Мазда 3 подшипник подвесной


подшипник приводного вала - Технические проблемы

Отправлено 23 Июль 2010 - 18:52

заменил сегодня в сервисе подшипник приводного вала с права, уехал от туда и через час где-то машина как-то плохо ехать начала, давишь на газ, она обороты какое-то время не набирает или очень медленно набирает... к дому подъехал, заглушал, начал заводить снова, а она заводится и вся трястись начинает прямо, потом либо глохнет, либо начинает более нормально работать... что это может быть? помогите. мне в сервисе сказали когда уезжал, что патрон (куда этот подшипник вставляется) болтается, менять надо, а продается только в сборе с валом... цена 20 т.р.

Отправлено 23 Июль 2010 - 19:09

блин, извелся совсем... второй раз за месяц меняют...

Отправлено 26 Июль 2010 - 15:52

блин, извелся совсем... второй раз за месяц меняют...

Не вижу ни какой связи между заменой подшипника и тем что машина плохо едет.Подвесной подшипник, действительно больное место, приезжайте к нам, попробуем поправить без замены обоймы.

Отправлено 26 Июль 2010 - 19:48

далекова-то до вас а обоймы отдельно продаются? или только вместе с валом? какой код детали?

Отправлено 28 Июль 2010 - 16:01

далекова-то до вас а обоймы отдельно продаются? или только вместе с валом? какой код детали?

Да уж, что то не посмотрел.Обойма отдельно не продается, только в сборе.

Отправлено 28 Июль 2010 - 20:02

а код какой не подскажешь? мазда 3, 1,6 МКПП, 2007 г.в.

Отправлено 28 Июль 2010 - 20:30

а код какой не подскажешь? мазда 3, 1,6 МКПП, 2007 г.в.

Подсказать то я не против, только как я подскажу код обоймы которая не продается.Или Вам нужен код полуоси в сборе?

Отправлено 28 Июль 2010 - 22:49

нужен код запчасти на которой находится эта обойма

Отправлено 28 Июль 2010 - 23:14

нашел сам, FG05-25-700B - вроде он блин, в экзисте почти 14 т.р. стоит а дешевле можно найти?

Отправлено 29 Июль 2010 - 13:38

нашел сам, FG05-25-700B - вроде он блин, в экзисте почти 14 т.р. стоит а дешевле можно найти?

Дешевле можно, нормальный ценник на этот вал +/- 10т, а вот еще дешевле вряд ли, разве бу с разбора.

Отправлено 29 Июль 2010 - 13:40

10 т.р. не 14 более менее только вот где я живу проблема с поиском

Отправлено 08 Август 2010 - 14:03

Добрый день. А отдельно подвесной подшипник (2л.двиган) где можно купить и сколько цена?

Отправлено 08 Август 2010 - 15:49

Добрый день. А отдельно подвесной подшипник (2л.двиган) где можно купить и сколько цена?

Есть в наличии 400р.

Отправлено 08 Август 2010 - 16:03

400 р.? у меня в экзисте за подшипник и два сальника 2500 руб. взяли

Отправлено 08 Август 2010 - 19:33

Добрый день. А отдельно подвесной подшипник (2л.двиган) где можно купить и сколько цена?

Есть в наличии 400р.

а по VIN JMZBK14F261308546 ?(везде подсовывают привод в сборе)

Отправлено 09 Август 2010 - 11:48

Добрый день. А отдельно подвесной подшипник (2л.двиган) где можно купить и сколько цена?

Есть в наличии 400р.

а по VIN JMZBK14F261308546 ?(везде подсовывают привод в сборе)

Вин здесь ни при чем, у всех мазд подвесные подшипники привода одинаковые. Так что по вину или без - 400р в наличии.

Отправлено 09 Август 2010 - 19:04

а откуда идет промежуточный вал? из коробки или из двигателя?

Отправлено 09 Август 2010 - 20:11

Готов приобрести. Варианты с почтой рассмативаются? Сальники наверное тоже сразу менять надо?

Отправлено 14 Август 2010 - 01:28

а по VIN JMZBK14F261308546 ?(везде подсовывают привод в сборе) [/quote] Вин здесь ни при чем, у всех мазд подвесные подшипники привода одинаковые. Так что по вину или без - 400р в наличии. [/quote] Код случайно не МА 0225155 ? или MZCB-002?

Отправлено 14 Август 2010 - 09:56

а по VIN JMZBK14F261308546 ?(везде подсовывают привод в сборе)

Код случайно не МА 0225155 ? или MZCB-002?

Доставки у нас нет.МА 0225155 - не знаю что это такоеMZCB-002 - ничего общего с подвесным подшипником привода и мазда3 не имеет.

Отправлено 14 Август 2010 - 10:43

Доставки у нас нет. МА 0225155 - не знаю что это такое MZCB-002 - ничего общего с подвесным подшипником привода и мазда3 не имеет. [/quote] Поделитесь кодом или параметрами подшипника, пожалуйста.

Отправлено 14 Август 2010 - 12:39

Приходите в любую контору которая продает подшипники и говорите что Вам нужен 206-й подшипник.

Отправлено 14 Август 2010 - 12:43

Приходите в любую контору которая продает подшипники и говорите что Вам нужен 206-й подшипник.

Спасибо за информацию.

Отправлено 27 Апрель 2011 - 22:43

А какие признаки умирающего подшипника? а то есть подозрение на него. где то внизу появился какой то шеркающий звук, при наборе скорости пропадает. и еще заметил масло гонит из коробки из под сальнтка

Отправлено 28 Апрель 2011 - 19:53

А какие признаки умирающего подшипника? а то есть подозрение на него. где то внизу появился какой то шеркающий звук, при наборе скорости пропадает. и еще заметил масло гонит из коробки из под сальнтка

проявляется по разному, от гула до стуков при переключении как было у меня....иногда в динамической езде завывает причём на оборотах мотора от 3000 до 4500 . в спокойной тишина....надо слушать-смотреть....

mazda3.ru

Подвесной подшипник правого привода...

