Мазда 3 слабые места


Типичные слабые места Мазда 3

Количество дефектов: 3

Добавлена: 05.12.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >

На самом деле машина не плоха, отличается и зачётной динамикой и хорошим управлением. Достаточно нормальная проходимость по просёлочным дорогам, все неровности впитывает в себя как губка, это заслуга подвески. Но за год я успел оценить её надёжность и мой балл только слабая тройка, потому что она принесла… читать дальше

На самом деле машина не плоха, отличается и зачётной динамикой и хорошим управлением. Достаточно нормальная проходимость по просёлочным дорогам, все неровности впитывает в себя как губка, это заслуга подвески. Но за год я успел оценить её надёжность и мой балл только слабая тройка, потому что она принесла больше огорчений, чем беззаботных дней вождения. Я, даже со своим младшим сыном не возился так, как с Маздой. Конечно, я рад, что взял именно тот вариант, у которого хороший объём двигателя 2.0 литра. Это приносит свои плоды и на динамике сильно отражается. Честно говоря, на сегодняшний момент я пытаюсь её довести до ума и найти покупателя, который с радостью распрострёт свои объятья к этой машине. У меня же, просто не осталось человеческих сил. Первая неприятность, которая дала о себе знать, это отказ работы гидроусилителя. Самое страшное, что это случилось посреди дороги, благо всё обошлось, но ощущения не из приятных. Вроде, как и по гарантии, но срок ожидания этого ремонта почти два месяца. Да ещё замена была сделана не полная, это аргументировали тем, что нынче всё сейчас дорого. Так что, самому пришлось делать вклады. Хочу сказать, что за это время, сколько у меня было ремонтов, всё время были задержки с поставкой запчастей. Так что, какую-то часть я ходил пешком, а какую-то мне счастливилось ездить на своей машине. Обслуживание мне вообще не понравилось, постоянно недобросовестные чудаки попадаются. Читал очень много хороших отзывов об этой машине, особенно Мазд прошлого поколения. Иногда создаётся впечатление, что Япония начинает потихоньку сдавать свои позиции в автостроении. Опять же, за такой короткий срок стал замечать, что плохо греет печка, включается, когда захочет. Поэтому большую часть времени мёрзну за рулём, это дико неприятно. Спасает только то, что тепло не за горами. Не хочу ждать окончания гарантии, но твёрдо настроен, продать машину. смотреть полный список отзывов по Мазда 3 > Другие факты Мазда 3 Оценка отдельных систем Мазда

Количество дефектов: 3

Добавлена: 05.12.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью > На самом деле машина не плоха, отличается и зачётной динамикой и хорошим управлением. Достаточно нормальная проходимость по просёлочным дорогам, все неровности впитывает в себя как губка, это заслуга подвески. Но за год я успел оценить её надёжность и мой балл только слабая тройка, потому что она принесла больше огорчений, чем беззаботных дней вождения. Я, даже со своим младшим сыном не возился так, как с Маздой. Конечно, я рад, что взял именно тот вариант, у которого хороший объём двигателя 2.0 литра. Это приносит свои плоды и на динамике сильно отражается. Честно говоря, на сегодняшний момент я пытаюсь её довести до ума и найти покупателя, который с радостью распрострёт свои объятья к этой машине. У меня же, просто не осталось человеческих сил. Первая неприятность, которая дала о себе знать, это отказ работы гидроусилителя. Самое страшное, что это случилось посреди дороги, благо всё обошлось, но ощущения не из приятных. Вроде, как и по гарантии, но срок ожидания этого ремонта почти два месяца. Да ещё замена была сделана не полная, это аргументировали тем, что нынче всё сейчас дорого. Так что, самому пришлось делать вклады. Хочу сказать, что за это время, сколько у меня было ремонтов, всё время были задержки с поставкой запчастей. Так что, какую-то часть я ходил пешком, а какую-то мне счастливилось ездить на своей машине. Обслуживание мне вообще не понравилось, постоянно недобросовестные чудаки попадаются. Читал очень много хороших отзывов об этой машине, особенно Мазд прошлого поколения. Иногда создаётся впечатление, что Япония начинает потихоньку сдавать свои позиции в автостроении. Опять же, за такой короткий срок стал замечать, что плохо греет печка, включается, когда захочет. Поэтому большую часть времени мёрзну за рулём, это дико неприятно. Спасает только то, что тепло не за горами. Не хочу ждать окончания гарантии, но твёрдо настроен, продать машину. смотреть полный список отзывов по Мазда 3 > Другие факты Мазда 3

