Мазда 3 прошивка


Чипуем Mazda 3: Тяга на максимум

 Что такое чип-тюнинг? Это модное увлечение любителей уличных гонок? А может ли чип-тюнинг быть полезен рядовым автомобилистам? Попробуем разобраться.

Итак, особый вид тюнинга двигателя без вмешательства в механическую часть, это и есть чип-тюнинг. Он возник в Европе около 20 лет назад, благодаря изобретению электронных блоков для управления мотором.

Собственно, это компьютер, который направляет работу двигателя. У компьютера есть чип, микросхема, на которой записаны параметры работы мотора. Эти параметры закладываются еще на заводе-производителе.

Чип-тюнинг – это смена заводских настроек с целью максимально проявить заложенные в двигателе возможности. Заниматься таким делом могут только высококвалифицированные мастера, ведь важно досконально понимать нюансы работы конкретного мотора.

Заводская прошивка двигателя зашифрована с помощью двоичного кода – нуля и единицы в разных последовательностях. Специально разработанные программы расшифровывают настройки управления двигателем.

Необходимо получить самые разнообразные данные: параметры холостого хода, пропорцию бензиново-воздушной смеси и т.д. Далее показатели многократно модифицируются и тестируются на специальном диагностическом оборудовании.

С помощью перечиповки можно менять такие основные показатели:

  • подача топлива;
  • настройки зажигания;
  • токсичность мотора.

Хорошей считается прибавка мощности на 10 процентов для атмосферного и на 20-30 для турбомотора. Максимальных показателей удалось достичь при перечиповке автомобиля Subaru Impreza WRX – его мощность выросла на целых 80 лошадиных сил. Также хорошо поддается чип-тюнингу Мазда 3 модели. Она обретает повышенную мощность и «резвость», что сразу отмечает водитель.

Увеличение количества лошадиных сил означает легкость при обгонах, водителю реже необходимо переключать передачи. А у машин с коробкой-автомат чип-тюнинг влияет на плавность переключения передач.

При этом повышенная мощность не означает автоматического возрастания расхода топлива. Просто двигатель гораздо легче разгоняется с любых оборотов. Правильный чип-тюнинг как раз и направлен на разумное впрыскивание топлива и повышение КПД. Этот эффект может быть заметен не сразу.

Даже наоборот, в первые недели автомобилистов может тревожить повышенный расход. Но это, как правило, субъективное впечатление. Просто водителям самим охота проверить, на что теперь способен их «зверь». Начинаются гонки, расход увеличивается.

Многие владельцы Мазды переживают, что чип-тюнинг сократит ресурсы их двигателя. Хотя, казалось бы, теперь машина разгоняется без добавочных нагрузок. Что на самом деле сокращает ресурс двигателя, так это низкое качество моторного масла и его несвоевременная замена, работа на холоде на высоких оборотах (непрогретая машина) и плохое топливо.

Советуем прочитать:  Тюнинг автомобиля Мазда Демио

Возникает вопрос: если чип-тюнинг – такая замечательная процедура, то почему бы заводу-производителю самому ее не осуществлять?

Ситуация состоит в том, что завод выпускает автомобили для усредненного пользователя. Неизвестно, в каких конкретно условиях придется работать двигателю. То есть, осторожные инженеры оставляет 20-30 процентов лошадиных сил «про запас».

Кроме того, чиповка – необходимая процедура при переводе автомобиля на другой вид топлива. Если авто использует газ, а заводская прошивка настроена на бензин, то хорошего из этого получится мало.

Негативные последствие чип-тюнинга Мазды 3 модели

Само собой, процедура имеет и свои минусы:

  • атмосферные двигатели становятся более чувствительны к качеству топлива (хотя и это не критично, ведь современные моторы выпускают с датчиками детонации; если нагрузка на мотор ощутимо повышается, или идет работа на некачественном топливе, то есть приближается зона детонации, срабатывает датчик и компьютер снижает угол зажигания);
  • восприимчивость к высокой температуре воздуха возрастает (необходимо использование смазочных материалов высокого качества).

Чип-тюнинг Mazda 3 в цифрах

Компактная японская Mazda 3 на рынке с 2003 года. Так что отечественные умельцы с чиповкой этого автомобиля знакомы хорошо. При моторе в 1,6 л количество лошадиных сил после чип-тюнинга может увеличиться со 105 до 115. Автомобиль охотнее отзывается на педаль газа.

Само собой, в спортивный автомобиль никакая чиповка двигателя машину Mazda 3 не превратит. Но манера езды становится более приятной, мотор работает ровнее, повышается резвость и в то же время гибкость. Расход бензина падает в среднем на литр. Одним словом, это идеальная прошивка для города.

Проблема может возникнуть только с выбросами. После чип-тюнинга они, бывает, прыгают с Евро-5 до Евро-3 или даже Евро-2. Чтобы подобного не случилось, нужно обращаться только в проверенные мастерские с большим опытом работы с подобного рода двигателями.

Советуем прочитать:  Тюнинг решетки радиатора на Мазда СХ 5

Подробное описание чип-тюнинга и его последствия рассматриваются в видеоролике:

imazda.ru

Заводской чип тюнинг Мазда3 - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Сейчас немного шокирую и разъясню ситуацию по чип тюнингу. С полной уверенностью могу сказать что форд фокус 2 чипуется !!!Вчера был свидетелем сего действия. Машина побольше хавает бензина, снимается верхний ограничитель по скорости, вваливает уже с 2000 оборотов.Причем чип был сделан заводскими прошивками для этого двигателя. На фокусах калибровок очень много. Мазда3 и форд фокус 2,3 очень схожие машины по начинке. Решил докапаться до истины.Многие замечали (на примере 2 литровых машин- буду вести речь) что у одних 2литровые быстрее у других медленнее их мазды3 но никто не мог дать разумного ответа, так многие не понимали почему седан на 400 метров быстрее хетчбека на 0.1-0.2 секунды. Смысл в том что у всех на моторах стоят разные калибровки для движков. "Калибровки" это управление двигателем, прошивка. У меня лично стоит калибровка митсубиси(не знаю почему митсубиси ну вот вота :blink: ).Смысл в том что для каждой мазды3 есть взаимозаменяемые калибровки двигла. Компьютер сам подбирает какую другую калибровку можно поставить-и все это без вреда и снижения ресурсности мотора, кпп, сцепы.