Разрешите вопрос.А подвесной подшипник должен иметь продольный люфт или нет? (то есть если качать шрус от коробки к колесу и обратно)

а люфт вверх-вниз ??

Сообщение отредактировал aleks6630: 16 Август 2012 - 12:18

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а люфт вверх-вниз ??

Нет, влево-вправо. к коробке и от неё

нет

Суть в том,что когда вывесили машину и заметили такую особенность,я потом залез под неё на земле начал дергать и шрус также ходил и издавал довольно звонкий звук.После чего мне стало безумно интересно и я залез еще под фокус 2 и мазду 6 (новую) и у всех было тоже самое!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

и у всех было тоже самое!

Потому, что внутри привода есть шлицы ( шлицевое соединение ).Обычно, люфт подвесного полшипника выражается в характерном гуле по центру передка.

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Потому, что внутри привода есть шлицы ( шлицевое соединение ).Обычно, люфт подвесного полшипника выражается в характерном гуле по центру передка.

А как определить он не он?Не могу понять гудит что-то или всеже это резина такая.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Потому, что внутри привода есть шлицы ( шлицевое соединение ).Обычно, люфт подвесного полшипника выражается в характерном гуле по центру передка.

Если все таки небольшой люфт присутствует, Ваше мнение, стоит ли его поменять или ждать когда загудит ??.Один раз его уже менял, но не разобравшись, купил, что из Китая

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Не могу понять гудит что-то или всеже это резина такая.

Детали трансмиссии всегда издают гул при нагрузке.

Если все таки небольшой люфт присутствует, Ваше мнение, стоит ли его поменять или ждать когда загудит ??.

Небольшой люфт не повод для паники: вибрация на рулевом колесе ощущается на высоких скоростях??? Извиняюсь, что "вопросом на вопрос".

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Небольшой люфт не повод для паники: вибрация на рулевом колесе ощущается на высоких скоростях???

Раньше была, сделал балансировку, вибрация почти пропала, но всё таки осталась небольшая

Сообщение отредактировал aleks6630: 16 Август 2012 - 12:48

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Раньше была, сделал балансировку, вибрация почти пропала, но всё таки осталась небольшая

Я поняла. Ну если хотите убедиться - надо тогда снимать правый привод, и уже в таком случае можно проверить подвесной подшипник. Хотя на мой взгляд ( то есть, как бы поступила я ) - это не повод для ремонта, небольшая вибрация на высокой скорости. Тут чтобы разобраться в причине, нужно выйти за рамки форума, и во-2 потратить время на диагностику. Тем более, что небольшая дрожь может даже провоцироваться работой амортизаторов стоек.

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

aleks6630

А как определить он не он?Не могу понять гудит что-то или всеже это резина такая.

Определить гудит резина, или что-то еще, можно покатавшись по ровной грунтовке. Резина на грунтовой дороге не гудит.

Раньше была, сделал балансировку, вибрация почти пропала, но всё таки осталась небольшая

Переднеприводные машины очень "придирчивы" к балансировке. Порой как только не "балансируют", вибрация остается. Не все "шиномонтантжники" способны качественно отбалансировать колеса, сам несколько раз сталкивался, пока не нашел действительно качественный шиномонтаж, где, после трех!!! "контор", сделали нормально.

Критиковать - это показывать автору, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Фёдорыч

Добрый день! не хочу открывать новую тему, поэтому пишу здесь... проблема в следующем в диапазоне о уже от 40-120 начал гудеть некий подшипник. сначала думал что подшипник ступицы, но приехав к мастеру выяснилось что с ними все впорядке мастер грит что это что то в коробке (грит с тиким несталкивался) может это речь о подшипнике о котором тема ? с мастером делали след манипуляции: подомкратили правое колесо,на ручнике, на 4 с-ти разогнал его гула нет... на поддомкраченном левом гул проявился настолько явный как будто взлетаю ... может кто сталкивался was ist das? P.S. недавно менял опоры передние, стойки

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Rivi, ну подвесной подшипник можно исключить тогда. противобукс отключен был?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Rivi, ну подвесной подшипник можно исключить тогда. противобукс отключен был?

:blink: затрудняюсь ответить на этот вопрос.. наверное нет т.к без понятия как )))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

наверное нет т.к без понятия как

кнопочкой слева от руля. DSC обзывается.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

кнопочкой слева от руля. DSC обзывается.

спс.. вопрос вроде как решен))) побывал еще в двух сервисах оба говорят что ступичные подшипники .. буду менять спасибо за содействие P.S. может кто знает какие щас цены на замену?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Весной менял, у меня это раходник блин. Сам подшипник стоит от 1500 до 3000 руб. Замена 1000-1500 руб.

Если у тебя машина с АБС обрати внимание на наличие магнитного кольца на подшипнике

Поблагодарили: 1 Пользователь:

спс вроде как договорился на субботу в клубном сервисе замена 1200 сам подшипник 1900 маздовский

Поблагодарили: 1 Пользователь:

спс вроде как договорился на субботу в клубном сервисе замена 1200 сам подшипник 1900 маздовский

итог поездки в клубный сервис на вернадского 12 довольно таки странный,по телефону оговаривался ценник описанный выше, по факту получилось следующее:менял два ступичных подшипника замена подшипника передней ступицы 1200 нормо/час время работы 1 ч 1200руб. левыйзамена подшипника передней ступицы 1200 нормо/час время работы 1 ч 1200руб. правыйслесарные работы время работы 0,6 ч 720руб. по запчастям 1900 *2- 3600 два подшипника300*2- 600две ступичных гайкив итоге вместо 6200 расчетных - отдал 7500про гайки мне еще понятно,(слышал что старые убиваются) а вот откуда взялись слесарные работы если учесть что из двух нормативных они работали полтора часа загадка

Поблагодарили: 1 Пользователь:

2 года назад, тоже установил подшипник от газели, но теперь заказал подшип и ориг. сальники, как придет буду внедрять

