Мазда 3 проблемы


хелп ми плиз - Технические проблемы

Отправлено 05 Январь 2011 - 02:47

Покупаю мазду тройку, при первом осмотре заметили что чуть выше выхлопной трубы черная копоть(т.е. выхлоп наверно соответственно черный дым)...в пятницу погоним на СТО(сделаем диагностику), но предварительно хотелось бы проконсультироваться с опытными маздоводами... 1.6 мазда, нояб.2007 года, механика, пробег 93 тыс.км....тот, у кого покупаем-вроде как хороший знакомый, говорит что двигатель и ходова в порядке, но если выхлоп оставляет копоть-значит ест масло, а если ест масло, значит двигатель не в порядке)))))логично?(не серчайте-логичность чисто женская!)...жду откликов!

Отправлено 05 Январь 2011 - 04:37

Диагностика покажет. Копоть — это сажа. Сажа — это солярка. Мож он её на дизель перевёл? ))) Дешевле и экономичнее, чо ))

Отправлено 05 Январь 2011 - 07:01

газони хорошенько разок на (прогретой )машине,если идет сильный густой дым(гарь),значит масло жрет ,удачи!

Отправлено 05 Январь 2011 - 07:33

мож просто хреновый бензин заливал

Отправлено 05 Январь 2011 - 08:32

Покупаю мазду тройку, при первом осмотре заметили что чуть выше выхлопной трубы черная копоть(т.е. выхлоп наверно соответственно черный дым)...в пятницу погоним на СТО(сделаем диагностику), но предварительно хотелось бы проконсультироваться с опытными маздоводами...1.6 мазда, нояб.2007 года, механика, пробег 93 тыс.км....тот, у кого покупаем-вроде как хороший знакомый, говорит что двигатель и ходова в порядке, но если выхлоп оставляет копоть-значит ест масло, а если ест масло, значит двигатель не в порядке)))))логично?(не серчайте-логичность чисто женская!)...жду откликов!

Привет! Тут действительно может бензин быть плохой, либо действительно двигатель масло есть, попробуй хорошо прогреть и потом посильнее погазовать, если будет густой синий дым идти - тогда - масло ест

Отправлено 05 Январь 2011 - 14:23

Диагностика покажет.Копоть — это сажа. Сажа — это солярка. Мож он её на дизель перевёл? ))) Дешевле и экономичнее, чо ))

хе...если бы)))) нэт уж...дизельный агрегат мне не нужен....там бензин...

газони хорошенько разок на (прогретой )машине,если идет сильный густой дым(гарь),значит масло жрет ,удачи!

спасибо...да...так и сделаю...потом обязательно расскажу что да как....

мож просто хреновый бензин заливал

да мооожет канешн....

Отправлено 05 Январь 2011 - 19:20

если машина чеком не ругается то смотри первым делом свечи... нагар и замасленность..... далее по теме)))))

Отправлено 06 Январь 2011 - 01:19

если машина чеком не ругается то смотри первым делом свечи... нагар и замасленность.....далее по теме)))))

хорошо..спасибо, Серёж!))С наступающим Рождеством!

Отправлено 07 Январь 2011 - 12:19

Черная копоть признаки богатой топливной смеси, часто следы копоти появляются при интенсивном движении. Ни коим образом черная гарь не признак угара масла, не путайте. Масло это сизый дым и замасленность на бампере. А вообще обратил внимание что на трешках копоть это нормальное явление, с самой покупки машины труба изнутри имеет черный налет, чего на предыдущей машине, также с нейтрализатором, не было.

Отправлено 07 Январь 2011 - 13:26

Черная копоть признаки богатой топливной смеси, часто следы копоти появляются при интенсивном движении. Ни коим образом черная гарь не признак угара масла, не путайте. Масло это сизый дым и замасленность на бампере. А вообще обратил внимание что на трешках копоть это нормальное явление, с самой покупки машины труба изнутри имеет черный налет, чего на предыдущей машине, также с нейтрализатором, не было.

+1 Скорей всего залил не очень хороший бензин и когда на холодную заводил могло немного троить, это не является что двигатель не исправен! Но лучше посмотреть свечи в каком они состоянии не в масле? Если сухие без сильного нагара то все нормально! Но лучше сразу их заменить, залить хороший бензин и покататься ! У меня еще киа рио там вопще на в трубе нет нагара, а на мазде если палец засунешь хрен ототрешь это на всех маздах , но по хорошему дыма ни черного ни темболее сизого быть не должно.

