Мазда 3 радиатор кондиционера


Как заменить радиатор кондиционера - Сделай сам

Отправлено 18 Май 2010 - 16:06

Народ подскажите как поменять самому радиатор кондиционера если кто то менял.

Отправлено 18 Май 2010 - 16:11

который спереди стоит, или в торпеде?

Отправлено 18 Май 2010 - 16:21

и тот и другой замучаешся .испаритель(который в торпеде)-снимай торпеду.радиатор-снимай бампер,фары,переднюю панель и прочие радости.ты все еще хочешь сам ЭТО сделать???а потом сам заправлять будешь?присоединишь к холодильнику и с него фреон скачаешь?тот, кто приговорил радиатор, не сказал что это невесело?

Отправлено 18 Май 2010 - 18:26

который спереди стоит, или в торпеде?

Который спереди.

Отправлено 18 Май 2010 - 22:25

который спереди стоит, или в торпеде?

а в торпеде не радиатор печки стоит???а кондея который в спереди???

Отправлено 18 Май 2010 - 22:39

Народ подскажите как поменять самому радиатор кондиционера если кто то менял.

Приезжай, научу, продам, заправлю.

Отправлено 22 Май 2010 - 00:51

Приезжай, научу, продам, заправлю.

хау мач из заправить?)

Отправлено 22 Май 2010 - 13:25

Стоимость заправки кондиционера на мазде отправил в л/с.

Отправлено 23 Май 2010 - 12:34

[quote name='кац' date='18.5.2010, 16:21' post='1354513']и тот и другой замучаешся .испаритель(который в торпеде)-снимай торпеду.радиатор-снимай бампер,фары,переднюю панель и прочие радости.ты все еще хочешь сам ЭТО сделать???а потом сам заправлять будешь?присоединишь к холодильнику и с него фреон скачаешь?тот, кто приговорил радиатор, не сказал что это невесело?Не надо снимать бампер.Он меняеться легко только подъемник нужен.

Отправлено 26 Май 2010 - 23:23

[quote name='KiLbKa' date='18.5.2010, 15:06' post='1354482']Народ подскажите как поменять самому радиатор кондиционера если кто то менял.[/quoteзачем его менять -если пробит-то запаять.а снимается элементарно без снятия бампера-там есть 2 заглушки.которые держат кондиционер и опускаешь его вниз-предварительно сняв защиту поддона

Отправлено 04 Июнь 2010 - 16:35

В выходные пробовал снять радиатор кондиционера (камнем оказался пробит), разобрал всю морду но так и не смог снять, собрал все обратно. Вопрос: точно рамку снимать не надо и снимаются ли трубки с радиатора кондиционера? В сервис гнать не очень хочется, так как надо снять, потом отвезти запаять, потом снова поставить, боюсь за день не справлюсь.

Отправлено 05 Июнь 2010 - 13:31

В выходные пробовал снять радиатор кондиционера (камнем оказался пробит), разобрал всю морду но так и не смог снять, собрал все обратно. Вопрос: точно рамку снимать не надо и снимаются ли трубки с радиатора кондиционера? В сервис гнать не очень хочется, так как надо снять, потом отвезти запаять, потом снова поставить, боюсь за день не справлюсь.

Трубки просто отсоединяются от радиатора, а снимаеться он через низ.И снимать не чего не надо только нада отсоеденить вентелятор.

Отправлено 10 Июнь 2010 - 10:26

а случайно фото отчет не делал ни кто?:-)мне просто нужно его почистить и обратно поставить. И придется ли опять ехать его заправлять?

Отправлено 10 Июнь 2010 - 12:21

а случайно фото отчет не делал ни кто?:-)мне просто нужно его почистить и обратно поставить. И придется ли опять ехать его заправлять?

наверное придется потомучто там надо откручивать 2 трубки от него.