Поблагодарили: 1 Пользователь:

мазда 3 2 литра 2006 год, пробег 138000 появился шум в районе коробки думал хана коробке. осмотр показал что развалился подшиник подвесной. поехал покупать сальники только оригинал цена вопроса 600 р за оба а вот с подшипником задумался оригинальный с железными пыльниками а вот неоигинал KOYO с резиновыми пыльниками после раздумья взял KOYO да и цена 900 или 500. с фото не делал но там все ясно. снимаем колесо -откучиваем привод-откручиваем шаровую-вынимаем ее из ступицы-сливаем масло с коробки(наудивление на нем проехано 60тыс. норм цвет менять не стал)-потом откручиваем опору 3 болтика на 14-выдергиваем привод из коробки-граната сбиваеться на удар-снимаем стопор -и выпреосываем привод- и выпресовываем подшипник. Сборка прежде чем запресовать новый подшипник снял с него пыльники и набил смазкой для подшипников там была смазка но мало. пыльники на место подшипник запресовываем. для тех у кого опора разбита можно прихватить наружнею обойму подшипника к опоре сваркой и проблема решена. вставляем сальники собираем привод в обратном поядке, шлицы лучше смазть смазкой, привод в коробку прикручиваем опору и собираем как и разбирали. НЕ забыть залить масло в коробку!!!

Надеюсь отчет кому нибудь пригодиться))))0 будут вопросы спрашиваете, работаю в сервисе мазды часто приезжают на ТО и ремонты.

напиши номер подшипника койо. Кстати, если опора разбита под подшипник - нужно сваркой прихватить? Это как? у меня как раз разбита.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

напиши номер подшипника койо.

пользователь alecsandr-82 не был на форуме  четыре с лишним года. боюсь, уже не ответит.

типоразмер подшипника в промопоре имеет международную маркировку 6206 2RS. данную маркировку используют все производители, в том числе и KOYO.  

если корпус опоры поврежден, так, что не может обеспечить плотную посадку подшипника, то его нужно либо менять, либо ремонтировать. приваривать подшипник крайне неправильный путь. 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Lexxus62rus

пользователь alecsandr-82 не был на форуме  четыре с лишним года. боюсь, уже не ответит.

типоразмер подшипника в промопоре имеет международную маркировку 6206 2RS. данную маркировку используют все производители, в том числе и KOYO.  

если корпус опоры поврежден, так, что не может обеспечить плотную посадку подшипника, то его нужно либо менять, либо ремонтировать. приваривать подшипник крайне неправильный путь. 

У меня вообщем такая ситуация. подшипник не плотно сидит в опоре, короче проворачивает его+ сам подшипник имеет люфты и гудит. В опору запрессовали вокруг подшипника фольгу(от жестянной банки) сидит плотно. После 80 км\ч начинается вибрация на руле и усиливается с ростом скорости. Сделал балансировку колес - ничего не помогло, грешу что подшипник стал криво в опоре, до этого( когда болтался) была вибрация на кузов при наборе скорости с места. Как поступить?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

для начала устранить это:

подшипник не плотно сидит в опоре, короче проворачивает его+ сам подшипник имеет люфты и гудит. В опору запрессовали вокруг подшипника фольгу(от жестянной банки) сидит плотно.

заменить подшипник. отремонтировать или заменить опору.  но жестянками посадочное место забивать точно не нужно. 

После 80 км\ч начинается вибрация на руле и усиливается с ростом скорости.

если ремонт опоры не устранит вибрацию то стоит проверить ступицы на биение. а так же проверить не люфтят ли шрусы. 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Lexxus62rus

для начала устранить это:

подшипник не плотно сидит в опоре, короче проворачивает его+ сам подшипник имеет люфты и гудит. В опору запрессовали вокруг подшипника фольгу(от жестянной банки) сидит плотно.

заменить подшипник. отремонтировать или заменить опору.  но жестянками посадочное место забивать точно не нужно. 

если ремонт опоры не устранит вибрацию то стоит проверить ступицы на биение. а так же проверить не люфтят ли шрусы. 

шрусы не люфтят, ступица не бьет, остается только подвесной в разбитой опоре...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

шрусы не люфтят, ступица не бьет, остается только подвесной в разбитой опоре...

заменил подшипник, пропала вибрация, опять появился гуд по кузову - видимо единственное решение менять обойму(опору)...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Подвесной подшипник. - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Ребята. Кто нибудь менял подвесной подшипник. Проблема вот в чем. Щас зимняя шипованая резина стоит у меня гудиер ультра грип. экстрим. Едешь по асфальту слышен характерный шум шипов. Гул стоит. Ну понятно шумка плохая, все дела. Но Решил специально по снегу проехаться, проверить от шипов ли шум. И шум шипов пропадает, остается какой то шум/вой. Ступичные подшипники в норме. проверял их. При езде нагружал в поворотах до одну сторону, то другу - звук не изменялся. Вывешивал колеса. Крутил. Тишина. Люфта нет. Слышно только как шестеренке крутятся. Грешу на подвесные подшипники. Что еще может быть. Теоретически я думаю при езде по снегу должна быть тишина (скорость 80). А резина может так гудеть? По идее вчера был на ТО. Все проверили. Сделали развал. Сказали машина в идеале. Нужен совет. Может зря тревогу бью.

Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ребята. Кто нибудь менял подвесной подшипник. Проблема вот в чем. Щас зимняя шипованая резина стоит у меня гудиер ультра грип. экстрим. Едешь по асфальту слышен характерный шум шипов. Гул стоит. Ну понятно шумка плохая, все дела. Но Решил специально по снегу проехаться, проверить от шипов ли шум. И шум шипов пропадает, остается какой то шум/вой. Ступичные подшипники в норме. проверял их. При езде нагружал в поворотах до одну сторону, то другу - звук не изменялся. Вывешивал колеса. Крутил. Тишина. Люфта нет. Слышно только как шестеренке крутятся. Грешу на подвесные подшипники. Что еще может быть. Теоретически я думаю при езде по снегу должна быть тишина (скорость 80). А резина может так гудеть? По идее вчера был на ТО. Все проверили. Сделали развал. Сказали машина в идеале. Нужен совет. Может зря тревогу бью.

