Мазда 3 прокладка впускного коллектора


кто менял прокладки впускного коллектора на 1.6? - Сделай сам

Отправлено 05 Июнь 2013 - 07:40

Всем привет!Кто может менял прокладки подскажите !

Модифицированные прокладки нужно 4 штуки по ссылке : Прокладки впускного коллектора стандарт

Стандарт прокладки нужно 4 штуки по ссылке: Прокладки впускного коллектора стандарт

Отправлено 05 Июнь 2013 - 08:25

Чем подсказать?

Отправлено 05 Июнь 2013 - 09:12

Вообще была где-то тема, но я свои фото покажу.

Я менял месяца 3 назад. Мазда 3, 2005 год, МКПП, 106000 км пробег.

Купил модифицированные, зелёные.

Каталожный номер модифицированной-Z6TM-13-111.

Цена была в районе 450. р за штуку.

Менял сам, всё легко и просто.

Работающий двигатель не глуши ключом зажигания, а вытащи предохранитель F24 F/Pump под капотом.

Движка заглохнет через пару секунд. Давление в топливной рампе сбросится.

Но я рампу снимал полностью целиком, не отсоединяя от неё топливоподачу.

Поэтому давление можно не сбрасывать.

Рампу просто отвёл в сторону и она не мешала снимать впускной коллектор.

При съёме рампы не потеряй колечки форсунок, резиновые такие коричневые.

Двигателю дай остыть и клемму сбрось у аккума.

И фоткай всё, если боишься забыть последовательность действий.

После откручивания впускного коллектора, отводя его от двигателя, не сломай Г-образный штуцер под коллектором.

Он пластиковый. На нём резиновая трубка. Потянешь сильно за трубку, можешь отломить.

Отведи немного коллектор, потом сними тихонечко трубку и коллектор начнёт отходить легко от движка.

Естественно, предварительно отцепи всякие фишки датчиков и не забудь про болт под коллектором, примерно над дросселем.

Вот как выглядят установленные прокладки:

Из трудностей - только одеть трубку резиновую при сборке, под коллектором.

Трубка одевается на штуцер пластиковый, Г-образный.

Решается с помощью очень длинной отвёртки.

Не забудь протереть начисто посадочные места под прокладки на движке.

Сообщение отредактировал faat: 05 Июнь 2013 - 09:47

Отправлено 05 Июнь 2013 - 10:24

Отправлено 05 Июнь 2013 - 10:28

faat, все показал, молодец. Я сам жду зеленые и мне предстоит на 2 машинах это делать. Спасибо за обзор!

Отправлено 05 Июнь 2013 - 11:37

Думаю для профилактики тоже мож заменить прокладки. За 170т.км ниразу не менял - общий пробег уже 250т.км

Отправлено 05 Июнь 2013 - 11:53

Всем Спасибо!!!Попробую поменять!

Отправлено 29 Август 2013 - 22:26

Где покупали прокладку?

Есть какой-то хороший заменитель, дешевле?

Отправлено 30 Август 2013 - 07:12

покупал на Emex.ru. Про хороший заменитель не знаю.

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 17:43

А эта трубка (2 последних фото) это к шлангу вакуумного усиления тормозов?

Сообщение отредактировал Kapi: 17 Октябрь 2013 - 17:44

Отправлено 16 Июнь 2014 - 08:29

На 2.0 литровой менял кто нибудь? Поделитись опытом...

Отправлено 10 Февраль 2015 - 14:17

Подскажет ехал на работу машина заглохла на светофоре как только не пытался завести все безуспешно бросил ушел прихожу через часа 3 отогнать в сервис завелась доехал сделал диагностику сказали поменять прокладки впускного коллектора поменял без изминений прогревается до 90° и глохнет потом не заводится пока не остынет что может быть?

