Мазда 3 плавают обороты


Плавают обороты - Технические проблемы

Отправлено 12 Апрель 2012 - 17:36

Всем добрый день! 2 тыщи назад было ТО, масло, все фильтры, свечи денсо, чистка маф спиртом, чиста дросселя. ... и начали плавать обороты под сброс газа. Если стою в пробке и трогаюсь, проезжаю на первой при оборотах 2 тыщи, выжимаю сцепление и выключаю передачу, происходит следующее: обороты падаютс с 2 до 1,5, затем подскакивают почти под 2, держуться 2-3 секунды и падают медленно до 1, затем маленькая перегазовка и потом ровно 800. До ТО такого не замечал, падали обороты быстро до 1, и потом до 800. 1,6 2006г. Такое ощущение что обороты залипают...

Сообщение отредактировал pigga: 12 Апрель 2012 - 17:52

Отправлено 12 Апрель 2012 - 17:52

2 тыщи назад было ТО, масло, все фильтры, свечи денсо, чистка маф спиртом, чиста дросселя.

Клапан ХХ чистил?

Отправлено 13 Апрель 2012 - 00:14

Клапан ХХ чистил?

Нет, я не знаю где он находится

Отправлено 13 Апрель 2012 - 09:07

Рядом с дросселем, сбоку к воздуховоду приделан. А машина точно дорестайл?

Сообщение отредактировал EnGI: 13 Апрель 2012 - 09:07

Отправлено 13 Апрель 2012 - 10:23

Рядом с дросселем, сбоку к воздуховоду приделан.А машина точно дорестайл?

Датчик ХХ и ДМРВ это одно и то же?Машина сентябрь 2006, нижняя часть бампера без стоек, там длинная сетка, короче рестайл

Моя красная вот тут

Отправлено 13 Апрель 2012 - 10:26

Датчик ХХ и ДМРВ это одно и то же?

Нет. Датчик Х.Х. находиться на дросселе, прикручен двумя болтами под крест.

Отправлено 13 Апрель 2012 - 10:30

А может электронный...

Отправлено 13 Апрель 2012 - 10:31

А может электронный...

1,6 2006, точно не электронный! Электронный дроссель только на новом кузове пошли.

Сообщение отредактировал kotik636: 13 Апрель 2012 - 10:32

Отправлено 13 Апрель 2012 - 10:47

1,6 2006, точно не электронный! Электронный дроссель только на новом кузове пошли.

точно механический дроссель, там же ж тросикВот у меня вот так

Где именно датчик ХХ?

Отправлено 13 Апрель 2012 - 10:57

Рядом с дросселем, сбоку к воздуховоду приделан.А машина точно дорестайл?

А на 2.0 дорестаил где находится датчик ХХ ?! Только собрался тож самое делать... Макс, а у тебя такие проблемы.... Что то сразу расхотелось...

Отправлено 13 Апрель 2012 - 11:04

Только собрался тож самое делать... Макс, а у тебя такие проблемы.... Что то сразу расхотелось...

У меня до этого чутка плавали, я когда почистил стало получше, но потом по новой. Вот хочу разобраться

Отправлено 13 Апрель 2012 - 11:10

Вот разъём датчика ХХ:

Отправлено 13 Апрель 2012 - 11:15

Спасибо) а чистить чем?)

Отправлено 13 Апрель 2012 - 11:18

Спасибо) а чистить чем?)

Тем же чем дроссель чистил.

Отправлено 13 Апрель 2012 - 11:21

Тем же чем дроссель чистил.

Ок, почищу отпишусь)

Отправлено 13 Апрель 2012 - 11:21

Вот разъём датчика ХХ:

А на двух литрах где он? У меня картинка не открывается

Отправлено 13 Апрель 2012 - 11:23

А на двух литрах где он? У меня картинка не открывается

На коллекторе, рядом с дросселем.

Отправлено 13 Апрель 2012 - 12:25

Только собрался тож самое делать... Макс, а у тебя такие проблемы.... Что то сразу расхотелось...

У меня до этого чутка плавали, я когда почистил стало получше, но потом по новой. Вот хочу разобраться

У меня всё четко! Просто по состоянию фильтров и т д + очень грубый отзыв педали. Скорее всего впускной весь засран...

