Мазда 3 пружины задние


Замена стоек и пружин на mazda 3 часть 1 — бортжурнал Mazda 3 2008 года на DRIVE2

НУ вот и пришли мои стойки . Заказал на экзисте. 2 стойки и 2 пружины( стойки трв, пружины каяба = 7500р) Ша маленький фото отбзор как я их менял. Мб кому и пригодиться

пружинка

каяба

стойка

ну и коробка от стойки

ослабляем чашки

левую

правую

по 3 болта всего

снимаем колесо и шеткой по метталу очищаем все от грязи, чтобы нормальн открутить все получилось

потом отверткой или чем получиться отколупываем ( шпор) или блин как он называеться, металическая железячка такая

все, вытащили ее

далее отсоединяем датчик абс, ну я щеткой сначала все прочистил хорошенько, вообще ни в какую не давался датчик, но снял по итогу

далее откручиваем болт

поддамкратим колесо

Ну в фотке 2 в одном показал, корчое откручиваем еще 1 болт, и вдышкой побрызгаем на саму стойку, чтобы лучше отдолбить было

выбиваем стойку кувайлдой

и с другйо стороны)) туда сюда обратно)) о боже как приятно))

вот и вышла наша стоечка, еще забыл сфоткать как привод откручивал, чтойку на мазде не возмолжно снять, если мазда на ручной коробке. на втомате снимаеться просто, а на ручке приходитсья привод открутить, я дальше фотку выложу как я закручиваю привод, ну и по такому же принципу закрутите

соотсветсвенно одеваем новую. Еще не выложил как я разобрал подшипник, он весь в масле был, руки грязнющие, не смог сфоткать, ну я его полностью разобрал, отмыл от масла, потмо смазал спецальной херней именно для подшипников

">

www.drive2.ru

Замена передних пружин, опор и амортизаторов — бортжурнал Mazda 3 2.0 серая мышь 2007 года на DRIVE2

ПредысторияЗа 2 года с небольшим переднюю подвеску не трогал, но недавно начал ощущать, что я на дровах еду.

Нервы сдали купил:

пружины перед RC3430 KAYABA за 1 штуку 1 894р.амортизаторы газомасленый Ford 1 769 145 за комплект 7 382р (пара идет по номеру и стоит как наш оригинал за штуку).тарелка пружины (резинка нижняя) Ford 1 683 279 за 2 шт. 524р. (у нас, точнее у меня их вообще не было)Комплект опоры амортизационной стойки с подшипником VKDA35435 SKF за комплект(опора и подшипник) за 1 комплект 1355р.Сайлентблок переднего рычага передний (на рычаге наружный, ближе к колесу) C8246LYNXauto за 1 шт. 465р.Подшипник ступицы переднего колеса комплект 941 237 Optimal 1 комп. 2065р.Стойки стабилизатора переднего всегда комплект в запасе (быстро выходят из строя)

По замене:

Подшипник ступицы и сайлетблок переднего рычага менял в СТО (сам бы я не смог) — кстати умерший сайленблок привел к смерти ступичного подшипника.Амортизаторы, пружины и опоры менял сам и один:описывать процесс не буду, лишь скажу с двумя домкратами удобнее, родной домкрат использовал для снятия аморта из кулака(расжал отверткой и подтянув домкрат аморт выпрыгивает). Е.ся 5 часов т.к. опоры были мертвые и пару болтов я просто срезал балгаркой (ее привозил друг)- не смог выкрутить из за прокручивающейся пресс- гайки опоры. болты на замену просто подобрал в автомаге(ездил друг)

Пару фото:

Полный размер

старые аморты нормальные и пружины нормальные(правда устали чуть чуть)

расстроило что аморты были разной фирмы и опоры тоже

Полный размер

без домкрата, сама поднялась, правда жопа потом упала. Перед поднялся нормально и не просел до сих пор

В планах задние пружины на усиленные заменить, жду зарплаты) Извиняюсь за мало фото, но я был один и телефон последнее время глючит жутко.

П.С.

