Мазда 3 ремень


Приводной ремень - Обслуживаем Mazda 3

Отправлено 09 Июль 2015 - 18:40

Всем доброго времени суток!! Вопрос такой: какой приводной ремень поставить на мазда3 хб 1.6A 2008??? Интересует цена-качество! Сам что-то затрудняюсь с выбором, не хочется ставить г...но, может у кого опыт в данных вещах имеется???

Отправлено 09 Июль 2015 - 20:37

Привет, себе ставил Contitech 6PK2013, машина такая же, Качество хорошее. До замены стоял такой же

Отправлено 09 Июль 2015 - 20:45

Спасибо!!! Теперь сомнения развеелись. УДАЧИ!!!

Отправлено 09 Июль 2015 - 22:50

А почему нельзя просто поставить оригинальный? Да, он дороже в два раза, но наверно это компенсируется надежностью, качеством, и спокойствием. 

Отправлено 09 Июль 2015 - 23:08

Это да, но... пока как-то так. Готовлю машину к отъезду тыщ на 7 км, а вот по приезду, уже потихоньку буду ставить, по мере надобности, ВСЕ только оригинал. Отпускной бюджет не резиновый а печатного станка к сожалению не имею((

Отправлено 10 Июль 2015 - 20:44

А почему нельзя просто поставить оригинальный? Да, он дороже в два раза, но наверно это компенсируется надежностью, качеством, и спокойствием.

Контитек от континенталь, норм ремень, второй сезон катаю, зимой и под 40' было и ничего:-) !

Отправлено 10 Июль 2015 - 22:08

Спасибо за отклик...заказал!!!!

Отправлено 13 Июль 2015 - 11:16

Спасибо за отклик...заказал!!!!

чего заказал то хоть

Отправлено 14 Июль 2015 - 18:29

.

Сообщение отредактировал Frasier: 24 Июль 2016 - 02:45

Отправлено 15 Июль 2015 - 06:18

а чего вы вдруг его меняете? Какие-то симпотомы или пробег большой?

Вот думаю, 2008г 1.6 пробег 71т.км. - может уже пора если не по пробегу, то по возрасту менять?

Меняют обычно по факту износа. Где-то на сайте GATES видел их рекомендацию менять ремень через 5 лет не зависимо от пробега. Но возможно это они о своих ремнях

Сообщение отредактировал alekcsus: 15 Июль 2015 - 06:20

Отправлено 15 Июль 2015 - 06:47

а чего вы вдруг его меняете? Какие-то симпотомы или пробег большой?

Вот думаю, 2008г 1.6 пробег 71т.км. - может уже пора если не по пробегу, то по возрасту менять?

трещины, махрушки, натяжной натянут дальше некуда...

Отправлено 15 Июль 2015 - 16:59

Поменял на контитек. Поменять решил потому что собрался на море но не знаю сколько проехал старый, пробег по спидометру 76000 2008г. решил перестраховаться т. к. менять (если порвется) в дороге как то не айс.

Сообщение отредактировал Евгений0308: 15 Июль 2015 - 17:01

Отправлено 15 Июль 2015 - 17:26

если видимых повреждений нет- то и ссать не стоит

Отправлено 15 Июль 2015 - 22:40

если видимых повреждений нет- то и ссать не стоит

У рабочей камри рванул ремень при резком старте со светофора, видимых повреждений тоже не было и пробег у ремня всего 23000. Так что имеется горький опыт, а менять его с ямы три секунды и стоит не космос.

Отправлено 15 Июль 2015 - 22:48

если видимых повреждений нет- то и ссать не стоит

Лучше перебдеть, чем недобдеть) Замена ремня обошлась рублей в 600 + 800 рублей сам ремень, до 100к пробега поменял, 90 с чем-то пробег был. 1400 рублей не деньги в таком вопросе. Фирму ремня не помню, Гейтс или Контитеч, какая-то из этих.

