Мазда 3 рычаги


Передний рычаг подвески - Технические проблемы

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 15:09

В очередной раз приехал в сервис на диагностику подвески и узнал для себя принеприятнейшую весть - надрыв сайлентблоков в передних рычагахМенять целиком рычаги - совсем не бюджетно (6 563,82р. по экзисту за 1 шт.)

Вот собственно возник вопрос, возможна ли замена самих с/б ,например, на усиленные от hardrace

Ну или вообще какие варианты тут могут быть? Сайлент не то чтобы надорван, а просто край резинки в одном месте чуток отошел

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 22:00

щас посмотрел и правда убиты( никто не менял отдельно? что будет если с убитыми поезжу некоторе время? износ резины или что еще?

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 04:41

+1 тоже интересно...делитесь опытом!

  • Тимофей Хоцко и Robertgor это нравится

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 13:32

MZAB-MZ3S -306,25р. , проверь в экзисте, и MZAB-MZ3B - 1 104,23р. Вроде должно подойти.

  • 2ndro и Robertgor это нравится

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 18:00

А чего за вопрос то???? Я себе вчера менял на шарашкином сто,заказал на екзисте отдельно (сайлент задний переднего рычага с кронштейном и салент переднего рычага передний) мне ребята поменяли их за 2 часа,сняли рычаги,долго пытались снять задний сайлент переднего рычага,не получалось,потом плюнули распилили его болгаркой,потом выпресовали его,запресовали новый и усе!!!! С сайлентом передним (маленький на фото) все очень просто и без заминок прошло.. Вот коды моих запчастей: MZAB-MZ3B Сайленблок задний переднего рычага с кронштейном MZAB-MZ3S Сайлентблок переднего рычага передний производитель Febest,на этих сайлентах не имеет значения правый или левый,тут без разницы

  • Leshiy292, orelik999 и Robertgor это нравится

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 19:55

щас посмотрел и правда убиты( никто не менял отдельно?что будет если с убитыми поезжу некоторе время? износ резины или что еще?

катайся на здоровье... просто продольное перемещение будет больше.... ну безопасность похуже, тормозной побольше.... а так ничё страшного... главнае не сайгачить)))))

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 12:22

Эх, и у меня сайлент под раздачу попал )) В связи с этим интересуют след вопросы. Что по деньгам выходит поменять(з/ч + работа) сайленты отдельно? Целиком конечно лучше, но 6 тысяч - дороговато. Какая фирма не оригинал будет хорошей заменой? Думаю насчет Longho(3000р.) или TRW(3800р.). Может есть у кого отчеты конкретизированные?

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 12:56

Хорошей заменой будет такой производитель,который стоит на порядок дешевле чем mazda а по качеству ни в чем не уступает,если ты машину не для драг рейсинга используешь то посмотри на этих производителей: GKN, Febest, Febi Bilstain и ZF. Sachs, Boge, и Lemforder Spidan, Lobro и GKN. Если для драгофф то бери полиуритановые!!

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 13:00

В очередной раз приехал в сервис на диагностику подвески и узнал для себя принеприятнейшую весть - надрыв сайлентблоков в передних рычагахМенять целиком рычаги - совсем не бюджетно (6 563,82р. по экзисту за 1 шт.)

Вот собственно возник вопрос, возможна ли замена самих с/б ,например, на усиленные от hardrace

Ну или вообще какие варианты тут могут быть? Сайлент не то чтобы надорван, а просто край резинки в одном месте чуток отошел

Чем сопровождается данная неисправность, как ее определить без прибегания помощи мастеров?

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 13:20

Стук,грюк,легкое погрюкивание,биение в руль и не только.А вообще сам ты никак не определишь что именно стучит,заежжаешь на подьемник и там тебе мастера точно скажут чему пришел писец

  • mister smailik3 и Robertgor это нравится

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 13:31

Хорошей заменой будет такой производитель,который стоит на порядок дешевле чем mazda а по качеству ни в чем не уступает,если ты машину не для драг рейсинга используешь то посмотри на этих производителей:GKN, Febest, Febi Bilstain и ZF. Sachs, Boge, и Lemforder Spidan, Lobro и GKN. Если для драгофф то бери полиуритановые!!

Не нашел таких производителей этой з/ч на экзисте по коду B32h44350. Езжу активно, но не драг))))

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 14:22

там все есть,смотри в низу : Детали, содержащиеся в запрошенном артикуле А зачем тебе рычаг целиком? эт же космос денег? Отдельно саленты я себе менял без проблем, 1.6 ат седан BK12 Читай выше там мои артикулы есть

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 15:17

там все есть,смотри в низу : Детали, содержащиеся в запрошенном артикулеА зачем тебе рычаг целиком? эт же космос денег? Отдельно саленты я себе менял без проблем, 1.6 ат седан BK12

Читай выше там мои артикулы есть

Ну тогда скажи, сколько денег за работу взяли? А если отдельно по сайлентам, то там получается: Сайлентблок задний переднего рычага с кронштейном - 2000р, и остальные два сайлента еще рубелй 800, если я все правильно понял. Это уже 3000р, можно взять заводской рычаг целиком. + работа по замене рыага в районе 700р, а если менять сайленты, то получаем работа по рычагу(700р) + работы по прессу.

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 16:03

там все есть,смотри в низу : Детали, содержащиеся в запрошенном артикулеА зачем тебе рычаг целиком? эт же космос денег? Отдельно саленты я себе менял без проблем, 1.6 ат седан BK12

Читай выше там мои артикулы есть

Ну тогда скажи, сколько денег за работу взяли? А если отдельно по сайлентам, то там получается: Сайлентблок задний переднего рычага с кронштейном - 2000р, и остальные два сайлента еще рубелй 800, если я все правильно понял. Это уже 3000р, можно взять заводской рычаг целиком. + работа по замене рыага в районе 700р, а если менять сайленты, то получаем работа по рычагу(700р) + работы по прессу.

А у тебя что абсолютно всем сайленам кирдык?? и справа и с лева?? Тогда меняй рычаги.Работа не сильно дорогая в пределах стоимости большого салента

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 17:11

А у тебя что абсолютно всем сайленам кирдык?? и справа и с лева?? Тогда меняй рычаги.Работа не сильно дорогая в пределах стоимости большого салента

Да нет, походу только одному хана...Хорошо, буду узнавать, спасибо.

