Мазда 3 сколько фреона


Таблица объема фреона в кондиционере автомобиля

2056 Просмотров

Когда наступает жара, кондиционер в автомобиле решает массу задач. Одновременно борясь с излишней влажностью воздуха, это полезное устройство охлаждает его, тем самым стабилизируя температуру в салоне. К сожалению, как и любая другая система, кондиционер требует регулярного обслуживания и диагностики. Сегодня мы расскажем об одной из самых часто встречающихся операций над кондиционерами — замене фреона — и объясним, как проводить ее самостоятельно, и сколько грамм жидкости потребуется для работы.

Принцип работы

Когда приходится прибегать к самостоятельной заправке кондиционера в машине, следует учитывать достаточно много нюансов. К примеру, хладагент может иметь различную маркировку и обладать широким диапазоном характеристик и свойств, а вопрос, сколько грамм необходимо залить, часто остается открытым.

Принцип работы кондиционера достаточно прост: недаром первые охладительные системы стали массово применяться на авто зарубежного производства еще во второй половине прошлого века.

По сути, система охлаждения воздуха работает за счет фреона, который постоянно изменяет свое давление и за счет этого может получать или отдавать тепловую энергию окружающему воздуху.

Использование свойств перепадов давления потребовало от инженеров внедрения таких материалов составных частей системы кондиционирования, которые способны не только выдерживать постоянные нагрузки по давлению и температуре, но и противостоять коррозии, которая способна привести в негодность любую деталь из обычного металла.

В системе охлаждения присутствует два радиатора. Первый из них находится под капотом: его задача — эффективно рассеивать тепловую энергию, которую ему переносит нагретый фреон из салона, находящийся под низким давлением. Второй радиатор располагается перед соплами рассеивателей воздуха салона и отдает охлажденный воздух во внутреннюю часть автомобиля.

Основную работу в автомобильном кондиционере выполняет компрессор. Задача этого агрегата — изменять давление хладагента таким образом, чтобы осуществлялся экстремальный перепад его температуры, а также перегонять жидкость от одного радиатора к другому.

Стоит отметить, что в современных машинах кондиционер обладает большим числом различных датчиков и электроники, которая позволяет предохранить дорогостоящую технику от преждевременного выхода ее из строя. К примеру, практически на всех современных иномарках предусмотрен температурный датчик. Он не позволит включить кондиционер тогда, когда температура на улице опускается ниже отметки +5 градусов по Цельсию. Кроме того, при экстремальном повышении температуры выше отметки в +50 градусов система охлаждения воздуха также может отказаться работать, поскольку не все компрессоры рассчитаны на работу в подобном температурном диапазоне.

Подготовка к работе

Как и любая другая техника, автомобильный кондиционер не может работать вечно. Причем определить, какой из элементов работает неправильно, самостоятельно практически невозможно: нередко приходится обращаться к специалистам, услуги которых стоят недешево.

Благо, основная причина неисправностей систем охлаждения — это хладагент, который уже выработал свой ресурс и не способен охлаждать воздух салона. Разумеется, водитель достаточно просто может определить, какой тип поломки произошел: связан ли он с выработкой ресурса хладагента, или вышел из строя один из функциональных элементов. Для этого достаточно при включенном охладителе поднести руку к воздушному дефлектору: если воздух практически не меняет свою температуру, самое время произвести замену старой жидкости на новую.

На данном этапе возникает сразу два вопроса: какой фреон стоит залить, и сколько грамм жидкости должно поместиться в систему охлаждения конкретного автомобиля.

На первый вопрос можно ответить достаточно просто и однозначно. Дело в том, что практически на все выпущенные автомобили подойдет фреон одной и той же маркировки: наряду с антифризом, хладагент при определенном давлении, в зависимости от маркировки, может охлаждать с разной интенсивностью.

Стоит отметить также то, что фреон имеет в себе большое число присадок. Одни из них предназначаются для достижения лучшей эффективности работы системы кондиционирования, тем самым обеспечивая экономию ее ресурса и топлива, которое требуется для работы генератора. Другие выполняют антикоррозийную функцию и предохраняют стенки патрубков и радиаторов от ржавления изнутри.