На моей машине стоит калибровка от 2005 года(моя машина 2006 года)- данная калибровка сделана 100% по евро4. Взаимозаменяемую калибровку на мою машину можно поставить от 2003 года(до 2004 года было евро3 !!!) По разгону евро3 от евро4 здорово отличается -год назад гонялся с мазда3 седан туринг 2 литра дорестайл с красными фарами-ушел по сравнению с моей на N колво корпусов.

Калибровки моторов у рестайла и дорестайла разные! На мехинические кпп моно заливать калибровки от таких же машин(мазд3) с автоматом-кпп и машина ехать будеть с 2000 оборотов! На рестайлинговых маздах на мкпп евро3 таким образом не поставить!евро 3 только на дорестайлах можно поставить. На маздах3 МПС предполагаю что можно калибровку поставить от мазда3 мпс Экстрим (в экстриме 280 сил, мотор тот же самый)

Так же Можно калибровки на мазду3 европейской сборки поменять на калибровки для другой страны где нормы Евро не такие жесткие Можно калибровки от седанов ставят на хетч. без вреда для двигла при этом

Единственно одна проблема нужна Vechile DATA(вроде так пишется) - без этого кода поменять калибровки нельзя Пока этого кода у меня нету. Но норма евро3 очень заманчиво

На фордах никаких кодов нету поэтому там все проще. Просьба к модераторам тему не удалять и не переносить !

Сообщение отредактировал mazdos511: 20 Май 2008 - 18:57

 

Поблагодарили: 4 Пользователи:

mormoncrew , TIBURON , LANTSER , svaytoy11rus

mazdos511, ну я жду твоих предложений)))))))))))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

все буквы прочитал, интересная инфо, вот только контактов нет! и посему бесполезная

Сообщение отредактировал Ondrik: 20 Май 2008 - 19:01

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Коля, я без подъе...ки, но реально не понимаю, почему умельцы раньше до этого не додумались? думается мне, что не все так просто

митсубиси - это не калибровка, для нас мозги митсу делает

Сообщение отредактировал v1r2al: 20 Май 2008 - 19:07

Поблагодарили: 1 Пользователь:

MazDaStreetПока ничего не предлагаю-когда найду код который вести нужно тогда расскажу. Этот код знают дилеры На рестайл тоже есть взаимозаменяемые калибровки.

Ondrik

Про контакты пока говорить преждевременно! когда и сам протестю(на своей машине) и посмотрю на 10-20 фокусах результаты перепрошивок тогда и будем дальше думать По теме вреда или кто то скажет что это чушьполная - все работы проводятся на официальном дилерском оборудовании !!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

My name is Shurik!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Коля, я без подъе...ки, но реально не понимаю, почему умельцы раньше до этого не додумались? думается мне, что не все так просто

А ты думаешь что много у кого есть дилерское оборудование дома !? Тем более заводские калибровки для движков еще найти надо а это тоже проблема

Это твои догадки только?

Это не_догадки отнюдь. Когда по теме калибровок и кода будет понятно то я отпишусь.Сейчас без кода в строке Вехил Дата ничего сделать нельзя к сожалению.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdos511 буду признателен если сообшишь результаты

Сообщение отредактировал Ondrik: 20 Май 2008 - 19:15

Поблагодарили: 1 Пользователь:

OndrikПро контакты пока говорить преждевременно! когда и сам протестю(на своей машине) и посмотрю на 10-20 фокусах результаты перепрошивок тогда и будем дальше думать буду признателен если сообшишь результаты

сначала догадки были про форды-притворили в реальность, про мазды думаю тоже можно

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdos511, если сможешь реализовать то респект!!!!!!!! да и так тоже респект!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сейчас без кода в строке Вехил Дата ничего сделать нельзя к сожалению.

а этот код вводится в программу, или на сайте гденить? Если в программе, то можно ее расковырять

Не спеши, а то успеешь...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а этот код вводится в программу, или на сайте гденить? Если в программе, то можно ее расковырять

В дилерском оборудовании есть смена калибровок двигателя-соответсвенно делается смена калибровок, но на мазде сделать нельзя сделать смену калибровок не зная код Код дилеры должны знать по идее Вообще эта идея по калибровкам пришла в голову когда оказалось что в наших маздах можно с помощью дилерского оборудования менять настройки подвески,которые идут к разным моторам, можно есп совсем отключать и тд.

Есть кстати функция по свету- есть установки по свету Европа Япония1 Япония2 и еще какая то.-но свет переделать нельзя На американсуих машинах на габаритах горят поворотники вот думал типа сделпть на моей моно )

На фокусе 1.6 калибровку поменяли ест 15-20 литров но топит будь здоров, в горку со 2 передачи трогается и заезжает легко.На фокусе 2 литра с дисками 225 ширина R18 поменяли машина выстреливает просто, максималка поднялась с 200 до 215 кмчЕще на одном 2 литровом сделали но результатов не слышал.Хочу сам затестить.

Пометка - Оборудование не мое а моего близкого друга мазда&фокус дружба

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Теория зачет. Практики нету. ждем.

