Мазда 3 разборка двери


Снимаем обшивку дверей Мазда 3 для ремонта

Отсоединение обшивки у автомобиля Мазда 3 может быть связана с необходимостью ремонта стеклоподъемников или ручек, установкой системы шумоизоляции либо проблемами с открыванием / закрыванием дверей.  Для того, чтобы сэкономить деньги и время, лучше сделать все самостоятельно.

Подготовка к демонтажу

Содержание

  • 1 Подготовка к демонтажу
  • 2 Этапы отсоединения обшивки

Сначала необходимо подготовить определенный набор инструментов, который облегчит дальнейшую работу:

  1. Плоская отвертка стандартного размера
  2. Крестовая отвертка
  3. Клейкая лента (изолента, скотч, малярная лента и т.д.)

Важно помнить, что все выкрученные болты и шурупы лучше складывать в определенное место и запомнить их правильное расположение. В дальнейшем это поможет быстро собрать и установить все элементы обратно.

Используя скотч, нужно зафиксировать стекла, так как на следующей стадии они могут попросту выпасть.

Этапы отсоединения обшивки

Данный процесс достаточно кропотливый и длительный, поэтому важно аккуратно, без лишней спешки проработать каждый элемент:

  • При помощи плоской отвертки необходимо убрать заглушки возле ручки открывания дверей.

  • Шурупы имеют крестовидную форму, поэтому выкручивать их необходимо соответствующим инструментом.
  • Уголок возле бокового стекла убирается очень просто, так как держится на одном пистоне. Здесь нужно потянуть его на себя.

  • Далее наступает очередь панели подлокотника, которую можно демонтировать при помощи плоской отвертки. Фиксируется панель на нескольких защелках, поэтому особого труда это не составит.
  • На завершающем этапе необходимо резкими движениями отсоединить обшивку двери, начиная с нижней части. Важно на данном этапе убедиться в том, что панель снята с пистонов. Только услышав щелчок, можно продолжать работу.

Дальнейшие действия целиком и полностью зависят от целей снятия обшивки. Если, например, необходим ремонт какой-либо из частей или установка динамиков, то без демонтажа не обойтись. Если требуется заменить динамик, то данный процесс не составит труда. Крепежная система держится на четырех крестовидных болтах, которые нужно выкрутить. Дальше динамик просто вынимается, открепляя края от панели.

Знание такого алгоритма поможет в дальнейшем значительно сэкономить деньги на обслуживании в СТО.

imazda.ru

Шумоизоляция дверей (иной способ разбора + инструкция) — бортжурнал Mazda 3 "Mashka" 2007 года на DRIVE2

Уважаемые подписчики и гости, доброго времени суток.Сегодня интересный пост и эффектом проделанной работы я мега доволен

Шумоизоляция дверей + более простой способ разбора дверей. (инструкция)

Вступление

Давно уже не было записей – виной тому послужил мой отпуск, почти отсутствие интернета, а так же море друзей, вечерами шашлыки и т д ))

Но другая сторона медали – днем пропадал со своей любимой машинкой – есть о чем теперь вам рассказать !

В начале поста, хотел сказать спасибо Саше Frim-mgn за его отчеты и советы по шумке, какие материалы нужны и т д — самые полные отчеты по шумке ВСЕЙ мазды у него!— сэкономил мне кучу времени.

Материалы

1) STP Gold 7 листов (по 2 листа уходит на 1 переднюю дверь и 1.5 листа на заднюю)2) Сплен 8 мм3) БиПласт 5 мм (можно и 10 мм но взял 5)4) Прикаточный валик – очень удобный

5) Клипсы не пригодились — ни одну не сломал)

Разбор двери (на примере передней водительской ) Немного другой способ.

