глобально по дороге на работу (езжу по Волгоградке). Могу поделиться своими наблюдениями по экономии бензина. Тут не столько важно на какой передачи ты едешь а как сильно ты нажимаешь на педаль акселератора. Надо просто поймать тот момент на котором машина ровно набирает обороты но и "не переливать" двигатель излишним открытием заслонки. Самый экономичный режим получится если ты будешь переключаться на следующую передачу при раскрутке мотора до3-3,5 тыс. не выше!! И делать это надо не резко (педаль в пол) а плавно (надо чувствовать и нормировать тягу педалью газа) и все будет супер! Ну а ускориться и прижать проще некуда)) переключение на ступеньку ниже и педаль в пол))) По передачам примерно так: первая до 20-33 вторая до 40 третья до 60-70 четвертая до 90 пятая до 120 ну и все в принципе))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Уважаемые опытные владельцы Mazda3 Sport, подскажите оптимальные с точки зрения экономичности скоростные диапазоны для передач 6-ступенчатой коробки. В мануале нет. Двигатель настолько эластичный, что при скорости от 40 - 60 км/ч можно по сути включать любую передачу из 3, 4, 5, 6, при этом я не наблюдаю прямой зависимости моментального расхода топлива от выбранной передачи - он скачет на всех. Выбрал слишком низкую - расход подскакивает. Выбрал высокую - опять же растёт. Машину взял почти месяц назад, отъездил 2000 км, а средний расход всё ещё стоит на 12,2л/100 км. Может это я туплю и не могу разобраться с передачами? Поэтому прошу поделитесь, есть ли какие-то определённые рекомендации по плюс-минус оптимальной скорости для каждой из передач: 3-4-5-6 (понятно, при идеальных условиях – ровной сухой поверхности итд) Спасибо! :-)

Ты сам ответил на свой вопрос - мотор настолько эластичен, что ему пофиг. Коробка ж нужна, чтоб обеспечить оптимальный режим движения водителю и оптимальный режим работы мотора. а мотору пофиг. И тебе тоже должно быть тоже.

"В Сенате говорить не по-писаному, дабы дурь каждого видна была." (с) Петр Первый.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Singha, Могу сказать мотор насиловать не надо обороты меньше 2500 переключайся на низшуюю, а то что расход 12 в этом нет ничего страшного манера езды у тебя такая попробуй недавить резко газ увидешь расход упадет до 8л. ??? зачем нужно было тогда брать Спорт :blink:

ЗДЕСЬ МОГЛА БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Езжу на 2 литра 6МТ уже больше года. езжу исключительно по пробкам. Расход 10,2 по выходным дням засекал,когда дороги свободные- 9,5 получается. Как удается? также стараюсь резко не газовать, переключаюсь выше на оборотах 2500-3000 Активно использую 6 передачу. Езда выходит в целом такая- 1,2,3 передачи,затем 6-я.

Желания формируют возможности

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Singha 1. обнули показания компьютера и будешь видеть реальный расход 2. если постоять с включенным двиглом пару часов - расход будет 20 литров и не скоро снизится 3. наиболее оптимально (экономично) держать обороты в диапазоне 2-3 тыс 4. избегай очень плавных длительных разгонов и резких торможений, при снижении скорости тормози двигателем, при притормаживании не выжимай сцепление! И расход РЕЗКО упадет! Это связано с тем, что в компе есть некоторые особенности... например, при движении с горки накатом при включенной передаче (и не выжатом сцеплении) комп показывает нулевой расход - что в принципе неверно... 5. залей 98-й бензин это тоже значительно сократит расход Сам лью 92 (рекомендация диллера) средний расход 10л/100км машина - М3 Спорт FL 6 МКПП (электронная педаль)

Нам всё пофиг - пошли все нафиг!!! Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!! Нашим пофигистам - пофиг кризис: мы его для Вас создали!!!

Мне пить не нужно - у меня, Своей с лихвой хватает дури, Что ж пейте за меня друзья,

А я пожру за вас внатуре!

© critter

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а у меня расход 11.5 а средняя скорость 45 кмч. если правильно ездить то можно и больше скорости))))) так что давайте мальчишки догоняйте)))))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Singha Это связано с тем, что в компе есть некоторые особенности... например, при движении с горки накатом при включенной передаче (и не выжатом сцеплении) комп показывает нулевой расход - что в принципе неверно...

А вот здесь я с тобой не соглашусь! Комп показывает правильно в тот момент когда ты идешь накатом с горки, у тебя включена передача, и обороты двигла не ниже 2,5 тыс. тогда реально расход 0! Так устроен впраск что при езде накатом на передаче и при оборотах как я уже писал не ниже 2,5 тыс форсунки отключаются и не подают топливо, т.е. расход равен 0 но стоит только включить нейтралку или опустить обороты как начинает подаваться бензин и появляется расход)!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а у меня расход 11.5 а средняя скорость 45 кмч. если правильно ездить то можно и больше скорости))))) так что давайте мальчишки догоняйте)))))

Посмотри на мой расход (писал выше)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Joker_83, учи мат часть хвастун

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А вот здесь я с тобой не соглашусь! Комп показывает правильно в тот момент когда ты идешь накатом с горки, у тебя включена передача, и обороты двигла не ниже 2,5 тыс. тогда реально расход 0! Так устроен впраск что при езде накатом на передаче и при оборотах как я уже писал не ниже 2,5 тыс форсунки отключаются и не подают топливо, т.е. расход равен 0 но стоит только включить нейтралку или опустить обороты как начинает подаваться бензин и появляется расход)!

Однако... говоришь - топливо не поступает? А почему тогда дым из выхлопной трубы идет?! да и двигатель то не глохнет! Попробуй заглушить двигатель, и проехать с той же горки накатом!!! Почувствуешь разницу! Так, что топливо, хотя и в малых дозах, но поступает!

Вобщем, зря ты со мной не соглашаешься

Нам всё пофиг - пошли все нафиг!!! Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!! Нашим пофигистам - пофиг кризис: мы его для Вас создали!!!

Мне пить не нужно - у меня, Своей с лихвой хватает дури, Что ж пейте за меня друзья,

А я пожру за вас внатуре!

