Мазда 3 сигнализация штатная


Заблокирована сигнализация и штатный иммобилайзер на Mazda (Мазда) 3

— Здравствуйте! Я езжу на Mazda (Мазда) 3 2008 г/в. На машине установлена сигнализация Starline с автозапуском. Машина не заводится. Стартер не включается, а на приборной панели моргает лампочка «красная машинка с ключиком». Что можно сделать в такой ситуации?Мария. Москва

— Добрый день, Мария! В ситуации, которую Вы описали не совсем просто разобраться на расстоянии, не видя машины. В целом, описанные Вами вещи, можно взаимоувязать.

В сигнализациях Starline с автозапуском, основная блокировка идет на включение стартера. Т.е. в режиме «охрана включена» обязательно будет заблокирована работа стартера. То же самое будет происходить при отключении питания на сигнализацию. Например, если сгорел предохранитель или при другом отказе системы, поскольку реле блокировки стартера в сигнализации нормальное разомкнутое (это нужно для функции автозапуска).

Теперь о лампочке штатного иммобилайзера. Штатный иммобилайзер на Mazda 3 2008 г/в также блокирует работу стартера (и не только). Здесь можно предположить (поскольку вещи произошли одновременно: отказ сигнализации и иммобилайзера), что в вашем ключе нет чипа. Установщики сигнализации могли вытащить его из ключа и вложить в транспондер сигнализации Starline для реализации функции автозапуска. Проверить это просто: включите зажигание вторым ключом и если лампочка иммобилайзера погаснет, значит так оно и есть. Но автомобиль все равно не заведется, поскольку как сказано выше, работа стартера будет заблокирована Starline’ом. С этим разобраться довольно просто: нужно найти блок сигнализации, проверить предохранители, массу. Если все цело, то можно напрямую перемкнуть контакты силового разъёма на блоке сигнализации. Цвет проводов в зависимости от моделей Starline может быть черно-желтым (толстым) и черно-желтым (потоньше) или черно-желтым и черно-белым. Точнее можно узнать из руководства по установке Вашей системы.

Мы постарались дать Вам наиболее развернутые ответы и поэтому позволим себе дать Вам еще и совет: если у Вас есть какие-либо сомнения, лучше обратиться к профессионалам.

Если у Вас не получилось самостоятельно отключить иммобилайзер и сигнализацию, обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефону в Москве: 545-64-06.

Если Вам нужна консультация по вопросам связанным с отключением иммобилайзера и/или сигнализации, пишите нам: [email protected] и мы с удовольствием поможем вам советом!

rtavto.livejournal.com

Установка автосигнализации на автомобиль Mazda 3 2008 года

Все коммутационные подключения выполняются за перчаточным ящиком, блок ставиться за правую боковину перчаточного ящика. Cм. Рис. 1 и 2.

Управление замками дверей

Назначение

Цвет провода

Сигнал управления

Расположение

Открытие

черный/белый

-12В

Модуль ВСМ. Тонкий оранжевый разъем внизу модуля.

Закрытие

черный/красный

-12В

Подключение датчиков

Назначение

Цвет провода

Сигнал управления

Расположение

Датчики водительских и пассажирских дверей

черный/желтый, черный/голубой, черный/красный,

черный/зеленый

+12В

Модуль ВСМ. Тонкий оранжевый разъем внизу модуля.

Датчик открытия багажника

черный/красный

-12В

Для подключения датчика двери, необходимо «свести» сигналы от каждой двери вместе. Для этого необходимо применить диодную развязку, как показано на схеме ниже.

Управление багажником и аварийной сигнализацией

Назначение

Цвет провода

Сигнал управления

Расположение

Управление открытием багажника

Черный/желтый

-12В

Модуль ВСМ. Тонкий оранжевый разъем внизу модуля.

Указатель поворотов, левый борт

Синий

+12В

Модуль ВСМ. Зеленый разъем внизу модуля.

Указатель поворотов, правый борт

Синий/красный

+12В

Модуль ВСМ. Зеленый разъем внизу модуля.

Подключение блокировки

Назначение

Цвет провода

Сигнал управления

Расположение

Блокировка бензонасоса

Белый синий провод

+12В

За правой кик-панелью

Подключение автоматического запуска

Подключения выполняются в жгуте проводов замка зажигания (см. рис 3).

