Мазда 3 подушка безопасности


Как отключить подушки безопасности? - Сделай сам

Отправлено 30 Апрель 2015 - 21:10

Как отключить подушки безопасности на трешке хетчбек 2008 год рестайлинг?

Отправлено 01 Май 2015 - 00:58

Вопрос один ЗАЧЕМ ??????????????????

Отправлено 01 Май 2015 - 03:09

Предохранителем. Но лучше не стоит.

Отправлено 01 Май 2015 - 08:58

Семья увеличивается и надо детское кресло на переднее пассажирское поставить

Отправлено 01 Май 2015 - 10:00

Семья увеличивается и надо детское кресло на переднее пассажирское поставить

На заднем сиденье безопасней. Сам полтора года так езжу. Вы же, кресло для безопасности хотите поставить на опасное место.

Отправлено 01 Май 2015 - 10:03

Жена взади будет сидеть с одним ребенком а я впереди со вторым

Отправлено 01 Май 2015 - 13:13

а я впереди со вторым

А кто управлять авто авто будет? ))) Да и, дорога от ребенка отвлекать будет... )))

Отправлено 01 Май 2015 - 13:17

Отцепи штекер подушки и впаяй 2.4-2.8 Ом сопротивление

Отправлено 01 Май 2015 - 21:05

Если у тебя рестаил то там должен быть отдельный отключатель пассажирской подушки.

Отправлено 01 Май 2015 - 21:20

Я бы тогда старшего ребенка посадил на переднее с детским креслом по ходу движения, а младшего назад против хода(. Или по ходу, смотря какое кресло). В такой схеме ничего отключать и не нужно да я и сам не нашел как подушка отключается, обычно она откл ключем в бардачке, её нужно отключать если детское кресло ставить против хода. Схема установки кресла должна быть обязательна приведена на самом кресле , на боковине. Да и том что это будет опаснее , спорный вопрос, минус только что ISO-fix не установить. Да и старшему ребенку на переднем кресле поинтереснее наверное будет- сам всегда спереди мелким хотел сидеть... Главное всегда пристегивайтесь вкл пассажиров на заднем сиденье!

Сообщение отредактировал Whisper: 01 Май 2015 - 21:30

Отправлено 03 Май 2015 - 00:15

Жена взади будет сидеть с одним ребенком а я впереди со вторым

че за бред! у меня двое сзади катаются! когда нужно либо жена назад лезет с пристегнутым ремнем, а когда без нее, то останавливаюсь и сам лезу назад! не дороги дети, садите одного которого меньше жаль вперед, отключайте ремни и в путь!

Отправлено 03 Май 2015 - 07:59

Честно странное рассуждение. Те если будет ДТП, то подушка может повредить ребенку, а её отсутствие при дтп типа нет что ли? На заднем сидении отлично помещается двое детей и жена.

Отправлено 03 Май 2015 - 15:04

Жена взади будет сидеть с одним ребенком а я впереди со вторым

че за бред! у меня двое сзади катаются! когда нужно либо жена назад лезет с пристегнутым ремнем, а когда без нее, то останавливаюсь и сам лезу назад! не дороги дети, садите одного которого меньше жаль вперед, отключайте ремни и в путь!У тебя детям сколько лет?

Жена взади будет сидеть с одним ребенком а я впереди со вторым

че за бред! у меня двое сзади катаются! когда нужно либо жена назад лезет с пристегнутым ремнем, а когда без нее, то останавливаюсь и сам лезу назад! не дороги дети, садите одного которого меньше жаль вперед, отключайте ремни и в путь! У тебя детям сколько лет?Такой совет может дать не далекого ума человек.Ты сам полнейший бред несешь

Отправлено 03 Май 2015 - 20:53

2.6 и 0.6, там опечатался, речь про отключение подушек.

на некоторых моделях была возможность отключить ключем в бордачке (у меня на первой трешке была, машина 2004 года в комплектации base и редкого рыжего цвета), если у тебя нет там приблуды для отключения, то значит ни как, если только физически не подлезть к подушке и не скинуть с нее клему.

mazda3.ru

Меры предосторожности с подушкой безопасности (SRS) Mazda 3

!!!Неправильное обращение с модулем подушки безопасности может привести к внезапному срабатыванию подушки и травмированию работающего. Обязательно ознакомьтесь с правилами безопасности при выполнении данных работ.