"Дилерское оборудование" - это ноут с программой и провод USB->(разъем слева от водителя не знаю как называется) вот и все

www.zteam.su www.spektrfoto.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdos511, кончай народ волновать. Все не так просто. НЕ БУДЕТ НИКАКИХ ЗАВОДСКИХ ПРОШИВОК!!!Ты забыл учесть, что двухлитровый двигатель рестайл и дорестайл - это два разных двигла. И прошивки между ними менять не получится. Все для тюнинга автомобилей Mazda. Контактный телефон: 988-922-7 Контактный меил: info собака madburg.ru

Личку читаю редко! Пишите на почту.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdos511, кончай народ волновать. Все не так просто. НЕ БУДЕТ НИКАКИХ ЗАВОДСКИХ ПРОШИВОК!!!Ты забыл учесть, что двухлитровый двигатель рестайл и дорестайл - это два разных двигла. И прошивки между ними менять не получится.

Чем они так сильно отличаются? Энтузиасты - это бойцы, у них есть стойкость и сильные качества. На энтузиазме держится весь прогресс. С его помощью осуществляются все достижения. Без него остаются одни только отговорки.

Генри Форд

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Осмелюсь успокоить всех страждущих. Принцип хранения программы управления двигателем в мазде не перезаписываемое ПЗУ. Программу эту можно считать оттуда при условии наличия определенного оборудования, декодировать/кодировать, декомпилировать/компилировать в течении очень длительного времени. И потом новую сборку опять внедрить в ПЗУ посредством упомянутого оборудования. Оборудование - не сервисный комп "диаг", а программаторы аццкие (в производстве микросхем учавствуют). Так что выбросите глупость из головы, что мазду в РФ перепрошивают. Пока еще рано. Когда модели будет лет 10, может чуть раньше, в руках кулибиных окажутся блоки PCM и они начнут колдовать. Безусловно есть исключенияи сейчас, но это почти "гении".

Сообщение отредактировал puritz: 21 Май 2008 - 00:23

Поблагодарили: 1 Пользователь:

MD, многим. Для начала на дорестайловом мотор нет изменяемых фаз газораспеделения, на рестайле есть. Оборотистость движка разная - то есть разные валы скорее всего. Хотя тут вопрос открыт. Дроссельная заслонка различная. Коробка передач различная, а значит и сцепление тоже. Ну и т.д. Все для тюнинга автомобилей Mazda. Контактный телефон: 988-922-7 Контактный меил: info собака madburg.ru

Личку читаю редко! Пишите на почту.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Чем они так сильно отличаются?

На рестайлах подача топлива с помощью электронной дроссельной заслонки, а на дорестайле с помощью тросика, +настройки двигателя на рестайле другие, даже когда машину покупаешь там по оборотам разница, но не суть.

На мою машину нашли прошивку от 07.07.03 года(есть предположения что она по евро 3 , евро4 позже пошло с 2004 года по всем машинам в основном) ,вместо штатной моей от 05 года как у меня стоит.

Если брать прошивки седана и хетчбека то Седан быстрее хетчей засчет калибровокпо всей видимости.Прошивки между рестайлами и дорестайлами не перекидваются скорей всего.

Есть предположение-гипотеза что на 2 литра мкпп моно залить прошивка от 2литра автомат

на фокусах пробавали с акпп на мкпп перебрасывать прошивку вроде оке все расход вырос.

На фокусах при подборе калибровок-есть даже описания калибровок, какие проблемы убирает та или иная калибровка , какие положительные моменты она вносит, какая норма евро и тд....

Вот например на фокус1, был своего рода типа ST называется SVT серия, в базе у машины кожа-рожа 17 литье и двигло 2 литра 170-175 сил всего таких 5дверей хетчей было выпущено 1000 штук. недавно я такой живьем смотрел, в нем стоит просто другая калибровка, но кпп другая идет правда

Для развения сомнений что все это не эллюзии постараюсь сделать фотки по которым можно будет наглядно все посмотреть

Фотки по фокусу и мазде

Сообщение отредактировал mazdos511: 21 Май 2008 - 01:12

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdos511, фотки прошивки под евро-3 хотелось бы посмотреть

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdos511, фотки прошивки под евро-3 хотелось бы посмотреть

Как найду время сделаю фотки самого процесса что вообще с машиной творятт Постараюсь до воскресенья сделать

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вытворять могут только одно: менять блоки РСМ Так же могут ставить датчики-обманки, которые дают неверные данные в родной блок РСМ, и тот начинает по-другому работать.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

puritz, да ладно. Я уже два года такую тему наблюдаю. Дай людям помусолить. Пару недель пообсуждают фантастику, потом пойдут за мелодрамами. Все для тюнинга автомобилей Mazda. Контактный телефон: 988-922-7 Контактный меил: info собака madburg.ru

Личку читаю редко! Пишите на почту.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

MD, многим. Для начала на дорестайловом мотор нет изменяемых фаз газораспеделения, на рестайле есть. Оборотистость движка разная - то есть разные валы скорее всего. Хотя тут вопрос открыт. Дроссельная заслонка различная. Коробка передач различная, а значит и сцепление тоже. Ну и т.д.

Стоп... Причем тут фазы на 2.0? А на 1.6 они всегда были... По поводу заслонки согласен. Также по поводу сцепухи и коробки. Энтузиасты - это бойцы, у них есть стойкость и сильные качества. На энтузиазме держится весь прогресс. С его помощью осуществляются все достижения. Без него остаются одни только отговорки.

Генри Форд

Поблагодарили: 1 Пользователь:

MD, Саня, старый 2.0 литра был чудесным архаичным движком, у него не было VVT. Зато рессурс только в путь. И 150 лошадок были честными. Новый 2.0 литра - уже использует VVT. Плюс заточен под другие нормы. И мощность, и крутящий момент у него достигаются на 500 оборотов раньше. И 150 лошадок стали больше виртуальными. Зато выхлоп чистый стал. И мотор меньше масла жрет. И характеристика более ровная. И шумность ниже.

Сообщение отредактировал Psycho: 21 Май 2008 - 07:51

Все для тюнинга автомобилей Mazda. Контактный телефон: 988-922-7 Контактный меил: info собака madburg.ru

Личку читаю редко! Пишите на почту.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Psycho, Ячё-то запутался а старый это каких годов.Ивообще ответе точно кто знает 2.0 2005 можно чип поставить или нет и небудет ли хуже.Плиз.

