Мазда 3 салон 2006


Beauty Things / Mazda 3 хэтчбек 2006 салон

Продажа Mazda 3 ...

Передний бампер ...

Mazda Mazda 3. П...

Новая Mazda 3 (2...

Продажа Мазда Ма...

Used Vehicle Rev...

Информация о пол...

Перетяжка салона...

Фотографии автом...

Обзор первого по...

Тест-драйвы Mazd...

В мире авто › Ma...

Mazda Все модели...

79258605856 - Ma...

Mazda Axela 2004...

Mazda 3 2006 хэт...

Интерьер салона ...

Аналогичные. Ещ...

Тест-драйвы Mazd...

Все картинки Maz...

Mazda 3 2006 сед...

Mazda 3 2006 хэт...

Фото новой мазды...

Все картинки Maz...

Ткань. Кузов. ...

Автоматическая. ...

Автоматическая. ...

Mazda 3 2006 г.в...

Продажа автомоби...

Mazda 3 2006 хэт...

Продажа Mazda Ma...

Mazda Mazda3 200...

Mazda 3 хэтчбек ...

97 000 км. hatch...

Тест-драйв Полож...

Mazda 3, хэтчбек...

Автосалон Fresh ...

В продаже Mazda ...

Mazda 3, 2007. ...

В такой комплект...

1.6 MT (109 л.с....

Mazda 3 MPS (200...

Интерьер салона ...

мазда 3 фото сал...

105 л.с. Отлично...

Подержанный Mazd...

MAZDA 3: купить ...

Сравниваем: Mazd...

Mazda 3 / 3 MPS ...

105 л.с. Отлично...

beauty-things.com

Шумоизоляция автомобиля Mazda 3 по варианту "ПРЕМИУМ"

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ MAZDA 3 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ!

Сеть студий шумоизоляции АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Mazda 3 за один рабочий день в Вашем присутствии!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Mazda 3 материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени и Иваново, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один рабочий день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький автомобиль Мазда 3 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий уровень шума в салоне, особенно в районе передних арок. Так как автомобиль используется для частых длительных поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех арок колес и передней панели.

Цена полной шумоизоляции автомобиля Mazda 3 по варианту «Премиум» — 29 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 4 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Итак, сегодня мы начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Мазда 3…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ MAZDA 3 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция крыши — важный этап в борьбе не только с шумом дождя (как полагают многие автовладельцы), но и с низкочастотным гулом на скорости. Ведь по сути крыша — это тонкая металлическая мембрана, вибрирующая от сопротивления встречных потоков воздуха и создающая гул в салоне автомобиля. На автомобилях Мазда 3 проблема вибрации металла крыши частично решается за счет очень широких поперечных усилителей, однако площадь голого металла все-равно остается довольно большой.

Для того чтобы исключить вибрации металла крыши, мы наносим на обезжиренный металл легкий, но эффективный виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), который после тщательной прикатки сделает крышу глухой и монолитной на простук!

В качестве второго слоя на крыше Мазда 3 мы используем рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм), который после установки на место штатной обивки потолка не только дополнительно подожмет металл крыши, исключив его малейшие вибрации, но и будет эффективно поглощать шумы, блуждающие по салону автомобиля! Здесь Бипласт Премиум будет работать по аналогии с мягкими рельефными материалами, которыми покрываются потолки и стены студий звукозаписи для исключения отражения звуковых волн. Теперь и у Вас будет своя маленькая студия звукозаписи на колесах!

После нанесения двух слоев на металл крыши мы аккуратно устанавливаем на место штатную обшивку крыши. При этом наши специалисты работают только в чистых перчатках, меняя их при малейшем загрязнении. Благодаря этому на потолке Вашей Mazda 3 не появится ни единого следа разбора! Чистота и сохранность салона после нашей работы — для нас это главный приоритет наравне с эффектом от шумоизоляции! После сборки верхней части салона мы переходим к шумоизоляции его нижней части — днища Mazda 3.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ MAZDA 3 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

При шумоизоляции днища мы бережно и аккуратно разбираем нижнюю часть салона Вашей Мазда 3, демонтируем все сидения, пылесосим штатный ковер чтобы пыль и песок с него при демонтаже не попали на металл днища, выносим из салона ковер, демонтируем воздуховоды и все, что мешает нам нанести наши материалы на металл днища.

