Мазда 3 снятие руля


снятие руля - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

после ремонта рулевой рейки на мазде 3 руль стоит кривовато...хочу переставить руль!плих подскажите как он снимается и не сработает ли подушка если отключить аккум?  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

+1 точно такая же история. Как исправить? :blink:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

сход развал не помог...грят можно руль просто переставить и все гуд будет!вопрос как его снять без проблем?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

снимаеш клемы с акума,вклчюаеш фары ждеш пока потухнут и електричетво выидет .Сбоку руля отворачиваеш 2 болта вроде,стягиваеш кнопку сигнала,далее подушку аккуратно отстегиваеш еще раз убедившись что електричество все из машины вышло.Все дальше береш ключ на 17-19 вроде и вертиш как хотиш

Поблагодарили: 1 Пользователь:

lovkii

А почему так получилось, что после ремонта рулевой рейки (и какого ремонта?), руль оказался чуть повёрнут?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А почему так получилось, что после ремонта рулевой рейки (и какого ремонта?), руль оказался чуть повёрнут?

Скорее всего на шлицы хвостовика рейки непрально надели рулевой валЛучше в том же месте и исправлять, а руль скидывать не нужно

Сообщение отредактировал Тугарин: 02 Май 2010 - 21:07

NISSAN PATHFINDER 2,5D LE черныйНаношу пользу, причиняю добро...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

lovkii

Я, собственно, почему спросил. Получил сильный удар высоким бордюром по передним колёсам и произошло тоже небольшое смещение руля (около 5 градусов). При поездке никаких курсовых изменений не замечаю, износа резины на колёсах наблюдать рано (мало времени прошло). Заглянув на подъёмнике по машину - явного криминала нет. Но, по всей вероятности, удар пришёлся на нижний рычаг подвески, как раз в районе шаровой опоры. Мог этот рычаг погнуться\сместиться? Хотя видимых изменений не вижу....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Получил сильный удар высоким бордюром по передним колёсам и произошло тоже небольшое смещение руля (около 5 градусов). При поездке никаких курсовых изменений не замечаю, износа резины на колёсах наблюдать рано (мало времени прошло). Заглянув на подъёмнике по машину - явного криминала нет. Но, по всей вероятности, удар пришёлся на нижний рычаг подвески, как раз в районе шаровой опоры.Мог этот рычаг погнуться\сместиться? Хотя видимых изменений не вижу....

Да.... Не перестаю удивляться святой простоте! NISSAN PATHFINDER 2,5D LE черныйНаношу пользу, причиняю добро...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Значит этот рачаг сразу под замену? Или для приличия диагностику подвески сделать? Развал/схождение....Хотя, наверное, смысла нет....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Может не в тему,но вот тоже хочу снять руль и поставить кожанный с кнопками управления ГУ. Возможно ли подключение без всяких там перепаек и будет ли работать это всё у меня? Руль с дорестайла,а у меня рестайл. Зарание спасибо за советы и ответы!

Mazda 3. 1.6. 2006 год.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

все у тебя будет работать не парься,просто сними старый руль и поставь новый,и подключи фишки,они у тебя полюбому есть,даже если кнопок с завода не предусмотренно-проводка там есть!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ЯВА

Посмотри темы про круиз-контроль - там фотки и описания как руль снималиКак пример

http://www.m3club.ru...

http://www.mazda3for...p?topic=45816.0

Сообщение отредактировал Vankel_ru: 03 Май 2010 - 16:56

My name is Артем Пока играет музыка - танцуй.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

как снять руль - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Кто нибудь заморачивался как разбирается руль на М3, если кто знает подскажите, пожалуйста. Поиском не нашёл.  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