Отправлено 16 Февраль 2011 - 01:21

щас посмотрел и правда убиты( никто не менял отдельно?что будет если с убитыми поезжу некоторе время? износ резины или что еще?

Будет износ резины и плохая управляемость.Сам менял салентблоки (передние и задние) на передних рычагах. Салентблоки ставил Febest. Отездил на них уже пол года, нареканий нет.Основная проблема при замене - это снять задний сайлентблок!

Снять его возможно только распилив сам сайлентблок болгаркой. Пилить нужно аккуратно, что бы не пропилить больше необходимого и не повредить посадочную поверхность. Сама резина салентблока пилится плохо- липнет к кругу. Чтобы этого избежать резину надо выжечь (облить керасином и поджечь и подождать до кондиции, т.е. когда станет рыхлой ).

С установкой сайлентблоков проблем нет, устанавливаются просто. Задние запресовывал молотком. Передние в тисках мощных; при их заприсовке лучше поверхность смазать силиконовой смазкой, и очень сильно не сдавливать - резина через несколько минут принимает форму и дальше уже идет значительно легче. И ещё один момент!

В кронштейне сайлентблока Febest резьба КРУПНАЯ, болты от мазды не подойдут. Болты придется искать дополнительно.

После замены сайлентблоков руль стал намного информативным, и управление более точным

И ещё один момент. Задние сайлентблоки передних рычагов и оригинальные и Febest маслонаполненные.

В твоем порванном сайлентблоке масла уже нет и люфт у него огромный. Отсюда как следствие вялая реакция машины наруль и неравномерный износ резины.

  • _zhenechka_, alex59ber и Robertgor это нравится

Отправлено 26 Февраль 2011 - 09:52

щас посмотрел и правда убиты( никто не менял отдельно?что будет если с убитыми поезжу некоторе время? износ резины или что еще?

Будет износ резины и плохая управляемость.Сам менял салентблоки (передние и задние) на передних рычагах. Салентблоки ставил Febest. Отездил на них уже пол года, нареканий нет.Основная проблема при замене - это снять задний сайлентблок!

Снять его возможно только распилив сам сайлентблок болгаркой. Пилить нужно аккуратно, что бы не пропилить больше необходимого и не повредить посадочную поверхность. Сама резина салентблока пилится плохо- липнет к кругу. Чтобы этого избежать резину надо выжечь (облить керасином и поджечь и подождать до кондиции, т.е. когда станет рыхлой ).

С установкой сайлентблоков проблем нет, устанавливаются просто. Задние запресовывал молотком. Передние в тисках мощных; при их заприсовке лучше поверхность смазать силиконовой смазкой, и очень сильно не сдавливать - резина через несколько минут принимает форму и дальше уже идет значительно легче. И ещё один момент!

В кронштейне сайлентблока Febest резьба КРУПНАЯ, болты от мазды не подойдут. Болты придется искать дополнительно.

После замены сайлентблоков руль стал намного информативным, и управление более точным

И ещё один момент. Задние сайлентблоки передних рычагов и оригинальные и Febest маслонаполненные.

В твоем порванном сайлентблоке масла уже нет и люфт у него огромный. Отсюда как следствие вялая реакция машины наруль и неравномерный износ резины.

Подскажите пожалуйста, я сделал диагностику ходовой в Mazda центре и мне сказали что у меня порваны большие сайлентблоки передних нижних рычагов я собираюсь заказать их в магазинеe Febest MZAB-MZ3B Сайлентблок задний переднего рычага с кронштейном, насколько я понял это точно должно подойти? И еще про какие болты вы говорите которые придется искать дополнительно? Как их найти и где? Какие коды этих болтов? Сколько их нужно, чтобы заранее купить?

Отправлено 18 Май 2011 - 12:00

Требуется или нет сход/развал после замены переднего рычага?

Отправлено 18 Май 2011 - 12:18

да требуется...

Отправлено 18 Май 2011 - 12:36

Когда мне меняли его пришлось делать сход-развал

Отправлено 18 Май 2011 - 12:44

Зачем????????????

Отправлено 18 Май 2011 - 12:50

я вот тоже думаю зачем? стойку то не трогают

Отправлено 18 Май 2011 - 13:21

я вот тоже думаю зачем? стойку то не трогают

Также менял,по гарантии, передний левый,нижний рычаг и несколько мастеров в разных сервисе сказали,что зачем??????

  • Алекс177 и Robertgor это нравится

Отправлено 19 Май 2011 - 10:37

я вот тоже думаю зачем? стойку то не трогают

Также менял,по гарантии, передний левый,нижний рычаг и несколько мастеров в разных сервисе сказали,что зачем??????

В принципе установка углов не сбивается, но по мануалу обязательно надо делать!

Отправлено 19 Май 2011 - 14:10

я вот тоже думаю зачем? стойку то не трогают

Также менял,по гарантии, передний левый,нижний рычаг и несколько мастеров в разных сервисе сказали,что зачем??????

В принципе установка углов не сбивается, но по мануалу обязательно надо делать!

Хм,мне кажется,если в мануале,было-бы сказано ,что обязательно нужно делать,то все делали бы.А если установка углов не сбивается,то для чего его делать??????????

mazda3.ru

Рычаги

  • Болт сходразвальный M3, M5, M6, CX-7 Цена: 350
  • Рычаг задний короткий M3, M5 2003-2015 Цена: 1 500
  • Рычаг задний короткий M3, M5 2003-2015 Цена: 500
  • Рычаг задний под пружину M3, M5 2003-2013 Цена: 8 500
  • Рычаг задний под пружину M3, M5 2003-2013 Цена: 1 000
  • Рычаг задний под пружину M3, M5 2003-2013 Цена: 3 500
  • Рычаг задний серпообразный M3, M5 2003-2015 Цена: 6 000
  • Рычаг задний серпообразный M3, M5 2003-2015 Цена: 500
  • Рычаг задний серпообразный M3, M5 2003-2015 Цена: 1 800
  • Рычаг передний левый нижний M3 (BK) 2003-2009, M5 Цена: 4 000
  • Рычаг передний левый нижний M3 (BK) 2006-2009 Цена: 16 000
  • Рычаг передний левый нижний M3 (BK) 2006-2009 Цена: 4 500
  • Рычаг передний правый нижний M3 (BK) 2003-2009, M5 Цена: 4 000
  • Шайба Цена: 170
  • Сайлентблок передний переднего рычага M3, M5 Цена: 500
  • Шплинт Цена: 100
  • Втулка стабилизатора заднего M3 (BK,BL) Цена: 400
  • Болт Цена: 400
  • Болт Цена: 600
  • Втулка стабилизатора заднего M3 (BK,BL) Цена: 400
  • Втулка стабилизатора переднего M3 (BK,BL) Цена: 400
  • Рычаг задний короткий M3, M5 2003-2015 Цена: 1 000
  • Рычаг задний под пружину M3, M5 2003-2013 Цена: 3 000
  • Рычаг задний серпообразный M3, M5 2003-2015 Цена: 1 500