После полной разборки нижней части салона мы еще раз пылесосим металл, обезжириваем его и готовим к нанесению первого слоя. В качестве него мы будем использовать виброизоляционный материал СТП АЭРО+ (3 мм). Этот матераил имеет высокий коэффициент механических потерь, сравнимый с гораздо более толстыми и тяжелыми аналогами. КМП СТП АЭРО+ не менее 0,5 ед. Тщательно прикатываем материал к обезжиренной поверхности металла. Если штатная виброизоляция не имеет трещин и держится надежно — наносим наши материалы прямо на нее.

После нанесения виброизолятора мы переходим ко второму слою. Это звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер (4 и 8 мм). Этот закрытоячеистый материал абсолютно не впитывает влагу, не подвержен гниению и не покрывается плесенью, а значит идеально подходит в качестве второго слоя на днище, где влага периодически появляется в силу разных причин. СТП Барьер создаст воздушную прослойку перед нанесением нашего третьего слоя — тяжелого звукоизолятора СТП НойзБлок!

Третий слой на днище Мазда 3 — это обязательный атрибут шумоизоляции по варианту «Премиум». СТП НойзБлок — уникальный тяжелый звукоизолятор, эффективно снижающий низкочастотный гул от днища. Ни один «мягкий» материал будь то войлок, поролон или вспененная резина, даже при гораздо большей толщине слоя не может бороться с низкочастотным гулом также эффективно, как НойзБлок! К тому же материал не впитывает влагу, а значит все три уложенных нами на днище материала абсолютно не гигроскопичны!

После нанесения трех слоев на днище мы аккуратно собираем нижнюю часть салона. Устанавливаем на свои места воздуховоды, штатный ковер, центральную консоль и штатный ковер. Подключаем все штекера, проверяем работоспособность электрических цепей, пылесосим ковер и протираем салон. После этого переходим к шумоизоляции багажника Мазда 3!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ MAZDA 3 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Уровень шума в салоне складывается из тех шумов, которые доносятся до водителя и пассажиров из разных направлений: сверху (крыша), снизу (днище), справа и слева (двери) и сзади (багажник и задние арки). Если провести работы по шумоизоляции салона без проклейки багажника, то шум ощутимо сместится в заднюю часть автомобиля. Особенно это актуально в автомобилях с кузовами типа универсал и хэтчбек, однако и в седане шумоизоляция багажника и задних арок не будет лишней! Ведь задняя полка, отделяющая объем багажника от салона, выполнена из тонкого и звонкого металла, а ее обшивка отнюдь не станет существенной преградой для шума из-за крайне малых толщины и веса. Чтобы снизить шум от задних арок мы разбираем заднюю часть автомобиля Мазда 3, демонтируем обшивки задних арок и видим тонкий металл, частично покрытый штатной виброизоляцией.

Задняя левая арка и крыло вообще лишены какой-либо штатной виброизоляции. Металл голый и очень тонкий. Не удивительно, что он вибрирует на скорости и создает низкочастотный гул.

Аналогичная ситуация в противоположном крыле...

Также, как и при шумоизоляции днища, на нижнюю часть багажника первым слоем мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Тщательно прикатываем материал чтобы исключить образование под материалом полостей с воздухом, которые снизят эффективность виброизоляции и могут стать причиной появления коррозии, а это недопустимо!

На металл арок Мазда 3 мы наносим наиболее эффективный виброизолятор СТП Бимаст Бомб Премиум толщиной более 4 мм!