Назначение

Цвет провода

Сигнал управления

Расположение

Зажигание 1

зел/желт

+12В

Разъем замка зажигания.

Зажигание 2

оранж/желт

+12В

Разъем замка зажигания.

Стартер

сер/кр

+12В

Разъем замка зажигания.

Для обхода штатного иммобилайзера автомобиля применяется обходчик Scher-Khan BP-2.

В качестве тахометрического сигнала можно использовать сигнал с провода датчики распредвала.

autosiga.ru

Не работает звук штатной сигнализации((((( - Технические проблемы

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 16:16

Перестал работать звук штатной сигнализаци Т.е. если закрыть машину и оставить открытым окно ,то машина не издает ни каких звуков(((Подскажите в чём может быть проблема?Раньше всё работало.

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 16:24

год выпуска и комплектация? ибо, штатной сигнализации не бывает может в ключик? тогда не фурычат датчики объёма. я бы вообще не особо распространялся на тему про сигнализацию

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 16:37

Ну может я не правильно выразилась...может это и не штатная сигнализация называется)Но машина пишать точно должна))По крайней мере раньше пищала))

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 17:24

Ну может я не правильно выразилась...может это и не штатная сигнализация называется)Но машина пишать точно должна))По крайней мере раньше пищала))

Сгорела пищалка (либо вода в нее попала)

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 20:33

а где находится эта пищалка?

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 23:35

смотря какая сигнализация...

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 17:07

Стоит именно та штатная пищалка которая была установлена на заводе.Ничего другого в машину не ставилось

Сообщение отредактировал Irina953: 24 Октябрь 2012 - 17:08

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 17:09

А разве есть штатная сигналка? +) я думал, ток центральный замок с ключа и усе +)

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 17:24

а где находится эта пищалка?

ищи под капотом, банка такая, черного цвета, к ней сверху или сбоку проводка идет

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 17:24

Ну да стоит только ЦЗ который только открывает и закрывает Но если находясь в машине закрыть ее изнутри с ключа. и попробовать открыть допустим капот(изнутри)или дверь....она раньше пищала...а сейчас нет(((((

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 21:10

фото подкапотного простаранства в студию

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 21:18

я один раз на сигналке) случайно набрал комбинацию кнопок шо отключил звук))))))) потом понажимав всё подряд вернул всё обратно)

mazda3.ru

Точки подключения сигнализации Мазда 3 – основные особенности

Как известно, что угоняемость авто в России довольно распространенное явление, и поэтому каждый автовладелец старается защитить свое транспортное средство от противоправных действий злоумышленников.

Наиболее распространённым решением защиты автомобиля является установка охранной системы.

Автосигнализация по сути своей предназначена для защиты автомобиля от угона или взлома, с целью кражи, злоумышленниками.

Помимо того, кроме защитных функций автосигнализация доставляет некоторые удобства водителю от функций, установленных в охранной системе.

Особенности выбора

При выборе охранной системы для автомобиля Мазда, первое, на что стоит обращать внимание, это на радиус действия связи автосигнализации. Для современных машин радиус действия связи должен составлять не менее 500м. Также желательно подбирать сигнализацию, которая имеет функции автозапуска двигателя, автоматического закрывания стекол, дверей, зеркал, и прочие дополнительные опции.

Для такого автомобиля, как Мазда 3 необходима установка надежной и функциональной автосигнализации. Самыми оптимальными вариантами охранных систем для автомобиля Mazda являются:

  • Alligator;
  • Star Line;
  • SCHER-KHAN.

Но наиболее, часто автолюбители отдают предпочтение Star Line А 91, поскольку данная система сочетает в себя высокую функциональность, надежность и приемлемую цену, что идеально подойдёт для автомобиля Mazda 3.

Данная сигнализация является идеальным вариантом для автомобиля Мazda, и обеспечивает надежную защиту от злоумышленников. Более того, уникальное шифрование радиоканала связи между брелоком и основным блоком охранной системы надежно защищает от электронного перехвата, что не позволяет злоумышленникам деактивировать сигнализацию. Это позволяет свести угоняемость к нулю. Кроме того, охранная система обладает множеством функций, которые доставляют удобство владельцу автомобиля Mazda 3. Но насколько надежной не была бы сигнализация, она требует правильного подключения к автомобилю.