5Parts.ru

Передние рычаги

Сегодня был в сервисе - менял передние аммортизаторы. На 56ткм потек правый. В сервисе сказали что от неаккуратной езды по колодобинам/полицейским Кроме того при осмотре подвески выяснилось, что поврежден правый же сайлентблок переднего рычага. Вердикт сервиса - менять рычаг в сборе. Честно говоря вообще не радует перспектива замены целого рычага из за рванной резинки.. пусть даже гидронаполненной. Спросил, есть ли возможность замены только сайлента... говорят, что в принципе можно поменять, но они как и мазда этого не реккомендуют.Возникает вопрос - а почему нельзя (не реккомендуют) менять только сайлентблок? Чем это хуже то?

Вот как выглядит рычаг (фотки с известного ресурса)

Как видно контора Febest (и не только она) делает отдельные детали рычагаПосмотрел в экзисте что есть.. оказывается есть два вида 1) чисто сайлент (для перепресовки) такой не рассматриваю)

это Febest

это Lemferder (думаю что фотка не та.. как то они не похожи)2) Сайлентблок в сборе с обоймой... стоит порядка 1000р

Febest

Lemferder

Как мне кажется вариант 2 вполне можно применить.. там по идее замена на 5 минут делов и никаких перепресовок. Вообще подвеска мазды в чем то похожа на подвеску БМВ Е46 (на которой и езжу.. мазда это жены )

Вот к примеру маздовый рычаг

А вот БМВшный от 46 кузова.. целиком алюминиевый

Имеется явное сходство в конструктиве и кстати сайленты на БМВ меняются отдельно от рычагов.. тоже алюминь с гидронаполненными резинками. Такие

Я конечно понимаю что мазда со своими ценами на запчасти просто охреневает.. 8 тыр за железку(рычаг) (!), но блин почему при одинаковом конструктиве сайлент у мазда типа нельзя менять?

Не знаю сколько ходят сайленты на Маздах.. но на БМВ они что то вроде расходника Если бы их там тоже в сборе приходилось менять, то можно и без штанов остаться.

Вообщем нужен совет форума - что делать ? Моя БМВшная сторона говорит менять сайлент - взять уважаемый Lemferder и круто сэкономить... что скажете вы?  

Поблагодарили: 4 Пользователи:

Alexandr86 , Дима Жуков , nglib , Eko86

что скажете вы?

Ставил Febest на прямые поперечные задние рычаги. Уже 50ткм проехал, выглядят прекрасно, и это с моей жесткой манерой езды по нашим ухабам, в т.ч. в морозы -40 (в мазде градусник ниже -40 не показывает))))))

В одной английской семье мальчик до пяти лет не разговаривал. Его и так учили и этак, потом смирились и решили, что ребенок немой. Но однажды после обеда мальчик вдруг четко и ясно сказал: "Бифштекс пересолен". На него все накинулись с вопросами о том, что же он раньше молчал?! А он ответил: "А раньше всё было нормально".

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Есть не оригинальные рычаги, цена вроде 2-3 тысчи за шт. Мое мнение лучше и дешевле их поставить чем отдельно сайлеблок запрессовывать.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

если один сайлент менять то лучше один и поменять, а если шаровая и два сайлента ,то лучше рычаг!!!!

Велосипед-----> Golf2 1.6------>Golf4 1.4------->Golf4 1.9TDI-------->Mazda 3 2.0 sport

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ради интереса - сколько уже отходили км сайленты что на замену просятся У меня 115 тыс уже и все родные прекрасно себя чувствуют

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Как мне кажется вариант 2 вполне можно применить.. там по идее замена на 5 минут делов и никаких перепресовок.

"Никаких перепрессовок" - это как, интересно? Большой сайлент точно также запрессовывается на рычаг... Вас, видимо, смутили гайки на нем - так это для крепления рычага (в сборе с сайлентом) к подрамнику, а не для крепления сайлента к рычагу.Себе ставил неоригинальный рычаг Mapco. Пока проблем нет, проехал немного: тысяч 20.

Ради интереса - сколько уже отходили км сайленты что на замену просятсяУ меня 115 тыс уже и все родные прекрасно себя чувствуют

Ну это как повезет. По каким дорогам ездить и в какие ямы попадать. У меня резинка большого сайлента растрепалась на 110 000 км.

Сообщение отредактировал Tempest: 02 Февраль 2011 - 13:25

And all the fools sailed away...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я бы не стал морочаться с перепрессовкой. Купил бы неоригинал какой да и поменял в сборе.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Может кому-нибудь будет интересным: менял сайленты на переднем правом рычаге, заказал ЛЕМФЕРДЕРОВСКИЕ, как итог - другой шаг резьбы на гайке. Благо позволяло время, пришлось покататься по магазинам в поиске болта.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Tempest

Честно говоря сам не понимаю нафига менять рычаг целиком. Но повелся на развод. Заказал на экзисте китайские рычаги по 2300 и менял все это в гараже месяц назад. В задние продольные рычаги сайлентблок (их кстати тоже менял) запрессовывается, а тут нет? Если буду еще раз менять попробую запрессовать. Что тут может страшного произойти? Вывалиться он не может, ну сход-развал поправить может придется.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

когдя буду менять, то буду запресовывать, только не сам, а в одной конторке на спец. пресовочном станке, просто в ручную запресовать очень сложно и неизвестно сколько он проходит! мне проще снять рычаги, положить их в мешок и сьездить в конторку 50 рублей выпресовать, и 50 рублей запресовать 1 сайлентблок!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Может кому-нибудь будет интересным:

менял сайленты на переднем правом рычаге, заказал ЛЕМФЕРДЕРОВСКИЕ, как итог - другой шаг резьбы на гайке. Благо позволяло время, пришлось покататься по магазинам в поиске болта.