Скажу сразу как бы не описывать – все равно читая не понять – в разборе ничего сложного нет ))

1) Снимаем треугольник зеркала (тянем на себя) и отсоединяем провод от пищалки (если есть)

2) Поддеваем заглушки где рука открывания двери и ручка самой карты – там 2 шурупа откручиваем их и снимаем накладку пластиковую за ручкой двери

3) Аккуратно тянем обшивку, удобнее брать снизу ближе к навесам и отщелкиваем клипсы но не тянем так как там подключена фишка к управлению стеклоподъемниками и зеркалами

4) Отсоединяем фишки от управления стеклоподъемников и зеркал (сидят туго но аккуратно можно снять)

5) Скидываем тросики и снимаем ручку открытия двери (там есть язычок его просто придавили и ручка выскакиевает

6) Аккуратно ножом снимаем 2 куска шумки штатной (я их назад потом и поставил)

7) Отсоединение стекла --- Вот тут различие – многие разбирают как то стеклоподъемник…отсоединяя тросы …я не стал этого делать …просто открутив кнопки управления стеклоподъемниками от карты, и подключил кнопки к проводке, далее достал две заглушки в двери – тем самым получив доступ к отверстиям и почти до конца опустил стекло – там 2 шурупа видно через отверстия, которые держат стекло …их откручиваем и руками подняв стекло лепим его на скотч, что бы оно не упало! (на задних дверях нужно снять просто 2 куска шумки и доступ к креплению стекла 1 шуруп будет )

8) Далее отсоединяем фишку питания мотора стеклоподъемника

9) По периметру пластиковой карты ключам на 10 откручиваем все болты и так же 2 штуки крепления планки стеклоподъемника по центру

10) Откручиваем колонку

11) Отводим карту в сторону и нужно отключить фишку питания центрального замка – для этого красный язычок тянем чуть вперед что бы он вышел и ВНИМАНИЕ аккуратно снизу фишки придавливаем пальцем и тянем фишку .

12) Снимаем все провода выводя их из пазов (там все понятно ) и откладываем пластиковую карту вместе со стеклоподъемником в сторону – доступ к двери для ШВИ готов .

13) НО КАК У МНОГИХ У МЕНЯ ЖУТКО ДРЕБЕЗЖАЛИ РУЧКИ И РАЗ Я РАЗОБРАЛ ДВЕРЬ Я ПОШЕЛ ДАЛЬШЕ И РАЗОБРАЛ РУЧКУ – ОБ ЭТОМ БУДЕТ СЛЕДУЮЩИЙ ПОСТ КАК Я ИЗБАВИЛСЯ ОТ ДРЕБЕЗГА ЭТОГО

14) Далее на дверь клеил СТП ГОЛД –СТЫК в СТЫК СТАРАЛСЯ, поверх СТП наклеил Сплен, а на карту двери БиПласт старался прям по самому краю что бы не заскрипела потом обшивка – все делал для себя поэтому все тщательно прикатывал, размечал и т д!

Сбор в обратном порядке

Итого на дверь у меня уходило по 4-5 часов (с разбором ручек)

Надеюсь инструкция пригодится и понятна !

Теперь фото по пунктам инструкции и бонусом видео до и после – хотя видео не передает полного эффекта – а эффект я вам скажу стоящий работы этой !

ИТОГ

1) Нет скрипа ручек — пост готовится2) Двери стали приятно тяжелее и закрываются с приятным глухим звуком

3) Штатные колонки заиграли совсем по другому

Всем ровных дорог — не переключайтесь

Начало

Скидываем колонку, ручку с тросиками частично проводку

Выше красного указателя язычок его утопили и ручка вышла

тросы скинуть лекго чуть повернув ручку

Вот они 2 отверстия через которые видно крепления стекла к планке ЭСП

Фишка питания ЦЗ красный язычок тянем в сторону

Тут видно что под язычком есть планка на которую давить нужно что бы снять фишку

Ничего сложного ! Но крепление надежное

Вот он простор!

СТП ГОЛД

Сплен прям по верх планок

На карте в месте крепления колонок так же голдом немного прошел

БИ ПЛАСТ 5 мм

А это крепление стекла на задней двери

Взято с мазда форума примерные размеры как резать СТП

Не забываем изображения зеркалить, на правую и левую дверь

Кстати — лучше закатывать и ребра жесткости — все потом помещается- на водительской сначала не сделал а потом начал )

.

.

Ах — да забыл сказать ))) так увлекся работой (жара +40 в тени) что не заметил как получил загар))))) И солярий не нужен- но на след день все прошло ))!

