Мазда 3 ремонт подвески


Ремонт подвески. - Страница 9 - Обслуживаем Mazda 3

Отправлено 22 Январь 2015 - 11:12

Я ставил сайлентблоки от Lemforder и Sidem. Полет нормальный.

Отправлено 22 Январь 2015 - 11:18

Я ставил сайлентблоки от Lemforder и Sidem. Полет нормальный.

Толи я слепой или не правильно ищу, на заднюю подвеску, я не могу найти сайленты от Lemforder

Отправлено 22 Январь 2015 - 13:07

С полиуретаном еще и пошумнее будет, хотя не каждый заметит.

Отправлено 22 Январь 2015 - 13:21

А есть  кто сейчас с полиуретаном катается  на мазде??????

Отправлено 22 Январь 2015 - 13:42

Сам не ставил но когда тему изучал видел отзывы от здешних, люди писали что смысла нет если только по треку не гоняеете, а так лишний шум + тряска(все на кузов), мазда и так не супер в этом плане)

Может отпишут повторно, либо ищите по форуму, были отзывы.

Отправлено 23 Январь 2015 - 13:07

А есть  кто сейчас с полиуретаном катается  на мазде??????

на прошлой неделе поставил точку опоры,пока замечательно...

Отправлено 23 Январь 2015 - 13:22

саленты под подпружинный рычаг никак невходили ,пришлось снимать чуть чуть фаску чтоб их загнать в рычаг,но всё таки загнал,все остальные как там былиНЕЗНАЮ КТО КАК, А Я ДОВОЛЕН КАК СЛОН....

Отправлено 23 Январь 2015 - 16:59

Я ставил сайлентблоки от Lemforder и Sidem. Полет нормальный.

sidem (кости) с одной стороны вывалились сразу из рычага (брал в сборе), второй живой до сих пор (второй год)

А есть  кто сейчас с полиуретаном катается  на мазде??????

спереди точка опоры - два года полет норм

Приветствую! Задняя подвеска немножко подуставшая, хочу заменить все сайлентблоки. Рычаги новые не рассматриваю. Какие сайлентблоки лучше ставить? Или полиуретан лучше....Спасибо)

если не планируешь рычаги целиком менять, то тогда полиуретан, ибо, как показывает практика, любые резиновые сайленты как-то долго не ходят

Отправлено 23 Январь 2015 - 17:37

саленты под подпружинный рычаг никак невходили ,пришлось снимать чуть чуть фаску чтоб их загнать в рычаг,но всё таки загнал,все остальные как там были НЕЗНАЮ КТО КАК, А Я ДОВОЛЕН КАК СЛОН....

Привет загонял сайленты прессом или с молотка)))))) И сколько по денежке встали сайленты?

Сообщение отредактировал Константин1988: 23 Январь 2015 - 17:38

Отправлено 26 Январь 2015 - 08:26

загонял прессом6000р за зад 14шт.и плюс прессование 1500р

Отправлено 26 Январь 2015 - 11:20

А в каком сервисе пресовали?   А то я смотрю ты тоже с ЕКБ

Отправлено 26 Январь 2015 - 21:43

Я областник,я с г.Реж там и делал,а так каждый день в Берёзовском

Отправлено 27 Январь 2015 - 08:21

Спасибо за инфу будем готовиться)))))))

Отправлено 27 Январь 2015 - 10:20

самое г. в этом деле это развальные болтыя срезал болгаркой ,лёжа под машиной

Отправлено 27 Январь 2015 - 12:11

Да уже наслышан!!!! Морально готов!  Без болгарки подвеску в порядок не привести!!!)))))))))  Сам планирую всё делать

Отправлено 30 Январь 2015 - 01:58

В мае закупался запчастями для ремонта подвески . Вот мое сообщение.

Прошу покритиковать мой выбор в по части закупки запчастей.

  1. SKF VKDR35426T  - 1825 руб. (ремкомплект опора, опорник, отбойник и пыльник)
  2. ATE 13046071932  - 1,413 руб.  (тормозные колодки)
  3. Lemforder 3200701 - 2х980 руб. (поперечный задний рычаг)
  4. CORTECO 21652961   2х361 руб. (Сайлентблок рычага заднего продольного передний)
  5. KAYABA 343412   2х1,633 руб.   (амортизаторы переднии серии Excel-G)
  6. KAYABA 334700  2х2,258 руб.    (амортизаторы заднии сери Excel-G)
  7. MAZDA BP4K2866ZB  2х171 руб.   (Болт регулировочный)
  8. Mazda BP4K28170H  2х1,216 руб.  (Стойка стабилизатора задний)
  9. Febest MZAB065  2x253 руб.  (Сайлентблок рычага заднего поперечного большого)
  10. VTR MZ0205R 2x593 руб.   (Сайлентблок заднего поперечного рычага)

В итоге в июне была перебрана подвеска, с тех пор я проехал 15000 км по хреновым дорогам. Ниже список чего я в итоге приобрел и поставил и краткий отчет по эксплуатации.

1.Ford 1073486 ОТБОЙНИК АМОРТИЗАТОРА  2шт     - 1,141 

2.Mazda BBM233047 Подшипник ступицы перед с АБС     1шт -   1,928,98 (взял оригинал,т.к. неоригинал был несущественно дешевле)

3.MONROE 23992   Амортизатор     2шт  - 2,626 руб.

4.MONROE  G8803 амортизатор передний правый масляный    1шт - 2,090,68  (появились вопросы к работе амортизатора)

5.SKF VKDR35426T Подшипник опорный     1шт    - 1,816,99

6. MONROE G8804 амортизатор передний левый масляный   1шт  -  2,083,36   

7.RBI d25mz301 Сайлентблок    2шт   - 819,46

8.Mazda BBP328500A Рычаг независимой подвески прямой 2шт - 1,922,70  (взял оригинал,т.к. неоригинал был несущественно дешевле)

9.Lemforder 3201001 Тяга / стойка, стабилизатор  2шт.   -  1,308,18  (один вышел из строя примерно через 10000км)

11.Mazda BP4K2866ZB БОЛТ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ развальный  2шт.     -  336,24 (старые закипели и их срезали)

10. Еще отдельно брал 4 маленькие сайлентблоки RBI не записаны номера по 250 руб за штуку

Может кому поможет с ремонтом своей мазды.

