Мазда 3 спидометр


Не работает спидометр - Технические проблемы

Отправлено 13 Июль 2010 - 13:53

Mazda MPS 2006 г. коробка механика перестал работать спидометр. Тест панели запускал все в порядке. Сигнал как я понял идет c ABS. На машине до меня был кап ремонт двигателя он полностью снимался. Лампочка ABS тухнет но не работает. Если отключить блок лампа загорается. Еще не работает система курсовой стабилизации горит виляющая машинка, но это скорей связано со спидометром. Ошибка P0610 Control module vehicle options error. Может у кого есть кусочек схемы.

Отправлено 13 Июль 2010 - 13:58

Mazda MPS 2006 г. коробка механика перестал работать спидометр. Тест панели запускал все в порядке. Сигнал как я понял идет c ABS. Может есть у кого кусочек схемы прохождения сигнала или подскажите где что померить.

Зачем тебе спидометр?

Отправлено 15 Июль 2010 - 16:35

Без спидометра ни одна система машины корректно не работат. Не поймем в чем причина провода все целы, датчики тоже.

Отправлено 16 Июль 2010 - 01:05

Mazda MPS 2006 г. коробка механика перестал работать спидометр. Тест панели запускал все в порядке. Сигнал как я понял идет c ABS. Может есть у кого кусочек схемы прохождения сигнала или подскажите где что померить.

Зачем тебе спидометр?

Нах спидометр!!!!!!

Отправлено 16 Июль 2010 - 13:30

дорога вам в мазда-сто

Отправлено 21 Июль 2010 - 12:51

Ну тахометр то работает, поэтому спидометр ни к чему) А если серьезно, то надо гнать в мэджор, моему знакомому сделали достаточно быстро

Отправлено 22 Июль 2010 - 23:44

надо мэйджор гнать в шею! +1 к мазда100

Отправлено 23 Июль 2010 - 13:48

надо мэйджор гнать в шею!+1 к мазда100

ДА в любой сервис заедь, просто что то на место не поставили....

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 08:50

Привет всем. У меня то же проблема со спидометром , Мазда 3, 1.6,мкпп,ABS, 2005г, дело в том что пока автомобиль холодный спидометр не работает и горит"чек",прогреется двигатель и соответственно под капотом и в салоне становится теплее,перевключу зажигание,спидометр начинает работать("чек" когда потухнет,когда продолжает гореть),проеду на скорости по трассе ,под капотом проветривается и спидометр вновь перестаёт работать,постаит машина поработает, прогреется под капотом и вновь начинает спидометр работать. В тестовом режиме на щитке всё работает при любой температуре. В чём вообще причина и как вылечить,кто подскажет ? В одной схеме ABS смотрел,там нарисовано 4 датчика стоят на колёсах,а у моей матрёшки почему то тока 2 задних,на передние вообще проводка не идёт. Вчера на снегу буксовал спидометр показывал километраж хотя задние колёса вообще на прочь стояли. На коробке всего стоят два датчика, к ним подходят по два провода ,один спереди второй сзади (со стороны правого привода виден из под низу),а сверху заглушка. Откуда тогда и идёт сигнал на спидометр?

Отправлено 25 Февраль 2011 - 20:03

Mazda MPS 2006 г. коробка механика перестал работать спидометр. Тест панели запускал все в порядке. Сигнал как я понял идет c ABS. На машине до меня был кап ремонт двигателя он полностью снимался. Лампочка ABS тухнет но не работает. Если отключить блок лампа загорается. Еще не работает система курсовой стабилизации горит виляющая машинка, но это скорей связано со спидометром. Ошибка P0610 Control module vehicle options error. Может у кого есть кусочек схемы.

ну как устранил неполадку?? тоже спидометр не работает и горит пьяная машинка...

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 10:51

Привет всем. У меня то же проблема со спидометром , Мазда 3, 1.6,мкпп,ABS, 2005г, дело в том что пока автомобиль холодный спидометр не работает и горит"чек",прогреется двигатель и соответственно под капотом и в салоне становится теплее,перевключу зажигание,спидометр начинает работать("чек" когда потухнет,когда продолжает гореть),проеду на скорости по трассе ,под капотом проветривается и спидометр вновь перестаёт работать,постаит машина поработает, прогреется под капотом и вновь начинает спидометр работать. В тестовом режиме на щитке всё работает при любой температуре. В чём вообще причина и как вылечить,кто подскажет ? В одной схеме ABS смотрел,там нарисовано 4 датчика стоят на колёсах,а у моей матрёшки почему то тока 2 задних,на передние вообще проводка не идёт. Вчера на снегу буксовал спидометр показывал километраж хотя задние колёса вообще на прочь стояли. На коробке всего стоят два датчика, к ним подходят по два провода ,один спереди второй сзади (со стороны правого привода виден из под низу),а сверху заглушка.

Откуда тогда и идёт сигнал на спидометр?

Привет! У меня точно такая же проблема, один в один, и машина один в один. Я хоть и понимаю, что это было давно, но не подскажешь, как ты решил этот вопрос со спидометром?)