Отправлено 07 Январь 2011 - 18:56

да...сегодня "мастер" смотрел(правда только ходовую часть)...с ходовой всё норм..... по поводу выхлопа-прогревали, газовали-дыма ни черного, ни сизого нет.... поднимали капот, заводили-работает ровно никаких посторонних шумов нет, но если "газовать", то появляется то ли металлическое, то ли пластмассовое тарахтение(по звуку напоминающее цокотание клапанов на российском авто), "ходовик" сказал что это могут быть заслонки на стабилизаторе(или что-то вроде того), но ничего утверждать не стал, т.к. он спец.в др.области....а так как на дворе у нас РОЖДЕСТВО, проверить двигатель мы не смогли....придётся еще какое-то время побыть пешеходом, на днях , надеюсь, полностью продиагностируем авто... на свечи тож посмотрят когда будут движок слушать.... а чтобы на свечи посмотреть это что-то надо откручивать что ли(ну мне сегодня так было сказано, после того как я "заикнулась" о том, что надо их проверить)?? всем большое спасибо за отклики!!!!!! на самом деле, когда я что-то умное изрекаю по поводу матрёшки(прочитанное мною на форумах данного клуба) все удивляются, если точнее сказать-даже ОФИГЕВАЮТ)))))))))

Отправлено 07 Январь 2011 - 21:59

не давно сам взял трешку... ты лучше всего замерь компрессию в цилиндрах, а не про копоть заморачивайся, тем более что если бы двигло ело масло,то хозяин бы по любому знал и заранее позаботился о том,что бы об этом не было известно(протер бампер)

Отправлено 07 Январь 2011 - 22:38

не давно сам взял трешку... ты лучше всего замерь компрессию в цилиндрах, а не про копоть заморачивайся, тем более что если бы двигло ело масло,то хозяин бы по любому знал и заранее позаботился о том,что бы об этом не было известно(протер бампер)

хм....про компрессию в цилиндрах и брат трындит)))......измерим обязательно...сколько кг/кв.см считается оптимальным?

Отправлено 07 Январь 2011 - 22:50

10 очков норма, ниже 8 будет- начнут разводить.... пиши в личку, расскажу чё как))))) это не компресия.... стопудово... думается мне что воды дофига в глушителе.... найди пличную горку, типа эстокады и заедь на неё, прогазуй... должно помочь)))) если нет- можно родные дренажи развальцевать)))) смотреть надо свечи полюбасу.... надо знать что в камере сгорания.... и посмотри под крышку расширительного бачка и маслозаливную горловину.... после диагностики мастерами не забудь отписать))))) С Рождеством и Новым Годом)))) Удачи))))) Не бойся, это железяка) и это чинится)))))

Отправлено 07 Январь 2011 - 23:07

10 очков норма, ниже 8 будет- начнут разводить.... пиши в личку, расскажу чё как)))))это не компресия.... стопудово...думается мне что воды дофига в глушителе.... найди пличную горку, типа эстокады и заедь на неё, прогазуй... должно помочь))))если нет- можно родные дренажи развальцевать))))смотреть надо свечи полюбасу....надо знать что в камере сгорания.... и посмотри под крышку расширительного бачка и маслозаливную горловину....после диагностики мастерами не забудь отписать)))))С Рождеством и Новым Годом)))) Удачи)))))

Не бойся, это железяка) и это чинится)))))

хорошо...обязательно...огромное спасибо...напишу всё в подробностях...щас залезла на кучу форумов по поводу компрессии и не только , начиталась кучу "кошмаров", об одноразовых двигателях и всё такое...сижу в шоке....

Отправлено 07 Январь 2011 - 23:12

забей мужской орган на это дело)))) не думаю что компрес ниже десятки.... узнай что в нутри камеры сгорания, там уже куда пляска ясно будет.... на разговоры и разводы улыбайся как умеешь)))) потом по симптомам уже пасморим.. не думаю что прям ах будет.... всё норм должно быть))))))

Отправлено 08 Январь 2011 - 09:00

двигло масло не жрет,подвеска в норме,осталось дело за малым)

Отправлено 08 Январь 2011 - 13:30

забей мужской орган на это дело))))не думаю что компрес ниже десятки....узнай что в нутри камеры сгорания, там уже куда пляска ясно будет....