Отправлено 10 Февраль 2015 - 14:42

мазда 3 1.6 2007г

Отправлено 14 Май 2015 - 10:35

Ребята, какие прокладки взять? Z6TM-13-111 или ZJ01-13-111? Мазда3 1.6 2005 АКПП

Отправлено 15 Май 2015 - 01:12

Отправлено 15 Май 2015 - 20:20

Ребята, какие прокладки взять? Z6TM-13-111 или ZJ01-13-111? Мазда3 1.6 2005 АКПП

Это одно и тоже. Просто замена номера производителем. Бери последние они дешевле. Какой у тебя авто не важно. Здесь идея, что это прокладки стали делать для второго поколения, они якобы не ломаются как наши.

Сообщение отредактировал MazdaSila: 15 Май 2015 - 20:25

Отправлено 17 Май 2015 - 22:10

Ребята, какие прокладки взять? Z6TM-13-111 или ZJ01-13-111? Мазда3 1.6 2005 АКПП

Это одно и тоже. Просто замена номера производителем. Бери последние они дешевле. Какой у тебя авто не важно. Здесь идея, что это прокладки стали делать для второго поколения, они якобы не ломаются как наши.

Спасибо! Заказал

Отправлено 23 Июнь 2015 - 20:48

Вообще была где-то тема, но я свои фото покажу.

Я менял месяца 3 назад. Мазда 3, 2005 год, МКПП, 106000 км пробег.

Купил модифицированные, зелёные.

Каталожный номер модифицированной-Z6TM-13-111.

Прокладка модифицированная.jpg

Цена была в районе 450. р за штуку.

Менял сам, всё легко и просто.

Работающий двигатель не глуши ключом зажигания, а вытащи предохранитель F24 F/Pump под капотом.

Движка заглохнет через пару секунд. Давление в топливной рампе сбросится.

Но я рампу снимал полностью целиком, не отсоединяя от неё топливоподачу.

Поэтому давление можно не сбрасывать.

Рампу просто отвёл в сторону и она не мешала снимать впускной коллектор.

При съёме рампы не потеряй колечки форсунок, резиновые такие коричневые.

Двигателю дай остыть и клемму сбрось у аккума.

И фоткай всё, если боишься забыть последовательность действий.

После откручивания впускного коллектора, отводя его от двигателя, не сломай Г-образный штуцер под коллектором.

Он пластиковый. На нём резиновая трубка. Потянешь сильно за трубку, можешь отломить.

Отведи немного коллектор, потом сними тихонечко трубку и коллектор начнёт отходить легко от движка.

Естественно, предварительно отцепи всякие фишки датчиков и не забудь про болт под коллектором, примерно над дросселем.

Вот как выглядят установленные прокладки:

Прокладки в коллекторе.jpg

Из трудностей - только одеть трубку резиновую при сборке, под коллектором.

Трубка.jpg

Трубка одевается на штуцер пластиковый, Г-образный.

Решается с помощью очень длинной отвёртки.

Штуцер.jpg

Не забудь протереть начисто посадочные места под прокладки на движке

Доброго времени суток!Скажите, у меня двиг 1,6 2007г.пробег 149000.А по времени долго их менять?

Отправлено 23 Июнь 2015 - 21:07

Отправлено 23 Июнь 2015 - 21:17

Gradus31, за 3 часа управишься, если руки не кривые, причем, большая часть времени уходит на чистку дросселя и чистку посадочных мест под прокладки.

Отправлено 23 Июнь 2015 - 21:42

И фоткай всё, если боишься забыть последовательность действий. После откручивания впускного коллектора, отводя его от двигателя, не сломай Г-образный штуцер под коллектором. Он пластиковый. На нём резиновая трубка. Потянешь сильно за трубку, можешь отломить.

Добавлю от себя, потому как сам менял недавно. 

Обязательно запоминай что откручивал, отщелкивал и снимал, если не надеешься на память фоткай. 

Резиновую трубку снимать проще не с Г-образного штуцера что на самом двигателе (я даже не представляю чем туда подлезть можно), а с обратной стороны со штуцера на коллекторе. Когда короб воздушного фильтра снят, его хорошо видно, и элементарно аккуратно снимается пассатижами.

