Мазда 3 реле бензонасоса где находится


Mazda 3 2003-2008 |

SRS Airbag

8(927)654-34-86       8(963)911-34-75

,
2
- 5
7,5
10
- 15
20
- 30
40
F1 FAN 40
F2 P/ST 80 *
F3 BTN 40 : , , . ,
F4 HEAD 40
F5 80
F6 -
F7 ABS 1 30 , **
F8 ABS 2 20 , **
F9 ENGINE 30 ( )
F10 -
F11 IG KEY 1 30 () ( , )
F12 STARTER 20
F13 IG KEY 2 30 () ( , )
F14 -
F15 HEATER 40
F16 -
F17 DEFOG 40
F18 -
F19 ABS IG 10 , *
F20 FOG 15
F21 HORN 15
F22 -
F23 (H/CLEAN) 20 **
F24 F/PUMP 15
F26 A/CMAG 10
F27 (ALT) 10
F28 -
F29 -
F30 ENG + B 10
F31 ROOM 15 : , ,
F32 (ENG BAR 4) 10
F33 (ENG BAR 3) 10
F34 EGI ING 10
F35 (ENG BAR 1) 10
F36 (ENG BAR 2) 10
* 2,0 **
1 (FOG)
2 HORN
3 DEFOG
4 (ETV) ETV
5 (F/WARM)
6 (CIRCUIT)
7 -
8 -
9 (H/CLEAN)
10 HEATER
11 (A/C)
12 -
13 STARTER
14 MAIN
F37 (D/LOCK 2) 15
F38 -
F39 HEAD HIGH L 10 ( )
F40 HEAD HIGH R 10 ( )
F41 -
F42 -
F43 CIGAR 15
F44 RADIO 7.5
F45 MIRROR 10
F46 TAIL R 7.5 ( )
F47 OBD 10
F48 -
F49 (TR/LOCK) 20
F50 CPU PWR 10
F51 HAZARD 15
F52 (SUN ROOF) 20
F53 WASHER 20
F54 -
F55 P/W1ND R 30
F56 P/WINDL 30
F57 (ALARM) 7.5
F58 (M/DEF) 7.5
F59 -
F60 HEAD LOW R 15 ( )
F61 HEAD LOW L 15 ( )
F62 -
F63 -
F64 -
F65 SAS 10
F66 METER 10 , , .
F67 IGNITION 20 . ", *
F68 WIPER 20
F69 ENGINE 20
F70 (IG SIG) 10
F71 (SAS 2) 7.5
F72 -
F73 -
F74 (SEAT WARM) 20
F75 D/LOCK 1 25
F76 A/C 10
F77 P/WINDL* 30
F78 P/WINDR* 30
F79 BACK 10
F80 (SUN ROOF) 7,5
F81 TAILL 7,5 ( )
F82 ILLUMI 7,5 ,
F83 -
F84 -
F85 -
F86 -
* 2,0 **
15
16
17
18
19
20
21
22
23*
24*
25*
26*
27*
28*
29*
30*
31* ( )
32* ( )
33*
34*

Mazda !!!!!

SRS Airbag !!!!!

www.gmp-service.ru

Предохранители и реле - расположение, значение и замена предохранителей Мазда 3 Mazda 3

             
Предохранители служат для того, чтобы прервать цепь, когда сила тока превысит определенное значение, и защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током. Резкое увеличение силы тока обычно вызвано неисправностью в цепи, чаще всего коротким замыканием. Блок предохранителей расположен под панелью приборов со стороны водителя.
Каждый из предохранителей защищает свою цепь, принадлежность его к той или иной цепи обозначена на крышке блока предохранителей.
Рисунок 7.2. Пример исправного и неисправного предохранителей
В блоке предохранителей установлены предохранители ножевого типа, цвет которых соответствует току защиты предохранителя. В случае выхода какого-либо элемента электрооборудования из строя, прежде всего, следует проверить состояние предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника, соединяющего контакты предохранителя (Рисунок 7.2).
Рисунок 7.3. Специальный пинцет для извлечения предохранителей
Для замены вышедшего из строя предохранителя предварительно выключите соответствующую электрическую цепь, извлеките предохранитель из гнезда пинцетом (Рисунок 7.3).
Если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, проверьте защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает несколько цепей, то их необходимо подключать поочередно, чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь.
Отопитель и кондиционер потребляют большой ток, поэтому блок предохранителей имеет выключатель для защиты их цепей. Если цепь размыкается выключателем, выключите отопитель и кондиционер, перед тем как нажать кнопку повторного включения выключателя.