В авто старого образца всегда заливали хладагент маркировки R-12. По большому счету такой жидкости хватает на несколько лет бесперебойной работы, а ее антикоррозийные присадки способны значительно продлить жизнь всем имеющимся функциональным элементам. Но, к сожалению, требования производителей относительно свойств подобной жидкости значительно ужесточились, а потому во все машины на данный момент заправляется фреон 134 стандарта. Такой хладагент обладает улучшенными свойствами, а также повышенным сроком службы, что идет на руку автовладельцу.

Вопрос о том, сколько грамм фреона необходимо для заправки, не имеет однозначного ответа. То, сколько грамм необходимо будет приобрести, зависит не только от типа самой машины, но и от конкретной ее модели, а также года выпуска. Дело в том, что каждая система при заправке имеет индивидуальный свободный объем, а количество хладагента также может значительно варьироваться.

Узнать, сколько грамм необходимо для той или иной модели авто, можно в интернете, а также на многочисленных форумах и в справочниках, где не один владелец уже задавался подобным вопросом.

В качестве примера в конце статьи приведена таблица для авто марки Форд. Первый столбец здесь обозначает модель машины. Средняя колонка указывает год выпуска авто, для которого приводятся необходимые данные. Наконец, третья колонка отвечает на вопрос, каково количество фреона, которое должно быть залито в систему кондиционирования авто. Стоит обратить внимание на то, что указывается именно масса вещества, поскольку все маркировки на баллонах обозначают именно ее.

Работаем самостоятельно

Охлаждающий газ всегда продается в баллонах под давлением. Обычно количество заправляемого вещества превышает необходимое. Это связано с тем, что баллон является универсальным для всех машин и моделей и никогда не продается только для одного, конкретного авто.

 Помимо баллона для заправки понадобится специальный прибор с указателем давления. Это поможет мастеру не переборщить при заправке или не залить недостаточное количество вещества. И тот, и другой случаи чреваты преждевременным выходом из строя различных функциональных элементов и их поломкой. Так, чрезмерное давление приведет к перегрузке компрессора и патрубков, а недостаточное приводит к сгоранию моторчика компрессора, которому необходимы охлаждение и смазка.

Заправка производится путем откручивания специального впускного клапана, который находится на «холодном» патрубке, где вещество пребывает в охлажденном состоянии. Отличить такой патрубок можно по его внешнему виду: толщина будет достаточно небольшой. Открутив клапан и подсоединив к нему дозиметр с манометром и баллон, можно постепенно открывать вентиль и внимательно следить за показаниями прибора.

Как только показания приблизились к отметке 285 кПа, кран можно перекрывать, а прибор вынимать. Прежде чем производить данную процедуру, можно включить двигатель, поднять обороты до 1500 и полностью перекрыть ток воздуха в салон: это позволит получить на выходе более достоверные показания прибора.

Подводя итоги

Самостоятельное пополнение охлаждающего газа в системе кондиционирования стоит недешево. Однако в том случае, если машина эксплуатируется в регионе с жарким климатом, есть смысл приобрести все необходимое оборудование и производить процедуру самому. Это позволит не только сэкономить средства, но и выполнить работу на совесть, не рискуя нарваться на неквалифицированного специалиста.