Отправлено 12 Июнь 2016 - 22:06

Помогите оценить состояние ремня по рискам

Отправлено 12 Июнь 2016 - 22:12

Помогите оценить состояние ремня по рискам

http://mazda3.ru/boa...94-natiazhitel/

mazda3.ru

Ремень ГРМ или ЦЕПЬ???? - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Парни подскажите кто знает. У меня матрёха 1,6 ,автомат,2004год,пробег 78000 Позвонил официалом(Кунцево) и спросил когда ремень ГРМ менять,мне сказали что у МАЗДА 3-(ЦЕПЬ) Так что там на самом деле? И при 78000 пора менять или ещё не надо?

Сообщение отредактировал Zoom...: 24 Ноябрь 2009 - 15:14

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Парни подскажите кто знает.У меня матрёха 1,6 ,автомат,2004год,пробег 78000Позвонил официалом(Кунцево) и спросил когда ремень ГРМ менять,мне сказали что у МАЗДА 3-(ЦЕПЬ)Так что там на самом деле?

И при 78000 пора менять или ещё не надо?

там ЦЕПЬ!!!! менять на 100 000

Поблагодарили: 1 Пользователь:

там ЦЕПЬ!!!! менять на 100 000

Спасибо,понял!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

там ЦЕПЬ!!!! менять на 100 000

Не надо на ста ничего менять, не пугай человека

Patria o muerte ©

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Gunner, +1 не надо менять.

Парни подскажите кто знает.У меня матрёха 1,6 ,автомат,2004год,пробег 78000Позвонил официалом(Кунцево) и спросил когда ремень ГРМ менять,мне сказали что у МАЗДА 3-(ЦЕПЬ)Так что там на самом деле?

И при 78000 пора менять или ещё не надо?

тебе ответа официала недостаточно? поэтому ты решил уточнить у форумчан?странный такой.....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Zabeli4

Ок . ваше дело , в мануале вроде 120 написано ? но учитывая , что у нас "жесткие условия))) " и на 100 можно поменять приводной ремень со всеми роликами , наверное разумно и цепь ГРМ сразу махнуть(это не дорого )

А ваще по чесноку , наверное и матреху можно менять на 100 т.

Сообщение отредактировал FEDOSER: 24 Ноябрь 2009 - 16:35

Поблагодарили: 1 Пользователь:

FEDOSER, наверно до кучи и мотор можно махнуть.а то вкладыши небось сносились послушай,у меня на волге(102тыс) цепи(кто в танке=там их ваще две) даже успокоители еще дай бог каждому,а ты менять цепь..Zoom..., цепи ходят по 150-250 тыс.км.меняют обычно успокоители,натяжители. Последние,впрочем,при хорошей смазке(масло+регламент) вообще до капиталки ходят.ПыС. Если монет не жадко-меняй что угодно. Я лично не вижу вообще никакого смысла.

..атомный реактор сделал свое дело-по башке здесь долбят жесткие рентгены..

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ок . ваше дело , в мануале вроде 120 написано ? А ваще по чесноку , наверное и матреху можно менять на 100 т.

На 120 зазоры проверять, а вообще на 70-80 ИМХО надо менять авто

Patria o muerte ©

Поблагодарили: 1 Пользователь:

тебе ответа официала недостаточно? поэтому ты решил уточнить у форумчан?странный такой.....

А вдруг официалы разводят? Делают всё, чтобы не брать денег с клиента и проводить работ.Правильно сделал, что тут удостоверился. А то этим официалам лишь бы не делать никаких работ.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

FEDOSER, наверно до кучи и мотор можно махнуть.а то вкладыши небось сносились послушай,у меня на волге(102тыс) цепи(кто в танке=там их ваще две) даже успокоители еще дай бог каждому,а ты менять цепь..Zoom..., цепи ходят по 150-250 тыс.км.меняют обычно успокоители,натяжители. Последние,впрочем,при хорошей смазке(масло+регламент) вообще до капиталки ходят.ПыС. Если монет не жадко-меняй что угодно. Я лично не вижу вообще никакого смысла.

