Мазда 3 плохо заводится


плохо заводится (((( - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

привет!ребята подскажите мне пожалуйста,решить проблему!!!!дело то вот в чем,на холодную(утром)когда начинаю заводить машину,она начинает капризничать,то есть падают обороты,она как бы начинает задыхаться,но через какую то паузу всё-таки начинает нормально работать!!!!!если кто подскажет че делать,то буду признателен!!!заранее спасибо))))))  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

привет!ребята подскажите мне пожалуйста,решить проблему!!!!дело то вот в чем,на холодную(утром)когда начинаю заводить машину,она начинает капризничать,то есть падают обороты,она как бы начинает задыхаться,но через какую то паузу всё-таки начинает нормально работать!!!!!если кто подскажет че делать,то буду признателен!!!заранее спасибо))))))

ну можно попробовать поменять свечки у меня помогло, но это было зимой а сейчас на холодную как то не очень звучит )))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Попробуй почистить ДМРВ и дроссельную заслонку.

Не бойтесь совершать что-то новое, ведь ноев ковчег был построен любителем, и Титаник профессионалами....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

свечи поменял,а может сделать диагностику?????только не могу понять какую именно!!!!!кстати днем ваще нормально с пол оборота заводится!!!!че скажите?

свечи поменял,а может сделать диагностику?????только не могу понять какую именно!!!!!кстати днем ваще нормально с пол оборота заводится!!!!че скажите?

ДМРВ и дроссельную заслонку-а это кстати даже незнаю что это!!!плиз если можно поподробнее!!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

свечи поменял,а может сделать диагностику?????только не могу понять какую именно!!!!!кстати днем ваще нормально с пол оборота заводится!!!!че скажите?

ДМРВ и дроссельную заслонку-а это кстати даже незнаю что это!!!плиз если можно поподробнее!!!!

http://www.m3club.ru...topic74641.html чистка дросельной заслонки, но если сделал то что там написано то не поленись открути еще четыре болта на которых она держится и чисть снятую эффективней будет заодно и датчик хол. оборотов почистишь

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Не заводится с 1-го раза - Технические проблемы

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 12:30

Добрый день. Если кто в теме такой проблемы, помогите дельным советом. Проблема следующая: Утром завожу машину, насос накачивает, перестает качать, завожу, не схватывает... Опять насос накачивает, завожу АП завелась. И это только после длительной стоянки. В течении дня такого нет, заводится с первого раза. Мне кажется, что на топливной рейке не держится давление. Если у кого то была подобная проблема, подскажите в чем причина, чем лечится ? Заранее спасибо

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 12:37

Возможно поможет замена катушек зажигания!

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 12:41

А катушки тут при чем ?

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 13:47

Привет!Это скорее всего,что то с системой питания!проверь давление в рампе при вкл зажигания!

Сообщение отредактировал Иvаныч: 26 Сентябрь 2012 - 13:48

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 13:51

и сколько держится давление после выключения. мож в обратку гонит

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 16:21

А как проверить давление на рамке ?

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 16:23

на рамПе. давление проверяется манометром в сервисе!

http://www.thaimazda...1401006W05.html

Сообщение отредактировал Uran [238]: 26 Сентябрь 2012 - 16:25

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 16:27

это надо замерять с утра. В течении дня держит долго. на работу приезжаю в 10 уезжаю в 21 заводится с первого раза...

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 18:59

Добрый день. Если кто в теме такой проблемы, помогите дельным советом.Проблема следующая: Утром завожу машину, насос накачивает, перестает качать, завожу, не схватывает... Опять насос накачивает, завожу АП завелась.И это только после длительной стоянки. В течении дня такого нет, заводится с первого раза. Мне кажется, что на топливной рейке не держится давление. Если у кого то была подобная проблема, подскажите в чем причина, чем лечится ?

Заранее спасибо

Что значить не заводится? Вспышки при первой попытке есть? Долго крутить пробывал? Если давление мало то вспышки есть все равно, попробуй покрутить подольше и скажи результат.

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 20:18

А какое условие должно быть выполнено, чтобы насос перестал качать.Если это давление, то не в топливной системе дело, если время - очень даже может быть...

это надо замерять с утра. В течении дня держит долго. на работу приезжаю в 10 уезжаю в 21 заводится с первого раза...