+100500Столкнулись вчера с тем же самым, когда уже рычаг был снят и старый сайлент заменен на новый. Чудесным образом удалось найти в коробке с разборок подходящие болты.. Так что будьте внимательны при заказе Lemforder 33413 01

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Игорь Александрович

Globetrotter, подскажи - там сайлентблок уже запрессованный идет или нет?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Globetrotter, подскажи - там сайлентблок уже запрессованный идет или нет?

Ну да. Вот такой примерно

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Corite2

Ну да. Вот такой примерно

Ставил себе фебестовский неделю назад. Делов на 20 мин. Сняли рычаг спресовали старый сайлент, резина которая неслезла, ее подожгли. Все счистили, заперсовали новый. Поставили, поехал. Платить за новый рычаг смысла не вижу) Zoom-Zoom

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ставил себе фебестовский неделю назад. Делов на 20 мин. Сняли рычаг спресовали старый сайлент, резина которая неслезла, ее подожгли. Все счистили, заперсовали новый. Поставили, поехал. Платить за новый рычаг смысла не вижу)

Ну с моими 2-мя ковырялись наверное часа 2. За 5 лет все болты закисли, пока открутили, пока выпрессовали... Остатки не поджигали Дремелью разрезали вдоль и сбили. Потом вот болты еще минут 15 искали.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Млин парни, а я рычаги китайские купил))) Сзади-то запрессовал а спереди поменял... эх, хорошо не выкинул - подготовлю про запас. Буду как дворники - запасной комплект возить. Одни льдом покрылись, снял-положил отогреваться, достал из салона теплые поставил)))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Может кому-нибудь будет интересным:

менял сайленты на переднем правом рычаге, заказал ЛЕМФЕРДЕРОВСКИЕ, как итог - другой шаг резьбы на гайке. Благо позволяло время, пришлось покататься по магазинам в поиске болта.

может номер каталожный кто знает?вот фокусоводы подробно обсуждают как и что, про болты ничего не пишут

http://ffclub.ru/top...mp_40/#comments

Сообщение отредактировал Mitod: 31 Август 2011 - 15:31

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Докладываю.Процесс перепрессовки заднего сайлентблока на переднем рычаге при наличии инструмента проделывается проще чем казалось.Сайлентблок LEMFORDER 3341301 прекрасно садится на оригинальный рычаг.

Однако, шаг резьбы на LEMFORDER 3341301 действительно отличается от резьбы на болтах в оригинальном рычаге! Поэтому заранее приобретайте подходящие болты.

Сообщение отредактировал Mitod: 02 Сентябрь 2011 - 00:52

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Nailer

Докладываю.Процесс перепрессовки заднего сайлентблока на переднем рычаге при наличии инструмента проделывается проще чем казалось.Сайлентблок LEMFORDER 3341301 прекрасно садится на оригинальный рычаг.

Однако, шаг резьбы на LEMFORDER 3341301 действительно отличается от резьбы на болтах в оригинальном рычаге! Поэтому заранее приобретайте подходящие болты.

Почитал фокусоводов и отзывы, похоже достойной альтернативы лемфедеру нет.Где вы брали болты и какой какого они типа? По идее, именно этот сайлент идет только на форд и должен совпадать с штатными фордовыми болтами, которые по каталогу форда имеют номер 1 382 622 и по описанию должны являться болтами M12*65мм. У мазды в этом месте, судя по найденному в интернетах, должен быть болт М14*85 с номером 9YA02120GB или 9YA02120GE.

Каталог самого лемфедера дал код 34526 01, который на экзисте пробился как сайлент для Mazda3 и Mazda 5. Причем если искать через каталог экзиста, то такой позиции в альтернативах почему-то нет. Буду заказывать его, потом отпишусь, подошли ли болты.

Каталог лемфедера тут: http://webcat.zf-tra...ndex.asp?SPR=16

Сообщение отредактировал Nailer: 04 Сентябрь 2011 - 01:47

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Игорь Александрович

Неделю назад поменял на 116тыс.км эти передние сайлентблоки на Lemferder. Все ок, болты еще в магазине положили правильные в коробочки. Но вот стук, при проезде мелких препятствий, "стиральной доски" и тп остался. Я его свзывал как раз с убитыми сайлентами и после их замены надеялся избавиться. Что это может быть?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Неделю назад поменял на 116тыс.км эти передние сайлентблоки на Lemferder. Все ок, болты еще в магазине положили правильные в коробочки.

Но вот стук, при проезде мелких препятствий, "стиральной доски" и тп остался. Я его свзывал как раз с убитыми сайлентами и после их замены надеялся избавиться. Что это может быть?

стойки стабов На ДрайвеДва- с любой бмв много гимора. старые уже рассыпаются, а новые шлак с завода

- нет несломанных бмв, есть недообследованные

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Пока не менял, наверное рЫчаг

Поблагодарили: 1 Пользователь:

стойки стабов

Есть второй вариант - втулки стабилизатора. Может его уже озвучивали - у меня, почему-то, половина сообщений не видна.

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Mazda. Кузовной и слесарный ремонт.

г. Москва, м. Университет, пр. Вернадского, 12 д. тел.: (905) 5996664 / запись на обслуживание +7(495) 5008632

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Где вы брали болты и какой какого они типа? По идее, именно этот сайлент идет только на форд и должен совпадать с штатными фордовыми болтами, которые по каталогу форда имеют номер 1 382 622 и по описанию должны являться болтами M12*65мм. У мазды в этом месте, судя по найденному в интернетах, должен быть болт М14*85 с номером 9YA02120GB или 9YA02120GE.

Номера не подскажу, болты мне ребята в сервисе нашли. По длине качется таки же, резьба крупнее чем на родном маздовом.

Каталог самого лемфедера дал код 34526 01, который на экзисте пробился как сайлент для Mazda3 и Mazda 5. Причем если искать через каталог экзиста, то такой позиции в альтернативах почему-то нет. Буду заказывать его, потом отпишусь, подошли ли болты.

