Мазда 3 поворотный кулак


Кулаки поворотные Мазда 3

Кулаки поворотные Мазда (Mazda) 3 правые и левые в ассортименте наших магазинов в Кунцево. Есть так же возможность установить купленную деталь на нашем сервисе.

Замена деталей является незаменимой для каждого автовладельца, совершенно независимо от того, в каком состоянии находится автомобиль, от его года выпуска, и производителя. Каждый из них, может требовать определенных работ, в зависимости от технического состояния. Некоторые из них, требуют глобальные ремонтные работы, другие более поверхностные.

Если вы являетесь владельцем машины, и вам нужно купить автозапчасти, тогда вы обратились по нужному адресу. Интернет-магазин предлагает выгодные условия для многих клиентов, Здесь вы можете найти начиная от самых простых деталей на автомобиль, заканчивая более сложными и серьезными. Мы предоставили в онлайн каталоге широкий выбор автозапчастей, среди них вы найдете наиболее подходящую деталь для любого авто.

Выгодные условия для вас!

Мы стремимся предоставлять исключительно высококачественный товар от лидирующих производителей, они обеспечивают повышенное качество, длительный срок службы, хорошую износостойкость и, конечно же, отличную стоимость. Благодаря нашим выгодным условиям, вы сможете в любое время в режиме онлайн найти наиболее подходящую деталь для машины и не переплатить.

Мы сотрудничаем напрямую с заводом производителем и можем гарантировать повышенное качество на предоставляемые товары.В нашей компании работают высококвалифицированные специалисты, имеющие особые навыки в данной сфере, которые могут предоставить для вас бесплатные консультации. Тем самым, максимально помочь найти множество ответов, на появившейся у вас вопросы. Кроме этого, вы сможете в наших павильонах, расположенных на рынке Кузнецово купить надежные товары. И заказать профессиональную установку в нашем сервисе, мы обеспечиваем длительную гарантию на весь процесс, произведенных нами работ.

Купить и установить кулаки поворотные Mazda 3 стало еще проще благодаря нам. Каждый обратившийся к нам автолюбитель, сможет быть уверен, что наши специалисты выполнят все работы исключительно качественно, надежно и ответственно. Отталкиваясь от пожеланий, требований и финансовых возможностей клиента для того, чтобы каждый обратившийся клиент смог получить то, что необходимо ему. Обратившись, вы сможете лично убедиться, что мы работаем ответственно, качественно и оперативно. Выбирайте лучшие товары в наших павильонах или в интернет-магазине, и пусть авто транспортное средство радует превосходным техническим состоянием и повышенной надежностью и безопасностью.

Copyright www.maxx-marketing.net

vse-zapchasti-mazda.ru

10.12 Снятие и установка поворотного кулака, замена шаровой опоры

Снятие и установка поворотного кулака, замена шаровой опоры

Снятие/установка кулака

Детали установки поворотного кулака

  1. Детали установки поворотного кулака показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите соответствующее переднее колесо.
  3. Отдайте ступичную гайку (65а), - гайка подлежит замене в обязательном порядке.
  4. Отсоедините электропроводку от колесного датчика и индикатора износа тормозных колодок.
  5. Снимите тормозной диск (см. Главу Тормозная и вспомогательные системы).
  6. Снимите со сборки поворотного кулака колесный датчик в сборе со своим опорным кронштейном.
  7. Отсоедините от поворотного кулака рулевую тягу (10), оцените состояние пыльника и степень износа наконечника, в случае необходимости произведите замену.
  8. При помощи съемника высвободите шаровую опору из верхнего управляющего рычага (6) (см. Главу Подвеска и рулевое управление). Проверьте состояние пыльника, оцените степень износа шаровой сборки, в случае необходимости произведите замену.
  9. При помощи экстрактора выпрессуйте из своего фланца передний приводной вал.
  10. Зафиксировав поворотный кулак, выпрессуйте шаровую опору из нижнего поворотного кулака. Проверьте состояние пыльника, оцените степень износа шаровой сборки, в случае необходимости произведите замену.
  11. Извлеките сборку поворотного кулака (5) из-под автомобиля.
  12. Установка производится в обратном порядке, - в случае необходимости применяйте соответствующий специальный инструмент. Проследите за правильностью прокладки и подсоединения электропроводки.