Сам коллектор отводиться легко и без усилий, дергать и тащить ни чего не надо. Если не отходит на достаточное расстояние, то ищи что мешает или держит. 

Давление в топливной рампе все же лучше сбросить, иначе напрягает знание что у тебя под локтем бензин под давлением в пару МПа . 

Отправлено 23 Июнь 2015 - 22:00

Руки не кривые!Просто у меня с фишками беда,не снимаются.Не все правда,но есть.

И фоткай всё, если боишься забыть последовательность действий. После откручивания впускного коллектора, отводя его от двигателя, не сломай Г-образный штуцер под коллектором. Он пластиковый. На нём резиновая трубка. Потянешь сильно за трубку, можешь отломить.

Добавлю от себя, потому как сам менял недавно. 

Обязательно запоминай что откручивал, отщелкивал и снимал, если не надеешься на память фоткай. 

Резиновую трубку снимать проще не с Г-образного штуцера что на самом двигателе (я даже не представляю чем туда подлезть можно), а с обратной стороны со штуцера на коллекторе. Когда короб воздушного фильтра снят, его хорошо видно, и элементарно аккуратно снимается пассатижами.

Сам коллектор отводиться легко и без усилий, дергать и тащить ни чего не надо. Если не отходит на достаточное расстояние, то ищи что мешает или держит. 

Давление в топливной рампе все же лучше сбросить, иначе напрягает знание что у тебя под локтем бензин под давлением в пару МПа . 

Единственная фигня у меня,это я не найду такого предохранителя;F24 Чтоб давление сбросить.Мне кто то сказал что через пару тройку часов оно само упадет!?

Руки не кривые!Просто у меня с фишками беда,не снимаются.Не все правда,но есть.

И фоткай всё, если боишься забыть последовательность действий. После откручивания впускного коллектора, отводя его от двигателя, не сломай Г-образный штуцер под коллектором. Он пластиковый. На нём резиновая трубка. Потянешь сильно за трубку, можешь отломить.

Добавлю от себя, потому как сам менял недавно. 

Обязательно запоминай что откручивал, отщелкивал и снимал, если не надеешься на память фоткай. 

Резиновую трубку снимать проще не с Г-образного штуцера что на самом двигателе (я даже не представляю чем туда подлезть можно), а с обратной стороны со штуцера на коллекторе. Когда короб воздушного фильтра снят, его хорошо видно, и элементарно аккуратно снимается пассатижами.

Сам коллектор отводиться легко и без усилий, дергать и тащить ни чего не надо. Если не отходит на достаточное расстояние, то ищи что мешает или держит. 

Давление в топливной рампе все же лучше сбросить, иначе напрягает знание что у тебя под локтем бензин под давлением в пару МПа . 

Единственная фигня у меня,это я не найду такого предохранителя;F24 Чтоб давление сбросить.Мне кто то сказал что через пару тройку часов оно само упадет!?

И на память вроде не жалуюсь!Фишки,я посмотрел.Физически не возможно воткнуть в другой разъем.Даже длинна проводов предусмотрена!

Единственное что не могу понять это,у меня там где стоят форсунки,у меня грязь.И видно следы как будто что то там текло или подтекает!.Из под клапанной крышки не течет,это точно!Двигатель я тоже не мыл давно как и саму машину.Давно не ездил,уже месяца два наверное.От куда может быть там грязь кроме как не из форсунок?Вернее не грязь а следы подтеков?

Отправлено 23 Июнь 2015 - 23:20

Gradus31, вот заодно и колечки на форсунках замени.

Отправлено 23 Июнь 2015 - 23:43

Фишки,я посмотрел.Физически не возможно воткнуть в другой разъем.Даже длинна проводов предусмотрена!

Там не только фишки отсоединять, но и клипсы хомутов, которыми жгуты и трубки притянуты, отсоединять от коллектора надо. Ты правильно заметил, длинна проводов предусмотрена) и именно она и не даст оттянуть коллектор, чтобы почистить нормально.