Нет ну ты можешь и мотор махнуть на бутылку ))))) Зачем столько агрессии , я же говорю что согласен , цепь менять не обязательно но стоит она 50 $ и учитывая , что ....см.выше , делай вывод

Поблагодарили: 1 Пользователь:

FEDOSER, не проявляю я к тебе агрессии.с чего ты взял???щас посмарел заводской регламент. про цепь вообще не нашел.ни проверять,ни менять..кроме случаев повреждения в процессе эксплуатации.кста,при чем бутылка то?-я ж не пьющий

а вообще на 70-80 ИМХО надо менять авто

дык любое авто в принципе на таком пробеге менять надо

..атомный реактор сделал свое дело-по башке здесь долбят жесткие рентгены..

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Народ вы чё думаете я тупой,знаю что цепь менять не надо на 100000,просто один умник сказал что там ремень,а официалы сказали что цепь,просто решил удостовериться и всё

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Нет ну ты можешь и мотор махнуть на бутылку )))))Зачем столько агрессии , я же говорю что согласен , цепь менять не обязательно но стоит она 50 $ и учитывая , что ....см.выше , делай вывод

Цепь-то может и дешевая, да только замена ее влетит в копеечку.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Цепь-то может и дешевая, да только замена ее влетит в копеечку.

не знаю я поменял когда двигло перебирал

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а цепь абсолютно на всех двигателях тройки?! :blink:

www.fotodvorik.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а цепь абсолютно на всех двигателях тройки?! :blink:

да на всех и менять её надо через 250 тыс.км (по данным официальных дилеров).

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Там датчик стоит на распредвале (по крайней мере на 2,0). Есть мысль, что он проконтролирует, если цепь растянется больше допустимого и даст сигнал ошибки... Это в идеале, а так ли на самом деле я х.з. Фанат Honda, но катаюсь на Mazda

Поблагодарили: 1 Пользователь:

и менять её надо через 250 тыс.км

так то оно так,но менять надо при сильном износе

..атомный реактор сделал свое дело-по башке здесь долбят жесткие рентгены..

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Там датчик стоит на распредвале (по крайней мере на 2,0). Есть мысль, что он проконтролирует, если цепь растянется больше допустимого и даст сигнал ошибки... Это в идеале, а так ли на самом деле я х.з.

Енто датчик положения распредвала распредвала

Там датчик стоит на распредвале (по крайней мере на 2,0). Есть мысль, что он проконтролирует, если цепь растянется больше допустимого и даст сигнал ошибки... Это в идеале, а так ли на самом деле я х.з.

Енто датчик положения распредвала распредвала, а цепь проверять каждые 240 тыс или 10 лет, а менят. когда загремит но она не загремит поверь разбирал там такой натяжитель стоит, что он тебе ее быстрей растянет чем ослабит)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Парни подскажите кто знает.У меня матрёха 1,6 ,автомат,2004год,пробег 78000Позвонил официалом(Кунцево) и спросил когда ремень ГРМ менять,мне сказали что у МАЗДА 3-(ЦЕПЬ)Так что там на самом деле?

И при 78000 пора менять или ещё не надо?

Так же, регламент работ на каждом ТО прописан в руководстве по эксплуатации. Прочитай и не парься. У меня 2,0литра, на сколько помню мне не надо вообще.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Друзья подскажите пожалуйста! являюсь владельцем Мазда3 2.0 АТ.

Как в гамлете: Быть или не быть...?

Ремень ГРМ или ЦЕПЬ???

Заранее спасибо за ответы.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На всех двигателях трешек стоит цепь.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

gess_

Поблагодарили: 1 Пользователь:

voldemar111

Подскажите на мазда3, начало 2007 года, 1.6 МКПП цепь или ремень? И еще: japancats.ru VIN(JMZBK14Z2........) не расшифровывает, что делать?Машина завозилась через финляндию из японии.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Замена приводного ремня. - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Добрый вечер. На сервисе рекомендовали поменять приводной ремень, а с ним и ролики. Зачем менять ролики? Сказали появился звук при прогазовке. Я не слышу никаких посторонних звуков. Пробег 90000 тыс. Кто на каком пробеге менял приводной ремень?