про аморты от форда много читал на драйве — реально приятно это самое нитральное между жесткостью и комфортом,при сравнении старых пружин и амортов с новым комплектом внешнее не заметно, но реально ощутимо при езде,опоры брал на всякий случай (не прогадал одна разлетелась не смог собрать подшипники), хотел от куги форд поставить- но денег в притык было, (ищите подобные темы — хорошие отзывы),за длинну штока старых амортов и новых от форд — 0-10 мм разницы,тарелки резиновые (чашки) у меня их небыло — соответственно пружина, ее низ ржавеет и обламывается — сами понимаете к чему я,и да аморты новые я про качал,при езде счас все красиво проехал нормально (хз сколько — 2 полных бака), старый комплект живой, видимо устали пружины и опоры отходили свое.

П.С.2

если вам говорят, что ваша тачка выглядит как после занижения (пружины) — эт моеразвал — схождения проходит не нормально (аморт или опора)- эт моестуки железный и железный скрип (пружина)отдача после кочек, бульконье (аморты)

исходя из своего опыта

www.drive2.ru

Замена пружин на Мазда 3 в день обращения в сервис центре "Мазда 495"

Замена пружин задних на Мазда 3

800 руб/1шт

Замена пружин передних на Мазда 3

1500 руб/1шт

Пружины на Мазда 3 бывают двух видов передние и задние, а ещё:

1. Обычные 2. Усиленные (идут с пакетом для плохих дорог)

С помощью пружин можно увеличить клиренс, приподнять, как и перед, так и зад.

Сами пружины выходят из строя, обычно, из-за плохих дорог, перевоза тяжелых грузов и тд. И, если предстоит замена, то сразу передних и задних. Иначе автомобиль может «перекосить». Сейчас множество пружин, которые более прочные и усилены. Навивка пружин идет поступательно, что намного прочнее обычной пружины.

Для экономии, в некоторых техцентрах и мастерских ставят проставки под пружины, но мы спешим заверить, если пружины просели, никакие проставки не помогут.

Стоит учитывать, что пружины для универсала, никогда не подойдут для седана. Для каждой модели и модификации идут свои пружины. Чтобы подвеска автомобиля прослужила дольше, советуем не пренебрегать заменой. Приобрести и установить можно у нас, Mazda 495.

Амортизатор задний мазда 3 (BK) (2003-2008) JAPANPARTS

Новый неоригинальный амортизатор задний мазда 3 (BK)(2003-2008гг.)

Оригинальный номер детали: MM33035

Производитель: JAPANPARTS

Подробнее...

Амортизатор задний мазда 3 (BK) (2003-2008) KYB

Новый неоригинальный амортизатор задний мазда 3 (BK)(2003-2008гг.)

Оригинальный номер детали: 343412

Производитель: KAYABA

Подробнее...

Амортизатор передний левый для мазда 3 TANAKI

Новый неоригинальный амортизатор передний левый мазда 3 (2003-2012гг.)

Оригинальный номер детали: SAS04750

Производитель: TANAKI

Подробнее...

Амортизатор передний левый мазда 3 FENOX

Новый неоригинальный амортизатор передний левый мазда 3 (2003-2012гг.)

Оригинальный номер детали: A51003

Производитель: FENOX

Подробнее...

Амортизатор передний левый мазда 3 KYB

Новый неоригинальный амортизатор передний левый мазда 3 (2003-2008гг.)

Оригинальный номер детали: 334701

Производитель: KAYABA

Подробнее...

Амортизатор передний правый для мазда 3 TANAKI

Новый неоригинальный амортизатор передний правый мазда 3 (2003-2012гг.)

Оригинальный номер детали: SAS05040

Производитель: TANAKI

Подробнее...

Амортизатор передний правый мазда 3 FENOX

Новый неоригинальный амортизатор передний правый мазда 3 (2003-2012гг.)

Оригинальный номер детали: A51002

Производитель: FENOX

Подробнее...

Амортизатор передний правый мазда 3 KYB

Новый неоригинальный амортизатор передний правый мазда 3 (2003-2008гг.)

Оригинальный номер детали: 334700

Производитель: KAYABA

Подробнее...

Задняя пружина KAYABA для мазда 3 - 1.6л/2.0л цена за 1шт

Новая неоригинальная задняя пружина KAYABA для мазда 3 - 1.6л/2.0л 1шт

Оригинальный номер детали: RA6411

Производитель: K-FLEX

Подробнее...

Задняя пружина LESJOFORS на мазда 3 - 1.6л/2.0л цена за 1шт

Новая неоригинальная задняя пружина LESJOFORS мазда 3 - 1.6л/2.0л

Оригинальный номер детали: 4255439

Производитель: LESJOFORS

Подробнее...