www.autocentrum.ru

Что нужно знать о слабых местах Mazda 3

Совершенных и беспроблемных автомобилей пока, увы, не создали. Просто какие-то автомобили ломаются чаще, а какие-то – реже. К числу последних принадлежит и Mazda 3 с двигателем 1,6. В целом к качеству сборки за весь период выпуска с 2003 по 2009 годы претензий у автовладельцев нет. Есть некоторые нарекания о том, что двигатель объемом 1,6 литра несколько слабоват для данного автомобиля, особенно в комплекте с автоматической коробкой передач, но на популярности данной модели это не очень сказалось. Однако слабые места у Мазды имеются и о них нужно знать.

Кузов

Кузов Mazda 3

Кузов «тройки» отличается достаточно тонким металлом, вследствие чего на задних арках может начаться коррозия. Происходит это из-за постоянно воздействия на данные участки кузова песка, мелких камней и прочих факторов, способных повредить лакокрасочное покрытие. Лечится подобная болезнь только качественной мойкой и постоянным мониторингом состояния лакокрасочного покрытия – если появляются сколы, то их нужно обрабатывать специальными материалами и «закрывать» эти места от развития коррозии.

Двери и багажник

Регулировка двери Mazda 3

Тонкий металл кузова приводит к тому, что двери за долгий срок службы начинают немного провисать на своих петлях. Следствием этого может стать подклинивание язычков замков дверей. В результате – замки заклиниваются и не открываются с брелока и вручную. Метод избавления от проблемы – проверка регулировки замков и возможное усиление петель.

Аналогичные проблемы – с крышкой багажника. От времени может начаться проседание крышки и в результате – перетирание проводов, отвечающих за электроснабжение задних фонарей и замка багажника. Выход – профилактика данной «болячки» за счет проверки состояния защитной гофры и состояния проводов. В противном случае придется открывать багажник из салона Мазды, для чего придется снять задние сидения.

Салон

Шумоизоляция салона Mazda 3

В салоне Мазды 3 первой генерации может оказаться множество «сверчков» т – трущихся неплотно подоганных деталей обивки салона. Увы, но это неизбежное зло данных автомобилей. Также может досаждать шум, который является следствием не совсем качественной шумоизоляции. Выход один – дополнительная шумоизоляция салона, колесых арок, пола и багажника, а также полная протяжка болтов и шурупов, крепящих элементы интерьерной обивки салона.

Также могут скрипеть передние сидения – нужно смазать все шарнирные соединения (находятся в области крепления спинки к сидешке).

Подвеска

Подвеска Mazda 3

Подвеска на Mazda 3 также может быть слабым местом, особенно если с 2008 года (когда авто было приобретено в автосалоне) – не получала должного ухода и замен. Так отмечается слабость сайлентблоков задней подвески. В передней подвеске «слабое звено» – опорные подшипники стоек. Данные детали часто выходят из строя и от использования некачественных запчастей.

Избавиться ли частично минимизировать неприятные ощущения поможет замена всех изношенных запчастей на новые, оригинальные или качественные контрактные.

Рулевое управлении и тормоза

Тормозной диск Mazda 3

В данном разделе проблемной является сама рулевая рейка. Стук и посторонние звуки можно удалить с применением ремкоплекта для рулевой рейки.

Тормозная система надежная, но нужно периодически диагностировать состояние тормозных дисков – их может повести.