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 12:50

Привет всем. У меня то же проблема со спидометром , Мазда 3, 1.6,мкпп,ABS, 2005г, дело в том что пока автомобиль холодный спидометр не работает и горит"чек",прогреется двигатель и соответственно под капотом и в салоне становится теплее,перевключу зажигание,спидометр начинает работать("чек" когда потухнет,когда продолжает гореть),проеду на скорости по трассе ,под капотом проветривается и спидометр вновь перестаёт работать,постаит машина поработает, прогреется под капотом и вновь начинает спидометр работать. В тестовом режиме на щитке всё работает при любой температуре. В чём вообще причина и как вылечить,кто подскажет ? В одной схеме ABS смотрел,там нарисовано 4 датчика стоят на колёсах,а у моей матрёшки почему то тока 2 задних,на передние вообще проводка не идёт. Вчера на снегу буксовал спидометр показывал километраж хотя задние колёса вообще на прочь стояли. На коробке всего стоят два датчика, к ним подходят по два провода ,один спереди второй сзади (со стороны правого привода виден из под низу),а сверху заглушка.

Откуда тогда и идёт сигнал на спидометр?

Привет! У меня точно такая же проблема, один в один, и машина один в один. Я хоть и понимаю, что это было давно, но не подскажешь, как ты решил этот вопрос со спидометром?)

я помню...  решилось заменой мозгов... а у Вас ошибка горит?  не считывали? 

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 16:40

Привет всем. У меня то же проблема со спидометром , Мазда 3, 1.6,мкпп,ABS, 2005г, дело в том что пока автомобиль холодный спидометр не работает и горит"чек",прогреется двигатель и соответственно под капотом и в салоне становится теплее,перевключу зажигание,спидометр начинает работать("чек" когда потухнет,когда продолжает гореть),проеду на скорости по трассе ,под капотом проветривается и спидометр вновь перестаёт работать,постаит машина поработает, прогреется под капотом и вновь начинает спидометр работать. В тестовом режиме на щитке всё работает при любой температуре. В чём вообще причина и как вылечить,кто подскажет ? В одной схеме ABS смотрел,там нарисовано 4 датчика стоят на колёсах,а у моей матрёшки почему то тока 2 задних,на передние вообще проводка не идёт. Вчера на снегу буксовал спидометр показывал километраж хотя задние колёса вообще на прочь стояли. На коробке всего стоят два датчика, к ним подходят по два провода ,один спереди второй сзади (со стороны правого привода виден из под низу),а сверху заглушка.

Откуда тогда и идёт сигнал на спидометр?

Привет! У меня точно такая же проблема, один в один, и машина один в один. Я хоть и понимаю, что это было давно, но не подскажешь, как ты решил этот вопрос со спидометром?)

я помню...  решилось заменой мозгов... а у Вас ошибка горит?  не считывали? 

Ошибка горит, к сожалению потерял ее код. А Вы прям целиком мозги меняли, или там отдельный контроллер, который сигналы с датчиков АБС обрабатывает? Целиком наверное стоят, как пол-родины...

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 16:57

я ничего не менял, далеко друг от друга находимся...  а код считайте, может быть другая причина неисправности.

mazda3.ru

Спидометр - Проблемы всякие

Отправлено 13 Апрель 2011 - 23:52

Вот понять не можем едем вроде не быстро, а спидометр показывает 100... и уж очень быстро как-то растёт стрелка, а по GPS смотрим показывает совсем другую скорость на 10,20км меньше?? Может ли как то выйти из строя спидометр?? или в чём дело?

Отправлено 13 Апрель 2011 - 23:55

Навик обычно привирает на 10 кмч. Спутники не всегда правильно улавливают твою скорость, особенно, если быстро едешь

Отправлено 13 Апрель 2011 - 23:59

1. ЕЭК ООН №39 (скорость на спидометре - 10%+6км/ч) 2. при недостаточном количестве спутников скорость и расстояние по GPS определяются неверно

Сообщение отредактировал yury001: 14 Апрель 2011 - 00:04

Отправлено 14 Апрель 2011 - 00:00

что на GPS написано? не использовать для измерения скорости RTFM!!!

Отправлено 14 Апрель 2011 - 00:03

1. ЕЭК ООН №39

Это гост? просто как-то странно машина очень быстро разгоняется и начинаешь верить спутнику(( В принципе спидометр может же сломаться? или это из области фантастики?

Отправлено 14 Апрель 2011 - 00:06

когда я ехал 215, а GPS показывал 208... хрен его знает кому верить... у меня почти всегда спидометр с GPS расходятся во мнениях километров на 10...

Отправлено 14 Апрель 2011 - 00:06

1. ЕЭК ООН №39

Это гост? просто как-то странно машина очень быстро разгоняется и начинаешь верить спутнику(( В принципе спидометр может же сломаться? или это из области фантастики?

Есть русские поправки ГОСТ Р.Также может зависить от диаметра колес. Сцепление не буксует?

Отправлено 14 Апрель 2011 - 00:11

да нет, сцепление вроде норм..... ИМХО короче, в субботу на ТО поеду спрошу что да как((( всем спасибо за ответы))))

Сообщение отредактировал satini: 14 Апрель 2011 - 00:11

Отправлено 14 Апрель 2011 - 00:32

Да брешит спидометр. ей богу, брешит. Чем быстрее- тем сильнее.