отсоединаешь АКБ, потому что там подушка безопасности. сбоков 2 заглушечки, оковыриваешь, там 2 винта с головкой на 10. аккуратно на себя вытяскиваешь подушку, тоненькой отвёрточкой отстёгиваешь разъём подушки, приподнимая чёрненький фиксатор. осорожно, ножки очень хлипкие, они прижимают контакты подушки, сломешь, не будет контакта, будет гореть AIRBAG. и соответственно подушка не сработает. запомни расположение резиночки, за какой крючёчек она зацеплена. аккуратно вынимаешь разъём. подушку в сторону. ну и дальше большая гайка! лучше откручивать вдвоём, чтоб кто-нибудь держал руль, на фиксаторе замка зажигания лучше не вращать, т.к. можно его повредить... ну и не зубудь пометить маркером шлицы на гайке, чтоб обратно его н место поставить как был !!! А ТЕПЕРЬ САМОЕ ОПАСНОЕ!!! в руле есть датчик положения рулевого колеса!!! такое чёрненькое широкое кольцо! перед тем как отворачивать гайку нужно его зафиксировать, чтоб он не провернулся, иначе улитка эта ёк! соответственно в итоге ошибка датчика положения рулевого колеса и ошибка на курсовую стабилизацию и на всякие системы для колёс.

вобщем, достаточно тонкая операция, не смотря на то, что это всего лишь руль... можно запросто всё сломать нафиг!!!

Идёшь к женщине, бери с собой кнут. (Ф. Ницше)

Не страшно, если Ты один; страшно, если ТЫ-ноль...

Поблагодарили: 3 Пользователи:

FONAREV , [email protected] , Zabeli4

Uran[238], ты вообще кто? Японец? Сорри за оффтоп Брянск 032 RUS.

> M3club > МЫ - КЛУБ > Региональные клубы > Брянск

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Uran[238], ты вообще кто? Японец? Сорри за оффтоп

кЕтаец, ЙОП-ТИ ! просто лазил уже туда... откровенно говоря в матрёхе уже почти везде залезть успел... книжек много прочитал... и в гаражсервисе когда-то подрабатывал... даже торпеды на аудюхах сотых и пассатах B6 снимал... :ninja: только Тсс-с-с! :ninja:

тоже ссори за Офф..

Сообщение отредактировал Uran[238]: 05 Февраль 2009 - 00:43

Идёшь к женщине, бери с собой кнут. (Ф. Ницше)

Не страшно, если Ты один; страшно, если ТЫ-ноль...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Mazda 3 | Снятие рулевого колеса | Мазда 3

Работу выполняем для снятия подрулевого переключателя, рулевой колонки, при замене контактного кольца звукового сигнала или самого рулевого колеса.

Иногда приходится переустанавливать рулевое колесо после регулировки углов установки колес автомобиля.

Отсоединяем провод «массы» от аккумуляторной батареи. Вынув ключ из замка зажигания, поворачиваем рулевое колесо, пока не сработает устройство, запирающее рулевой вал. Ставим мелом метки на козырьке панели приборов и рулевом колесе.

Поддеваем отверткой накладку крышки выключателя сигнала...

...и снимаем ее.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза...

...и снимаем крышку.

Головкой «на 24» с удлинителем отворачивам гайку крепления рулевого колеса, но не до конца.

Покачивая, тянем на себя рулевое колесо. Если оно сдвинулось по шлицам вала,...

...отворачиваем до конца гайку крепления и снимаем рулевое колесо.

Если таким способом сдвинуть рулевое колесо не удается, ...

...молотком через выколотку из мягкого металла наносим удары по торцу рулевого вала, при этом помощник должен стягивать рулевое колесо с вала.

Устанавливаем рулевое колесо в обратной последовательности по нанесенным меткам. При замене на аналогичное совмещаем два колеса и переносим метку на новое.