С уважением Игорь.

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Добрый вечер. На сервисе рекомендовали поменять приводной ремень, а с ним и ролики. Зачем менять ролики? Сказали появился звук при прогазовке. Я не слышу никаких посторонних звуков. Пробег 90000 тыс. Кто на каком пробеге менял приводной ремень?

Привет!Мне внешне посмотрели, пощупали на 60000 км. Если ты имеешь ввиду ремень генератора и климата.

Сообщение отредактировал volodinmax: 16 Январь 2011 - 21:18

ZOOOOOM - ZOOOOOM РУЛИТ

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Привет! Мне внешне посмотрели, пощупали на 60000 км. Если ты имеешь ввиду ремень генератора и климата. [/quote] Да этот ремень.

С уважением Игорь.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Добрый вечер. На сервисе рекомендовали поменять приводной ремень, а с ним и ролики. Зачем менять ролики? Сказали появился звук при прогазовке. Я не слышу никаких посторонних звуков. Пробег 90000 тыс. Кто на каком пробеге менял приводной ремень?

если ремень до этого не менялся я бы поменял , что бы спокойнее было. А так при ТО осмотр , если посторонних шумов нет и визуально ремень без трещин и прочих повреждений , то смысла не вижу.

Я на драйв2

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сегодня поменял ремень в профилактических целях (еще какое-то время можно было поездить), пробег 73000км, ролики не меняли, сказали с ними все ок.

Сообщение отредактировал mcleud: 16 Январь 2011 - 22:26

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Если с роликами что-то не так, такой писк стоит, ужоснах, я на 100000 менял ролик, и ремень для успокоения(после старого хозяина)еще нормальный был.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

132 000 км, ни ремень, ни ролики ни разу не менял, визуально с ним все ок. Посторонних звуков нет. Чет быстро вы его как-то изнашиваете )

Сообщение отредактировал Tempest: 19 Январь 2011 - 15:29

And all the fools sailed away...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Tempest, у меня пока 120ткм тоже еще не менял, визуально вроде нормальные.. только вот "посторонние звуки" у меня уже тыщ сто - ремень кондера свистит при высокой влажности )) я просто забил..

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня на 110 тыс стал подсвистывать ремень на мокрую Купил думал сменить оказалось ремень живой а натяжной ролик раздуплился подшипник. Вообщем забил и сменил все разом (ремень и 2 ролика) на неродное маде ин жапан.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я на 100 менял потому,что был разбит подкрылок (маленький такой), и вся грязь туда летела.Вот после одного из обильных дождей ролик и запел. А так мошть еще побегал бы.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я на 100 менял потому,что был разбит подкрылок (маленький такой), и вся грязь туда летела.Вот после одного из обильных дождей ролик и запел. А так мошть еще побегал бы.

Ну да, мне сервисмены говорили, что как раз за правым локером нужно следить, ибо если он отломан, то вся грязь летит на ремень...Сегодня увидел в разделе "Сделай сам" отчет по замене ремня и подшипников в роликах - теперь я спокоен за свой кошелек. Автору - респект.

AlexCroft, ну, у меня 1.6 и поэтому один ремень, насколько быстро на 2.0 все накрывается не знаю. Ну и если ремень на компрессор кондиционера только, то это не так страшно, как на 1,6, где остаешься без работающего генератора.

Сообщение отредактировал Tempest: 19 Январь 2011 - 15:34

And all the fools sailed away...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

AlexCroft

Братцы, читать тут http://www.m3club.ru...opic103215.htmlИ не дайте сервисменам вас облапошить...

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Tempest , ЯВА

Добрый вечер. На сервисе рекомендовали поменять приводной ремень, а с ним и ролики. Зачем менять ролики? Сказали появился звук при прогазовке. Я не слышу никаких посторонних звуков. Пробег 90000 тыс. Кто на каком пробеге менял приводной ремень?