Отправлено 16 Апрель 2012 - 22:52

Почистил я, значит, датчик ХХ но ничего не изменилось. Поеду к ОД за диагностикой. А лямбда случаем тут не виновата? з.ы. чеков не наблюдается

Отправлено 17 Апрель 2012 - 11:31

Только отпешись, как чё?!? Волнующая тема! А дросель как мыл?! Снимал его или нет?!

Отправлено 17 Апрель 2012 - 12:12

Почистил я, значит, датчик ХХ но ничего не изменилось. Поеду к ОД за диагностикой.А лямбда случаем тут не виновата?

з.ы. чеков не наблюдается

Надо его с компьютера разработать.

Отправлено 17 Апрель 2012 - 14:53

А можно поподробнее, для не очень одаренных??!! Кого разработать?! Датчик ХХ ?! Я думал его только жилой для карба залить и всё!

mazda3.ru

плавают обороты на холостых - Страница 45 - Технические проблемы

Отправлено 17 Июнь 2015 - 18:07

Зачем спрашивать, если придерживаетесь исключительно своего мнения...

Отправлено 22 Июнь 2015 - 20:54

Всем привет и хорошего настроения!У меня такая же проблема,пипец как падают обороты!Такое ощущение что щас заглохнет.Это тоже прокладка коллектора?А потом выдает ошибку.Машина 1,6 2007г.Пробег 149000.Просто я до этого поменял охлаждающую жидкость.

Сообщение отредактировал Gradus31: 22 Июнь 2015 - 20:58

Отправлено 22 Июнь 2015 - 23:12

покупаешь гадость типа карбклинера и пшыкаешь в места стыка впускного коллектора с головкой блока цилиндров. на заведенной машине. если будет захлебываться и пытаться глохнуть - однозначно прокладкам хана.

Отправлено 23 Июнь 2015 - 08:13

Спасибо за совет!

Отправлено 23 Июнь 2015 - 09:28

хотя она и так блин почти глохнет.

Отправлено 23 Июнь 2015 - 10:57

дай чуть оборотов и пшыкай. если сосет воздух сразу заметишь по изменению работы двигателя.

Отправлено 23 Июнь 2015 - 12:07

дай чуть оборотов и пшыкай. если сосет воздух сразу заметишь по изменению работы двигателя.

Скажи пожалуйста, А в какой прыскать,впускной?А то дупля не отбиваю.Как во впускной прыскать и в это же время дать оборотов?

Сообщение отредактировал Gradus31: 23 Июнь 2015 - 12:10

Отправлено 23 Июнь 2015 - 12:18

.Как во впускной прыскать и в это же время дать оборотов? ну так на 1,6 дроссель механический же. крутните сектор за тросик. 

а брызгать на стык коллектора и головки. 

Отправлено 23 Июнь 2015 - 13:20

Скажи пожалуйста, А в какой прыскать,впускной?А то дупля не отбиваю.Как во впускной прыскать и в это же время дать оборотов?

друга возьми с собой, в конце концов. пусть он давит педаль, а ты пшыкай.

Отправлено 05 Июль 2015 - 10:07

Всем привет!!! помогите.Такая ситуация мазда 3 1.6 2008год пробег 105000.Вообщем стали плавать обороты хх, поехал на диагностику ,мастер сказал что не исправен регулятор хх.Я его заменил поставил с донора,в итоге не чего не поменялось.Снова к нему на диагностику ,целый день он искал причину но увы.Все говорит нормально только немного показания датчика положения немного не в норме.И его я поменял. все также как и было. Сам проверил прокладки впусного коллектора-под замену.Ну вот поменял,результат не очень-обороты высокие и не подают ниже 950.только при нажатии на сцепление немного пускаются.Куда лезть, что смотреть, посоветуйте!!!

Отправлено 05 Июль 2015 - 11:54

Всем привет!!! помогите.Такая ситуация мазда 3 1.6 2008год пробег 105000.Вообщем стали плавать обороты хх, поехал на диагностику ,мастер сказал что не исправен регулятор хх.Я его заменил поставил с донора,в итоге не чего не поменялось.Снова к нему на диагностику ,целый день он искал причину но увы.Все говорит нормально только немного показания датчика положения немного не в норме.И его я поменял. все также как и было. Сам проверил прокладки впусного коллектора-под замену.Ну вот поменял,результат не очень-обороты высокие и не подают ниже 950.только при нажатии на сцепление немного пускаются.Куда лезть, что смотреть, посоветуйте!!!