Отправлено 09 Июль 2010 - 21:40

Я снимал радиатор кондера, был пробит. Снимается очень просто: 1. Снимаем бампер 2. Снимаем фары 3. Снимаем усилитель бампера и от него откручиваем телевизор (подложив под него что-нибудь чтоб он не упал вниз) 4. Вытаскиваем заглушки сверху телевизора с помощью которых зафиксированны радиаторы 5. Отодвигаем телевизор от двигателя, радиатор антифриза к двигателя 6. Предварительно открутив трубки радиатора кондера вынимаем его

Разбирал свою мазду 2л АКПП на то чтобы снять его ушло 40 минут, после того как запаял (600руб.) поставил все в обратном порядке за 1,5 часа (подгонял зазоры бампера и фар)

Прикрепленные изображения

  • mz2008 и ilnar353 это нравится

Отправлено 09 Июль 2010 - 22:02

Это мой способ снять радиатор

Отправлено 09 Июль 2010 - 22:21

классный держатель капота)))))) гидравлика нервно курит))))

Отправлено 09 Июль 2010 - 22:46

Отправлено 14 Июль 2010 - 00:19

Связался с той же проблемой. Усилитель бампера можно не снимать Порядок разборки: 1.снимаем бампер(откручиваем подкрылки, защиту и акуратненько отщелкиваем стык между крыльями и самим бампером, там защелки и снимаем клемы ПТФ,клему датчика температуры) 2.откручиваем фары, снимаем клемы с них 3.переставляем держатель капота 4.отручиваем 2 трубки от радиатора кондея 5. скручиваем 3 патрубка к радиатору охлаждения(антифриз потечет, около 3 литров) 6.скручиваем пластиковый телевизор 7.снимаем с телевизора сверху 2 заглушки закрепляющие радиаторы и акуратно рассоединяем их собирается в обратной последовательности

Отправлено 14 Июль 2010 - 11:59

Связался с той же проблемой.Усилитель бампера можно не сниматьПорядок разборки:1.снимаем бампер(откручиваем подкрылки, защиту и акуратненько отщелкиваем стык между крыльями и самим бампером, там защелки и снимаем клемы ПТФ,клему датчика температуры)2.откручиваем фары, снимаем клемы с них3.переставляем держатель капота4.отручиваем 2 трубки от радиатора кондея5. скручиваем 3 патрубка к радиатору охлаждения(антифриз потечет, около 3 литров)6.скручиваем пластиковый телевизор7.снимаем с телевизора сверху 2 заглушки закрепляющие радиаторы и акуратно рассоединяем их

собирается в обратной последовательности

Я думаю усилитель бампера можно не снимать а просто открутить от него телевизор, расстояние должно позволить раздвинуть телевизор в одну, а радиатор охлождения в другую сторону. но антифриз сливать это зря.

Отправлено 15 Июль 2010 - 09:57

нет, неполучится раздвинуть, дело в том, что радиаторы вставлены в телевизор, разбирали уже 3 раза. мож на разных моделях или кузовах настолько разные внутренности(у меня ХБ спорт, рестайл)

Отправлено 29 Август 2013 - 08:37

Добрый день!

Купил 29.07.13 мазда 3 2011 г.в. все радовало нр кргда в автомобиле стало жарко решил включить кондиционер. И тут я разочаровался включил кондиционер, а холодный воздух так и не пошел. Ну и ладно я не растроился коли руки есть. Раскожу что сделал.

Шаг 1. Съездил на диагностику кондицрнера ( это по усмотрению) там дали рекомендацию, пробит радиатор. Шаг 2. Решил снять. В интернете пишут вякую лабуду типо бампер снять, фары(брехня). Начал с того что нашел гараж с ямой. Шаг 3. Снял защиту картера Шаг 4. Слил антифриз с радиатора охлаждения (где то 5-7 литров)Шаг 5. Оцепил патрубки, верхний и нижний открутил и убрал в сторону. Шаг 6. Оцепил фишки(2 шт) с венлилятора, ветилятор снимается с защелок и опускается вниз очень легко. Шаг 7. Осталось снять радиатор он втавлен в телевизор. Радиатор кондиционера крепится на защелки с переди основного радиатора системы охлаждения, так что снимаются совместно. Нужно Открутить 2-е трубки подачи фриона(во время сборки два резиновых колечка нужно заменить), снизу радиатор крепится резиновыи подушками, акуратно отверткой снимаем. Сверху радиатор крепится на хитром креплении ну в общем разобрался. Нужно нажать 3 усика и за низ радиатора преподнять вверх крепление вытощится. Шаг 8. Радиатор снимается вниз(для чего и нужна яма), и уже потом можно отсоеденить радиаторы друг от друга. Радиатор кондиционера алюминевый где пробит сразу было видно (датчиком окружающей среды довануло вторую трубку снизу). Ну в общем запоял радиатор отказавшись от 3-х нижних трубок(мастера знают свое дело) обошлось 1000 руб, потом у знакомого холодильщика закачал фрион 500 руб и того 1500 руб. Сейчас все работает отменно..