© critter

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Joker_83, учи мат часть хвастун

ну может быть ты мне дашь краткий экскурс вместо стандартной фразы

Вобщем, зря ты со мной не соглашаешься

Нет но если ты настаиваешь то я конечно соглашусь с тобой!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

critter, Льешь 92 :blink: :blink: :blink:

а движок не стуканет, какой бы не не был 95 в 92 смолы больше и как ОД мог рекомендовать если черным по белому не ниже АИ-95, тогда в МПСку может 95 начинать лить и 92 попробывать

ЗДЕСЬ МОГЛА БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На первый топик: Если не особо заморачиваться - обороты 2000-3000, на педаль газа больше чем на треть хода не нажимать, держать большую дистанцию, много тормозить двигателем (не сцеплением), мало тормозить тормозом. Наиболее экономичный режим - 80км/ч на 6-ой передачи ~2000об., это 5-6 литров на 100км, или примерно 7 литров в час. Если заморачиваться - постоянное использование наката на нейтрали с учетом рельефа местности, скорость не более 100 км/ч. Прогнозирование момента переключения светофоров на зеленый, для проезда без остановки и т.д. К спору. При полностью отпущенной педали газа и оборотах выше 1200(грубо), двигатель не потребляет бензин, поэтому комп показывает моментальный расход правильно - 0л на 100км. В этом режиме автомобиль ТОРМОЗИТ двигателем, дроссельная заслонка полностью закрыта, фрсунки не открываются. Когда обороты приближаются к 1000, начинается минимальная подача топлива для удержания оборотов холостого хода, это примерно 1 литр бензина на 1 час работы на холостом ходу.

Владею Lancer 9 2.0 Sport, иногда катаюсь на Mazda 3 2.0 Sport и Mazda 3 MPS True Red

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Singha, правила простые. на светофорах не рвать. при остановках не тормазить а заранее не разгонятся перед возможным оттормаживанием. с горы катится накатом как бы сзади не бибикали. средняя скорость должна быть около 100 км.час. передачу поднимаем в районе 3000 об.м. не ездим по пробкам. желательно только ночью, плюс не в москве, вечером не ехать из центра а утром в центр. удачи и полного бака!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Singha,

Довелось изрядно поездить на М3 2,0 5-тиступой, в моменте полгода езжу на 6-тиступой. Поначалу шестиступая напрягала, но месяца через два просек ее фишку 1-2-3 остались без изменений, а вот 4-5-6 сделали сближенными. В результате существенно улучшилась динамика на высоких скоростях. Т.е. теперь 4-5 разгонные передачи, а 6 - экономичная. На ней на трассе она почти не жрет (в диапазоне 100-150 км/ч) и при том весьма сносно едет. Делай выводы Единственное - не рекомендую обгонять на 6-й до 150 км/ч. Секрет же высокой эластичности движка кроется в самом движке. Он теперь с переменными фазами газораспределения и электронным дросселем. Так что, на малых оборотах себя изнасиловать не даст

Мир спасут массовые расстрелы, карательная психиатрия и красота...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

...на 2,0 так вот расход по городу с пробками летом был от 8,8-9,2 сейчас стал 10-10,2...

Она у вас не доедает... По паспорту в городе больше 11 расход, что в принципе и подтверждается тут на форуме.. У меня расход ниже 10 не опускался еще (режим комбинированный... 40 км трассы и 40 тошнилова). Сейчас около 10,4. Летом вообще был около 11. И при этом я считаю, что она у меня еще с умеренным аппетитом. "К тридцати годам у женщины складывается такой идеал мужчины, под который подходит любой м***к." (с) х.з. чей

Матерный оффтопик --- свободное общение

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Все зависит от водителя, я своего Лансера 2.0 прошлым летом так замучил экономичной ездой, что он у меня ел всего 7л на 100км при 65% трассы и 35% города. Сделал это из чисто спортивного интереса, хотел узнать каков минимально возможный расход. Но, как же я потом наслаждался отпустив поводок с двигателя, словами не передать. Для себя решил, больше таких экспериментов - ни-ни!

Владею Lancer 9 2.0 Sport, иногда катаюсь на Mazda 3 2.0 Sport и Mazda 3 MPS True Red

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Может на 1.6 махнуть или какой-нить хомутик на шланг бензонасоса прикрутить и регулировать по настроению то-сжимая,то-расжимая

белий-белий спорт хатчбек!!!ЦАРСТВО ЕМУ НЕБЕСНОЕ!!!=M3club Alco TEAM=E001KX.RU

Поблагодарили: 1 Пользователь:

critter, Льешь 92 :blink: :blink: :blink:

а движок не стуканет, какой бы не не был 95 в 92 смолы больше и как ОД мог рекомендовать если черным по белому не ниже АИ-95, тогда в МПСку может 95 начинать лить и 92 попробывать

Вношу поправку: рекомендация лить 92-й дается для ЮФО! Как там у вас - я не знаю, а у нас 92-й без всякой гадости! проехал на нем уже 22 тык и ни каких проблем! Движок (у меня 2.0) работает ровно, "пальцы" не стучат, разгон без "провалов"... и т.д.

Нам всё пофиг - пошли все нафиг!!! Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!! Нашим пофигистам - пофиг кризис: мы его для Вас создали!!!

Мне пить не нужно - у меня, Своей с лихвой хватает дури, Что ж пейте за меня друзья,

А я пожру за вас внатуре!

© critter

Поблагодарили: 1 Пользователь:

на первый топик, по своему опыту если езжу бодро, то кручу движок до 4тыщ на каждой передаче (40-60 кмч будет 3я передача). 6ю втыкаю только после 120-140 расход 11.5-12 литров Если надо резко ускоряться - то кручу до 6-7 тыщ, топливо наверное рекой льется А если еду спокойно - то движок не больше 2.5-3 тысяч (40-60 кмч - это между 3й и 4й передачами, после 80ти уже 5я) расход около 10.5 получается

Вовка

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Что на что подходит от разных комплектаций и годов

Скинь ВИН в личку. Попробую сам глянуть на Экзисте в неоригинальных каталогах.

My name is Shurik!

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Народ, а точно решетка от дорестайлингового спорта не подойдет на рестайлинговый туринг? Вроде как видел даже..

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Народ, а точно решетка от дорестайлингового спорта не подойдет на рестайлинговый туринг?Вроде как видел даже..

ващет у них, вроде как разный угол по остроте.

Каждый сам ..З.ЕЦ своего счастья!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

сальник привода подходит от старенькой модели mazda 323. На ТО3 его приговорили по гарантии, в наличии у официалов небыло, а ждать сказали надо около 3 недель и в это время ездить запретили. Купил в запчастях для иномарок у нас Деталька один в один Проект пневмоподвески на мою M3

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Пролистал я темку,смотрю,здесь передние бампера обсуждаются у меня вопрос : Есть ли разница при установке заднего бампера от спорта (рес/дорес) на туринг дорест.???