Тросик газа может перетянут, дроссель помыть попробуй.

Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 12:53

Всем привет,та же ситуация,плавают обороты на холостом ходу,провалы вплоть до того что машина глохнет,mazda 3 американка движок 2,3л   не знаю какие прокладки подойдут,может кто подскажет?

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 11:19

прочитал тему, но решение своей проблемы так и не нашел, дело в следующем. При движении автомобиля когда врубаю нейтраль зависают обороты на 1400-1500 и так  держатся до полной остановки. Свечи менял, МАФ и заслонку чистил, прокладки впускного коллектора менял, но ни чего не изменилось, у кого нибудь есть предположения?

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 14:20

Видать Юра ушел с форума, подсказывать больше не кому, печаль((((((

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 14:51

прочитал тему, но решение своей проблемы так и не нашел, дело в следующем. При движении автомобиля когда врубаю нейтраль зависают обороты на 1400-1500 и так  держатся до полной остановки. Свечи менял, МАФ и заслонку чистил, прокладки впускного коллектора менял, но ни чего не изменилось, у кого нибудь есть предположения?

У меня такая же беда, началось все года 3 назад, после того как я впервые(судя по состоянию) за 200 000 км пробега прочистил дросельную заслонку. Прочистил и нарадоваться не мог, на низких оборотах машина стала на много лучше ездить. Но появилась проблема с оборотами, они по началу при нажатии на газ подвисали на поднятых оборотах(0,5-1сек), потом опускались на 1500-2000(1-3сек), потом опускались на ХХ. Начитавшись интернета еще до прочистки, думал мозги адаптируются типа со временем. Но все как было так и есть вот уже 3 года и стало только хуже. Обороты живут своей жизнью. Бывает все так как ты написал - отпускаешь газ, обороты висят на 1300-1500 пока не остановишься. Бывает, особенно в жаркую погоду, обороты висят на 2000-3000 и при остановке не сразу падают.  Вот так и езжу уже 3 года, все хочу попробовать дросельную заслонку поменять. Читал где то, что при прочистке могла повредится какая-то мембрана в датчике ХХ. Типа его надо менять, но отдельно его на разборке не найти. Изменения расхода топлива кардинального не заметил за все три года и еще +80 тык пробега. Город 10, трасса 7-8 (100-120 км/ч). Так что если найдешь решение - пиши.

З.Ы. Свечи менялись неоднократно, прокладки впуска не менял, но пробовал брызгать карбклинером на них во время ХХ - реакции ноль. МАФ тоже чистил.

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 15:03

Привет Всем любителям мазд.Вот такая проблема Стал шумно работать двигун на ускорении такое ощущение что под капотом дизиль стоит,иногда плавают холостые от 700до300 примерно двигло чуть не не глохнит но оборота срывают очень редко,после перезапуска двигателя всё приходит в норму.Был на диагностике все датчики в норме,ошибок нет,правда в одном центре диагностики сказали что накрылась катушка на 4 котле и на подходе 2 котёл но чето с трудом верится в их диагнос при замене свеч после диагноза старые свечи были все рабочие тоесть все одинакового цвета,прозвонил катушки тестером у всех одинаковое показание.Решил поехать в другой центр.Результат осмотра всё в норме ошибок нет решили сделать диагноз на ходу,результат бедноватость смеси.Работа помыли дросельную заслонку,помыли форсунки,(да ребята кто мыл форсунки какое распыление?у меня 4 струйки на выходе туман есть но не сильный) проверка диагноз на ходу всё в норме и смесь тоже а звук такой же и остался.Да вот ещё один нюанс при  нажатии на газулю а потом резкое отпускание происходит сильная вибрация двигуна такое ощущение как будто он глохнет а потом подхватывает проверено визуально при поднятом капоте,при работе на холостом если положить руку на двигло ощущается дрожь двигла,при трогании с первой если не потдасть газку происходит дрожь которая даже на кузов передаётся.Вот уже вторую неделю Е....... а как было так всё и осталось.Можь кто в курсе чо за хрень такая.