Реле

Реле – это электронно-управляемый переключатель, который обычно используется следующим образом:
– переключает большие токи дистанционно от цепи, в которой течет этот ток, позволяя использовать более тонкие провода и контакты переключателей;
– имеет более одного управляющего входа в отличие от механического переключателя;
– выполняет функцию таймера, например задает интервал работы стеклоочистителей.
Если электрическая цепь, управляемая реле, выходит из строя и причиной неисправности, возможно, является реле, прислушайтесь к работе реле при включенной системе. Если реле исправно работает, то вы должны услышать щелчок при его включении. Если реле исправно, то причина неисправности заключена в элементах или соединяющих проводах. Если реле не работает, это значит, что оно не получает основного электропитания или управляющего импульса или реле неисправно.
Большинство реле установлено в блоке предохранителей и реле, расположенном в моторном отсеке.
Некоторые специализированные реле расположены отдельно или в отдельных блоках под панелью приборов и в моторном отсеке.
Плавкие вставки, предохранители и реле включения электрооборудования установлены в блоках, расположенных в моторном отсске и в салоне автомобиля за панелью приборов.

На крышках блоков нанесены схемы расположения предохранителей.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке

Блок предохранителей и реле в салоне автомобиля

Цветовая маркировка предохранителей

Таблица 14.7

Цвет предохранителя

Максимальная сила тока, А

серый

2

светло-коричневый

5

коричневый

7,5

красный

10

светло-голубой

15

жёлтый

20

светло зелёный

30

оранжевый

40

Предохранители и плавкие вставки моторного отсекаи защищаемые ими цепи

Таблица 14.8

Обозначение

А

Защищаемые цепи

F1

FAN

40

Электровентилятор системы охлаждения

F2

P/ST

80

Электронасос гидроусилителя рулевого управления*

F3

BTN

40

Цепи питания различных электропотребителей: диагностический разъём, аварийнаясигнализация, передний стеклоочиститель и стеклоомыватель. центральный замок,габаритное освещение

F4

HEAD

40

Фары

F5

РТС

80

Цепь РТС

F6

Резерв

F7

ABS 1

30

АБС, система курсовой устойчивости**

F8

ABS 2

20

АБС. система курсовой устойчивости**

F9

ENGINE

30

Реле электронной системы управления двигателем (силовая цепь)

Обозначение

A

Защищаемые цепи

F10

Резерв

F1I

IG KEY 1

30

Выключатель (замок) зажигания (цепи электропотребителей, подключаемые привключении зажигания и не отключаемые при включении стартера)

F12

STARTER

20

Втягивающее реле стартера

FI3

IG KEY 2

30

Выключатель (замок) зажигания (цепи электропотребителей, подключаемые привключении зажигания и отключаемые при включении стартера)

F14

-

Резерв

FI5

HEATER

40

Климатическая установка

FI6

-

Резерв

FI7

DEFOG

40

Обогрев заднего стекла

FI8

Резерв

F19

ABS IG

10

АБС, система курсовой устойчивости"

F20

FOG

15

Противотуманные фары

F2I

HORN

15

Звуковой сигнал

F22

Резерв

F23

(H/CLEAN)

20

Омыватель фар**

F24

F/PUMP

15

Топливный насос

F26

A/CMAG

10

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

F27

(ALT)

10

Генератор

F28

Резерв

F29

-

Резерв

F30

ENG + B

10

Электронная система управления двигателем

F3I

ROOM

15

Цепи питания различных электропотребителей: щиток приборов, центральный за-мок, внутреннее освещение и подсветка приборов и органов управления

F32

(ENG BAR 4)

