Мазда 3 при движении гул


Гул при движении. - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Проблема вот в чем. Уже наверно год, или 1,5 беспокоит гул при движении. Шум имеет периодику, зависящую от скорости движения. Ни передача. Ни выжимание сцепления на гул не влияют. Отчетливо становится слышен на 120. На 160 превращается в вой. Сегодня паркуясь, сдавая задом, внезапном услышал сильный монотонный гул. он тут же пропал. Я не понял в чем дело. потом сел в машину, завел. нажал газ ( до 3-4 тыщ. раскрутил -все нормально. Выжал сцепление, опять раскрутил мотор, и при сбрасывание газа, услышал непонятный шум, который с 4000 (я до них раскручивал) до 2 есть, а с 2 и ниже - нету! Главное шум так резко обрывается и дальше тишина. На передвижении никак не влияет. если выжать сцепление на месте и нажать на холостых. Все нормально! Что может быть?

Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Проблема вот в чем. Уже наверно год, или 1,5 беспокоит гул при движении. Шум имеет периодику, зависящую от скорости движения. Ни передача. Ни выжимание сцепления на гул не влияют. Отчетливо становится слышен на 120. На 160 превращается в вой.Сегодня паркуясь, сдавая задом, внезапном услышал сильный монотонный гул. он тут же пропал. Я не понял в чем дело. потом сел в машину, завел. нажал газ ( до 3-4 тыщ. раскрутил -все нормально. Выжал сцепление, опять раскрутил мотор, и при сбрасывание газа, услышал непонятный шум, который с 4000 (я до них раскручивал) до 2 есть, а с 2 и ниже - нету! Главное шум так резко обрывается и дальше тишина.На передвижении никак не влияет. если выжать сцепление на месте и нажать на холостых. Все нормально!

Что может быть?

Нет дефектов в бампере? Допустим, отсутствие противотуманки?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

возможно еще пластиковая защита мотора где то сломалась или отошла. Посмотри под мотором везде крепленияя ее и по бокам в колесных арках

Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Проблема вот в чем. Уже наверно год, или 1,5 беспокоит гул при движении. Шум имеет периодику, зависящую от скорости движения. Ни передача. Ни выжимание сцепления на гул не влияют. Отчетливо становится слышен на 120. На 160 превращается в вой.Сегодня паркуясь, сдавая задом, внезапном услышал сильный монотонный гул. он тут же пропал. Я не понял в чем дело. потом сел в машину, завел. нажал газ ( до 3-4 тыщ. раскрутил -все нормально. Выжал сцепление, опять раскрутил мотор, и при сбрасывание газа, услышал непонятный шум, который с 4000 (я до них раскручивал) до 2 есть, а с 2 и ниже - нету! Главное шум так резко обрывается и дальше тишина.На передвижении никак не влияет. если выжать сцепление на месте и нажать на холостых. Все нормально!

Что может быть?

вот такая же беда,после 120км\ч отчетливо слышен гул где-то в левой части автомобиля,думаю что ступичный подшипник виновник торжества)))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Тоже воет! Причем с 3х тысяч оборотов, появилось не давно! Не зависит от скорости и предачи хоть на первой хоть на шестой все равно гудит....причем я этот гул ощущаю на педали газа и даже на руле, не пойму что за фигня! Бесит страшно! К официалам ездил они ничего не слышат как обычно! Что делать не знаю! Грешу все же на выжимной! Но блин хоть с выжатым сцеплением хоть нет, гудит одинакого даже на нейтрале и на стоячей машине.. причем на езде никак не отражается просто неприятный гул и легкая явибрация.. Может были симптомы у кого нибудь такие? ЧТо делаллИ?

Mazda3 2.0 Sedan Black 6МТ

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Нет дефектов в бампере? Допустим, отсутствие противотуманки?

Нет. Все гуд. Причина точно не в аэродинамике.

Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

+1 скорей всего подшипник ступици. у них такая особенность гудеть

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вот у меня левый меняный. правый тихо работает.Гул зависит у менят олько от скорости! Могло подшипник в коробе вторичного вала разбить?

Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

тока что на мкаде завыло(( к ОД и сразу клонить в сторону подшибника? Гарантия?

...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Гул в движении. - Страница 11 - Технические проблемы

Отправлено 26 Февраль 2014 - 22:22

Привет) Вот и меня настигла похожая проблема: при скорости 40-45км/ч когда еду накатом на 4й передаче появляется странный гул, при чем если понижаю передачу или же еду с какой нибудь другой скоростью этого гула нет, кстати когда нажимаю на газ гул тоже исчезает. По ходовой проблем не выявили, вот уж не коробка ли?  машинка 2006года 1.6 АКПП пробег 106тыс.

Отправлено 26 Февраль 2014 - 23:18

при поворотах гул усиливается в какую-либо сторону?