После нанесения первого слоя переходим ко второму. На нижнюю часть багажника наносим звуко- и теплоизолятор СТП Барьер 4 и 8 мм, а на задние арки — звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (20 мм).

В задние крылья наносим рельефный звукопоглотитель еще большей толщины, ведь здесь материал не помешает нормальной сборке и установке обшивок задних арок на свои места!

После нанесения двух слоев мы аккуратно устанавливаем обшивки задних арок и пластиковые элементы багажника. На этом шумоизоляция салона Mazda 3 завершена и мы можем переходить к шумоизоляции дверей.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ MAZDA 3 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей — важнейший этап шумоизоляции салона, ведь суммарная поверхность всех дверей составляет максимальную площадь среди элементов кузова автомобиля. при этом металл здесь очень тонкий и лишен штатной виброизоляции! Можете оценить это на фото ниже.

После обезжиривания внешнего металла дверей мы приступаем к нанесению первого слоя — виброизолятора СТП АЭРО (2 мм). Материал легкий, а значит петли дверей не будут нагружены «лишним» весом. В то же время коэффициент механических потерь СТП АЭРО составляет 0,33 ед., что позволяет ему эффективно бороться с вибрациями тонкого металла! Для эффективной работы первого слоя его необходимо тщательно прикатать к поверхности металла жесткими роликами. Что мы и делаем!

Для создания дополнительной преграды для шума, стремящегося проникнуть в салон извне, мы наносим на внешний металл дверей Мазда 3 второй слой — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм). Материал не впитывает влагу и имеет влагостойкий клеевой слой, а значит идеально подходит для использования в объеме двери, ведь влага здесь появляется довольно часто!

После установки на место пластикового щита с направляющими стекла, мы переходим к шумоизоляции обшивок дверей.

А затем наносим на них рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (20 мм). Материал будет поглощать звуковые волны в диапазоне свыше 1 000 Гц, а также исключит все скрипы, дребезги и прочие посторонние звуки, исходящие из обшивок дверей!

На этом шумоизоляция дверей окончена и после их окончательной сборки, проверки электрических цепей и протирки стекол и пластика, мы переходим к шумоизоляции капота Мазда 3.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ MAZDA 3 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота в студиях АНТИ-ШУМ всегда входит в комплекс работ по шумоизоляции салона автомобиля. Многие установщики пренебрегают этим этапом работ, однако мы неоднократно убеждались в необходимости шумоизоляции капота для снижения уровня шума двигателя, ведь этот шум поступает в салон автомобиля не только через щит моторного отсека и переднюю панель, но и через капот и тонкое лобовое стекло. Именно поэтому мы снимаем штатную обивку капота и будем проводить шумоизоляцию данного элемента в два слоя.

Первый слой — хорошо знакомый Вам виброизолятор СТП Аэро. Тонкий, легкий, но крайне эффективный на тонкостенных элементах, к которым и относится капот Мазда 3!

Второй слой — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум 10 мм (на фото — аналогичный материал СТП Акцент 10 ЛМ КС).

После нанесения двух слоев мы устанавливаем на место штатную обивку капота и на этом шумоизоляция автомобиля Mazda 6 завершена! Теперь мы протираем пластик, при необходимости еще раз пылесосим салон, чтобы Ваш автомобиль стал не только тише, но и чище, после нашей работы. И на этом шумоизоляция салона автомобиля Мазда 3 в студии АНТИ-ШУМ завершена...

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА MAZDA 3 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло всего около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваша Мазда 3 стала гораздо более комфортным автомобилем! Двери теперь закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь в нем будет прохладнее летом и теплее зимой!

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Стоимость указанных работ по шумоизоляции салона Мазда 3 по варианту «ПРЕМИУМ» составила 29 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал StP и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Mazda 6 актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени и Иваново.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (4 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (10 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.) или замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК MAZDA 3 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Стоимость обработки одной пары арок (передних или задних): 4 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

www.anti-shum.ru

помогите. не работает магнитола, свет в салоне, центральный замок. - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Двери открываться только с ключа. В салоне и багажнике свет не горит. При включении зажигания стрелки приборной доски подпрыгивая вверх. Магнитола не работает. Климат включается на авто.