Если положение рулевого колеса на валу не совпало с прежним и спицы рулевого колеса при движении автомобиля по прямой располагаются несимметрично, в этом положении останавливаем автомобиль, снимаем рулевое колесо и ставим его правильно, после чего вновь проверяем точность установки. Работу проводим на горизонтальной ровной площадке.

automn.ru

СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА И РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ Mazda 3

Управляющий клапан контроля, направляющий жидкость от насоса гидроусилителя рулевого управления к одной или другой стороне поршня зубчатой рейки рулевого механизма. Поршень и зубчатая рейка составляют одну неотъемлемую часть рулевого механизма. Поршень зубчатой рейки преобразовывает давление жидкости в линейную силу, которая двигает рейку налево или направо. Эта сила передается через рулевые тяги и наконечники рулевых тяг на поворотные кулаки, которые поворачивают передние колеса. При неисправности гидроусилителя управление автомобилем осуществляется в обычном режиме. Однако при этом необходимо прилагать большее усилие. Вращательное движение рулевого колеса передается шестерне. При вращении шестерни ее зубья зацепляются с зубьями рейки, тем самым заставляя рейку перемещаться.

Рис. 1 Компоненты рулевой колонки: 1 – модуль подушки безопасности; 2 – контргайка; 3 – рулевое колесо; 4 – облицовка рулевой колонки; 5 – спиральная пружина; 6 – комбинированный переключатель; 7 – нижняя панель; 8 – рулевой вал; 9 – чехол шарнира; 10 – пылезащитный чехол; 11 – болты крепления механизма блокировки рулевого управления; 12 – деталь механизма блокировки рулевого управления

СНЯТИЕ

!!!При снятии рулевого колеса не наносите удары молотком по валу. Рулевая колонка может деформироваться.

Установите колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.

Снимите рулевое колесо подходящим съемником.

С помощью зубила и молотка сделайте пазы в головках болтов крепления механизма блокировки рулевого управления. Отверните болты отверткой.

Рис. 2  Демотаж детали механизма блокировки рулевого управления

Демонтируйте деталь механизма блокировки рулевого управления (рис. 2).

ПРОВЕРКА

Проверьте подшипник рулевой колонки на наличие повреждений.

Рис. 3 Проверка длины рулевого вала

Проверьте длину рулевого вала (рис. 3). Замените рулевой вал при необходимости. Длина: 211,6 мм.

Рис. 4 Проверка работы механизмов наклона и продольной регулировки рулевой колонки

Проверьте работу механизмов наклона и продольной регулировки рулевой колонки (рис. 4).

Убедитесь в плавности перемещения рычага из положения «разблокировано» в положение «заблокировано».

Убедитесь в надежной фиксации рулевого вала при установке рычага в положение «заблокировано». Замените рулевой вал при необходимости.

УСТАНОВКА

Установите деталь механизма блокировки рулевого управления на рулевой вал. Убедитесь в правильной работе механизма блокировки. Установите новые болты крепления механизма блокировки.

Рис. 5 Затягивание болтов крепления механизма блокировки

Затяните болты до отламывания головок (рис. 5).

Рис. 6 Болты крепления рулевого вала

Заблокируйте рычаг механизма наклона рулевой колонки (рис. 6). Затяните болт A. Затяните гайку B. Затяните гайку C.

!!!Не наносите удары в направлении оси вала.

Установите колеса автомобиля в положение прямолинейного движения, установите рулевое колесо.

avtomechanic.ru

Снятие кнопок с руля - MAZDA 6 ::: GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

здраствуйте, подскажите как снять кнопки управления магнитолой с руля?MAZDA 6 NEW

Сообщение отредактировал sergey23: 06 Октябрь 2010 - 21:17

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

здраствуйте, подскажите как снять кнопки управления магнитолой с руля?MAZDA 6 NEW