ВЕРНУТЬСЯ К ОГЛАВЛЕНИЮ БОРТОВОГО ЖУРНАЛА

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 112000 км

aab_www.drive2.ru

Разбираем дверь - Сделай сам

Отправлено 20 Май 2007 - 18:49

отворачиваем 2 винта крестовой отверткой, заглушки легко поддаются простой отверткой !!снимать их вообще не надо!!Блин! для того чтобы выложить фотки надо меньше 1600 пикс. а у меня 2500 пришлось поменять на фотике и отснять с монитора подругому не наю как

фоток нет - перезалей Малоун.

Отправлено 29 Февраль 2008 - 20:28

отворачиваем 2 винта крестовой отверткой, заглушки легко поддаются простой отверткой !!снимать их вообще не надо!!Блин! для того чтобы выложить фотки надо меньше 1600 пикс. а у меня 2500 пришлось поменять на фотике и отснять с монитора подругому не наю как

фоты не открываются...кинь на почту если не трудно)

Отправлено 01 Март 2008 - 12:23

отворачиваем 2 винта крестовой отверткой, заглушки легко поддаются простой отверткой !!снимать их вообще не надо!!Блин! для того чтобы выложить фотки надо меньше 1600 пикс. а у меня 2500 пришлось поменять на фотике и отснять с монитора подругому не наю как

фоты не открываются...кинь на почту если не трудно)

+111111)))

Отправлено 04 Апрель 2008 - 17:15

Двери везде одни что в мпс что не в мпс ) Вскрытие простое )Винт в у ручки открытия заглушку поддеваем НОЖОМ выкручиваем. Снимаем эту крышку. (Ручку открытия на половину оттягиваем и эту крышку заглушку двигаем вперед она снятся должна) Потом заглушка в районе ручки за которую дверь закрываем. НОЖОМ поддеваем откручиваем винт. Потом снимаем заглушку у зеркала заднего вида. (Тянем за верхний край выскакивает пистон дальше снимаем) После этого тупо за ручку двери где саморез был дергаем и обшивка слетает снизу и сбоков с пистонов. Дальше сверху надо глянуть чтоб пистоны тож выскочили. Поднимаем обшивку вверх она у стекла крепится крючками такими надо просто вверх поднять и снять. ) Фишку от стеклоподъемника не забудте отключить. Фотки ресемплятся в фотошопе если кому рассказать )) скажите расскажу )

Отправлено 14 Апрель 2008 - 12:08

Фотки ресемплятся в фотошопе если кому рассказать )) скажите расскажу )

===фотографий для наглядности не хватает конечно

Отправлено 29 Июнь 2008 - 12:22

Фотки ресемплятся в фотошопе если кому рассказать )) скажите расскажу )

===фотографий для наглядности не хватает конечно

+1давай фотки..

Отправлено 07 Июль 2008 - 11:24

Фотки ресемплятся в фотошопе если кому рассказать )) скажите расскажу )

===фотографий для наглядности не хватает конечно

+1 фотки бы глянуь! а то мне так на сервисе дверь собрали, что по ходу придется самому заново разбирать-собирать

Отправлено 14 Июль 2008 - 11:21

вечером выложу какие есть

Отправлено 02 Август 2008 - 23:54

И гдЕ фОТки?

Отправлено 07 Август 2008 - 23:36

отворачиваем 2 винта, затем с небольшим усилием тянем на себя, я начинал с верху
Прикрепленные файлы

Отправлено 07 Август 2008 - 23:37

вот еще
Прикрепленные файлы

Отправлено 08 Август 2008 - 11:13

отлично!

mazda3.ru

21.8 Разборка дверей

Разборка дверей

При снятой облицовке двери видны винты (стрелки), которые должны быть ослаблены для того, чтобы отделить обе части двери. С помощью «лупы» показано расположение «установочного клина» (3), который для регулировки задвигается в большей или меньшей степени между «опорой монтажных узлов двери» (1) и основой двери (2).

Демонтаж облицовки дверей

Здесь описан демонтаж облицовки передних дверей. Облицовка задних дверей демонтируется, соответственно, так же.

Демонтаж облицовки двери, 1-й этап: отжав крепежный выступ (2), снимите облицовку рукоятки стеклоподъемника (1), затем отвинтите рукоятку (3).

Демонтаж облицовки двери, 2-й этап: снимите чашу ручки (4), ослабив винт с крестообразной головкой (3), под ней вывинтите винты (1 и 2).