Коробка передач

Коробка передач Mazda 3

Коробка передач, особенно автоматическая, может при пуске двигателя дребезжать и даже греметь. Это является конструктивной особенностью Мазды 3 и с этим придется мириться. Механическая коробка, как правило, беспроблемная. Единственная неприятность, которая может случиться – течь главного цилиндра, но тут поможет лишь замена.

Двигатель

Впускной коллектор Mazda 3

1,6-литровый 105-сильный двигатель также практически не имеет проблем. Однако с ростом пробега может появиться неприятный звук, троение двигателя и возможная неустойчивая работа, источником здесь является уплотнительные кольца впускного коллектора. Данные кольца могут со временем потерять эластичность и начать пропускать воздух. Для ликвидации этих проблем придется снимать впускной коллектор и устанавливать новые кольца. Также может пропасть реакция на педаль газа – глюк дросельной заслонки, который вылечивается после непродолжительного снятия клеммы с аккумулятора.

В целом же Mazda 3 2008 года с двигателем 1,6 приносит не много проблем большинство же неприятностей можно избежать, если периодически проводить диагностику и осмотр соответствующими специалистами.

mazdavod.ru

Слабые места автомобиля Mazda 3

JAWS

Проблема появляется у седанов М3 и М6! Появляется трещина в точке сварки задней панели (смотреть изнутри багажника). Вроде прошла инфа, что официалы получили схему досварки!! Отзыву подлежат все авто и бесплатно для владельцев.

Фото трещины на М3 (машине 2 месяца) пока не могу выложить - вечером.

Просмотров: 4612

BoiD

давай заливай фото, поглядим, а затем исследуем свою матрену, мало ли...

greka

наскока знаю Єто бок всех матрен у которых 2.0

На ФСиАйках там дажек специальные уселители стоят))))

BoiD

ЭЭЭЭЭЭЭэээээээээээ.

Ниче не понял...

JAWS

Вот фото: стрелками указаны трещины, черный пунктир сама трещина..

инфа не проверенная, может это только для М3 или М6, а может единичный случай, попытаюсь узнать поподробнее.

greka

Цитата:

Сообщение от BoiD  ЭЭЭЭЭЭЭэээээээээээ.

Ниче не понял...

ладно

теперь по русски

у многих мазд с двух литровым двигателем(мощным) возникают такие неприятности

На всех MPS ках там теперь стоят усилители и не только там.......

BoiD

О понятнее...

у меня 1,6 то есть немощная...а посему мне поВЕзло...

greka

а может простосварщик был не злой

щас ищу сноску в нете где про все Это прописано

JAWS

Проблема касается только М3. Доработке подлежат все авто. Бесплатно

Веталь Xedos9

Ничего себе машины начали делать...

ленусячка

у меня такая же беда будут варить

BoiD

усе роботы делают...сбой в программе.

BoiD

Цитата:

Сообщение от ленусячка  Посмотреть сообщение

у меня такая же беда будут варить

так ты проверила...? действительно сие есть...?

или сразу варить...без разбору.

JAWS

Лучше сделать сразу... ИМХО

JPS

Видно у АВЕО содрали проблему

-=AsteriX=-

похоже и у меня появился, причем такой звук какбудто скрипит пластик причем достаточно громко и противно, садил сына на заднее сиденье и откидывал задние спинки слушая, говорил что вроде снизу звук идет, завтра загляну на это место (по фотке)

SergeyK

И у меня такая проблема!!!! Сделали досварку (08.2007), начало скрипеть вновь, теперь записался и будут делать на заклёпки, согласно распоряжения от АИ !!!!