это надо замерить с 5 мин ожиданием после набора насосом давления

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 21:06

А какое условие должно быть выполнено, чтобы насос перестал качать.Если это давление, то не в топливной системе дело, если время - очень даже может быть...

это надо замерять с утра. В течении дня держит долго. на работу приезжаю в 10 уезжаю в 21 заводится с первого раза...

это надо замерить с 5 мин ожиданием после набора насосом давления

Что то не очень понял? На рейке всегда должно быть давление... когда ключь поворачиваешь насос гудит и замолкает, насос только подкачивае в системуВердикт один ехать на сервис и мерить давление ...))

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 00:38

Что то не очень понял?

Идея следующая:Если есть потеря давления - как одна из причин вашей проблемы, то это проверяется замером давления после 5мин ожидания после того как насос накачал топливо в рампу и создал нормальное давление (не ниже 3,5бар). После 5 мин бездействия насоса давление не должно упасть ниже 2,5бар.Утечка может быть как в обратном клапане так и в самом насосез.ы. свечи свежие?

Сообщение отредактировал EnGI: 27 Сентябрь 2012 - 00:44

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 06:01

Надо попробовать так, повернуть ключ и накачать давление, потом опять выключить и включить зажигание, и опять накачать давление, а уж потом попробовать завести. Если после этого не заведется, то уж чистить инжектор, замена свечей ну и дальше смотреть.

Сообщение отредактировал -storm-: 27 Сентябрь 2012 - 06:04

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 09:27

У меня такая же проблема, каку Евген84. Несколько раз выключать-включать зажигание, накачать давление, не помогает. Свечи новые, АКБ тоже в норме. Сегодня-завтра сгоняю на диагностику, посмотрим,что скажут.

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 10:09

Astral1984 дядь отпишись по результату диагностики... Но есть у меня подазрение на клапан регулировки давки на топлевной рейке. Эта хрень стоит 9рублей...

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 10:11

то уж чистить инжектор

да ж вашу за ногу!!! ЕЩЁ ОДИН С ИНЖЕКТОРОМ...

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 10:40

у меня пробег 25тысяч. я думаю дело не инжекторе.. подожду что ответит Astral1984

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 11:07

ДА НЕТУ В МАЗДЕ инжектора... как ругаться? я не знаю уже..

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 11:48

Даже если он там и был бы ))) дело ни в нем ))) а как же называется система подачи топлива в мазде ? оч. интересно

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 12:03

вооот! правильная постановка вопроса! есть инжекторная система подачи топлива, и в мазде - непосредственный впрыск! а инжектор в переводе форсунка, но у нас в стране - это насос, который осуществляет подачу! так вот на некоторых машинах прям на моторе такой насос, который прыскает топливо в мотор, а в мазде 3 бензонасос в баке, и тупо рампа=трубка и форсунки, НИКАКОГО ИНЖЕКТОР НЕТУ, есть инжекторная система подачи топлива, а в мазде 3 НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК! забудьте про инжектор, и тем более, про понятие ЧИСТКА ИНЖЕКТОРА!! есть чистка форсунок максимум. и на сколько я в своей практике сталкивался, на мазде 3 практически неубиваемые форсунки. на мазде6 с мотором 1,8 убиваемые и чистка в некоторых случаях реально решает определённую проблему, а в мазде 3 нет. и всякие утверждения о том, что она поехала обычно от того, что ставятся новые свечи ну и самоубеждение

Сообщение отредактировал Uran [238]: 27 Сентябрь 2012 - 12:04

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 13:17

Предствляю как наверно трудно иногда не материться

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 13:25

очень трудно...

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 14:33

Спасибо за развернутый ответ. Надеюсь все это поймут. Только очень прошу давайте не будем удаляться от темы.

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 14:45

Спасибо за развернутый ответ. Надеюсь все это поймут. Только очень прошу давайте не будем удаляться от темы.

я это уже не один раз писАл... ну а по Вашей теме. нужно измерять, проверять, а не на форуме сидеть

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 15:23

Хорошо что есть такие знатоки как Вы! Но форум для этого и придумали что бы люди сидели на нем.

mazda3.ru

как у вас в мороз заводится? - Обслуживаем Mazda 3

Отправлено 08 Январь 2009 - 03:18

У меня только этой зимой и только с утра, подхожу завожу, но стартер крутится медленне и дольше схватывает. При чем если сразу завести повторно, то все ок.