10

Электронная система управления двигателем

F33

(ENG BAR 3)

10

Электронная система управления двигателем

F34

EG IING

10

Электронная система управления двигателем

F35

ENG BAR 1

10

Электронная система управления двигателем

F36

ENG BAR 2

10

Электронная система управления двигателем

* — автомобили с двигателем 2,0** — в зависимости от комплектации

Реле моторного отсека и включаемые ими цепи

Таблица 14.9

Обозначение

Включаемые цепи

1

(FOG)

Противотуманные фары

2

HORN

Звуковой сигнал

3

DEFOG

Обогрев заднего стекла

4

(ETV)

Цепь ETV

5

(F/WARM)

Цепь подогрева

6

(CIRCUIT)

Топливный насос

7

Резерв

8

Резерв

9

(H/CLEAN)

Омыватель фар

10

HEATER

Электровентилятор климатической установки

11

(A/C)

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

12

Резерв

13

STARTER

Втягивающее реле стартера

14

MAIN

Электронная система управления двигателем

Предохранители салонного блока и защищаемые ими цепи

Таблица 14.10

Обозначение

A

Защищаемые пеки

F37

(D/LOCK 2)

15

Центральный замок

F38

-

Резерв

F39

HEAD HIGH L

10

Дальний свет (левая фара)

F40

HEAD HIGH R

10

Дальний свет (правая фара)

F41

-

Резерв

F42

Резерв

F43

CIGAR

15

Прикуриватель

F44

RADIO

7.5

Аудиосистема

F45

MIRROR

10

Электропривод зеркал

F46

TAIL R

7.5

Габаритное освещение (правая сторона)

F47

OBD

10

Диагностический разъем

F48

-

Резерв

F49

(TR/LOCK)

20

Цепь замка

F50

CPU PWR

10

Блок управления электрооборудованием

F51

HAZARD

15

Указатели поворота и аварийная сигнализация

F52

(SUN ROOF)

20

Люк в крыше

F53

WASHER

20

Стеклоомыватель

F54

-

Резерв

F55

P/W1ND R

30

Электростеклоподьемники

F56

P/WINDL

30

Электростеклоподьемники

F57

(ALARM)

7.5

Охранная система

F58

(M/DEF)

7.5

Цепь обогрева

F59

_

Резерв

F60

HEAD LOW R

15

Ближний свет (правая фара)

F6I

HEADLOWL

15

Ближний свет (левая фара)

F62

_

Резерв

F63

_

Резерв

F64

Резерв

F65

SAS

10

Система подушек безопасности

F66

METER

10

Иммобилайзср, щиток приборов, система блокировки ключа в замке за-жигания. стеклоочиститель и стеклоомыватель

F67

IGNITION

20

АБС. система курсовой устойчивости", электронасос гидроусилителярулевого управления*

F68

WIPER

20

Стеклоочиститель и стеклоомыватель

F69

ENGINE

20

Электронная система управления двигателем

F70

(IG SIG)

10

Стеклоочиститель

F71

(SAS 2)

7.5

Система подушек безопасности

F72

Резерв

F73

Резерв

F74

(SEAT WARM)

20

Подогрев сидений

F75

D/LOCK 1

25

Центральный замок

F76

A/C

10

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

F77

P/WINDL"

30

Электростеклоподьемники

F78

P/W1NDR"

30

Электростеклоподъёмннки

F79

BACK

10

Фонари света заднего хода

F80

(SUN ROOF)

7,5

Люк в крыше

F81

TAILL

7.5

Габаритное освещение (левая сторона)

F82

ILLUMI

7.5

Противотуманные фары, подсветка приборов и органов управления

Таблица 14.10. Продолжение

Обозначение

А

Защищаемые цепи

F83

Резерв

F84

Резерв

F85

Резерв

F86

-

Резерв

* — автомобили с двигателем 2,0" — в зависимости от комплектации

Реле салонного блока и включаемые ими цепи

Таблица 14.11

Включаемые цепи

15

Резерв

16

Резерв

17

Резерв

18

Резерв

19

Резерв

20'