Вчера поменял ремень и ролики (и натяжной, и обводной). Поменял уже после того, как они сильно засвистели. До этого ощутимо посвистывал ролик только при сырости и небольшом холоде. Когда засвистел сильно, звук стал плавать вместе с оборотами. Пробег 93000, машине пять лет.После замены пропал звук, который я относил на нормальную работу двигателя, он похож на звук трущегося металла по металлу, сиплый такой.При диагностике мастер одевал стетоскоп (как доктор, я аж офигел вначале), только на конце был щуп. Послушав, приговорили оба ролика, заодно заменили и ремень.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

С недавнего времени при запуске на холодную начал проявляться какой-то шуршаще-шипящий звук буквально секунд 30. Тоже чтоль ролик подходит? Вроде как рановато - 70 тыс. еще не размненял...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

ГРМ цепь или ремень: выбираем лучшее для Мазда 3

Водители с давних пор ведут споры, что лучше для Мазда 3 цепь или ремень ГРМ. В статье рассматриваются преимущества и недостатки цепи и ремня, а также дана пошаговая инструкция по замене ремня механизма газораспределения своими руками.

Цепь, как и ремень ГРМ, служит для синхронизации работы распредвала и коленвала. От качества состояния этих расходников зависит исправная работа газораспределительного механизма. При обрыве возможно повреждение клапанов, что приведет к дорогостоящему ремонту двигателя. Поэтому следует регулярно следить, в каком состоянии находится ремешок или цепь ГРМ, выполняя их замену при обнаружении следующих дефектов:

  • расслоение материала;
  • недостаточное натяжение;
  • естественный износ;
  • обтрепанные боковины и надрыв зубьев;
  • масляные пятна на ремешке.

Существует регламент замены ремня или цепи, который указан в руководстве по эксплуатации Мазда 3, который необходимо соблюдать, чтобы не было сюрпризов в пути.

Что лучше: ремень или цепь

В современных автомобилях используется как ременная, так и цепная передача. Давно ведутся споры: что лучше. Ниже приведены плюсы и минусы обоих передач.

Вид передачи Преимущества Недостатки
Ремень
  • Эластичность
  • Бесшумность
  • Низкая стоимость
  • Подверженность механическим повреждениям
  • Боязнь масляных пятен
Цепь
  • Устойчивость к воздействию любых внешних факторов
  • Точность установки фаз ГРМ
  • Устойчивость к временным перегрузкам
  • Дороговизна замены
  • Шумность
  • Массивность

Выбор вида передачи зависит от предпочтений автолюбителя. Резиновые изделия изнашиваются быстрее цепных, но они не создают шума. Хотя шумоизоляция на современных автомобилях высокая и цепную передачу также не слышно. Дороговизна замены цепи приводит порой к тому, что водители не придерживаются регламента и меняют ее только при необходимости, чем очень рискуют.

Пошаговая инструкция по замене

Для проведения процедуры автомобиль следует установить на подъемник, яму и поставить на стоячий тормоз.

Моторный отсек Мазда 3

Инструменты

Из инструментов необходимо приготовить:

  • набор торцовых, шестигранных и рожковых ключей;
  • удлинитель;
  • плоскую отвертку;
  • динамометрический ключ;
  • герметик.

Для замены нужно приобрести не только ремешок или цепь, но и натяжной ролик.