Я предполагаю что этот вариант лучше, так как не будет требовать замены болтов, отпишитесь обязательно. Видимо это и есть маздовский сайлент, забудем тогда про 33413 01 и будем ставить 34526 01.Кроме вас никто в каталоге не сообразил поискать

Сообщение отредактировал Mitod: 04 Сентябрь 2011 - 14:58

Поблагодарили: 1 Пользователь:

nglib

Я предполагаю что этот вариант лучше, так как не будет требовать замены болтов, отпишитесь обязательно. Видимо это и есть маздовский сайлент, забудем тогда про 33413 01 и будем ставить 34526 01.Кроме вас никто в каталоге не сообразил поискать

Отписываюсь - сайленты 34526 01 подходят, болты можно оставить штатные. Правда, поставить мне не удалось, закис один из болтов, но не доверять уважаемому Эдуарду из ПК-моторс у меня нет оснований.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Отписываюсь - сайленты 34526 01 подходят, болты можно оставить штатные. Правда, поставить мне не удалось, закис один из болтов, но не доверять уважаемому Эдуарду из ПК-моторс у меня нет оснований.

+1 34526 01 подходит, болты штатные. Запрессовывается легко, на замену ушло 30 мин.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем привет, уважаемые одноклубники! Послушайте моего совета!

НЕ ПОКУПАЙТЕ рычаги и задние стойки стабилизатора китайской фирмы AKITAKA. Редкостное дерьмо! Отслужили на моей матрёшке 7000 км. Подчеркну! При АККУРАТНОЙ езде.

Мой пример не единственный. На 626 мазду моего друга в прошлом году покупались передние рычаги той же фирмы. Отслужили около 4 тысяч км!!! Напрочь ломаются шаровые опоры и рвутся сайлентблоки!!!

Спасибо за внимание!

Какой же русский не любит быстрой езды? Бесмыссленной и беспощадной!

Поблагодарили: 2 Пользователи:

kkachuro , Lady1

НЕ ПОКУПАЙТЕ рычаги и задние стойки стабилизатора китайской фирмы AKITAKA. Редкостное дерьмо! Отслужили на моей матрёшке 7000 км

об этом стоило подумать когда брал их по 50р из рычагов тока лемфодер болеменее вытягивает... На ДрайвеДва- с любой бмв много гимора. старые уже рассыпаются, а новые шлак с завода

- нет несломанных бмв, есть недообследованные

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А может кто-нибудь подсказать номера передних сайлентов лемфердер? А то рычаг не охота за 10к менять. И шаровые какие лучше поставить?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А может кто-нибудь подсказать номера передних сайлентов лемфердер?А то рычаг не охота за 10к менять.

И шаровые какие лучше поставить?

Если под замену и саленты и шаровая, то целесообразнее заменить рычаг в сборе.Саленты: 34526 01 31938 01

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Remis , Mr. A

mazdaclub.cc

Рычаги - Страница 2 - Технические проблемы

Отправлено 27 Март 2012 - 22:40

а у тебя уже есть опыт по замене большого переднего сайлента? сам будешь менять? может фотоотчет подробный? [/quote] какой фотоотчет?там менять нечего,купил рычаг,снял поставил,а если сайлент менять,так впрессовать его и все

Отправлено 28 Март 2012 - 08:54

Забыл написать.Сегодня привезли клиенту на мазда3 шаровые передних рычагов.Сколько было споров на эту тему на форуме и клиенту я собственно так прямо и сказал, на мазда3 не предусмотрена замена шаровой, собственно как и сайлентов.Но клиент решил попробовать и заказали мы ему "555" но гарантированно с Японии.

Так вот сегодня получили, качество меня очень порадовало, я не ожидал от "555" такого продукта

Скорее всего себе перед тем как менять сайленты прикуплю парочку шаровых и если при снятии рычагов будут сомнения в живости родных, заменю и их, то есть весь рычаг будет новым.По цене у меня получится так:1) Малый сайлент - 250 (VTR)2) Большой сайлент - 830 (Lemforder)3) Шаровая - 250 - 270 (555 или Moog или Sidem)4) Работа - 500р.Итого на 1 рычаг: 1850На 2 соответственно примерно 4000.

В общем получится неплохо сэкономить, при стоимости нового оригинального рычага в 4000 р. То есть 4000 экономии

это где оригинал за 4К?

Отправлено 28 Март 2012 - 09:26

это где оригинал за 4К?

да есть один хороший поставщик у магазина, по свойски без наценок обещал мне привезти пару рычагов.а так в районе 4700 вроде.

Отправлено 28 Март 2012 - 09:29

это где оригинал за 4К?

да есть один хороший поставщик у магазина, по свойски без наценок обещал мне привезти пару рычагов.а так в районе 4700 вроде.

сладкая цена за оригинал

Отправлено 28 Март 2012 - 10:27

сладкая цена за оригинал

Согласен.Просто получилось у них так, что заказывали по долгому сроку поставки из Эмиратов год назад пару рычагов, но у клиента не получилось дождаться своего заказа, по причине полной кончины рычагов, и он поменял сайленты с шаровыми.

Ну а эти рычаги у них остались на балансе склада и лежат себе спокойно я случайно увидел их на полке Так как мы с ними в хороших отношениях, они не против отдать мне их по очень низкой цене, возможно ниже закупочной.

Единственное что мне в них не понравилось, это как будто второсортный оригинал какой-то, или их время потрепало, в общем не очень приглядный вид, хотя они новые и оригинал но думаю на качество особо не повлияет.

В общем менять рычаг в сборе мне не интересно даже по низкой цене самих рычагов, куда интереснее самому откапиталить старые рычаги, сделать фотоотчет и проследить за их жизнью

Отправлено 28 Март 2012 - 11:29

С передним рычагом все понятно. Хочешь меняй рычаг целиком, хочешь - только сайленты, и отчеты есть. А вот что делать с задним поперечным рычагом? Оригинал дорого. Сайленты фебест - не вариант. Может кто ставил Blueprint ADM58687. Нормально ли потом сход-развал выставился? Просто у меня в этих рычагах уже резина в сайлентах начала отслаиваться и скрипеть начали. Вот думаю че делать.

Отправлено 28 Март 2012 - 14:58

С передним рычагом все понятно. Хочешь меняй рычаг целиком, хочешь - только сайленты, и отчеты есть. А вот что делать с задним поперечным рычагом?Оригинал дорого. Сайленты фебест - не вариант. Может кто ставил Blueprint ADM58687. Нормально ли потом сход-развал выставился? Просто у меня в этих

рычагах уже резина в сайлентах начала отслаиваться и скрипеть начали. Вот думаю че делать.