на разговоры и разводы улыбайся как умеешь)))) потом по симптомам уже пасморим.. не думаю что прям ах будет.... всё норм должно быть))))))

хехе...ОКЕЙ,босс))))))))))))

двигло масло не жрет,подвеска в норме,осталось дело за малым)

агась)))за малым, но....самым интересным)))))))

Отправлено 09 Январь 2011 - 15:23

ну всё! ВРОДЕ как закончились диагностические приключения....сегодня посмотрели машину...ни копоти, нагара, замасленности на свечах нет, всё чисто, сухо ...под всеми крышечками))) тож всё ОК, компрессия тож ОК....мастер сказал что движок в норме, ничего делать с ним не надо...так что во вторник снимают матрёху с учета и отдают её мне...терь только осталось поставить бампер на место(пред.хозяин пару раз хорошенько цепанул им), чуть сместил, но я думаю эт не смертельно и легко поправимо, верно ведь? спасибо оооооогромнейшее всем-всем кто уделял моей проблеме внимание....чертовски приятно)))))

Отправлено 09 Январь 2011 - 15:28

бампер выскакивать будет всегда под фарой скидывай цену

Отправлено 09 Январь 2011 - 15:50

бампер выскакивать будет всегда под фарой скидывай цену

блиииин.....да????????? вот ёпть.........надо поговорить будет с ним на эту тему...

Отправлено 09 Январь 2011 - 16:05

бедный пред хозяин, что решается тебе её продать разорвала мозг уже, наверное, всем

Отправлено 09 Январь 2011 - 16:27

бедный пред хозяин, что решается тебе её продать разорвала мозг уже, наверное, всем

эмммм....что есть то есть.....но БЕЗ этого ну никаааак......я ш себе её покупаю, а не соседу...так шо пусть терпит))))ну и вы тож терпения наберитесь , потому что впереди меня и вас ждет оооочень интересная экплуатация, доведение авто в божеский вид(щас она канешн не ах!!!!!!!)

Отправлено 09 Январь 2011 - 16:41

как хорошо, что ты не в москве

шутка

Отправлено 09 Январь 2011 - 21:36

шутник однако))))) а то бы приехали и........)))))))))

mazda3.ru

Проблемы с двигателями на маздах - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Знакомый сказал что в сервисах часто попадаются новые мазды с двигателями под списание. И сказал что вообще брака полно? Так ли это кто что слышал?  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

бабки на лавочке семечки плевали и пиз...ли о всех и обо всем, рот я им заштопал... ты готов?Corite,

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У знакомого тазик или порш? В первом случае - зависть, во втором - издевательство

трёшка | небесно-голубой хэтч — продана в июле 2012

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Работает у ОД где-то на Полежаевке. Че за машина не знаю, ибо знакомый не мой. Просто мало-ли вдруг чего. Я сам на мазде далеко не новой ездил 2 года и про двигатели ничего плохого не слышал. Подумал вдруг дилеры инфу скрывают.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Corite, Всё правильно тебе рассказали. У меня на машине движок почти под списание пошёл на двух маздах. Правда это были 323 и 626. У обоих были перегревы движка из-за обрыва ремня генератора, (из-за чего помпа не работала, а ночью и в лесу найти ремешок нереально). Да и пробег у обеих был более 250 тысяч у каждой. Движок правда не списали, а только поменяли кольца, поставив опять номинал, так как выработки на цилиндрах почти не было. В общем твой приятель не врёт. Движки слабые на маздах. Без охлаждения и с огромным пробегом нормально работать не хотят. То ли дело на Порше, ниакой обрыв ремня генератора не страшен, ввиду воздушного охлаждения (правда не во всех моделях).

А сейчас в наличии М3 (мотор 2 литра) с пробегом 26 тысяч и М6 (мотор 2,3 литра) с пробегом 70 тысяч. И вот какие заразы, работают не ломаясь и всё тут. Я даже удивлён и растроен. Так как по первому образованию я автослесарь, а покрутить под капотом нечего и не из-за чего. Разве что ради практики разобрать движки, а потом попробовать собрать.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

[quote name='Desperate' date='21.3.2007, 18:06' post='544906']

Жжошь! Молодец красиво написал!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В надежности движка мазды уверен. Информация на форуме тому подтверждеие - статистика по очень большому колличеству пользователей.

М3 1.6. МТ Т+

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Corite, Всё правильно тебе рассказали. У меня на машине движок почти под списание пошёл на двух маздах. Правда это были 323 и 626. У обоих были перегревы движка из-за обрыва ремня генератора, (из-за чего помпа не работала, а ночью и в лесу найти ремешок нереально). Да и пробег у обеих был более 250 тысяч у каждой. Движок правда не списали, а только поменяли кольца, поставив опять номинал, так как выработки на цилиндрах почти не было. В общем твой приятель не врёт. Движки слабые на маздах. Без охлаждения и с огромным пробегом нормально работать не хотят. То ли дело на Порше, ниакой обрыв ремня генератора не страшен, ввиду воздушного охлаждения (правда не во всех моделях).