Сообщение отредактировал Папик: 21 Май 2008 - 08:14

''организм измученный нарзаном''

наше кредо''ВСЕГДА''

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Папик, 1 - ноябрь 2003-июнь 2006. Дорестайл. У которого в бампере круглые ПТФ (спорт). 2 - июнь 2006-настоящее время. У которого в бампере прямоугольные ПТФ (спорт).И забудь слово ЧИП. У Мазды нет чипа как такового. Только целиком мозги. Но никто прошивку другую тебе не сделает. Все для тюнинга автомобилей Mazda. Контактный телефон: 988-922-7 Контактный меил: info собака madburg.ru

Личку читаю редко! Пишите на почту.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Папик

вчера ушел домой с мыслей что на выходных поеду к ОД дам денежку и мне зальют прогу от евро 3, а седня дочитал коменты и расстроился

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Если брать прошивки седана и хетчбека то Седан быстрее хетчей засчет калибровокпо всей видимости. Жги еще афтар!

Mazda3 2.0 Sedan Black 6МТ

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Если брать прошивки седана и хетчбека то Седан быстрее хетчей засчет калибровокпо всей видимости. Жги еще афтар!

Седан же легче, чем хэтч, этим и объясняется разница в разгоне/максималке.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

DED

Седан же легче, чем хэтч, этим и объясняется разница в разгоне/максималке.

эт откуда такие данные? ИМХО тяжелее!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Чип-тюнинг Mazda 3. Удаление/отключение катализатора. Отчет

Компания "Лаборатория Скорости" производит работы чип-тюнинга двигателя Mazda 3 (1.6 105лс и 2.0 150лс)

Работы на данном автомобиле могут включать следующие задачи: программное увеличение мощности двигателя и удаление/отключение катализатора (прошивка на евро2)

Двигатель Мазда 3 управляется ЭБУ Denso.

Прошивка указанного двигателя Mazda 3 осуществляется через диагностический разъем OBD. Разъем располагается в нише слева внизу от руля.

Так же в карте калибровок прошивки можно программно удалить датчик кислорода (лямбда) и двигатель перепрошить на Евро 2.

В результате чип-тюнинга двигателя Мазда 3 повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%

Время работы по "чиповке двигателя" - 30 минут. С программным удалением катализатора (удаление лямбды) - около 1 часа

Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"

Компания "Лаборатория Скорости" произвела замеры мощности Mazda 3 1.6 105лс. Замеры производились на динамометрическом стенде технических видов спорта "Техноринг". Тестируемая прошивка - Alfa 2 от Cartuner

swtuning.ru

Чип тюнинг Glance - New Mazda 3

Отправлено 10 Май 2013 - 13:52

Сегодня сделал чип тюнинг, пробег 4км, пока впечатления не самые хорошие, но как сказали надо покататься денек, чтобы графики выровнялись. 

фотоотчет делать не стал, нечего там было фоткать, маленький ноутбук и провода в моем разьеме.

поспрашивал его о всяком:

1) про джетер сказал не надо его хуже только от него

2) про бензин сам он льет 98 лукойлу

3) про RSChip сказал что чтобы достигнуть такого эффекта как описано в устройстве надо оборудование по качественнее и дороже (лохотрон)

4) про чиповку 15к+ что это "перекупы" которые только вставляют разьем, скачивают прошивку, берут готовую от издателя (башляя ему как автору) и ставят вам, на этом и имеют.

5) что никакие датчики он не отключает как описывают многие чиповщики. все в штатном режиме только с доработками

6) что Официалы его навещают с вопросами (у него самого мазда 3 2литра 2008)

есть вопросы, спрашивайте

замеры до:

0-100

1) 13.5 сек

2) 14 сек

Замеры после будут после обкатки

Сообщение отредактировал CeBuK: 10 Май 2013 - 18:13

Отправлено 10 Май 2013 - 14:18

Отправлено 10 Май 2013 - 14:28

1.6, по скорости набора до 100 можно догадаться.

У самого тоже чип от ёжика. Имхо практически ничего не поменялось, т.е. где-то приобретаешь, где-то теряешь (снизу подхват лучше, на верхах хуже). Советовать делать прошивку я бы никому не стал. Не приобретаешь ровным счетом ничего. Если у автора есть возможность вернуть деньги назад, то я бы советовал так и сделать

Сообщение отредактировал Darion: 10 Май 2013 - 14:30

Отправлено 10 Май 2013 - 15:32

А вообще зачем чиповать атмосферник ??? И 1.6 пипец отжигаете) деньги на ветер) лучше бы сидения спортивные поставил )))

Отправлено 10 Май 2013 - 16:06

Покатаюсь посмотрю,2 недели можно все вернуть,но да, внизу хорошо на верхних оборотах хуже. Машина начала по динамике оч сильно напоминать ручку, не катится если газ отпустить

Но мне скажали катайся день там адаптируется и видно будет. Пока по расходу -0.5 литра но рано о чем то говорить,  я сейчас как ребенок,все пробую

Сообщение отредактировал CeBuK: 10 Май 2013 - 16:07

Отправлено 10 Май 2013 - 17:29

да да ...отчетец пригодится ...отпишись как ощущения после обкатки "прошивки"...тож обдумываю к Glance на прошивку ток у нас в Нижнем.

А вообще зачем чиповать атмосферник ??? И 1.6 пипец отжигаете) деньги на ветер) лучше бы сидения спортивные поставил )))

лично я планирую 1,6 АТ  прошить не для отжига, а чтоб не много компенсировать "недотяг" на автомате....как сам Glance говорит - после перепрога такого мотора с АТ - автомобиль не будет летать - просто будет комфортнее передвигаться .....