Я в заднем поперечном сайленты поменяю когда придет их время, поставлю Х5 полиуретан. Не вижу смысла в новом оригинальном рычаге за 5-6к из-за пары мелких резинок.Можно поискать от фокуса рычаг, вроде как подходит к нам хотя могу ошибаться, думаю и неоригиналы получше всплывут и ценник поинтереснее будет.

Отправлено 28 Март 2012 - 15:17

Я в заднем поперечном сайленты поменяю когда придет их время, поставлю Х5 полиуретан. Не вижу смысла в новом оригинальном рычаге за 5-6к из-за пары мелких резинок.Можно поискать от фокуса рычаг, вроде как подходит к нам хотя могу ошибаться, думаю и неоригиналы получше всплывут и ценник поинтереснее будет.

С сайлентами из полиуретана подвеска станет жесткой, а в мазде она и так не слишком мягкая. А насчет рычагов от форда фокуса, то я прочитал все темы про рычаги от фокуса на форуме, но толком и не понял можно их ставить или нельзя. Вроде как нельзя. Лана попробую blueprint.

Отправлено 05 Август 2013 - 17:46

Привет всем! Кто скажет о рычагах фирмы YAMATO?????

Отправлено 18 Май 2014 - 17:04

Заказал Рычаги SH- по 2300р. ни кто не ставил или по одзывам может кто-что сказать? Пр-во второде таявань так продавец сказал!

http://detalion.pro/..._shares/241646/

Отправлено 31 Август 2015 - 12:10

В клубном сервисе тоже приговорили левые сайлентблоки.

Планирую поставить Lemforder. 

Lemforder 32007 01 Рычаг задней подвески нижний поперечный прямой Mazda Mazda3 седан   1 Lemforder 35907 01 Рычаг подвески передний нижний правый Mazda Mazda3 седан   1 Lemforder 35906 01 Рычаг подвески передний нижний левый Mazda Mazda3 седан   1

Кто-нибудь можешь про них сказать что-нибудь хорошее/плохое?

И извиняюсь за глупый вопрос, сзади рычаг меняется один или два? Смутило название...

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 10:51

mazda3.ru

Рычаги - Технические проблемы

Отправлено 22 Март 2012 - 08:26

Привет всем... был на обслуживании, где сказали что сайлентблокам рычагов с левой стороны конец. сайленты меняются вместе с рычагами, соответственно и стоят нормально... плюс при покупке велика вероятность нарваться на китайскую подделку. отсюда вопрос... может есть ремкомплекты какие, или другие варианты, поменять только резинки???

Отправлено 22 Март 2012 - 09:37

тоже интересно

Отправлено 22 Март 2012 - 10:43

ты про передние или про задние. Передние идут в сборе На задних сайленты меняются отдельно.

Отправлено 22 Март 2012 - 11:27

На передних тоже сойлент блоки меняются отдельно. если нужно могу их арктикулы поискать

Отправлено 22 Март 2012 - 11:32

ты про передние или про задние.Передние идут в сборе

На задних сайленты меняются отдельно.

можно тоже вопрос:передние рычаги только оригинал?

Отправлено 22 Март 2012 - 11:33

Отправлено 22 Март 2012 - 12:04

Передние идут в сборе

Не пугайте народ Все сайленты меняються....Я бы на месте ТС снял родные рычаги и в любом сервисе впрессовал бы полиуретановые сайлентблоки (например x5online.ru у них есть все сайлентблоки на матреху) ,мне кажеться это лучший выход из ситуации чем покупать оригинальные рычаги....

Отправлено 22 Март 2012 - 13:20

Передние идут в сборе

Не пугайте народ Все сайленты меняються....Я бы на месте ТС снял родные рычаги и в любом сервисе впрессовал бы полиуретановые сайлентблоки (например x5online.ru у них есть все сайлентблоки на матреху) ,мне кажеться это лучший выход из ситуации чем покупать оригинальные рычаги....

Пробовал я сайлентблоки это производителя впихнуть в задние рычаги, так они там со свистом пролетели. На счет передних рычагов ничего сказать не могу.

Отправлено 23 Март 2012 - 09:34

менял саленды отдельно.(передние) какие-то фиг знает за 1100 газом сняли пресом поставили тыщ 20-30 уже! все гуд

Сообщение отредактировал pancho_us: 23 Март 2012 - 09:34

Отправлено 23 Март 2012 - 09:58

Привет всем...был на обслуживании, где сказали что сайлентблокам рычагов с левой стороны конец.сайленты меняются вместе с рычагами, соответственно и стоят нормально... плюс при покупке велика вероятность нарваться на китайскую подделку.

отсюда вопрос... может есть ремкомплекты какие, или другие варианты, поменять только резинки???

TRW передние не дорогие и ходят долго у меня превый комплект отходил 120000 вот недавно поменял на такиеже.

Отправлено 23 Март 2012 - 14:59

Задние сайленты это те которые находятся в рычаге которая пружину держит?

Отправлено 23 Март 2012 - 15:04

Менял сайленты, сняли старые, запресовали новые. Ездию нормально. Если рычаги в порядке, нет смысла их менять из за резинок...

Отправлено 25 Март 2012 - 11:32

Задние сайленты это те которые находятся в рычаге которая пружину держит?

Привет. Именно они.

Отправлено 26 Март 2012 - 17:19

ок. все понял. а можно номерки, ссылки......

Отправлено 27 Март 2012 - 10:49

Передние рычаги, где шаровая, кроме оригинала можно ставить TRW JTC 7562(правый) и TRW JTC 7563(левый). TRW нормуль ходят. Можно в передних отдельно сайленты менять - Lemforder 3341301 (это тот сайлент, который двумя болтами прикручивается) и Febest MZAB-MZ3S(который помельче). Касательно заднего поперечного рычага (в котором пружина) народ на форуме рекомендует только оригинал, но он, зараза, дорогой. На экзисте по вину мне выбивает еще Blueprint ADM58687 - запчасти blueprint я часто использовал - качество нормуль, а вот конкретно по этому рычагу я не подскажу - подойдет точно он или есть какие-нибудь ньюансы. Еще есть сайленты Febest MZAB-065(в который развальный болт вставляется или как он там называется) и Febest MZAB-066.