Сообщение отредактировал Uran [238]: 26 Ноябрь 2012 - 13:07

Отправлено 08 Январь 2009 - 03:40

проблем нет. Даже когда был загородом, где утром -27С Завелась сразу же. кормлю 95-ым бензином без фанатизма и привязки к азс, т.е. заправляюсь везде, кроме мтк.

Отправлено 08 Январь 2009 - 12:59

У меня только этой зимой и только с утра, подхожу завожу, но стартер крутится медленне и дольше схватывает. При чем если сразу завести повторно, то все ок.

попробуй перед этим моргнуть пару раз дальним.дабы аккумулятор проснулся от ночной спячки.

Отправлено 08 Январь 2009 - 23:24

У меня только этой зимой и только с утра, подхожу завожу, но стартер крутится медленне и дольше схватывает. При чем если сразу завести повторно, то все ок.

Привет! уменя такая же ситуация!!!

Отправлено 08 Январь 2009 - 23:48

Я незнаю как она заводится потомучто я в это время кофе пью =) а поповоду того что что медленно крутит это ребятки акамулятор вам намек делает что ему скоро трендец

Отправлено 09 Январь 2009 - 00:10

У меня только этой зимой и только с утра, подхожу завожу, но стартер крутится медленне и дольше схватывает. При чем если сразу завести повторно, то все ок.

Привет! уменя такая же ситуация!!!

Та же фигня. Схватывает обороте на 7-ом

Отправлено 09 Январь 2009 - 00:16

аналогично, батарее менее года, автозапуск со второго раза без вопросов с полтычка. напряжение зарядки в норме, при ручном запуске на 7-8 оборот т.е. до 10 сек работы стартера, а это нормально.

Отправлено 09 Январь 2009 - 00:26

Аналогично

Отправлено 09 Январь 2009 - 00:47

Уф! Не я одна! а то уже прям расстраиваться начала - на предыдущей машинке у мя так не было Вот только интересно, а что будет, если мороз под 30 ударит, как года 3 назад? ...

Отправлено 09 Январь 2009 - 02:36

У мя пока все норм )) пфу-пфу-пфу

Отправлено 09 Январь 2009 - 02:49

У меня схватывает с первого раза, но такое ощущение, что завожу жигули, а не мазду... И сейчас сблондиню: а правда, что нельзя больше 3 секунд заводить - типа стартер может полететь? Завтра повезу в сервис...

Отправлено 09 Январь 2009 - 04:11

пишу старый проверенный дедовский способ, который батарею и стартер сбережет при запуске в зимнее время. Включите на пару минут ближний свет. Пусть проводка прогреется малость. После этого смело заводите. Естественно выжимая сцепление у кого механическая коробка. Удачи!

Отправлено 09 Январь 2009 - 05:25

такое ощущение, что первый раз зима пришла, а до этого все жили в африке

Отправлено 09 Январь 2009 - 14:22

У меня вроде нормально заводится

Отправлено 09 Январь 2009 - 14:25

пишу старый проверенный дедовский способ, который батарею и стартер сбережет при запуске в зимнее время.Включите на пару минут ближний свет. Пусть проводка прогреется малость.После этого смело заводите. Естественно выжимая сцепление у кого механическая коробка.

Удачи!

дедовский способ это с кривого заводить

Отправлено 09 Январь 2009 - 15:02

такое ощущение, что первый раз зима пришла, а до этого все жили в африке

До этого все было нормально.

Я незнаю как она заводится потомучто я в это время кофе пью =) а поповоду того что что медленно крутит это ребятки акамулятор вам намек делает что ему скоро трендец

Хорошо акамулятор, но почему тогда если её заглушить и по новой завести, то стартер крутится нормально и схватывает тоже? Он что зарядился от одной заводки?

Отправлено 09 Январь 2009 - 15:56

а у меня вообще с первого раза если заводишь глохнуть начинает сегодня вообще похоже затроило в чем проблема может быть????????

Отправлено 09 Январь 2009 - 17:12

Ребят вы не одни такие ,тоже плохо заводится(((

Отправлено 09 Январь 2009 - 18:03

Ребят вы не одни такие ,тоже плохо заводится(((

+1

Отправлено 09 Январь 2009 - 18:11

Это специфика автомобиля и не напрягайтесь!!!!!! Если бы не заводилась это уже другое.а так заводится же ведь.значит все в норме.