Сообщение отредактировал zhmishin: 30 Январь 2015 - 02:04

  • alekcsus, MadPwnz и silverman.93 это нравится

Отправлено 30 Январь 2015 - 05:50

Отправлено 30 Январь 2015 - 15:23

Я ставил сайлентблоки от Lemforder и Sidem. Полет нормальный.

sidem (кости) с одной стороны вывалились сразу из рычага (брал в сборе), второй живой до сих пор (второй год)

Ставил летом Lemforder в подпружиненный рычаг, так у меня внутренние от руки туда зашли.. я думал что каким то образом они там затянутся (по неопытности и по собственной дурости ) в итоге через 20 тыс оба вылетели из рычага.. Снял рычаги и заварил сайленты электросваркой.. тысяч пять прошел.. все норм. Кстати когда снял рычаги, сайленты были как новые.

Отправлено 30 Январь 2015 - 18:19

Сегодня наконец то дошли руки поменять передние рычаги!!! Правый поменял без проблем. А вот с левым пришлось как следует попотеть! болт переднего сайлентблока на глухо закипел, пришлось пилить!

Отправлено 30 Январь 2015 - 18:52

Он же в подрамник вкручивается... как его потом вынимать то?

Отправлено 30 Январь 2015 - 22:44

Дак я болт не пилил! Я обрезал рычаг (На него пофиг я новые  купил)  А остатки то есть сам сайлентблок я просто вырезал, Втулка осталась на месте то есть на болте! Эту втулку я просто сточил болгаркой!   После того как спилил втулку  она ослабла  и спокойно выкрутил болт!!!!!

В сервисах как я понял в такой ситуации  тупо пилят болт а потом подрамник и по денежке явно не мало выходит!!!!!!!!

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Константин1988: 30 Январь 2015 - 22:41

Отправлено 30 Январь 2015 - 23:31

Дак я болт не пилил! Я обрезал рычаг (На него пофиг я новые  купил)  А остатки то есть сам сайлентблок я просто вырезал, Втулка осталась на месте то есть на болте! Эту втулку я просто сточил болгаркой! IMG_20150130_204314.jpg  IMG_20150130_204324.jpgIMG_20150130_204601.jpg После того как спилил втулку  она ослабла  и спокойно выкрутил болт!!!!!

В сервисах как я понял в такой ситуации  тупо пилят болт а потом подрамник и по денежке явно не мало выходит!!!!!!!!

жоска

Отправлено 31 Январь 2015 - 08:27

Помучался! Зато и болт и подрамник цел! Потратил на всю процедуру пол дня1

Отправлено 31 Январь 2015 - 12:04

Какие рычаги поставил?

Отправлено 31 Январь 2015 - 12:30

Оригинал!  TRW выходит дороже!!!

mazda3.ru

Ремонт подвески. - Страница 3 - Обслуживаем Mazda 3

Отправлено 27 Июнь 2013 - 19:10

феби вообще шлак,шаровые за 10т.км. ушатались

Febi это не производитель, это упаковщик. Мне вот интересно чьи стойки стабилизатора они упаковывают в свои коробочки.

Отправлено 27 Июнь 2013 - 23:43

просто резинки перештамповать

в продольных точно стоит, даже сайленты оригинальные есть, в поперечных регулировочных наверно тоже стоит, но под вопросом, а кости и серпы лучше неоригинальные целиком поставить.

а где лучше заказать?(

Отправлено 28 Июнь 2013 - 06:46

а где лучше заказать?(

ну уж вот это не ко мне. по владимиру еще мог бы подсказать, а вот в других областях...

ИМХО где удобнее там заказывай.

Отправлено 28 Июнь 2013 - 09:56

а где лучше заказать?(

ну уж вот это не ко мне. по владимиру еще мог бы подсказать, а вот в других областях...

ИМХО где удобнее там заказывай.

спасибо! 

то есть я правильно понимаю лучше всего меня все 6 рычагов

два продольных

два поперечных

два еще каких-то?!

Отправлено 28 Июнь 2013 - 10:07

все 6 рычагов

их 8. два продольных, 4 поперечных коротких (2-х видов), 2 поперечных длинных.

в продольных точно только сайленты менять. говорю же, даже оригинальные сайленты есть. все остальные в идеале бы целиком поменять. в 2 поперечных длинных, они же регулировочные, сайленты менять дешевле, чем стоят целиковые рычаги неоригинал (себе например бы сайленты заменил, а не рычаги целиком). а вот в 4-х коротких рычагах менять отдельно сайленты рублей по 300 каждый при цене неоригинального рычага в 1000 рублей не считаю целесообразным.

Отправлено 02 Июль 2013 - 22:11

подскажите,пожалуйста:сначала появился хруст при повороте налево,щас хруст усилился-причину нашел,правый передний внешний шрус.заехал на сервис,диагноз подтвердился и посоветовали поменять передний правый привод целиком.кто-нибудь сталкивался с этим?зачем все менять?и где все это можно подкупить,заранее спасибо

Отправлено 03 Июль 2013 - 09:57

Tolyan90,

если не поленишся и прочитаешь тему про приведенной ниже ссылке, вопросов станет поменьше.

http://mazda3.ru/boa...-zamena-shrusa/

Отправлено 03 Июль 2013 - 11:24

спасибо))спасибо))очень помог))

Отправлено 03 Июль 2013 - 12:11

спасибо))

дану, было б за что.

Отправлено 11 Июль 2013 - 10:27

Если застучала(потекла) передняя винтовая стойка D1. Что можно с ней сделать? Перебирают ли их вообще? и можно ли где-то заказать ремонтный патрон в неё.

Подскажите кто сталкивался.