C-max 2007-> 0.600 kg
Cougar 1998-03 0.740 kg
Escort 1994-00 0.740 kg
Fiesta 1994-96 0.740 kg
Fiesta 1995-99 0.740 kg
Fiesta 1999-02 0.740 kg
Fiesta (JH) 2002-05 0.650 kg
Fiesta IV 1995-02 0.740 kg
Fiesta V 2002-> 0.650 kg
Focus 1998-04 0.740 kg
Focus C-Max cond. tube 1.2mm 2003-06 0.600 kg
Focus C-Max cond. tube 3mm 2003-06 0.740 kg
Focus II 2004-> 0.600 kg
Focus III   0.600 kg
Fusion (JU) cond.tube 3mm 2002-04 0.650 kg
Fusion (JU) cond.tube 1.2mm 2002-05 0.450 kg
Galaxy 2.0/2.3 1995-00 0.975 kg
Galaxy AC&rear 2.0/2.3 1995-00 1.375 kg
Galaxy 2.8/1.9 TDI 1995-00 0.975 kg
Galaxy 2.8/1.9 TDI& rear AC 1995-00 1.375 kg
Galaxy Sanden comp. 06.00-05 0.725 kg
Galaxy Sanden comp.& rear AC 06.00-05 1.075 kg
Galaxy Visteon comp. 06.00-05 0.725 kg
Galaxy Visteon comp.&rear AC 06.00-05 1.075 kg
Granada/Scorpio 1994-12.94 0.000 kg
Ka/StreetKa 1996-05 0.650 kg
Maverick 1993-98 0.750 kg
Maverick 2001-06 0.850 kg
Mondeo 1993-96 0.740 kg
Mondeo 1996-00 0.740 kg
Mondeo 11.00-05 0.820 kg
Mondeo — cond. Tube 1.2mm 11.00-05 0.700 kg
Mondeo 2007-> 0.590 kg
Probe 1994-98 1.050 kg
Puma 1997-03 0.740 kg
Ranger 1999-03 0.550 kg
Scorpio 1995-98 1.000 kg
S-max 2007-> 0.595 kg
S-max rear 2006-> 0.850 kg
Transit 1994-12.99 0.900 kg
Transit 2.3i/2.0TDCi2001-05 0.990 kg
Transit 2.0Di/2.4Di 01.00-05 0.740 kg
Transit 2.0Di/2.4Di&rear AC 01.00-05 1.560 kg
Transit&rear AC 1994-08.97 1.400 kg
Transit&rear AC 09.97-12.99 1.200 kg

portalmashin.ru

Нормы заправки автокондиционеров Kia 2015 (Количество хладагента-фреона в компрессорах)

Модель Года выпуска Кол-во фреона (г) Тип масла Кол-во масла (г)
Carens 99-07.02 800 Pag 120
Carens ii 07.02- 660-700 nD-oil 8 200
Carnival 2000-06 1150 Pag 200
Carnival 2,5i gV6 2001-06 1000 nD 8 200
Carnival 2006- 775-825 nD 8 110-130
Ceed / Pro-Ceed 12.2006- 500 FD46Xg 140
Cerato with petrol motor 2004-08 475-525 nD-oil 8 120-135
Cerato with diesel motor 2004-08 475-525 nD-oil 8 200-215
Clarus/Credos 1,8 1996-03 700 Pag 150
Clarus/Credos 2,0 1996-03 700 Pag 200
Joice 2000-06 730 FD46Xg 210
Magentis 2001-05 645-695 Pag

150

Magentis с ремнем 6PK 11.05-07 475-525 nD 8 140-160
Magentis (MG) 11.2005- 500 Pag 150
opirus 2003-07 625-675 FD46Xg 140-160
Picanto 2004-11 425-475 FD46Xg 110-130
Picanto (TA) 05.2011- 370 Pag 110
Pregio 10.97-05 830 Pag 200
Pregio 10.97-05 830 Pag 200
Rio compressor 10 Pa15C 2000-05 650 Pag 135
Rio II (JB) 2005- 475-525 nD-oil 8 110-130
Rio III (UB/QB) 09.2011- 420 Pag 120
Sedona 2000-03 1150 Pag 200
Sephia/Mentor 1996-00 700 Pag 140
Shuma 1998-04 700 Pag 140
Sportage 1995-03 700 ZXl 200 Pg 200
Sportage (FQ/JE) drive belt 6PK 2004-10 485-535 nD 8 200-215
sportage (FQ/JE) drive belt 4PK 2004-10 485-535 nD 8 120-135
Sportage (SL) 07.2010- 510 Pag 120
Sorento (JC) 2002-07 575-625 Dens oil 8 200
Sorento (JC) 3,3i/ 2,5CrDi 2007- 540 Dens oil 8 n.a.
Sorento (XM) 11.2009- 600 Pag 120
Sorento (XM) с задним кондиционером 11.2009- 750 Pag 180
Soul 2009- 500 Pag 105
Venga 2009- 550 Pag 110

Он-Л@йн запись    Вопрос-Ответ 
Заказ обратного звонка

Наши партнеры

 

www.avis-motors.ru

Нормы заправки автокондиционеров Hyundai 2015 (Количество хладагента-фреона в компрессорах)