Отправлено 09 Январь 2009 - 22:21

Если бы не заводилась это уже другое.а так заводится же ведь.значит все в норме. Жееесть.... У матрешки столько специфик. Плохо заводиться с утра это нормально Скрипит салон это тоже нормально

Отправлено 09 Январь 2009 - 22:25

ещё стойки скрипят передние, при переезде лежачих копов, это тоже нормально

Отправлено 09 Январь 2009 - 22:39

Еще у дорестайлинга птф лопаются, это тоже нормально. просто специфичная машина

Отправлено 10 Январь 2009 - 01:00

два дня не ездил, сегодня не завелся( напряжение было 10.1В. Похоже пора аккум менять. Машине 3.5 года. З.Ы. завелся с толкача.

Отправлено 10 Январь 2009 - 01:22

И сейчас сблондиню: а правда, что нельзя больше 3 секунд заводить - типа стартер может полететь? Завтра повезу в сервис...

Не полетит, скорее акамулятор сядет, чем стартер сломается.

mazda3.ru

не всегда заводится сразу - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

машине меньше года, и все время заводилась с пол-оборота( даже в морозы максимум 2 сек.) но уже 2 раз за эту неделю при заводе жду секунд 5-6 пока заведется ( стартер крутит, но не схватывает ) кто подскажет в чем может быть проблема?  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

свечи для начала посмотри, бензин не закончился?

Сообщение отредактировал Junior86: 13 Апрель 2010 - 22:34

Поблагодарили: 1 Пользователь:

пол бака еще

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а пробег какой.у меня не заводилась так это сетка приемная в баке засорилась.и ехать хуже стала.сетку промыл и все в норме.а на разгон или на ходу как себя машина ведет?не тупит?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

kex, если машине меньше года я не думаю что он отъездил более 50 тыс. км и сетка тут пока отдыхает, хотя возможно что paxar, земли в бак кидает, либо кто-то во дворе за него это сделал и в бак написал.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ну с нашем то бензом.я своя заср,,,л в 30 000.сам удивился когда насос достал.на ней не то что грязь а эмульсия.и заправлялся на нормальных заправках.да о заправках.у меня товарищ на бензовозе работает так он бенз тоскает с мытищ на би-пи.так он сам разбавляет бенз.добавляет присадки в цистерну.он сколько раз привозил на дачу эти присадки.мол вот блин опять добавить забыл этот актимель.а мы деньги платим.мол актимель.присадки моющие.а на самом деле мы этими присадками борщивик на участке поливаем.и как ни странно помогает.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а пробег какой.у меня не заводилась так это сетка приемная в баке засорилась.и ехать хуже стала.сетку промыл и все в норме.а на разгон или на ходу как себя машина ведет?не тупит?

пробег 10тысиногда в пробках начинает подергивать при троганье - лечу прогазовкой до 6тыс оборотов сек на 3-4а сетку приемную как промыть еси что?( точнее как достать?)

Сообщение отредактировал paxar: 15 Апрель 2010 - 10:04

Поблагодарили: 1 Пользователь:

paxar, под задней сидушкой вытаскиваешь бензонасос.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

думаю может все таки свечи?( поминяю наверно как денег дадут) пока гулял с сыном полазил под капотом и возник вопрос: воздушный фильтр крепко должен быть прикручен или нет? а то у меня болт слева( около бачка с антифризом) прикручен так, что фильтр ходит если рукой трогать милиметров на 3-4 туда сюда, причем это не резинка под ним так сжимается,а свободный ход так сказать,и такая же история с дальним болтом, только около радиатора сидит жестко.

Сообщение отредактировал paxar: 21 Апрель 2010 - 19:27

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

не набирает обороты больше 3тыс. Тупит - Технические проблемы

Отправлено 16 Август 2012 - 12:15

Вчера предстоял долгий путь по пробкам Клин-Долгопрудный-Власиха-Долгопрудный-Клин. На минском шоссе начались провалы. трогаешься, первая хорошо, вторая похуже, третья вообще не крутит выше 3х тысяч, про четвёртую можно забыть - 2 тысячи и всё... Еле доехал до Власихи. Смотрю - маслице ниже уровня, долил. Два с половиной часа там мариновался, выезжаю обратно. Вроде ничего, поехала. Спустя десяточек километров опять началось, да ещё хуже. Даже на нейтрали не разгазовывается больше 3х тысяч. При езде больше 80ти вообще не разгоняется, да при нажатии на газ после 2,5 тысяч примерно эффект как-будто на тормоз жмёшь, машина просто торможить начинает. Разгон сопровождается нехилым дёрганием. Еду по ленинградке в районе Солнечногорска и раз, всё пропало, едет как до этого. Кстати расход пишет очень забавный при этом. В районе 35-40. Я так понимаю насос помер? Сегодня буду колупать

Отправлено 16 Август 2012 - 12:36

Маф давно чистил?