Отправлено 24 Июнь 2015 - 00:04

Gradus31, вот заодно и колечки на форсунках замени.

Колечки обязательно поменяю!А вот мыть не буду.Нету у меня приспособы для этого.

Фишки,я посмотрел.Физически не возможно воткнуть в другой разъем.Даже длинна проводов предусмотрена!

Там не только фишки отсоединять, но и клипсы хомутов, которыми жгуты и трубки притянуты, отсоединять от коллектора надо. Ты правильно заметил, длинна проводов предусмотрена) и именно она и не даст оттянуть коллектор, чтобы почистить нормально.Я уже понял это.Визуально посмотрел,так не разгуляешься.Но делать буду вск аккуратно.Спешка нужна только при ловле блох!

Сообщение отредактировал Gradus31: 24 Июнь 2015 - 00:01

mazda3.ru

Замена прокладок впускного коллектора на мазда 3

Замена прокладок впускного коллектора на мазда 3 объем 1.6

2500 руб

Замена прокладок впускного коллектора на мазда 3 объем 2.0

3500 руб

Бывают такие случаи в нерадивых техцентрах, когда при снятии и промывки форсунки, снимают впускной коллектор и, соответственно, сразу производится замена прокладок. А замену производят криво или устанавливается она вверх ногами. И вот из-за этой нерадивой установки может быть зависание оборотов при движении. А всего-то надо было правильно установить прокладку правильно. Мы ремонтируем автомобили марки mazda, модель: мазда 3, мазда 6.

Ещё, при поврежденной прокладки впускного коллектора, работа двигателя ухудшается, что может привести к его поломке. Из-за повреждённой прокладки идет подсос воздуха в двигатель, что мешает смешиванию горючей смеси. Всё эти поломки можно обнаружить при диагностики у нас на сервисе Мазда 495.

Прокладка впускного коллектора Mazda 3 2.0 (03-08гг)/Mazda 6 1.8

Новая оригинальная прокладка впускного коллектора Mazda 3 2.0 (03-08гг/Mazda 6 1.8-2.3 (02-07гг)

Оригинальный номер детали: LF0113111

Производитель: MAZDA

Подробнее...

Прокладка впускного коллектора для Mazda 3 1.6 литра (2003-2008 гг)

Новая неоригинальная прокладка впускного коллектора для Mazda 3 1.6 литра (2003-2008 гг)

Оригинальный номер детали: 237525

Производитель:

Подробнее...

Прокладка впускного коллектора для Mazda 3 1.6 литра (2003-2008 гг)

Новая оригинальная прокладка впускного коллектора для Mazda 3 1.6 литра (2003-2008 гг)

Оригинальный номер детали: ZJ0113111

Производитель: MAZDA

Подробнее...

Прокладка выпускного коллектора Mazda 3 2.0 (06-08гг)/Mazda 6 1.

Новая оригинальная прокладка выпускного коллектора Mazda 3 2.0 (06-08гг/Mazda 6 1.8-2.3 (02-07гг)

Оригинальный номер детали: L32713460A

Производитель: MAZDA

Подробнее...

Прокладка ГБЦ Mazda 3 2.0 (06-08гг)/Mazda 6 2.0-2.3 (05-07гг)

Новая оригинальная прокладка ГБЦ Mazda 3 2.0 (06-08гг)/Mazda 6 2.0-2.3 (05-07гг)

Оригинальный номер детали: L3G210271A

Производитель: MAZDA

Подробнее...

Прокладка ГБЦ Mazda 3/6 2.0 (02-06гг)

Новая оригинальная прокладка ГБЦ Mazda 3 2.0 (03-06гг)/Mazda 6 2,0-2,3 (02-05гг)

Оригинальный номер детали: LF0110271

Производитель: MAZDA

Подробнее...

Прокладка клапанной крышки Mazda 3 2.0 (03-08гг)/Mazda 6 1.8-2.3

Новая оригинальная прокладка клапанной крышки Mazda 3 2.0 (03-08гг)/Mazda 6 1.8-2.3 (05-07гг)

Оригинальный номер детали: LF0210230

Производитель: MAZDA

Подробнее...