та же проблема. Еду - не пойму что гудит. где-то сзади, как-будто рядом едет грузовик. Резина зимняя,всё ок было. Потом лопнуло колесо - поставили другую зимнюю резину на задние колеса. Откуда гул - не поймуу

Поблагодарили: 1 Пользователь:

та же проблема. Еду - не пойму что гудит. где-то сзади, как-будто рядом едет грузовик. Резина зимняя,всё ок было. Потом лопнуло колесо - поставили другую зимнюю резину на задние колеса. Откуда гул - не поймуу

звук напоминает звук ветра через трубу. такое уууу. монотонно не меняющееся. че такое непойму...

Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

что за подвесные подшипники???

Велосипед-----> Golf2 1.6------>Golf4 1.4------->Golf4 1.9TDI-------->Mazda 3 2.0 sport

Поблагодарили: 1 Пользователь:

3 варианта: Подшибники ступицы передней Ступицы задней промежуточной опоры. У меня сзади -

люфта нет, проверяется так - крутишь колесо и на пружину руку кладешь - чувствуешь есть ли легкая вибрация или нет, если есть, то замена ступицы. По идее там руку куда-то внутрь засовывать и там чувствовать

Поблагодарили: 1 Пользователь:

~O'neiLL~

Выть может резина, если на ней есть небольшая грыжа. У меня такое было от 50 км/ч

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Выть может резина, если на ней есть небольшая грыжа. У меня такое было от 50 км/ч

И че монотонно жужжала?

Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

3 варианта:Подшибники ступицы переднейСтупицы заднейпромежуточной опоры.У меня сзади -

люфта нет, проверяется так - крутишь колесо и на пружину руку кладешь - чувствуешь есть ли легкая вибрация или нет, если есть, то замена ступицы. По идее там руку куда-то внутрь засовывать и там чувствовать

А что за промежуточной опоры? И как ты умудрился сзади убить подшипник? На каком пробеге он екнул?

Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Первый раз слышу понятие "подвесной подшипник" Кто его "подвесил" хм

Поблагодарили: 1 Пользователь:

мне всётаки кажется это от резины. протектор больше чем на летней, вот и шумит. У меня тоже самое на двух разных машинах.

Причины жить нет-умереть их множество. Уметь наслаждаться прожитой жизнью - значит жить дважды.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

~O'neiLL~

На мазде6 в том году была такая-же проблема. Тоже собирались менять подвесной. В итоге оказалось что шум издают шины, которые из-за износа деформировались. Замена шин привела к пропаданию гула. Как совет тебе. Попробу в тёплую погоду при сухом асфальте опять поставить летню резину нормальную. И послушай что будет.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

~O'neiLL~

А что за промежуточной опоры?

Это то, что ты называешь подвесным подшибником, наверное Я просто про подвесной подшипник 1-й раз слышу.Он проявляется под нагрузкой, без нагрузки, если уже сильно убит, крутишь колесо и от него шум идет. (находится примерно где пассажир передний сидит)

И как ты умудрился сзади убить подшипник? На каком пробеге он екнул?

Я не умудрялся, умудрились до меня Пробег на спидометре 32000км, если не скручен

Поблагодарили: 1 Пользователь:

~O'neiLL~

Это то, что ты называешь подвесным подшибником, наверное Я просто про подвесной подшипник 1-й раз слышу.Он проявляется под нагрузкой, без нагрузки, если уже сильно убит, крутишь колесо и от него шум идет. (находится примерно где пассажир передний сидит)

Я не умудрялся, умудрились до меня Пробег на спидометре 32000км, если не скручен

Без нагрузки поддвесной не будет гудеть запаритесь колеса крутить ,

Подвесным вы называете тот подшипник который на приводном валу на правом зажат? Тогда точно запаритесь

Mazda3 2.0 Sedan Black 6МТ

Поблагодарили: 1 Пользователь:

~O'neiLL~

Ребята. Кто нибудь менял подвесной подшипник. Проблема вот в чем. Щас зимняя шипованая резина стоит у меня гудиер ультра грип. экстрим. Едешь по асфальту слышен характерный шум шипов. Гул стоит. Ну понятно шумка плохая, все дела. Но Решил специально по снегу проехаться, проверить от шипов ли шум. И шум шипов пропадает, остается какой то шум/вой. Ступичные подшипники в норме. проверял их. При езде нагружал в поворотах до одну сторону, то другу - звук не изменялся. Вывешивал колеса. Крутил. Тишина. Люфта нет. Слышно только как шестеренке крутятся. Грешу на подвесные подшипники. Что еще может быть. Теоретически я думаю при езде по снегу должна быть тишина (скорость 80). А резина может так гудеть? По идее вчера был на ТО. Все проверили. Сделали развал. Сказали машина в идеале. Нужен совет. Может зря тревогу бью.

у меня стоит такая же резина.есть гул при разгоне. равномерный.после летней резины сразу это заметно - так сказать звуковое сопровождение. с летней резиной другой звук.уверен что это звук самой зимней резины.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

~O'neiLL~

mazdaclub.cc

Люфт в подвесном подшипнике - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

всем привет. Совсем не давно стали слышны стуки в передней повеске справа.В основном при трогании 1 или 2 стука слышны, думал на шаровую если честно, но Заезд в сервис на диагностику ничего не показал. Пришлось самому лично засучать рукава и лезть под авто)).. единственное что я нашёл так это люфт в подвесном подшипнике. Находится на приводном валу справа, между коробкой и самим ШРУСОМ. Всё остальное как ни странно живее всех живых. пробег кстати 87 тыщ км. Вопрос. Кто нибудь менял его? сколько стоит? В Экз...те не нашёл его, если кто менял что нужно кроме него? По задней части порвались сайлент-блоки поперечных(маленьких) рычагов. Думаю просто поменять сайленты, так как они в разы дешевле.)