Вот руль в разборе.А что случилось?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Да геморно это но расскажу. 1) Снимаем - (минус) с клемы аккумулятора (во избежании срабатывания подушки нужно подождать мин 10-15 чтобы разрядился конденсатор активатора подушки ). 2) Устанавливаем руль в прямолинейное положение по ходу движение ( руль прямо) 3) Слева на руле есть заглушка поддеваем ее отверткой и вытаскиваем ее полностью, берем торцовый ключ на 10 и выкручиваем от туда болт и так же делаем это с правой стороны (болты отвечают за модуль крепления подушки безопастности) 4) Отводим модуль безопастности от руля потянув его на себя только не до конца там провода от аирбега( модуль это центральная часть руля с шильдиком мазда или куда жмем на клаксон) 5) Разворачиваем к себе модуль безопастности обратной стороной с права модуля есть белый фиксатор колодки провода звукового сигнала отсоединяем колодку от разьема. 6) В центре модуля стоит сама аирбэг на нем есть так же колодка отсоединяем ее (снимается колодка так поддеваем черный фиксатор плоской отверткой ток не сильно а то поломаем) 7) Отсоединяем колодку с проводами от аудио системы круиза и климата ( колодка сама белая и в нее входят много много проводов) и снимаем сам модуль подушки безопастности и кладем его в сторону. 8) Ослобляем затяжку болта крепления рулевого колеса к рулевому валу (придерживаем рулевое колесо что бы не проворачивалось понадобиться торцовый ключ на 21и лучше поставить отметки на руле и на рулевом валу что бы потом ровно совместить хуть он в пазы в ходит но люфт там есть) 9) Резким рывком сдергиваем рулевое колесо с рулевого вала можно резкими ударами не бойтесь руль не погнете и выворачиваем болт окончательно. 10) Снимаем рулевое колесо разворачиваем к его к себе и видем с зади и с боку по середине доступ к кнопкам.

Все спасибо за внимание. Рад если кому помог.

Сообщение отредактировал Andreich: 06 Октябрь 2010 - 23:41

Мое чудо Black Night

Поблагодарили: 3 Пользователи:

DmitriyAlex , sergey23 , Pindermjak

Andreich, Андрюшь прям как снимал САМ

Трудно сказать, насколько Зелёный откровенен в своем пессимизме, возможно, для него это просто игра, к которой окружающие привыкли настолько, что для него самого она стала второй натурой.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Andreich, Андрюшь прям как снимал САМ

Сам не снимал помогал снимать другу он умудрился кнопку провалить внутрь

Мое чудо Black Night

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Замена масла в гидроусилителе руля на Мазда 3: инструкция

Есть множество моментов, которые интересуют автолюбителей, они преимущественно касаются технической части автомобиля. Это интерес возникает не просто так, а с целью ознакомиться с устройством своего авто либо самостоятельного ремонта или обслуживания.

Да, есть такие виды ремонта, которые можно сделать самостоятельно, тем более, что вся интересующая информация есть в интернете.

Предварительная подготовка

Сейчас мы коснемся того, как происходит замена масла в гидроусилителе руля в автомобиле Мазда 3. Ну, вопрос с маслом всем понятен. В большинстве своем оно имеет функцию смазывания узлов и агрегатов. В ГУР масло циркулирует по шлангам и смазывает все связывающие его узлы.

Уровень данного вида масла можно легко проверить и залить. Для этого расширительный бочек, где оно содержится, имеет отметки максимум и минимум.

ГУР – это в простонародии гидравлика, функция которой заключается в том, чтобы водитель с легкостью поворачивал рулевое колесо и устанавливал траекторию движения. Если данная система нарушается, то управление автомобилем не теряется, просто человеку становится тяжелее поворачивать руль. Это состояние не привычное, и может привести к непредсказуемым ситуациям.

Проверить уровень жидкости легко, для этого есть специальные отметки, о которых мы говорили выше. В ходе эксплуатации транспортного средства, возможны подтеки масла в соединительных местах шлангов.

Соответственно и уровень жидкости в этом случае постепенно падает. Этого допускать нельзя, так как с течением времени оно может полностью вытечь и система начнет работать насухую, что может привести к поломке насоса.

Результат всего этого будет стоить приличной денежной суммы. Насос ГУР приводится в работу после заводки двигателя. Лучшим вариантом, если масло вытекло, будет эвакуация машины.

Чтобы провести своевременную профилактику, необходимо выполнить несколько шагов. Сложностей в этом возникнуть никаких не должно. Все оценивается визуальным осмотром. Начните с того, что оцените уровень масла в ГУР, и его качество, проверьте натяжение ремней привода, просмотрите шланги на наличие трещин и повреждений.

Как заменить масло в гидроусилителе руля?