Покатаюсь посмотрю,2 недели можно все вернуть,но да, внизу хорошо на верхних оборотах хуже. Машина начала по динамике оч сильно напоминать ручку, не катится если газ отпустить

Но мне скажали катайся день там адаптируется и видно будет. Пока по расходу -0.5 литра но рано о чем то говорить,  я сейчас как ребенок,все пробую

напиши пжлста как прикатаешся, пропадет ли ступор при отпускании газа....

Отправлено 10 Май 2013 - 17:48

Ну может быть . А тяги у 1.6 вообще нет на ат и не будет. У меня была и 1.6 и 2.0 короче впечатлений от 1.6 нет. 2.0 норм . и вообще 2.0 ат брали бы и усе. В данный момент я тоже сделал чип но там прирост 60 сил вот там чувствуется ) педальку нажимаешь и улыбка растягивается)

Отправлено 10 Май 2013 - 18:06

А я и есть из нижнего. Лично у него и делал. Как говорит так и есть просто комфортнее едет, чувство что не перепаливает сцепление, как обычно на АТ кажется. и подхватывает резвее.особено с 1 на 2 и кажется что переключается быстрее.но это может быть самовнушением хз,пока не понял Если есть желание оставь в лс номер созвякаемся сравнишь

Как на 2.0 может быть прирост 60 лошадей без турбины? Бред! В 2.3 поверю но не в 2.0

Сообщение отредактировал CeBuK: 10 Май 2013 - 18:07

Отправлено 10 Май 2013 - 18:36

А кто тебе сказал что на 2 литра? Я сказал что у меня и 1.6 была и 2.0 а какая сейчас я не уточнял .

Отправлено 11 Май 2013 - 01:23

Мнение поменялось скорее в позитив, машинка стала шустрее приемистей и экономичнее. мощи не добавилось но что-то поменялось в динамике. Автомат который итак мало тупил теперь не тупит вообще. Считаю что 5к отдал не зря

Отправлено 11 Май 2013 - 10:41

Мнение поменялось скорее в позитив, машинка стала шустрее приемистей и экономичнее. мощи не добавилось но что-то поменялось в динамике. Автомат который итак мало тупил теперь не тупит вообще. Считаю что 5к отдал не зря

может просто автомат адаптировался...ммм?

Отправлено 11 Май 2013 - 11:22

может просто автомат адаптировался...ммм?

АТ адаптивная сама по себе и без чипа.

CeBuK, поздравляю с чиповкой. Думаю, что назад к стоковой прошивке ты не вернешься.

Сообщение отредактировал Юраныч: 11 Май 2013 - 11:25

Отправлено 11 Май 2013 - 14:47

может просто автомат адаптировался...ммм?

АТ адаптивная сама по себе и без чипа.

CeBuK, поздравляю с чиповкой. Думаю, что назад к стоковой прошивке ты не вернешься.

не знаю пока. плюсов не много, но надеюсь она еще себя не до конца показала, но для 5к за чиповку... расход упал примерно на 800 грамм хотя рано о чем-то говорить, пробег 100 км. Я говорил, что пока как в первый день, езжу выдавливая педалью пол, либо стараюсь экономить топливо. сбрасываю показания хотя знаю что быстро точный расход не покажет. Поеду к родителям во Владимир и все будет понятно.

Еще попробую с корешом погоняться, я ему проигрывал корпус, вот и получится лучший замер до и после

напрягает только то, что у меня еще чуть больше года гарантии и 32к пробега))

Алексей сказал что ей надо графики все заново прорисовать, а из статьи про RSChip помню что ему надо 200км прикатки.

Дури в движке мне не хватает но и 2.0 чую не хватит,альтернативные марки не нравятся, нацелился бы на мопса да не нравятся мне хетчи... взять бы двиган от сивика, засунуть турбинку, и всю эту конструкцию в мой кузов. я бы на ней всю жизнь ездил  но это лирика...

придется на Audi копить )))

Сообщение отредактировал CeBuK: 11 Май 2013 - 14:49

Отправлено 12 Май 2013 - 01:18

Движок адаптировался. Точнее коробка.

Быстрее переключается, с 1 на 2 вообще сказка,2 передача подхватывает очень быстро.почти пропало травка сцепления,разгон на жесткой хватке сцепления. Получается что стало менее плавно но шустрее. Надеюсь понятно обьясняюдвигатель работает экономичнее на 600-800 грамм

Отправлено 12 Май 2013 - 09:07

Ездил на чип к Ежику. 2,5 часа мурыжились так и не поехала моя маська. Обещал как исправит прошивку перезвонить,год уже звонит.

З.Ы 1.6 Ручка 11 год.

Отправлено 12 Май 2013 - 14:16

250км полет нормальные,пока радует в свою стоимость. Только что разговаривал с ним по тел, говорит 250 мало сказал еще пару дней ездий, потом созвонимся. На первых парах после чиптюнинга машина вообще не едит,это нормально первые 30-50 км.идет адаптация и новые графики. Как мне Алексей сказал есть только 2 человека в стране которые этим занимаются (про мазда3) .

Я уже объяснял в лс людям. Работа стоит 5000 но не 15+ и Сразу машина не полетит, Стенд сразу ничего не покажет. Это невозможно,это как летать на чертежах самолета. Нужно время чтобы БК заполнил таблицы работы двигателя. А стенд нужен чтобы вам показать ваши +% л.с. Чтобы вы первые 300-500 км откатали с чувством уверенности что у вас все пучком т.к. вы видели!!!я когда от него в первый момент уехал думал заплачу,но помнил что он мне говорил и надеялся на лучшее. Стенд нужен чтобы на вас заработать 11+к. Т.к. за каждую машину установщики платят програмисту около 4к. Поэтому glance берет 5. 4 за программу честно им написаную собственноручно+1к за работу по установке. Как он мне сказал сам "больше 1к за то чтобы воткнуть провод в разъем и нажать несколько кнопок мне взять приличие не позволяет"  а хотите замеров сделайте сами это будет стоить не 10000

Сообщение отредактировал CeBuK: 12 Май 2013 - 14:24

Отправлено 12 Май 2013 - 16:09

Поэтому glance берет 5. 4 за программу честно им написаную собственноручно+1к за работу по установке.