Dream555

Машине 3 года. М3 (2.0). Появился стук в районе задней полки. Перебрал все! Все знакомые катались и на заднем сидении и в багажнике в поисках жучка. Думал пластик. Оказалась та же проблема-трещины в сварке задней полки с 2-х сторон. Хорошо, что нашел эту тему! А так бы никогда не подумал бы, что такое на Мазде возможно. Обратился в Альфу. Хотя уже машина и снята с гарантии, проварили полку с 50% скидкой (решали через Киев). Можно было бы доламать и на б\п, но уж очень стук достал. По времени заняло 2.5 часа. Сейчас езжу-наслаждаюсь тишиной. Думаю, что проверить места сварки (см.фото) нужно всем владельцам, особенно пока машина на гарантии.

mazdafanclub.com

Преимущества и недостатки автомобиля Mazda 3

Японские машины Мазда постоянно отличались известностью. Они имеют все шансы похвастаться превосходными рабочими данными. Из данного числа преимуществ следует выделить мобильность, эффективность, бережливое потребление горючего и стабильность в путешествии.

Наряду с данными высококачественными признаками, автотранспортные ресурсы с фирмы Мазда обладают сравнительно легкодоступной стоимостью, а запасные части можно приобрести по оптимальным ценам с помощью сети интернет. Большим превосходством автотранспорта от японского изготовителя считается соблюдение общепризнанных мер по защищенности. Данная характеристика является основной причиной популярности в любом сегменте общества.

Автомобили «Мазда» производятся с 1920 года и на сегодняшний день они модернизировались и стали намного лучше. В период изготовления автомобилей разработчик уделяет особый интерес не только их технологическим данным, но и концепции защищенности. Автосалоны Мазда размещены почти по всему миру. Брендовый стиль пользуется большой популярностью. Например, Мазда 3 была показана населению ещё в 2004 году. Разработка выделяется уникальным салоном, эффектным кузовом, прекрасной управляемостью и верной тормозной концепцией.

Данное авто снабжается комфортной панелью устройств и содержит свободный автосалон. Почти все автомобили «Мазда» обладают насыщенным внешним видом, неповторимым и качественным проектированием и инновационными характеристиками управления. Любой водитель способен настроить рулевое колесо и собственное место для вождения в удобном положении. Главной целью таких изменений является максимизация комфорта в период передвижения по дорожному полотну.

Необходимо отметить превосходное свойство установки деталей, которое осуществляется на производственных объектах. Почти в любом автомобильном салоне вам сможете приобрести различные запчасти на авто. Вам не придется долго ожидать, чтобы «стальная лошадь» снова пустилась в путь.

Преимущества автомобиля Мazda 3

К основным преимуществам автомобиля с островного государства относится:

  1. Отличная динамика транспортного средства достигается за счет наличия 150 л.с. и обтекаемого кузова.
  2. Автомобиль дает фору многим титулованным иномаркам на трассе.
  3. Достижение высокого уровня управляемости в своем классе.
  4. Великолепная эргономика. Информативное табло позволяет контролировать функциональность всех систем.
  5. Гармоничный и грамотный внешний дизайн.
  6. Уделено много внимание салону: обширный бардачок, большое количество подстаканников.
  7. Большие боковые зеркала.
  8. Ликвидность транспортного средства позволяет легко его перепродать и не потерять большое количество денежного актива.
  9. Надежность автомобиля достигается за счет качественной сборки и прочности деталей.

Недостатки автомобиля Мazda 3

Даже статусный бренд обладает определенными недостатками, которые могут повлиять на выбор потенциального покупателя. В данном случае такими параметрами выступают:

  1. Запотевание задних габаритных и сигнальных огней.
  2. Задние подкрылки из ворса отрываются и провисают.
  3. Стекла противотуманок из-за резкого перепада температур способны трескаться.
  4. Омыватель фар криво работает.
  5. динамичный и резкий стиль езды благоприятствует большому количеству расходу масла. Данное явление характерно для 2-х литрового двигателя.
  6. Слабое освещение заднего хода.
  7. Доисторический подпор капота.
  8. Слабая шумоизоляция салона.
  9. Достаточно жесткая подвеска.
  10. Твердая и шумная заводская резина.