Отправлено 16 Август 2012 - 12:48

не чистил вообще. Для того и спрашиваю в чём дело ,чтоб сегодня заняться. Спасибо за вариант.

Отправлено 16 Август 2012 - 13:04

Маф давно чистил?

А что такое маф ...)))))))))))

Отправлено 16 Август 2012 - 13:08

Метилацетилен-алленовая фракция

Отправлено 16 Август 2012 - 13:33

Кстати заводится плохо, долго крутить приходится порой

Отправлено 16 Август 2012 - 13:52

бензонасос...

Отправлено 16 Август 2012 - 14:20

Юр, подробнее расскажи, почему именно он

Отправлено 16 Август 2012 - 14:41

если МАФ, то машину попробуй заводить с прогазовкой. пару раз в секунду нажимать педаль газа. но она должна типа захлёбываться, если неисправен МАФ. нужно через комп смотреть параметры его работы. проверь провода на всякий случай которые идут к МАФу. возможны переломы.. бывает просто так сами по себе ломаются. ну а если не тянет, то нужно в первую очередь смотреть давление топлива. если будет давать 2 атмосферы, будет заводиться, стабильно работать на ХХ, но динамика будет никакая.. ну и если он перегрелся. неапример потому что пробки а бензина в баке мало. он же охлаждается плещущимся бензином в баке. если машина заводится нормально то про МАФ пока что забудь. смотри давление топлива.

Сообщение отредактировал Uran [238]: 16 Август 2012 - 14:43

Отправлено 16 Август 2012 - 15:06

хх держит уверенно, не трепыхается стрелка. Бенза ниже 1/3 не было. Померяю давление в рампе. Блин, а как мерить, тупки проявляются когда пару-тройку десятков километров проедешь... Да и под конец путешествия всё ок было

Сообщение отредактировал Ярослав: 16 Август 2012 - 15:12

Отправлено 12 Август 2015 - 00:27

хх держит уверенно, не трепыхается стрелка. Бенза ниже 1/3 не было. Померяю давление в рампе. Блин, а как мерить, тупки проявляются когда пару-тройку десятков километров проедешь... Да и под конец путешествия всё ок было

Друг, подскажи пожалуйста, в чем проблема была? Те же самые симптомы. Диагносты только руками разводят. 

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 13:36

если МАФ, то машину попробуй заводить с прогазовкой. пару раз в секунду нажимать педаль газа. но она должна типа захлёбываться, если неисправен МАФ. нужно через комп смотреть параметры его работы. проверь провода на всякий случай которые идут к МАФу. возможны переломы.. бывает просто так сами по себе ломаются. ну а если не тянет, то нужно в первую очередь смотреть давление топлива. если будет давать 2 атмосферы, будет заводиться, стабильно работать на ХХ, но динамика будет никакая.. ну и если он перегрелся. неапример потому что пробки а бензина в баке мало. он же охлаждается плещущимся бензином в баке. если машина заводится нормально то про МАФ пока что забудь. смотри давление топлива.

Юра подскажи плиз у меня подобная проблема после капиталки двигателя, завожу , завелась и сразу заглохла, снова завожу, завелась но при нажатии на газ в пол не набирает обороты вообще, поработает минут десять потом при нажатии на газ обороты очень медленно поднимаются так сказать паузами, вчера пробовал выехать проехал километр и чтоб машина набирала обороты приходилось часто подгазовывать, доехав до гаража , снял с передачи, включил заднюю скорость, нажимаю на газ ноль реакции, педаль в пол тоже не дал эффекта , снова подгазовывал вроде поехала еле еле, когда нажимаю на газ больше 4000 оборотов и отпускаю она стреляет вчера еще и пламя из глушака как в форсаже, и коллектор выпускной в районе лямбды покраснел от нагрева, обороты на горячую стоят мертво примерно 600- 700 вибрация двигателя есть, дроссель чистил, коллектор впускной тоже, в чем может быть проблема? Плиз помоги!!!

mazda3.ru


Смотрите также