Овощи также имеют право на жизнь

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

По задней части порвались сайлент-блоки поперечных(маленьких) рычагов. Думаю просто поменять сайленты, так как они в разы дешевле.)

я думаю не стоит заморачиватся на счет салент-блоков,лучше преобрести сразу рычаги в сборе.я ставил за 500 р каждая ,ходят не плохо

Поблагодарили: 1 Пользователь:

единственное что я нашёл так это люфт в подвесном подшипнике.

что значит люфт? если вдоль относительно вала то это норма, у меня на маське так же, я давно это заметил.ну если поперек вала,то надо менять. подшипник +пыльники в пределах двух тыс. р.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я думаю не стоит заморачиватся на счет салент-блоков,лучше преобрести сразу рычаги в сборе.я ставил за 500 р каждая ,ходят не плохо

Ну а почему не заморочиться? Разница конечно не большая (150 рублей) со стороны, прессовать я их всё рано сам буду. Меня больше стуки беспокоят чем рваные резинки

Овощи также имеют право на жизнь

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Месяц назад менял подвесной, неоригинал вместе с работой обошелся 2100р. в АБСмоторс рязань, звук был только при разгоне(вук-вук-вук), вскрыли, а он болтается и красный весь.Перепрессовали за 2 часа, но по ходу работы развалилась опора стойки правой ( или была уже) но появился страшный стук, его нашли уже в другом сервисе правда, и еще 1500р. Вот номерок FA09-25-155 Кстати пробежал родной 150000км.

Сообщение отредактировал ИгорьОК: 03 Июнь 2012 - 00:00

Поблагодарили: 1 Пользователь:

прессовать я их всё рано сам буду

подскажи пожалуйста как прессовать сайленты,а то мне предстоит прессовать на продольном рычаге саилент-блок

Поблагодарили: 1 Пользователь:

опора стойки правой

Опора амортизатора которая сверху стоит? а при чем она здесь? Стойку то думаю не нужно снимать чтобы вал вытащить. Ну да ладно.На экзисте оригинальный подшипник 500р стоит)))Спасибо!!

подскажи пожалуйста как прессовать сайленты

Вообще для запрессовки сайлент блоков нужен пресс, если нет его, то рычаг можно самому снять , приехать в любой сервис и за немножко денег тебе его поменяют. По мне проще заплатить 200 рублей чем махать кувалдой и что то выдумывать

Овощи также имеют право на жизнь

Поблагодарили: 1 Пользователь:

di_man76

вместе с подшипником меняй и 2 сальника, у меня обошлась замена 2200 вместе с работой ставил оригинал.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

вместе с подшипником меняй и 2 сальника, у меня обошлась замена 2200 вместе с работой ставил оригинал.

что за сальники?

Овощи также имеют право на жизнь

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Aleksei968, одиночный стук при трогании и переключении с 1-ой на 2-ю свидетельствует о увеличенном зазоре в одном из шлицевых соединений. наиболее вероятны проблемы с правым приводом. кардинальное решение замена привода в сборе. встречал на просторах сети вариант ремонта соединения наружного шруса со ступицей при помощи фиксатора резьбы. а вот подойдет ли такой способ на соединение внутреннего шруса с промвалом никто до сих пор не проверил.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Кстати про люфт привода тоже говорили, он там нужен, но у меня немного больше чем должен, но с обоих сторон. Сказали пока ничего страшного, идет равномерный износ деталей. Подшипник когда меняли, про сальники сказали что они хорошие и менять нет смысла( хотя я спросил конкретно)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Aleksei968, одиночный стук при трогании и переключении с 1-ой на 2-ю свидетельствует о увеличенном зазоре в одном из шлицевых соединений. наиболее вероятны проблемы с правым приводом. кардинальное решение замена привода в сборе. встречал на просторах сети вариант ремонта соединения наружного шруса со ступицей при помощи фиксатора резьбы. а вот подойдет ли такой способ на соединение внутреннего шруса с промвалом никто до сих пор не проверил.

нууу не, ты хоть представляешь сколько он в сборе стоит? сначала поэкспериментируем с более дешевыми деталями))

Овощи также имеют право на жизнь

Поблагодарили: 1 Пользователь:

нууу не, ты хоть представляешь сколько он в сборе стоит? сначала поэкспериментируем с более дешевыми деталями))

естественно представляю. даже морочиться не стал когда у самого началось. сколько проездиет, столько и проездиет. а потом уж можно и думать. уже год постукивает. у меня все дело в соединении промвала и шруса внутреннего. там ничем не исправишь. только замена промвалавала (на нем шлицы изношены) и соответственно шруса. неоригинальных промвалов нет, только привод в сборе. на разборке брать, не известно что попадется. в принципе, у себя на наружных шрусах, в месте их соединения со ступицей, думаю для успокоения души, обработать фиксатором резьбы. осталось только время выкроить. возможно поэксперементирую и с внутренним шрусом.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ash88

возможно поэксперементирую и с внутренним шрусом.

вот это актуально. если сделаешь обязательно отпишись

что за сальники?

вот эти

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у меня на первой матрешке 1.6 at была проблема с подвесным - люфт был конкретный - менял у од. подшипник покупал в экзисте. и сальник тоже меня - после зимы подтекал...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у меня на первой матрешке 1.6 at была проблема с подвесным - люфт был конкретный - менял у од. подшипник покупал в экзисте. и сальник тоже меня - после зимы подтекал...

Стуки куда то пропали, да и забыл я про них если честно. Так что пока никаких ремонтов не планируется. Всем спасибо за советы, учту)

Овощи также имеют право на жизнь

Поблагодарили: 1 Пользователь:

всем привет. Совсем не давно стали слышны стуки в передней повеске справа.В основном при трогании 1 или 2 стука слышны, думал на шаровую если честно, но Заезд в сервис на диагностику ничего не показал. Пришлось самому лично засучать рукава и лезть под авто)).. единственное что я нашёл так это люфт в подвесном подшипнике. Находится на приводном валу справа, между коробкой и самим ШРУСОМ. Всё остальное как ни странно живее всех живых. пробег кстати 87 тыщ км. Вопрос. Кто нибудь менял его? сколько стоит? В Экз...те не нашёл его, если кто менял что нужно кроме него?