Ну тут я немножко не согласен. Написать собственноручно - это взять блокнот и писать с чистого листа. На самом деле все гораздо проще. 

Берется стоковая прошивка и уже на ней идут все доработки: правка зажигания, топливных карт и т.д. и т.п. Потом эта прошивка сохраняется на ноут под любым именем, и заливается другому маздоводу. Для АТ одна, для МТ другая. 

Но опять же. Нет одинаковых двигателей. Есть какие-то отклонения. И работают они по разному. Поэтому вся основная доработка прошивки должна быть индивидуальной - прям в машине. 

Как мне Алексей сказал есть только 2 человека в стране которые этим занимаются

Совершенству нет предела. Думаю, что появится еще 1 человек, который сейчас занимается чиповкой 9х, 10х Лансеров. 

Ездил на чип к Ежику

Кстати, когда покупал Лансера, там уже был чип 4.1 от Ёжика. Бесспорно, первое время все устраивало. Но потом решил перепрошиться у местного чиповщика. И что я скажу. Разница была колосальной. О турбо-кнопке забыл. Расход упал на 1л. Отсечку оставил мне 6200 (стоковую). Уже многие у него шились.

Сообщение отредактировал Юраныч: 12 Май 2013 - 16:19

Отправлено 12 Май 2013 - 16:28

все возможно учитывая, что у трешки и лансера последнего одни мозги. будет из чего выбрать.

Отправлено 12 Май 2013 - 16:39

Ну пока я выяснил, что разъемы у них одинаковые По мозгам ничего сказать не могу. 

Отправлено 12 Май 2013 - 18:49

все возможно учитывая, что у трешки и лансера последнего одни мозги. будет из чего выбрать.

торможениие при отпускании газа пропало?

Отправлено 12 Май 2013 - 19:25

торможениие при отпускании газа пропало?

Как оно может пропасть? 

Торможение будет в любом случае на АТ. обороты при отпускании газа падают. Соответственно торможение происходит скоростями 4-3-2 -1

А насколько оно интенсивно - это может зависеть еще и от резины

Сообщение отредактировал Юраныч: 12 Май 2013 - 19:27

Отправлено 12 Май 2013 - 22:25

торможениие при отпускании газа пропало?

Да, все стало как раньше.

Отправлено 13 Май 2013 - 12:09

СеВиК, прошу уточни у Алексея, про 2.0 АТ:  Какая сейчас версия прошивки на 2.0 АТ (когда обновлялась) ?

... доступна ли она для москвичей (у Ёжика) ?

Сообщение отредактировал horrow: 13 Май 2013 - 12:10

Отправлено 13 Май 2013 - 17:54

Я в какой-то теме уже писал, что чип-тюнинг атмосферника практически ничего не дает. Зря выброшенные деньги.

Отправлено 13 Май 2013 - 19:13

торможениие при отпускании газа пропало?

Да, все стало как раньше.

Можем в выходные встретиться на гребном, заезд устроим, посмотрим как повлияла "прошивка" на разгон... Как идея?

mazda3.ru

ЧИП-тюнинг мазда3 2005г АКПП - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Всем привет! Сделал на свою ласточку М3 1.6 АКПП. - ЧИП-тюнинг (теперь вместо 105 у меня 115лс))))). Очень доволен. Машинка стала намного интереснее в езде, отзывчивее на педаль газа. Во многих случаях теперь не нужно делать кикдаун, потому как тянет и на низких оборотах. Нет, машинка не стала спортивной, и разгон до сотки скорее всего сильно не сократился, просто теперь это другой автомобиль, с другим характером и манерой езды. Повторюсь , Я очень доволен. Будут вопросы, пишите!!!  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Где делал, сколько денег отдал? Сам подумываю зачиповать, собираю информацию

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Где делал, сколько денег отдал? Сам подумываю зачиповать, собираю информацию

Делал в Уфе. Точнее, машина стояла в Уфе, а ее мозги ездили в Челябинск. Там это здорово развито (я имею ввиду ЧИПование). Обошлось это, если не ошибаюсь (все-таки почти год уже прошел) 18 000 рублей! Ни копейки из этой суммы не пожалел. Щас вот прочитал в интернете про какой-то джеттер. Тож хочу разузнать, да сделать себе. Люблю свою тачку))))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Прошивка в чем заключалась? Вместо евро 4 сделали евро 2? Или что то другое? И моного стала кушать? А не проще было свечи поменять и грин фильтр воткнуть. А потом еще кондиционер и ГУР отключить )))) Весь лишний вес выкинуть. Mazda 3 MPS HP300+http://www.drive2.ru...tion/alivestar/

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Думаю, нет! Это даже перечислять долбше и сложнее, чем просто сказать : ЧИП-тюнинг. И врядли дало бы такой результат. Расход топлива остался прежним, даже как будто снизился, потому как теперь сильно давить на "тапочку" нет большой нужды. Насчет того, что они сделали точно ответить не могу, плохо разбираюсь во всей этой технической ерунде. Знаю только, что эти 10% мощности заложены в каждом иностранном авто. Контора, делающая ЧИП-тюнинг делает запрос на завод изготовитель, отправляет им номер компьютера и получает пароль для освобождения этих самых 10%. Вот и весь секрет. Завод изготовитель делает это видимо для увеличения ресурса работы двигателя.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

"Меня *МАТ* перетараторишь, я король риторики"© "Тусуйся с нами, будешь без лавэ"

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Просто прошивка 18 штук? меня бы жаба задушила.. А ресурс двигателя интересно на много уменьшился?

✔ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █

ﭢ Не тормози♂ﭢ

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А в конторе по поводу уменьшения ресурса не задавал вопросов? На сколько уменьшится?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Не бывает прошивки лучше заводской. Дураковаляние это все. Прошивка нужна тогда, когда другое железо в моторе.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А в конторе по поводу уменьшения ресурса не задавал вопросов? На сколько уменьшится?