Модель Года выпуска Кол-во фреона (г) Тип масла Кол-во масла (г)
Accent (X3) 1994-95 670-680 Pag FD46Xg 140-160
Accent (X3) 1996-09.99 670-680 Pag FD46Xg 170-190
Accent (LC) 10.99-2002 575-625 Pag FD46Xg 140-160
Accent (LC) 2002-2010 550 Pag FD46Xg 180
Verna (MC)

11.2005-

500

Pag 180

Atoz/Atos

1998-04

625-675

Pag FD46Xg

150

Azera 3,3i / 2,2D CrDi

2007-

500

Pag FD46Xg

150

Coupe

05.96-04.02

675-725

Pag FD46Xg

170-190

Coupe (GK)

2002-06

575-625

Pag

140-160

Creta (ix25) 2015- 425-475 Pag 205A 110-130

Elantra J3/XD compressor: hs-15

06.00-06

655-705

Pag FD46Xg

140-160

Elantra J3/XD compressor: 10Pa15

06.00-06

655-705

Dens oil 8

120-135

Elantra J4/HD 2006-10 500 Pag FD46Xg 110
Elantra J5/MD 2010-15 500 Pag FD46Xg 110
Elantra J6/AD 2015- 500 Pag FD46Xg 110

Galloper

08.98-02

760-800

Pag FD46Xg

170-190

Galloper с задним кондиционером

08.98-02

1150-1200

Pag FD46Xg

170-190

Genesis Coupe 2,0i Turbo/3,8i

2010-

570

FD46Xg

150

Getz

2002-08

475-525

Dens oil 8

110-130

Grandeur 3,3i/3,8i/2,2D CrDi

2005-

480-520

Pag

140-160

h200

1993-02.00

625-675

Pag

170-190

h200 с задним кондиционером

1993-02.00

1350-1450

Pag

170-190

h2/h300/starex 2,4i/2,5D/2,6D compressor: Fs10/Zexel

1997-08

625-675

Pag

200-220

h2/h300/starex 2,4i/2,5D/2,6D compressor: Fs10/Zexel с задним кондиционером

1997-08

1300

Pag

220-240

h2/h300/Starex 2,4i/2,5D/2,6D compressor: msC130CV/V6 CWV

1997-05

625-675

Pag

240-260

h2/h300/Starex 2,4i/2,5D/2,6D compressor: msC130CV/V6 CWV с задним кондиционером

1997-05

1300

Pag

260-280

h2/h300/Starex/Satellite  2,5D CrDi

2002-08

650

Pag FD46Xg

150

h2/h300/Starex/Satellite  2,5D CrDi с задним кондиционером

2002-08

950

Pag FD46Xg

210

h2/h400/Starex/Satellite/montana  2,5D CrDi

2008-

650

Pag FD46Xg

150

h2/h400/Starex/Satellite/montana  2,5D CrDi с задним кондиционером

2008-

850

Pag FD46Xg

210

i10

2008-

450

Pag

120

i20

2009-

450

Pag FD46Xg

120

i30

2008-

500

Pag

150

i40 1,6GDi/2,0GDi/1,7CrDi

2011-

550

Pag

120

i800 / iload / imax

2008-

650

FD46Xg

150

i800 / iload / imax с задним кондиционером

2008-

850

FD46Xg

210

i800 / iload / imax 2,5D CrDi

2008-

650

Pag FD46Xg

150

i800 / iload / imax 2,5D CrDi с задним кондиционером

2008-

850

Pag FD46Xg

210

ix35

2010-

510

FD46Xg

120

ix20

2010-

550

Pag

100

ix55

2008-

700

FD46Xg

150

ix55 с задним кондиционером

2008-

900

FD46Xg

210

Lantra

1994-96

670-680

Pag FD46Xg

140-160

Lantra

1996-00

675-725

Pag FD46Xg

170-190

Matrix 1,6i/1,8i

2001-06

570

Pag

155

Pony

1994-

680-700

Pag FD46Xg

207-230

S Coupe

1994-04.96

650-700

Pag FD46Xg

140-160

Santa Fe SM

2001-06

575-625

Pag FD46Xg

160

Santa Fe CM

03.2006-12

600

Pag FD46Xg

150

Santa Fe CM с задним кондиционером

03.2006-12

850

Pag FD46Xg

210

Solaris (Accent Blue) 2010- 425-475 Pag FD46Xg 160

Sonata

1995-97

700-750

Pag FD46Xg

207-230

Sonata III (EF)