Новые расходные материалы

Этапы

  1. Для удобства работы необходимо снять правое переднее колесо и защиту двигателя.
  2. Перед работой следует обесточить авто, сняв клемму «минус» с АКБ.
  3. Далее следует ослабить крепежные болты водяного насоса, болт крепления генератора и натяжной болт ремня, снять ремень генератора.
  4. Теперь нужно снять шкив водяного насоса, а также ремешок гидроусилителя руля и кондиционера.
  5. Отсоединив жгут электропроводки, также нужно отсоединить высоковольтные провода.
  6. Далее следует отсоединить вентиляционную систему и снять головку блока цилиндров.
  7. Затем нужно снять компрессор кондиционера, не отсоединяя шлангов, присоединенных к нему.
  8. На следующем этапе снимаются обе защитные крышки ГРМ.
  9. Далее нужно выставить метки: канавку на шкиве коленвала должна совпадать с «0» на крышке защиты ГРМ. При несовпадении меток, вал нужно провернуть на полный оборот.
  10. Со шкива коленвала следует снять направляющую шайбу.
  11. Затем нужно ослабить болт крепления и отвести натяжной ролик. Теперь можно снять ремешок ГРМ.
  12. Перед тем как менять ремешок нужно убедиться в правильности выставления установочных меток.
  13. Натягивать расходник следует по часовой стрелки, начиная с зубчатого колеса.
  14. Далее нужно ослабить крепежный болт натяжителя и провернуть коленвал на два полных оборота. При этом необходимо следить за совпадением меток на натяжном ролике. Если они не совпадают, ремешок придется устанавливать заново.
  15. Перед тем как затянуть болт на натяжителе, нужно проверить, чтобы метка на распредвале совпадала с риской. Если все в порядке можно затягивать крепежный болт натяжного ролика.

    Проверка натяжения ремешка

  16. Для проверки натяжения ремешка, нужно нажать на его верхнюю часть. Прогиб должен находится в пределах от 7,5 до 8,5 мм.
  17. Далее следует установить обратно все комплектующие в обратном порядке.

После проведения замены ременной передачи на Мазда 3 следует проверить работу двигателя.

 Загрузка ...

Видео «Замена ремешка механизма газораспределения на Мазда 3»

В этом видео демонстрируется, как поменять ремень ГРМ на Мазда 3.

AvtoZam.com

Замена ремней агрегатов - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Всем привет! Надумал заменить ремень компрессора кондиционера и ремень генератора. Ну и сразу появилось несколько вопросов. Меняют ли обычно ролик натяжителя L372-15-980B при этой процедуре, а также что такое ALTERNATOR (если смотреть сбоку - ниже и правее помпы)? По схеме на japancats, он идет в сборе с ремнем генератора. Но что это такое я не знаю. 18381C BELT'V',W/PUMP&ALTERNATOR - LF51-15-909

Сообщение отредактировал Corite2: 14 Август 2011 - 13:14

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ALTERNATOR

Это шкив генератора. он тебе не нужен.Ролик натяжителя: Если пробег до 100 тыс. и ролик натяжной не люфтит и не шумит, то не мучайся, если есть что-либо, надо менять.

Сообщение отредактировал nitrino: 14 Август 2011 - 13:43

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Mazda. Кузовной и слесарный ремонт.

г. Москва, м. Университет, пр. Вернадского, 12 д. тел.: (905) 5996664 / запись на обслуживание +7(495) 5008632

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Corite2

Даже если люфтит - не проблема, главное чтоб не шумел.

В одной английской семье мальчик до пяти лет не разговаривал. Его и так учили и этак, потом смирились и решили, что ребенок немой. Но однажды после обеда мальчик вдруг четко и ясно сказал: "Бифштекс пересолен". На него все накинулись с вопросами о том, что же он раньше молчал?! А он ответил: "А раньше всё было нормально".

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Пробег 120 посторонних звуков не слышно. Решил поменять для профилактики. Вся фигня в том, чтобы проверить люфтит или нет, надо снять. А хотелось бы снял, поменял и все. Сколько они ходят вообще? И ремни и ролики? В еще слышал на 1.6 за компанию меняют обводной ролик. А это что такой и надо ли его менять на 2л?

Сообщение отредактировал Corite2: 15 Август 2011 - 00:45

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Народ, вот вы объясните зачем менять то, что работает нормально???? Для профилактики или заняться нечем???? А смысл от этого??? Тогда для профилактики можно все поменять!!! Зачем лезть в те узлы и агрегаты которые работают? Проблемы и ремонтом нужно заниматься по мере их возникновения??? ИМХО!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Как можно разобраться и понять что ролик натяжителя люфтит и шумит? У него есть определенный звук? Такой звук появляется сразу при запуске двигателя или только во время езды его можно услышать?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В еще слышал на 1.6 за компанию меняют обводной ролик. А это что такой и надо ли его менять на 2л?