Отправлено 11 Июль 2013 - 17:22

Сегодня сменил передние стойки с подшипниками и опорами, наконец то избавился от стучащих стоек ( на левой подшипник развалился сразу как стойку сняли) но теперь услышал стуки сзади, по звуку опять стойки но гораздо тише. Стоит ли сразу и задние стойки сменить? Или подождать можно (а то с финансами туговато) и что с ними вместе менять? 

Отправлено 12 Июль 2013 - 09:23

на левой подшипник развалился сразу как стойку сняли)

так он при неаккуратном обращении и новый на части разлетается.

Или подождать можно

да можно, что ж нет то. стойки парно обязательно менять, а квартетом не обязательно.

Отправлено 12 Июль 2013 - 17:38

Там уже половины шариков не было, левая стойка убитая была в общем, а правая живая еще. Да и вроде не так уж задние и стучат. 

Отправлено 12 Июль 2013 - 18:40

Ну вот и мне настала пора перетряхивать заднюю подвеску. В сервисе сказали что лучше все сразу рычаги менять (конечно, за наши то деньги...). Решил сам еще раз диагностировать подвеску. Залез под машину. Сайленты продольных рычагов - мертвые (люфт нереальный), сайленты подпружинных рычагов -мертвые (люфтят, но не так сильно). Сайленты верхних поперечных - еще нормальные, в целом люфта как такового нету, но монтажной лопаткой шевелятся. А вот, собственно, по нижним поперечным мне немного не ясно и хочу спросить у вас. Так как колесо вывешено, соотвественно, задняя часть заднего продольного рычага двигается вниз по окружности относительно его сайлента. Но, является ли это нормой, я имею в виду быть может если бы сайленты этого рычага были в норме, то он бы так не повернулся?

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал turbo2907: 12 Июль 2013 - 18:48

Отправлено 13 Июль 2013 - 14:56

на вывешенном колесе так выворачивает. если на резинке сайлента трещин нет то походит еще. 

Отправлено 13 Июль 2013 - 15:26

на вывешенном колесе так выворачивает. если на резинке сайлента трещин нет то походит еще. 

Да там скорее никак не посмотреть трещины, только снимать и диагностировать...

Отправлено 16 Июль 2013 - 12:41

Ребята, подскажите пожалуйста, как долго ходят, и вообще по качеству Febi bilstein стойки стабилизатора и сайлентблоки заднего продольного рычага подвески? Купил по незнанки и вот переживаю, ставить их или же купить что-то другое...  

Сообщение отредактировал blackish: 16 Июль 2013 - 12:47

Отправлено 19 Июль 2013 - 12:18

посоветуйте пожалуйста

собрался менять заднюю подвеску, нужно поменять, как сказали, задние рычаги

собираюсь заказывать

1. Сайлентблок рычага продольного заднего, передний FEBI ( 2 штуки )

2. Рычаг задний кривой поперечный LEMFORDER ( 2 штуки )

3. Рычаг задней подвески нижний прямой поперечный MV-PARTS ( 2 штуки )

ну и не в тему заодно поменять радиатор думаю брать фирмы TERMAL

критикуйте

нужно что-то еще заказать или это все что нужно?!

Сообщение отредактировал AVGrigoriev: 19 Июль 2013 - 12:37

Отправлено 19 Июль 2013 - 17:20

какой радиатор?  их в машине мнооооого  

Отправлено 20 Июль 2013 - 00:27

какой радиатор?  их в машине мнооооого

радиатор тот что после бампера стоит, кондиционера вроде бы

Отправлено 20 Июль 2013 - 11:15

посоветуйте пожалуйста

собрался менять заднюю подвеску, нужно поменять, как сказали, задние рычаги

собираюсь заказывать

1. Сайлентблок рычага продольного заднего, передний FEBI ( 2 штуки )

2. Рычаг задний кривой поперечный LEMFORDER ( 2 штуки )

3. Рычаг задней подвески нижний прямой поперечный MV-PARTS ( 2 штуки )

ну и не в тему заодно поменять радиатор думаю брать фирмы TERMAL

критикуйте

нужно что-то еще заказать или это все что нужно?!

Лучше сб лемфордер взять думаю или рычаги в сборе! Если есть возможность, попробуй полиуретановые сайлентблоки. В любом случае нужно оценить целесообразность и бюджет замены сб в рычаге + работы по выпрессовке + с/у рычага или новый рычаг +  работы по с/у рычага

какой радиатор?  их в машине мнооооого

радиатор тот что после бампера стоит, кондиционера вроде бы

На ум приходят NISSENS, AVA, TERMAL. Посмотри евопейский, думпю их качество получше будет или на разборке поищи в хорошем состоянии с живыми сотами!

Сообщение отредактировал КОЗЫРЪ: 20 Июль 2013 - 11:16

Отправлено 20 Июль 2013 - 15:24

посоветуйте пожалуйста

собрался менять заднюю подвеску, нужно поменять, как сказали, задние рычаги

собираюсь заказывать

1. Сайлентблок рычага продольного заднего, передний FEBI ( 2 штуки )

2. Рычаг задний кривой поперечный LEMFORDER ( 2 штуки )

3. Рычаг задней подвески нижний прямой поперечный MV-PARTS ( 2 штуки )

ну и не в тему заодно поменять радиатор думаю брать фирмы TERMAL

критикуйте

нужно что-то еще заказать или это все что нужно?!

Лучше сб лемфордер взять думаю или рычаги в сборе! Если есть возможность, попробуй полиуретановые сайлентблоки. В любом случае нужно оценить целесообразность и бюджет замены сб в рычаге + работы по выпрессовке + с/у рычага или новый рычаг +  работы по с/у рычага

какой радиатор?  их в машине мнооооого

радиатор тот что после бампера стоит, кондиционера вроде бы

На ум приходят NISSENS, AVA, TERMAL. Посмотри евопейский, думпю их качество получше будет или на разборке поищи в хорошем состоянии с живыми сотами!

понял, спасибо большое!

Отправлено 04 Август 2013 - 17:30

Ребят, подскажите, предусмотрена ли резиновая подушка в опоре амортизатора переднего?