Сообщение отредактировал pashadavidov2009: 20 Март 2014 - 13:57

  • Frisk и mops_ik это нравится

Отправлено 26 Апрель 2014 - 16:03

Кто -нибудь может внятно сказать, зачем сливать антифриз при замене радиатора кондиционера?

Отправлено 27 Апрель 2014 - 00:18

ну потому что как я понял радиатор кондиционера снимается вместе с радиатором охлаждения через низ, иначе ни как, а потом разьединяются, потому и сливаем антифриз дабы потом залить его обратно. както так

Отправлено 27 Апрель 2014 - 08:14

не надо ничего сливать, всё отдельно спокойно меняется.

mazda3.ru

Радиатор кондиционера MAZDA 3

  • договорная Розница

    нет в наличии

    Калькулятор доставки
  • 2 400 руб. Розница

    2 210 руб. Оптом

    Калькулятор доставки
  • 2 700 руб. Розница

    нет в наличии

    Калькулятор доставки
  • 1 700 руб. Розница

    1 540 руб. Оптом

    Калькулятор доставки
  • 2 300 руб. Розница

    2 130 руб. Оптом

    Калькулятор доставки
  • 2 200 руб. Розница

    2 000 руб. Оптом

    Калькулятор доставки
  • 3 900 руб. Розница

    3 570 руб. Оптом

    Калькулятор доставки

zipik.ru

Как заменить радиатор кондиционера - Страница 2 - Сделай сам

Отправлено 07 Май 2014 - 13:29

skies все верно иначе радиатор кондиционера не снимешь. Uran [238] как не нужно сливать!  радиатор кондиционера стоит с переди

Отправлено 07 Май 2014 - 13:38

skies все верно иначе радиатор кондиционера не снимешь. Uran [238] как не нужно сливать!  радиатор кондиционера стоит с переди

и что? зачем антифриз-то сливать?  радиатор кондея отсоединил, новый поставил. присоединил...  

Отправлено 18 Май 2014 - 08:05

Uran  объясни как снять радиатор кондея твоим способом!

Отправлено 19 Май 2014 - 19:17

Ребята кто ставил не оригинальный радиатор системы охлаждения на мазду 3bk у меня 2003 год, есть артикулы? Не смог найти тему посвященную замены именно радиатора ):

Отправлено 20 Май 2014 - 01:17

skies все верно иначе радиатор кондиционера не снимешь. Uran [238] как не нужно сливать!  радиатор кондиционера стоит с переди

и что? зачем антифриз-то сливать?  радиатор кондея отсоединил, новый поставил. присоединил...  

на выходных сам снимал радиатор причем все три, весь этот телевизор. Когда весь этот телевизор был у меня в руках, я снял верхние крепления и выпали все три радиатор(Акпп). И мне не ясно как ты снимаешь отдельно радиатор на кандёр? во-первых подкапотное пространство вообще не позволяет даже даже вентилятор снять, а во-вторых даже если суметь снять вентилятор, то все равно радиатор стоит между радиатором на коробку и главным на охлаждение. 

Давай делись, а то все выхи убил чтоб снять а потом поставить. ))))

Отправлено 27 Май 2014 - 12:40

Парни подскижите реально ли вообще снять радиатор кондёра отдельно, не снимая бампера и тд. Может через верх можно?? Ручная коробка

Отправлено 02 Июнь 2014 - 10:24

Парни подскижите реально ли вообще снять радиатор кондёра отдельно, не снимая бампера и тд. Может через верх можно?? Ручная коробка

Отдельно от радиатора охлаждения не реально, готовтесь сливать антифриз и от соединять патрубки, а вот бампера шмапера снимать точно не нужно, все снимается через низ. Даже яма не обязательна, я просто вывесил передок. Вчера заморочился, времени ушло часа 2

Отправлено 02 Июнь 2014 - 11:31

снимать ничего не нужно! всё можно вытащить через вверх без проблем!