Резерв

21*

Резерв

22*

Резерв

23*

Ближний свет фар

24'

Блокировка перемещения селектора АКП

25*

Первая скорость работы переднего стеклоочистителя

26*

Вторая скорость работы переднего стеклоочистителя

27'

Дальний свет фар

28'

Габаритное освещение

29'

Резерв

30*

Резерв

31*

Центральный замок (блокирование замков)

32*

Центральный замок (разблокирование замков)

33*

Резерв

34*

Резерв

* — реле встроены в блок предохранителей

            ЭлектрооборудованиеПредохранители и релеАккумуляторСнятие и установка аккумулятораГенераторСтартерСистема освещенияПередний комбинированный фонарьГазоразрядная фараАвтоматичекий корректор фарЭлектросхема системы управления освещениемПрименяемые лампыСнятие фарРегулировка света фарЗамена ламп световых приборовРегулировка света противотуманных фарЗадний комбинированный фонарьВнутренний комбинированный фонарьОсветитель номерного знакаДополнительный стоп-сигналПлафон салонаКонцевой выключатель света в двериЛампа пепельницыЛампа замка зажиганияЛампа вещевого ящикаСнятие переключателя освещенияСтеклоочистители и стелкоомывателиРычаги стеклоочистителей Насос стеклоомывателяЖиклёры стеклоомывателейШланг стеклоомывателяЭлектродвигатель очистителя фарИммобилайзерЗамок зажиганияПерепрограммирование иммобилизатораКоды проверки электрооборудованияПроверки аудиосистемы и её элементовПроверка и схемы стеклоподъёмниковПроверка нити обогревателя заднего стеклаПроверка электрозеркалПроверка механизмов замков дверейПроверка переключателя освещения на панели

axela-mazda.ru

Аварийное отключение бензонасоса Мазда 3 где находится

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Аварийное отключение бензонасоса Мазда 3 где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

pro100artemo4ka

... и так мы отключили сигнализацию, Эта ШТУКА работает ну, что поехали разбирать =

06.12.2016 - 13:26 DOLG〉CS:GO

109009 угонщиков посмотрело :D

06.11.2016 - 09:53 Александр Зорин

А что делать если двери блокируются штырями и у вас тупо дверь не открывается, окно разбивать чтоб до секретки добраться чтоль?

03.11.2016 - 05:51 Артём Драйв

ДАк это и в инструкции прописано...

12.10.2016 - 11:17 lyginin

Всё четко и понятно, помогли, спасибо

18.09.2016 - 14:21 Kosplful

не к сигнализации тогда уш подносить брелок, а к антенне

02.09.2016 - 08:26 MrMaysis

Предохранители можно вытащить только на дешёвых сигналках, на более дорогих стоит реле, пока питания на сигналку не будет, зажигание буду выключено что-бы ты не делал.

30.08.2016 - 08:17 nevil91

пока ты будешь откручивать клемму аккумулятора, можно кнопку раз 5 найти

16.08.2016 - 18:43 Виктор Шевцов

А если у меня ключём дверь не открывается, удалён этот замок для ключа. это видео не для меня.

20.07.2016 - 23:21 Виктор Шевцов

У меня ключём дверь не открывается, удалён замок для ключа. Я придумал способ. Шестёрка, между капотом и кузовом есть приличная щель, так вот, я привязал очень гибкий тросик к защёлке капота. Протянул другой конец поближе к этой щели и сделал типа петли. Потом я беру простую велосипедную спицу, она у меня спрятана на кузове, Конец спицы загнут на крючёк. Засовываю спицу в щель, цепляю за петлю тросика, вытаскиваю тросик, дёргаю за него, и капот открывается, А там аккумулятор.

03.07.2016 - 00:00 Николай Астраханцев

Пошел пиздить машину автора видео

12.06.2016 - 19:40 Валерий Зудин

нормальный ролик для идиотов которык не могут батарейку сменить = или если валят эфир

26.05.2016 - 02:02 Алексей Григорьевич

3 минуты из жизни ВОН

20.05.2016 - 04:57 Илья Сура

В целой КОМПАНИИ не нашлось человека, знающего, что правильно не на брелке, а на брелОке? Оо

13.05.2016 - 20:58 Алексей Хан

Умён ну прям не по годамЭто и дети знают.