да ребята машина мазда 3 2005 года двгун 1,6 пробег 58000

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 21:17

Форсунки зря помыл, проверь прокладки впускного коллектора.

И что с пробегом, это купил такую или с ноля столько наездил?

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 10:38

Форсунки зря помыл, проверь прокладки впускного коллектора.

И что с пробегом, это купил такую или с ноля столько наездил?

я брал с пробегом 41 тыс у своего друга.

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 05:15

Народ всем привет! Помогите! Моя машина умерла Мазда3 хачбек двигатель 1.6 z6, МКПП. Сначала когда завёл троила на холостых до 2 000 оборотов, вчера приехал нормально, перед домом заправился на дешёвой заправке 92 бензином, сегодня начались проблемы, поехал на роснефть заправил 95 фора на 500р, проблема не исчезла, поехал в магазин купил компрессометр, у дома снял свечи замерил компрессию, 14 во всех цилиндрах не смотря на пробег 430 тыс, на всякий пожарный вкрутил старые свечи рабочии, проблема не исчезла. Когда двигатель работает не только обороты плавают, но раздаётся звонкий стук как будто компенсаторы стучат в районе первого цилиндра. Брызгал прокладку впускного коллектора ни какого эффекта. А щас вообще не заводится после того как провернул двигатель без фильтра. Вынул свечи, крутанул ни на одной нет искры, снял правое колесо, снял разъём с датчика коленвала, побрызгал силиконом, туда сюда погонял эффекта нет. Может с цепи чё отвалилось и датчик распредвала сигнал перестал давать? Кто опыт имеет, знает в чём дело?

Сообщение отредактировал СергейТакси: 29 Ноябрь 2015 - 07:20

Отправлено 12 Апрель 2016 - 12:14

Вчера при стоянках в пробке, падали обороты примерно до 500 и педаль тормоза дергалась. Сегодня пока такого не было. Что может быть? При чистке дроссельной заслонки обязательно менять прокладку или нет ???

Сообщение отредактировал Иван111: 12 Апрель 2016 - 14:49

Отправлено 12 Апрель 2016 - 23:25

Доброго всем вечера одноклубнинчани 2011г м1.6

Может кто подскажет у кого - нить было такое: с недавнего времени начались проблемы с оборотами(((

Утром ,когда прогреваю машину на паркинге, все Ок, никаких проблем нет, все ровно... когда сажусь в машину перевожу в D ,начинают прыгать обороты, вплоть до того ,что глохнет машина, 3-4км и все ок, до тех пор, пока машина опять не остынет, буду очень благодарен

Из того что за последнее время поменял: свечи, фильтр двигателя, акб, масло двигателя и т.д.. шины зимние на летние, ничего из этого не помогло

11.05.16

Всем спасибо, проблема решена 

Сообщение отредактировал AndrewMoscow: 11 Май 2016 - 11:00

Отправлено 30 Июль 2016 - 01:51

прочитал тему, но решение своей проблемы так и не нашел, дело в следующем. При движении автомобиля когда врубаю нейтраль зависают обороты на 1400-1500 и так  держатся до полной остановки. Свечи менял, МАФ и заслонку чистил, прокладки впускного коллектора менял, но ни чего не изменилось, у кого нибудь есть предположения?

У меня такая же беда, началось все года 3 назад, после того как я впервые(судя по состоянию) за 200 000 км пробега прочистил дросельную заслонку. Прочистил и нарадоваться не мог, на низких оборотах машина стала на много лучше ездить. Но появилась проблема с оборотами, они по началу при нажатии на газ подвисали на поднятых оборотах(0,5-1сек), потом опускались на 1500-2000(1-3сек), потом опускались на ХХ. Начитавшись интернета еще до прочистки, думал мозги адаптируются типа со временем. Но все как было так и есть вот уже 3 года и стало только хуже. Обороты живут своей жизнью. Бывает все так как ты написал - отпускаешь газ, обороты висят на 1300-1500 пока не остановишься. Бывает, особенно в жаркую погоду, обороты висят на 2000-3000 и при остановке не сразу падают.  Вот так и езжу уже 3 года, все хочу попробовать дросельную заслонку поменять. Читал где то, что при прочистке могла повредится какая-то мембрана в датчике ХХ. Типа его надо менять, но отдельно его на разборке не найти. Изменения расхода топлива кардинального не заметил за все три года и еще +80 тык пробега. Город 10, трасса 7-8 (100-120 км/ч). Так что если найдешь решение - пиши.