А сейчас в наличии М3 (мотор 2 литра) с пробегом 26 тысяч и М6 (мотор 2,3 литра) с пробегом 70 тысяч. И вот какие заразы, работают не ломаясь и всё тут. Я даже удивлён и растроен. Так как по первому образованию я автослесарь, а покрутить под капотом нечего и не из-за чего. Разве что ради практики разобрать движки, а потом попробовать собрать.

эт у вас как говорится была не совместимость с представителями возрастной категории))))))))

Будет хуже, перед тем как станет лучше.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Ремонт - Технические проблемы

Отправлено 01 Июль 2012 - 01:09

Приходит конец движку, и с подвеской некоторые проблемы. Собираюсь заняться ремонтом. Для начала конечно нужно съездить на диагностику подвески, но не хватает времени. Поэтому пока что гадаю по фотографии. Собственно цель моего топика заключается в том, чтобы описать проблемы машынки, и попросить от вас, дорогие одноклубники, подсказок и посильной помощи. Итак, начнём с подвески. Сзади надо менять йайца (те стойки стабилизаторов) но это не критично. Симптомов проблем сзади я не наблюдаю. Спереди: на каждой кочке, стыке асфальта и ямке стучит левый амортизатор. Подозреваю, что опорнику хана. Амортизаторы, стабы, рычаги нижние в сборе - норм. Слышал опорники от форда лучше брать - может кто дать их каталожный номер? Далее. На скорости дёргается руль, то есть просто идёт вибрация из стороны в сторону, при торможении - бьёт в руль. Диски в порядке. Ещё сегодня получилось так, что на месте руль вывернул до упора и одновременно трогался - руль не выворачивался почему-то, такое чувство, что упёрся в бордюр, но потом на дороге при развороте ещё раз такое повторилось. Я не понял, что это было, никаких посторонних звуков не возникло и ничего больше не случалось. Подозреваю рулевые тяги и/или наконечники. Ещё что-то скрипит при движении, соразмерно скорости. Резиновый скрип такой. Не знаю, на что думать. По подвеске вроде всё. Подскажите - что это может быть, какие лучше запчасти брать, чтобы и подешевле и не совсем шлак. Неоригинал наверное, потому что оригинал не потяну. Далее двигатель. Симптомы: движок работает как дизел, что-то стучит там ритмично на холостых, жрёт масло тоннами. Тут я много читал форум и определил: кольца, колпачки от масла. А сколько надо их покупать? Кольца я понял - комплект. Колпачки в том же экзисте есть впускные, есть выпускные. Какие надо, сколько штук и какой фирмы? Там есть от 150 до 45 рублей. Далее у меня пришёл ппц шатунным вкладышам. Но я уже с этим треском около полугода езжу. В магазине продаются либо отдельно вкладышы либо вместе с поршнями и шатунами. Это наверное только вскрытие покажет, что брать? На что я могу попасть ещё, при вскрытии двигателя? Не придётся ли растачивать движок? И вообще из-за чего и для чего это делают? И напоследок - кто может сориентировать по ценам за работу? Для сравнения. Кажется, это всё. ах да, двигатель 2.0 мазда3 спорт рестайл 2006 год

Отправлено 01 Июль 2012 - 01:41

Приходит конец движку, и с подвеской некоторые проблемы.Собираюсь заняться ремонтом.Для начала конечно нужно съездить на диагностику подвески, но не хватает времени. Поэтому пока что гадаю по фотографии.Собственно цель моего топика заключается в том, чтобы описать проблемы машынки, и попросить от вас, дорогие одноклубники, подсказок и посильной помощи.Итак, начнём с подвески.Сзади надо менять йайца (те стойки стабилизаторов) но это не критично. Симптомов проблем сзади я не наблюдаю.Спереди: на каждой кочке, стыке асфальта и ямке стучит левый амортизатор. Подозреваю, что опорнику хана. Амортизаторы, стабы, рычаги нижние в сборе - норм.Слышал опорники от форда лучше брать - может кто дать их каталожный номер?Далее. На скорости дёргается руль, то есть просто идёт вибрация из стороны в сторону, при торможении - бьёт в руль. Диски в порядке. Ещё сегодня получилось так, что на месте руль вывернул до упора и одновременно трогался - руль не выворачивался почему-то, такое чувство, что упёрся в бордюр, но потом на дороге при развороте ещё раз такое повторилось. Я не понял, что это было, никаких посторонних звуков не возникло и ничего больше не случалось.Подозреваю рулевые тяги и/или наконечники.Ещё что-то скрипит при движении, соразмерно скорости. Резиновый скрип такой. Не знаю, на что думать.По подвеске вроде всё. Подскажите - что это может быть, какие лучше запчасти брать, чтобы и подешевле и не совсем шлак. Неоригинал наверное, потому что оригинал не потяну.Далее двигатель.Симптомы: движок работает как дизел, что-то стучит там ритмично на холостых, жрёт масло тоннами.Тут я много читал форум и определил: кольца, колпачки от масла.А сколько надо их покупать?Кольца я понял - комплект.Колпачки в том же экзисте есть впускные, есть выпускные. Какие надо, сколько штук и какой фирмы? Там есть от 150 до 45 рублей. Далее у меня пришёл ппц шатунным вкладышам. Но я уже с этим треском около полугода езжу. В магазине продаются либо отдельно вкладышы либо вместе с поршнями и шатунами. Это наверное только вскрытие покажет, что брать?На что я могу попасть ещё, при вскрытии двигателя?Не придётся ли растачивать движок? И вообще из-за чего и для чего это делают?И напоследок - кто может сориентировать по ценам за работу? Для сравнения.Кажется, это всё.