Автомобиль Mazda 3 оборудован системой пассивной безопасности, которая включает в себя надувную подушку безопасности водителя, надувную подушку безопасности переднего пассажира, боковую надувную подушку безопасности и боковую надувную шторку безопасности. При нарушении последовательности выполнения операций может неожиданно сработать система пассивной безопасности, что приведет к несчастному случаю. Если при обслуживании системы пассивной безопасности была допущена ошибка, система может не выполнит свои функции при столкновении. Перед выполнением обслуживания (включая снятие или установку элементов, их проверку или замену), внимательно прочитайте следующие пункты, а затем выполните операции, описанные в руководстве по ремонту. Приступать к работе можно через 90 с после того, как ключ зажигания повернут в положение «LOCK», а провод отсоединен от отрицательного (–) вывода аккумуляторной батареи. (Система пассивной безопасности оборудована запасным источником питания поэтому, если приступить к работе ранее, чем через 90 с с момента отключения провода от отрицательного (–) вывода аккумуляторной батареи, система пассивной безопасности может сработать.). Не подвергайте модули подушек безопасности в кнопке звукового сигнала, панели приборов, а также датчики подушек безопасности непосредственному действию горячего воздуха или пламени.

!!!Признаки неисправности системы пассивной безопасности трудно подтвердить, поэтому диагностические коды являются самым важным источником информации при поиске неисправностей.

Даже в случаях незначительных столкновений, когда система пассивной безопасности не срабатывает, проверьте модули и датчики надувных подушек безопасности. Перед проведением ремонта снимите датчик надувной подушки безопасности, во избежание его повреждения. Никогда не используйте детали системы пассивной безопасности от другого автомобиля. Заменяйте детали новыми. Не разбирайте и не ремонтируйте модули и датчики надувных подушек безопасности для их повторного использования. Если модули и датчики надувных подушек безопасности падали, имеют трещины, вмятины или другие дефекты на корпусах, кронштейнах или разъемах, замените их новыми. При поиске неисправностей в электрических цепях системы используйте вольт/омметр с высоким импедансом (не менее 10 кОм/В). Элементы системы пассивной безопасности снабжены информационными ярлыками. Следуйте указаниям на этих ярлыках. По окончании работ с системой пассивной безопасности проверьте лампу ее аварийной сигнализации. При отсоединении провода от отрицательного (–) вывода аккумуляторной батареи память часов и аудиосистемы обесточивается. Перед началом работ запишите содержимое памяти аудиосистемы. После выполнения всех операций восстановите настройки аудиосистемы и установите время на часах. Для предотвращения стирания памяти в запоминающих системах никогда не используйте внешний источник резервного питания.

avtomechanic.ru

лампа подушек безопасности - Страница 16 - Технические проблемы

Отправлено 08 Январь 2014 - 18:58

Ребят выручайте,не с того не с сего загорелся air bag,уже два месяца глаза мазолит,периодически гаснет,но потом снова возвращается,ездил к ОД в архангельск,но эта зараза как на зло погасла,вобщем диагностика выдала следующие ошибки: U2064,B1261,B1932  я понял что где то произошел разрыв цепи подушки водителя,подскажите как с этим бороться,где искать причины казуса?

почитайте тему, тут аналогичных вариантов ошибки с водительской сидушкой больше большего. ну и решение, соответственно... 

Отправлено 08 Январь 2014 - 20:11

Ребят выручайте,не с того не с сего загорелся air bag,уже два месяца глаза мазолит,периодически гаснет,но потом снова возвращается,ездил к ОД в архангельск,но эта зараза как на зло погасла,вобщем диагностика выдала следующие ошибки: U2064,B1261,B1932  я понял что где то произошел разрыв цепи подушки водителя,подскажите как с этим бороться,где искать причины казуса?

почитайте тему, тут аналогичных вариантов ошибки с водительской сидушкой больше большего. ну и решение, соответственно... 