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Привет,всем! Интересует вопрос, подойдут ли передние крылья, капот, решетка радиатора и бампер от МПС,на спорт?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Привет,всем! Интересует вопрос, подойдут ли передние крылья, капот, решетка радиатора и бампер от МПС,на спорт?

капот точно подойдет,да и бампер тоже...а вот насчет решетки хз...так как у мопса решетка идет вместе с бампером,а не отдельно (вроде) :ninja:

Сообщение отредактировал zloegucci: 21 Июнь 2009 - 20:41

Поблагодарили: 1 Пользователь:

капот точно подойдет,да и бампер тоже...а вот насчет решетки хз...так как у мопса решетка идет вместе с бампером,а не отдельно (вроде) :ninja:

Вот поэтому капот от мопса не встанет на спорт Много сантехники, оптовые цены!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вот поэтому капот от мопса не встанет на спорт

так парнишка же хочет и бампер менять в этом случае встанет есть фотоотчет парнишки,который с 2.0 туринка сделал "типа мопса" ток он,вроде,так и ездит с дыркой между бампером и капотом

Поблагодарили: 1 Пользователь:

так парнишка же хочет и бампер менять в этом случае встанет есть фотоотчет парнишки,который с 2.0 туринка сделал "типа мопса" ток он,вроде,так и ездит с дыркой между бампером и капотом

Ага, он там кучу всего переделал, чтобы все это поставить... Много сантехники, оптовые цены!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

таааа нееее... вот сцылко

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Помогите советом. Купил бампер от спорта рестайлинг(ну вот так склалось), поставил на свою машинку. Проблемы 1. Есть заметная щель между капотом и бампером(1,5 см), можно ли убрать ее? или это нормально? 2. Если ставлю решетку капота от спорта, получаю дырень между бампером и капотом свнтиметров в 15, такое ощущение что на спорте другой капот, или ниже, или у меня что то не хватает...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

во всех комплектациях и годах одинаковая передняя панельпередний усилитель бампера не отличается седан/хетч отличается только дорестаил/рестаил.фары/фонари одинаковы по крепежу отличие внешнее и седан/хетч.от мпс можно поставить на хетч капот и задний бампер.бампера взаимозаменяемы на одном кузове от спорта на туринг и наоборот.

Привет,всем! Интересует вопрос, подойдут ли передние крылья, капот, решетка радиатора и бампер от МПС,на спорт?

подойдет. но только все вместе.

Сообщение отредактировал Detina: 22 Июнь 2009 - 13:36

На ДрайвеДва- с любой бмв много гимора. старые уже рассыпаются, а новые шлак с завода

- нет несломанных бмв, есть недообследованные

Поблагодарили: 1 Пользователь:

zloegucci

Помогите советом. Купил бампер от спорта рестайлинг(ну вот так склалось), поставил на свою машинку.Проблемы1. Есть заметная щель между капотом и бампером(1,5 см), можно ли убрать ее? или это нормально?2. Если ставлю решетку капота от спорта, получаю дырень между бампером и капотом свнтиметров в 15, такое ощущение что на спорте другой капот, или ниже, или у меня что то не хватает...

так же интерисует данный вопрос,тоже заморачиваюсь установкой бампера от спорт на 1.6

Поблагодарили: 1 Пользователь:

так же интерисует данный вопрос,тоже заморачиваюсь установкой бампера от спорт на 1.6

кузов какой? На ДрайвеДва- с любой бмв много гимора. старые уже рассыпаются, а новые шлак с завода

- нет несломанных бмв, есть недообследованные

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Народ, а точно решетка от дорестайлингового спорта не подойдет на рестайлинговый туринг?Вроде как видел даже..

подойдет, но придется на решетке 2 крепления убрать. Стоит такая решетка у много кого очень даже хорошо смотрится. RedLine на DRIVE2.ru

> M3club > МЫ - КЛУБ > Региональные клубы > Брянск

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Народ, 2 вопроса: 1. Задний бампер от МПС встанет на 1,6 туринг хетч 2007?) и 2. Можно ли поставить на все тот же 1,6 туринг хетч 2007 ПТФ от МПС? или от спорта? (главное чтобы были не эти овалы)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

кузов какой?

седан рестайлингА в бампер от туринга можно туманки от спорта запихать?)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

седан рестайлинг

А в бампер от туринга можно туманки от спорта запихать?)

У тиринга прямоугольные туманки, у спорта круглые.

Прямоугольное запихать в круглое или круглое в прямоугольное - никак

Сообщение отредактировал Яра: 27 Июнь 2009 - 18:24

Каждый сам ..З.ЕЦ своего счастья!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У тиринга прямоугольные туманки, у спорта круглые.Прямоугольное запихать в круглое или круглое в прямоугольное - никак

Ты же прослыла таким специалистом, а тут такие перлы выдаешь. У спорта существуют как круглые так и прямоугольные туманки. У туринга только овальные туманные фары, но сама вставка прямоугольная. Думаю можно "наколхозить" и всунуть. Но это будет сложно реализовать.А так ты права, что они не взаимозаменяены. :-) RedLine на DRIVE2.ru

> M3club > МЫ - КЛУБ > Региональные клубы > Брянск

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ты же прослыла таким специалистом, а тут такие перлы выдаешь. У спорта существуют как круглые так и прямоугольные туманки. У туринга только овальные туманные фары, но сама вставка прямоугольная. Думаю можно "наколхозить" и всунуть. Но это будет сложно реализовать.А так ты права, что они не взаимозаменяены. :-)

Ну, ты тож перлы выдаёшь.У туринга дорестайл не прямоугольная вставка, а фиг поймёшь какой формы с фигурными краями.

Вопрос был конкретным: можно ли от спорта воткнуть птф в бампер на туринг рестайл?.

У туринга рестайл вставка прямоугольная. В неё круглые ПТФ от спорта не впихнуть, и прямоугольные не впихнить тоже, потому, что разная у них форма.

Ответ был конкретным НЕЛЬЗЯ!

Об чём умничаешь?