12.05.2016 - 02:35 Дмитрий Даньшов

Полный бред о снятии с охраны предохранителем. Таких сигналок нету 20 лет. Может быть наэтой какашке - Pantera CL500 и прокатит пин 1, но вовсе не на всех. На некоторых Шерханах 3 раза зиганием в течении 4 сек. Так што эти советы пустышка.

04.05.2016 - 19:13 Алексей Бровкин

такую хуйню этот парень расказывает я в шоке аще как у него хватает только на это фантазии

17.04.2016 - 04:40 Алексей Бровкин

талпаепская передача

07.04.2016 - 03:11 NefanWorld

есть сигналки со встроенными аккумуляторами, так что не всегда прокатит снять клемму

12.03.2016 - 12:18 Юлия Атаева

Спасибо

02.03.2016 - 19:51

avtopark27.ru

Аварийное отключение бензонасоса Мазда 3 где находится

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Аварийное отключение бензонасоса Мазда 3 где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

pro100artemo4ka

... и так мы отключили сигнализацию, Эта ШТУКА работает ну, что поехали разбирать =

22.12.2016 - 11:18 DOLG〉CS:GO

109009 угонщиков посмотрело :D

17.12.2016 - 01:57 Александр Зорин

А что делать если двери блокируются штырями и у вас тупо дверь не открывается, окно разбивать чтоб до секретки добраться чтоль?

11.12.2016 - 18:37 Артём Драйв

ДАк это и в инструкции прописано...

24.11.2016 - 20:32 lyginin

Всё четко и понятно, помогли, спасибо

16.11.2016 - 05:50 Kosplful

не к сигнализации тогда уш подносить брелок, а к антенне

27.10.2016 - 06:55 MrMaysis

Предохранители можно вытащить только на дешёвых сигналках, на более дорогих стоит реле, пока питания на сигналку не будет, зажигание буду выключено что-бы ты не делал.

06.10.2016 - 00:41 nevil91

пока ты будешь откручивать клемму аккумулятора, можно кнопку раз 5 найти

21.09.2016 - 04:41 Виктор Шевцов

А если у меня ключём дверь не открывается, удалён этот замок для ключа. это видео не для меня.

24.08.2016 - 03:24 Виктор Шевцов

У меня ключём дверь не открывается, удалён замок для ключа. Я придумал способ. Шестёрка, между капотом и кузовом есть приличная щель, так вот, я привязал очень гибкий тросик к защёлке капота. Протянул другой конец поближе к этой щели и сделал типа петли. Потом я беру простую велосипедную спицу, она у меня спрятана на кузове, Конец спицы загнут на крючёк. Засовываю спицу в щель, цепляю за петлю тросика, вытаскиваю тросик, дёргаю за него, и капот открывается, А там аккумулятор.

25.07.2016 - 15:26 Николай Астраханцев

Пошел пиздить машину автора видео

07.07.2016 - 22:57 Валерий Зудин

нормальный ролик для идиотов которык не могут батарейку сменить = или если валят эфир

18.06.2016 - 04:51 Алексей Григорьевич

3 минуты из жизни ВОН

02.06.2016 - 21:23 Илья Сура

В целой КОМПАНИИ не нашлось человека, знающего, что правильно не на брелке, а на брелОке? Оо

06.05.2016 - 17:18 Алексей Хан

Умён ну прям не по годамЭто и дети знают.

08.04.2016 - 05:43 Дмитрий Даньшов

Полный бред о снятии с охраны предохранителем. Таких сигналок нету 20 лет. Может быть наэтой какашке - Pantera CL500 и прокатит пин 1, но вовсе не на всех. На некоторых Шерханах 3 раза зиганием в течении 4 сек. Так што эти советы пустышка.