Точки подключения охранной системы к автомобилю Mazda 3

В большинстве случаев у многих автовладельцев, которые решили поставить автосигнализацию на машину, возникает банальный вопрос: где расположены точки подключения охранной системы на Mazda 3? На данном автомобиле достаточно много точек подключения автосигнализации, однако, не стоит бояться этого процесса. Удобство подключения на Мазда 3 характеризуется тем, что практически все точки подключения охранной системы находятся в контролере центрального электропакета. Поэтому, из контроллера, находящегося в электронном пакете, выводятся, основные кабели и подключаются концевые выключатели.

Но, точки подключения автомобильной сигнализации находятся не только в электронном пакете, поэтому, прежде чем монтировать охранную систему, необходимо изучить все места присоединения. Самые используемые точки подключения сигнализации к автомобилю Mazda 3:

  • подключение зажигания (красно-зеленый, бело-зеленый кабель). Находится в узле, возле нижнего коричневого отверстия, рядом с блоком предохранителей;
  • питание катушек зажигания. Находится под капотом, ниже воздушного фильтра, неподалеку от четвертой катушки;
  • стоп сигналы (желто-красный кабель). Точки размещены в узле, неподалеку от нижней части блока с предохранителями;
  • бензонасос (красно-зеленый кабель). Узел находится возле большого синего отверстия, неподалеку с правой стороны от блока с предохранителями;
  • багажное отделение (желто-черный кабель). Узел располагается у нижнего маленького отверстия, рядом с блоком предохранителей;
  • поворотные сигналы (красно-голубой или голубой кабель). Узел расположен возле большого зеленого отверстия, сразу над блоком с предохранителями;

Установка сигнализации на автомобиль Mazda 3

Порядок установки охранной системы на машину Mazda 3:

  • необходимо разобрать приборную панель в салоне автомобиля;
  • отсоединить клеммы от аккумулятора;
  • основной блок автосигнализации необходимо разместить сразу за приборной панелью;
  • главный блок охранной системы нужно зафиксировать за приборной панелью при помощи нескольких пластиковых стяжек;
  • затем выполняется подключение концевых выключателей дверей к сигнализации;
  • дальше подключается кабель автосигнализации к поворотным сигналам (красно-голубой кабель);
  • делается демонтаж облицовки двери водителя;
  • на водительскую дверь монтируется дополнительный активатор;
  • между собой соединяются разъемы;
  • оставляется небольшая петля из кабеля, одевается резинка;
  • внизу задних крыльев и передних стоек автомобиля монтируются концевые выключатели;
  • концевой выключатель подключается для багажного отделения;
  • в багажнике производится замена лампы накаливания на светодиодный индикатор;
  • выполняется подключение к замку зажигания кабелей питания поворотных сигналов;
  • через штатный уплотнитель, находящийся с левой стороны моторной части, выводятся концевые выключатели и провода датчиков;
  • возле блока с предохранителями на стяжки или на другие крепежные средства монтируется датчик удара и наклона;
  • рядом же можно закрепить реле, которое будет открывать багажник с брелока. Реле необходимо присоединять к базовой кнопке для открытия багажного отделения;
  • на лобовом стекле крепится устройство принятия и передачи сигнала;
  • сервисная кнопка valet устанавливается по усмотрению владельца автомобиля.

Сборка облицовочной части передней приборной панели выполняется в обратном порядке.

Автозапуск мотора

Автозапуск двигателя значительно повышает комфорт использования авто. Автозапуск позволяет производить дистанционный запуск мотора с брелока. При помощи такой дополнительной опции, как автозапуск можно прогреть авто или выключить двигатель.

Автозапуск может производиться как при достижении определенных температурных показателей, так и по времени. Параметры, на которые ориентируется автозапуск, выставляет владелец авто.

Установив сигнализацию на Mazda 3 можно получить не только надежную защиту автомобиля, но и множество полезных функций таких, как автозапуск двигателя. Это позволит автовладельцу сберечь свои нервы и средства, несмотря на высокую угоняемость в наши дни.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке. Узнать подробности

alarmspec.ru

Точки подключения сигнализации Мазда 3

Инструкция по установке сигнализации в Мазда 3 с автозапуском своими руками.