Причины популярности Mazda 3

В чем причина популярности Mazda 3? Однозначный ответ дать проблематично. Следует отметить то, что производитель разработал сбалансированный и добротный автомобиль. Машина одолевает по многим характеристикам своих конкурентов. Простота в использовании, элегантный внешний вид – самые главные преимущества статусного бренда. Автомобиль поражает покупателя с первых минут своей технологичностью, высоким уровнем безопасности вождения и, конечно же – комфортом.

plusiminusi.ru

Мазда 3 обзор mazda 3 с пробегом её плюсы и минусы отзывы | АВТОкастинг

Опубликовал Июнь 5th, 2013 - admin

Привет всем автолюбителям!

Cегодняшний обзор посвящён автомобилю, невероятно популярному на российском рынке автомобилей с пробегом — мазда 3 2006г. — 2009г. Что можно сказать об этой машине… С одной стороны это достаточно  динамичный, внешне приятный аппарат, обладающий впечатляющей надёжностью и очень неплохой управляемостью, с другой же — нельзя не отметить высокую популярность «матрёшки» у угонщиков (хорошая ликвидность на вторичном рынке), откровенно небольшой салон, отделанный жёстким пластиком и склонность, устанавливаемых на неё моторов, к расходу масла. Кроме того, по отзывам владельцем, мазда 3 не лишена недочётов, свойственных всем его одноклассникам, — слабое ЛКП и посредственная шумоизоляция. Впрочем и «острый руль» достался этому авто не дёшево — за него пришлось заплатить жёсткой подвеской и низким клиренсом.

На российском рынке этот автомобиль предлагался только с бензиновыми двигателями объёмом 1,6л (105 л.с.), 2.0л (150 л.с.) и 2,3л turbo (260 л.с.), причём последний устанавливался исключительно на автомобили топовой версии mps. Указанные моторы агрегатировались 5-ти (105 л.с)  и 6-ти (все остальные) ступенчатыми механическими КПП, а вот «автомат»  до 2008г. был доступен лишь с одним единственном 1,6-литровыми в комплектации touring. В дальнейшем АКПП стали устанавливать также и на 2.0л варианты.

Теперь что касается комплектаций — всего их было пять:

— Base. В этой версии мазда 3 оборудуется 4-мя подушками безопасности, ABS и стальными дисками. Впрочем, надо добавить, что в такой вариации предлагались только автомобили, оборудованные 1,6л мотором.

— Touring — в дополнение к предыдущему варианту здесь появляется бортовой компьютер, а также кондиционер или климат — контроль в зависимости от объёма силового агрегата: 1.6л или 2.0л соответственно.

— Flash Edition является специальной серией и предлагается только с двигателем 1.6л. Кроме того машины в такой комплектации имеют несколько изменённый экстерьер, призванный придать машине более «спортивный» вид: спойлер, заниженная подвеска и легкосплавные колёсные диски шестнадцатого радиуса.

— Sport — наиболее полный уровень оснащения, отличительной особенностью, которого, можно считать наличие у авто адаптивного ксенона, кожи, 17″ литых дисков и слегка видоизменённых бамперов. Также здесь прибавилось электроники — система курсовой стабилизации и антипробуксовочная система.

— MPS — является вершиной модельного ряда для mazda 3. Внешний вид и интерьер здесь изменены не сильно (18″ литьё, сиденья переднего ряда с развитой боковой поддержкой), основные же различия заключены в технической начинке: турбированный двигатель объёмом 2,3 л выдаёт 260 л.с. и 380 Н.м крутящего момента, обуздать его помогают более жёсткие усиленные пружины в совокупности с дифференциалом повышенного трения, а также доработанные тормоза с увеличенными дисками, останавливающие автомобиль именно там где это необходимо.

Помимо машин в перечисленных выше комплектациях на вторичном рынке можно встретить и «иноземные» варианты, «напичканность», которых, несколько отличается. Впрочем, справедливости ради, хотелось бы заметить, что особых преимуществ перед нашими у них нет (разве что дизельные версии mazda 3, доступные в Европе). Впрочем, выбор, как всегда, остаётся за вами.