Отправлено 06 Август 2013 - 20:45

Ребят, подскажите, предусмотрена ли резиновая подушка в опоре амортизатора переднего?

Что есть подушка, не отбойник ли?

Отправлено 06 Август 2013 - 23:59

Ребят, подскажите, предусмотрена ли резиновая подушка в опоре амортизатора переднего?

не, подушки там нет. Металлическая она... снаружи покрыта слоем резины!

mazda3.ru

Ремонт подвески Мазда 3 в сети автосервисов

Конструктивно на автомобили устанавливается два варианта ступиц:

  • разборные (подшипник меняется отдельно от корпуса),
  • неразборные (корпус является по сути наружной обоймой запрессованного в него подшипника).

В зависимости от модификации, ступицы Мазды 3 могут выпускаться как в первом, так и во втором исполнении. Определить, какой вид установлен на конкретном автомобиле, можно по ВИН-коду или уже снятой детали.

Замена подшипника передней ступицы Замена передней ступицы

Несмотря на кажущуюся простоту операции по замене элементов стабилизатора, для ее качественного исполнения и установки фирменных запасных частей лучше обратиться к профессионалам из ближайшего автосервиса нашей сети.

Замена стабилизатора перед/зад Замена втулок стабилизатора зад/перед

В случае, когда лопается виток пружины на одной стороне, то кузов машины получает перекос относительно дорожного полотна. При поломке двух пружин задняя часть кузова заметно приседает относительно его передка, что уменьшает клиренс автомобиля, увеличивает нагрузки на другие элементы ходовой части и делает управление затруднительным и опасным.

Замена пружины

Амортизаторы автомобиля Мазда 3 служат для гашения колебаний кузова при проезде неровностей. Однако, помимо функций поддержания комфорта, амортизаторы выполняют и более важную функцию в плане обеспечения безопасности движения. Очень важна своервеменная замена амортизаторов Мазда 3, так неисправный амортизатор более чем на 30% увеличивает длину тормозного пути, что при аварийной остановке крайне важно, когда в счет идут каждые сантиметры…

Неисправные амортизаторы влияют также и на быстрый износ протектора шины, так как колесо не имеет надежного контакта с дорожным полотном.

Замена задн/передн амортизаторов

Замена привода управляемых колес выполняется в случаях, когда невозможно обойтись заменой внутреннего или наружного шарнира равных угловых скоростей или промежуточной опоры (подвесного подшипника полуоси).

Надежнее всего поручить эту работу мастерам нашей сети автосервисов:

  • во-первых, замена пыльника или самого ШРУСа относится к разряду сложных и ответственных операций,
  • во-вторых, наш сервис всегда располагает фирменными запасными частями для Мазды 3, что исключает возможность приобретения подделки или неподходящей детали, к тому же имеется все необходимое оборудование и инструмент,
  • в-третьих, на установленные запчасти и выполненный ремонт дается гарантия качества.
Замена пыльника ШРУС Замена ШРУС

Завод выпускает рычаги в сборе с шаровой опорой и сайлентбоками. Следовательно, при износе даже одного из элементов рекомендуется менять весь узел.

Работы по замене сайлентблоков и рычагов Мазды 3 лучше выполнять в условиях автосервиса, где имеется требуемая оснастка для их выпрессовки и запрессовки, проверки глубины установки, а также проверки их надежной посадки.

Замена сайлентблока рычага Замена нижнего рычага

При обнаружении во время движения следующих симптомов поведения автомобиля, можно сделать вывод о замене шаровой опоры Мазда 3:

  • Виляние управляемых колес;
  • Стук при проезде неровностей;
  • Шины изнашиваются неравномерно;
  • При повороте рулевого колеса слышен скрип.
Замена шаровой опоры

Реалии эксплуатации автомобилей на отечественных дорогах таковы, что ремонтировать ходовую зачастую приходится чаще, чем менять масло. Особенно неблагоприятны для эксплуатации авто переходные периоды от осени к зиме, сама зимняя эксплуатация и переход от зимы к весне. Дорожное покрытие в эти периоды во многих местах покрыто водой либо снегом, скрывая большинство препятствий, встреча с которыми и создает проблемы для ходовой части. Помимо этого, зимой большинство дорог в черте городов посыпают химическими реактивами, агрессивно действующими на все резиновые элементы.

Подвеска Мазды 3 не является исключением и для безопасности эксплуатации необходимо раз в сезон подвергать ее диагностике.

Диагностика подвески

www.autoservice-mazda.ru

10.15 Ремонт задней подвески

Ремонт задней подвески

Задняя подвеска колес у полноприводных моделей

Стрелками обозначены четыре крепежных болта амортизационной стойки (также у полноприводных моделей).

Снятие задней амортизационной стойки

Переднеприводные модели

  1. Приподнять автомобиль с обеих сторон.
  2. Обеспечить фиксацию автомобиля.
  3. Снять колесо.
  4. Подвести опору под ось с той стороны, с которой будет сниматься амортизационная стойка, и при этом приподнять ось примерно на 10 мм.
  5. Ослабить нижний крепежный болт на амортизационной стойке.
  6. Ослабить четыре верхних крепежных болта на амортизационной стойке. При этом придерживать стойку.
  7. Снять амортизационную стойку.
  8. При установке сначала затянуть верхние болты амортизационной стойки (55 Н•м).
  9. Свободно поставить нижнее крепление амортизационной стойки, при этом заменить самоконтрящуюся гайку.
  10. Опустить автомобиль на землю всеми четырьмя колесами.
  11. Только теперь затянуть нижний крепежный болт амортизационной стойки моментом 240 Н•м. В противном случае могут перекоситься резино-металлические втулки.