Комплект пыльников и отбойников задних амортизаторов Mazda 3

Новый неоригинальный комплект пыльников и отбойников задних амортизаторов Mazda 3 (2003-2013)BOGE

Оригинальный номер детали: 890640

Производитель: BOGE

Подробнее...

Комплект пыльников и отбойников передних амортизаторов Mazda 3

Новый неоригинальный комплект пыльников и отбойников передних амортизаторов Mazda 3 (2003-2013)BOGE

Оригинальный номер детали: 892000

Производитель: BOGE

Подробнее...

Опора амортизатора мазда 3 LEMFORDER

Новая неоригинальная Опора амортизатора мазда 3 LEMFORDER

Оригинальный номер детали: 3400201

Производитель: LEMFORDER

Подробнее...

Опорный подшипник Мазда 3 SKF

Новый неоригинальный опорный подшипник Мазда 3 SKF (2003-2012гг)

Оригинальный номер детали: VKD35035

Производитель: SKF

Подробнее...

Передняя пружина KAYABA для мазда 3 1.6л цена за 1шт

Новая неоригинальная пружина передняя KAYABA для мазда 3 1.6л

Оригинальный номер детали: RC3010

Производитель: K-FLEX

Подробнее...

Передняя пружина KAYABA для мазда 3 2.0л цена за 1шт

Новая неоригинальная пружина передняя KAYABA для мазда 3 2.0л

Оригинальный номер детали: RC3430

Производитель: K-FLEX

Подробнее...

Передняя пружина LESJOFORS на мазда 3 1.6л цена за 1шт

Новая неоригинальная пружина передняя LESJOFORS на мазда 3 1.6л

Оригинальный номер детали: 4055434

Производитель: LESJOFORS

Подробнее...

Передняя пружина LESJOFORS на мазда 3 2.0л цена за 1шт

Новая неоригинальная пружина передняя LESJOFORS на мазда 3 2.0л

Оригинальный номер детали: 4055436

Производитель: LESJOFORS

Подробнее...

Ремкомплект передних амортизаторов для Mazda 3 BK (2003-2009гг) SKF

Ремкомплект передних амортизаторов для Mazda 3 BK (2003-2009гг) SKF в состав входит: 2 опоры амортизаторов, 2 пыльника, 2 отбойника и 2 опорных подшипника

Оригинальный номер детали: VKDR35426T

Производитель: SKF

Подробнее...

Амортизатор задний мазда 3 BL

Новый оригинальный амортизатор задний левый/правый мазда 3 NEW(2008-2012гг.)

Оригинальный номер детали: BGV428910

Производитель: MAZDA

Подробнее...

Амортизатор задний мазда 3 KYB (2009-2013гг)

Новый неоригинальный амортизатор задний левый/правый мазда 3 (2009-2013гг.)

Оригинальный номер детали: 343413

Производитель: KAYABA

Подробнее...

Амортизатор передний левый для мазда 3 TANAKI

Новый неоригинальный амортизатор передний левый мазда 3 (2003-2012гг.)

Оригинальный номер детали: SAS04750

Производитель: TANAKI

Подробнее...

Амортизатор передний левый мазда 3 FENOX

Новый неоригинальный амортизатор передний левый мазда 3 (2003-2012гг.)

Оригинальный номер детали: A51003

Производитель: FENOX

Подробнее...

Амортизатор передний левый мазда 3 KYB

Новый неоригинальный амортизатор передний левый мазда 3 (2003-2008гг.)

Оригинальный номер детали: 334701

Производитель: KAYABA

Подробнее...

Амортизатор передний правый для мазда 3 TANAKI

Новый неоригинальный амортизатор передний правый мазда 3 (2003-2012гг.)

Оригинальный номер детали: SAS05040

Производитель: TANAKI

Подробнее...

Амортизатор передний правый мазда 3 FENOX

Новый неоригинальный амортизатор передний правый мазда 3 (2003-2012гг.)

Оригинальный номер детали: A51002

Производитель: FENOX

Подробнее...

Амортизатор передний правый мазда 3 KYB

Новый неоригинальный амортизатор передний правый мазда 3 (2003-2008гг.)

Оригинальный номер детали: 334700

Производитель: KAYABA

Подробнее...