Прокладка кронштейна масляного фильтра для мазда 3 ВК/BL 2.0 литра (2003-2012) / мазда 6 GG/GH 1.8/2.0/2.5 литра (2002-2012)

Новая оригинальная прокладка кронштейна масляного фильтра для мазда 3 ВК/BL 2.0 литра (2003-2012) / мазда 6 GG/GH 1.8/2.0/2.5 литра (2002-2012), для двигателей с масло-охладителем/ без масло-охладителя.

Оригинальный номер детали: LF0114302

Производитель: MAZDA

Подробнее...

Прокладка системы охлаждения для мазда 3 ВК/BL 2.0 литра (2003-2012) / мазда 6 GG/GH 1.8/2.0/2.5 литра (2005-2012)

Новая оригинальная прокладка системы охлаждения для мазда 3 ВК/BL 2.0 литра (2003-2012) / мазда 6 GG/GH 1.8/2.0/2.5 литра (2005-2012).

Оригинальный номер детали: LF1F15169

Производитель: MAZDA

Подробнее...

Прокладка впускного коллектора для Mazda 3 1.6 литра (2003-2008 гг)

Новая оригинальная прокладка впускного коллектора для Mazda 3 1.6 литра (2003-2008 гг)

Оригинальный номер детали: ZJ0113111

Производитель: MAZDA

Подробнее...

Прокладка впускного коллектора для Mazda 3 1.6 литра (2003-2008 гг)

Новая неоригинальная прокладка впускного коллектора для Mazda 3 1.6 литра (2003-2008 гг)

Оригинальный номер детали: 237525

Производитель:

Подробнее...

Прокладка кронштейна масляного фильтра для мазда 3 ВК/BL 2.0 литра (2003-2012) / мазда 6 GG/GH 1.8/2.0/2.5 литра (2002-2012)

Новая оригинальная прокладка кронштейна масляного фильтра для мазда 3 ВК/BL 2.0 литра (2003-2012) / мазда 6 GG/GH 1.8/2.0/2.5 литра (2002-2012), для двигателей с масло-охладителем/ без масло-охладителя.

Оригинальный номер детали: LF0114302

Производитель: MAZDA

Подробнее...

Прокладка системы охлаждения для мазда 3 ВК/BL 2.0 литра (2003-2012) / мазда 6 GG/GH 1.8/2.0/2.5 литра (2005-2012)

Новая оригинальная прокладка системы охлаждения для мазда 3 ВК/BL 2.0 литра (2003-2012) / мазда 6 GG/GH 1.8/2.0/2.5 литра (2005-2012).

Оригинальный номер детали: LF1F15169

Производитель: MAZDA

Подробнее...

www.mazda495.ru

5.9 Снятие и установка впускного коллектора

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mazda → 3 (Мазда 3)