Отправлено 14 Апрель 2011 - 00:55

просто раньше так быстро скорость быстро не набирала(( или всё таки привыкли быстренько ездить)))

Отправлено 14 Апрель 2011 - 01:04

Хы. любой спидометр гонит на -10 от навигатора. ))) Так же мерил с навигатором. не парься

Сообщение отредактировал KrasnoV: 14 Апрель 2011 - 01:06

Отправлено 14 Апрель 2011 - 01:07

Разгони 150(по стрелке) мимо гаера - он тебе точно скажет, сколько ты ехал

Отправлено 14 Апрель 2011 - 01:14

Разгони 150(по стрелке) мимо гаера - он тебе точно скажет, сколько ты ехал

так же -10-9 км показывал

Отправлено 14 Апрель 2011 - 02:19

Навик обычно привирает на 10 кмч. Спутники не всегда правильно улавливают твою скорость, особенно, если быстро едешь

Привирает спидометр. Он у всех привирает. Нави показывает максимально точно. )

Отправлено 14 Апрель 2011 - 03:01

Врет не спидометр - он только показывает, что ему дает трансмиссия. Значит врет вся система в целом. Так уж она устроена и не может быть иначе. И чем больее лусая резина - тем более кривые показания

Отправлено 14 Апрель 2011 - 07:27

что на GPS написано? не использовать для измерения скорости RTFM!!!

у меня по характеристикам точность определения скорости - 0,1м/с :-P

Да брешит спидометр. ей богу, брешит. Чем быстрее- тем сильнее.

+1

[Привирает спидометр. Он у всех привирает. Нави показывает максимально точно. )

Скорость определение позиции (у моего - внешнего модуля) - достаточно высокая (несска тыщ точек в секунду не помню точна)с учетом того, что он видит постоянно 7-12 спутников, то и коэф точности тоже на высоте.PS у меня тоже на сотке гдет 8 кмч разница, и чем больше скорость, тем больше разницаPS2 у товарища замерял на бэхе - у него один к одному кажет!!!

Отправлено 14 Апрель 2011 - 09:17

то есть не суждено нам знать точную скорость с которой едем)))

Отправлено 14 Апрель 2011 - 09:19

то есть не суждено нам знать точную скорость с которой едем)))

Оно тебе надо? По стрелке не превышай и все нормально будет Не забывае: скорость=расстояние/время

Сообщение отредактировал Svamper: 14 Апрель 2011 - 09:20

Отправлено 14 Апрель 2011 - 10:05

На МПС спидометр врет, на навигаторе 100 (Гармин), на спидометре 107. Даже сам убедился, что навигатор вернее показывает. Проскочил как то прям под "пистолетом" гайца где ограничение было 60, по навигатору было около 100, а на спидометре 105 "+-", если бы было реально 105 он бы меня остановил бы 100%. Не ну конечно есть шанс, что мужик просто самоутверждался - взял не рабочий радар и стоял такой "бдыщь-бдыщь" типо стрелял и народ пугал.

Отправлено 14 Апрель 2011 - 10:19

Не ну конечно есть шанс, что мужик просто самоутверждался - взял не рабочий радар и стоял такой "бдыщь-бдыщь" типо стрелял и народ пугал.

И из ангаров у-у-у-у-у Наверно ради интереса стрелял. Он жже не дурак 40+ кмч пропустить.

Отправлено 14 Апрель 2011 - 10:23

У меня на всех 3 трешках, которые эксплуатировал (2 2.0 МТ и 1 1.6 АТ), спидометры врали ровно на 8%, если ориентироваться по навигатору.

Отправлено 14 Апрель 2011 - 10:30

На МПС спидометр врет, на навигаторе 100 (Гармин), на спидометре 107. Даже сам убедился, что навигатор вернее показывает. Проскочил как то прям под "пистолетом" гайца где ограничение было 60, по навигатору было около 100, а на спидометре 105 "+-", если бы было реально 105 он бы меня остановил бы 100%. Не ну конечно есть шанс, что мужик просто самоутверждался - взял не рабочий радар и стоял такой "бдыщь-бдыщь" типо стрелял и народ пугал.

Все верно, по ГОСТУ уже заложено + 5-8км, в зависимости от авто

З.Ы. Что вы обсуждаете, yury001 же вам уже написал про ГОСТ.

Сообщение отредактировал recruit: 14 Апрель 2011 - 10:32

Отправлено 14 Апрель 2011 - 10:34

Закрывать пора, а то зафлудим всю тему Или переименовать в " у кого точнее навигатор"

Сообщение отредактировал Svamper: 14 Апрель 2011 - 10:35

Отправлено 14 Апрель 2011 - 10:35

На МПС спидометр врет, на навигаторе 100 (Гармин), на спидометре 107. Даже сам убедился, что навигатор вернее показывает. Проскочил как то прям под "пистолетом" гайца где ограничение было 60, по навигатору было около 100, а на спидометре 105 "+-", если бы было реально 105 он бы меня остановил бы 100%. Не ну конечно есть шанс, что мужик просто самоутверждался - взял не рабочий радар и стоял такой "бдыщь-бдыщь" типо стрелял и народ пугал.