1998-01

675-725

Pag FD46Xg

150

Sonata IV (new EF)

2001-05

660-700

Pag FD46Xg

150

Sonata V (NF)

2005-

530-570

Pag FD46Xg

150

Terracan 2,9 CrDi/3,5iV6

2001-08

825-875

Pag

170-190

Trajet

03.00-03

645-695

Pag

170-190

Trajet с задним кондиционером

03.00-03

825-875

Pag

170-190

Tuscon JM c бензиновыми двигателями

2004-10

490-530

Dens oil 8

120-135

Tuscon JM с дизельными двигателями

2004-10

490-530

Dens oil 8

200-215

Veloster 1,6gDi

2011-

420

Pag

120

XG

2000-03

650-690

Pag FD46Xg

150

Он-Л@йн запись    Вопрос-Ответ 
Заказ обратного звонка

Наши партнеры

 

www.avis-motors.ru

Заправка кондиционера Форд Фокус 3

Заправка кондиционера Форд Фокус 3 необходима на протяжении полного срока эксплуатации автомобиля, примерно раз в 3 года. В среднем за год уходит до 15 % хладагента. Недостаток жидкости в устройстве и низкий уровень давления являются причиной неэффективной работы элементов системы охлаждения и могут вызвать ее полное отключение в результате сигнала датчика давления.

Цена заправки кондиционера Форд Фокус 3 составит около 1000-1200 руб. очная стоимость будет зависеть от региона и от выбранного автосервиса. Также заправку автокондиционера можно провести самостоятельно, сэкономив на обращении в сервис.

Заправка кондиционера Форд Фокус 3 своими руками

Перед проведением процедуры обязательно нужно выяснить причину снижения количества хладагента и понижения давления. Наиболее опасной проблемой является протечка – из-за нее заправка кондиционера позволит восстановить функционирование системы лишь на короткий срок, и вскоре действие придется повторять. Поэтому важно вначале проверить устройство – кондиционер, его патрубки и шланги – на герметичность, и только потом приступать к заправке.

Заправочная емкость кондиционера Форд Фокус 3 составляет 6,7 л для двигателей объемом до 1,4 л и 7 л для двигателей от 1,6 л и больше.

Объем заправки кондиционера Форд Фокус 3

Оптимальное количество фреона обычно указывается на табличке, которую можно найти под капотом. На ней же указан и тип пригодного для заправки хладагента. Также эти данные имеются в мануале или можно уточнить интересующую вас информацию у официального дилера.

Норма заправки кондиционера Форд Фокус 3 составляет чуть больше 500 г. При заправке также понадобится масло PAG 46 – примерно 150 г. Современные производители предлагают фреон, который уже содержит необходимое количество масла.

  • В процессе самостоятельной заправки важно учитывать температуру окружающей среды, так как от этого напрямую зависит точный объем заправки. Данные, как правило, можно найти на баллончике с фреоном.

Проверить номинальный объем хладагента получится через смотровое окошко.

  • Окошко расположено от моторного отсека справа и вмонтировано в магистраль высокого давления, сбоку от него расположены расширительный бачок и сервисный клапан высокого давления.

Чтобы проверить уровень хладагента, нужно включить зажигание и запустить автокондиционер. Затем заглянуть через смотровое окошко и оценить визуально состояние жидкости в системе – на протяжении всего времени работы в ней не должно появляться пузырьков. Если они есть, значит, жидкости в системе недостаточно и необходимо произвести доливку.

Как заправить кондиционер на Форд Фокус 3?

Для самостоятельной заправки кондиционера потребуется использовать специальное оборудование:

  • баллон хладагента;
  • манометр;
  • 2 шланга;
  • переходник, оснащенный краном;
  • соединительная муфта.

Подготовка к заправке:

  • На баллоне есть плоскость, которую при присоединении переходника прокалывают иголкой (переходник с вентилем нужен обязательно, если его нет в комплекте, придется приобрести его самостоятельно).
  • Муфта позволит подключить баллон через тройник, манометр и шланг.
  • Один шланг выводится к манометру, к нему же с другой стороны подключается второй шланг.