Замена шаровой опоры

Детали установки нижней шаровой опоры в поворотном кулаке

  1. Снимите поворотный кулак (см. выше).
  2. Отсоедините и разверните тормозной щит.
  3. Выпрессуйте шаровую опору (7) из поворотного кулака (5).
  4. При помощи корончатой гайки и подходящего ключа запрессуйте новую шаровую опору до упора в поворотный кулак, - гайку замените.
  5. Посадите на место тормозной щит и установите поворотный кулак на автомобиль (см. выше).

automn.ru

Mazda 3 | Ступица переднего колеса и поворотный кулак детали | Мазда 3

Рис. 3.136. Ступица переднего колеса и поворотный кулак детали

Снятие

Снимите переднее колесо.

Удалите шплинт и отверните гайку крепления вала привода колеса к ступице переднего колеса.

Снимите суппорт дискового тормоза в сборе с поворотного кулака и подвесьте его с помощью проволоки на передней стойке подвески.

Снимите датчик частоты вращения колеса с поворотного кулака.

Рис. 3.137. Отсоединение шарового шарнира
С помощью специального инструмента (съемник 09568-34000) отсоедините шаровой шарнир наконечника рулевой тяги от поворотного кулака (рис. 3.137).

ПРИМЕЧАНИЕ

Для предотвращения соскакивания съемника (09568-34000) предварительно привяжите его веревкой или проволокой.

Рис. 3.138. Отсоединение передней стойки подвески
Отсоедините переднюю стойку подвески от поворотного кулака (рис. 3.138).

Отсоедините вал привода колеса от ступицы колеса.

Рис. 3.139. Отсоединение поворотного кулака от шаровой опоры нижнего рычага подвески
С помощью специального инструмента (съемник 09568-34000) отсоедините поворотный кулак от шаровой опоры нижнего рычага подвески (рис. 3.139).

Снимите ступицу и поворотный кулак в сборе.

Установка

Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Рис. 3.140. Установка шайбы на вал привода колеса
Перед установкой гайки крепления вала привода колеса установите шайбу выпуклой стороной наружу, как показано на рисунке 3.140.

Разборка

Отверните два винта крепления тормозного диска, затем снимите тормозной диск со ступицы колеса.

Рис. 3.141. Снятие стопорного кольца подшипника ступицы
Снимите стопорное кольцо подшипника ступицы (рис. 3.141).
Рис. 3.142. Установка специального инструмента на ступицу колеса
Установите специальный инструмент на ступицу колеса, как показано на рисунке 3.142.

Вращая специальный инструмент, снимите ступицу с поворотного кулака.

Снимите специальный инструмент и защитный кожух.

Рис. 3.143. Извлечение внутренней обоймы подшипника из ступицы колеса
С помощью специального инструмента извлеките внутреннюю обойму подшипника из ступицы колеса (рис. 3.143).
Рис. 3.144. Извлечение наружней обоймы подшипника из ступицы колеса
С помощью специального инструмента (09495-33100 и 09517-29000) извлеките наружную обойму подшипника из поворотного кулака (рис. 3.144).

Проверка

Проверьте ступицу на отсутствие трещин и шлицы ступицы – на отсутствие чрезмерного износа.

Проверьте тормозной диск на отсутствие задиров и повреждений.

Проверьте поворотный кулак на отсутствие трещин.

Проверьте подшипник на отсутствие трещин и повреждений.

Сборка

Нанесите тонкий слой универсальной консистентной смазки на посадочные места подшипника в ступице и поворотном кулаке.