Все верно, по ГОСТУ уже заложено + 5-8км, в зависимости от авто

З.Ы. Что вы обсуждаете, yury001 же вам уже написал про ГОСТ.

Ну значит все нормально? скорость была 97-98 + ГОСТ вот и показывает 107, так?

Отправлено 14 Апрель 2011 - 10:36

Ну значит все нормально? скорость была 97-98 + ГОСТ вот и показывает 107, так?

Про износ резины не забывай... 1мм=2-3 км\ч где то

mazda3.ru

Загадки спидометра - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Принцип работы спидометра вызывает большие вопросы. Он не задействован от колёс или от трансмиссии. Если съехать с горки на холостых оборотах, то спидометр не покажет увеличения скорости. От скорости коленвала спидометр тоже не должен зависить, по идее. Однако увеличение/уменьшение скорости на ходу он показывает. Отсюда вывод: имеются другие датчики, скорее всего, датчик движения машины относительно дороги где-то под днищем.  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Учите матчасть. как раз от "колес" он и работает. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

elan

Принцип работы спидометра вызывает большие вопросы. Он не задействован от колёс или от трансмиссии. Если съехать с горки на холостых оборотах, то спидометр не покажет увеличения скорости.

Да и не помешало бы в это время машину завести! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Датчик обычно на европейских машинах - вкручен в коробку. Я думаю что и на Мазде - врятли по другому....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

HARDKoD, +1 Сунь-ят-сен, однако, с чем связана запарка по данному вопросу?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Переношу в профильную тему. в offtopic разговор ведётся о чём угодно, но только не о наших машинах

Поблагодарили: 1 Пользователь:

HARDKoD, +1 Сунь-ят-сен, однако, с чем связана запарка по данному вопросу?

С тем связана, что спидометр врёт, показывает скорость чуть выше, чем на самом деле.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сунь-ят-сен, есессно Давно известный факт, причем указывается на сколько

Поблагодарили: 1 Пользователь:

elan

Я заметила, что разница от 3-х кмч на маленькой скорости до 8-10 кмч на 150-160 кмч.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я заметила, что разница от 3-х кмч на маленькой скорости до 8-10 кмч на 150-160 кмч.

Интересно, как Вы это заметили? :roll:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

zooM3, по спидометру было около 140, по радару гайцов - 129

Поблагодарили: 1 Пользователь:

zooM3, по спидометру было около 140, по радару гайцов - 129

А "3 км на маленькой скорости"?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Mephisto

zooM3, не знаю, как проверить..

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На самом деле все регламентируется Правилами ЕЭК ООН №39 (сертификация указателей скорости) спидометр намеренно завышает истинную скорость движения таза. Причем чем выше скорость, тем выше погрешность показаний. Т.е. если спидометр показывает: 40 км/ч, то настоящая скорость - 38 км/ч. 120км/ч - это 110 км/ч и т.д. Стоит отметить, что погрешность спидометра различна у разных моделей авто.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На самом деле все регламентируется Правилами ЕЭК ООН №39 (сертификация указателей скорости) спидометр намеренно завышает истинную скорость движения таза. Причем чем выше скорость, тем выше погрешность показаний. Т.е. если спидометр показывает:   40 км/ч, то настоящая скорость - 38 км/ч.   120км/ч - это 110 км/ч и т.д.  

Стоит отметить, что погрешность спидометра различна у разных моделей авто.

Это известный факт, некоторые журналы постоянно публикуют сравнение скоростей по спидометру и по приборам. Вопрос только в том, как это можно оценить самостоятельно? Имхо - никак. Есть вроде что-то там с GPRS (GPS - ? - извиняюсь если что) - навигацией. Но я что-то сомневаюсь, что точность навигационных систем - 1 км/час.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Спидометр - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Здравствуйте брать....! возник один вопрос у моего друга можно ли на мазде отключить спидометр у него КПП автомат я говорю , что нет.....! зарание спасибо.....!  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

матрёшка2006, отключить можно все что угодно, не важно КПП автомат или механика...

а вообще, прекращайте с другом курить..

...ॐ...In Trance We Trust...ॐ...www.LancerX.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

BastaD

бугога маленький вопрос - а зачем отключать? :blink:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

бугогамаленький вопрос - а зачем отключать? :blink:

ну хочется ему это....!

матрёшка2006, отключить можно все что угодно, не важно КПП автомат или механика...

а вообще, прекращайте с другом курить..

он любит курить зачем ему мешать....!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я понял что хочется но зачем?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я понял что хочетсяно зачем?

Да если бегаешь много, колесишь там по стране без памяти, отключаешь, а потом перед продажей всё обратно втыкаешь! И пробег нормальный выходит - типа ты раз в неделю в магазин выезжал!! Бомбилы так часто делают!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Да если бегаешь много, колесишь там по стране без памяти, отключаешь, а потом перед продажей всё обратно втыкаешь! И пробег нормальный выходит - типа ты раз в неделю в магазин выезжал!! Бомбилы так часто делают!!