Комплект пыльников и отбойников задних амортизаторов Mazda 3

Новый неоригинальный комплект пыльников и отбойников задних амортизаторов Mazda 3 (2003-2013)BOGE

Оригинальный номер детали: 890640

Производитель: BOGE

Подробнее...

Комплект пыльников и отбойников передних амортизаторов Mazda 3

Новый неоригинальный комплект пыльников и отбойников передних амортизаторов Mazda 3 (2003-2013)BOGE

Оригинальный номер детали: 892000

Производитель: BOGE

Подробнее...

Опора амортизатора мазда 3 LEMFORDER

Новая неоригинальная Опора амортизатора мазда 3 LEMFORDER

Оригинальный номер детали: 3400201

Производитель: LEMFORDER

Подробнее...

Опорный подшипник Мазда 3 SKF

Новый неоригинальный опорный подшипник Мазда 3 SKF (2003-2012гг)

Оригинальный номер детали: VKD35035

Производитель: SKF

Подробнее...

Передняя пружина LESJOFORS для мазда 3 1.6л BL цена за 1шт

Новая неоригинальная передняя пружина LESJOFORS для мазда 3 1.6л (2009-2012гг)

Оригинальный номер детали: 4055455

Производитель: LESJOFORS

Подробнее...

Ремкомплект передних амортизаторов для Mazda 3 BK (2003-2009гг) SKF

Ремкомплект передних амортизаторов для Mazda 3 BK (2003-2009гг) SKF в состав входит: 2 опоры амортизаторов, 2 пыльника, 2 отбойника и 2 опорных подшипника

Оригинальный номер детали: VKDR35426T

Производитель: SKF

Подробнее...

www.mazda495.ru

Замена задних пружин KILEN — бортжурнал Mazda 6 2.3 Машка) 2002 года на DRIVE2

Заменил обе задние пружины по мотивам лопнула задняя левая пружина.

Установлены:KILEN 56018 — 2 шт (=82 EUR)При поисках пружин выяснилось, что KILEN — это тот же LESJÖFORS и, собсна, пружины этого производителя не хуже оригинальных. Так что выбираем самые дешевые из этих производителей

Так же для работ понадобился и был приобретен наружно устанавливаемый съемник пружин (в комплекте идет 2 стяжки, без них там делать НЕЧЕГО)

На работы затрачено 8 часов чистого времени (из них 3-4 потрачены на осознание тонкостей процесса), не думал, что всё окажется так тяжко.

По работам:1). Для снятия и установки пружины обязательно необходимо опустить поперечный рычаг (кастрюля). Для этого необходимо открутить и снять нижний болт стойки стабилизатора и наружный болт кастрюли. (На левой кастрюле еще необходимо открутить и отцепить от рычага кронштейн датчика положения кузова, 2 болта на 10 под кастрюлей, иначе сломается)2). На купленных мной съемниках стягивающая шпилька оказалась слишком длинной и пришлось ее заменить на обычную резьбовую шпильку с гайкой длиной 17 см (на фото смотрим)3). Для установки и снятия пружине достаточно быть стянутой одним съемником (при этом в процессе стягивания можно помогать вторым). Стянута она должна быть с внутренней части автомобиля. Опять же смотрим фото.4). При снятии пружины для установки съемника работаем домкратом под кастрюлей, т.е. сжимаем/разжимаем пружину и ставим съемник.5). Внутренний (развальный) болт кастрюли я не ослаблял, хотя надо бы, чтоб не порвать сайлентблок.6). Работаем смело, пружина из своего посадочного места не выстрелит, даже когда кастрюля опущена и болтается.7). Отбойники не снимаем. Я один снял, так задолбался его запихивать через пружину обратно.8). Верх пружины — широкий виток, низ — узкий виток. При установке пружины ориентируемся по нижней проставке.9). При непосредственном съеме/установе пружины кастрюлю рукой отводим вниз как можем, но не перестарайтесь.

10). Кстати, на новых пружинах так же не удачно (как на оригинальных) сверху сделан край последнего витка, со стороны предпоследнего он имеет острый край, что и стало причиной поломки. Я немного подточил напильником, чтобы там не было остроты.

В итоге задница авто поднялась на 20мм как минимум. Замеры рулеткой к сожалению не делал. И сзади появилась давно забытая мягкость.

На фото присутствует как правая так и левая часть машины, так что не удивляйтесь.