Но вот вопрос сколько febest проживет. У меня от продукции febest только отрицательные впечатления, хотя может мне не везет с febest .

Отправлено 27 Март 2012 - 17:18

Передние рычаги, где шаровая, кроме оригинала можно ставить TRW JTC 7562(правый) и TRW JTC 7563(левый). TRW нормуль ходят. Можно в передних отдельно сайленты менять - Lemforder 3341301 (это тот сайлент, который двумя болтами прикручивается) и Febest MZAB-MZ3S(который помельче).Касательно заднего поперечного рычага (в котором пружина) народ на форуме рекомендует только оригинал, но он, зараза, дорогой. На экзисте по вину мне выбивает еще Blueprint ADM58687 - запчасти blueprint я часто использовал - качество нормуль, а вот конкретно по этому рычагу я не подскажу - подойдет точно он или есть какие-нибудь ньюансы. Еще есть сайленты Febest MZAB-065(в который развальный болт вставляется или как он там называется) и Febest MZAB-066.

Но вот вопрос сколько febest проживет. У меня от продукции febest только отрицательные впечатления, хотя может мне не везет с febest .

фебес не оч(((

Отправлено 27 Март 2012 - 17:27

Lemforder 3341301 выдает как для ford, они точно подходят на mazda?

Отправлено 27 Март 2012 - 17:37

Скорее всего да. От форда много чего подходит. Платформа та же!

Отправлено 27 Март 2012 - 18:05

Скорее всего да. От форда много чего подходит. Платформа та же!

рычаги от форда не подходят 100%

Отправлено 27 Март 2012 - 19:09

Скорее всего да. От форда много чего подходит. Платформа та же!

рычаги от форда не подходят 100%

100% =))У форда 2.0 и 1.6 разные шаровые опоры.. (отличаются диаметром)Свою Мзду не разбирал, но полагаю, что у нас какая то из этих (та что потолще скорее) Рычаги абсолютно одинаковые........ Все подходит.

Отправлено 27 Март 2012 - 19:12

тема рычагов с форда уже поднималась, они не подходят

Отправлено 27 Март 2012 - 20:19

Рычаги в передней подвеске точно не взаимозаменяемы с Фокусом. Не подходят шаровыми и это видно даже по каталогу! Задний (большой) сайлентблок переднего рычага Lemforder 33413 01 от Фокуса, но 100% подходит на Мазду3 и Вольво S40, единственное необходимо к этим сайлентам докупить Фордовские болты, так как у Мазды и Форда разный шаг резьбы. Lemforder 34526 01 - сайлент именно для Мазды, с нормальной резьбой, то есть болты остаются родные. Я себе уже прикупил пару таких + передние малые сайленты, ждут погоды =) А вобще, сайленты Lemforder по сути оригинальные, и метки на родных сайлентах похожи, так что их можно брать, продавали уже много таких и на Мазду и на Форд и на Вольво S40, нареканий нет! Он как и родной сайлент гидронаполненный. Передний (малый) сайлентблок у Мазды свой. У Фокуса 2 обойма сайлента резиновая, а у нас металл.

Сообщение отредактировал dimonlp: 27 Март 2012 - 20:27

Отправлено 27 Март 2012 - 21:06

Рычаги в передней подвеске точно не взаимозаменяемы с Фокусом. Не подходят шаровыми и это видно даже по каталогу!Задний (большой) сайлентблок переднего рычага Lemforder 33413 01 от Фокуса, но 100% подходит на Мазду3 и Вольво S40, единственное необходимо к этим сайлентам докупить Фордовские болты, так как у Мазды и Форда разный шаг резьбы.Lemforder 34526 01 - сайлент именно для Мазды, с нормальной резьбой, то есть болты остаются родные. Я себе уже прикупил пару таких + передние малые сайленты, ждут погоды =)А вобще, сайленты Lemforder по сути оригинальные, и метки на родных сайлентах похожи, так что их можно брать, продавали уже много таких и на Мазду и на Форд и на Вольво S40, нареканий нет! Он как и родной сайлент гидронаполненный.

Передний (малый) сайлентблок у Мазды свой. У Фокуса 2 обойма сайлента резиновая, а у нас металл.

а у тебя уже есть опыт по замене большого переднего сайлента? сам будешь менять? может фотоотчет подробный?

Отправлено 27 Март 2012 - 21:42

а у тебя уже есть опыт по замене большого переднего сайлента? сам будешь менять? может фотоотчет подробный?

Сам еще не менял, но привозил детали для товарища, когда его Фокус в сервисе стоял. Меняли при мне, ничего особенного.Пометили положение старого сайлента в 2-х плоскостях, на одном рычаге удачно стянули старый, на втором выжгли горелкой и сбили металл.Новые осторожно запрессовали тисками по отметкам, и обратно на машинку. Дальше только в путь, регулировать развал-схождение после данной процедуры не надо, так как рычаги у нас не регулируют развал и на всех осях на Мазде3 регулируется только схождение.Себе менять буду когда снег сойдет и дороги подлатают, так как сейчас в Самаре полный абзац...Менять буду у друга в сервисе, не меньше половины работы возьму на себя так как люблю сам делать полезные вещи для своей машины, ну и фотоотчет приложу.Кстати на форуме уже видел фотоотчет достаточно подробный. На форуме по Фокусам также отличные отчеты есть.

Отправлено 27 Март 2012 - 21:59

Забыл написать. Сегодня привезли клиенту на мазда3 шаровые передних рычагов. Сколько было споров на эту тему на форуме и клиенту я собственно так прямо и сказал, на мазда3 не предусмотрена замена шаровой, собственно как и сайлентов. Но клиент решил попробовать и заказали мы ему "555" но гарантированно с Японии.

Так вот сегодня получили, качество меня очень порадовало, я не ожидал от "555" такого продукта

Скорее всего себе перед тем как менять сайленты прикуплю парочку шаровых и если при снятии рычагов будут сомнения в живости родных, заменю и их, то есть весь рычаг будет новым. По цене у меня получится так: 1) Малый сайлент - 250 (VTR) 2) Большой сайлент - 830 (Lemforder) 3) Шаровая - 250 - 270 (555 или Moog или Sidem) 4) Работа - 500р. Итого на 1 рычаг: 1850 На 2 соответственно примерно 4000.