По задней части порвались сайлент-блоки поперечных(маленьких) рычагов. Думаю просто поменять сайленты, так как они в разы дешевле.)

У меня mazda3 sport 2.0, механик сказал поменять подшипник Пробег 140 000 км . Заказал новый немецкий  в евро авто название 6206.2RSR (все магазины хитрят, именно после 323 мазды подшипник пошел только в сборе), мог заказать отечественный по-моему от газели. Подшипник немецкий 660 рублей, наш 200-400 рублей, ремонт около 3 тысяч рублей. механик советовал на всякий случай заменить  Сальник полуоси G560-25-744 и Сальник полуоси G003-25-742A что я и сделал цена за 2 сальника около 1000 рублей оригинал

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mudriy27

Да. Подшипник можно поменять отдельно. Если конечно посадочное место не разбило. Подщипники более менее качественные от 300 р. Наши (равно как и китай и индию) в этот узел ставить нельзя. http://pricebearings...odshipnik-6206/

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Замена подшипника промежуточного вала - Страница 2 - Технические проблемы

Отправлено 09 Май 2013 - 22:55

Всем привет! Может кто сталкивался, проблема такая: начал раздражать характерный звук который слышно при движении, шум похож на трение шестеренок, с увеличением скорости шум увеличивается. по при достижении 70 км/ч звук пропадает.

Сегодня менял подшипники ролика-натяжителя и обнаружил что привод правого колеса болтается а не плотно сидит в кронштейне, вот я не могу понять там должен стоять подшипник какой то или еще какая-то хитрая система? 

В итоге решил что этот странный звук создает эта самая неисправность.

Машина Mazda Axela 1.5 114 л.c.

Выручайте ребята!!!!

Отправлено 10 Май 2013 - 00:32

Там в кронштейне подшипник, если болтается, значит кронштейн нужно менять.

Отправлено 10 Май 2013 - 00:55

Там стоит подшипник.Если абойма цела то тебе очень повезло.Запускать ни в коем случае нельзя!т.к. продается он вместе с валом и они разные на 1,6 и 2,0 и МКПП и АКПП.

Отправлено 10 Май 2013 - 17:58

Там стоит подшипник.Если абойма цела то тебе очень повезло.Запускать ни в коем случае нельзя!т.к. продается он вместе с валом и они разные на 1,6 и 2,0 и МКПП и АКПП.

А как меняется эта хрень?

Отправлено 10 Май 2013 - 19:47

Там стоит подшипник.Если абойма цела то тебе очень повезло.Запускать ни в коем случае нельзя!т.к. продается он вместе с валом и они разные на 1,6 и 2,0 и МКПП и АКПП.

А как меняется эта хрень?

Я упустил нужный момент и у меня разбило обойму.Покупал сам привод с подшипником и обоймой б/у - еле нашел и по деньгам вышло около 3 тыс.Там снимается наружний шруз,затем внутренний вал сразу с обоимой и выприсовывается оттуда сначала вал а потом подшипник.Собирается в обратном порядке.По деньгам работа вышла около 4 тыс. если не меньше.

Сообщение отредактировал san4o: 10 Май 2013 - 19:48

Отправлено 11 Май 2013 - 12:02

обойму походу разбило, раз привод болтается. А новый подшипник в кронштейн реально запресовать? 

Отправлено 12 Май 2013 - 11:00

обойму походу разбило, раз привод болтается. А новый подшипник в кронштейн реально запресовать? 

Это только в сервисе сказать смогут.

Отправлено 15 Май 2013 - 16:25

Снял колесо и в очередной раз задумался: как же это исправить

Вот такие дела

Прикрепленные изображения

Отправлено 15 Май 2013 - 16:38

У тебя можно еще обойтись просто заменой подшипника.Так что не затягивай

Отправлено 16 Май 2013 - 08:41

Может это он и есть, надо посмотреть

Отправлено 16 Май 2013 - 09:15

Похоже что должен подойти такой подшипник G569-25-155 ну и + 2 сальника к нему

Посмотрел. надеюсь все решаемо и ремонтопригодно собственноручно

Спасибо!!!

Сообщение отредактировал ildaric2006: 16 Май 2013 - 09:13

Отправлено 22 Июль 2013 - 18:11

Поменял подшипник и проблема решена. Цена вопроса: подшипник 300р. сальники не менял,оставил старые. замена а сервисе обошлась в 1000р. Итого: 1300р.

Отправлено 23 Июль 2013 - 11:27

Как вариант подвесного себе ставил Koyo (62062RS-CM). Стоил он мне 12 долларов.

Левый и правый сальники купил оригинальные.

Левый G560-25-744 - 11$

Правый G003-25-742A - 11$

Когда вылетал подвесной, то из-под капота звук был, как будто на вал что-то намотал и оно фигачит там по железкам всяким.

Отправлено 26 Июль 2013 - 09:13

Я уже три раза меняял одну сторону ступичного подшипника(первый раз менял был жуткий гул и когда колесо вывешиваешь оно на ступице совсем не держится, большо люфт, а второ раз на подшипнеке рассывпался пыльник и туда грязь попала, в третий раз зря поменял это все же промежуточный) сейчас гримит приводно вал но у меня машина 2,3 литра американка. ни нашел ни одного отдельного подшипнико от вала... кто чего занет???  

Оригинальный подшипник стоит около 1,5т.р., получается, главное, его правильно запрессовать.

850 руб. Или ты даешь дилерскую цену? А у тебя чего за мазюка ? какой объем?