KILEN = LESJÖFORS. Made in Sweden

Подвесили зад и подстраховали продольный рычаг

Открутили и сняли нижний болт стойки стабилизатора и наружный болт кастрюли

Вот так надо сжать пружину, чтоб ее снять и установить, т.е. надо обхватить 4 витка и съемник должен оказаться с внутренней части авто.

Лопнувший верхний виток левой приужины

На фото правая целая пружина. На ней видна причина ломания витка. Предпоследний виток бился об острый край последнего, собсна, и этой пружине оставалось не долго жить.

Старая и новая пружины, на старой просели оба крайних витка

Пока производятся работы снятые болты откисают и принимают девственный вид.

При сборке вот таким образом разводил кастрюлю от продольного, чтоб вставить болт, ибо отверстия не совпадали.

Полный размер

Доработка последнего витка пружины

Цена вопроса: 97 € Пробег: 192500 км

www.drive2.ru

Делаем мазду мягче. — бортжурнал Mazda 3 2.0 AT 2008 года на DRIVE2

В авто с момента покупки меня категорически не устраивала жесткая подвеска. Учитывая то, что ожидать улучшения состояния дорог в ближайшее время не стоит, было принято решение действовать. Прокатившись на фокусе 2 я понял, что это именно то, что мне нужно — отличный баланс комфорта и рулёжки. Покупаем пружины от фокуса. Задние у всех комплектаций одинаковые. С передними сложнее: Каяба предлагает 3 вида жесткости передних пружин на различные комплектации фокусов. Коль у меня 2.0 АТ, значит, от такого же фокуса и буду брать. Купил каябу, поставил и… понял, что с выбором я пролетел. Задние встали как родные, а вот передние… морда задралась сантиметров на 5 от того, что было. Джип, блин. 150 уе в трубу. Морда фокуса тяжелее, килограмм так на 100. Зато появилась плавность хода, ради которой всё затевалось. Возвращаться обратно на родные пружины уже не хотел, да и сдаваться не привык, посему решил рискнуть ещё раз. В этот раз зашел с другой стороны — купил оч.хор.б.у. передние пружины от фокуса 1.6 хэтч 2008 года, механика — самые мягкие по каталогу Каябы. Опять визит на сервис, волнительные 1,5 часа ожидания, машина спускается с подъёмника и… Бинго! то, что надо. Делаем развал и на дорогу. Ооо… это именно то, чего мне не хватало: мелочь на дороге почти не замечается, ямы, содрогавшие кузов и от которых стискивались зубы проезжаются легко и непринуждённо. Да, авто стало сильнее крениться, но прохождение поворотов на пределе волнует меня чуть меньше, чем влияние лунного света на рост телеграфных столбов.

Из плохих новостей — рейка под замену. Кто в может посоветовать в Киеве толковых спецов по ремонту реек?

Ну и пару фото.

Кроссовер Мазда СХ3!

Сейчас мы вот такие. Под передней пружиной стоит антискриповая проставка от фокуса 3, она поднимает морду где-то на 0,5см.

Цена вопроса: 754 грн Пробег: 49485 км

www.drive2.ru

увеличение клиренса - Страница 7 - Сделай сам

Отправлено 05 Февраль 2013 - 15:58

Добрый день! Себе ставил такие (http://www.avito.ru/..._3_i_5_28277571). Обратите внимание на маленькие подставки под задние амортизаторы. С gомощью них ход штока не увеличивается. Машина на дjроге ведет себя нормально. Сход развал делать обязательно.

Так же хочу предостеречь других, так как это у меня второй комплект. Первый вот этот (http://www.polimer-n...es/Mazda_prost/) комплект для задних пружин снял. Проблема в отсутствии выемки под последний виток пружины. Из-за чего проставку выгнуло (она полимерная) и пружина как бы соскочила. Когда увидел как ездил страшно стало. В первом комплекте выемка есть. Всем рекомендую Пробег 10тыс. не реклама!!!

Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал alexandr-1: 05 Февраль 2013 - 16:01

Отправлено 05 Февраль 2013 - 17:39

повезло мне, увидел в оочию результат такого лифта. лучше я дальше на пузе ползать буду - это словами не передать - так изуродовать машину.

Отправлено 25 Февраль 2013 - 23:49

Вчера поднял свою ровно на 2 см при помощи этого Из + кроме увеличения клиренса точно могу подтвердить что по 'удавам' можно почти гонять.