Содержание статьи:

    1. 2003-2008 год
    2. 2009-2013 год
    3. 2014- год

Первое поколение 2003-2008 год

Если сигнализация с автозапуском тогда блок рекомендуем поставить под панелью приборов в районе левой колени водителя, если без запуска то удобно ставить за бардачком рядом с блоков предохранителей.

Для автозапуска требуется как минимум 2 ключа, один остается в обходчике штатного иммобилачзера, вторым вы пользуетесь. Поэтому лучше купить третий ключ. Новый ключ можно прописать

Чип купить можно тут

Как прописать новый ключ самому описано тут

Точки подключения сигнализации Мазда 3 первого поколения

Цвет проводов может отличаться, надо проверять.

Второе поколение 2009-2013 год

Блок сигнализации удобно расположить за центральным воздуховодом.

с CAN-шины берем сигналы и управляем:

  • концовки
  • центральный замок
  • повороты
  • контроль работы двигателя

Как разобрать панель приборов описано тут

Точки подключения Мазда 3 2009-2013г.

Фото и схемы:

Место размещения блока сигнализации в Мазда 3 Блок BCM Разъем BCM и белый провод управления поворотниками

Третье поколение 2013 года

Can-шина данного автомобиля.

  • датчики открытия дверей
  • датчик открытия багажника
  • датчик открытия капота (в зависимости от комплектации)
  • датчик тахометра
  • датчик педали тормоза
  • датчик стояночного тормоза или положения “PARK” для АКПП
  • управление аварийной сигнализацией (при выключенном зажигании)

Центральный замок подключается по аналогу, в разрыв как показано на схеме ниже.

В качестве блокировки можно использовать зажигание, салатовый провод в верхнем разъеме монтажного блока.

Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа, изготовить антенну (5-6 витков тонкого чёрного провода из комплекта модуля обхода иммобилайзера) и закрепить её на ключе, как показано на фото ниже. Затем изготовить антенну (5-6 витков тонкого провода) и разместить её на кнопке Старт-Стоп, как показано на фото ниже. Выполнить подключение согласно с помощью 4х контактного реле.

Как разобрать торпедо для установки сигнализации описано тут.

Точки подключения Мазда 3 третьего поколения

Фото и схемы:

Схема подключения ЦЗ на примере сигнализации StarLine. Левая кик панель с монтажным блоком. Верхний разъем монтажного блока Жгут в кик панели Провода центрального замка Провод имитации нажатия тормоза Кнопка Старт-Стоп Диагностический разъем и подключения CAN-шины Расположение антенны обходчика иммобилайзера на штатном ключе. Расположение антенны обходчика штатного иммобилайзера на кнопке старт-стоп

Скачать карты монтажа в pdf

cardops.ru

83. Заблокирована сигнализация и штатный иммобилайзер на Mazda (Мазда) 3

Подробности Разблокирование сигнализации

— Здравствуйте! Я езжу на Mazda (Мазда) 3 2008 г/в. На машине установлена сигнализация Starline с автозапуском. Сигнализация перестала работать и машина не заводится, стартер не включается, а на приборной панели моргает лампочка «красная машинка с ключиком». Что можно сделать в такой ситуации?

Мария. Москва

— Добрый день, Мария! В ситуации, которую Вы описали не совсем просто разобраться на расстоянии, не видя машины. В целом, описанные Вами вещи, можно взаимоувязать.