Отправлено 03 Июнь 2014 - 09:57

не надо ничего сливать, всё отдельно спокойно меняется.

Юра,а зачем в сервисе клубном сливают антифриз? для простоты работы и доп заработка? мне вот надо радиатор кондея только поменять. я тоже задался вопросом нафиг все сливать если вроде как они отщелкиваются друг от друга.

или сливают чтоб снять и промыть радиатор охлаждения двигателя?

Отправлено 13 Июнь 2014 - 15:21

который спереди стоит, или в торпеде?

Который спереди.

Снимаешь бампер, потом фары, откручиваешь левый воздухо заборник от телевизора, два болтика шлангов кондишина (они у меня сломались и остались в радиаторе), потом телевизор и вынимаешь сразу оба радиатора и вентилятор

Отправлено 23 Июнь 2014 - 12:23

в мазда-сто меняют радиаторы не разбирая морду автомобиля

Отправлено 29 Июль 2014 - 12:43

в итоге так и непонятно, надо снимать бампер и сливать антифриз или не надо?

Отправлено 04 Август 2014 - 16:02

В итоге бампер снимать не надо, сливать ничего не надо, все меняется так. Лучше на яме или эстакаде/подъемнике.

Отправлено 05 Август 2014 - 20:48

В итоге бампер снимать не надо, сливать ничего не надо, все меняется так. Лучше на яме или эстакаде/подъемнике

Менял недавно.Слить антифриз не проблема абсолютно, зато гемора гораздо меньше и заодно можно основной почистить-помыть.На яме все прекрасно вниз вытаскивается.Лучше конечно всё делать вдвоем.

Отправлено 11 Август 2014 - 11:10

В итоге бампер снимать не надо, сливать ничего не надо, все меняется так. Лучше на яме или эстакаде/подъемнике

Менял недавно.Слить антифриз не проблема абсолютно, зато гемора гораздо меньше и заодно можно основной почистить-помыть.На яме все прекрасно вниз вытаскивается.Лучше конечно всё делать вдвоем.

В чем гемор? отсоединить один радиатор от другого? они даже не прикручены к друг другу, просто из пазов вытаскиваешь и все, а вот сливать и заливать антифриз точно геморройней

Отправлено 13 Август 2014 - 19:28

/

Сообщение отредактировал Moskitos: 03 Март 2015 - 22:19

Отправлено 13 Август 2014 - 20:29

можно..  вытащить вниз.. только придётся опору двигателя правую открутить и отодвинуть мотор ближе к салону... сможете?  примерно вот так получится: 

Отправлено 14 Август 2014 - 14:15

можно..  вытащить вниз.. только придётся опору двигателя правую открутить и отодвинуть мотор ближе к салону... сможете?  примерно вот так получится: 

только на фото демонтированы оба радиатора, а не один, как спрашивали, радиатор кондея крепится к радиатору охлаждения, отдельно снять не получится

Отправлено 14 Август 2014 - 14:40

вопрос про демонтаж морды  и тут изначально нужно было вынимать всё... а когда-то давно я лично  на звенигородском шоссе как-то вечерком менял радиатор охлаждения двигателя..  но без подъёмников и подобных девайсов. разбирали морду. радиатор кондея не отсоединяли. со снятием телевизора делали, отсоединяли радиаторы друг от друга на весу. устанавливали новый, и в обратном порядке собирали. на всё ушло около 2-х часов, работали вдвоём.  причина поломки - попадание постороннего предмета между лопастями вентилятора охлаждения двигателя и радиатором, что привело к повреждению радиатора и вытеканию антифриза на асфальт...  машина была починена практически на коленках, был заменён радиатор охлаждения ДВС просто на дороге, с полной заменой антифриза, и ремонтом лопастей вентилятора... вот так вот бывает.  на сколько мне известно, машина и кондей на ней до сих пор работает без нареканий. 