Отправлено 27 Февраль 2014 - 08:51

при поворотах гул усиливается в какую-либо сторону?

Не замечал такого. Иногда гул просто усиливается когда также еду накатом, но например, когда через пару минут снова газ отпущу уже будет более тихим

Отправлено 27 Февраль 2014 - 09:42

как минимум на диагностику подвески нужно. и для начала, помимо подшипников, я бы посмотрел привода.

Отправлено 27 Февраль 2014 - 10:06

но если проблема в ходовой, то наверное она имела бы постоянный характер!? а тут только на определенной скорости и то если газ отпускаю, хотя надеюсь я ошибаюсь насчет коробки и это действительно привода а подвеску проверял примерно месяц назад - все без проблем, но кто знает что могло с ней случиться в наших суровых условиях

Отправлено 27 Февраль 2014 - 12:02

у меня подшипник, например, загудел стихийно! ОПА! и стал гудеть.. а  привода как раз при нагрузках/разгрузках самый гул... в любом случае - прямая дорога на диагностику.

Отправлено 07 Март 2014 - 13:35

Аааа! Опять эта НЕВЕДОМАЯ ХРЕНЬ!  Чуть потеплело, солнышко и на тебе опять у-у-у-у-у при тырканьи в пробках. Пробег на новых дисках и колодках далеко ужо за 2000км.

Отправлено 07 Март 2014 - 13:37

Пробег на новых дисках и колодках далеко ужо за 2000км. АТЕ?

Отправлено 07 Март 2014 - 16:35

ага

как минимум на диагностику подвески нужно. и для начала, помимо подшипников, я бы посмотрел привода.

у него при езде накатом(на нейтралке) и нажатии на газ меняется звук гула. Причём тут могут быть привода или подшипники?

Сообщение отредактировал ka3uk: 07 Март 2014 - 16:36

Отправлено 07 Март 2014 - 17:57

ага

как минимум на диагностику подвески нужно. и для начала, помимо подшипников, я бы посмотрел привода.

у него при езде накатом(на нейтралке) и нажатии на газ меняется звук гула. Причём тут могут быть привода или подшипники?

у меня это было тыс 20 щас всё норм))) всё лечится всременем, звук появлялся при трогание в пробках гул был нереальный!

Отправлено 07 Март 2014 - 18:35

ka3uk, а ответить? колодки АТЕ ставил? они гудят бывает. 

Отправлено 07 Март 2014 - 20:25

ka3uk, а ответить? колодки АТЕ ставил? они гудят бывает. 

Вообще-то я ответил, чуть выше посмотри.

Отправлено 07 Март 2014 - 21:41

ka3uk, а ответить? колодки АТЕ ставил? они гудят бывает.

Вообще-то я ответил, чуть выше посмотри. АТЕ гудят, время лечит, правда мне помогла смазка направдяющих суппортов.

Отправлено 07 Март 2014 - 23:11

Вообще-то я ответил, чуть выше посмотри. ааа.. я думал это к сообщению юры-урана относится. тогда весь твой трабл в колодках ате. что собственно вначале темы и описано.

Отправлено 12 Август 2014 - 12:15

Собственно сабж:

на скорости 50-60 км/ч, при нажатии на педаль газа появляется какой-то гул, если педаль отпустить гул пропадает и с дальнейшим набором скорости не появляется.

Уважаемые, всю голову сломал, что это может быть?

Может у кого то, такая же дребедень была?

Мазда 1.6 АТ пробег 22.5т

Отправлено 27 Август 2014 - 13:13

А где именно кожух диска прилегать может?и как понять что он?* у меня дребезжит когда в нагрузке на первой и второй с 1000 об набираешь и после 3000-4000 пропадает.если двигаешься плавно то не т такого

Отправлено 27 Август 2014 - 15:24

А где именно кожух диска прилегать может?и как понять что он?* у меня дребезжит когда в нагрузке на первой и второй с 1000 об набираешь и после 3000-4000 пропадает.если двигаешься плавно то не т такого

Дребезжит и гремит при наборе оборотов на 1 и 2 передаче? Проверь подвесной подшипник.

Отправлено 27 Август 2014 - 15:41

А где именно кожух диска прилегать может?и как понять что он?* у меня дребезжит когда в нагрузке на первой и второй с 1000 об набираешь и после 3000-4000 пропадает.если двигаешься плавно то не т такого

Дребезжит и гремит при наборе оборотов на 1 и 2 передаче? Проверь подвесной подшипник.

Каким образом?его проверить?))+Дребизг в левой части

Отправлено 28 Август 2014 - 11:11

Загони на подъёмник или на яму и посмотри, где и что гремит.