а скрутить потом не проще???? чем всё это время без спидометра ездить...

Надо радоваться, не надо напрягаться!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

EvGen OG

если речь идет о километраже - это ведь несовсем спидометр Я сначала вообще подумал, что человеку не нравится, что он в пробке тащится со скоростью меньше 20 км/час Брянск 032 RUS.

> M3club > МЫ - КЛУБ > Региональные клубы > Брянск

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Выдерни предохранитель на АБС, отключится спидометр, одометр, и борт комп... ну и абс естественно )). www.ns-club.ru0-100 км/ч - 10.2с (глюк но приятно)

Я НА DRIVE2

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

А не врёт ли спидометр? - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Подозрения в том, что спидометр врёт, возникли с самого начала. Интуитивно привык уже к определённым скоростям, а ориентируясь на другие машины раньше определял примерно скорость без спидометра. Но с М3 возникли чудеса: на спидометре 110, а обгоняют все кому не лень! Уверен, что спидометр прибавляет на 10-20 км/ч, не меньше! Почему? Причина, думаю, в том, что точность показаний маздовского сидометра ниже традиционного, шкала которого длиннее. Чем короче шкала спидометра, тем ошибочнее он показывает. Так что лучше бы на М3 не оригинальничали и установили привычную круговую шкалу. Всё-таки желательно знать точно, с какой скоростью едешь.  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

как приятно иметь дело с людьми компьютерами, один товарисч нам рассказывал, как он за рулем чувствует сколько см. клиренс. вы вот скорость на глаз определяете. восхищаюсь всегда экстрасенсами.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А с ручника сняться не пытались???

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На таких скоростях вроде врать не должен... А вот на 170-180 уже подвирать будет километров 10 в час... Где-то в АР статья была... А вообще все спидометры врут... :wink:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Обычно производители авто несколько завышают показания спидометра (до 10 км/час). Наверное понятно почему - чтобы потом империалистические граждане не затаскали по судам, получив штраф за превышение скорости. Если все же сомнения в правильности работы спидометра остались - можно проехать расстояние между километровыми столбами с постоянной (например те же 110 км/час) скоростью и замерьте время по секундомеру. Далее путем простых арифметических операций вычислите скорость. Есть и другие способы проверки. VS

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Буквально на днях еду по дорге никого не трогаю, как вижу из кустов выбегающего гайца и с улыбкой на лице машущего мне палкой. Быстрый взгляд на спидометр и вижу, что стрелка чуть-чуть не дотягивает до 130. Подхожу к тому самому гайцу и он суёт мне радар, на котором светится 128. У кого ещё какие вопросы?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Админочка

ХАН зачОт!!!! Лучший способ проверки...

на этом месте могла быть ваша реклама

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У спидометров, как правило, устанавливается погрешность. Обычно, это около 5%, бывает и 7%, А 3% - ещё реже делают. У PTCruiser Crisler помнится вообще нулёвую сделали!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Буквально на днях еду по дорге никого не трогаю, как вижу из кустов выбегающего гайца и с улыбкой на лице машущего мне палкой. Быстрый взгляд на спидометр и вижу, что стрелка чуть-чуть не дотягивает до 130. Подхожу к тому самому гайцу и он суёт мне радар, на котором светится 128. У кого ещё какие вопросы? Ну, избавили от проверки. А радар-то был исправный? Не проверишь...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Уверен, что спидометр прибавляет на 10-20 км/ч, не меньше! Почему? Причина, думаю, в том, что точность показаний маздовского сидометра ниже традиционного, шкала которого длиннее. Чем короче шкала спидометра, тем ошибочнее он показывает. Так что лучше бы на М3 не оригинальничали и установили привычную круговую шкалу.

Всё-таки желательно знать точно, с какой скоростью едешь.

С чего ты взял что у него шкала короче?? Она просто развернута на -90 гр.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Может, ненамного, но короче, особенно в промежутке от 0 до 120 км. И ещё кому как, а мне не нравятся эти вертикально висящие стрелки. И ещё колодцы эти тоже торчат никчему :twisted:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

мда... как раз за это все и ценят интерьер Мазды...и Альфу за тоже весь мир любит... а ему " ни к чему" :?

на этом месте могла быть ваша реклама

Поблагодарили: 1 Пользователь:

как приятно иметь дело с людьми компьютерами, один товарисч нам рассказывал, как он за рулем чувствует сколько см. клиренс. вы вот скорость на глаз определяете. восхищаюсь всегда экстрасенсами.

Камешек в мой огород. Речь шла о другом, товарисч... Ну да это уже не важно По поводу погрешности спидометра... На 110 она должна быть минимальной.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

мда... как раз за это все и ценят интерьер Мазды...и Альфу за тоже весь мир любит... а ему " ни к чему" М3 - отличная машина, поэтому я критикую те немногие недостатки, которые в ней есть. В салоне всё отлично, но на дизайн приборной доски не хватило фантазии. А нравилась бы Альфа -купил бы Альфу. :evil: :twisted:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ну, избавили от проверки. А радар-то был исправный? Не проверишь...