Черный седан 1,6 МТ Touring+

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Была схожая проблема! Скорее всего это коррозия подкапотного блока предохранителей!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Предохранитель в подкапотном пространстве. Номер не помню...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Предохранитель в подкапотном пространстве. Номер не помню...

f31 room называется. На нем электрозамок дверей, внутреннее освещение и подсветка магнитолы. Но похоже действительно на коррозию. По крайней мере проверить стоит.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Что делать с коррозией? Как лечить?

Черный седан 1,6 МТ Touring+

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Черный седан 1,6 МТ Touring+

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Что делать с коррозией? Как лечить?

снимать подкапотный блок предохранителей и действовать по обстоятельствам. Угадать нереал.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

BlackWolf, Как решили проблему?...у меня точно так же сейчас с электроникой. Не знаю с чего начать. Поделитесь опытом пожалуйста.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

BlackWolf, Как решили проблему?...у меня точно так же сейчас с электроникой. Не знаю с чего начать. Поделитесь опытом пожалуйста.

Нашел проблему...вся проблема в блоке предохранителей в моторном отсеке...там окисляется плюс на f 31 ..предохранителе...на него все завязано...переставил с него плюс на 27...все заработало...удача!!!..два часа работы самому...бесплатно...всем маздоводам удачи и с праздником!)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Нужен фото или видео материал по разборке салона - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Привет всем! В августе хочу сам сделать шумку салона. В связи с чем есть вопрос. Имеется ли фото или видео материал по разборке салона?

Все врут © House M.D.

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а че там разбирать то? снимаешь все пистоны которые видишь и все...хитростей нету. если нужен мануал - купи книжку по мазде...в любом автомагазине крупном есть...350-500руб

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Пистоны пистонами... вот как снимать сиденья я не в курсе например. как разбирать двери...

Все врут © House M.D.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Все врут © House M.D.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

хех,тоже собираюсь заняться,тоже нужны документы,желательно для особо тупоголовых(с картинками ,стрелочками и пояснениями).спасибо.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

короче никто не знает?

Я знаю как разбирать, завтра приеду к тебе за поворотниками и все расскажу, если надо - покажу.

Автомобильный маньяк!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

отлично, это было супер

Все врут © House M.D.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ребят...чо сидеть тут рассуждать то? не проще пойти и на месте посмотреть...глаза боятся а руки делают...один пистон сломаете - зато второй уже нормально снимете...да и пистоны что по 1000р/шт стоят,чтобы так за них трястись??? от 5 до 20руб они стоят... а так рассуждать долго можно...все равно фотографии вам не объяснят как и с каким усилием и что снимать...я тоже напрягался что потом обивка болтаться будет,коврик не оденется - нормально все...главное силу не прикладывать а аккуратно все делать...

в общем,фен,перчатки,ролик,шумка,плоская ответка,крестовая отвертка и вперед!

а сайт что дали - тупо спертые с форума маздо-клубов статьи...мало того что сперли фото,так еще и свои копирайты налепили...казлы.

Сообщение отредактировал asrmo: 23 Июнь 2009 - 17:32

Поблагодарили: 1 Пользователь:

alex_euro

asrmo, точно уроды! Ворюги!

My name is Shurik!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

asrmo

Материалы по разборке салона можно, к примеру, посмотреть здесь:

1. ТЕМА: Разборка MAZDA 3 - ТУТ

2. ТЕМА: Полная шумоизоляция. Фотоотчет - ТУТ

3. РАЗДЕЛ: Сделай сам. Инструкции - ТУТ

Поиск неплохая вещь

Сообщение отредактировал alex_euro: 30 Июнь 2009 - 10:20

Поблагодарили: 1 Пользователь:

JeeGan

mazdaclub.cc


Смотрите также