ах да, двигатель 2.0 мазда3 спорт рестайл 2006 год

Друг сгоняй на диагностику определись с ходовкой. По движку я отправил твое письмо мастеру завтра будет ответ , но лучше тоже съездить на диагностику и определить компрессию , пропуски в зажигании и т.п. А когда все неисправности определишь то покупай запчасти а хорошего мастера тебе тут точно посоветуют если у тебя такового нету.

Отправлено 01 Июль 2012 - 13:56

Посоветуйте мне хорошего мастера на капиталку движка! Можно в личку!

Отправлено 01 Июль 2012 - 16:58

через месяц-полтора свою отдаю на перетряс мотора работает как часы. просто профилактика. меняю вкладыши шатунные, поршневые кольца и цепь. нареканий на мотор нету, масло только чуть-чуть кушает. подвеску - на диагностику.

Отправлено 01 Июль 2012 - 19:11

Съездил я на диагностику... Сервис фордовский на Каширском шоссе 76. Денег за диагностику, кстати с меня не взяли... Итак, что они сказали: правый ступичный подшипник под замену, передняя левая опора амортизатора, опорный подшипник там же, течёт радиатор - менять или заделывать сайлент-блоки продольных рычагов замена поперечных рычагов подруливающих рычагов. Про дёрганье руля на скорости то-ли забыл упомянуть, то-ли что-то ещё, но этот момент упустили. А по двигателю - написали коротко и просто "Замена ДВС". Чуваки из сервиса порекомендовали продавать нафиг тачку. Я не знаю что делать. И так в неё денег уже зарядил порядочно, но тут чувствуется ещё сотни полторы нужно...

Отправлено 01 Июль 2012 - 19:23

Замена двс - это сильно! Създий еще куда-нибудь!

Отправлено 01 Июль 2012 - 19:28

Замена двс - это сильно! Създий еще куда-нибудь!

Ну вообще мы с ними говорили, там выходит что: кольца, колпачки, вкладыши - это минимум.Остальное можно определить, только разобрав движку...

Отправлено 01 Июль 2012 - 21:21

Когда машину брал, диагностику делал? Что сказали?

Отправлено 01 Июль 2012 - 22:16

Когда машину брал, диагностику делал? Что сказали?

когда машину брал было всё олрайт, только диски тормозные с колодками надо было поменять.я просто не знаю теперь, если продавать - это или обманывать или дёшево отдавать, а я в неё столько души вложил...хотя если продам, всё равно такую жу хочу, уж больно нравится...а может, стоит вложить эту кучу денек и кататься на своей родной? но опять же может что-то другое случиться, да так и не будет покоя...за полгода она мне уже рублей в 600 встала, считая резину

Отправлено 02 Июль 2012 - 00:10

Да, не повезло тебе! Скорей всего изначально диагностику недобросовестно сделали, просто за 6 мес. столько косяков это слишком. Я думаю если ты в нее 150т уже вбухал, то чего уж продавать! А то эту дешево продашь, другую возьмешь - а она через пол годика тоже начнет безобразничать!

Отправлено 02 Июль 2012 - 01:32

Да, не повезло тебе! Скорей всего изначально диагностику недобросовестно сделали, просто за 6 мес. столько косяков это слишком. Я думаю если ты в нее 150т уже вбухал, то чего уж продавать! А то эту дешево продашь, другую возьмешь - а она через пол годика тоже начнет безобразничать!

бро, я не знаю что теперь делать.там и радиатор течёт и компрессора кондея нет и на коробку 10к надо...движок надо новый мутить подешевле

Отправлено 02 Июль 2012 - 01:54

Хочется только посочувствовать... Я бы продал как есть и нашел бы другой вариант за те деньги что продал,либо классом ниже либо живой и за небольшие деньги... Либо посчитай сколько тебе надо вложить в нее сейчас что б она поехала.