а какая связь между сидушкой и подушкой водителя?

Отправлено 08 Январь 2014 - 21:33

у водителя 3 поушки  в сидушке, в руле и шторка  

Отправлено 08 Январь 2014 - 21:49

у меня разрыв цепи подушки водителя №1,т.е я понимаю это та самая,что находится в руле,у этой подушки есть какая нибдть связь м/д раъемом под водительским сиденьем или нет?я сегодня уже прочитал все тему от начала и до конца, проделал рекомендуемые операции,перестыковал разъемы под сидениями и на самой подушке,и вроде бы как проблема ушла,но после того как я снова передвинул сиденье секунд через 30 снова загорелась.как считаете это просто совпадение,или может быть действительно дело в рвзъеме,потому что сидение двигаем с женой почти каждый день?

Отправлено 08 Январь 2014 - 21:57

Отправлено 08 Январь 2014 - 22:18

спасибо за помощь

Отправлено 18 Январь 2014 - 22:35

Я тоже задам свой вопрос. Тему прочитал безусловно серьезная так как касается нашей безопасности. Вопрос - есть над зеркалом заднего вида дополнительное табло которое информирует о том что пристегнуты ли пассажиры впереди и сзади у меня ни чего не горит никогда, но есть сигнал если не пристегнут передний пассажир как все исправно должно работать? Мазда 3 2007 спорт

Отправлено 19 Январь 2014 - 11:07

звуковой сигнал непристёгнуторсти передних пассажиров происходит из приборной панели. а при запуске авто должны загораться красным задние непристёгнутые, и при пристёгивании загораться зелёным, и при отстёгивании издавать однократный писк.

Отправлено 19 Январь 2014 - 15:19

Этого нет т.е. табло вообще не горит и звука тоже нет. Я считаю табло отключено принудительно либо обрыв либо пред. Не знаю с кой стороны даже зайти. Подвозили меня как то на мазде 2008 года тоже спорт там все исправно, ребенок сзади в кресле отстегнулся был писк на табло 3 человечка (красных). Я так же понял, что передняя пассажирская подушка не отключаемая соответственно там ни когда не вожу ребенка в кресле. Юрий посоветуйте, что можно попробовать сделать мне это важно?

Сообщение отредактировал Evgeniy82: 19 Январь 2014 - 15:20

Отправлено 19 Январь 2014 - 16:29

вся эта конструкция половинится вдоль. там тупо защёлки. но когда будуте собирать, то обычно начинает трещать и противно крипеть, поэтому антискрипом каким-нибудь обязательно обделать. ну и просто визуально посмотреть, может быть просто отключен разъём. такое обычно  происходит когда, например, меняют лобовое стекло... мне по КАСКО, например, его уже 3 раза меняли.. после мастеров всегда перебирал эту бандуру потому что скрипеть начинало.

Отправлено 21 Январь 2014 - 15:07

лампа AIR BAG то горит то нет. тут заметил что при температуре -15 и ниже не горит. чуть потеплеет-загорается. коды ошибок не читал еще. есть у этой ошибки какая то связь с температурой?

Отправлено 21 Январь 2014 - 15:38

считывайте код  

Отправлено 12 Февраль 2014 - 22:19

вся эта конструкция половинится вдоль. там тупо защёлки. но когда будуте собирать, то обычно начинает трещать и противно крипеть, поэтому антискрипом каким-нибудь обязательно обделать. ну и просто визуально посмотреть, может быть просто отключен разъём. такое обычно  происходит когда, например, меняют лобовое стекло... мне по КАСКО, например, его уже 3 раза меняли.. после мастеров всегда перебирал эту бандуру потому что скрипеть начинало.

Был отключен разъем. Сейчас все Ок. Спасибо

Отправлено 20 Февраль 2014 - 00:24

прочитал тему, так и не нашел, можно ли считать код ошибки подушки при помощи ELM? Или может невнимательно читал?

З.Ы. Считывал коды, ошибок нет, но это я так понял по двигателю только (чек энжин)

З.З.Ы. Загорелась подушка после установки круиза, может было у кого такое?