Рис. 3.145. Запрессовка подшипника в поворотный кулак
С помощью специального инструмента (09495-33100 и 09517-29000) запрессуйте подшипник в поворотный кулак (рис. 3.145).

ПРИМЕЧАНИЕ

Для предотвращения повреждения подшипника в сборе усилие запрессовки должно прикладываться к его наружной обойме.

Всегда устанавливайте новый подшипник в сборе (не устанавливайте бывший в эксплуатации подшипник).

Установите защитный кожух.

Рис. 3.146. Запрессовка ступицы в поворотный кулак
С помощью специального инструмента (09495-33100) запрессуйте ступицу в поворотный кулак (рис. 3.146).

ПРИМЕЧАНИЕ

Для предотвращения повреждения подшипника в сборе усилие запрессовки должно прикладываться к внутренней обойме подшипника.

Установите тормозной диск.

Рис. 3.147. Стягивание ступицы поворотного кулака с помощью специального инструмента
Стяните ступицу и поворотный кулак вместе с помощью специального инструмента (09517–21500), затянув гайку специального инструмента указанным моментом (рис. 3.147).

Момент затяжки гайки специального инструмента: 200–260 Н·м.

Несколько раз проверните ступицу для правильной установки подшипника.

Рис. 3.148. Измерение момента начала вращения подшипника ступицы колеса
Измерьте момент начала вращения подшипника ступицы колеса (рис. 3.148).

Предельно допустимое значение момента начала вращения подшипника ступицы: 1.8 Н·м или меньше.

Рис. 3.149. Измерение осевого зазора подшипника ступицы колеса
Если момент начала вращения подшипника равен 0 Н·м, измерьте осевой зазор подшипника ступицы колеса (рис. 3.149).

Если осевой зазор больше предельно допустимого значения, когда гайка специального инструмента затянута моментом 200–260 Н·м, значит неправильно установлены подшипник, ступица и поворотный кулак. В этом случае разберите узел и повторите процедуру сборки.

Осевой зазор подшипника ступицы: 0,08 мм или меньше.

Снимите специальный инструмент (09517-21500).

automn.ru

11.2 Поворотные кулаки

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mazda → 3 (Мазда 3)

Предупреждение

При установке необходимо использовать новые гайки шарового шарнира рулевой тяги, нижнего шарового шарнира и зажимной болт и гайку поворотного кулака.

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите колпак ступицы колеса, извлеките R-образную скобу.
2. Удалите головку блокирования от стопорной гайки приводного вала. Ослабьте гайку приводного вала на автомобиле, стоящем на колесах. Также ослабьте болты крепления колеса.
3. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо.
4. На автомобилях, оборудованных ABS, отвинтите болт крепления датчика, установленного на колесе автомобиля и извлеките датчик из поворотного кулака.
5. Отвинтите гайку крепления приводного вала.
6. Отвинтите гайку, крепящую рулевую тягу к поворотному кулаку и извлеките шаровой шарнир рулевой тяги из поворотного кулака. Для извлечения шарового шарнира рулевой тяги из поворотного кулака необходимо использовать универсальный съемник шаровых шарниров.
7. Снимите тормозной диск.
8. Если необходимо, отвинтите болты крепления подвески (указаны стрелками) к верхней части поворотного кулака.
9. Отвинтите гайку крепления нижнего шарового шарнира и извлеките цапфу шарового шарнира из нижнего рычага.
10. Отвинтите гайку и извлеките зажимной болт стойки поворотного кулака, отмечая, что болт устанавливается с задней стороны автомобиля. При установке необходимо использовать новый зажимной болт и гайку.
11. Снимите поворотный кулак с конца стойки и со шлицов приводного вала. Удалите его из автомобиля. Если поворотный кулак плотно сидит на нижней части стойки, используйте большую отвертку для разжатия зажима поворотного кулака.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Убедитесь, что шлицы на наружном конце приводного вала и пазы в ступице чистые. Надвиньте ступицу на пазы приводного вала.
2. Надвиньте поворотный кулак на нижнюю часть стойки подвески, выравнивая щель в поворотном кулаке с выступом на конце стойки. Вставьте новый зажимной болт с задней стороны автомобиля, навинтите на болт гайку и затяните требуемым моментом.
3. Совместите нижний шаровой шарнир с нижним рычагом и закрепите его с использованием новой гайки.
4. Соедините шаровой шарнир рулевой тяги с поворотным кулаком и закрепите новой гайкой.
5. Установите тормозной диск.
6. На моделях, оборудованных ABS, установите датчик вращения колеса.
7. Смажьте внутреннюю часть и резьбу гайки крепления приводного вала чистым моторным маслом и навинтите гайку на приводной вал. Закрепите гайку крепления приводного вала требуемым моментом. Проверьте, что ступица вращается свободно, установите головку блокирования гайки приводного вала так, чтобы один из предохранителей совместился с отверстием приводного вала и зафиксируйте ее R-образной скобой.
8. Установите колесо и опустите автомобиль.