Отправлено 02 Июль 2012 - 02:17

ну чтобы поехала сотки полторы точно вкинуть придётся... а продавать - обманывая не клубням тыщ за 450 если отдам - хорошо... ню мазду 3 смогу в кредит взять.

Отправлено 02 Июль 2012 - 09:29

Silver88, ничего сильно критичного и нет. начни с двига. замена маслосъемных колпачков, шатунных вкладышей, и поршневых колец думаю уберут жор масла и стуки. если потихоньку своими силами делать думаю тысяч в пятнадцать можно уложиться. по подвеске: замена ступичного 3000-3500 с работой. опорник-норм неоригинал примерно 3000 с работой. радиатор 2500-3000 неоригинал, работа не знаю сколько но не дорого, да и самому можно заняться. сайленты продольных рычагов 2000 оригинал на обе стороны без работы. в развальных рычагах можно сайленты отдельно поменять - 1000 рублей на сторону без работы. поперечные рычаги: прямые 1000 шт оригинал. серповидные 1200-1500 шт норм неоригинал. работа по задней подвеске думаю рублей пять выйдет.

Отправлено 02 Июль 2012 - 20:41

Продавай и бери new!

Отправлено 02 Июль 2012 - 22:50

Silver88, ничего сильно критичного и нет. начни с двига. замена маслосъемных колпачков, шатунных вкладышей, и поршневых колец думаю уберут жор масла и стуки. если потихоньку своими силами делать думаю тысяч в пятнадцать можно уложиться. по подвеске: замена ступичного 3000-3500 с работой. опорник-норм неоригинал примерно 3000 с работой. радиатор 2500-3000 неоригинал, работа не знаю сколько но не дорого, да и самому можно заняться. сайленты продольных рычагов 2000 оригинал на обе стороны без работы. в развальных рычагах можно сайленты отдельно поменять - 1000 рублей на сторону без работы. поперечные рычаги: прямые 1000 шт оригинал. серповидные 1200-1500 шт норм неоригинал. работа по задней подвеске думаю рублей пять выйдет.

Братиш, ты чертовски прав! Я просто вчера на эмоциях был - вот и психанул. На самом деле задняя подвеска подождать может, я вообще планирую купить норм набор инструментов и сам всё перебрать там, з/ч неоригинал они не такие дорогие.Радиатор - пацаны сказали жидкость есть, которая щели забивает, а новый радик стоит 1.5-2.5 неоригинал я щас посмотрел в экзисте, поменять и сам смогу, так что это фигня... Опору саму не вижу смысла менять, а подшипник один рублей 500 стоит неоригинал, поменяю и сам, опять же если яму найду. А движку я сам не смогу - у меня ни гаража ни ямы нет, в этом самая главная беда. Если найду где-нибудь место чтобы копаться там неспеша - мб и рискну сам залезть в движок - руки вроде не из жопы растут, да и в интернете полно мануалов. Просто за движку просят больше 20ки я узнавал. Просто боюсь, как бы там чего ещё не вскрылось, когда внутрь залезу.Svetofor да не, бро, если так пошло - мб и сам сделаю...Парни, а может кто погадает по фотографии - варианты из-за чего при торможении бьёт в руль и на ходу руль мотает?Рулевые тяги и наконечники сказали норм.Из-за ступицы может быть? Балансировка? Сход-развал?

Отправлено 03 Июль 2012 - 00:03

Silver88, мужайся!Бери хороший набор ключей и делай сам!Мануалов на сайте полно и народ здесь приветливый. Самому не раз ребята помогали.Сегодя АКПП менял)) А при торможении бить в руль могут тормозные диски их менять.По подвеске бери неоригинал,бюджетно и ходит не хуже оригинала. Удачи!!!

Отправлено 03 Июль 2012 - 00:31

Silver88, мужайся!Бери хороший набор ключей и делай сам!Мануалов на сайте полно и народ здесь приветливый.Самому не раз ребята помогали.Сегодя АКПП менял))А при торможении бить в руль могут тормозные диски их менять.По подвеске бери неоригинал,бюджетно и ходит не хуже оригинала.

Удачи!!!

Спасибо бро)))Народ - да, замечательный)))Буду ковыряться потихоньку)

Отправлено 03 Июль 2012 - 05:52

А не твой отзыв был на авто.ру о мазде3, про покупку матрехи на стоянке у барыг и в итоге оказалось что нет компрессор кондера и куча головняк с ней ? Уж очень похоже по описанию

Отправлено 03 Июль 2012 - 09:08

Silver88, с движком все не сложно. гараж конечно нужен, но ни ямы ни подъемника не потребуется. сам двиг выковыривать не придется. снимается головка и поддон.