Заменить масло в ГУР в Мазда 3 можно 2 способами: частичной и полной. В случае с частичной заменой, Вам понадобится только шприц. Порядок замены следующий: открутили крышку в расширительном бачке, откачали всю жидкость в нем шприцом, затем залили в него новое масло до максимальной отметки, завели двигатель и покрутили рулевым колесом вправо и влево до конечного положения.

Затем глушим двигатель и спустя пару минут опять заводим и повторяем процедуру. Делать это надо до того времени, пока Ваше масло не посветлеет.

Следующим способом является полная замена масла. Этот вариант считается более качественным и практичным В Мазда 3 есть определенный алгоритм, которым надо придерживаться.

1. Вам потребуется позаботиться о том, чтобы немного свое транспортное средство приподнять. Это можно сделать с помощью эстакады или домкрата. Поднимаем только переднюю часть машины таким образом, чтобы передние колес находились на весу, и Вы могли с легкостью их вращать вручную.

2. Дальше, нам потребуется откачать все содержимое расширительного бочка по максимуму.

3. Теперь разбираемся со шлангами, нам потребуется определиться, какой из шлангов отвечает за поступление масла в бачек, а какой за подведение масла к насосу.

4. Когда все готово, нам потребуется собрать заглушку и сливной шланг. Для заглушки подойдет кусок шланга размером в 30-50 см. Со сливным шлангом надо будет немного потрудиться. Но не переживайте, его тоже легко сконструировать. Для этого Вам понадобится 3 вещи: штуцер, переходник и шланг около 3 метров. Именно такая длина Вам понадобится для удобства в работе.

5. Начинаем со шланга, по которому идет поступление масла. Отсоединяем его, и удлиняем с помощью сливного шланга, который направлен в сливную тару. В место отсоединения в расширительном бачке, надо установить заглушку. Пока все сливается, в бочек заливается новая жидкость до максимума.

6. Чтобы жидкость начала сливаться, надо покрутить рулевое колесо вправо-влево до предела. Заводить двигатель при проведении данной процедуры не надо. Естественно, что новое масло будет уходить в систему из бачка и его надо постепенно доливать. Эта процедура проводится до той поры, пока из шланга не пойдет светлое масло. Вы просто прокачиваете его по всей системе ГУР Мазда 3.

7. У нас еще остался не прочищенным насос ГУР. Для этого мы проводим заводку двигателя, но не на продолжительное время (около 1-2 секунд достаточно).

8. Возвращаем шланги в исходное положение и доливаем новое масло до уровня. Все, масло в системе ГУР у Вас заменено. Через какое-то время, проверьте пару раз уровень на расширительном бачке.

mazda-x.ru

Трясет руль после замены жижы - Технические проблемы

Отправлено 30 Июнь 2012 - 18:34

Здрасте. Сегодня саморучно поменял жидкость в ГУР. залил новую прокачал, а дрожание руля не проходит. И передок поднимал прокачивал и на земле прокачивал. На сколько я понял, руль трясет так как воздух в системе гур. Как от него избавится. До замены все было ок. Мазда 3 2008 год. Модель версии 2006 года. Стоит гур а не эгур.

Отправлено 30 Июнь 2012 - 19:29

не прокачал до конца... я делал так... поднимал передок,откручивал шланг обратки и крутил влево вправо тихо до конца... но промохал момент хапанула воздуха,позвал товарища он лил в бачок а я крутил туда сюда пока вибрация не прошла на руле... вот как то так вообщем..

Сообщение отредактировал MrEdik: 30 Июнь 2012 - 19:36

Отправлено 30 Июнь 2012 - 19:35

не прокачал до конца...

Мож наклон машины нужен какой нить особенный. 300 раз уже руль туда сюда крутанул, на P тряски мало а потом совсем пропадает. На D ставишь , перед пределом поворота руля , крлбасит, аш в бардаке все трясется. Мож как нить особенно прокачивать надо ??

Отправлено 30 Июнь 2012 - 19:37

я дописал выше как прокачивал...

Отправлено 30 Июнь 2012 - 19:37

А могло че нить сломаться и давать такой эффект ?