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 00:08

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему идет гул в машине после скорости 60 км, ступичные подшибники передние поменяла и все равно гул есть, при увелечении скорости гудит как маршрутка, снижаешь скорость, гул на убывание. Мазда3 2007 года. Диски передние меняла месяца 4 назад, колодки тоже тогда же, запчасти не оригинальные, по цене чуть дешевле оригиналов, какая то немецкая фирмаЗдравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему идет гул в машине после скорости 60 км, ступичные подшибники передние поменяла и все равно гул есть, при увелечении скорости гудит как маршрутка, снижаешь скорость, гул на убывание. Мазда3 2007 года. Диски передние меняла месяца 4 назад, колодки тоже тогда же, запчасти не оригинальные, по цене чуть дешевле оригиналов, какая то немецкая фирма

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 09:28

Yuliayulia, помимо ступичных подшипников спереди есть еще подшипник промежуточной опоры правого привода. плюс гул может быть и от задних ступиц. эти детали были проверены?

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 18:48

Нет конечно, их мне не проверяли. Вот мне всегда и казалось, что гул идет откуда то сзади. Спасибо большое, съезжу в сервис пусть глянут. ))

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 21:19

Привет всем, вообщем стоит гул спереди, при любом движении повороте итд, ступичный гудит сильнее на него не похоже, тут звук будто с центра машины и + ко всему меняли правый привод в сборе, подозреваю что подвесной подш. Подскажите плиз как енту заразу проверить ??

Сообщение отредактировал Сергей17: 19 Декабрь 2014 - 21:48

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 20:57

Привет всем, вообщем стоит гул спереди, при любом движении повороте итд, ступичный гудит сильнее на него не похоже, тут звук будто с центра машины и + ко всему меняли правый привод в сборе, подозреваю что подвесной подш. Подскажите плиз как енту заразу проверить ??

Да хотя бы для начала визуально проверь, загони на подъёмник или в яму и проверь, можно даже рукой промежуточный вал в районе подшипника пошевелить. Если есть люфт или гремит/дребезжит то менять.

Сообщение отредактировал MotoED: 20 Декабрь 2014 - 20:59

Отправлено 29 Апрель 2015 - 22:31

Если тут есть кто-то еще живой, то помогите девачке! 3 2007. 2.0, гудит после замены зимы на лето как самолет! После 60 кмч. Первые пару-тройку дней (200-300 км) звук был не такой интенсивный, как сейчас. Подшипник сервисмены смотрели, сказали, норм. Поменяли амортизаторы и шаровую (уже все равно убиты, так что чоуж) - все равно гудит. Поменяли местами колеса - гудит!.. Но уже не с той стороны, не справа спереди А чотко по центру. И, кмк. появилась небольшая вибрация по салону на холостом. Но это уже может быть просто паника.

По приборам все ок. Разгон - вроде, норм, но самолетный гул теперь резко мешает  опредеить текущую передачу. По звуку кажется, что это все еще третья на 120 - а на деле пятая и 90. То есть, непонятно, с каким усилием давить тапку. При наборе и сбросе скорости в интервали 60-140 изменений в характере гула не происходит. Изменения передачи, сброс на нейтраль - тоже по нулям. Вот от 60 и при дальнейшем торможении вой меняется. Становится как-то ниже, что ли. Приятнее... А так - его даже дабстеп на хорошей громкости не глушит. Ну и вообще, страшно.

Может, замена резины - совпадение, и просто пришло время умереть чему-то еще. А может, и нет. Если что - резина старая, направленная goodyear не помню какой модели. Стерлась до индикаторов, но еще жива.

Масло в коробке меняли чуть не на днях. Масло в двигателе - еще тыщи три должно пройти смело. Количество его в норме.

Коробка? Резина? Чертов все-таки подшипник? Глушитель? Что это может быть?..

mazda3.ru

Гул в движении. - Страница 6 - Технические проблемы

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 00:19

Как так два месяца оригинальный подшипник отходил???!!!Вы его чё кувалдой забивали??!!!

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 00:37

Как так два месяца оригинальный подшипник отходил???!!!Вы его чё кувалдой забивали??!!!

я менял тогда левый!!!!а сейчас правый!!!!

хорошо когда всё хорошо. удачи

Сообщение отредактировал jeny198929: 18 Ноябрь 2012 - 00:37

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 00:43

Дык так и пиши,что менял левый)))

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 01:18

Ладно следующий раз для Василеев буду писать!!!!

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 01:25

Подвесил колесо,страный лёгкий скрежит идёт со стороны подшипника!,но подшипник менял 2 месяца назад(оригинал)!

и такое жуткое иногда на 60км/ч слышиться с левогог колеса какбудто в подшипнике много крупных металических опилок и он их перемалывает

а так вот только что приехал и левое колесо теперь не насикунду недает о себе забыть!!!!(постоянный скрежит)После завтра поеду на дачу в гараж,и посмотрю в чём там дело((((

Ладно следующий раз для Василеев буду писать!!!!