Разъемы жгута проводов системы впрыска топлива
Разъем жгута проводов указан стрелкой.
Места нанесения герметика на сопрягаемые поверхности
Места нанесения герметика указаны стрелками.
Снятие с коллектора топливной магистрали и вентилей впрыска
Вентиль впрыска указан стрелкой.
ДВИГАТЕЛИ ОНС
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Слить охлаждающую жидкость.
3. Отсоединить от коллектора вакуумные трубки. Количество трубок зависит от модели и оборудования.
4. Снять разъемы жгутов топливных форсунок на ближайшем к перегородке конце трубопровода.
5. Отсоединить под коллектором провод датчика контрольной лампочки давления масла.
6. Ослабить хомуты и снять с коллектора магистраль, измеритель потока воздуха и трубопровод.
7. Снять крышку распределителя и отсоединить высоковольтные провода.
8. Отвинтить две гайки и снять опору, идущую от коллектора к правой стороне головки цилиндров.
9. Отвинтить четыре болта и снять опору, которая соединяет основание коллектора с левой стороной блока.
10. Отвинтить скобу троса акселератора и сдвинуть ее в сторону.
11. Отсоединить трубку подачи топлива от топливного кронштейна и возвратную трубку от регулятора давления топлива.
12. Отсоединить от коллектора шланг системы охлаждения.
13. Отвинтить шесть гаек и болтов крепления коллектора (указан стрелками) и снять его. К одной из шпилек дополнительной гайкой может быть подсоединен провод заземления.
14. Осторожно снять с головки блока цилиндров коллектор вместе с присоединительными деталями. Если распределитель мешает снятию, отвинтить переднюю шпильку коллектора или снять распределитель.
15. Снять с головки блока цилиндров прокладку.
16. Установка производится в последовательности, обратной снятию. На сопрягаемые поверхности нанести слой герметика.
ДВИГАТЕЛИ DОНС
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Слить охлаждающую жидкость.
3. Отсоединить шланги охлаждения от корпуса термостата и впускного коллектора.
4. Отсоединить воздухозаборный патрубок от передней части впускного коллектора.
5. Отсоединить от впускного коллектора шланги вентиляции картера и вакуумные шланги.
6. Отсоединить трос акселератора.
7. Снять со свечей зажигания высоковольтные провода и сдвинуть их в сторону.
8. Отсоединить провода от выключателя вентилятора радиатора, датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и датчика измерения температуры.
9. Снять разъем датчика положения дроссельной заслонки.
10. Снять топливные форсунки.
11. Отвинтить 10 болтов и 2 гайки крепления коллектора к головке блока цилиндров и аккуратно снять впускной коллектор. Снять прокладку.
12. Извлечь 2 пластиковые свечные прокладки из гнезда в головке цилиндров.
13. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Залить жидкость в систему охлаждения и проверить обороты холостого хода и содержание СО.
ДВИГАТЕЛИ V6

Выпускное соединение системы охлаждения на впускном трубопроводе двигателя V6

Порядок затягивания болтов крепления впускного коллектора двигатели V6
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Слить охлаждающую жидкость.
3. Снять крышку рычага дросселя.
4. Ослабить хомуты и сдвинуть в сторону магистраль измеритель потока воздуха-коллектор.
5. Снять шланг вентиляции картера.
6. Снять верхний шланг радиатора и шланг отопителя от выходного отверстия на передней части трубопровода.
7. Отсоединить разъемы от клапана оборотов холостого хода, датчика измерения температуры, датчика измерения температуры охлаждающей жидкости и датчика положения дроссельной заслонки. Отсоединить жгут проводов топливных форсунок.
8. Отсоединить от рычага трос акселератора. На моделях с автоматической трансмиссией также отсоединить трос kick-down или разъем.
9. Отсоединить трубки подачи и возврата топлива.
10. Снять высоковольтные провода и распределитель зажигания.
11. Отвинтить восемь болтов и снять камеру избыточного давления.
12. Отвинтить семь болтов и снять крышки головки блока цилиндров.
13. Отсоединить от впускного коллектора обводной шланг водяного насоса.
14. Отвинтить восемь болтов и снять впускной коллектор.
15. Снять впускной коллектор вместе с регулятором давления, топливным кронштейном и кожухом корпуса дросселя.
16. Установка производится в последовательности, обратной снятию. На сопрягаемые поверхности нанести слой герметика.

automn.ru

Замена прокладки коллектора Мазда 3

Прокладки впускного и выпускного коллекторов двигателя играют важную роль в его работе. Как и любые прокладки, они обеспечивают герметизацию соединений узлов. Ставятся между впускным коллектором и ГБЦ и между ГБЦ и выпускным коллектором. Замену прокладки впускного коллектора Мазда 3 необходимо производить, когда слышатся характерные хлопки и свист. Также если мотор стал работать нестабильно, не выходит на полную мощность, так как пропала тяга. Поскольку через впускной коллектор подается топливо, то увеличится расход бензина из-за его утечки. Подергивания и вибрации на холостом ходу, звук всасывания скажут вам об этом же.