Заправка производится следующим образом:

  • Почистить защитный колпачок и магистраль, после чего открыть колпачок.
  • Насадить свободный конец шланга системы заправки на заправочный штуцер.
  • Включить зажигание и довести двигатель до 1500 оборотов, чтобы компрессор пустил фреон по магистралям. На текущем этапе необходимо подключить помощника или положить что-нибудь на педаль тормоза.
  • Рециркуляцию воздуха в салоне установить на максимальный уровень.
  • Не выключая мотор, повернуть баллон кверху дном, после чего открыть краник магистрали низкого давления и вентиль.
  • В процессе заправки кондиционера Фокус 3 необходимо всегда контролировать данные манометра – давление не должно превышать 285 кПа, а лучше не более 275 кПа. Если давление поднимается выше нормы, это может привести к поломке компрессора!
  • Также следить за заправкой можно через окошко фильтра-осушителя – жидкость должна быть прозрачной и без пузырьков.
Определить, что заправка кондиционера подошла к концу можно по следующим признакам:
  • Воздух, подающийся в салон, имеет температуру 6-7 градусов Цельсия.
  • Шланг около штуцера низкого давления сильно охлажден.

На этом процесс заправки считается оконченным, можно снимать оборудование и выключать двигатель.

Повторим основные характеристики заправки кондиционера Форд Фокус 3:

  • Необходимо использовать специальное оборудование – манометр, переходник и шланги.
  • Приблизительный объем заправки Форд Фокус 3 составляет немногим более 500 г, точное значение зависит от температуры окружающей среды.
  • Информацию о необходимом хладагенте вы можете найти на табличке, находящейся под капотом, или в мануале. В хладагенте должно присутствовать масло.
  • Заправка производится при включенном двигателе, обороты которого достигают значения 1500.
  • Заправка осуществляется, пока воздух, идущий внутрь автомобиля, не опустится до температуры 7 градусов.
  • Во время заправки максимально допустимым уровнем давления является 285 кПа.

И, наконец, последние рекомендации – чтобы проводить заправку кондиционера Форд Фокус 3 реже, выполняйте следующие простые рекомендации: следите за состоянием конденсера (радиатора автокондиционера) и периодически проводите его чистку; в холодное время года минимум раз в месяц заезжайте на автомобиле в прогретое помещение и прогревайте в нем кондиционер в течение 10-15 минут.

Статью про чистку кондиционера Форд Фокус 3 читайте здесь.

ford.ross-avto.com

Газель некст сколько фреона - ГАЗель NEXT A21R22 фургон рефрижератор

ГАЗ ГАЗель — отзыв владельца. Расход топлива по трассе: УМЗ, бензин, 4 цилиндра, л. Машина конечно не повод для гордости, но попробую что-нибудь изложить про свою рабочую лошадку ГАЗель Бизнес или, как по документам, ГАЗ, да еще и ЗАВОДСКИМ кондиционером! Машину покупал новую с салона в году, на момент написания отзыва срок владения уже больше 3 лет и пробег больше км. У меня своя фирма, ориентир на металлоконструкции и поликарбонат, собственно для нужд которой и покупался сей автомобиль.

В этом плане нашей будущей ГАЗели уже повезло, доставки ей предстояло возить не тяжелее кг при максимальной загрузке, а так в среднем кг за доставку. При выборе предпочтением был 4-метровый кузов, открытый борт и максимальная комплектация какая только.

Ах да, еще не отказался бы от полноприводной версии в силу частых доставок по различным загородным садовым обществамно пришлось выбирать — либо 4-метровый кузов и задний привод, либо 3-метровый кузов и полный привод. Как вы уже поняли, выбор был сделан в пользу большей грузовой площадки. Вот только ждать эту машину пришлось тогда более 3 месяцев, но оно того стоило. ГУР, АБС, противотуманные фары, электростеклоподъемники, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, аудиоподготовка, магнитола, мультируль с регулировкой положения и кнопками управления магнитолой, ну и самое интересное, как уже было сказано в самом начале, это заводской кондиционер.