дану тя))

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 02:17

Подвесил колесо,страный лёгкий скрежит идёт со стороны подшипника!,но подшипник менял 2 месяца назад(оригинал)!

и такое жуткое иногда на 60км/ч слышиться с левогог колеса какбудто в подшипнике много крупных металических опилок и он их перемалывает

а так вот только что приехал и левое колесо теперь не насикунду недает о себе забыть!!!!(постоянный скрежит)После завтра поеду на дачу в гараж,и посмотрю в чём там дело((((

Ладно следующий раз для Василеев буду писать!!!!

дану тя))

ладно сори)))

Сообщение отредактировал jeny198929: 18 Ноябрь 2012 - 02:18

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 21:09

dimvdonsk Помогите пожалуйста разобраться!Стоит какой-то гул при разгоне на первой и второй передаче,потом пропадает,выключаешь передачу -едешь накатиком,гула нет,стоит на холостых работет,тоже не гудит.Почему-то только при разгоне на малых оборотах.Что может быть? Перечитал уже весь форум,но не то....

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 02:12

Dimvdonsk, при разгоне после торможения? зависит ли от оборотов двигателя/коробки? колодки ате? фигово ты по ходу эту тему почитал.

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 20:43

Прочитал тему так и не разобрался в проблеме.Подскажите плизз. проблема такая: ГУЛ УЖАСНЫЙ ТАКОЙ УУУУУУУ. ПОЯВЛЯЕТСЯ КОГДА Я ЖМУ НЕМНОГО ГАЗ,ОТЖИМАЮ И ОН ПРОПАДАЕТ ПОСЛЕ 2 СЕКУНД КАК Я ОТЖАЛ. И НА НЕЙТРАЛКЕ ОН ЕСТЬ И НА ПЕРВОЙ СКОРОСТИ И НЕМНОГО НА ВТОРОЙ.жМУ СИЛНЕЕ ГАЗ ОН ПРОПОДАЕТ И СЛАБО СЛЫШЕН,А НА СКОРОСТИ БОЛЕЕ 30 КМЧ ОН ВОВСЕ ПРОПАДАЕТ.МАЗДА 3 2.0 Л 2006 ГОДА

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 22:05

Думаю все же это подшипник на валу привода, тот что справа.все руки не дойдут поменять, так как сальник там прохудился точно, масло просачивается это видно.

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 19:31

парни вот мысля тут пришла, а рампа не может так свистеть и гудеть?или впускной коллектор?

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 11:43

.

Сообщение отредактировал Mishanya3: 10 Декабрь 2012 - 11:59

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 23:27

Собственно громкий гул при повороте руля направо, если стоять на месте и крутить руль гула нет. На слух кажется что гул с левой стороны. Началось после того как машина постояла 2 недели без движения) до этого замечал только не громкий и короткий гул, когда парковался и выворачивал руль. Грешу на масло в ГУРе, пробег 83тыс., масло не разу не менялось. Уровень масла не проверял, проверю завтра)) Есть еще как-нибудь варианты неисправностей?

Сообщение отредактировал Damage: 13 Декабрь 2012 - 23:28

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 23:43

Была такая же фигня на Фокусе 2 ,не менял жидкость 140 т.км))итог ,гуд,потом от мороза лопнула трубка и попадос на 15000р.Так что лучьше поменяй жидкость,скорей всего из за нее.

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 23:45

МОЖЕТ ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ.У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКАЯ ПОТЕХА

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 07:46

Ну если масло в норме, поеду на диагностику подвески. Значит подшипник) Спасибо всем кто ответил.

Сообщение отредактировал Damage: 14 Декабрь 2012 - 07:47

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 10:20

1. Вывеси оба передних колеса (или поочередно, если домкрат один) и покрути колесо в разных плоскостях. При этом лучше, чтобы руль был заблокирован. Т.е. сначала чуть поворачиваешь руль (без вставленного ключа в замок зажигания), слышишь щелчок - это руль зафиксировался. Далее вывешиваешь колесо и начинаешь его дергать в разные стороны. Если есть люфт по вертикальной плоскости- 100% подшипник ступицы. 2. Если люфтов нет, меняешь жидкость. 3. Если замена жидкости не помогла - проверяешь подшипник промежуточной опоры. 4. Если и это не помогло - капаешь дальше...ШРУСы, коробка...

