Мазда 3 прокачка сцепления


Ремонт Mazda 3 (Мазда 3) : Прокачка гидравлического привода выключения сцепления

ВНИМАНИЕ

Следите за тем, чтобы не пролить рабочую жидкость гидропривода сцепления на окрашенные поверхности. Если это случилось, немедленно смойте жидкость водой.

ПРИМЕЧАНИЕ

Не смешивайте различные марки рабочих жидкостей гидропривода сцепления.

Не используйте повторно слитую рабочую жидкость гидропривода сцепления.

Рис. 3.2 . Прокачка гидравлического привода выключения сцепления: 1 – прозрачная трубка; 2 – накидной ключ; 3 – стеклянный сосуд с тормозной жидкостью; 4 – рабочий цилиндр

Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.

Во время прокачки добавляйте только чистую жидкость, рекомендованную изготовителем. Никогда не используйте повторно жидкость, вытекшую из гидравлического привода выключения сцепления.

Если в гидравлической системе случайно смешались жидкости различных марок, удалите из нее жидкость, промойте чистой жидкостью требуемой марки и установите новые уплотнительные кольца.

При постоянных утечках жидкости из гидравлического привода или попадании в него воздуха определите причину и место утечки, устраните повреждение.

Перед процедурой прокачки снимите крышку бачка гидропривода сцепления.

Откачайте жидкость из резервуара отсасывающим насосом.

Снимите крышку штуцера для удаления воздуха из рабочего цилиндра сцепления и наденьте виниловый шланг на штуцер.

Поместите другой конец винилового шланга в контейнер.

Несколько раз медленно качните педаль сцепления.

При нажатой педали сцепления отверните штуцер, используя специальное приспособление, чтобы выпустить жидкость.

Затяните штуцер для удаления воздуха, чтобы остановить выход жидкости.

Снова несколько раз повторите процедуру прокачки до тех пор, пока из трубки не будет выходить только чистая жидкость.

Затяните штуцер для удаления воздуха.

Момент затяжки: 5,9–8,8 Н·м.

Долейте жидкость в бачок до отметки MAX.

Установите крышку.

Проверьте правильность работы сцепления.

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Система пассивной безопасности 1.3. Использование автомобиля по назначению 1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения 1.5. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 2.2. Механическая часть двигателей 2.3. Приложение 1 2.4. Приложение 2 2.5. Приложение 3 2.6. Двигатель Z6 – механическая часть 2.7. Система смазки 2.8. Система охлаждения 2.9. Система впуска 2.10. Топливная система 2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности 2.12. Система зажигания 2.13. Система управления 2.14. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Подвеска 4.3. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Общие проверки 5.3. Рабочие операции с рулевым механизмом 5.4. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Тормозная система 6.3. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Система освещения 7.4. Стеклоочистители и стеклоомыватели 7.5. Иммобилайзер 7.6. Проверки электрооборудования 7.7. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1. Общие сведения 8.2. Навесные компоненты кузова 8.3. Остекление кузова 8.4. Сиденья 8.5. Кондиционер и отопитель 8.6. Таблицы

automend.ru

рабочий цилинд сцепления - Технические проблемы

Отправлено 28 Май 2010 - 16:38

Здравствуйте, подскажите плиз: вчера вечером приехал поставил мазду 3 возле дома, сегодня сажусь, нажимаю педаль сцепления, а она не реагирует и легко нажимается, скорость не включается. Что может быть, я в панике. Машину тока купил 2006 года. Еще даж на учет не ставил...как тут поставишь, она же не едет...Плиз помогите чем сможите, может какие жидкости поменять надо или еще где посмотреть? Все ответившим благодарен за ранее

Сообщение отредактировал Uran [238]: 26 Ноябрь 2012 - 20:17

Отправлено 28 Май 2010 - 16:55

Здравствуйте, подскажите плиз: вчера вечером приехал поставил мазду 3 возле дома, сегодня сажусь, нажимаю педаль сцепления, а она не реагирует и легко нажимается, скорость не включается. Что может быть, я в панике. Машину тока купил 2006 года. Еще даж на учет не ставил...как тут поставишь, она же не едет...Плиз помогите чем сможите, может какие жидкости поменять надо или еще где посмотреть?

Все ответившим благодарен за ранее

тормозную проверь

Отправлено 28 Май 2010 - 17:02

Здравствуйте, подскажите плиз: вчера вечером приехал поставил мазду 3 возле дома, сегодня сажусь, нажимаю педаль сцепления, а она не реагирует и легко нажимается, скорость не включается. Что может быть, я в панике. Машину тока купил 2006 года. Еще даж на учет не ставил...как тут поставишь, она же не едет...Плиз помогите чем сможите, может какие жидкости поменять надо или еще где посмотреть?