Демонтаж облицовки двери, 3-й этап: вывинтите винты (1) с лобовой стороны, откиньте облицовку вверх для того, чтобы вынуть из пазов крепежные крючки (2 и 3).

Демонтаж облицовки двери, 4-й этап: при снятой облицовке трос размыкающего контакта (1) двери вывесьте из направляющей (3) и рычага управления (2).

  1. Демонтируйте кривошипную рукоятку стеклоподъемника: от оси кривошипной рукоятки вставьте под нее отвертку и прижмите крепежный язычок. Снимите покрытие к оси рукоятки. Под ней отвинтите винт с крестообразной головкой.
  2. Снимите вниз чашу внутренней ручки двери после ослабления винта с крестообразной головкой.
  3. За ручкой становятся доступными два других винта с крестообразными головками. Вывинтите их.
  4. На лобовой стороне облицовки впереди и сзади вывинтите по одному винту с крестообразными головками.
  5. Кнопка внутренней блокировки двери остается смонтированной.
  6. Теперь ударами кулака снизу по подлокотнику слегка подбейте облицовку двери вверх для того, чтобы фиксаторы на обратной стороне облицовки вышли из пазов дверной коробки.
  7. Снимите облицовку и немного откиньте от двери.
  8. На обратной стороне размыкающего контакта двери выньте оболочку троса из направляющей и вывесьте трос.
  9. Отсоедините штекерные разъемы на выключателях и на динамике.
  10. Если нужно, то осторожно снимите изоляционную пленку сзади на облицовке двери. Проследите за тем, чтобы она не порвалась в местах фиксаторов и контактов выключателей.
  11. Перед монтажом облицовки вставьте промежуточные резиновые детали в отверстия фиксаторов в дверной коробке (если они отошли при демонтаже).
  12. Для того чтобы фиксаторы лучше задвигались, смажьте резиновые детали небольшим количеством вазелина или силиконовой пасты.
  13. Проследите за тем, чтобы изоляционная пленка была тщательно вставлена на обратной стороне облицовки. Она должна быть вставлена в углубление по периметру облицовки.
  14. При монтаже обратите внимание на то, чтобы кнопка блокировки двери была правильно вставлена в отверстие в облицовке.

Отсоединение деталей двери

Например, после легкого повреждения металла может оказаться необходимым снять основу двери от опоры ее монтажных узлов. В этом случае рекомендуется перед монтажом новую основу двери покрыть лаком. Хотя после этого нужно работать очень осторожно.

  1. Демонтируйте облицовку двери.
  2. Демонтируйте дверь так, как описано выше, и положите внешней стороной на мягкую подкладку (пенопласт, шерстяное одеяло).
  3. Выньте из крепежных зажимов штанги управления внешней ручки двери и барабана замка. Для этого откиньте на зажимах на 90° стопорную задвижку.
  4. Ослабьте четыре крепежных винта на лобовых сторонах двери.
  5. Снимите опору монтажных узлов двери вверх.
Разборка внешней ручки двери

Управляющая штанга замка со следующими деталями

Стеклоподъемник виден с задней стороны на функциональной модели:

На фотографии показаны винты (1 и 2), которые должны быть ослаблены для отсоединения обеих частей двери.

Замок двери висит только на двух винтах (1 и 2). Но у предварительных работ по демонтажу замка значительный объем, т.к. нужно демонтировать из основы двери «опору монтажных узлов».

Демонтаж внешней ручки двери: помимо прочего, нужно откинуть поворотную задвижку (1) и вывинтить болт TORX (2).

На рисунке показано винтовое соединение (2) стеклоподъемника со стеклом окна (1) сзади в коробке передней двери.

Демонтаж дверного замка

  1. Снимите опору монтажных узлов двери с ее основы так, как описано выше.
  2. Вывинтите два болта TORX по 6 мм.
  3. Снимите замок.

 Советы: В небольшой серии дверные замки были установлены без синтетического покрытия. Эти замки демонтируются без снятия «опоры монтажных узлов» с двери.

При установке новой управляющей штанги между цилиндром замка и замком двери нужно отрегулировать ее длину. Длина может регулироваться путем сдвигания назад включающей втулки на детали шарнира со стороны замка управляющей штанги. Затем включающая втулка снова сдвигается вперед, в результате чего штанга фиксируется.