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 10:23

Ну у меня был такой же гул при поворотах, жидкость была в норме, гул с каждным днем усиливался пока не привратился в сильный скрежет (когда на холодную заводил), в итоге ГУР менял. Благо стоит не очень дорого и работа оплачивает ремонт и з/ч)))

Сообщение отредактировал Max panda: 14 Декабрь 2012 - 10:24

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 11:01

отпишись если найдешь причину

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 11:26

1. Вывеси оба передних колеса (или поочередно, если домкрат один) и покрути колесо в разных плоскостях. При этом лучше, чтобы руль был заблокирован. Т.е. сначала чуть поворачиваешь руль (без вставленного ключа в замок зажигания), слышишь щелчок - это руль зафиксировался. Далее вывешиваешь колесо и начинаешь его дергать в разные стороны. Если есть люфт по вертикальной плоскости- 100% подшипник ступицы.2. Если люфтов нет, меняешь жидкость. 3. Если замена жидкости не помогла - проверяешь подшипник промежуточной опоры.

4. Если и это не помогло - капаешь дальше...ШРУСы, коробка...

Информативно, пасиба проверю)

Ну у меня был такой же гул при поворотах, жидкость была в норме, гул с каждным днем усиливался пока не привратился в сильный скрежет (когда на холодную заводил), в итоге ГУР менял. Благо стоит не очень дорого и работа оплачивает ремонт и з/ч)))

Блеа, не пугай меня)

отпишись если найдешь причину

Оке

Сообщение отредактировал Damage: 14 Декабрь 2012 - 11:26

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 20:01

В общем сгонял на диагностику - замена подшипника передней ступицы. Левый именно гудит, правый полудохлый) У них не было подшипника, вот сижу терь думаю какой взять маздовский? Либо они мне сказали что можно взять SKF, тот же оригинал. Кто-нить в курсе?

Сообщение отредактировал Damage: 14 Декабрь 2012 - 20:04

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 22:37

я так и думал

Отправлено 04 Январь 2013 - 11:34

Машина мазда3,2008год,2л,автомат,66ооо пробег При спокойной езде,на скорость 60 км\ч +-5 появляется гул,с водительского места слышится вроде как из под капота справа.Гул только когда держишь ногу на педали газа.Ногу убираешь или газку поддашь и гул пропадает На что думать?

Сообщение отредактировал Bambleebe: 04 Январь 2013 - 11:56

Отправлено 04 Январь 2013 - 12:51

Машина мазда3,2008год,2л,автомат,66ооо пробегПри спокойной езде,на скорость 60 км\ч +-5 появляется гул,с водительского места слышится вроде как из под капота справа.Гул только когда держишь ногу на педали газа.Ногу убираешь или газку поддашьи гул пропадает

На что думать?

А в поворотах гул появляется? или скажем когда в колее рулишь?Поддомкрать передок, селектор в N и покрути колеса рукой, послушай шум будет или нет.

Сообщение отредактировал -storm-: 04 Январь 2013 - 12:56

Отправлено 04 Январь 2013 - 13:02

в поворотах вроде как нет.Просто по прямой,при спокойной езде

mazda3.ru

Очень сильный гул спереди - Технические проблемы

Отправлено 15 Март 2012 - 16:10

Нужна помощь) на скорости после 40 - 60 и до 120 где то(хотя неважно наверное) при закрытии газа слышен очень сильный гул или вой из под передних колес,то же самое на поворотах что это может быть?

Отправлено 15 Март 2012 - 16:12

механика? автомат? масло в коробке есть?

Отправлено 15 Март 2012 - 16:17

Скорее всего ступичный подшипник.

Отправлено 15 Март 2012 - 16:24

Скорее всего ступичный подшипник.

ступичный по другому воет. он не зависит от положения педали газа и нарастает с набором скорости. тут же насколько я понял вой при торможении двигателем. можно предположить что изношен один из подшипников в коробке.

Отправлено 15 Март 2012 - 17:11

Скорее всего ступичный! Подними машину, пошатай колесо. Покрути его. Если люфт или шум или гул при вращении, то меняй ступичный.

Отправлено 15 Март 2012 - 17:16

у меня автомат,а как это определить коробка или подш ступичный??

Отправлено 15 Март 2012 - 17:17

Поставь на нейтраль и крути и шатай.

Отправлено 15 Март 2012 - 17:17

Скорее всего ступичный! Подними машину, пошатай колесо. Покрути его. Если люфт или шум или гул при вращении, то меняй ступичный.

да,именно так) спасибо) а есть у кого может быть,забрал \ купил бы)2006 год 1.6 автомат

Отправлено 15 Март 2012 - 23:18

Скорее всего ступичный! Подними машину, пошатай колесо. Покрути его. Если люфт или шум или гул при вращении, то меняй ступичный.

да,именно так) спасибо) а есть у кого может быть,забрал \ купил бы)2006 год 1.6 автомат

Вот шутник забрал купи в магазе)))

Отправлено 15 Март 2012 - 23:24

скорее всего ступичный!!!

Отправлено 16 Март 2012 - 01:28

Скорее всего ступичный! Подними машину, пошатай колесо. Покрути его. Если люфт или шум или гул при вращении, то меняй ступичный.