automn.ru

24.5 Поворотный кулак

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mazda → 3 (Мазда 3)

Снятие

Отвинчивание гайки крепления шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо.
2. Если необходимо произвести замену поворотного кулака, снимите ступицу.
3. Если замена поворотного кулака не предусмотрена, отвинтите два болта, крепящие держатель суппорта к поворотному кулаку и снимите суппорт с тормозного диска. Используя мягкую проволоку, подвяжите суппорт к цилиндрической пружине передней подвески. При этом не перекручивайте и не растягивайте тормозной шланг. При установке держателя суппорта на поворотный кулак необходимо использовать новые болты. На моделях с антиблокировочной системой снимите датчик ABS с поворотного кулака.
4. Отвинтите гайку, крепящую шаровой шарнир наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку, выдавите цапфу шарового шарнира из поворотного кулака (см. рисунок).
5. На моделях с автоматической блокировкой дифференциала (ASD) при снятии правого поворотного кулака отвинтите болты и снимите датчик ускорения колеса.
6. Домкратом через деревянный брусок поддержите нижний рычаг передней подвески при снятии поворотного кулака.
7. Отвинтите и снимите два болта, крепящие нижнюю часть амортизатора к поворотному кулаку.
8. Отвинтите гайку и извлеките верхний болт крепления нижней части амортизатора к поворотному кулаку.
9. Отделите поворотный кулак от амортизатора, затем отвинтите гайку и извлеките зажимной болт крепления шарового шарнира нижнего рычага.
10. Снимите поворотный кулак с цапфы шарового шарнира нижнего рычага передней подвески и извлеките его из автомобиля. Проверьте состояние шарового шарнира и, при необходимости, замените его. Следует отметить, что рычаг рулевого управления может заменяться отдельно. При этом необходимо использовать новые болты крепления рычага.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Используя соответствующий метчик, очистите все резьбовые отверстия в поворотном кулаке.
2. Установите поворотный кулак на цапфу шарового шарнира нижнего рычага передней подвески. Вставьте зажимной болт шарового шарнира, навинтите на него новую гайку и затяните ее требуемым моментом. Для того чтобы предотвратить коррозию, заполните герметиком паз для крепления цапфы шарового шарнира нижнего рычага передней подвески.
3. Совместите поворотный кулак с амортизатором, при этом выступ на поворотном кулаке должен войти в отверстие.
4. Вставьте верхний болт крепления поворотного кулака к амортизатору и навинтите на болт новую гайку. Частично ввинтите два новых болта крепления нижней части амортизатора к поворотному кулаку. Нажмите на поворотный кулак до совмещения его с амортизатором и в этом положении завинтите гайку верхнего болта, а затем оба нижних болта и затяните их требуемым моментом.
5. Снимите домкрат, поддерживающий нижний рычаг передней подвески, затем подсоедините к поворотному кулаку шаровой шарнир наконечника рулевой тяги. Навинтите на шаровой шарнир новую гайку и затяните ее требуемым моментом.
6. Установите ступицу.
7. Установите суппорт над тормозным диском на поворотный кулак и закрепите его новыми болтами, затянув их требуемым моментом.
8. На моделях с автоматической блокировкой дифференциала (ASD) при установке правого поворотного кулака установите датчик ускорения колеса и закрепите болтом.
9. Установите колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса требуемым моментом.