Сообщение отредактировал Яра: 27 Июнь 2009 - 20:57

Каждый сам ..З.ЕЦ своего счастья!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

есть мысли такие: морду от седана (капот, крылья, фары, бампер, решетка) можно поставить на хетч и наоборот. Т.к. сам скелет машины одинаков (лонжероны, телевизор). Всё написаное выше - ИМХО!

Уважаемые, а кто-нибудь знает можно ли части (телефизор, радиаторы, лонжероны) от мезды 3ХБ 1.6АТ к МПС от 2006 года присобачить? Но так чтобы норм было)))

Есть различие МПС по конструкции от М3ХБ 1.6АТ ?

Надо всегда соблюдать светомаскировку 8 9 6 5 З 7 7 О 2 7 О

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Друзья, подскажите, пж-та, (i) можно ли поставить на дорестайл спорт хетч задний бампер от мпс? и (ii) правильно ли я понимаю, что для того чтобы сделать морду как у мпс нужно поменять капот и передний бампер, машина та же, спорт хетч дорестайл? Спасибо.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Друзья, подскажите, пж-та, (i) можно ли поставить на дорестайл спорт хетч задний бампер от мпс? и (ii) правильно ли я понимаю, что для того чтобы сделать морду как у мпс нужно поменять капот и передний бампер, машина та же, спорт хетч дорестайл? Спасибо.

Абсолютно верно,чтобы сделать морду как у мопса нужно поменять передний бампер и капот,ибо капот там закрывается как у седана,а бампер идет вместе с решеткой,как единое целое

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А морда от мопса встанет на хетч спорт дорестайл?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А морда от мопса встанет на хетч спорт дорестайл?

Встанет.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Встанет.

Странно, а на другом сайте человек, что делает на туринге морду от мпс говорит, что бампер не встает просто так и он будет думать как его ставить.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Странно, а на другом сайте человек, что делает на туринге морду от мпс говорит, что бампер не встает просто так и он будет думать как его ставить.

ну не знаю,что у него там не встает вот здесь посмотри отчет. Парень из туринга мопса делает. Единственная замора-это что делать с решеткой...

Сообщение отредактировал zloegucci: 07 Июль 2009 - 09:21

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ну не знаю,что у него там не встает вот здесь посмотри отчет. Парень из туринга мопса делает. Единственная замора-это что делать с решеткой...

так он же на другом сайте пишет, что не встает бампер от мпс на его машину...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Решил поменять задние фонари (у меня они красные) на седане туринг дорестайл. Хочу прозрачные, как у всех кто-нибудь в курсе подойдут? или они чем-то отличаются? и если возможна замена, от какого года и модели подойдут (седан туринг дорестайл/рестайл, спорт дорестайл/рестайл)?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Регулировка ксенона на спорте - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Здравствуйте уважаемые. Вобщем очень не устравивает штатный ксенон на спорте. Нифига не вижу. Пытался регулировать сам, но об этом ниже. Ночью одному больше 40 км\ч ехать нереально, ибо светотеневая граница четкая, и за ней ничего не видно, и самое главное - эта светотень УЖ ОЧЕНЬ НИЗКО! То есть не дай бог что-то появится на дороге, и я буду ехать выше 40 км\ч, я тупо не успею затормозить или объехать. Был недавно у диллера на ТО и попросил отрегулировать свет! Думал у меня просто он сбит капитально (ибо сам крутил до этого несколько раз). Свет отрегулировали (как сказали) по ГОСТУ! Crying or Very sad Но проехав опять по трассе я офигел, потому что света опять нету! Видно что че-то порегулировали - полоска ровнее стала, но блин, че они под нос то светят? Вобщем опять ехать к ним лень (записываться, приезжать, ждать и т.п.), да и не думаю, что они мне сделают лучше. Хочу еще раз попробовать перед этим сам! В связи с этим вопрос: Когда я до этого регулировал сам, заметил такую странную фигню. Подъезжаю к стенке. Встаю перед ней примерно в 5-10 метрах открываю капот. На одну фару накидываю тряпку, чтобы не светила и кручу регулировочный "винт" другой фары. Вижу как поднимается по стенке свет, НО!!! в какое-то мгновение происходит ВЖЖИИК, и свет опускается вниз как и был! Evil or Very Mad Я понимаю, что это вмешался автокорректор, но какого фига он вмешивается? Я думал я отрегулирую, так сказать, нулевую зону своих фар, и потом, в зависимости от нагрузки, фары будут опускаться и подниматься автоматически. Почему автокооректор регулирует фару в процессе настройки??? Как поднять фары повыше? Mazda 3 Sedan Sport 2.0 Black [РАЗБИЛ ]  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

особо ни чего не изменишь,только регулировать выше,сам вначале с этим мучался потом забил на это,говорят там вместо 4 датчиков стоит 2 поэтому такая фигня! или просто отключи корректор от фар.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Тер, не очень понял - то есть то, что происходит у меня при регулировке - это так и надо? То есть свет поднять ничего не колхозя нереально? Mazda 3 Sedan Sport 2.0 Black [РАЗБИЛ ]

Поблагодарили: 1 Пользователь:

RomanK, вот Здесь... sanche29rus уже писал, почитай.

Критиковать - это показывать автору, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел

Поблагодарили: 1 Пользователь:

оооо, на меня уже ссылки кидают))) кроче не парься, фары походу живут своей жизнью. их поднимаешь а они современем опять опускаются)))))) просто оптика ксеноновая такая. либо фары меняй(тюниг или же простое галогеновые), либо смерись)))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

sanche29rus, у меня не со временем) А прямо сразу, когда регулирую... Вот поднимаю поднимаю болтом их, а тут бац, автокорректор их назад вниз опускает резко! ))) Смирится не могу, ибо ночью ездить просто не возможно. Mazda 3 Sedan Sport 2.0 Black [РАЗБИЛ ]

Поблагодарили: 1 Пользователь:

RomanK, мне у диллера сразу после покупки ребята все сделали а так тоже когда сел в шоке был, что не видно не чего. Потом опять опустился немного за 3 года. Осенью опять подняли на то и все ок

Всем тусить !!!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

оооо, на меня уже ссылки кидают)))

Тебя это заводит? Хочешь поговорить об этом?

Критиковать - это показывать автору, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел

Поблагодарили: 1 Пользователь:

sanche29rus, у меня не со временем) А прямо сразу, когда регулирую... Вот поднимаю поднимаю болтом их, а тут бац, автокорректор их назад вниз опускает резко! ))) Смирится не могу, ибо ночью ездить просто не возможно.