Сообщение отредактировал dev11: 20 Февраль 2014 - 00:25

Отправлено 20 Февраль 2014 - 01:51

прочитал тему, так и не нашел, можно ли считать код ошибки подушки при помощи ELM? Или может невнимательно читал?

З.Ы. Считывал коды, ошибок нет, но это я так понял по двигателю только (чек энжин)

З.З.Ы. Загорелась подушка после установки круиза, может было у кого такое?

ELM - нет, не считаешь. после установки круиза и манипуляции с рулем, скорее всего - часовая пружина, но это - пальцем в небо, нужен КОД.

Отправлено 20 Февраль 2014 - 14:41

Разобрал вновь руль: оказалось, что не до конца вставил чёрный фиксатор желтой фишки подушки на руле, не думал, что он на контакт влияет)) Беременный мужик повержен))

Отправлено 22 Март 2014 - 16:02

Друг посидел ,побибикал, загорелась лампа ,сделал диагностику , выдал ошибку b2232.. че делать?Друг посидел ,побибикал, загорелась лампа ,сделал диагностику , выдал ошибку b2232.. че делать?

Отправлено 22 Март 2014 - 17:47

B2232 - Driver-side air bag module (inflator No.2) снимайте полушку на руле, смотрите оранжевый разъём

Отправлено 23 Март 2014 - 13:10

Еще не разбирали, но перестал сигнал работать . Может шлейф кончился?

Отправлено 23 Март 2014 - 18:01

ну так надо с этого начинать.. меняйте подрулевое кольцо не глядя, если порвалось, а  поверхностно посмотрите разъёмы которые подключаются к подрулевому кольцу.

Отправлено 29 Март 2014 - 23:09

Всем доброго времени суток! Подскажите плз, где можно не дорого в Москве порошить блок срс чтобы лампочка горела и не горела как надо? (Мазда3 после аварии, подушки восстанавливать не буду)

Отправлено 30 Март 2014 - 10:09

порошить блок срс чтобы лампочка горела и не горела как надо? (Мазда3 после аварии, подушки восстанавливать не буду) это нереально и неправильно. система в любом случае отслеживает состояние комплектующих и зажигает лампу если что то неисправно. вставляйте подушки и новый блок, программируйте под авто. 

Отправлено 30 Март 2014 - 12:49

Поменял свои рестайловые тряпошные сидухи на кожаные дорестайловые, перекрутить замки ремней передних сидух в голову не пришло, подогревы проверил, ошибок нет, но...при зажигании нет индикации ремней передних сидений на лобовом и нет писка незащелкнутого ремня, подразумеваю моя жизнь не защищена, как исправить? Спасибо. Добавлю интересный вчера обнаруженный нюанс: лампа и писк появляются при защёлкивании ремня, то есть всё наоборот (