Всё это чудо стоило мне тогда р. По поводу того, почему не взял поддержанную иномарку — хотелось новую машину и на гарантии, плюс ремонтнопригодную в максимально короткие сроки, чтобы не ждать неделями запчасти, парализуя работу доставок. Машину получил в тентовом исполнении, но тент так ни разу и не одевался, по сей день лежит на складе даже не распакованный.

Что сказать по салону кабины… Внутри и по сей день ничего не скрипит, не гремит, не звенит.

Как заправить авто кондиционер своими руками. Последовательность заправки, оборудование, инструменты

Порой даже не верится, что это русская машина, при закрытых окнах шумов с улицы почти не слышно. Стоит только приоткрыть окно, как кайф пропадает от бряка на кочках металлических бортов, шума ветра и всего остального. ГУР приятный легкий, ощущения управления не грузовиком, а легковушкой. Приятная зеленая подсветка комбинации приборов и кнопок управления на панели.

Блок управления климатом тоже понравился, нигде еще не встречал систему выбора направления обдува и его силы как в ГАЗели. Достаточно удобно, хоть и пришлось разбираться в ней методом русского тыка, но всё оказалось интуитивно понятно и.

В панели есть три подстаканника, несколько раз пригождались. От привычки ими пользоваться даже в своей легковой машине порой ищу эти кнопки и понимаю, как порой неудобно тянуться на центральную консоль к крутилкам.

Но русское есть русское — после некоторого времени проигрывания треков с USB, магнитола висла наглухо до тех пор, пока не выдергивал флешку из порта. По гарантии менять отказались, поэтому была куплена другая магнитола, уже в китайском исполнении, с 7-дюймовым выдвижным сенсорным экраном, самостоятельно установлена к кнопкам на руле она тоже подключилась без проблем и проблема с зависаниями забыта навсегда, плюс выглядит такая магнитолка посолидней, не стыдно пассажиров везти.

В остальном по кабине все всё знают — три стандартных ГАЗелевских бардачка и два кармана в дверях. Место водителя не идеал, не хватает подлокотников, руль почему-то смещен влево относительно центра водительского кресла, ручник чтобы достать надо сделать глубокий поклон, регулировки водительского кресла мало того что только две, дак и то спинка быстро упирается в заднюю часть кабины и угол регулировки получается ни о.

А пассажирский диван дак вообще как дворовая скамейка, никак не регулируется. Основной хламосборник кабины это пол под и за сидениями. Больше ценное добро девать просто некуда. Все веревки, стяжки, наборы инструмента и необходимого инвентаря всегда в ГАЗели будет жить именно. Теперь о самом больном месте ГАЗели Бизнес — это ее двигатель. Не спец в техчасти, не скажу точную модель, вроде УМЗ, если не ошибаюсь, л. Для двухтонной машины с потенциальным грузом еще плюс тонна - это просто ни о чем!

Даже пустая с горки эта машина больше не поедет. С грузом если 80 - это уже хорошо. Двигателя очень не хватает. Второе, наёмные водилы не гоняют, меньше шанс подставиться под ДТП.

Но где те старые ЗМЗшные сильные моторы, вот те ГАЗели бегали хорошо, хоть и без ГУРа на них работать было одно мученье. И как бы смешно это не казалось, главный повод гордости стал главной болячкой — в системе ремня генератора и помпы добавился ролик компрессора кондиционера и самый нижний переходной ролик, который и стал этой болячкой. Нахаповшись грязи и пыли время от времени этот ролик клинит и ремень разрывается в лоскутки. За три года уже поменяли этих роликов и ремней штук 5. А они еще и не в каждом магазине продаются, плюс в силу редкости, ремень стоит в три раза дороже обычного.

Каждый ремонт обходится порядка р только на запчасти. Но сам кондер в ГАЗели это вещь!!! Приходилось ранее ездить на стандартных версиях за рулем летом — это просто ад, никакие форточки не спасают, особенно в пробках, пот просто ручьем. Радиатор кондиционера стоит не на стандартном месте перед основным радиатором спереди, а вынесен вообще за пределы моторного отсека за кабину с правой стороны под кузовом со своим собственным вентилятором.