может, ты просто их докуя поднимаешь???? скинь клемму с коректора.

Тебя это заводит? Хочешь поговорить об этом?

О да

Поблагодарили: 1 Пользователь:

О да

Держи

Критиковать - это показывать автору, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Держи

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Была та же проблема, что и автора темы - ехать в темноте за городом было невозможно. Отрегулировали за 300 р. в одном сервисе, визуально - крутили винты на фарах. Стало намного лучше. Корректор не мешал. Может, не те винты крутите?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Может, не те винты крутите?

Кручу винты по этой инструкции: http://photo.qip.ru/...ritter/2275931/ Mazda 3 Sedan Sport 2.0 Black [РАЗБИЛ ]

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А мож попробовать приподнять пучок изменив положение датчика.http://autolibrary.n...-ustanovka.html

Гадкий Я.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А мож попробовать приподнять пучок изменив положение датчика.http://autolibrary.n...-ustanovka.html

безтолку. шторка в самой фаре отбирает половину света

Кручу винты по этой инструкции: http://photo.qip.ru/...ritter/2275931/

на рестайле, фары ни так как у дорестайла регулируются????? я совсем другие крутил. у меня такое ощущение что ты крутишь сам коррректор, а не саму линзу.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

на рестайле, фары ни так как у дорестайла регулируются???

Понятия не имею)))))) Как у дорестайла не видел. Но человек себе этими винтами отрегулировал нормально вроде. ))) Mazda 3 Sedan Sport 2.0 Black [РАЗБИЛ ]

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Понятия не имею)))))) Как у дорестайла не видел. Но человек себе этими винтами отрегулировал нормально вроде. )))

интересно конечна. но ты то не можешь себе отрегулировать. стоит задуматься, может не то крутишь??

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Когда я до этого регулировал сам, заметил такую странную фигню. Подъезжаю к стенке. Встаю перед ней примерно в 5-10 метрах открываю капот. На одну фару накидываю тряпку, чтобы не светила и кручу регулировочный "винт" другой фары. Вижу как поднимается по стенке свет, НО!!! в какое-то мгновение происходит ВЖЖИИК, и свет опускается вниз как и был! Evil or Very Mad Я понимаю, что это вмешался автокорректор, но какого фига он вмешивается? Я думал я отрегулирую, так сказать, нулевую зону своих фар, и потом, в зависимости от нагрузки, фары будут опускаться и подниматься автоматически. Почему автокооректор регулирует фару в процессе настройки??? Как поднять фары повыше?

Я себе таким способом регулировал, у меня все получилось нормально, поднял повыше стало на много лучше.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

стоит задуматься, может не то крутишь??

Ну хз) Вот как в фотоинструкции человека из ссылки выше делал! Сегодня глянул еще раз туда, там вобщем-то и крутить больше нечего. :blink:

Я пока склонен к варианту sanche29rus, что я возможно слишком дофига поднимал. Но почему вмешивается корректор я один фиг не понимаю. Вобщем попробую еще раз.

Mazda 3 Sedan Sport 2.0 Black [РАЗБИЛ ]

Поблагодарили: 1 Пользователь:

безтолку. шторка в самой фаре отбирает половину света

столько же толку, что крутить винтами, только корректор вмешиваться не будет

Гадкий Я.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

судя по этой схеме http://autolibrary.n...pija-img056.jpgв каждой фаре установлен блок управления корректором, скорей всего с датчиком положения линзы.центральный блок управления корректором считывает имфу с датчика что под левым колесом и с датчиков положения, на основании этого дает исполнительному устройству команду на коррекцию

Есть правда еще один косяк, смотри рис. 2. http://autolibrary.n...-ustanovka.html

указанно направление установки блока, похоже он тоже считывает имфу по горизонту.похоже корректно приподнять пучок можно только изменением положения двух датчиков, при этом оставив систему коррекции полностью работоспособной. но проверить это можно только экспериментальным путем.

Гадкий Я.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Гадкий Я.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Че, мега спасибо за ссылки! Открыл для себя много нового. Только у меня остался вопрос: смысл тех, крутилок которые я кручу? Зачем они нужны? Или это мелкая регулировка в пределах погрешности между показаниями датчика положения отражателя и фактическим положением отражателя? Mazda 3 Sedan Sport 2.0 Black [РАЗБИЛ ]

Поблагодарили: 1 Пользователь:

всё это конечно интересно и позновательно. но ведь регуляторы ручные не просто так. ведь на заводе при сборке фары регулируют на стенде, а потом уже корректор отрабатывает на дороге. так что полюбому фары регулируются. и помоему все кто хотел подняли свет, а вот почему у человека не выходит, это вопрос. может есть у кого лишняя фара, попробуйте шторку выкиньте и проверте что будет.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Че, мега спасибо за ссылки! Открыл для себя много нового.

Только у меня остался вопрос: смысл тех, крутилок которые я кручу? Зачем они нужны? Или это мелкая регулировка в пределах погрешности между показаниями датчика положения отражателя и фактическим положением отражателя?

я так подозреваю, что крутилками выставляется ноль хода исполнительного механизма. Так, что советую вернуть их в исходное положение.Если что нибудь получится, выложи отчетик.

всё это конечно интересно и позновательно. но ведь регуляторы ручные не просто так. ведь на заводе при сборке фары регулируют на стенде, а потом уже корректор отрабатывает на дороге. так что полюбому фары регулируются. и помоему все кто хотел подняли свет, а вот почему у человека не выходит, это вопрос.может есть у кого лишняя фара, попробуйте шторку выкиньте и проверте что будет.

возможно получится и винтами, только операцию надо повторять пока исполнительный механизм не войдет в крайнее положение.при этом корректор будет работать только в одну сторону.

Гадкий Я.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я так подозреваю, что крутилками выставляется ноль хода исполнительного механизма. Так, что советую вернуть их в исходное положение.Если что нибудь получится, выложи отчетик.

а что я сделаю??? фары донора нет. лампы поменял, фары приподнял, вроде пободрее стало, ну ещё в туманки ксенон запихал.меня смущает только как штатные фары весь световой поток поглащают.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В итоге я все-таки приподнял фары теми винтами! На мой взгляд даже переборщил. Кстати официалы мне ваще через одно место настроили... У меня правая фара светила даже чуть ниже чем левая. Вобщем поднял обе фары, и левую фару сделал чуть ниже, чем правую на глаз. По ощущениям - свет реально появился. Но немножко все-таки, кажись, переборщил. Поезжу погляжу как мне мигать встречные будут, если будут, то опущу пониже.