Вот, наверное, и всё! Спасибо за внимание.

avtokasting.ru

Отзывы Mazda 3

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Mazda 3 (2009) 2008 Бензиновый 2.0 / AT Седан 147000 4 01.06.2017

Евгений Колесников, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: машина довольно шустрая, несмотря на автомат, неприхотливая и надежная. С запчастями проблем нет. Дизайн мне нравится.

Недостатки: показалась слабой шумоизоляция, проклеил в круг – в салоне идеально тихо.

Что ломалось: два раза заменил стойки за почти 3 года владения, быстро из строя выходят. Третий раз взял амортизаторы Torr, недорогой и отличный вариант. Немецкие аморты, а по цене бюджетно получилось. Пока 4 месяц на них, ощущения приятные.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Mazda 3 sedan (2013) 2014 Бензиновый 1.5 / AT Седан 3600 4 24.11.2014

Денис, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Mazda3 радует во всех отношениях. Это красивый, технологичный и комфортный, на сколько это возможно для седана данного класса, автомобиль. Очень нравится 1,5-литровый моторчик. Экономичный и производительный.

Недостатки: Да, пожалуй, их и нет. Тесно сидеть сзади, конечно. Но, с поправкой на класс, свободного пространства на галерке вполне себе в среднестатистических пределах.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Ford Focus

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mazda 3 (2013) 2014 Бензиновый 2.0 / AT Хэтчбек 1200 5 20.01.2014

Кириченко Владислав, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Признаться честно я не ожидал, что Мазда сделает такой прекрасный автомобиль. Когда увидел фото, то обалдел! Потом в живую вообще пришел в полный восторг. Проехал и вообще все сомнения о покупке отпали. Салон просто шикарнейший, все на своих местах, да и по динамике с моим двигателем не чувствую недосказанности.

Недостатки: По моим ощущениям немного шумновата, но та же проблема у меня была и на первом поколении трешки.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mazda 3 (2004) 2009 Бензиновый 2.0 / AT Седан 70 000 5 13.10.2013

Рассказов Николай Витальевич, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Машинка просто отличная. 2 литрового мотора ей хватает за голову. Отточенная управляемость. Большой багажник. Удобный салон. Внешний вид просто прекрасен.

Недостатки: Легко ломаются крепления бампера. Шумоизоляция никакая. Автомат немного подтупливает(благо есть тип-трон, очень выручает при резких обгонах)

Что ломалось: За 70 000 км поменял только задние стойки стабилизатора и сайлентблок переднего нижнего рычага. По гарантии поменяли правую подушку двигателя и ГУР(но это отдельная история,заводской брак,это не в счет поломкам)

Опыт обслуживания: Обслуживалась машинка всегда у ОД. Цены на зап. части совершенно приемлемые.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mazda 3 (2004) 2008 Бензиновый 2.0 / MT Хэтчбек 65000 2 18.11.2010

Иван, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Отличный двигатель в паре с 6-ти ступенчатой механической КПП, внешний вид.

Недостатки: Жесткая подвеска, плохая шумоизоляция

Что ломалось: За один год мне поменяли по гарантии три стойки, два подшипника, датчик кислорода, отпадывали задние подкрылки, и вообще продали новую, но крашенную машину (машина приобреталась у официального дилера)

Опыт обслуживания: Сервис

Предыдущий автомобиль: ВАЗ

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mazda 3 (2009) 2010 1.6 / AT Седан 3000 3 21.07.2010

Андрей

Достоинства: Динамика, но с механикой лучше; устойчивость; дизайн, ходовая лучше, чем у предыдущей, но специально не проверял.

Недостатки: Срабатывает ограничитель скорости, клиренс маловат, расход 12,2 л - это минимум, что смог (в среднем 12,4 л) и это при 105 л.с.

Опыт обслуживания: 2 месяца

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Mazda 3:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Мазда 3.

autorating.ru


Смотрите также