automn.ru

10.7 Поворотный кулак и ступица

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mazda → 3 (Мазда 3)

Предупреждение

Пыль, образовавшаяся в результате износа тормозных колодок, содержит асбест, опасный для здоровья. Запрещается использовать растворители на основе бензина для очистки механизма тормозов. Используйте только спирт или специальное чистящее средство для механизма тормозов.

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Открутите гайки крепления колеса, поднимите автомобиль и установите его на опорах. Снимите колесо.
2. Достаньте разводную чеку и снимите колпачок гайки крепления полуоси.
3. Открутите и снимите гайку крепления полуоси и шайбу. Для того, чтобы ступица не вращалась, вставьте ломик между двумя болтами крепления колеса и установите его так, чтобы конец ломика уперся в землю или панель пола.
4. Для того, чтобы достать полуось из шлицов ступицы, ударьте по концу вала молотком с латунной головкой или воспользуйтесь медным бородком. Предупреждение

Не пытайтесь пока достаньте конец полуоси из ступицы. Если вы приложите слишком большое усилие к полуоси, вы можете повредить ее или коробку передач.

5. Снимите суппорт тормоза (см. подраздел 9.6) и тормозной диск (см. подраздел 9.7), снимите тормозной шланг со стойки подвески.
6. Если на автомобиле установлена система АБС, отсоедините и снимите датчик скорости вращения колеса.
7. Открутите, но не снимайте гайки и болты, крепления поворотного кулака к стойке подвески (см. подраздел 10.2).
8. Снимите конец рулевой тяги с рычага поворотного кулака (см. подраздел 10.17).
9. Открутите болт и гайки крепления шарового шарнира к рычагу подвески.
10. Достаньте полуось из ступицы и подвесьте конец полуоси на проволоке.
11. При помощи инструмента для разделения шаровых шарниров или небольшого съемника, снимите шаровой шарнир с поворотного кулака.
12. Сейчас можно снять болты крепления поворотного кулака к стойке подвески.
13. Аккуратно снимите поворотный кулак со стойки подвески.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите поворотный кулак и ступицу на место, вставив полуось в ступицу.
2. Установите поворотный кулак на стойку, вставьте болты и наживите гайки, не затягивайте пока гайки до конца.
3. Если вы снимали шаровой шарнир со старого поворотного кулака для установки на новый поворотный кулак, установите шарнир и закрутите гайку крепления шарнира до требуемого момента затяжки (см. подраздел 10.1).
4. Установите шаровой шарнир на рычаг подвески (см. подраздел 10.5), но не затягивайте пока болт и крепежные гайки.
5. Установите рулевую тягу на рычаг поворотного кулака (см. подраздел 10.17). Закрутите гайки крепления поворотного кулака к стойке подвески, болт и гайки крепления шарового шарнира к рычагу подвеску и гайку крепления рулевой тяги до требуемых моментов затяжки (см. подраздел 10.1).
6. Установите тормозной диск на ступицу и установите суппорт тормоза, руководствуясь инструкциями, приведенными в соответствующей главе.
7. Установите гайку крепления полуоси и затяните ее до требуемого момента затяжки (см. подраздел 10.1).
8. Установите колесо и наживите гайки крепления колеса.
9. Опустите автомобиль на землю и затяните гайки крепления колеса до требуемого момента затяжки (см. подраздел 10.1).
10. Обратитесь к специалистам для проверки и, если необходимо, регулировки установки передних колес.
13. Аккуратно снимите поворотный кулак со стойки подвески.

automn.ru


Смотрите также