Не спрашивал. Но по логике на 10%)))))))))))))Друзья! Это не прошивка, а ЧИП-тюнинг. Принципиально разные вещи. Прошивку тебе на любом компьютере сделают, а в другом салоне снимут. Здесь не так. Ее у ОД даже не заметили. А если и заметят, то убрать не смогут. Вот такие пироги. А сжабой (которая душит) у меня все в порядке. На свою машинку вобще ничего не жалею. ))))))

Сообщение отредактировал Nickomo: 23 Ноябрь 2010 - 13:14

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Знаю только, что эти 10% мощности заложены в каждом иностранном авто. Контора, делающая ЧИП-тюнинг делает запрос на завод изготовитель, отправляет им номер компьютера и получает пароль для освобождения этих самых 10%. Вот и весь секрет.

дайте мне пароль на 15 л.с.

Сообщение отредактировал Deteena: 24 Ноябрь 2010 - 01:32

На ДрайвеДва- с любой бмв много гимора. старые уже рассыпаются, а новые шлак с завода

- нет несломанных бмв, есть недообследованные

Поблагодарили: 3 Пользователи:

LANTSER , EvGen OG , Atomi

дайте мне пароль на 15 л.с.

+1 молодец

А естьт кейген под него?

Mazda 3 MPS HP300+http://www.drive2.ru...tion/alivestar/

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А естьт кейген под него?

есть...

на холостых раскручиваеш мотор до 5тыщ, резко врубаеш 1ю и кричиш "довай, поехалааааааа" паралельно бросая сцепление

тока кричать надо громко...изовсех сил...а то несработает

На ДрайвеДва- с любой бмв много гимора. старые уже рассыпаются, а новые шлак с завода

- нет несломанных бмв, есть недообследованные

Поблагодарили: 1 Пользователь:

NightKid

Нашел чип тюнинг в москве. Вроде не дорого и не долго. Вот смотрите. Хочу. Вот думаю стоит ли? На много ли увелится расход и и сильно ли это печально для машины?

http://ats-tuning.ru/catalog/1601/

Mazda 3 MPS HP300+http://www.drive2.ru...tion/alivestar/

Поблагодарили: 1 Пользователь:

alivestar, оно тебе надо ради 10 л.с.? надо тогда хотя бы впуск-выпуск еще сделать.

Присяжный поверенный

Поблагодарили: 1 Пользователь:

alivestar, оно тебе надо ради 10 л.с.? надо тогда хотя бы впуск-выпуск еще сделать.

Это тоже хочу, но это хоть не вредно для машины, а вот чип вреден. Вот только на сколько он вреден? Кто нибудь знает? Может не стоит его делать? Mazda 3 MPS HP300+http://www.drive2.ru...tion/alivestar/

Поблагодарили: 1 Пользователь:

мое мнение чиповка это как спорцмен на анаболиках сидит и выжимает из своего организма остатки.так и двежок(если я не прав поправте)а мож что то я не понимаю! уж лучше двигло распотрашить и новые детали впехнуть облегченные и с коробкой замутить.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На свою машинку вобще ничего не жалею. ))))))

Тогда надо было брать 2 литра

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Тогда надо было брать 2 литра

+500

Поблагодарили: 1 Пользователь:

не знаю не знаю...была у меня мазда 3 2х литровая, теперь 1.6, разница я вам скажу - существенная и если бы хоть чуточку приблизиться к тем 150 силам, уже хорошо! вот только действительно узнать - ка это повлияет на расход топлива и моторесурс !!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

конечно изменения после чип-тюнинга будут. Но на мой взгляд особого изменения при 1,6 и АКПП ждать не придется. Потому я и не делаю чип-тюнинг, да еще и который денег в общем немаленьких стоит... Была бы 1,6 на МКПП еще бы имело смысл, но на АКПП данного типа - нет смысла, ну разве что только если из Евро 3 делают Евро 2 - т.е. можно потом удалить катализатор.... При адекватном, нормлаьном (не экстремальном) чип-тюнинге в среднем и идет прирост от 5 до 10% мощности и крутящего, крутящий обычно "спускается" по оборотам вниз и становится более пологим по оборотам - что как раз и улучшает тяговые характеристики и частично снижает расход топлива при езде в среднем режиме. Ресурс в данном случае падает незначительно. Другое дело - чип-тюнинг для полной отдачи ДВС - там да, ресурс падает, расход топлива намного больше. Хотя опять-таки - смысл такой чип городить на 1,6... не проще ли 2,0 взять сразу??? Я просто заморачивался чип-тюнингом (уже ранее писал) но на других более дешевых машинах, там - да, смысл имеет и немалый, особенно с учетом цены за чип-тюнинг - по меркам Мазды - за копейки (3000 руб в первый раз и 1000 за последующие разы)

Сообщение отредактировал sewerok: 23 Август 2011 - 10:55

Дома должен сидеть старый чёрт, а не шляться чёрт знает где!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Проблема с катализатором. - Проблемы всякие

Отправлено 22 Май 2014 - 07:48

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,матрёшка2006г.,1.6л.пробег90тыс.км.при езде по трассе загорается чек,был на диагностике,определили,что кончается катализатор,замена ката очень дорого,что делать,как лучше быть?Может кто то сталкивался с такой же проблеммой,очень буду благодарен за информацию!

Отправлено 22 Май 2014 - 08:58

Выбить кат и поставить обманку.Еще прошить надо будет на ЕВРО-2.

Отправлено 22 Май 2014 - 10:08

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,матрёшка2006г.,1.6л.пробег90тыс.км.при езде по трассе загорается чек,был на диагностике,определили,что кончается катализатор,замена ката очень дорого,что делать,как лучше быть?Может кто то сталкивался с такой же проблеммой,очень буду благодарен за информацию!