Снятие задней амортизационной стойки

Полноприводные модели

  1. Приподнять автомобиль.
  2. Обеспечить фиксацию приподнятого автомобиля.
  3. Снять колесо.
  4. Подвести опору под поперечный рычаг подвески с той стороны, с которой будет сниматься амортизационная стойка.
  5. Выкрутить нижний крепежный болт на амортизационной стойке.
  6. Ослабить четыре верхних крепежных болта на амортизационной стойке. При этом придерживать стойку, для того чтобы вся подвеска заднего моста не ударилась изнутри о крыло.
  7. Ослабить и снять крепежный болт поперечного рычага подвески вверху амортизационной стойки.
  8. Снять амортизационную стойку.
  9. При установке свободно поставить нижнее крепление амортизационной стойки, при этом заменить самоконтрящуюся гайку и болты.
  10. Затянуть верхние болты амортизационной стойки (55 Н•м).
  11. Свободно ввернуть крепежный болт верхнего поперечного рычага подвески, здесь также заменить болты и самоконтрящиеся гайки.
  12. Опустить автомобиль на землю всеми четырьмя колесами. Если затягивать болты подвески колес на приподнятом автомобиле, то перекосятся резино-металлические втулки.
  13. Только теперь затянуть нижнюю крепежную гайку амортизационной стойки моментом 90 Н•м и в заключение провернуть еще на 1/2 оборота (90°).
  14. Затянуть гайку крепежного болта верхнего поперечного рычага подвески моментом 70 Н•м и в заключение провернуть еще на 1/2 оборота (180°).

Снятие задних амортизаторов

Переднеприводные модели

Перед заменой амортизаторов следует установить, какая ходовая часть установлена на вашем автомобиле. Только в этом случае вы сможете заказать нужные амортизаторы. Это можно узнать по носителю параметров автомобиля – табличке, наклеенной в нише запасного колеса под ковриком. Маркировка означает:

  • 1ВА – серийное исполнение
  • 1ВЕ – спортивный вариант
  • 1ВВ – исполнение для плохих дорог

Теперь можно начинать:

  1. Снять амортизационную стойку.
  2. Установить натяжитель пружин на витках пружин и немного сжать пружину.
  3. Для того, чтобы натяжители пружин не соскочили, надо оклеить соответствующие витки пружин клеющей лентой.
  4. Снять верхнюю резиновую опору амортизационной стойки.
  5. Ослабить верхнюю самоконтрящуюся гайку на штоке амортизатора. При этом придерживать его ключом с внутренним шестигранником.
  6. Придерживать амортизатор и снять его после удаления гайки.
  7. Снять пружины и другие детали с амортизатора.
  8. При сборке обратить внимание:
  • Нижний конец пружины при правильной установке направлен на левой стороне автомобиля назад, а на правой вперед.
  • Цветная маркировка на пружине указывает направление вниз к тарелке пружины.
  • Отверстие крепления внизу на амортизаторе показывает перпендикулярно к направлению движения.
  1. Сборка элементов должна производиться в порядке, указанном на рисунке внизу.
  2. Установка амортизационной стойки описана в предыдущем разделе.

Снятие заднего амортизатора

Полноприводные модели

У полноприводных автомобилей (Audi 80 quattro) амортизатор отделяется от снятой амортизационной стойки при помощи натяжителя пружин. Это выполнить легко.

Тяжелее становится при установке: угол нижнего крепления амортизатора к верхнему креплению амортизатора должен составлять в установленном состоянии точно 21 ± 2°. Без установочного шаблона V. A. G. 1752, которым пользуется мастерская Audi, установить настолько точно практически невозможно. Наш совет тем, кто не хочет передавать всю работу в мастерскую: можно просто снять амортизационную стойку, попросить мастерскую точно установить амортизатор, и потом снова установить дома амортизационную стойку.

Регулирование подшипников ступиц задних колес

Переднеприводные модели

  1. Приподнять заднюю часть автомобиля и закрепить его.
  2. Снять колпак колеса, шплинт и корончатый колпак по способу, описанному в главе Тормозная система.
  3. Модели с задними барабанными тормозными механизмами: отжать вверх регулировочный клин способом, описанном в вышеуказанном разделе. Тогда тормозной барабан будет вращаться совершенно свободно.
  4. Без чрезмерных усилий затянуть шестигранную гайку, вращая при этом колесо, для того чтобы не зажало подшипники.
  5. Снова слегка ослабить гайку.
  6. Люфт установлен правильно, если легким нажатием отвертки можно чуть-чуть сдвинуть упорную шайбу за гайкой. Лезвие отвертки при этом нельзя опирать о край ступицы колеса.

Подшипники ступицы колеса полноприводных моделей

При правильно установленном люфте подшипника ступицы легким нажатием отвертки можно чуть-чуть сдвинуть упорную шайбу (1) под регулировочной гайкой (2). При этом лезвие отвертки не должно опираться на тормозной барабан или тормозной диск.

  • Если и теперь все еще нельзя вставить стопорный шплинт в стопорный фиксатор, то, значит, гайку нужно немного провернуть в направлении «закрыть».
  • Надеть колпак колеса, подстукивая резиновым молотком, при необходимости подложить тугой сверток тряпок.

У полноприводных моделей и на задней оси стоят запрессованные двойные шарикоподшипники. Хотя их и не нужно регулировать, но из-за отсутствия пресс-форм их нельзя поменять самостоятельно.

automn.ru

Ходовая, подвеска Мазда: неисправности, ремонт и обслуживание

Ходовая часть каждого автомобиля даже при небольшой поездке поддается испытаниям. Подвеска принимает первой все удары неровностей дороги, она считается наиболее подверженной поломкам частью автомобиля. Ходовая это достаточно сложная система, ее задача — равномерно разделить нагрузку по ключевым узлам автомобиля.

Подвеска бывает жесткой и мягкой. Чем она жестче, тем лучше будет управляемость, но комфорта поубавится. Чтобы сбалансировать правильно автомобиль Мазда, устанавливают амортизаторы, на переднюю и заднюю ось одинакового вида.

Подвеска выполняет важную функцию в управлении машиной, следовательно, не сделанный вовремя ремонт ходовой автомобиля способен привести к аварии. Делая поворот на повышенной скорости существует возможность перевернуться. Из-за небольших неисправностей предстоит в будущем делать более дорогой ремонт.