Сообщение отредактировал Ахач (иZOOM-ZOOMительный): 25 Февраль 2013 - 23:54

Отправлено 19 Март 2013 - 16:00

Стоит выбор! Что лучше поставить проставки чтобы поднять машину или поставить пружины от mazda 5

Отправлено 19 Март 2013 - 17:02

а если поиском воспользоваться? тем про то как поднимают машины куча... 

например вот

Отправлено 19 Март 2013 - 17:15

а если поиском воспользоваться? тем про то как поднимают машины куча... 

например вот

прочитал но больше интересно может кто ставил пружины от 5? у меня 3 2007 года так что пружины и уже просели вот и остаётся 3 варианта

1. Замена пружин на пружины 3 + проставки (даст +2 см к просвету)

2. Замена пружин на пружины 5. т.к они жестче то должно поднять машину вопрос только на сколько.

P.S.

Както был на сто и чел заказывал пружины от 5 а приехал на 3. Я полюбопытствовал для чего он ответил чтобы увеличить просвет.

Отправлено 19 Март 2013 - 18:54

а если поиском воспользоваться? тем про то как поднимают машины куча... 

например вот

прочитал но больше интересно может кто ставил пружины от 5? у меня 3 2007 года так что пружины и уже просели вот и остаётся 3 варианта

1. Замена пружин на пружины 3 + проставки (даст +2 см к просвету)

2. Замена пружин на пружины 5. т.к они жестче то должно поднять машину вопрос только на сколько.

P.S.

Както был на сто и чел заказывал пружины от 5 а приехал на 3. Я полюбопытствовал для чего он ответил чтобы увеличить просвет.

а при чём тут жестче пружины? и поднять машину?  и кто сказал, что от 5-ки пружины жёстче? 

Отправлено 20 Март 2013 - 09:53

мазда 5 тяжелее чем мазда 3 а просвет у них одинаковый следовательно у 5 пружины более жёсткие чтобы удерживать на себе  большую массу ( смотрел характеристики длинны пружин одинаковые что у 3 что у 5)

Так что теоретически если поменять пружины просвет должен увеличиться

Mazda 5

Снаряженная масса, кг 1540

Mazda 3

Снаряженная масса, кг 1277

Сообщение отредактировал Alex3769010: 20 Март 2013 - 09:55

Отправлено 21 Март 2013 - 17:34

Извиняюсь конечно, что влез. У меня тож 2007 год 2,0л, задние пружины я менял год назад вместе с амортами, на передке только амотры. По ощещениям передние пружины подустали, как оценить из состояние более адекватно?

Отправлено 22 Март 2013 - 10:14

на сто есть тест подвески. Странно у меня знакомый работает на сто мазда и говорит что за 7 лет никто ещё не менял передние аморики они вечные пробить их не реально.

Отправлено 22 Март 2013 - 11:17

а по большому счёту если при парковке не цепляешь отбоуники( обычно они 12-14 см.) значит с пружинами всё гуд

Отправлено 22 Март 2013 - 11:23

а по большому счёту если при парковке не цепляешь отбоуники( обычно они 12-14 см.) значит с пружинами всё гуд

Бордюрные камни имеются ввиду? Ну эт как повезет, недавно так зецепился, что потом отъезжая чуть бампер не оторвал!

Отправлено 22 Март 2013 - 13:36

не камни на закрытых парковках стоят жёлтые невысокие отбойники чтобы в стену не врезались

а проще отпилить линейку 14-15см и попытаться засунуть её под передний бампер

у меня чейчас около 13 на пустой а должно быть 16 вот както так

Отправлено 23 Март 2013 - 07:00

Ребята всем привет,подскажите как поднять мазду3,2010 года выпуска,а то в этом году навалило столько снега...жалко бампер!

Отправлено 24 Март 2013 - 09:58

Вчера поднял свою ровно на 2 см при помощи этого ____.jpg Из + кроме увеличения клиренса точно могу подтвердить что по 'удавам' можно почти гонять.

Поделись ссылкой где заказывал.

Отправлено 24 Март 2013 - 10:42

http://www.autonota.ru/shop/group_594/ Лучше брать комплектом на все колёса. Красные за 3к ходят 3 года. Бесцветные за 5к - 6 лет.