Сообщение отредактировал FeCityMen: 28 Апрель 2014 - 15:04

Отправлено 31 Март 2014 - 11:12

Отправлено 01 Апрель 2014 - 11:30

А сколько стоит подрулевое кольцо ? И если можно, код товара

mazda3.ru

Мазда 3. Подушки безопасности. Шторки безопасности

Наименование запчасти Подходит для модели Мазда 3(объем двигателя, год выпуска) Цена с 07.201312.2008 - 06.2013до 12.2008 ОптРозн
KD4557K00C02 Подушка безопасности водителя 1.5 / 1.6 / 2.0-- 34650 37565
BHS257K30A Блок управления подушками безопасности 1.5 / 1.6 / 2.0-- 40367 43763
BHS257KB0A Подушка безопасности боковая, левая 1.5 / 1.6 / 2.0-- 15172 16448
BHS257KA0A Подушка безопасности боковая, правая 1.5 / 1.6 / 2.0-- 15172 16448
BHS257K50A Подушка безопасности пассажира 1.5 / 1.6 / 2.0-- 19663 21317
BHS257KM0B Боковая шторка безопасности, правая 1.5 / 1.6 / 2.0-- 23614 25601
BHS257KN0B Боковая шторка безопасности, седан, левая 1.5 / 1.6 / 2.0-- 23614 25601
BBP457KB0A Подушка безопасности боковая, салон кожа, левая -1.6 / 2.0- 17707 19196
BBP257KB0A Подушка безопасности боковая, салон ткань, левая -1.6 / 2.0- 21991 23841
BBP257KA0A Подушка безопасности боковая, правая -1.6 / 2.0- 21991 23841
BHA757K30 Блок управления подушками безопасности, без DSC -1.6 / 2.0- 25877 28054
BBP357K00D02 Подушка безопасности водителя -1.6 / 2.0- 26667 28910
BFG857K30 Блок управления подушками безопасности, без DSC -1.6 / 2.0- 27942 30293
BBP357K50B Подушка безопасности пассажира -1.6 / 2.0- 28443 30836
BBM557KM0C Боковая шторка безопасности, седан, правая -1.6 / 2.0- 32451 35181
BBM557KN0C Боковая шторка безопасности, седан, левая -1.6 / 2.0- 32451 35181
BBN557KN0B Боковая шторка безопасности, хэчбек, левая -1.6 / 2.0- 32763 35519
BBN557KM0B Боковая шторка безопасности, хэчбек, правая -1.6 / 2.0- 33366 36173
BFD157K30 Блок управления подушками безопасности, с DSC -1.6 / 2.0- 41007 44456
BFB657K30B Блок управления подушками безопасности, с DSC -1.6 / 2.0- 51080 55377
BR5S57KB0 Подушка безопасности боковая, левая --1.6 / 2.0 21600 23416
BP6L57KN0A Боковая шторка безопасности, хэчбек, левая --1.6 / 2.0 31844 34522
BS4H57K30C Блок управления подушками безопасности, с боковыми подушками --1.6 / 2.0 35572 38564
BR5S57KA0 Подушка безопасности боковая, правая --1.6 / 2.0 21600 23416
BP4K57K30C Блок управления подушками безопасности, с боковыми подушками --1.6 / 2.0 24551 26616
BP4M57K30 Блок управления подушками безопасности, без боковых подушек --1.6 / 2.0 24561 26627
BN8W57KM0 Боковая шторка безопасности, седан, правая --1.6 / 2.0 25308 27437
BP4K57KA0A Подушка безопасности боковая, правая --1.6 / 2.0 28109 30474
BP4K57KB0A Подушка безопасности боковая, левая --1.6 / 2.0 28109 30474
BP4S57K00D Подушка безопасности водителя --1.6 / 2.0 28180 30550
BR5S57K30C Блок управления подушками безопасности, без боковых подушек --1.6 / 2.0 29643 32136
BN8W57KN0 Боковая шторка безопасности, седан, левая --1.6 / 2.0 31315 33949
BP4S57K00B Подушка безопасности водителя --1.6 / 2.0 31803 34478
BP6L57KM0A Боковая шторка безопасности, хэчбек, правая --1.6 / 2.0 32258 34971
BP4S57K50A Подушка безопасности пассажира --1.6 / 2.0 36531 39604

KD4557KC0 Датчик удара, боковой

3406

KD4557K1X Датчик удара, передний

3914

BBM457KC0 Датчик удара, боковой

7413

BBM457K1X Датчик удара, передний

7474

BP4K57KC0 Датчик удара, боковой

7395

BP4K57K1XB Датчик удара, передний

11880
Наименование запчасти Подходит для модели Мазда 3(объем двигателя, год выпуска) Цена с 07.201312.2008 - 06.2013до 12.2008 ОптРозн
KD5369220B Салонное зеркало, без автозатемнения, без системы торможения в городе 1.5 / 1.6 / 2.0-- 1449 1571
KD4669220B Салонное зеркало, с автозатемнением, с системой торможения в городе, с отслеживанием полосы движения 1.5 / 1.6 / 2.0-- 8135 8819
KD5469220B Салонное зеркало, с автозатемнением, без системы торможения в городе 1.5 / 1.6 / 2.0-- 8690 9421
B37F69220C Салонное зеркало, без автозатемнения -1.6 / 2.01.6 / 2.0 1813 1966
BR5S69220B Салонное зеркало, с автозатемнением, без датчика дождя -1.6 / 2.01.6 / 2.0 2521 2733
BBM369220A Салонное зеркало, с автозатемнением, с датчиком дождя, без отслеживания полосы движения -1.6 / 2.0- 7574 8211