Диагностику и возможный ремонт ходовой своего автомобиля нужно проводить после каждых 15 тыс. километров пробега. Если основные маршруты машины пролегали по бездорожью, то ее нужно делать гораздо раньше. Учитывая плохое, а в некоторых местах просто отвратительное состояние наших Российских дорог, замена масла автомобиля происходит реже, чем ремонт ходовой.

Лучше всего ходовую проверять после зимы, перед весной. В период, когда проезжая часть укрыта водой, увидеть все ямы на дороге невозможно. Это время тяжелых испытаний для ходовой авто.

Прекрасно, если у вас гараж с ямой, тогда текущий осмотр можно произвести и самому. Оценить состояние резинок, пыльников, сайлентблоков. Так же в домашних условиях можно самому поставить запасные части: стабилизаторы поперечной устойчивости, рулевые наконечники. Стойки, подшипники уже необходимо менять у специалиста, так как там есть свои нюансы неизвестные автовладельцу

Причины и признаки неисправностей подвески

Причины неисправностей автомобильной подвески Мазда следующие: неважное состояние дорожного покрытия, некачественные детали подвески, отсутствие профессионализма автослесарей, выполняющих текущее обслуживание автомобиля.

О неисправностях говорят следующие признаки: машина на поворотах раскачивается, на дороге ее уводит в сторону, возникает непонятная вибрация, слышится подозрительный стук, шины изнашиваются неравномерно.

Если износился сайлентблок, то во время движения в работе подвеске слышны металлические звуки. ШРУС меняют, когда при повороте руля появляется хруст. Определить неисправный ШРУС достаточно легко. Необходимо повернуть руль влево, и если слышен неприятный хруст, или непонятный скрежет, значит наружняя граната требует замены.

При выполнении диагностики подвески Мазда производится визуальный, а после инструментальный осмотр. Оценивается состояние шаровых, рулевых наконечников, сайлентблоков, ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей).

Уточняем исправное состояние, пружин амортизаторов, ступичных подшипников, стоек, амортизаторов, параметры развала-схождения. Выполняя замену тормозных колодок, меняйте их на всей оси, на обоих колесах.

Замена шаровых опор, сайлентблоков выполняется на каждом автомобиле. Частота замены зависит от дорог, по которым ездит авто, надежности и прочности узла.

Во время выполнения ремонта ходовой, восстанавливается передняя и задняя подвеска. Качество работы проверяют по специальной методике, используя стенд электронного развала колес — схождение выполняется по замкнутому кругу.

Нужно отметить два главных правила при ремонте ходовой. Первое это качественные запчасти и, конечно же, мастер, который выполняет работы. Это залог для успеха ремонта ходовой своего автомобиля. Если мастер профессионал, то ремонт производится не чаще одного раза в год, а то и реже.

Став участников дорожного движения, сидя за рулем, мы отвечаем за безопасность себя, а также других людей на дороге. Что бы потом не испытывать угрызений совести, необходимо уделять особо тщательное внимание состоянию ходовой автомобиля. Тем более что ходовая больше всего подвержена изнашиванию и травматизму.

Замена передних рычагов Мазда 3

mazda-x.ru

Ремонт подвеску мазда 3

Наши автосервисы специализируются на ремонте подвески различных иномарок, в том числе и mazda 3, а также предлагают восстановление и обслуживание сопряжённых с ходовой систем – рулевого управления и тормозов. Через наш сайт любой автовладелец может самостоятельно найти СТО, где ремонт подвески mazda 3 выполнят специалисты в области автослесарных услуг, то есть те, кто знает особенности различного типа подвесок и как подбирать комплектующие передней или задней ходовой части для конкретной модели. Диагностика ходовой mazda 3 – неизбежная часть профессионального ремонта, в рамках которой специалисты могут выявить неисправности подвески или определить, какие комплектующие вышли из строя и их необходимо заменить. Среди неисправностей подвески чаще всего фигурируют стуки, на которые и жалуются владельцы mazda 3. Рулевые наконечники также могут стучать в подвеске, что особенно проявляется при поворотах рулевого колеса. Наши специалисты точно знают, можно ли заменить на mazda 3 рулевые наконечники без замены тяг и смогут выполнить соответствующие мероприятия. Чаще всего подвеска стучит из-за износа сайлентблоков рычагов или тяг. Поэтому следует заменить сайлентблоки, поскольку онирассохлись или повредились. Наши специалисты смогут выпрессовать и с помощью специнструмента запрессовать сайлентблоки на mazda 3. Сход-развал в наших техцентрах выполняется на современном компьютерном 3D стенде, где можно с высокой точностью проверить и восстановить развал-схождение на mazda 3. Кроме того, специалисты рекомендуют регулярно проверять сход-развал, чтобы вовремя выявить отклонения в работе ходовой. В процессе ремонта ходовой профессионал всегда осмотрит и другие элементы системы, помимо амортизаторов и пружин, в том числе и рулевую рейку. Ремонт рейки руля может заключаться в замене ремкомплекта и сальников, а может понадобиться восстановление вала, где требуется устранить выработку от сальника, с чем без проблем справятся наши специалисты. Иногда, чтобы восстановить работоспособность, рулевую рейку на mazda 3 достаточно будет отрегулировать. Чтобы восстановить работу рулевого управления, можно также не ремонтировать, а поменять рулевую рейку mazda 3, для чего Вы сможете купить контрактную или новую рейку руля, которую наши менеджеры подберут для Вашей модели автомобиля. Ремонт тормозной системы mazda 3 можно назвать одной из услуг в рамках обслуживания ходовой части. Важным этапом обслуживания тормозной системы является замена тормозной жидкости, при проведении которой всегда следует на mazda 3 прокачать тормоза. Поконтурная прокачка тормозов предполагает соблюдение алгоритма выполнения соответствующих операций, выполняется с учётом строения тормозов Вашей модификации mazda 3. Наши специалисты смогут оценить степень износа тормозных колодок и заменить их в случае необходимости. Оценка толщины и состояния тормозных дисков mazda 3 поможет мастеру понять, нужно ли поменять диски тормозов или можно их будет проточить. Чаще всего в ходовой выходят из строя амортизаторы, заменить которые на mazda 3 вовремя важно вовремя заменить. Мастера всегда оценят состояние амортизаторы автомобиля, чтобы выявить течь, поскольку если потекли амортизаторы, то их необходимо заменить. В том случае, если на mazda 3 погнулся шток левого или правого амортизатора, следует заменить оба амортизатора одной оси, поскольку отремонтировать амортизатор в таком случае технически правильно даже в условиях профессионального автосервиса сложно, да и надёжнее установить новые амортизаторы. В процессе восстановления ходовой, чтобы все параметры работы подвески mazda 3 соответствовали техническим характеристикам, обозначенным производителем, необходимо заменить пружины, особенно, если они лопнули. Неисправность рычагов подвески обычно проявляется в изношенных сайлентблоках, которые иногда можно заменить отдельно. Однако случается и так, что деформируются сами рычаги, и поэтому их необходимо заменить. Мастер всегда скажет, следует ли пытаться выпрямить рычаг и можно ли вообще восстановить форму рычага подвески, если он погнут. Чтобы купить амортизаторы или другие детали подвески для их замены, Вы можете обратиться в любой из наших техцентров. Стоимость ремонта подвески mazda 3 высчитывается в зависимости от цены каждого мероприятия, когда следует также учитывать, сколько стоят расходные материалы и запчасти.