А когда тебя остановят, ты потребуй у гаишника сертификат соответствия, проверь пломбу

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В салоне всё отлично, но на дизайн приборной доски не хватило фантазии. :evil: :twisted:

Мне кажется ты неправ. Японцы всегда берут у всех лучшее и реализуют у себя. Если это нравилось на Альфе, почему не сделать на Мазде.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я ща сдохну от смеха Ничего лучше я и желать не могу, чем приборка, руль да и весь интерьер М3. Именно этим она и берет за душу когда в неё садишься. Как ЭТО можно назвать мелочами? Ну да ладно, видимо у Вас другие критерии оценки и выбора авто, да и на вкус и цвет как грицца ...

небздиникада

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Непонятная фигня с приборкой... - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Вчера утром сел в машину, включил зажигание и стрелка спидометра подпрыгнула с 0 в положение 40 кмч. После того как выключил, секунд через 5 стрелка опять вернулась в ноль. И непроходит... У кого-нибудь было такое? P.S. Скорость показывает на 40 кмч в больше....  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Кайф, теперь смело по городу можешь 100 гонять По сабжу: мож, контакты какие? А вапще - звякни друганам в сервис.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вчера утром сел в машину, включил зажигание и стрелка спидометра подпрыгнула с 0 в положение 40 кмч. После того как выключил, секунд через 5 стрелка опять вернулась в ноль. И непроходит... У кого-нибудь было такое? P.S. Скорость показывает на 40 кмч в больше....

отписал в личку.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вчера утром сел в машину, включил зажигание и стрелка спидометра подпрыгнула с 0 в положение 40 кмч. После того как выключил, секунд через 5 стрелка опять вернулась в ноль. И непроходит... У кого-нибудь было такое? P.S. Скорость показывает на 40 кмч в больше....

Ну, у меня только романтическая версия:

Маруся с детства мечтала стать мерсом.

Сообщение отредактировал Яра: 13 Декабрь 2008 - 01:23

Каждый сам ..З.ЕЦ своего счастья!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

отписал в личку.

Почему в личку? Всем интересно :ninja:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Почему в личку? Всем интересно :ninja:

будет положительный результат, напишу всем...

Сообщение отредактировал Andrejj: 13 Декабрь 2008 - 01:45

Поблагодарили: 1 Пользователь:

какое то нашествие аффторш в разделе тех. проблемы.. У меня такое было но со стрелкой топлива.. и то после перепайки всего спидометра... стрелка залипала.. причом тоже...висит сек 5 и потом в 0... и кол-во топлива показывало больше чем есть на самом деле.. но потом как то само прошло.... ...ॐ...In Trance We Trust...ॐ...www.LancerX.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

604, зачем с паяльником лез в спидометр??? :blink: Hush little baby, don't say a wordAnd never mind that noise you heardIt's just the beasts under your bed

In your closet, in your head

Поблагодарили: 1 Пользователь:

S-Лана

какое то нашествие аффторш в разделе тех. проблемы..

ну, аФФтар вроде бы мальчиГ, несмотря на ник :blink: а что Вы имеете против аффторш? Кто ж виноват то, что у хлопцев денеХ нема на мазды?)Вы гляньте, кто за рулём то на дорогах.сорри, за офтоп.

Каждый сам ..З.ЕЦ своего счастья!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ну, аФФтар вроде бы мальчиГ, несмотря на ник :blink: а что Вы имеете против аффторш? Кто ж виноват то, что у хлопцев денеХ нема на мазды?)Вы гляньте, кто за рулём то на дорогах.сорри, за офтоп.

это было адресовано именно Вам...Дак я ж не против, я даже наоборот в том топике где ты писала про то как ты лампочке в экзисте заказывала написал что "ты прикольная"... это правда...

604, зачем с паяльником лез в спидометр??? :blink:

эм... это ж баян... а зачем лез.. а хз... рестайл свой авто делал.... ...ॐ...In Trance We Trust...ॐ...www.LancerX.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

604, зачем с паяльником лез в спидометр??? :blink:

У него там всё перепаяно. См. на просторах ветки "Допоборудование"

Поблагодарили: 1 Пользователь:

нажми кнопку яркости и держи, затем включи зажигание... должно загореться на панели всё! потом поочереди нажимай на яркость, пройдёт полностью тест приборки... в конце просто выключи зажигание Идёшь к женщине, бери с собой кнут. (Ф. Ницше)

Не страшно, если Ты один; страшно, если ТЫ-ноль...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ОФФ:Сначала прочитал крайний коммент как

нажми кнопку ярости

Долго думал :blink:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Долго думал :blink:

я специально спустился сейчас и проверил... у меня 2 кнопки на приборке... яркость дневной подсветки и переключение режима день/ночь при включённом свете, и переключатель TRIP A/B. вобщем их обе нажать, затем включить зажигание, держим, пока вместо пробега не появится слово из 4-х букв отпускаем кнопки. затем кнопкой TRIP A/B включаем различные режимы теста приборки. т.е. один раз нажали и ждём, что-то да зашевелится

Сообщение отредактировал Uran[238]: 13 Декабрь 2008 - 12:29

Идёшь к женщине, бери с собой кнут. (Ф. Ницше)

Не страшно, если Ты один; страшно, если ТЫ-ноль...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

' date='13.12.2008, 5:11' post='1411223']нажми кнопку яркости

А где ты нашёл на мазде 3 кнопку яркости????