да,именно так) спасибо) а есть у кого может быть,забрал \ купил бы)2006 год 1.6 автомат

Ну ты даёшь блин,мож у меня б/у купишь,а чё помажешь и вперёд Конечно же новый и тока оригинал.

Отправлено 16 Март 2012 - 11:55

Скорее всего ступичный! Подними машину, пошатай колесо. Покрути его. Если люфт или шум или гул при вращении, то меняй ступичный.

да,именно так) спасибо) а есть у кого может быть,забрал \ купил бы)2006 год 1.6 автомат

Ну ты даёшь блин,мож у меня б/у купишь,а чё помажешь и вперёд Конечно же новый и тока оригинал.

ага,и у меня тоже пускай заберет,солидольчиком сможет и в путь))

mazda3.ru

Шум с левой стороны двигателя во время движения на скорости - New Mazda 3

Отправлено 30 Май 2017 - 01:23

Доброго времени суток!

Прошу помощи уважаемых форумчан)

На своей BL 2010 1.6 AT Заметил шум (гул монотонный, не зависящий от нажатия на педаль газа) с левой стороны подкапотного пространства при движении на скорости от 40 до 120 км/ч. Гуглил - грешат на ступичный. Но был в сервисах двух (именно этот вопрос не завадал, но подвеску смотрели) - про ступичные ничего не сказали.

При повороте руля вправо - шум как рукой снимает, при повороте влево - усиливается. Гуглил и это - опять ступичный, но уже с вариантами шрусов коробки.

Есть еще две детали, по моему профанскому мнению, возможно, имеющие отношение к делу:

1) У меня не очень удачная машина - ее буксировали. Может, повредили коробку - никаких подробностей у меня нет.

2) Спидометр занижает скорость на ~5 км/ч при скорости >60 км/ч (резина штат, расхождения с навигаторами постоянные + на табло замерителей скорости при проезде высвечивается скорость, указываемая навигатором, но не спидометром)

Куда копать, как думаете, уважаемые? К каким тратам готовится?

По раздолбайству думал, что это просто шум от резины и проехал с такой ситуацией 5к км, преимущественно по трассе. Явных усилений шума не наблюдаю.

Буду признателен за любые полезные комментарии по данному вопросу)

Всем хорошего дня!

Отправлено 30 Май 2017 - 06:48

При повороте руля вправо - шум как рукой снимает, при повороте влево - усиливается. Гуглил и это - опять ступичный, но уже с вариантами шрусов коробки.

Вот и ответ. Правый ступичный. Вывеси левое колесо покрути. Потом правое - сразу почувствуешь шорох. Можно покачать колесо в вертикальной плоскости - должен быть люфт, небольшой, миллиметров 5, но чувствуется. Цена вопроса ~ 4 т.р.

Сообщение отредактировал ruzhek: 30 Май 2017 - 06:49

Отправлено 30 Май 2017 - 08:26

ruzhek, благодарю!

Другие варианты исключены?

Отправлено 30 Май 2017 - 10:35

ruzhek, благодарю!

Другие варианты исключены?

Думаю да. Если гул пропадает на скорости при разгрузке колеса - 99% подшипник. У самого такое было 1000 км назад. Простое покручивание колеса расставляет все точки.

Отправлено 30 Май 2017 - 11:02

Пропадает, вроде бы, при скорости более 120 км/ч, но, может быть, я просто перестаю слышать его)) А насчет погрешности спидометра, наверное, мне лучше новую тему создать

Отправлено 30 Май 2017 - 11:20

Пропадает, вроде бы, при скорости более 120 км/ч, но, может быть, я просто перестаю слышать его))

А насчет погрешности спидометра, наверное, мне лучше новую тему создать

у японок всех это просто особенность, врут примерно на +10%

Отправлено 30 Май 2017 - 11:39

А насчет погрешности спидометра, наверное, мне лучше новую тему создать

Погрешность есть у всех авто. У меня bk - при скорости по спидометру 80 - радар на дороге показывает 72.

Отправлено 30 Май 2017 - 11:44

у японок всех это просто особенность, врут примерно на +10% Погрешность есть у всех авто. У меня bk - при скорости по спидометру 80 - радар на дороге показывает 72.

У меня до этого был пруль ниссан 2005 года, там скорость 1 в 1 с навигатором и радарами была, поэтому я и забеспокоился об отклонениях)

Отправлено 30 Май 2017 - 21:37

А насчет погрешности спидометра, наверное, мне лучше новую тему создать

Погрешность есть у всех авто. У меня bk - при скорости по спидометру 80 - радар на дороге показывает 72. Да как то!? Машинка не может так жестко врать! ±1км... Не сильно разбираюсь в электронике, но думаю скорость расчитывет ступичный подшипник или мож в коробке датчик какой-нь остальное от колес зависит, мне так думается... кто знает, ща подскажет, в чем броблема...