Отправлено 03 Июль 2012 - 12:43

Silver88, с движком все не сложно. гараж конечно нужен, но ни ямы ни подъемника не потребуется. сам двиг выковыривать не придется. снимается головка и поддон.

ой, а если не сложно, можешь в личку написать в общих чертах?

А не твой отзыв был на авто.ру о мазде3, про покупку матрехи на стоянке у барыг и в итоге оказалось что нет компрессор кондера и куча головняк с ней ?Уж очень похоже по описанию

не, не слышал

Отправлено 04 Июль 2012 - 00:13

Не надо в личку, все сюда пожалуйста, не жадничайможет тоже понадобится!

Отправлено 04 Июль 2012 - 01:51

Вот это я понимаю, настоящий маздавод!!!

Отправлено 04 Июль 2012 - 10:24

через месяц-полтора свою отдаю на перетряс мотора работает как часы. просто профилактика. меняю вкладыши шатунные, поршневые кольца и цепь. нареканий на мотор нету, масло только чуть-чуть кушает. подвеску - на диагностику.

А какой пробег, чтоб цепь менять?

Отправлено 04 Июль 2012 - 15:28

Парни, а может кто погадает по фотографии - варианты из-за чего при торможении бьёт в руль и на ходу руль мотает?

Бьет в руль при торможении, это диски тормозные повело. А виляние руля в лучшем случае балансировка, у меня когда то на тазу резину повело(балансировка не поможет).

ой, а если не сложно, можешь в личку написать в общих чертах?

в общих вот можешь полистать, может че и сгодится http://www.drive2.ru...ation/deicider/по запчастям на движок ушло меньше 10тыр, менялись впускные клапана, маслосъемные колпачки все, шатунные вкладыши, прокладка гбц и впускного коллектора и прокладки по мелочи, кроме прокладки гбц всё остальное неоригинал

Сообщение отредактировал deicider750: 04 Июль 2012 - 15:33

mazda3.ru

Проблема с тормозами - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Всем добрый день! Поменял на 30 000 передние тормозные колодки, после их замены автомобиль просто перестал нормально тормозить! Если раньше было достаточно легкого нажатия на педаль тормоза, то теперь ее надо продавливать с большим усилием. Думал колодки притираются, но проехал уже около 1 000 км, а проблема не исчезла. Сталкивался ли кто-нибудь с подобным и в чем может быть проблема!!?? P.S. Колодки оригинальные маздовские.  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Не вижу никакой проблемы, привыкнешь. Когда колодки стёрты то действительно ощущение по сравнению с новыми что новые гуано.

MAZDA 3 "Comfort" (Touring) АКП > (Z6) 1600 см/к > 105BHP, 2005

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Что-то я не совсем понял ответ)))))))) Меня смущает возросшее усилие на педали!!! Может быть работает только запасной тормозной контур?? Потому что сел за отцовский Opel Astra, легонько нажал на тормоз и она встала как вкопанная! Раньше так же было и с Маздой!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

кста у меня щас такая же фигня наблюдается.. но я ещё ни разу колодки не менял и у меня по логике всё верно - больше стёрты колодки - больше жать на педаль.. ща буду менять скоро. ты скажи, ты сам покупал где-то и сам менял? или у диллера всё делал? просто "маздовские" колодки тоже разные в России бывают..

red HB Всё случится так как должно было случиться, даже если случится иначе.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Потому что сел за отцовский Opel Astra, легонько нажал на тормоз и она встала как вкопанная! Раньше так же было и с Маздой!

Так ты разгонись и вдарь по тормозам, если ABS сработает то сразу всё поймёшь Короче это только ощущения, колодки пока "свежие", привыкай в новому ощущению тормозов, что я тебе скажу. А убедиться как они тормозят я тебе уже предложил, читай на строчку выше

MAZDA 3 "Comfort" (Touring) АКП > (Z6) 1600 см/к > 105BHP, 2005

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем добрый день! Поменял на 30 000 передние тормозные колодки, после их замены автомобиль просто перестал нормально тормозить! Если раньше было достаточно легкого нажатия на педаль тормоза, то теперь ее надо продавливать с большим усилием. Думал колодки притираются, но проехал уже около 1 000 км, а проблема не исчезла. Сталкивался ли кто-нибудь с подобным и в чем может быть проблема!!?? P.S. Колодки оригинальные маздовские.

1.Колодки говно купил, 2.Воздух в системе 3. Возможно стерты еще и заднии колодки P/s такого быть не должно.