Отправлено 21 Август 2014 - 16:48

2 месяца назад менял радиатор кондея! Начего не сливал ничего не вывешивал. Разобрал морду, отстегнул радиатор, поставил новый. Собрал в обратной последовательности. Делал один. На все про все часа 2 ушло.

Отправлено 11 Июль 2015 - 16:07

Замена/ починка радиатора кто мне сможет сделать за отдельную плату

или  не стоит починить и лучше купить б/у радиатор или неоригинальный фирмы Nissens 69256 цена в пределах 5000руб  

Отправлено 11 Июль 2015 - 17:58

.

Сообщение отредактировал Frasier: 24 Июль 2016 - 02:44

Отправлено 12 Июль 2015 - 14:30

А по деньгам сколько отдал?

Отправлено 12 Июль 2015 - 15:54

Сообщение отредактировал Frasier: 24 Июль 2016 - 02:44

Отправлено 12 Июль 2015 - 21:34

заменил сам с товарищем вытащили сверху.

кстати он и себе  поменял месяц назад также, и шашлычка поели зачем деньги в кризис сервис отдавать , когда можно и самому справиться  или почти самому )) 

mazda3.ru

Радиатор кондиционера MAZDA 3 2003-2008

  • 2 400 руб. Розница

    2 210 руб. Оптом

    Калькулятор доставки
  • 1 700 руб. Розница

    1 540 руб. Оптом

    Калькулятор доставки
  • 2 300 руб. Розница

    2 130 руб. Оптом

    Калькулятор доставки

zipik.ru

Радиатор кондиционер !!! - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Собственно, заглянул под капот и обнаружил, что в нижней части радиатора кондиционера выпали соты. Машина на гарантии, можно ли надеяться на гарантийный случай и поменять в салоне?  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Собственно, заглянул под капот и обнаружил, что в нижней части радиатора кондиционера выпали соты. Машина на гарантии, можно ли надеяться на гарантийный случай и поменять в салоне?

Надежда умирает последней, а ты бы хотел , чтобы тебе русские специалисты полностью разгерметезировали ситему фреона, потом поставили новвый радиатор и собрали типа всё на место?Уверен, что оно того стоит? Смотря сколько сот выпало, ну думаю стоит подождать...

С Уважением, Роман.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

andrew-m3

zhbannerНа экслуатации это может сказаться? И могут ли возникнуть проблемы с климатом попозжа?

Не придется потом самому все покупать и менять

А выпала одна пока ... но я хочу подлезть на выходных и посмотреть по-лучше.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

zhbannerНа экслуатации это может сказаться? И могут ли возникнуть проблемы с климатом попозжа?

Не придется потом самому все покупать и менять

А выпала одна пока ... но я хочу подлезть на выходных и посмотреть по-лучше.

Всё нормально, просто осмотри трубки радиатора, проверь кондиционер...Всё работает, тогда ничего не трогай...

С Уважением, Роман.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

zhbannerНа экслуатации это может сказаться? И могут ли возникнуть проблемы с климатом попозжа?

Не придется потом самому все покупать и менять

А выпала одна пока ... но я хочу подлезть на выходных и посмотреть по-лучше.

Машине 4 года, отвалилось внизу очень много. На охлаждение и работу климата не влияет. Это его так мухи убийцы потрепали, когда но море ехал. И неумелые руки мойщика, когда струю туда направлял. Я на Drive2

...Я знаю многих, многие знают меня в свою очередь, но кто из них подорвется поздно ночью, когда мне нужно будет срочно,а им не очень,не знаю, впрочем, я сам не Бог...

..Мне все так же десяти пальцев c лихвою хватит cосчитать тех, кто меня если что подхватит...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

andrew-m3

ZhbannerМожет нижнюю решетку поменять, поставить сеточку потоньше, будет предотвращать попадания камушков, мух и всякой всячины?Главное чтоб на работе кондея не отразилось, а трубки надо будет глянуть если все нормально, то смысла менять пока нет.

Alik-bel

Ну тогда у меня по сравнению с тобой семечки

А на море я тоже два раза гонял ... видать мухи-убийцы тоже потрепали

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Собственно, заглянул под капот и обнаружил, что в нижней части радиатора кондиционера выпали соты. Машина на гарантии, можно ли надеяться на гарантийный случай и поменять в салоне?