11.03.2016 - 03:10 Алексей Бровкин

такую хуйню этот парень расказывает я в шоке аще как у него хватает только на это фантазии

22.02.2016 - 00:47 Алексей Бровкин

талпаепская передача

06.02.2016 - 22:23 NefanWorld

есть сигналки со встроенными аккумуляторами, так что не всегда прокатит снять клемму

20.01.2016 - 23:58 Юлия Атаева

Спасибо

06.01.2016 - 18:48

forester-subaru.ru

Mazda 3 | Главное реле впрыска и реле топливного насоса

5.2.3.2. Главное реле впрыска и реле топливного насоса
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверка главного реле (1988-89 гг.)

1, 2, 3, 4. Контакты

Проверка главного реле (после 1990 г.)

1, 2, 3, 4. Контакты

Проверка

Проверка реле топливного насоса

1. Реле топливного насоса

2. Подколенник

3. Боковина

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В электрическую цепь топливной системы включены два реле. Сначала проверьте наличие напряжения от батареи на главном реле, а затем на реле топливного насоса.
2. Отсоедините главное реле от разъема, затем включите зажигание (двигатель не запускайте) и проверьте наличие напряжения от батареи.
3. Если напряжение от батареи есть, то поставьте главное реле на место и проверьте наличие напряжения от батареи на реле топливного насоса. Реле находится на брызговике колесной ниши со стороны водителя.
4. Если напряжение от батареи присутствует на обоих реле, то проверьте сами реле.

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

Проверка главного реле с запитыванием контактов (1988-89 гг.)

1, 2, 3, 4. Контакты

1. Омметр

Проверка главного реле с запитыванием контактов (после 1990 г.)

1. Омметр

2. Батарея

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром проверьте целостность цепи между контактами 1 и 3 (см. рис. Проверка главного реле с запитыванием контактов (1988-89 гг.)). Между контактами 2 и 4 омметр должен показывать разрыв.
2. На выводы 1 и 3 подайте напряжение от батареи.
3. Между выводами 2 и 4 должна быть замкнутая цепь.
4. Если результаты испытаний отличаются, то реле замените.
ВКЛЮЧЕНИЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром (1) проверьте целостность цепи (2) между выводами +В1 и FPR и +В2 и FP.
2. Между контактами +В и PR омметр должен показывать разрыв.
3. На выводы +В1 и FPR подайте напряжение от батареи.
4. Теперь между выводами +В и FP должна быть замкнутая цепь. Если результаты испытаний отличаются, то реле замените.

РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА (1996 г.)

Проверка реле топливного насоса с запитыванием катушки

1. Омметр

2. Замкнутая цепь

3. Батарея

Проверка реле топливного насоса (1996 г.)

1, 2, 3, 4, 5, 6. Контакты

1. Разомкнутая цепь

2. Замкнутая цепь

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Между выводами 3 и 5 должна быть замкнутая цепь (см. рис. Проверка реле топливного насоса (1996)).
2. Между выводами 3 и 5 омметр должен показать сопротивление 80 Ом.
3. На выводы 1 и 5 подайте напряжение от батареи.
4. Между выводами 1 и 2 должно быть напряжение от батареи, а между выводами 3 и 5 должна быть замкнутая цепь.
5. Если результаты испытаний отличаются, то реле замените.

РЕЛЕ ЦЕПИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА (1988-94 г.г.)

Проверка реле цепи топливного насоса с запитыванием катушки (1988-94 г.г.)

1. Омметр

2. Замкнутая цепь

3. Батарея

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте наличие цепи между контактами ST и E1 (см. рис. Проверка реле цепи топливного насоса с запитыванием катушки (1988-94 гг. ), а также между выводами +В и FC.
2. Между выводами +В и FP омметр должен показывать разрыв.
3. На выводы ST и E1 подайте напряжение от батареи.
4. Между выводами +В и FP должна быть замкнутая цепь. Если результаты испытаний отличаются, то реле замените.

РЕЛЕ ЦЕПИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА (1995 г.)

Порядок проверки аналогичен проверке главного реле (см. выше).

СОПРОТИВЛЕНИЕ РЕЗИСТОРА НАСОСА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сопротивление резистора насоса должно быть 0,73 Ом при нормальной температуре.
2. В противном случае резистор замените.

automn.ru


Смотрите также