Mazda3 Sport/FL ХачБэг

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Колодки я покупал у официального дилера. Коробочка с надписью Mazda Genuine Parts. Менял тоже у официалов. АБС-то срабатывает, но не нравится мне большое усилие на педали...... И сколько ж к этой хрени привыкать? )) К слову сказать, поменял тормозную жидкость на ТО-2. На нем же мне и сказали про износ передних колодок! Про задние не слова! Мог ли в систему попасть воздух при замене передних колодок???

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Тормозную жидкость по идее прокачать должны были. Но могли и забыть... Тогда воздух мог попасть.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Такая же фигня на 30000 поменял колодки,тоже заметил что тормозят хуже прежних,хоть и написано на них MAZDA MOTORчего то там,больше того скажу они иСчо и перегреваются жестко иногда страшно становиться.. :blink:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Колодки я покупал у официального дилера. Коробочка с надписью Mazda Genuine Parts. Менял тоже у официалов. АБС-то срабатывает, но не нравится мне большое усилие на педали...... И сколько ж к этой хрени привыкать? )) К слову сказать, поменял тормозную жидкость на ТО-2. На нем же мне и сказали про износ передних колодок! Про задние не слова! Мог ли в систему попасть воздух при замене передних колодок???

Вот где собака порылась ! После замены ТЖ плохо прокачали ! Вертайся к тем, кто ТО делал и прям с проходняка в рыло :icon_twisted:

Мир спасут массовые расстрелы, карательная психиатрия и красота...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Колодки я покупал у официального дилера. Коробочка с надписью Mazda Genuine Parts. Менял тоже у официалов. АБС-то срабатывает, но не нравится мне большое усилие на педали...... И сколько ж к этой хрени привыкать? )) К слову сказать, поменял тормозную жидкость на ТО-2. На нем же мне и сказали про износ передних колодок! Про задние не слова! Мог ли в систему попасть воздух при замене передних колодок???

Более вероятно что тебе плохо прокачали тормозную жидкость.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Челябинский сервисный центр сообщил, что при замене колодок, воздух в систему попасть не может...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Челябинский сервисный центр сообщил, что при замене колодок, воздух в систему попасть не может...

канешна не может, но ты же говорил что тебе меняли тормозуху а вот при замене тормозухи воздух поподает в систему элементарно, (если плохо прокачали)

Mazda3 Sport/FL ХачБэг

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Челябинский сервисный центр сообщил, что при замене колодок, воздух в систему попасть не может...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Мне меняли колодки передние на ТО-40 тыщ. И тормозуху меняли как по регламенту. Прокачали вроде нормально - ощущения что есть какие-то провалы нет. Но новые колодки действительно тормозят хуже. Нет, когда сильно надавишь все в порядке, но при слабом нажатии хуже заметно чем старые. Мысли две. Первая то что диски притерлись к старым колодкам, а к новым пока не притерлись, хотя это странно так как отъездил уже 5 тыщ с того времени ;-). Мысль вторая - родные маздовские колодки из коробочки Mazda Genuine parts которые установили в Рольфе заместо заводских (а заводские стояли фордовские с логотипом форд вроде как происхождения ATE) гораздо хуже и мягче! Похоже вторая мысль верна. В след раз если не продам машину попробую поставить фордовские от ц-макс - фокус2.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Такая же фигня на 30000 поменял колодки,тоже заметил что тормозят хуже прежних,хоть и написано на них MAZDA MOTORчего то там,больше того скажу они иСчо и перегреваются жестко иногда страшно становиться.. :blink:

езжу на Маздах более 8 лет и могу точно сказать что надпись MAZDA MOTORчего то там ни о чем не говорит

качество запчастей МАЗДА афтермаркет очень плохое (хуже всего подшипники) ни какого сравнения с конвеером если дело не в прокачке тормозов (что очень вероятно) то поробуйте сменить колодки еще раз

с завода тормозные механизмы на мазде фирмы ATE найти их колодки не проблема

дерзайте

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем добрый день! Поменял на 30 000 передние тормозные колодки, после их замены автомобиль просто перестал нормально тормозить! Если раньше было достаточно легкого нажатия на педаль тормоза, то теперь ее надо продавливать с большим усилием. Думал колодки притираются, но проехал уже около 1 000 км, а проблема не исчезла. Сталкивался ли кто-нибудь с подобным и в чем может быть проблема!!?? P.S. Колодки оригинальные маздовские.

У мя была такая же фигня! ВОЗДУХ В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ! НЕМЕДЛЕННО К ДИЛЕРУ!

СИЛЬНО НЕ РАЗГОНЯЙСЯ,ДЕРЖИ ДИСТАНЦИЮ!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc


Смотрите также