на 2л обводного нету.

Как можно разобраться и понять что ролик натяжителя люфтит и шумит? У него есть определенный звук? Такой звук появляется сразу при запуске двигателя или только во время езды его можно услышать?

пищит-шумит в влажную погоду(в основном). не тратьтесь на ролики, поменяйте сами подшипники

читаем тут

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Corite2

F_r_e_e, судя по твоей логике - нафига вообще ТО проходить, если все вроде нормально работает? Проехал уже 120 тыщ., мама для сравнения на Кашкае за 100 тыщ уже 2 раза его меняла. Ремень стоит 400 руб, менять буду сам. Разве это сумашедшие деньги? Или надо обязательно дождаться пока что-нибудь отвалится? Вон жидкость тормозную вчера заменил, тормозила хорошо, но по регламенту положено. Тоже не стоило делать?

Joker, ну я так думаю, понажимать на него и покрутить, как то так

Сообщение отредактировал Corite2: 15 Август 2011 - 13:11

Поблагодарили: 1 Пользователь:

AlexGon31, что-то я ни фига не понял, о каком ролике идет речь. На 2л в этом месте компрессор кондиционера и его ремень. А ролик натяжителя находится сверху. Открываешь капот и вот он. И стоит он не 5000, а 1500 (неоригинал Gates), чет мне кажется это не такая сумма, чтобы экономить. Хотя если есть желание разобраться, это здорово.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А сколько ремни вообще служат? Мне тут знакомый сказал, не заморачивайся они тыщ по 200 ходят...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

AlexGon31, что-то я ни фига не понял, о каком ролике идет речь. На 2л в этом месте компрессор кондиционера и его ремень. А ролик натяжителя находится сверху. Открываешь капот и вот он. И стоит он не 5000, а 1500 (неоригинал Gates), чет мне кажется это не такая сумма, чтобы экономить. Хотя если есть желание разобраться, это здорово.

У тебя двигатель то хоть какой? На 1.6 ролики с подшипниками есть отдельно в продаже, на 2.0 по каталогам весь натяжитель в сборе идёт и на каких-то машинах стоят пластиковые ролики и из них даже подшипник не выпрессуешь. Хотя где-то проскакивала инфа, что люди ставили ролик с подшипником от 1.6 на 2.0

Поблагодарили: 1 Пользователь:

2л у меня ремень компрессора там отвалился один ручеек при снятии муфты, его точно менять буду, думал заодно другой ремень заменить, но не знаю сколько они ходят в принципе. В регламенте ТО до 200 000 про них ни слова нет. Может они вечные

Поблагодарили: 1 Пользователь:

2л у меня ремень компрессора там отвалился один ручеек при снятии муфты, его точно менять буду, думал заодно другой ремень заменить, но не знаю сколько они ходят в принципе. В регламенте ТО до 200 000 про них ни слова нет. Может они вечные

Ну вообще мастера визуально определяют степень их износа. У меня был случай - на Рав4 ремень порвался на пробеге чуть больше 100000 км. Хорошо от дома только пару км отъехали. Но даже эти 2 км было проблемно проехать на одном аккуме, без электрики и гидрача

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Да уж... Надо собирать статистику конкретно по 2л трешкам

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Обрыв приводного ремня - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Сегодня оборвало приводной ремень (не тот что на ГРМ - там понятное дело цепь), а тот что на генератор и климат. Машина в этот момент работала на холостых, после обрыва под капотом появился металлический звон, машина сама не заглохла. Заглушил сам. В чем причина этого металлического звона?  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

bars77, лучше сразу к ОД!!! И лучше не заводи больше, мало ли что. Hush little baby, don't say a wordAnd never mind that noise you heardIt's just the beasts under your bed