Вот на этом видео примерно видно как левая фара стала ниже правой: http://www.youtube.c...h?v=MD5VE-2f3oo Также там видно как электрокорректор работает.

П.С. Болты там сцуко эти пластиковые из такого говна сделаны - жесть. Мягкие ужас. В итоге одну раскурочил даже отверткой... теперь сложновато крутить. Mazda 3 Sedan Sport 2.0 Black [РАЗБИЛ ]

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вобщем по своей дурости, как уже писал, я правую фару поднял выше левой. Позже (сегодня) почитав, что этого не должно быть, опустил эту правую фару до уровня левой.

Довольно неплохо пришлось опустить. Раскурочил уже всю крутилку отверткой. ))

В итоге у меня получилась ровная полоска, которую можно увидеть здесь: http://www.youtube.c...h?v=mmYvs4VaDdo

По расстоянию от земли светотеневая граница получилась примерно на уровне фар. Это не совсем по ГОСТу конечно, ибо там надо ниже ее делать, но я пока оставил так. Сегодня прокатился километров 40 по темноте по трассе. Ни единого недовольного на встречке не заметил. При этом я начал хоть что-то видеть на дороге!

Правда погодка сегодня совсем не летная, дождина льет, поэтому особо еще не понял. Ксенон + дождь вообще зло. Потом, как погода получше будет, загружу видео как это выглядит. Будет возможность проверю с другом эмпирически на предмет ослепления.

На данный момент на расстоянии 5-10 метров от впереди стоящей/едущей машины мои фары светят примерно на уровне номерного знака. Считаю это приемлемым вариантом. Если замечу хоть одного недовольного, обязательно опущу свет чуть ниже. Mazda 3 Sedan Sport 2.0 Black [РАЗБИЛ ]

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Кнопка Media на mazda3 sport - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Объясните для чего кнопка media??? и как она действует??? может кто знает? читал инструкцию нифига не понял!  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Объясните для чего кнопка media??? и как она действует??? может кто знает? читал инструкцию нифига не понял!

У меня стоит кассетный магнитафон между CD и климатом :oops: Наследие былых времён, знаете ли... Дохрена кассет, а выкидывать жалко, да и некоторые записи сейчас не найдёшь. Я стар, я очень стар и т.д. Sorry отвлёкся, так вот кнопка MEDIA включает вышеописанный девайс.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня нету касетника а кнопка осталась пережитки что ли?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На эту кнопку можно доп.оборудование всякое ставить - ТВ, например, USB-link и т.д.

Mazda3 2,0 Touring черный седан *552** До нее: VW Passat B5 VR5 2,3 л., 1999 г. /Артем/

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Кнопка наподобие AUX'a, как кто-то еще год назад объяснил )))))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Добрый день! Кнопка медиа включает режим воспроизведения с жёсткого диска но это фишка есть только в комплектации спорт да и то не во всех

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На эту кнопку можно доп.оборудование всякое ставить - ТВ, например, USB-link и т.д.

Плиз поподробнее!! Как поставить USB Link?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

wheeze забей в поис...эта тема уже не один раз обсуждалась... в кратце, либо ты едешь в сервис и там ставят, либо находишь с помощью поиска инстукцию , народ выкладывал, и разобрав часть панельки ставишь сам....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

USB-Link никакого отношения к кнопке Media не имеет. У штатной магнитолы есть 2 входа: - разъём для CD-ченджера (на него вешается USB-Link), включается кнопкой CD - маздовский разъём, к которому подключаются кассетник, MD-плеер, жесткий диск, вкобчается кнопкой Media (она же Tape/MD в старых трешках)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

в РФ кнопка Media не работает

М3 FL, 1.6 AT, 2006 октябрь, брызги шампанского, без палева. Просто желаю всем больше добра в этом мире, здоровья и удачи на дорогах!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

в РФ кнопка Media не работает

:shock: Если на Украину машину перегнать, магическая кнопка сразу заработает....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

в РФ кнопка Media не работает

:shock: Если на Украину машину перегнать, магическая кнопка сразу заработает....

Остряк! Имел ввиду среди машин официально поставляемых в РФ

М3 FL, 1.6 AT, 2006 октябрь, брызги шампанского, без палева. Просто желаю всем больше добра в этом мире, здоровья и удачи на дорогах!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

в РФ кнопка Media не работает

:shock: Если на Украину машину перегнать, магическая кнопка сразу заработает....

Остряк! Имел ввиду среди машин официально поставляемых в РФ

Но у меня-то работает. Иначе как с неё или сруля магнитафон не включишь. На нём кнопок не предусмотрено.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

paltos писал(а): Жорж писал(а): paltos писал(а): в РФ кнопка Media не работает Если на Украину машину перегнать, магическая кнопка сразу заработает.... Остряк! Имел ввиду среди машин официально поставляемых в РФ Но у меня-то работает. Иначе как с неё или сруля магнитафон не включишь. На нём кнопок не предусмотрено. _________________ а как она работает поподробнее???? кнопка есть нажимаешь а нифига? :shock:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

paltos писал(а):   Жорж писал(а):   paltos писал(а):   в РФ кнопка Media не работает   Если на Украину машину перегнать, магическая кнопка сразу заработает....         Остряк! Имел ввиду среди машин официально поставляемых в РФ   Но у меня-то работает. Иначе как с неё или сруля магнитафон не включишь. На нём кнопок не предусмотрено. _________________

а как она работает поподробнее???? кнопка есть нажимаешь а нифига? :shock:

Читай ветку. Всё описано.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Мазда 2.0 СПОРТ, техника быстрого разгона - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Как владелец М3 СПОРТ седан 2007г.в., задался вопросом достижения книжных показателей по разгону своего авто до 100км/ч, но результат колеблится между 9,8-10,5 секундами до 100км/ч. Может что-то не так делаю, не вовремя переключаюсь, мало кручу???? Поделитесь опытом по технике разгона??? У кого какой рекорд??

М3 RED SPORT SEDAN B011HY 13 RUS

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

"Элементарно, Ватсон!" (с) Шерлок Холмс

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Попутно хотел спросить кушает ли у тебя масло,что то сомнения стали появляться по выбору 1.6 или 2.0

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Попутно хотел спросить кушает ли у тебя масло,что то сомнения стали появляться по выбору 1.6 или 2.0

Пробег 7500км масло на девственном уровне, пока?? не ест.