Отправлено 30 Июнь 2012 - 19:41

подними передок,открути шланг обратки,пусть кто-то заливает в бачок жижу,чтобы воздуха не хапала,а ты крути до самого конца туда сюда... как вибрация пройдёт закручивай...

Отправлено 30 Июнь 2012 - 19:42

не прокачал до конца... я делал так... поднимал передок,откручивал шланг обратки и крутил влево вправо тихо до конца... но промохал момент хапанула воздуха,позвал товарища он лил в бачок а я крутил туда сюда пока вибрация не прошла на руле... вот как то так вообщем..

Передок поднял и руль крутил на заглушенной? Обратку лил в соску, а доливал в бачек??

Отправлено 30 Июнь 2012 - 19:44

на заведённой конечно,какой смысл на заглушенной то крутить... передок поднимать ,что-бы нагрузки на гур небыло.... обратка сливалась в ведро...заливал в бачок...

Отправлено 30 Июнь 2012 - 19:47

на заведённой конечно,какой смысл на заглушенной то крутить... передок поднимать ,что-бы нагрузки на гур небыло.... обратка сливалась в ведро...заливал в бачок...

Ок. Завтра попробую. За ночь надеюсь отстоится, воздух в одну кучку соберется и я его выгоню( надеюсь)))

Отправлено 01 Июль 2012 - 16:32

Ниче не прошло. заметил что, на P руль крутишь туда сюда, тряски нет или почти не ощутима, на D ставишь и тормоз держишь крутишь руль и колбасит машину, когда руль выворачиваешь ближе к пределу и свист. так как ремень менял, хз че свистит. Может быть такое, что ремень проскальзывает на ролике ГУРа, и руль трясет при выворачивании???

Отправлено 01 Июль 2012 - 17:16

После замены жижы в ГУРе появилась тряска при повороте руля на месте(в стоячем положении), когда на P стоит, то ее почти нет при выворотах руля, когда на D или R, да еще и на тормоз нажать и выворачивать, колбасит пол салона, особенно ближе к крайним положениям и свист в крайних положениях. Воздуха в системе скорее всего нет, грушу что проскальзывает ремень и из за этого дергается руль. Подскажите, где капать!!!

Отправлено 02 Июль 2012 - 08:23

если уж грешишь на проскальзывание ремня, то посмотри метки на натяжном устройстве. может ремень давно уж под замену.

Отправлено 02 Июль 2012 - 09:02

если уж грешишь на проскальзывание ремня, то посмотри метки на натяжном устройстве. может ремень давно уж под замену.

Менял ремень свист остался. Мож ролик не тянет как надо, незнаю че думать. В мазда сервис заехал , ппц там дебилы работают. Сначала вкачивал мне что у меня эгур. Потом , что систему гур моют 8 литрами атфки. Я с ним даже спорить не стал. Гнилое дело к ним обращаться, начнут методом тыка деньги выкачивать

Отправлено 02 Июль 2012 - 09:06

ты лучше погляди саму систему на придмет подсоса воздуха.герметичность.

Отправлено 02 Июль 2012 - 10:43

+1 к прокачке, я минут 5 прокачивал пока не стала её трести, в поднятом состоянии, по первости тоже думал все пипец, но потом все прокачалось. а как с системы старую жижу сливал, с рейки, мож штуцер не затянул.

Отправлено 02 Июль 2012 - 11:07

ты лучше погляди саму систему на придмет подсоса воздуха.герметичность.

Как я понимаю, если был бы подсос, то в спокойном состоянии был бы подтек. Подтеков нет, все герметично

+1 к прокачке, я минут 5 прокачивал пока не стала её трести, в поднятом состоянии, по первости тоже думал все пипец, но потом все прокачалось.а как с системы старую жижу сливал, с рейки, мож штуцер не затянул.

Фишка в том, что на холодную тишина, а как долго погоняешь, начинается. Рейку не трогал, менял откачкой шприцом(это первый раз), вчера еще раз поменял снимал обратку и заводил. Жижа атф м 3

mazda3.ru


Смотрите также