Демонтаж внешней ручки двери

Тот, кто выполняет эту работу на смонтированной двери, должен обладать спокойным характером и ловкими руками.

  1. Передняя дверь: демонтируйте внутреннюю облицовку двери.
  2. Откиньте в сторону пружинные зажимы обеих управляющих штанг (они ведут к замочному клину), вывесьте управляющие штанги.
  3. Через выемку на внутренней стороне двери вывинтите впереди на ручке двери болт TORX ключом Т25.
  4. Через коробку двери нащупайте на высоте барабана замка маленький блокирующий рычаг и откиньте его на 65° к заднему краю двери.
  5. Теперь снимите ручку двери внутрь.
  6. Снимите наружу барабан замка и внешнюю декоративную панель. При этом слегка поверните панель.
  7. Если нужно, отсоедините провод.
  8. Монтаж: нужно понять расположение деталей по отношению друг к другу еще в демонтированном состоянии. Иначе гарантированно не удастся установить деблокирующий рычаг.
  9. Рычаг деблокировки вставляется наклоненной назад ручкой и откидывается вперед для фиксации.
  10. Ручка задней двери: демонтаж и монтаж похожи, но крепление двумя винтами TORX – без рычага деблокировки.

Демонтаж барабана замка

  1. Демонтируйте внешнюю ручку двери.
  2. Вставьте ключ в барабан для того, чтобы при вытягивании барабана не выпали пластинки замка и пружины.
  3. Отожмите стопорное кольцо на заднем конце барабана замка.
  4. Снимите поводок и витую пружину, запомните их положение для последующего монтажа.
  5. Выньте барабан замка из декоративной панели.
  6. При монтаже проследите за тем, чтобы закрытый зубец на зубчатом венце захвата приходился на впадину между зубцами шестерни микровыключателя.
  7. Новый барабан замка смажьте спреем для удаления ржавчины и изолирования.

Демонтаж стекло-подъемников

  1. Демонтируйте облицовку двери.
  2. Демонтируйте опору монтажных узлов двери. Основа двери остается на автомобиле.
  3. Стекло двери полностью опустите.
  4. Положите опору монтажных узлов двери на мягкую подкладку.
  5. Ослабьте винтовое соединение стеклоподъемника/стекла, поднимите стекло и выньте.
  6. Высверлите четыре крепежные заклепки стеклоподъемника.
  7. Стеклоподъемник и механизм кривошипной рукоятки представляют собой модуль и могут быть демонтированы или заменены только вместе. Не так дело обстоит с электродвигателем стеклоподъемника. Его можно заменить отдельно (глава Инструменты и приборы).
  8. Монтаж: заклепайте стеклоподъемник, при этом вначале поставьте нижние заклепки.
  9. Отрегулируйте окно в двери.

Демонтаж окна в двери

Демонтаж окна в двери описан выше. Кроме того, после монтажа отрегулируйте стекло в двери (следующий раздел).

Регулировка окна в двери

Регулировка окна в передней двери: задний край окна (1) передней двери должен входит в уплотнитель (4) опоры монтажных узлов двери (2), а = 9 мм. Цифрой «3» обозначена задняя стойка двери. То же самое относится к переднему краю окна задней двери.

Регулировка стекол в передних и задних дверях осуществляется одинаково (в зеркальном отражении).

  1. Стекло в передней двери должно входить своим задним краем (стойка В) в уплотнитель примерно на 9 мм. К стеклу в задней двери относится то же самое, что для передней двери.
  2. Вверху и впереди стекло должно быть параллельно уплотнителю по всему периметру. Другими словами: оно не должно быть перекошено в дверном проеме.
  3. Если нужно, проведите фломастером линию по заднему краю переднего стекла (или по переднему краю заднего стекла) на расстоянии в 9 мм от края стекла.
  4. Установите стекло – следите за параллельностью линии резинового уплотнителя.
  5. Поднимите стекло почти до упора.
  6. Теперь проверьте, параллельны ли по отношению друг к другу контур уплотнителя и контур стекла.
  7. Если нет, ослабьте крепление стекла и отрегулируйте стекло так, чтобы оно стало параллельным уплотнителю.