Для информации: http://m3club.ru/for...topic=66605&hl=

JimBrown

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ZhbannerМожет нижнюю решетку поменять, поставить сеточку потоньше, будет предотвращать попадания камушков, мух и всякой всячины?Главное чтоб на работе кондея не отразилось, а трубки надо будет глянуть если все нормально, то смысла менять пока нет.

Alik-bel

Ну тогда у меня по сравнению с тобой семечки

А на море я тоже два раза гонял ... видать мухи-убийцы тоже потрепали

Это их предназначение Я на Drive2

...Я знаю многих, многие знают меня в свою очередь, но кто из них подорвется поздно ночью, когда мне нужно будет срочно,а им не очень,не знаю, впрочем, я сам не Бог...

..Мне все так же десяти пальцев c лихвою хватит cосчитать тех, кто меня если что подхватит...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А если он разваливаться будет, то соответсвенно и теплообмен хуже будет. Вообще это гарантийный случай?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А если он разваливаться будет, то соответсвенно и теплообмен хуже будет. Вообще это гарантийный случай?

ОД будет отмазываться, мол на мойке мыл не так, струей разбил. Отмазываться они первым делом начнут. Я на Drive2

...Я знаю многих, многие знают меня в свою очередь, но кто из них подорвется поздно ночью, когда мне нужно будет срочно,а им не очень,не знаю, впрочем, я сам не Бог...

..Мне все так же десяти пальцев c лихвою хватит cосчитать тех, кто меня если что подхватит...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

вот собственно что бы это избежать и ставят сетку в решетку бампера и радиатора кстати обращал внимание во многих новых машинах с огромными воздухозаборниками убитый радиатор...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вчера был у ОД (Евросиб в Питере) именно с этой проблемой. Инженер по гарантии сфоткал это безобразие и отправил в Москву на согласование замены. Ждемс ответа... дней 7. P.S. Пока оформлялся, разговорился с рядом стоящим мужичком. Он сказал, что за два года эксплуатации ему уже третий радиатор кондишена по гарантии поменяли...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Собственно, заглянул под капот и обнаружил, что в нижней части радиатора кондиционера выпали соты. Машина на гарантии, можно ли надеяться на гарантийный случай и поменять в салоне?

Моей машинке уже 4 года. Когда уже кончилась гарантия обнаружил, что самый нижний ряд "змейки" конденсатора (радиатора) кондиционера со стороны ресивера утратил контакт с нижней трубкой (контактная сварка перестала контачить ). За год эта "змейка" отстала уже наполовину длины. Планирую при снятии пыльника двигателя просто отрезать болтающуюся часть, чтобы стабилизировать отрыв. На форуме уже была как-то подобная тема (очень давно, с фотографиями). Чем закончилось (гарантия или просто послали) не помню. По идее случай гарантийный.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сегдня позвонили, сказали что радиатор поменяют по гарантии, нужно только 3 недели подождать пока его привезут...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

поднимаю старую тему. да, кому то повезло с заменой радиатора кондея по гарантии, мне че то нет... на прошлой недели на даче заметил, что нижняя полоска радиатора охлаждения ДВС овалилась, затем присмотрелся к радиатору кондея - заметил что соты вывалились. первый ряд полностью. так что полоска-патрубок болтается, и в левом углу заметил масляное выделение. ну все подумал, пипец. поехал сегодня к ОД, мол так и так - выпали соты и потек радиатор. оставил машину. Пришел забирать, на что они мне сказали что мол это эксплуатационный износ. Машине 1,9 лет, 26.300 пробег. Где износ то??? за 26 000 ??? да,я понимая, что на улицах зимой кругом соль и всеразличная каша была, но тогда и защита радиатора должна быть соответствующей, что б туда ни снег ни грязб не попадали, хотя бы на самый низ. В пятницу записался на повторное прохождение выявления дефектов. Да, еще, инженер сказал, что радиатор не течет, а жидкость типа это не с системы охл. Когда приехал к дому, спецом заглянул. на прогретом двигателе заметил пузырьки в месте соприкосновения патрубка - пластины (между ними располагаются соты) пузырьки. Буду давить на гарантию Хотя понимаю, что врят ли что получится. По гарантии хочу сказать - за нее только бабосы мы переплачиваем и все... подумываю на нее забить, как сделали многие коллеги.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