Отправлено 31 Май 2017 - 06:43

А насчет погрешности спидометра, наверное, мне лучше новую тему создать

Погрешность есть у всех авто. У меня bk - при скорости по спидометру 80 - радар на дороге показывает 72. Да как то!? Машинка не может так жестко врать! ±1км... Не сильно разбираюсь в электронике, но думаю скорость расчитывет ступичный подшипник или мож в коробке датчик какой-нь остальное от колес зависит, мне так думается... кто знает, ща подскажет, в чем броблема...

У Вас, у Соседей нет что-ли вдоль дорого информационных радаров, с какой скоростью едешь? У нас по дороге в аэропорт аж 2 штуки стоят. Вот там и проверял.

Отправлено 31 Май 2017 - 08:16

Те радары врут

Отправлено 31 Май 2017 - 08:18

Все может быть. Но и с навигатором разница около 5 км/ч в минус на скорости 80 км/ч.

Кстати, специально ехал по трассе по спидометру ровно 110 - на навигаторе 99-100

Отправлено 31 Май 2017 - 08:20

У меня на информационных радарах 1 в 1 с навигатором, тогда как на спидометре всегда меньше на 3-5 км/ч

Отправлено 31 Май 2017 - 09:24

Вот статья, конечно, не претендует на заключение, но немного дает понять, отчего показания разнятся.

Отправлено 31 Май 2017 - 12:47

ruzhek, хорошая статья, благодарю

Меня проблема отличия скорости волновала исключительно в контексте описываемой в теме проблемы) Ну и смущало, что на моем ниссане 2005 скорость была 1 в 1 с нави и радарами.

Отправлено 31 Май 2017 - 15:37

А насчет погрешности спидометра, наверное, мне лучше новую тему создать

Погрешность есть у всех авто. У меня bk - при скорости по спидометру 80 - радар на дороге показывает 72. Да как то!? Машинка не может так жестко врать! ±1км... Не сильно разбираюсь в электронике, но думаю скорость расчитывет ступичный подшипник или мож в коробке датчик какой-нь остальное от колес зависит, мне так думается... кто знает, ща подскажет, в чем броблема...

У Вас, у Соседей нет что-ли вдоль дорого информационных радаров, с какой скоростью едешь? У нас по дороге в аэропорт аж 2 штуки стоят. Вот там и проверял.

один был кемерово-ленинск.. магисталь построили, теперь мимо ездим

mazda3.ru

11.4 Возможные причины повышенного шума коробки передач

Часто шумы от таких источников, как шины, подшипники ступиц колес, двигатель, система выпуска отработавших газов ошибочно принимается за шум коробки передач. Уровень шума в салоне может изменяться в широких пределах, поскольку он зависит от размеров автомобиля, а также типа и количества применяемых шумоизолирующих материалов. Коробка передач, как и любой шестеренный механизм, не является абсолютно бесшумной. Поэтому работа исправной коробки передач всегда сопровождает ся небольшим шумом. Для проверки уровня шума коробки передач на ходу автомоби ля необходимо выполнить следующее:

1) Выбрать участок дороги с ровным асфальтовым покрытием для уменьшения шума, создаваемого при качении шин, и уровня резонансного шума в салоне автомобиля.

2) Пробегом автомобиля прогреть до нормальной рабочей температуры все агрегаты автомобиля.

3) Записать значение скорости автомобиля и номер включенной передачи, при которых наблюдается увеличение шума.

4) Проверить наличие шума при работе двигателя на холостом ходу и неподвижном автомобиле.

5) Определить, в каком из режимов движения наблюдается повышенный шум.

5а) Разгон – плавный или резкий.

5б) Равномерное движение – движение автомобиля с постоянной скоростью при небольшом угле открытия дроссельной заслонки по горизонтальной дороге.

5в) Торможение двигателем – движение автомобиля с включенной передачей и частично или полностью закрытой дроссельной заслонкой.

5г) На всех перечисленных выше режимах.

Шум подшипников

Шум подшипников главной передачи может быть легко спутан с шумом подшипников колес. Поскольку подшипники главной передачи имеют предварительный натяг, их шум не должен заметно снижаться при работе коробки передач и вращении вывешенных ведущих колес. Для шума подшипников колес характерно то, что он продолжается и при движении автомобиля накатом на нейтрали в коробке передач. Поскольку подшипники колес не имеют предварительного натяга, шум их заметно снижается при вращении вывешенных колес.

Бринеллирование

Для бринеллнрованил подшипников характерны щелчки или стуки, частота которых примерно в два раза меньше частоты вращения колеса, поскольку ролики движутся медленнее.