Все ответившим благодарен за ранее

Как вариант - рабочий цилиндр сцепления, лечится заменой.

Отправлено 28 Май 2010 - 17:10

А в какой бачок ее лить? который изогнутый и самый близкий к лобовому? и подойдет ли castrol response super dot 4?

Отправлено 28 Май 2010 - 17:12

И сразу шланги на предмет течи. Сейчас уже по любому нужно делать прокачку системы, так как в цилиндрах уже воздух.

Отправлено 28 Май 2010 - 17:13

а подскажите у сцепления и тормозной системы одна и таже жидкость чтоли?

Отправлено 28 Май 2010 - 17:14

а подскажите у сцепления и тормозной системы одна и таже жидкость чтоли?

да

Отправлено 28 Май 2010 - 17:24

Залил в бачок у лобового стекла castrol response super dot 4, реакции 0, как была без напруги так и есть. Тормозная педаль четко нажимается, а сцепление 0 реакции. Что еще может быть? подскажите. И еще: после того как залил жидкость, может нужно как -то прокачивать сцепление как тормозную систему?

Отправлено 28 Май 2010 - 17:32

Залил в бачок у лобового стекла castrol response super dot 4, реакции 0, как была без напруги так и есть. Тормозная педаль четко нажимается, а сцепление 0 реакции. Что еще может быть? подскажите. И еще: после того как залил жидкость, может нужно как -то прокачивать сцепление как тормозную систему?

И сразу шланги на предмет течи. Сейчас уже по любому нужно делать прокачку системы, так как в цилиндрах уже воздух.

Отправлено 28 Май 2010 - 17:35

Смотрю руководство по ремонту мазда 3 и никак не догоню где этот гидравлический привод выключения сцепления (его же над прокачивать?) и сложно ли до него добраться?

Отправлено 28 Май 2010 - 17:53

Отправлено 28 Май 2010 - 18:04

чего то я вообще в шоке, Maxiller ваше руководство и мое что-то совсем разные...у меня мазда 3 2006 год, 1.6 105 лошадей, читаю электронное руководство по ремонту мазды 3 (скачал не помню где, 150 мб весит)

Отправлено 28 Май 2010 - 19:57

Купил новую жидкость Dot 4, залил, прокачал-воздух был, педаль все равно была мягкая, понажимал рукой привод-сцепления, с него капает тормозная жидкость, но педаль стала упругой. Надолго это или нет, и что нужно менять? Сальник, манжет? И можно ли это сделать самому?

Отправлено 29 Май 2010 - 00:24

Вот отъездил вечер, вроде нормально, сейчас поставил на ночь, завтра напишу что у меня и как((( надо в сервис гнать...проверять. Если кто нибудь встречался с такими проблемами - пишите не ленитесь))))

Отправлено 29 Май 2010 - 10:57

Проверь всю магистраль сцепления и тормозов на предмет течей.

Отправлено 30 Май 2010 - 15:56

Вот полазил и увидел, что течет рабочий цилиндр, когда резинку чуть отодвинешь...блин, заказал его (1750р) и замена его 500р. Теперь вопрос: дорого это или нет. И где вообще можно заказать детали по дешевле? заранее спасибо

Отправлено 30 Май 2010 - 16:47

оптимально рыться здесь Магазин

Отправлено 30 Май 2010 - 17:10

Все тема считайте закрыта! отдельное БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО Maxiller и Onix!!! Если кому интересно выложу фото сломавшегося цилиндра и места течи.

mazda3.ru

Mazda 3 | Прокачка гидравлического привода выключения сцепления | Мазда 3

ВНИМАНИЕ

Следите за тем, чтобы не пролить рабочую жидкость гидропривода сцепления на окрашенные поверхности. Если это случилось, немедленно смойте жидкость водой.

ПРИМЕЧАНИЕ

Не смешивайте различные марки рабочих жидкостей гидропривода сцепления.

Не используйте повторно слитую рабочую жидкость гидропривода сцепления.

Рис. 3.2. Прокачка гидравлического привода выключения сцепления: 1 – прозрачная трубка; 2 – накидной ключ; 3 – стеклянный сосуд с тормозной жидкостью; 4 – рабочий цилиндр

Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.

Во время прокачки добавляйте только чистую жидкость, рекомендованную изготовителем. Никогда не используйте повторно жидкость, вытекшую из гидравлического привода выключения сцепления.

Если в гидравлической системе случайно смешались жидкости различных марок, удалите из нее жидкость, промойте чистой жидкостью требуемой марки и установите новые уплотнительные кольца.

При постоянных утечках жидкости из гидравлического привода или попадании в него воздуха определите причину и место утечки, устраните повреждение.

Перед процедурой прокачки снимите крышку бачка гидропривода сцепления.

Откачайте жидкость из резервуара отсасывающим насосом.