М3 RED SPORT SEDAN B011HY 13 RUS

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Привет у меня 2 литра пробег 30000, масло немного ест, но я заметил это происходит после того как погоняешь на больших оборотах, к примеру в течении недели ездил каждый день по трасе со скоростью 160-180 км и больше, на большие расстоянии вот тогда ест где то на пробег 3000 км, 300 -500 мл. масла. Бери 2 литра не пожалеешь.

Прогон

Поблагодарили: 1 Пользователь:

если крутишь до 6-7 тыс то жрет масло не хило Тюнинг? Я ЗА СТОК ! Турбинка иди ко мне))))

Любые запчасти и тюнинг на мазда 3.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Как владелец М3 СПОРТ седан 2007г.в., задался вопросом достижения книжных показателей по разгону своего авто до 100км/ч, но результат колеблится между 9,8-10,5 секундами до 100км/ч. Может что-то не так делаю, не вовремя переключаюсь, мало кручу???? Поделитесь опытом по технике разгона??? У кого какой рекорд??

Рекорд разгона до 100 км/ч по спидометру 7.96 сек. + погрешность спидометра несколько километров, вот и будет истинный разгон до 100. Техника разгона в теории очень проста. !. Трогаешься без какого либо букса на месте(идеально когда машина пискнет резиной и "прыгнет" вперёд) 2. Очень быстрое переключение передач (если опыта мало вероятность не попасть в передачу увеличивается в прогресии,итог хруст коробки,или попадание в "ступеньку" в момент переключения со 2 на 3.).3. Естественно в машине всё надо выключить(электронные системы плюс кондер). Ну и тогда будет более или менее самое быстрое время. До скольки оптимальнокрутить я точно не знаю. Когда производил замеры,то крутил до отсечки, точнее перед ней переключался.

9.8-10.5-это очень долго,тренируй старты и результаты прийдут ! Удачи !

Имя Греческое - Леонид. Прошлый ник - XGM. Новый ник - Leon. Машина - Мацда три. 2.0 - 7.96 до 100 км/ч. Уехала. Приехала - Астра ОПЦ (пока ничего не мерял)! Уехала не замеревшись. Прискакала - Октаха РС. Строится помаленьку. Тож укатила.

Терь опять 25!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Рекорд разгона до 100 км/ч по спидометру 7.96 сек. + погрешность спидометра несколько километров, вот и будет истинный разгон до 100. Техника разгона в теории очень проста. !. Трогаешься без какого либо букса на месте(идеально когда машина пискнет резиной и "прыгнет" вперёд) 2. Очень быстрое переключение передач (если опыта мало вероятность не попасть в передачу увеличивается в прогресии,итог хруст коробки,или попадание в "ступеньку" в момент переключения со 2 на 3.).3. Естественно в машине всё надо выключить(электронные системы плюс кондер). Ну и тогда будет более или менее самое быстрое время. До скольки оптимальнокрутить я точно не знаю. Когда производил замеры,то крутил до отсечки, точнее перед ней переключался.

9.8-10.5-это очень долго,тренируй старты и результаты прийдут ! Удачи !

Около 8 сек. до 100км на штатной 2 литровой маське это реально??? Или всетаки что делал с машиной?? А японцы, что тогда пищут 9 сек., что ездит неумеют??

М3 RED SPORT SEDAN B011HY 13 RUS

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Около 8 сек. до 100км на штатной 2 литровой маське это реально??? Или всетаки что делал с машиной?? А японцы, что тогда пищут 9 сек., что ездит неумеют??

Машина абсолютный сток 2.0. на 16 родных дисках и стоковой резине. Ну там чуть больше 8сек. выходит, погрешность спидометра делает своё дело. Ну всё равно быстрее чем 9сек. Ну умеют там ездить япошки или нет я не знаю,думаю умеют. Скорее всего у них там своя система замеров(например с определённой загрузкой, или ещё что. + плюс может как нибудь выводят среднее время),хотя точно я не знаю. Ещё условия играют на секунды. Ну у них наверняка не раскатанный мотор +ещё какие нибудь нюансы. Я производил замеры в следующих условиях: солнечный день, примерно +23+25 за бортом; чуть более пол бака обычного 95 бензоса; запаска на месте+камера со штативом+я. По ровному асфальту без каких либо наклонов.Давление в колёсах не мерил,но пргрел "скоростью";пробег тык 20 был. Разброс секунд был примерно нижеследующий: от 7.96(один раз вышло) до 8.5. Один был пробный заезд с больших оборотов- 9 с копейками вышло, буксовал много. Он не в счёт. Имя Греческое - Леонид. Прошлый ник - XGM. Новый ник - Leon. Машина - Мацда три. 2.0 - 7.96 до 100 км/ч. Уехала. Приехала - Астра ОПЦ (пока ничего не мерял)! Уехала не замеревшись. Прискакала - Октаха РС. Строится помаленьку. Тож укатила.

Терь опять 25!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Машина абсолютный сток 2.0. на 16 родных дисках и стоковой резине. Ну там чуть больше 8сек. выходит, погрешность спидометра делает своё дело. Ну всё равно быстрее чем 9сек. Ну умеют там ездить япошки или нет я не знаю,думаю умеют. Скорее всего у них там своя система замеров(например с определённой загрузкой, или ещё что. + плюс может как нибудь выводят среднее время),хотя точно я не знаю. Ещё условия играют на секунды. Ну у них наверняка не раскатанный мотор +ещё какие нибудь нюансы. Я производил замеры в следующих условиях: солнечный день, примерно +23+25 за бортом; чуть более пол бака обычного 95 бензоса; запаска на месте+камера со штативом+я. По ровному асфальту без каких либо наклонов.Давление в колёсах не мерил,но пргрел "скоростью";пробег тык 20 был. Разброс секунд был примерно нижеследующий: от 7.96(один раз вышло) до 8.5. Один был пробный заезд с больших оборотов- 9 с копейками вышло, буксовал много. Он не в счёт.

8.5 еще возможно, если выд..очить все идеально, а так ближе к 9.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

8.5 еще возможно, если выд..очить все идеально, а так ближе к 9.