Противоударные рейки

Противоударные рейки приклеены к двери. О демонтаже и монтаже см. в главе ринее.

automn.ru

Mazda 3 | Разборка передних дверей | Мазда 3

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mazda → 3 (Мазда 3)

Вид внутренней стороны передней двери

1 – заглушка окна; 2 – ручка стеклоподъемника; 3 – внутренняя ручка привода замка; 4 – ручка подлокотника; 5 – декоративная заглушка; 6 – кнопка блокировки замка двери.

Стрелками показано расположение держателей обивки двери.

Привод переднего опускного стекла

1 – ручка стеклоподъемника; 2 – облицовка ручки стеклоподъемника; 3 – розетка; 4 – механизм стеклоподъемника; 5 – верхние ролики; 6 – винты;

7 – прижимные пластины;

8 – кронштейны опускного стекла; 9 – опускное стекло; 10 – трос; 11 – нижний ролик; 12 – болт;

13 – натяжной ролик

Механизм стеклоподъемника

1 – ручка стеклоподъемника; 2 – облицовка ручки; 3 – розетка; 4 – крышка корпуса; 5 – ведущий валик;

6 – поводок пружинного тормоза;

7 – пружина тормоза; 8 – опора ведущего валика; 9 – ведущая шестерня; 10 – корпус стеклоподъемника;

11 – барабан с ведомой шестерней

Замок передней левой двери

1 – рычаг внутреннего привода замка; 2 – пружина рычага блокировки замка; 3 – рычаг наружного привода; 4 – тяга выключателя замка; 5 – тяга кнопки блокировки замка; 6 – скоба; 7 – кнопка блокировки замка; 8 – поводок тяги наружного привода; 9 – наружная ручка замка; 10 – выключатель замка;

11 – пружина сухаря;

12 – сухарь фиксатора; 13 – ротор замка; 14 – тяга наружного привода; 15 – корпус фиксатора замка; 16 – храповик; 17 – пружина центрального валика; 18 – валик выключения замка; 19 – центральный валик; 20 – рычаг блокировки замка;

21 – тяга внутреннего привода замка

При замене деталей и механизмов дверей требуется ее разборка.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выньте декоративную заглушку 5 (см. рис. Вид внутренней стороны передней двери) ручки 4 подлокотника, выверните винт крепления и снимите ручку.
2. Слегка утопив розетку 3 (см. рис. Привод переднего опускного стекла) под облицовкой 2 ручки стеклоподъемника, передвиньте облицовку вдоль ручки до выхода из кольцевой выточки на оси и снимите ручку.
3. Снимите кнопку блокировки замка, предварительно острым инструментом сняв колпачок кнопки и вынув скобу соединения с тягой.
4. Подденьте отверткой облицовку внутренней ручки 3 (см. рис. Вид внутренней стороны передней двери) открывания двери и снимите ее.
5. Преодолевая сопротивление пружинных пластмассовых держателей (на рис. Вид внутренней стороны передней двери отмечены стрелками), снимите обивку двери.
6. Снимите нижний уплотнитель опускного стекла.
7. Отверните гайку, выверните винт крепления и выньте передний направляющий желобок опускного стекла.
8. Выверните винты крепления и выньте задний желобок опускного стекла.
9. Выверните винты крепления и снимите обе половины заглушки 1 окна.
10. Ослабьте болты крепления натяжного ролика 13 (см. рис. Привод переднего опускного стекла) стеклоподъемника, выверните четыре винта 6 крепления троса на кронштейнах 8 стекла и снимите трос с роликов.
11. Выньте через верх опускное стекло 9 (см. рис. Привод переднего опускного стекла).
12. Отверните три гайки крепления механизма стеклоподъемника (см. рис. Механизм стеклоподъемника) и выньте его.
13. Выверните два винта 1 крепления кронштейна внутренней ручки 2 и снимите ее в сборе с кронштейном (3 – гайка крепления оси натяжного ролика троса стеклоподъемника).
14. Снимите резиновый буфер опускного стекла.
15. Отверните гайки крепления наружной ручки (см. рис. Замок передней левой двери) привода замка и снимите ручку, отсоединив тягу 14.
16. Выверните винты 4 крепления замка и снимите его, предварительно отсоединив тягу запирания замка.

automn.ru


Смотрите также