1.5

Отправлено 12 Январь 2014 - 15:38

подскажите как снять подвесной подшипник не понимаю может у кого отчёт есть

привод снял как всё это дело разобрать

Сообщение отредактировал Uran [238]: 12 Январь 2014 - 15:45

Отправлено 12 Январь 2014 - 15:47

да кольцо сними и сбей в тисках

Отправлено 12 Январь 2014 - 16:04

а где это кольцо находится стопорное не понимаю 

Отправлено 12 Январь 2014 - 16:50

подскажите как рассоединить привод что бы заменить подвесной

Отправлено 12 Январь 2014 - 18:22

нужна помощь срочно не понимаю как снять подвесной на приводе привод снят дальше чего не понимаю объясните подробно

не кто не знает что ли

Отправлено 12 Январь 2014 - 19:33

вот дак клуб не кто помочь не может

Отправлено 12 Январь 2014 - 19:51

А на фига ты полез менять если даже не имеешь представления как это делается?

Отправлено 12 Январь 2014 - 19:52

вот дак клуб не кто помочь не может

закрепил за вал в тесках, аккуратно через брусок (по внутренней гранате) сбил привод с 2мя гранатами, из крепкой проволоки (лучше пластины) сделал крючек, что бы аккуратно вытащить сальник, ну а далее уже не помню, вроде снял стопорное кольцо с вала и освободил корпус с подшипником, вытащил второй сальник, перепрессовал подшип и все собрал обратно. вроде так, давно это делал (подшип ставил от газели) 

Отправлено 12 Январь 2014 - 19:52

Отправлено 12 Январь 2014 - 20:02

схемка

Прикрепленные изображения

Отправлено 12 Январь 2014 - 20:27

я вот не понимаю надо бить по гранате?а стопорное кольцо где стоит ?

mazda3.ru

Замена подшипника промежуточного вала - Технические проблемы

Отправлено 05 Июнь 2012 - 18:20

Друзья, подскажите, есть ли смысл менять только подвесной подшипник промежуточного вала? Или только весь вал? Каков ресурс, риски? В Мазда-СТО не рекомендуют, в двух других местах говорят, что вполне себе решение.

Отправлено 05 Июнь 2012 - 18:30

Мне меняли только подвесной, когда он загудел. Зачем менять вал?

Отправлено 05 Июнь 2012 - 18:31

Мне меняли только подвесной, когда он загудел. Зачем менять вал?

Сервисмены сказали, что никакой гарантии и что нагрузка великовата. Насколько я понимаю, ручная прессовка хуже, чем заводская, отсюда и больший риск, что он быстро вылетит.

Отправлено 05 Июнь 2012 - 21:36

смотри по деньгам.если есть несколько лишних рублей то можешь купить привод в сборе,а так смело покупай подвесной езжай в нормальный сервис и меняй.думаю не ты первый не ты последний с такой бедой.

Отправлено 05 Июнь 2012 - 22:46

Мне меняли только подвесной, когда он загудел. Зачем менять вал?

Сервисмены сказали, что никакой гарантии и что нагрузка великовата. Насколько я понимаю, ручная прессовка хуже, чем заводская, отсюда и больший риск, что он быстро вылетит.

90 000 км. назад поставил 206 подшипник от газели - пока всё гуд.

Отправлено 05 Июнь 2012 - 22:54

Я бы не экономил, сосед. любишь кататься, люби и саночки возить

Отправлено 05 Июнь 2012 - 23:02

Действительно, не экономь! Купи самый дорогой среди оригинальных.... пусть хозяин магазина за твой счет купит себе новый айфон.

Отправлено 05 Июнь 2012 - 23:04

Оригинальный подшипник стоит около 1,5т.р., получается, главное, его правильно запрессовать.

Отправлено 05 Июнь 2012 - 23:08

Оригинальный подшипник стоит около 1,5т.р., получается, главное, его правильно запрессовать.

850 руб. Или ты даешь дилерскую цену?

Отправлено 06 Июнь 2012 - 00:36

Ну, к слову, в генсере сегодня узнавал - 1043 р. подшипник, очевидно, оригинал и по 580 р. сальники. В одном из неофициальных сервисов, 626.ru, подшипник - 600 р., сальники по 200 р. Я бы не экономил, но прям сейчас лишних 11-15 тысяч нет. Да и ждать промежуточный вал в районе 10-ти дней, подшипник уже активно гудит, а без авто как-то не айс...

Отправлено 06 Июнь 2012 - 01:11

Ну, к слову, в генсере сегодня узнавал - 1043 р. подшипник, очевидно, оригинал и по 580 р. сальники.В одном из неофициальных сервисов, 626.ru, подшипник - 600 р., сальники по 200 р.

Я бы не экономил, но прям сейчас лишних 11-15 тысяч нет. Да и ждать промежуточный вал в районе 10-ти дней, подшипник уже активно гудит, а без авто как-то не айс...

Дружище, тебе необходимы три условия: подшипник, пресс и мастер с руками, растущими из нужного места! Все остальное - лишнее!

Отправлено 06 Июнь 2012 - 01:14

Ну, к слову, в генсере сегодня узнавал - 1043 р. подшипник, очевидно, оригинал и по 580 р. сальники.В одном из неофициальных сервисов, 626.ru, подшипник - 600 р., сальники по 200 р.

Я бы не экономил, но прям сейчас лишних 11-15 тысяч нет. Да и ждать промежуточный вал в районе 10-ти дней, подшипник уже активно гудит, а без авто как-то не айс...

Дружище, тебе необходимы три условия: подшипник, пресс и мастер с руками, растущими из нужного места! Все остальное - лишнее!

Окей, но вот мастер с "правильными" руками - это самый тонкий момент. Пока не впрессует не узнаешь прямоты его рук, увы.

Ну и сальники - такое дело, а ежели порвутся при снятии старого подшипника?

Отправлено 06 Июнь 2012 - 01:37

Обращайся к проверенным людям. И знающим специфику мазды в частности! Могу рекомендовать грамотного чела на юге Москвы. Я сам с севера, но если что - еду к нему через всю Москву.