Автосервисы:

ШикON-техцентр Северо-Восточный округ (СВАО)

ростокино

ШикON-техцентр – это профессиональное авторемонтное предприятие, которое специализируется на ремонте подвески, предлагает регулярное обслуживание ходовой части Вашего автомобиля mazda 3. Работая с различными иномарками, наши специалисты хорошо изучили особенности конструкции ходовой различных моделей, благодаря чему знают типичные проявления возможных неполадок, что позволяет в минимальные сроки не только определить причину неисправностей подвески, но и устранить её, вне зависимости от сложности проводимых при этом работ. Кроме того, мы подходим к ремонту ходовой комплексно, поэтому при замене основных деталей подвески наши специалисты всегда предложат выполнить сход-развал, правильные настройки которого необходимы для нормальной эксплуатации.

Мы делаем: рем-т подвески у м. ботанический сад, рем-т подвески у м. бабушкинская, рем-т подвески у м. медведково, рем-т подвески у м. свиблово, рем-т подвески у м. улица подбельского

Селек-авто Северо-Восточный округ (СВАО)

алексеевский

Как профессиональный автосервис, Селек-авто у метро Алексеевская, где работают квалифицированные автослесари, которые знакомы с различными типами подвесок современных иномарок и поэтому точно могут определить, что стало причиной выхода из строя ходовой или её узлов – рулевых элементов и тормозной системы, может устранить стуки подвески, сменить сайлентблоки или заменить стойки стабилизатора, а также подобрать оригинальные или неоригинальные запчасти передней или задней подвески, купить которые можно с помощью наших менеджеров.

Мы делаем: рем-т подвески у м. цветной бульвар, рем-т подвески у м. сухаревская, рем-т подвески у м. проспект мира, рем-т подвески у м. рижская, рем-т подвески у м. марьина роща, рем-т подвески у м. алексеевская

Биак-сервис Северо-Западный округ (СЗАО)

покровское-стрешнево

Биак-сервис в Тушино предлагает свои площадки как место ремонта подвески иномарок. Наши автослесари – это те, кто знает, как на конкретном автомобиле следует устранить то или иное повреждение ходовой части, следует ли заменить сайлентблоки, из-за которых появился стук на неровностях, запрессовка которых требует применения специальной методики и специального инструмента, или же нужно заменить стойки стабилизатора, или же подвеска стучит из-за износа рулевых наконечников, сменить которые также не проблема для наших мастеров. Чтобы убедиться в выгоде нашего предложения, Вы можете узнать у наших консультантов, сколько стоит та или иная услуга.

Мы делаем: рем-т подвески у м. щукинская, рем-т подвески у м. тушинская, рем-т подвески у м. сходненская, рем-т подвески у м. строгино, рем-т подвески у м. планерная, рем-т подвески у м. волоколамская

Вайтино-сервис Северо-Восточный округ (СВАО)

р. бибирево

В районе Алтуфьево располагается наша многофункциональная СТО Вайтино-сервис, где мы предлагаем диагностику и последующую переборку подвески любых автомобилей. В частности, работая с mazda 3 мы также выбираем оптимальную схему ремонта подвески. Работая с поставщиками комплектующих ходовой для иномарок, мы можем предложить выгодную стоимость ремонта, цена которого оговаривается после определения перечня восстановительных работ.

Мы делаем: рем-т подвески у м. алтуфьево, рем-т подвески у м. бибирево, рем-т подвески у м. владыкино, рем-т подвески у м. петровско-разумовская, рем-т подвески у м. тимирязевская

Sre4-моторс Северный округ (САО)

левобережный

При работе с иномарками специалисты Sre4-моторс, ближайшее метро к которому станция Речной вокзал, учитывают особенности конструкции конкретного автомобиля, что позволяет ещё по первым проявлениям понять, почему вдруг застучала подвеска или с чего изменились её технические характеристики, восстановить которые обычно позволяет замена неисправных деталей. Выявить, какие именно запасные части требуется заменить – это несложная задача для наших профессионалов, которые хорошо знакомы как с характерными, так и с хитрыми поломками подвески, которые подчас бывает не так легко определить самостоятельно. В связи с этим мы предлагаем обращаться к нам, чтобы иметь возможность профессионально определить и устранить все неполадки ходовой.