KD5469225C Крышка основания салонного зеркала с автозатемнением, без системы торможения в городе

274

BBM3691C1 Крышка основания салонного зеркала с автозатемнением, правая

782

BBM5691C1 Крышка основания салонного зеркала без автозатемнения, правая

821

BBM5691C7 Крышка основания салонного зеркала с/без автозатемнения, левая

991

BP4L691C1C Крышка основания салонного зеркала без датчика дождя, правая

630

BR5S691C1C Крышка основания салонного зеркала с датчиком дождя, правая

634

BR5S691C7C Крышка основания салонного зеркала с датчиком дождя, левая

780

BP4L691C7D Крышка основания салонного зеркала без датчика дождя, левая

922

Мазда 3 это автомобиль, получивший более 130 международных наград. Технологии SKYACTIV коснулись двигателя, коробки переключения передач, конструкций и материалов корпуса. Результат от применения нового подхода выразился в улучшении динамических характеристик, экономичности, улучшении экологических норм по выбросам отработанных газов до строгих норм «Евро-6».

В конструкции кузова применяется высокопрочная облегчённая сталь, линии кузова оптимизированы, согласно технологии SKYACTIV создатели увеличили количество прямых участков. Это привело к уменьшению веса примерно на 15 % по сравнению с предыдущими моделями. Изменения в конструкции кузова не могли не отразиться на дизайне салона.

Салон МАЗДА-3 стал чуть шире и ниже. Этот элемент спортивного стиля не противоречит концепции японских специалистов компании МАЗДА придерживаться концепции единения автомобиля и человека. В салоне один из самых низких уровней шума, что является неоспоримым преимуществом для любителей быстрой и комфортной езды. В интерьере салоне МАЗДА-3 представлен новый стиль. Водительская зона имеет все условия для вождения. Она функциональна и сдержанна. Пассажирская зона расслабляющая и удобная, имеет пространство, не стесняющее пассажира в области ног и плеч. Длительные переезды будут не в тягость, ведь пассажир не ощущает вибрации и его кресло учитывает анатомию строения человеческого тела. Салон выполнен высококачественными отделочными материалами, с преобладанием чёрного цвета. Он разбавлен контрастными элементами отделки. Это сочетание говорит о высоком уровне и добротности. Мягкий пластик это наиболее комфортный материал для салона. Полуматовый хром добавляет изысканности. Обивка предлагается из высококачественной износостойкой ткани, а в некоторых комплектациях может быть кожаной. В салоне всё отвечает требованиям максимального комфорта и эргономики. Коммуникационные системы MZD Connect полностью безопасны и легки в использовании.Для высокостростной МАЗДА-3 продумана система пассивной безопасности. Подушки фронтальные и боковые обеспечат минимальный уровень травматизма.

Салонные зеркала в МАЗДА-3 имеют функции обзора заднего вида. Они выполняются с автоматическим затемнением и без затемнения. Зеркало может отражать отслеживание полосы движения в городе и систему торможения. Салонное зеркало с затемнением и датчиком дождя удобно и функционально. Эти функции предназначены для повышения информативности водителя, без отвлечения его от основного и самого главного – предельного внимания на дороге.

* - все комплекты ТО полностью соответствуют официальному регламенту ТО и состоят только из оригинальных запчастей Мазда поставленных с официального склада ООО «Мазда Мотор Рус», представительства Mazda Motor Сorporation в России.

Любой официальный дилер компании Мазда обязан принять в работу данные комплекты ТО, а также любые оригинальные запчасти Мазда, купленные в нашем интернет-магазине. Отказ в использовании оригинальных запчастей Мазда, а также отказ в последующем гарантийном обслуживании являются неправомерными!

Конечно, в случае возникновения такой ситуации, наша компания сделает возврат приобретенного товара, с условием его целостности и предоставлением письменного отказа дилера в его использовании. Получив данный отказ мы будем обязаны уведомить компанию «Мазда Мотор Рус» о нарушении прав потребителя со стороны данного официального дилера.

www.mazdatrade.ru


Смотрите также