+ 1 Машине полтора года ,пробег 40 тыш , отвалился нижний ряд сот на радиаторе кондея .... болтался этот нижний ряд на одном волоске .... тоже думал про гарантию,.... Друг один из тц кунцево (кста тож мазда3вод) сказал ,что тоже был данный трабл, по гарантии если и будут делать , то очень не охотно..... будут ссылаться на камни ,мух, шмелей ,мойки и тд ..... Вобщем заморачиваться не стал, оторвал это рядок аккуратненько и забил. Климат работает ,фреоном не воняет , если чО посерьезнее вылизит поеду ОД мучать!

Зы : Теперь о грустном - Странное ощущение ..... покупаешь НОВОЮ ,современную машину , не самую дешевую в классе - расчитываешь,что будет гонять без проблем и заморочек , делай ТО и все ..... на деле блин - диски тормозные повело на 15 т км , ЭГУР поменял на 35000 , радиатор рассыпаеться , ролик какойто свистит , походу опорникам капец.... но больше всего бесит отношение мазда мотрос ру ко всему происходящему.... все знают ,что умирают ЭГУРы ,все равно народ ждет их по месяцу.... что млин фильтр тонкой очистки топлива идет с насосом и стоит 19тыш :blink: , пугают ,что слетишь с гарантии ,если откажешся менять каждые 30 т км .Да и в принципе под любым предлогом отказать в гарантии , типо мы (маздоводы) моньяки самовандалы.... сами гробим свои любимые машины!!!!

Зы зы : У брата Камри (мне тойота не очень нравится ) , так вот , он машину когда на ТО отдает , ему гарантийщики сами звонят и говорят,типо можем это поменять ,советуем это тоже поменять - гарантия . Откровенно говоря ему там не много чего меняли, ибо камрюха помоему вообще не убиваемая!!!! Ладно не суть, вобщем у них както все попроще!!!!( уффф наболело )

ЗЫЗЫЗЫ : А в целом я все равно очень люблю свою маську , красавицу и умницу!!! ВОТ.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

да втом то и дело, я б забил на эти соты, если бы не слабая течь радиатора. буду бадаться. все равно настою на своем!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

все равно настою на своем!!!

Это правильно !!! Расскажи потом как,что!!!!

Зы : Пробовал стоять на своем - больно. (с)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Надежда умирает последней, а ты бы хотел , чтобы тебе русские специалисты полностью разгерметезировали ситему фреона, потом поставили новвый радиатор и собрали типа всё на место?Уверен, что оно того стоит? Смотря сколько сот выпало, ну думаю стоит подождать...

А вот интересно, что ты имеешь против русских специалистов! Я вот "русский специалист", даже со всеми сертификатами соответствия! Что мне можешь сказать на это? Самое главное какой специалист, а то у всех складывается мнение, раз русский, то ничего путного от ремонта не будет? Так что-ли? И ничего страшного в разгерметизации системы нет! Как разобрал, так и собрал! У меня в работе было всегда так "Делай как для себя"!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А вот интересно, что ты имеешь против русских специалистов! Я вот "русский специалист", даже со всеми сертификатами соответствия! Что мне можешь сказать на это? Самое главное какой специалист, а то у всех складывается мнение, раз русский, то ничего путного от ремонта не будет? Так что-ли? И ничего страшного в разгерметизации системы нет! Как разобрал, так и собрал! У меня в работе было всегда так "Делай как для себя"!!!

да это он давно писал. в 2009 году аж.да я тоже, не вижу ничего предрассудочного в последующей заправке радиатора кондея.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

alex618 Два месяца назад тоже заметил что отвалился нижний ряд сот на радиаторе кондея...Поехал к дилеру Автомир-Фили,т.к. прямо рядом с моей работой-в итоге мастер в течении 10 минут вынес вердикт:Замена радиатора кондиционера по гарантии..Поменяли в течении 3 часов т.к. был в наличии.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

alex618

на след. недельке так и сделаю.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc


Смотрите также