Думаю, это правильное решение, потому что ГАЗели итак не славятся хорошим охлаждением, а тут бы еще радиатор кондиционера тепла подкидывал. В остальном по техчасти машина не сказать, что надежная, но и не сказать, что ведро. Через год после покупки был поменян по гарантии стартер. Гарантию кстати обслуживались только до км пробега, потом перешли на самостоятельное обслуживание.

Меняли генератор, поставили на А. Меняли масло в КПП, потому что заводское зимой уже в превращалось в кисель и машина заводилась только с выжатой педалью сцепления. Масло меняем каждые км. Льем полусинтетику Shell 10W40, на зиму 5W Мотор масло подкушивал всегда, литра на км подливаем. Патрубки системы охлаждения протягивали, некоторые меняли. Что касаемо подвески, задняя часть никогда не подводила, мост надежный.

Спереди уже подизносились шкворня, в скором времени будем перебирать. По электрике тоже никогда никаких вопросов не возникало.

Установка кондиционеров и климатического оборудования

Меняли радиатор кондиционера, потому что он прогнил и вышел весь фреон. Родная резина первое время отходила год без переобувки, то есть первой зимой мы ездили на.

Не сказать, что она зимняя, но тормозила машина хорошо, хотя с места трогалась в натяжечку. По сей день смешно видеть удивленные глаза людей когда видят резину, удивляются даже больше чем кондиционеру. Но резина просто огонь, тормозит как летом, с места трогается очень легко даже в горку на пустой машине и при этом шипы все на месте.

Кстати Каму Флейм на перед кто тяжелые грузы не возит очень рекомендую, машина едет в разы мягче, мелкий зуд вообще пропал, а бетонные дороги перестали сотрясать всю машину. Следующим летом хочу и на задней оси резину поменять, но там придется брать усиленные покрышки, хоть наша машина больше тонны в кузове и не видела.

По допам в машину сразу после нулевого ТО поставили ГБО 4 поколения OMVL с баллоном на литров. Поставили сигнализацию с автозапуском Starline A91 с модулем GSM для управления автомобилем с помощью телефона. Поставил маяк слежения за перемещениями автомобиля Starline M17 — очень полезная вещь для слежения за водителем, показывает на карте траекторию движения и скорость машины, пробег в километрах, время стоянок. Поменяли, как говорилось выше, магнитолу. Таскаем иногда прицепы, соответственно установили фаркоп.

Установили камеру заднего вида с маленьким экранчиком на панели. Поставили СиБи радиостанцию для общения на городском канале и канале дальнобойщиков. Ставили ксенон везде, но сняли после выхода закона о лишении прав за. На сиденья одеты чехлы, чтобы не пачкать родную обивку. Поставили даже подогрев двигателя В, но почему то почти им не пользуемся, машина итак всегда легко заводится.

В общем машина работяга, что еще сказать. Для тех, кто начинает свой бизнес и не готов тратить 7-значные суммы на импортные грузовички, однозначно станет владельцем ГАЗели.

Хоть лично мной намотано не более км за рулем данного автомобиля всё остальное время ездили наемные водителик машине отношусь как купленной лично для себя, не жалею на неё денег на расходники и самостоятельно время от времени леплю какой-нибудь тюнинг типа ДХО На этом, пожалуй, всё.

Будут еще какие-нибудь мысли, дополню отзыв. Всем спасибо кто дочитал до конца и удачи! Присоединяйтесь, будем вам рады! Добавить фотографии Добавить фото. Помоги читателям выбрать авто. Да ладно не повод для гордости. Она ведь тоже денег стоит, при чем не малых И рабочая лошадь с нее хорошая. Мотор Ульяновский, только на УАЗы это гуано не ставят. Nissan Almera Classic Продал трамвай - купил BMW! С такими грузами должа поездить Кама флейм если грузить конечно не выдеджит,а для этого груза нормально,удачи.

Mazda Mazda3Subaru Forester У дилеров ценник вообще сейчас не гуманный-да и с каминсом китайским тыс и тнвд на свалку. Вот это содержание машины! А то вечно эти Газиллы похожи на металлолом полуживой. На такой и работать приятно. Могу глянуть чонибудь для Вас у .

www.pharmacymalpractice.us


Смотрите также