В общем получится неплохо сэкономить, при стоимости нового оригинального рычага в 4000 р. То есть 4000 экономии

mazda3.ru

Подвеска Mazda 3 BK - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Конструкция передней подвески.

Внешний вид передней подвески в сборе.

Передняя подвеска Mazda 3 (BK) представляет из себя отдельный целый узел в конструкции автомобиля, в состав которого также входит рулевая рейка с рулевыми тягами и рулевыми наконечниками. 

Подвеска выполнена по схеме "качающаяся свеча", названной в честь изобретателя, инженера компании "Ford" Эрла Стилла Макферсона - или просто, "мак-ферсон".

Конструкция подвески "Мак-Ферсон".

Данный тип подвески наиболее лучше подходит для переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя. Она проста в конструкции и несложная в ремонте, поэтому недорогая и вдобвак, занимает немного места в общей компоновке автомобиля. Устройство подвески показано на рисунке выше.

Передняя подвеска Mazda 3 (BK).

С помощью этого рисунка, рассмотрим конструкцию передней подвески конкретно по теме автомобиля Mazda 3 поколения "ВК" (2003-2009 гг.)

Несущим элементом подвески является подрамник (5). Он крепится к кузову при помощи резинометалических шарниров - сайлентблоков. Сайлентблоки необходимы в первую очередь для устранения вибраций, передаваемых на кузов автомобиля подвеской.

С двух противоположных сторон, к подрамнику через свои собственные сайлентблоки крепятся поперечные рычаги (4) подвески ( левый и правый ). Поперечные рычаги являются направляющими элементами в конструкции и они задают величину перемещения колёс "вверх-вниз" относительно кузова.

Передний поперечный рычаг с сайлентблоками и шаровой опорой.

Каждый поперечный рычаг (4) крепится к подрамнику (5) на двух сайлентблоках - это гарантирует необходимую жёсткость в соединении. С противоположной стороны рычага запрессована шаровая опора (8).

Шаровая опора передней подвески Mazda 3 (BK).

Шаровой опорой (8) называется вид шарнирного соединения, который за счёт степени свободы движения пальца шаровой опроы ( "металический штырь" на рисунке ), обеспечивает правильную геометрию поворотов передних колёс. 

Шаровая опора устанавливается также на конце рулевой тяги и называется рулевым наконечником (1).

В конструкции "Мак-Ферсон", рулевая тяга также является дополнительным рычагом подвески.

Видео работы подвески типа "качающая свеча" ( "Мак-Ферсон" ).

Важным компонентом подвески является упругий элемент с его демпфером.

Передняя стойка и стабилизатор поперечной устойчивости передней повески автомобиля Mazda 3 (BK).

Упругий элемент воспринимает нагрузки от неровности дорожного полотна, накапливает полученную энергию и передаёт её на кузов автомобиля. В качестве упругого элемента в конструкции "Мак-Ферсон" используется цилиндрическая винтовая пружина (1) постоянной жёсткости со встроенным демпфером - амортизатором (2).

Амортизатор предназначен для гашения резонансных колебаний пружины. Вместе они образуют "качающуюся свечу" подвески - стойку. ( Из-за "подвижности" колеса, "качается" и пружина с амортизатором ).

Сверху стойка соединяется с чашкой в кузове автомобиля через специальный опорный подшипник, снизу она прикручивается к опоре колеса - поворотному кулаку ( поз.№ 9 на цветном рисунке в верху ).

Опорный подшипник стойки вместе с резиновой подушкой передней подвески Mazda 3 (BK).

Опорный подшипник позволяет стойке вместе с пружиной и верхней опорной чашкой пружины поворачиваться при повороте рулевого колеса, а ещё в верхнем соединении стойки с кузовом есть резиновая подушка - она препятствует передаче вибраций на кузов автомобиля.

Стабилизатор поперечной устойчивости (4) обеспечивает снижение боковых кренов при вхождении автомобиля в поворот на скорости.

Это происходит благодаря тому, что при боковом крене, концы стабилизатора перемещаются в разные стороны и один из них поднимается, как бы приподнимая кузов, а второй наоборот опускается, придавливая и удерживая стойку подвески через тягу стабилизатора (5). При этом, средняя часть стабилизатора подвергается скручиванию - что обеспечивает сопротивление стабилизатора. Чем больше крен кузова - тем сильнее сопротивление стабилизатора.

Стабилизатор поперечной устойчивости является обязательным элементом конструкции подвески типа "Мак-Ферсон" и он расположен так, что не препятствует вертикальным и угловым колебаниям подвески. Так, когда левое и правое колесо движутся вместе ( например, при переезде через "спящего полицейского" ) - стабилизатор просто проворачивается на своих втулках.

Неисправности передней подвески проявляются в стуках и уводе автомобиля от прямолинейного движения. 

 

Номера деталей по каталогу запчастей передней подвески Mazda 3 (BK).

Диагностировать переднюю подвеску лучше всего на станции технического обслуживания. Например, "увод" от прямолинейного движения автомобиля может быть как и из-за "разбитых" сайлентблоков рычага передней подвески, так и из-за "разбитой" шаровой опоры, в которой палец уже "болтается, как у собаки уши".

Причиной выхода деталей подвески являются дорожные условия ( езда на большой скорости по ямам и ухабам ), а также из-за качества изготовления. Больше всего нагрузки, детали передней подвески испытывают в зимнее время, когда они работают в условиях низких температур. Из-за "морозов", приходят в негодность резиновые чехлы - "пыльники" шаровых опор и рулевых наконечников, шаровых опор стоек стабилизатора ( поз.№ 3 на цветном и №5 на монохромном рисунках ).

Самыми "слабыми" элементами в конструкции передней подвески автомобиля Mazda 3 (BK) считаются:

передние пружины;

опорные подшипники передних стоек;

стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

кликни сюда!

К слову, стойки стабилизатора считаются "расходниками" практически на каждом автомобиле в виду наличия небольших шаровых опор в конструкции.

От исправности передней подвески, напрямую зависит безопасность автомобиля. Чрезмерный износ шаровой опоры или рулевого наконечника чреват разрывом пальца опоры с корпусом и как следствие, потери жёсткой связи в сочленении с колесом. Это приведёт или к "залому" колеса "в крыло", или может даже к отрыву повортного кулака вместе с колесом.

mazdaclub.cc


Смотрите также