Снимите крышку штуцера для удаления воздуха из рабочего цилиндра сцепления и наденьте виниловый шланг на штуцер.

Поместите другой конец винилового шланга в контейнер.

Несколько раз медленно качните педаль сцепления.

При нажатой педали сцепления отверните штуцер, используя специальное приспособление, чтобы выпустить жидкость.

Затяните штуцер для удаления воздуха, чтобы остановить выход жидкости.

Снова несколько раз повторите процедуру прокачки до тех пор, пока из трубки не будет выходить только чистая жидкость.

Затяните штуцер для удаления воздуха.

Момент затяжки: 5,9–8,8 Н·м.

Долейте жидкость в бачок до отметки MAX.

Установите крышку.

Проверьте правильность работы сцепления.

automn.ru

Mazda 3 | Прокачка гидравлического привода выключения сцепления | Мазда 3

ВНИМАНИЕ

Следите за тем, чтобы не пролить рабочую жидкость гидропривода сцепления на окрашенные поверхности. Если это случилось, немедленно смойте жидкость водой.

ПРИМЕЧАНИЕ

Не смешивайте различные марки рабочих жидкостей гидропривода сцепления.

Не используйте повторно слитую рабочую жидкость гидропривода сцепления.

Рис. 3.2. Прокачка гидравлического привода выключения сцепления: 1 – прозрачная трубка; 2 – накидной ключ; 3 – стеклянный сосуд с тормозной жидкостью; 4 – рабочий цилиндр

Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.

Во время прокачки добавляйте только чистую жидкость, рекомендованную изготовителем. Никогда не используйте повторно жидкость, вытекшую из гидравлического привода выключения сцепления.

Если в гидравлической системе случайно смешались жидкости различных марок, удалите из нее жидкость, промойте чистой жидкостью требуемой марки и установите новые уплотнительные кольца.

При постоянных утечках жидкости из гидравлического привода или попадании в него воздуха определите причину и место утечки, устраните повреждение.

Перед процедурой прокачки снимите крышку бачка гидропривода сцепления.

Откачайте жидкость из резервуара отсасывающим насосом.

Снимите крышку штуцера для удаления воздуха из рабочего цилиндра сцепления и наденьте виниловый шланг на штуцер.

Поместите другой конец винилового шланга в контейнер.

Несколько раз медленно качните педаль сцепления.

При нажатой педали сцепления отверните штуцер, используя специальное приспособление, чтобы выпустить жидкость.

Затяните штуцер для удаления воздуха, чтобы остановить выход жидкости.

Снова несколько раз повторите процедуру прокачки до тех пор, пока из трубки не будет выходить только чистая жидкость.

Затяните штуцер для удаления воздуха.

Момент затяжки: 5,9–8,8 Н·м.

Долейте жидкость в бачок до отметки MAX.

Установите крышку.

Проверьте правильность работы сцепления.

automn.ru

9.2.4 Прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mazda → 3 (Мазда 3)

Прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра

Прокачка гидравлического привода сцепления

  1. Снимите крышку резервуара тормозной жидкости и при необходимости доведите уровень жидкости до требуемого уровня.
  1. Отдайте штуцер прокачки (3) и подсоедините к нему шланг устройства для прокачки.
  1. Подайте сжатый воздух в устройство для прокачки (5) и дайте выйти тормозной жидкости до исчезновения пузырей воздуха, после чего затяните штуцер.
  1. Установите на крышку резервуара тормозной жидкости специальный адаптер и, удерживая шланг устройства для прокачки на штуцере, прокачайте резервуар в течение минуты или времени, необходимого для того, чтобы воздушные пузыри поднялись на поверхность.
  2. В заключение проверьте работу сцепления.

Прокачка исполнительного цилиндра

Для прокачки главного цилиндра сцепления РКПП должна быть снята.

  1. Подсоедините к штуцеру (1) подающей трубки исполнительного цилиндра отрезок прозрачного шланга диаметром 8 мм и длиной 450 мм.
  1. Полностью вдавите и отпустите выжимной подшипник (2). Поршень исполнительного цилиндра должно остаться в своём внутреннем положении.
  2. Заполните шланг тормозной жидкостью на 350 мм и подсоедините к нему ручной насос.
  3. Создайте давление, необходимое для того, чтобы выдвинулся поршень цилиндра и тормозная жидкость начала подаваться в цилиндр.

Не допускайте выхода поршня из цилиндра далее его полного хода.