Где то около этого или может чуть быстрее, если ты имеешь в виду истинную скорость. Если имеешь в виду что нереально быстрее 8.5. по спидометру, то увольте. Спорить не буду. Камера у меня не тормозит и глаза видят. Имя Греческое - Леонид. Прошлый ник - XGM. Новый ник - Leon. Машина - Мацда три. 2.0 - 7.96 до 100 км/ч. Уехала. Приехала - Астра ОПЦ (пока ничего не мерял)! Уехала не замеревшись. Прискакала - Октаха РС. Строится помаленьку. Тож укатила.

Терь опять 25!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

morozkinea, еще важную роль играет резина, температура двигателя, температура снаружи, качество бензина, реакция и т.д.!!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Где то около этого или может чуть быстрее, если ты имеешь в виду истинную скорость. Если имеешь в виду что нереально быстрее 8.5. по спидометру, то увольте. Спорить не буду. Камера у меня не тормозит и глаза видят.

Leon у меня маська спорт на дисках 17 и стоковая резина, буду стараться на днях, о результах напишу. Но у меня 2 передача иногда подклинивает (пробег 7800км), что за фигня незнаю??? народ говорит замени масло в коробке, но причем масло тут??? Слушай если нетрудно скинь видео разгона на e-mail:[email protected]

М3 RED SPORT SEDAN B011HY 13 RUS

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Leon у меня маська спорт на дисках 17 и стоковая резина, буду стараться на днях, о результах напишу. Но у меня 2 передача иногда подклинивает (пробег 7800км), что за фигня незнаю??? народ говорит замени масло в коробке, но причем масло тут??? Слушай если нетрудно скинь видео разгона на e-mail:[email protected]

Коробка на маське больное место. Конечно если кто ездит спокойно то коробке ничего не будет, а если кто пуляет на ней и применяет спортивный способ переключения передач то она пару раз за историю машины потребует ремонта, так что возьми на заметку. Ну это естественно мало кого останавливает . Видео снимали на камеру брата моего друга. Мы посмотрели пару раз и отдали камеру. Для себя ничего не копировали. Я ему позвоню на этой неделе и узнаю осталось ли оно ещё в архиве. Если да, то скину без вопросов.

Отпиши свои результаты .

Имя Греческое - Леонид. Прошлый ник - XGM. Новый ник - Leon. Машина - Мацда три. 2.0 - 7.96 до 100 км/ч. Уехала. Приехала - Астра ОПЦ (пока ничего не мерял)! Уехала не замеревшись. Прискакала - Октаха РС. Строится помаленьку. Тож укатила.

Терь опять 25!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Коробка на маське больное место. Конечно если кто ездит спокойно то коробке ничего не будет, а если кто пуляет на ней и применяет спортивный способ переключения передач то она пару раз за историю машины потребует ремонта, так что возьми на заметку. Ну это естественно мало кого останавливает . Видео снимали на камеру брата моего друга. Мы посмотрели пару раз и отдали камеру. Для себя ничего не копировали. Я ему позвоню на этой неделе и узнаю осталось ли оно ещё в архиве. Если да, то скину без вопросов.

Отпиши свои результаты .

На недели пробовал раз так 10-12, лучший результат 9,24 сек. до 100км/ч по приборам, все отключал, кроме света(габариты не выключишь). Основная проблема засечь время предельно точно, у меня был секундомер, я и рулил и время мерял, Ужас????""хорошо хоть не записывал, Еще"". На днях поменяю масло в двигле, а возможно и коробке, на спортивное, там посмотрим????

М3 RED SPORT SEDAN B011HY 13 RUS

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На недели пробовал раз так 10-12, лучший результат 9,24 сек. до 100км/ч по приборам, все отключал, кроме света(габариты не выключишь). Основная проблема засечь время предельно точно, у меня был секундомер, я и рулил и время мерял, Ужас????""хорошо хоть не записывал, Еще"". На днях поменяю масло в двигле, а возможно и коробке, на спортивное, там посмотрим????

Мерять секундомером, так и ещё одному это не дело, сам понимаешь . Ничего толкового не намеряешь, плюс это ещё и не безопасно. Лучше установи камеру в салоне, тогда будет истина. Результаты в студию потом. Свой результат снятые на камеру ещё не спрашивал, но обязательно спрошу, я помню.

Удачи в очередных замерах !

Имя Греческое - Леонид. Прошлый ник - XGM. Новый ник - Leon. Машина - Мацда три. 2.0 - 7.96 до 100 км/ч. Уехала. Приехала - Астра ОПЦ (пока ничего не мерял)! Уехала не замеревшись. Прискакала - Октаха РС. Строится помаленьку. Тож укатила.

Терь опять 25!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Точным отмером вас порадует GPS? так что находите сей нужный гаджет и меряйте)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Точным отмером вас порадует GPS? так что находите сей нужный гаджет и меряйте)

бред полнейший! по GPS максимум что можно сделать, это сравнить показания спидометра при отсуйствии ускорения с данными со спутника. а так, я когда относительно резво стартую, еду уже кило 20-30, а на GPS все еще 0! тут надо принимать в учет скорость обмена данных приемник - проц и собственно скорость самой обработки данных. поверьте мне, ни один бытовой прибор GPS не делается на базе последних разработок компутерной техники для военных или для космоса. так что замерять данным способом прохождение отрезка от 0 до 100 км/ч вряд ли представится возможным.

жизнь - это очень сложный механизм, который гораздо проще, чем кажется на первый взгляд.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

бред полнейший! по GPS максимум что можно сделать, это сравнить показания спидометра при отсуйствии ускорения с данными со спутника. а так, я когда относительно резво стартую, еду уже кило 20-30, а на GPS все еще 0! тут надо принимать в учет скорость обмена данных приемник - проц и собственно скорость самой обработки данных. поверьте мне, ни один бытовой прибор GPS не делается на базе последних разработок компутерной техники для военных или для космоса. так что замерять данным способом прохождение отрезка от 0 до 100 км/ч вряд ли представится возможным.

+1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

соглашусь с земляком silent, тем более у gps какой бы он ни был офиненный погрешность достаточно большая . а это не дело при необходимости точности измерений до 0.01сек

Поблагодарили: 1 Пользователь:

соглашусь с земляком silent, тем более у gps какой бы он ни был офиненный погрешность достаточно большая . а это не дело при необходимости точности измерений до 0.01сек

кстати, попробовал на мкаде держать ровно 100 по спидометру, GPS показывал 101 или 102.... так что погрешность спидометра (ежели конечно штатного размера резина) не так уж и велика.

жизнь - это очень сложный механизм, который гораздо проще, чем кажется на первый взгляд.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc


Смотрите также