Мы делаем: рем-т подвески у м. водный стадион, рем-т подвески у м. аэропорт, рем-т подвески у м. войковская, рем-т подвески у м. октябрьское поле, рем-т подвески у м. речной вокзал

Крэйн-моторс Южный округ (ЮАО)

северное чертаново

В районе м. Южная, где находится техцентра Крэйн-моторс, мы предлагаем полный комплекс обслуживания ходовой части автомобиля. Работая с иномарками различных моделей, мы осуществляем ремонт подвески любого типа, а также продажу комплектующих, которые можем установить в рамках переборки передней и задней ходовой, когда также проводится диагностика тормозной системы и рулевых элементов – рейки, рулевых наконечников, где также можно заменить вышедшие мазда из строя детали.

Мы делаем: рем-т подвески у м. аннино, рем-т подвески у м. варшавская, рем-т подвески у м. пражская, рем-т подвески у м. ул. акад. янгеля, рем-т подвески у м. чертановская, рем-т подвески у м. южная

Муви-авто Юго-Восточный округ (ЮВАО)

лефортово

При работах с подвеской современных иномарок специалисты Муви-авто около метро Авиамоторная предварительно полностью диагностируют ходовую часть автомобиля, для чего выполняется оценка состояния всех элементов передней и задней подвески, а также проверка работоспособности тормозных элементов – колодок и тормозных дисков, проточка которых может восстановить их параметры в ряде случаев.

Мы делаем: рем-т подвески у м. авиамоторная, рем-т подвески у м. новогиреево, рем-т подвески у м. перово, рем-т подвески у м. партизанская, рем-т подвески у м. чкаловская

Луви-сервис Восточный округ (ВАО)

преображенское

Комплексное обслуживание ходовой части автомобиля, которое осуществляется в Луви-сервисе в Сокольниках, это ряд мероприятий, направленных на восстановление работоспособности не только подвески автомобиля, но также и рулевого управления, и тормозов mazda 3. Замена тормозных колодок, профилактика суппортов, а также прокачка тормозов со сменой тормозной жидкости осуществляется нашими специалистами с применением качественных материалов, предлагаемых ведущими производителями, цена которых в рамках стоимости наших услуг обычно оказывается более чем приемлемой для большинства автовладельцев.

Мы делаем: рем-т подвески у м. бауманская, рем-т подвески у м. преобр. площадь, рем-т подвески у м. семёновская, рем-т подвески у м. сокольники, рем-т подвески у м. чкаловская, рем-т подвески у м. электрозаводская

Ярин-моторс Западный округ (ЗАО)

кунцево

Современно оснащённый автотехцентр Ярин-моторс в Кунцево (САО) предлагает комплекс работ, который позволяет продиагностировать и восстановить работу ходовой части в полном объёме – не только заменить детали подвески mazda 3, неисправность которых была обнаружена в процессе диагностики, но также проверить степень износа тормозных колодок и дисков, которые также можно сменить, и оценить состояние рулевых наконечников, целостность пыльников ШРУСов и отсутствие люфта шаровых опор. При обнаружении отклонений в технических параметрах элементов ходовой части, наши специалисты смогут заменить любые из деталей, подобрав новые запасные части. В рамках обслуживания ходовой мы в сервисе рядом с метро Кунцевская можем также перебрать или заменить рулевую рейку, а также заменить жидкость ГУР и прокачать систему гидроусилителя руля. Мы работаем с различными моделями иномарок, включая и все модификации mazda 3.

Мы делаем: рем-т подвески у м. славянский бульвар, рем-т подвески у м. филёвский парк, рем-т подвески у м. пионерская, рем-т подвески у м. молодёжная, рем-т подвески у м. кунцевская, рем-т подвески у м. крылатское

СЦПТ-3 Юго-Восточный округ (ЮВАО)

нижегородский

Все услуги многофункционального автотехцентра СЦПТ-3 на Волгоградском проспекте – это профессиональные работы, выполняемые квалифицированными специалистами. Мы предлагаем обслуживание ходовой части любых иномарок, в том числе и mazda 3, когда требуется не только выявить и устранить дефекты, но и проводить регулярную диагностику, которая позволила бы своевременно обнаружить отклонения в работе подвески или деталей тормозов, а также вовремя проводить регламентное обслуживание этих систем. У нас можно не только заменить амортизаторы и установить пружины, но также и купить соответствующие запасные части из наличия со склада нашего техцентра или наших портнёров.

Мы делаем: рем-т подвески у м. волгоградский проспект, рем-т подвески у м. дубровка, рем-т подвески у м. крест. застава, рем-т подвески у м. пролетарская, рем-т подвески у м. кожуховская, рем-т подвески у м. текстильщики

Астерника

коньково

СТО «Астерника» предлагает комплекс работ по ремонту подвески и ходовой части любого автомобиля. В наши услуги входит не только замена деталей подвески mazda 3, но также и профилактическое обслуживание и ремонт тормозной системы и элементов рулевого управления. У нас можно заменить колодки и тормозные диски, провести профилактику направляющих суппортов и прокачать всю систему, для чего, прежде всего, мы проверим, нужно ли менять тормозную жидкость.

Мы делаем: рем-т подвески у м. беляево, рем-т подвески у м. коньково, рем-т подвески у м. калужская, рем-т подвески у м. новые черёмушки, рем-т подвески у м. тёплый стан, рем-т подвески у м. юго-западная

Источник: http://remont-xodovoi.ru/mazdaxodovaya/3

Замена правой опоры подвески двигателя Mazda 3,6 2008 Усилить интернет сигнал

Ходовая, подвеска Мазда - неисправности, ремонт

Ремонт подвески Мазда 3 (Mazda 3) в сервисе ВилГУД

Ремонт автомобиля Mazda 3, ремонт Мазда 3 в сети

Ремонт ходовой Mazda 3, 6, 626, CX-7 своими руками

Подвеска Мазда 3

5 способов носить сандалии и не выглядеть глупо - TrendyMen

ArtOfWar. Миронов Вячеслав Николаевич. День

Is given as a gift for absolutely free. DaruDar

Ёжик картинка для детей

Авточехлы из экокожи на сиденья автомобилей от

Бумажные пакеты своими руками (простой способ)

Ворота секционные своими руками: пособие для

Как сделать арку дома: арка модная дома: Ремонт

srub-60.ru


Смотрите также