Вырезаешь кат ставиш пламегаситель, ставишь обманку на  второй кислородный датчик и будет тебе счастье. По поводу прошивки я себе ничего не прошивал пуляю уже год!

Отправлено 22 Май 2014 - 10:26

Выбить кат и поставить обманку.Еще прошить надо будет на ЕВРО-2. либо обманку, либо прошивку. после прошивки обманку можно выбросить вместе с задней лябдой. с прошивкой под евро2  блок управления даже не будет подозревать о существовании в мире задних лямбд. что делать,как лучше быть? опубликовать здесь номер возникающей ошибки, а не слова жадных до денег диагностов. 

Отправлено 22 Май 2014 - 20:31

Обманку,какую механическую или электронную? 

Отправлено 23 Май 2014 - 10:43

Обманку,какую механическую или электронную? 

У меня механическая стоит.

Отправлено 25 Май 2014 - 12:16

Спасибо!

Отправлено 25 Май 2014 - 14:28

На самом деле в меня было 2 катализатора ( не знаю как в остальных машинах). У меня 2007 спорт 2.0. В таком случае лучше выбить оба и вместо второго вварить пламегаситель. По цене а Москве получилось 6250.

В идеале - штаны сменить на паук 4-2-1

Вместо второй лямбды обманку. Я думаю попробовать электрическую (тут на форуме есть инфа, как самому из готовить). Чек пока не светится, но скорей всего вылезет после долгой поездки.

Отправлено 25 Май 2014 - 15:59

Пламя гаситель обязательно ставить,или можно выбитый кат оставить?

Отправлено 25 Май 2014 - 16:53

Пламя гаситель обязательно ставить,или можно выбитый кат оставить?

думаю лучше поставить, а то прогорит глушак

Отправлено 29 Май 2014 - 18:55

Пламя гаситель обязательно ставить,или можно выбитый кат оставить?

Друзья говорили, что стоит ставить на все, что больше 2 литров. А так слышал, что с пламиком потише..:решил уж не экономить, сделать как надо

Отправлено 02 Июнь 2014 - 11:38

И, как результат?

Отправлено 12 Июнь 2014 - 08:24

Выбить кат и поставить обманку.Еще прошить надо будет на ЕВРО-2.

либо обманку, либо прошивку. после прошивки обманку можно выбросить вместе с задней лябдой. с прошивкой под евро2 блок управления даже не будет подозревать о существовании в мире задних лямбд.

что делать,как лучше быть?

опубликовать здесь номер возникающей ошибки, а не слова жадных до денег диагностов. прошил себе на евро2 сразу увеличилась динамика вот собираюсь ехать выбивать катализатор!

Отправлено 12 Июнь 2014 - 11:54

Выбить кат и поставить обманку.Еще прошить надо будет на ЕВРО-2.

либо обманку, либо прошивку. после прошивки обманку можно выбросить вместе с задней лябдой. с прошивкой под евро2 блок управления даже не будет подозревать о существовании в мире задних лямбд.

что делать,как лучше быть?

опубликовать здесь номер возникающей ошибки, а не слова жадных до денег диагностов. прошил себе на евро2 сразу увеличилась динамика вот собираюсь ехать выбивать катализатор! Где делал и сколько стоит?

Отправлено 12 Июнь 2014 - 12:47

Выбить кат и поставить обманку.Еще прошить надо будет на ЕВРО-2.

либо обманку, либо прошивку. после прошивки обманку можно выбросить вместе с задней лябдой. с прошивкой под евро2 блок управления даже не будет подозревать о существовании в мире задних лямбд.

что делать,как лучше быть?

опубликовать здесь номер возникающей ошибки, а не слова жадных до денег диагностов. прошил себе на евро2 сразу увеличилась динамика вот собираюсь ехать выбивать катализатор!

В смысле просто залез в мозги,прошил и все?Больше вообще ничего не делал?

Отправлено 16 Июнь 2014 - 12:32

В смысле просто залез в мозги,прошил и все?Больше вообще ничего не делал? просто так сам никуда не залезешь. человек обратился к так называемым "чип-тюнерам" и те, при помощи своего оборудования заменили ему программу в блоке управления двигателем.

Отправлено 16 Июнь 2014 - 12:50

В смысле просто залез в мозги,прошил и все?Больше вообще ничего не делал? просто так сам никуда не залезешь. человек обратился к так называемым "чип-тюнерам" и те, при помощи своего оборудования заменили ему программу в блоке управления двигателем.

А можно прошить машину на ЕВРО-2 больше ничего не трогая просто что бы увеличить динамику?

У меня никаких ошибок нет по машине.Или существенного прихода не будет?

Отправлено 16 Июнь 2014 - 13:01

А можно прошить машину на ЕВРО-2 больше ничего не трогая просто что бы увеличить динамику? не в евро 2 дело. относительно этих измененных программ управления двигателем упоминание о стандарте евро 2 означает лишь то, что программно отключается контроль выхлопных газов после катализатора. меньше лямбд - меньше проблем. плюс выпуск уже не обязательно с катализатором должен быть. вариантов у разных прошивальщиков есть гораздо больше чем один. что еще поправлено в этих прогах только их разработчикам и известно. 

Отправлено 16 Июнь 2014 - 15:26

 что еще поправлено в этих прогах только их разработчикам и известно. 

и потом ещё моторы взрываются после всяких кулибиных...

Отправлено 16 Июнь 2014 - 15:44

" post="3946655"]и потом ещё моторы взрываются после всяких кулибиных. все имеет запас прочности. если порог самоуверенности и технической безграмотности тюнера и наездника преодолеют этот запас то разрушение двигателя это еще не самая большая беда.

Отправлено 22 Июнь 2014 - 22:15

И, как результат?

Как на Волге)) Ну, едет теперь как надо, на уровне живых двушек. Звук устраивает. Чек вылазит и гаснет сам периодически, катаюсь без обманки пока.

mazda3.ru


Смотрите также