Andrejj, спасибо, но тест панели не помог.

Зато после снятия и подсоединения разъёмов с панели получил немного обратный эффект: теперь при включениии зажигания стрелка становится в 0, но после выключения она встаёт на деление 40 кмч...Снял видео, попозже выложу...Жаль гарантия закончилась...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

http://www.youtube.c...h?v=W3JUB8BvFVs это что было...http://www.youtube.c...h?v=aZkdCnPcnYA это стало...

Сообщение отредактировал cosmo: 13 Декабрь 2008 - 13:36

Поблагодарили: 1 Пользователь:

cosmo, так ты лазил в приборку? разбирал ее? ...ॐ...In Trance We Trust...ॐ...www.LancerX.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

cosmo, так ты лазил в приборку? разбирал ее?

До эхтого времени не лазил....Попробывал отключить аккум на некоторое время, помогло, но не совсем.... Стрелка теперь прыгает с 0 до 40 в момент включения зажигания и сразу же падает обратно на 0... Вобщем чудеса природы....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

До эхтого времени не лазил....Попробывал отключить аккум на некоторое время, помогло, но не совсем.... Стрелка теперь прыгает с 0 до 40 в момент включения зажигания и сразу же падает обратно на 0... Вобщем чудеса природы....

Может быть дело не в приборке, а в датчике скорости. Сейчас, когда при включении зажигания стрелка падает на 0, спидометр правильную скорость показывает?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Судя по всему ты либо сам трогал стрелку (пытался снять или снимал) или это случилось само. Объясняю что. Стрелку держит специальный элемент - маятник. Так вот если ось в нем провернулась, то уже 100% сбилась настройка нулевого положения. Поэтому без тока положение одно, а при "нулевом" сигнале положение другое. Сам лазил в приборку, снимал стрелки, и такое произошло двумя такими элементами. При включении зажигания стрелки у меня были в нуле (я их так выставил), но после выключения сильно дергались видимо из-за остаточного заряда (нулевой упор в элементе был сбит, как я уже сказал). Никакие выставления, регулировки стрелок не помогали. Выпаял элементы, понял что они неразборные и отрегулировать их не получится. Поэтому было принято решение купить б/у-шную приборку (за 1 тыс руб нашел от 1.6акпп рестайл) и взять элементы из нее. После замены элементов и выставления стрелок в "0" глюков нет

Писать на машине "За рулем неумелый водитель, пытающийся быстро ездить на машине, которая толком не умеет даже тормозить" - длинно и неудобно. Пишут проще: "STREET RACER".

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Jose Yero , msn_rnd

При включении-выключении зажигания стрелки автоматически устанавливаются на "0". Во время снятия-установки стрелки сместилась ось стрелки относительно отклоняющей системы. И теперь сердечник (шестерня... ну не знаю как конкретно на мазде устроено) цепляет за корпус внутри, это вызывает нарушение в работе. Как лечится не знаю! Но думаю лечится!

В одной английской семье мальчик до пяти лет не разговаривал. Его и так учили и этак, потом смирились и решили, что ребенок немой. Но однажды после обеда мальчик вдруг четко и ясно сказал: "Бифштекс пересолен". На него все накинулись с вопросами о том, что же он раньше молчал?! А он ответил: "А раньше всё было нормально".

Поблагодарили: 1 Пользователь:

3MEЙ, лечится думаю заменой... хотя вообще странно, если автор не лазил туда - как оно само то получилось...как я уже говорил у меня такое было после переделки панели.. когда я стрелки снимал и потом обратно ставил... но опять же сам такой глюк прошел...

Chaosweaver,

автор, не сразу увидел твою мессагу.. ты долго ждал, что может оно "само пройдет".. у меня такая фигня был где то месяца два с единственной стрелкой топлива... потом прошло ...ॐ...In Trance We Trust...ॐ...www.LancerX.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

604, я имел ввиду лечение кроме замены При снятии стрелки ось стрелки должна оставаться в приборе, но иногда стрелка снимается с осью и тогда п....ц, после сборки приборы нормально показывать не будут. В этих приборах возвратных пружин нет. Во время работы они отклоняются в перед и назад на то количество импульсов которое им задаст панель. Поэтому где находится "0" она просто "помнит". При включении и выключении она делает "обнуление" но в "узком" диапазоне, а не в полном диапазоне как при тесте. Теперь предположим в панели произошла ошибка и она не досчитала несколько импульсов в итоге: панель думает что все в порядке, а визуально стрелка уехала.В случае с заеданием тотже самый результат, только панель досчитала, а стрелка подзаела и не докрутилась.А вот почему стрелка вдруг сама назад возвращается не понимаю, наверно потому что незнаю полный алгоритм работы.