In your closet, in your head

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ОД сдесь нет (Архангельск) Ну а по поводу НЕ ЗАВОДИ - это само собой разумеющееся

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вот вы страху напустили! Обрывки ремня по металлу побились, вот и звук.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

wraith, бережоного бог бережет, сказала монашка одевая 2й презерватив на свечку!Не надо играться, если есть проблема! Hush little baby, don't say a wordAnd never mind that noise you heardIt's just the beasts under your bed

In your closet, in your head

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у меня был такой же трабл. только не порвался приводной ремень, а как оказалось в итоге соскочил тупо. никто не понял почему...говорят мейби что-то из животного мира попало (крыса, мыш или пр.) руль стал деревянным, приборка сразу заморгала всеми возможными значками DSC и т.д. антифриз начал вытекать через 2-3 минуты моего пути, пока я ехал к ОД, надо было тупо проехать км 10 по мкаду. ехал аккуртано, иногда останавливался на пару минут, с горочек пускал с накату, температура быстро поднималась. всё сдал и уехал домой. через 5-6 часов позвонили и предлажили забрать авто, всё было ок. автор тебе к од

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сегодня оборвало приводной ремень (не тот что на ГРМ - там понятное дело цепь), а тот что на генератор и климат. Машина в этот момент работала на холостых, после обрыва под капотом появился металлический звон, машина сама не заглохла. Заглушил сам. В чем причина этого металлического звона?

В ремне есть металлическая проволока (типа как каркас в покрышках). Когда ремень (от старости или по каким-либо еще причинам) разваливается, эта проволочка звенькает. У меня так было на предыдущем авто.Если ОД не с руки, купи ремень, сам замени.

Замена приводного ремняСнимите правый брызговик.

Рис. 1. Ослабление натяжения приводного ремня Поверните центр шкива натяжителя по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение приводного ремня (рис. 1). Снимите приводной ремень. Повторно установите приводной ремень или установите новый приводной ремень.

Рис. 2. Проверка натяжения приводного ремня

Проверьте положение метки индикатора автоматического натяжителя приводного ремня (см. рис. 2.). Если положение метки не соответствует норме, замените приводной ремень. Установите брызговик на место.

Поблагодарили: 3 Пользователи:

Jerr , Dimarik_878 , Chaosweaver

В ремне есть металлическая проволока (типа как каркас в покрышках). Когда ремень (от старости или по каким-либо еще причинам) разваливается, эта проволочка звенькает. У меня так было на предыдущем авто.Если ОД не с руки, купи ремень, сам замени.

Ценная информация в картинках

Я на DRIVE2

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сегодня оборвало приводной ремень (не тот что на ГРМ - там понятное дело цепь), а тот что на генератор и климат. Машина в этот момент работала на холостых, после обрыва под капотом появился металлический звон, машина сама не заглохла. Заглушил сам. В чем причина этого металлического звона?

а на каком пробеге случилась данная неприятность?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сегодня оборвало приводной ремень (не тот что на ГРМ - там понятное дело цепь), а тот что на генератор и климат. Машина в этот момент работала на холостых, после обрыва под капотом появился металлический звон, машина сама не заглохла. Заглушил сам. В чем причина этого металлического звона?

Открой капот и посмотри, скорее всего разрыв ремня произошел не полностью и надорвавшаяся часть лупит по всему что попадётся. Меняй ремень (если сам сможешь) и вперёд.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а на каком пробеге случилась данная неприятность?

115000. Только были мысли поменять (по мануалу необходимо это сделать на 120000)сегодня загнал на ТО. Оказалось натяжной ролик на пару кусочков развалился. он и звенел.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

115000. Только были мысли поменять (по мануалу необходимо это сделать на 120000)сегодня загнал на ТО. Оказалось натяжной ролик на пару кусочков развалился. он и звенел.

в те времена когда у меня были ВАЗ ДЭУ, даже на этих дешевых авто я все менял по регламенту и тебе советую менят тогда, когда подойдет срок, чтоб таких тем небыло

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc


Смотрите также