Отправлено 25 Март 2013 - 10:51

либо проставка тема http://mazda3.ru/boa...henie-klirensa/

либо передние пружины от mazda 5

Отправлено 27 Март 2013 - 13:35

http://www.autonota.ru/shop/group_594/ Лучше брать комплектом на все колёса.

Красные за 3к ходят 3 года. Бесцветные за 5к - 6 лет.

а вот это очень любопытно

Сообщение отредактировал Alex3769010: 27 Март 2013 - 15:12

Отправлено 27 Март 2013 - 13:42

Вчера поднял свою ровно на 2 см при помощи этого ____.jpg Из + кроме увеличения клиренса точно могу подтвердить что по 'удавам' можно почти гонять.

Интересно! Взял на заметку.

Отправлено 27 Март 2013 - 14:09

а вот это очень любопытно

Что именно любопытно?

Отправлено 27 Март 2013 - 15:13

интересно а кто нибудь поднимал маську так?

Сообщение отредактировал Alex3769010: 27 Март 2013 - 15:16

Отправлено 27 Март 2013 - 16:51

интересно а кто нибудь поднимал маську так?

Заказал себе. Скоро придут. Как поставлю отпишусь.

Отправлено 27 Март 2013 - 17:00

интересно а кто нибудь поднимал маську так?

А на 7 постов выше разве не видно?

Отправлено 28 Март 2013 - 09:37

интересно а кто нибудь поднимал маську так?

А на 7 постов выше разве не видно?

да ещё бы фотки поднятой а не только коробки

Отправлено 28 Март 2013 - 12:13

Alex, машина поднялась на пару см, чего там фоткать. Визуально разница со стоком почти не заметна. Зато заметна при проезде всякого дерьма на дорогах - и брюхом не цепляешь там где раньше защитой чиркал и ямы/'удавы' проходит гораздо мягче. При этом, что очень важно, при подъеме центра тяжести нет ухудшения управляемости.

mazda3.ru

подготовка к ремонту задней подвески — бортжурнал Mazda 3 2.0 серая мышь 2007 года на DRIVE2

Появились день решился на ремонт задней подвески, которая уже по хлеще чем погремушка себя видет.Так как ремонт собрался проводить самостоятельно, заказывал запчасти сам кталоги интернет и тд. взамен некоторых рычагов решил взять с/б — вышло около 7,5 т.р.

кучка на 7,5 т. рублей

счас посторяюсь боллее поробнее расписать…виновники ремонта (пару витков сломано)

70550 MAPCO Пружина задняя — 1060р

на всякий случай чтобы потом не бегать в поисках

MZSIMZ3R FEBEST Проставка пружины верхняя — 164р

амортизаторы скорее всего погибли вслед за пружинами

A22005 FENOX Амортизатор — 993р.

новые амортизаторы удивили качественой упаковкой со всяческой ноухау показаными в картинках что в них стоит ультро нового))) плюс инструкция по прокачке и установке, в добавок лежал гарантийный талон — что удивило

без этого не как, умудрился найти в продаже комплектом -болт+шайба+гайка+300р

ZV1456980HG ZZVF Болт — 300р

эти рычаги от которых обычно скипы на кочках

SU1-0048 фирму не помню рычаги бабочки- около 290 р

далее пошли с/б

33678 MAPCO Сайлентблок в продольные рычаги — 329р

HR402060 HANSE Сайлентблок рычаги серпы -147р

FO0207R VTR Поперечного заднего рычага задней подвески (внешний) -327р HR402182 HANSE Сайлентблок рычага (внутрений)- 219р

Задние стабилизаторы недавно менял, на здачу взял передние т.к. один застучал

0523004 FEBEST Стойка стабилизатора -330р

их взял по одной причине — они без шестиграников, а под ключ, единственое пришлось забить в них литолу — сухие пришли.

практически 1грамм размазаный на шарнире, не посмотрел бы пришлось через пару месяцев опять менять

на последо фото оценчика моих запчастей

больной до запчастей, все пытается под диван к себе утащить))

Думаю запись будет полезна, т.к. иногда даже фото товара не увидишь при заказе.Как поставлю, в следущем б/ж постораюсь о всем рассказать, что и как подошло.

PS. Кто занимался подобным, прошу совета в тонкостях при сборе и разборе задней подвески

Цена вопроса: 7 500 ₽ Пробег: 102000 км

www.drive2.ru


Смотрите также