Отправлено 06 Июнь 2012 - 01:46

Обращайся к проверенным людям. И знающим специфику мазды в частности! Могу рекомендовать грамотного чела на юге Москвы. Я сам с севера, но если что - еду к нему через всю Москву.

Нуу если у меня завтра возникнут сомнения в тех людях, к которым планировал ехать - тогда да.

Отправлено 07 Июнь 2012 - 08:10

Ещё раз убеждаюсь как из ничего целую проблему состряпать можно. Да нет там нечего хитрого подшипник как подшипник и меняется он как обычный подшипник в гараже не спеша за 1 час заменится. Да покупай хоть за 2 касаря супер оригинал если бабки девать не куда,а по факту любой подшипник в этом узле пройдёт ещё 60.000 км ка минимум.

Сообщение отредактировал @[email protected]: 08 Июнь 2012 - 12:48

  • kott100 и LukashevichII это нравится

Отправлено 07 Июнь 2012 - 09:01

@[email protected], ну 600000 км ты замахнулся. родной то ведь все таки разбивает со временем. а вот в остальном полностью согласен. даже российский (а точнее скорее китайский с российской упаковкой) подшипник за 50 руб будет работать долго.

Отправлено 07 Июнь 2012 - 17:28

Всем спасибо Это не раздувание проблемы, а попытка обстоятельно подойти к вопросу. Собсно, всё поменял, всем доволен, как удав. Поставили не оригинал (не было), замену - Koyo какой-то, на 200 р. дешевле. Ну и заодно поменяли правый ступичный.

Отправлено 07 Июнь 2012 - 22:54

Всем спасибо

Это не раздувание проблемы, а попытка обстоятельно подойти к вопросу. Собсно, всё поменял, всем доволен, как удав. Поставили не оригинал (не было), замену - Koyo какой-то, на 200 р. дешевле. Ну и заодно поменяли правый ступичный.

Аааа, вот оказывается где собака то зарыта была,а не хрена не промежуточного вала, не заодно его поменяли .

Сообщение отредактировал @[email protected]: 08 Июнь 2012 - 02:25

Отправлено 07 Июнь 2012 - 23:56

@[email protected], ну 600000 км ты замахнулся. родной то ведь все таки разбивает со временем. а вот в остальном полностью согласен. даже российский (а точнее скорее китайский с российской упаковкой) подшипник за 50 руб будет работать долго.

У меня 87. т прошла и не хрена ,работает,тьфу,тьфу,тьфу.

Сообщение отредактировал @[email protected]: 08 Июнь 2012 - 02:23

Отправлено 08 Июнь 2012 - 07:35

@[email protected], ну 600000 км ты замахнулся. родной то ведь все таки разбивает со временем. а вот в остальном полностью согласен. даже российский (а точнее скорее китайский с российской упаковкой) подшипник за 50 руб будет работать долго.

У меня 87. т прошла и не хрена ,работает,тьфу,тьфу,тьфу.

ну 87 не 600 у меня тоже более сотни и стоит. 600 тыс все равно не проходит.

Отправлено 08 Июнь 2012 - 12:47

@[email protected], ну 600000 км ты замахнулся. родной то ведь все таки разбивает со временем. а вот в остальном полностью согласен. даже российский (а точнее скорее китайский с российской упаковкой) подшипник за 50 руб будет работать долго.

У меня 87. т прошла и не хрена ,работает,тьфу,тьфу,тьфу.

ну 87 не 600 у меня тоже более сотни и стоит. 600 тыс все равно не проходит.

А один нолик лишний поставил ,стока и машина то не проедет,щас подправлю

Отправлено 04 Август 2012 - 02:51

Други, тут приключилось две вещи: первая - я не видел комментов опосля своего восторженного и, как следствие, не предположил, что дело могло быть только в ступичном. А второе - сегодня в Мазда-СТО приговорили передние ступичные (к слову, два месяца назад, когда приводной менял, поменял заодно и ступичный). В другом сервисе, который RMC parts, приговорили на всех 4 колёсах ступичные подшипники и, под конец, подшипник вала, который поменял 06 июня этого года.Ощущение, что где-то наебали, но не пойму, где. В любом случае, с Мазда-СТО ещё не всё окончено - 2 месяца проездить на поменяном ступичном - это чересчур, при том, что глубоких ям и дальних поездок не было.

_zhenechka_

Посоветуй, всё же, своего человека на юге для замены подшипника приводного вала.К слову, двиг 1.6 и, судя по каталогу, приводной вал не обслуживается, а меняется в сборе. Однако ж, как-то умудряются менять только подшипник.

Отправлено 04 Август 2012 - 09:21

обслуживается. G569-25-155 - вот даже номер оригинального подшипника промежуточного вала. а ступичные подшипники могут и за неделю помереть. все зависит от производителя. а в чем проблема то? биение в руль? гул при скоростях от 60км/ч?

Отправлено 04 Август 2012 - 12:27

обслуживается. G569-25-155 - вот даже номер оригинального подшипника промежуточного вала. а ступичные подшипники могут и за неделю помереть. все зависит от производителя.

а в чем проблема то? биение в руль? гул при скоростях от 60км/ч?

Гул при скоростях больше 60-70 км в час. Я не механик, поэтому прислушиваюсь к механикам и более опытным людям - говорят, колесо клина дать могёт.

Отправлено 06 Август 2012 - 09:40

Я уже три раза меняял одну сторону ступичного подшипника(первый раз менял был жуткий гул и когда колесо вывешиваешь оно на ступице совсем не держится, большо люфт, а второ раз на подшипнеке рассывпался пыльник и туда грязь попала, в третий раз зря поменял это все же промежуточный) сейчас гримит приводно вал но у меня машина 2,3 литра американка. ни нашел ни одного отдельного подшипнико от вала... кто чего занет???

Оригинальный подшипник стоит около 1,5т.р., получается, главное, его правильно запрессовать.

850 руб. Или ты даешь дилерскую цену?

А у тебя чего за мазюка ? какой объем?

mazda3.ru


Смотрите также