В одной английской семье мальчик до пяти лет не разговаривал. Его и так учили и этак, потом смирились и решили, что ребенок немой. Но однажды после обеда мальчик вдруг четко и ясно сказал: "Бифштекс пересолен". На него все накинулись с вопросами о том, что же он раньше молчал?! А он ответил: "А раньше всё было нормально".

Поблагодарили: 1 Пользователь:

604, я имел ввиду лечение кроме замены При снятии стрелки ось стрелки должна оставаться в приборе, но иногда стрелка снимается с осью и тогда п....ц, после сборки приборы нормально показывать не будут.

+1. именно про это я и говорю. я тоже вытащил стрелки с осями в своем случае. дело всё в том, что видимо на оси крепятся два элемента: ступор и шестерня, связанная с маятником. если положение ступора смещается относительно шестерни (например, когда ось проворачивается), то всё, нулевые положения по току (сигналу) и по ступору сбиваются относительно друг друга. и, не разбирая элемент, заново их выставить нельзя.

А вот почему стрелка вдруг сама назад возвращается не понимаю, наверно потому что незнаю полный алгоритм работы.

на предыдущей машине ось часто сбивалась, когда в момент выключения зажигания сигнал резко менялся и стрелка ударялась о ступорный штырь. в итоге постепенно смещалось нулевое положение. вылечил, приклеив намертво стрелку к оси. на мазде такая ситуация нивелируется именно засчет того, что в "здоровом" нулевом положении остаточный заряд не влияет на стрелку (ноль по сигналу равен нулю по положению), и стрелка не встрясывается при выключении зажигания. вполне возможно, что у автора произошел сбой в этом алгоритме, и стрелка стряслась.

Писать на машине "За рулем неумелый водитель, пытающийся быстро ездить на машине, которая толком не умеет даже тормозить" - длинно и неудобно. Пишут проще: "STREET RACER".

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вобщем странно, но стрелка начала постепенно сползать в 0. Сейчас она остановилась на 20.Друг, который занимается скручиванием пробега, сказал, что возможно в отогнулся или отвалился контакт который находится внутри датчика, поэтому ноль и сбился... А в результате остаточного импульса, стрелка прыгает как умасшедшая...

Chaosweaver т.е. стрелка может вытаскиваться вместе с осью, а может и сниматься с оси?

А как тогда снять, так чтобы ничего не сломалось, если я куплю новую приборку и буду её разбирать?

Сообщение отредактировал cosmo: 16 Декабрь 2008 - 12:54

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Chaosweaver, я что-то не втыкаю: какой может быть остаточный заряд в шаговом двигателе?

В одной английской семье мальчик до пяти лет не разговаривал. Его и так учили и этак, потом смирились и решили, что ребенок немой. Но однажды после обеда мальчик вдруг четко и ясно сказал: "Бифштекс пересолен". На него все накинулись с вопросами о том, что же он раньше молчал?! А он ответил: "А раньше всё было нормально".

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Chaosweaver т.е. стрелка может вытаскиваться вместе с осью, а может и сниматься с оси?А как тогда снять, так чтобы ничего не сломалось, если я куплю новую приборку и буду её разбирать?

я предварительно нагревал стрелку феном.

Chaosweaver, я что-то не втыкаю: какой может быть остаточный заряд в шаговом двигателе?

там не шаговый двигатель. там магнитный маятник и две катушки под углом 90 градусов. а остаточный заряд может оседать в конденсаторах или вообще из-за самоиндукции стрелка бьется. это уже неособо важно.

Писать на машине "За рулем неумелый водитель, пытающийся быстро ездить на машине, которая толком не умеет даже тормозить" - длинно и неудобно. Пишут проще: "STREET RACER".

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я предварительно нагревал стрелку феном.там не шаговый двигатель. там магнитный маятник и две катушки под углом 90 градусов. а остаточный заряд может оседать в конденсаторах или вообще из-за самоиндукции стрелка бьется. это уже неособо важно.

реверсивный, шаговый, да ещё и с гидравлическим демпфером.Прогресс не стоит на месте! а магнито-электрические приборы медленно уходят в прошлое!

В одной английской семье мальчик до пяти лет не разговаривал. Его и так учили и этак, потом смирились и решили, что ребенок немой. Но однажды после обеда мальчик вдруг четко и ясно сказал: "Бифштекс пересолен". На него все накинулись с вопросами о том, что же он раньше молчал?! А он ответил: "А раньше всё было нормально".

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Chaosweaver, 3MEЙ, вы продвинутые авторы.. просто не понятно, почему у топик стартера такая весчь случилась... ...ॐ...In Trance We Trust...ॐ...www.LancerX.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

реверсивный, шаговый, да ещё и с гидравлическим демпфером.Прогресс не стоит на месте! а магнито-электрические приборы медленно уходят в прошлое!

тем не менее самоиндукцию никто не отменял а что за гидравлический демпфер? эти хрени у меня дома лежат как расковыряю, выложу фотки - там и посмотрим.

Писать на машине "За рулем неумелый водитель, пытающийся быстро ездить на машине, которая толком не умеет даже тормозить" - длинно и неудобно. Пишут проще: "STREET RACER".

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc


Смотрите также