Замену прокладки выпускного коллектора Мазда 3 пора будет сделать, если слышен запах отработанных газов, характерный стрекочущий звук из-под капота. Двигатель будет плохо заводиться, нестабильно работать. Под капотом в таком случае можно обнаружить пятна копоти в местах пробоя герметичности, а на панели приборов загорится лампа CHECK. Точнее вам подскажут при диагностике вашего автомобиля на СТО.

Стоимость замены прокладки коллектора на Мазда 3:

Вид работы: Стоимость Замена прокладки впускного коллектора Мазда 3 Замена прокладки выпускного коллектора Мазда 3
от 1500 руб.
от 2500 руб.

Замену прокладок коллекторов Mazda 3 производят при прогорании или деформации, усталостном износе прокладок. При аварии двигателя часто повреждаются прокладки коллекторов. Меняют их также при капремонте двигателя. Зачастую замену прокладок впускного и выпускного коллекторов производят одновременно заодно. Так как результат замены зависит в том числе от качества прокладок, советуем приобретать эти детали в нашем магазине запчастей. В наших сервисах вы можете сделать замену прокладки коллектора Мазда 3 как впускного, так и выпускного. При проведении работ наши специалисты сделают диагностику посадочных шпилек и болтов и в случае необходимости заменят и их. Замена прокладок коллектора Мазда 3 – достаточно ответственная и сложная процедура, требующая определенных знаний и навыков. Для снятия и обратной установки коллекторов придется снимать много дополнительного оборудования. Поэтому без необходимого опыта не советуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь нашим специалистам.

Не советуем также затягивать с заменой прокладок коллекторов. Промедление может обернуться более дорогостоящим ремонтом.

automagia.ru

Mazda 3 | Впускной коллектор | Мазда 3

Снятие

Снятие впускного коллектора проводите на холодном двигателе в следующем порядке:

– выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи;

– ослабьте хомут крепления воздушного патрубка к дроссельному узлу, освободите четыре пружинных зажима и снимите крышку воздушного фильтра, резонатор и воздушный патрубок;

– отсоедините шланги системы охлаждения от дроссельного узла и закройте их заглушками, чтобы предотвратить утечку охлаждающей жидкости;

– снимите с впускного коллектора клапан рециркуляции отработавших газов и вакуумный клапан модулятора;

Рис. 3.4. Расположение болтов крепления проводов «массы» со стороны термозащитного экрана впускного коллектора

– промаркируйте и отсоедините провода и шланги от впускного коллектора и дроссельного узла. Выверните 2 болта крепления проводов «массы» со стороны термозащитного экрана впускного коллектора и отсоедините разъем от датчика детонации (рис. 3.4);

Рис. 3.5. Расположение болтов крепления кронштейна впускного коллектора

– отсоедините электрические разъемы от катушек зажигания, выверните болты и снимите кронштейн впускного коллектора (рис. 3.5) и катушки зажигания (рис. 3.6);

Рис. 3.6. Расположение болтов крепления катушек зажигания

– отогните пластины, фиксирующие головки болтов крепления впускного коллектора от отворачивания;

Рис. 3.7. Расположение болтов крепления впускного коллектора

– выверните болты и гайки и снимите впускной коллектор с двигателя (рис. 3.7).

Установка

Установку производите в следующем порядке:

– скребком удалите остатки старой прокладки и герметика с привалочных поверхностей впускного коллектора и головки блока цилиндров, затем очистите поверхности растворителем;

– установите впускной коллектор с новой прокладкой на двигатель и закрепите болтами и гайками. Затягивание болтов и гаек проводите в несколько проходов, начиная с центра и далее по спирали, для того чтобы не деформировать впускной коллектор.

Дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Проверьте все подсоединения дроссельного узла и плавность перемещения дроссельной заслонки.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости доведите его до нормы.

Пустите двигатель и проверьте на отсутствие утечек охлаждающей жидкости.

Проведите дорожные испытания автомобиля и проверьте работу всех систем, включая систему круиз-контроля.

automn.ru


Смотрите также