Бринеллирование является следствием действия больших сил, вдавливающих тела качения (шарики или ролики) в кольцо подшипника. При этом на дорожке кольца образуются углубления. Бринеллирование наблюдается при запрессовке кольца подшипника на шейку вала или в гнездо картера, если сила прикладывается через обойму с телами качения и второе кольцо. Бринеллирование вызывает также вибрация, действующая на корпусную деталь, в которой установлен подшипник или вращающийся вал. Внешним признаком бринеллирования является наличие на поверхности беговой дорожки подшипника небольших вмятин, делающих ее похожей на стиральную доску. Работа дефектного подшипника сопровождается сильным шумом низкого тона.

Лапингование

Лапингование вызывается мелкими абразивными частицами окалины, песка, корунда и т.п. материалов, которые переносятся маслом. Эти частицы вызывают выработку беговых дорожек и тел качения подшипни ков. Дефектный подшипник может иметь значительный люфт, но работать плавно. Причиной лапингования является эксплуатация автомобиля на загрязненном масле.

Заклинивание

Заклинивание подшипников происходит при попадании на беговую дорожку крупных инородных частиц. Эти частицы могут заклинить тела качения и привести к проворачи ванию одного из колец подшипника. Излишне большой предварительный натяг конических подшипников также может вызвать их заклинивание.

Питтинг

Питтинг, или точечное выкрашивание поверхностей качения, является следствием нормального усталостного износа при продолжительном действии циклических контактных напряжений. Питтинг может стать также следствием неправильного монтажа подшипника или развиться после внедрения о контактирующие поверхности твердых инородных частиц.

Споллинг

Споллинг, или чешуйчатое выкрашивание и растрескивание поверхностей качения, является следствием перегрузки или неправильного монтажа подшипника (несоосность, перекос колец или излишне большой предварительный натяг).

automn.ru

Гул при движении, скрежет при повороте руля. - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Всем привет, давно не отписывался, последняя тема была про ДТП, прошло уже почти пол года, мне не платят, на носу суд) Но об этом позже и в отдельной теме, где я подробно опишу все прелести сотрудничества со страховой компанией Компаньон и про фантастические выплаты по осаго Ингосстрах)

Сейчас вопрос другой. Появилась такая проблема, на ходу, причем не важно на какой скорости, но по большей части когда ехал не быстро, появился гул, точнее сказать появляется он изредка и чаще всего довольно быстро проходит. Гул нормальный, слышно и в салоне и на улице, не знаю как его обозначить, но гудит как следует) Ну я подумал на ступичный подшипник, на подъемнике в клубном сервисе подняли, посмотрели, визуально все ок. Забил, думаю появляется вроде не часто, поезжу пока что так. Но около недели назад появилась еще одна проблема, при повороте руля влево/вправо я левой ногой ощущаю как будто там металл по металлу скребет. Это чувствуется и на ходу и на месте, при повороте от полуоборота и выше. Визуально глянул на вывернутых колесах, ничего странного не обнаружил. Может быть у кого нибудь есть идеи? Здесь вроде эксперты обитают

Машинка Мазда 3 2012 1.6АТ, благодарю за ответы.

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

срежет при повороте руля всего скорее от кончающегося опорного подшипника.

а гул х.з. заочно, по такому описанию, как пальцем в небо попадать. если циклически то может и эгур.  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

заочно, по такому описанию, как пальцем в небо попадать. если циклически то может и эгур.  

Сейчас ехал вообще не уверенно как-то, думаю накрутил конечно себя больше, но ощущение, что машина хуже слушается руля. А как гудит электроусилитель? Там просто гул похож на металлический скрежет, если при большом давлении металлом по металлу тереть то такой гул будет я думаю, как у меня.

P.S. Сейчас поеду в клубный сервис, сделаю талон тех осмотра, попрошу их глянуть на подъемнике, но в прошлый раз они визуально ничего не обнаружили, не знаю как выявить проблему.

Сообщение отредактировал Nine: 20 Июль 2015 - 12:43

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А как гудит электроусилитель?

примерно у-у-у-у-у-у-у-у-у-у 

Там просто гул похож на металлический скрежет, если при большом давлении металлом по металлу тереть то такой гул

тогда незнаю. если описывая гул подразумевать скрежет то я, простите, умываю руки. нужно по месту смотреть, мне не видно, не слышно, разве что еще кожух тормозного диска, исходя из вновь открывшихся обстоятельств, поподозреваю. 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ладно, спасибо, позвонил в клубный, сейчас выдвигаюсь к ним, надеюсь ребята подскажут) Да, гул именно у-у-у-у-уу-у--у-у-у-у, металлический такой у-у-у-у-у-у-у

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В клубном осмотрели, визуально ничего не нашли. Что делать хз

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc


Смотрите также