В сигнализациях Starline с автозапуском, основная блокировка идет на включение стартера. Т.е. в режиме «охрана включена» обязательно будет заблокирована работа стартера. То же самое будет происходить при отключении питания на сигнализацию. Например, если сгорел предохранитель или при другом отказе системы, поскольку реле блокировки стартера в сигнализации нормальное разомкнутое (это нужно для функции автозапуска).Теперь о лампочке штатного иммобилайзера. Штатный иммобилайзер на Mazda 3 2008 г/в также блокирует работу стартера (и не только). Здесь можно предположить (поскольку вещи произошли одновременно: отказ сигнализации и иммобилайзера), что в вашем ключе нет чипа. Установщики сигнализации могли вытащить его из ключа и вложить в транспондер сигнализации Starline для реализации функции автозапуска. Проверить это просто: включите зажигание вторым ключом и если лампочка иммобилайзера погаснет, значит так оно и есть. Но автомобиль все равно не заведется, поскольку как сказано выше, работа стартера будет заблокирована Starline’ом. С этим разобраться довольно просто: нужно найти блок сигнализации, проверить предохранители, массу. Если все цело, то можно напрямую перемкнуть контакты силового разъёма на блоке сигнализации. Цвет проводов в зависимости от моделей Starline может быть черно-желтым (толстым) и черно-желтым (потоньше) или черно-желтым и черно-белым. Точнее можно узнать из руководства по установке Вашей системы.

Мы постарались дать Вам наиболее развернутые ответы и поэтому позволим себе дать Вам еще и совет: если у Вас есть какие-либо сомнения, лучше обратиться к профессионалам.

Если у Вас не получилось самостоятельно справиться с возникшей проблемой, обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефонам в Москве: 8-495-545-64-06, 8-925-545-64-06

рключить иммобилайзер и сигнализацию

www.rtavto.ru

Установка сигнализации Mazda 3 2014 New, точки подключения Мазда 3 BM, модель с 2013 года

Установка сирены  

Для подключения сирены необходимо также провести в моторный отсек коричневый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 и соединить его с красным проводом сирены. Черный провод сирены качественно соединить с «массой» автомобиля.  Сирену располагать рупором вниз или в сторону.  

Установка модуля антенны  

Кабель модуля антенны установить в разъем CN6 системы Scher-Khan Logicar 4  При установке модуля антенны руководствуйтесь инструкцией по установке.  

Установка светодиодного индикатора

Кабель светодиодного индикатора установить  в разъем CN8 системы Scher-Khan Logicar 4 При установке индикатора руководствуйтесь инструкцией по установке.  

Установка датчика температуры 

Кабель датчика температуры подсоединить к разъему CN7 системы Scher-Khan Logicar 4. Размещение датчика температуры выполните согласно рекомендациям руководства по установке системы. Датчик температуры входит в комплект.  

Программирование тахометрического сигнала  

Для обеспечения нормальной работы системы в режимах охраны с работающим двигателем, «Турбо», «Pit-Stop» и запирания замков дверей по тахометру, необходимо запрограммировать частоту сигнала на входе тахометрического датчика. Для программирования тахометрического сигнала:   1) В режиме «снято с охраны» включите зажигание и запустите двигатель автомобиля.   2) Нажмите кнопку VALET на корпусе светодиодного индикатора на 2 сек.        Аварийная сигнализация вспыхнет один раз.   3) В течение 5 сек. нажмите и удерживайте  4 сек. кнопку светодиодного  индикатора.        В подтверждение выполнения программирования тахометрического сигнала 

       Вы услышите один сигнал сирены, аварийная сигнализация вспыхнет один раз.

  Программирование системы   По завершении установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4 необходимо произвести настройки функций.     Функцию 2-6  установить в значение 2  (назначение блокировки двигателя)   Функцию 2-8  установить в значение 4 (алгоритм работы доп.канала №1)   Функцию 2-14 установить в значение 3 (алгоритм работы доп.каналов  3,4,5)   Функцию 2-15  установить в значение 4 (алгоритм работы доп.канала №1)   Функцию 2-21 установить в значение 3 (алгоритм работы встроенного реле багажника)   Функцию 2-22 установить в значение 4 (время работы выхода «стартер»)   Функцию 2-29 установить в значение 2 (доп. импульс на выходе «стартер»)   Функцию 3-5 установить в значение 2 (переназначение встроенного реле авар. сигнализации)   Функцию 3-8 установить в значение 2 (датчик стояночного тормоза использует положение PARK)     Режим «SLAVE» Для включения режима”SLAVE”     Функцию 1-17установить в значение 2   

При необходимости изменения значений функций на опционные следуйте алгоритму, приведенному в руководстве по эксплуатации или в руководстве по установке. 

Понравился материал нажми на кнопочку

manualforauto.ru


Смотрите также