  1. Снимите насос и аккуратно вдавите поршень до упора. Дайте выйти жидкости с воздушными пузырями.
  2. Повторяйте действия, описанные в параграфах 9 и 10 до исчезновения в выходящей жидкости воздушных пузырей.
  3. После окончания прокачки оставьте поршень в его внутреннем положении.

automn.ru

7.2.8 Прокачка гидропривода сцепления

Для исправной работы сцепления необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в компенсационном бачке. При регулярном падении уровня жидкости следует проверить герметичность системы. Все места соединений шлангов и сами шланги от бачка до рабочего цилиндра должны быть герметичны. Влажные темные пятна свидетельствуют о протечках тормозной жидкости. Если сцепление не выключается или педаль при нажатии не имеет достаточного сопротивления, значит, в систему попал воздух. В этом случае необходимо произвести прокачку системы гидропривода сцепления. На СТО для этого применяется специальное устройство, которое присоединяется к воздушному штуцеру на рабочем цилиндре. После открытия штуцера в систему гидропривода сцепления закачивается тормозная жидкость до тех пор, пока все пузырьки воздуха не будут вытеснены наверх, в компенсационный бачок.

Однако прокачать гидропривод сцепления можно и самостоятельно, через тормозную систему. Наденьте шланг на штуцер для удаления воздуха, расположенный на переднем суппорте дискового колесного тормозного механизма. Шланг должен быть прозрачным и достаточно длинным для того, чтобы соединить штуцеры для удаления воздуха из тормозной системы и гидропривод сцепления.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Поднимите автомобиль спереди и установите его переднюю часть на подставки.

2. Снимите нижнюю защиту двигателя.

3. Залейте тормозную жидкость в бачок до отметки «МАХ».

4. Снимите пылезащитные колпачки со штуцеров для удаления воздуха на рабочем цилиндре и на переднем суппорте дискового колесного тормозного механизма. Осторожно ослабьте штуцеры для удаления воздуха. Наденьте шланг на штуцер, расположенный на суппорте переднего дискового тормозного механизма.

5. Заполните шланг тормозной жидкостью. Для этого штуцер на суппорте аккуратно приоткройте. Медленно выжмите педаль тормоза (выполняет помощник) и удерживайте ее в нажатом положении. Штуцер для удаления воздуха закройте, педаль тормоза отпустите. Операцию повторяйте до тех пор, пока шланг не будет полностью заполнен тормозной жидкостью.

6. Закрываемый пальцем другой конец шланга наденьте на штуцер для удаления воздуха из рабочего цилиндра гидропривода сцепления, откройте оба штуцера.

7. Попросите помощника снова выжать педаль тормоза, штуцер для удаления воздуха на суппорте закройте и отпустите педаль тормоза.

8. Операцию повторяйте до тех пор, пока вместе с тормозной жидкостью не перестанут выходить пузырьки воздуха. При необходимости пополняйте уровень тормозной жидкости в бачке.

9. Закройте штуцеры для удаления воздуха на рабочем цилиндре сцепления и на суппорте дискового колесного тормозного механизма. Снимите шланг и установите пылезащитные колпачки.

automn.ru

Manual.CountryAuto.ru :

ВНИМАНИЕ

Следите за тем, чтобы не пролить рабочую жидкость гидропривода сцепления на окрашенные поверхности. Если это случилось, немедленно смойте жидкость водой.

ПРИМЕЧАНИЕ

Не смешивайте различные марки рабочих жидкостей гидропривода сцепления.

Не используйте повторно слитую рабочую жидкость гидропривода сцепления.

Рис. 3.2. Прокачка гидравлического привода выключения сцепления: 1 – прозрачная трубка; 2 – накидной ключ; 3 – стеклянный сосуд с тормозной жидкостью; 4 – рабочий цилиндр

Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.

Во время прокачки добавляйте только чистую жидкость, рекомендованную изготовителем. Никогда не используйте повторно жидкость, вытекшую из гидравлического привода выключения сцепления.

Если в гидравлической системе случайно смешались жидкости различных марок, удалите из нее жидкость, промойте чистой жидкостью требуемой марки и установите новые уплотнительные кольца.

При постоянных утечках жидкости из гидравлического привода или попадании в него воздуха определите причину и место утечки, устраните повреждение.

Перед процедурой прокачки снимите крышку бачка гидропривода сцепления.

Откачайте жидкость из резервуара отсасывающим насосом.

Снимите крышку штуцера для удаления воздуха из рабочего цилиндра сцепления и наденьте виниловый шланг на штуцер.

Поместите другой конец винилового шланга в контейнер.

Несколько раз медленно качните педаль сцепления.

При нажатой педали сцепления отверните штуцер, используя специальное приспособление, чтобы выпустить жидкость.

Затяните штуцер для удаления воздуха, чтобы остановить выход жидкости.

Снова несколько раз повторите процедуру прокачки до тех пор, пока из трубки не будет выходить только чистая жидкость.

Затяните штуцер для удаления воздуха.

Момент затяжки: 5,9–8,8 Н·м.

Долейте жидкость в бачок до отметки MAX.

Установите крышку.

Проверьте правильность работы сцепления.

manual.countryauto.ru


Смотрите также