З.Ы. Свечи менялись неоднократно, прокладки впуска не менял, но пробовал брызгать карбклинером на них во время ХХ - реакции ноль. МАФ тоже чистил.

у меня практически один в один проблема из написаного. может кто подскажет как решить проблему ? если можно в личку. отправляют  к инжекторщику. ну если честно не кайф ехать. начнут мне перечислять все что я и сам делал ( чистил маф чистил дросель свечи и т.д ) платить за такую диагностику словестную не охота. сам эти вещи знаю. или начнется поменяй этот датчик то потом другой ..  хотелось бы знать точную причину. может и правда дело в дроселе и попробовать заменить его.

Отправлено 30 Июль 2016 - 01:56

JaguarEnergy, сбросить клемму АКБ на 10-15 минут.

Отправлено 30 Июль 2016 - 02:02

JaguarEnergy, сбросить клемму АКБ на 10-15 минут.

да я ее переодически и так снимаю ... толку не особо. и реально как написали выше особенно в жару такие зависания оборотов происходят.

я коненчо попробую еще раз снять но уверен сто процентов не поможет.

Сообщение отредактировал JaguarEnergy: 30 Июль 2016 - 02:03

Отправлено 30 Июль 2016 - 12:02

JaguarEnergy,  проверь клапан холостого хода. Были случаи, что возможно попал какой-то мусор небольшой и из-за этого неправильно работал датчик холостого хода.

mazda3.ru

Плавают обороты после чистки ДЗ - Технические проблемы

Отправлено 01 Май 2016 - 17:35

В общем нарушил первую заповедь - не мешай машине работать и в итоге после чистки дроссельной заслонки получил плавующие ХХ.

Снимал ДЗ без скидывания клемм с акб.

Не смог открутить самую нижнюю часть на ДЗ (так понимаю там клапан ХХ)

Почистил, собрал обратно, завел, обороты поднялись тысяч до 3 и потом падали постепенно.

Если на месте нажать на газ обороты упадут до 1 тысячи потом поднимутся до 1,5к примерно и упадут на отметку чуть меньше 1к.

Если на ходу выжать сцепление обороты там и будут плясать от 1 до 1,5 к оборотов.

Что делать? Снимать заново и полностью разбирать? Или же идет какая-нибудь адаптация-настройка ?

мотор 1,6 2006 г.в.

Сообщение отредактировал LLITbIpJlec: 01 Май 2016 - 17:44

Отправлено 01 Май 2016 - 23:42

Странно до 3х на ХХ.. Прокладку не забыл поставить? Какой-то подсос воздуха идет..ошибок я так понимаю же нету?

Отправлено 02 Май 2016 - 00:58

Для начала, скинуть клему минут на 10, не помешает.

Отправлено 02 Май 2016 - 05:58

1) отставить панику 2) дай машине поработать, прокатись. Одумается. Проверено на 2.0 и 1.6.

Отправлено 02 Май 2016 - 06:32

Да я не паникую просто сейчас нахожусь в 600 от дома))

Клемму скидывал, проехался по трассе и без результата. Есть желание повторно разобрать и попытаться открутить РХХ может туда что попало.

Сканер подключал ошибок нету.

Сообщение отредактировал LLITbIpJlec: 02 Май 2016 - 06:34

Отправлено 02 Май 2016 - 11:23

1,6 дроссель не электронный - как на 2.0 сброс клеммы не поможет . Никакой адаптации нет . Идёт подсос воздуха просто .

Отправлено 03 Май 2016 - 10:42

Подсос однозначно

Отправлено 03 Май 2016 - 18:45

Проехал почти 700 км все осталось как прежде. Если на ходу включить нейтраль то обороты будут скакать до остановки авто. Расход не вырос. Есть предположение об износе самой заслонки и после чисток просто увеличился зазор и соответственно подсос воздуха, ибо все соединения промазал герметиком и все подкапотное проходил дымогенератором.

Отправлено 04 Май 2016 - 15:18

Не стерли усерствуя ,ты слой уплотняющей хрени ,где заслонка сидит в щакрчтлм полодении

Отправлено 04 Май 2016 - 19:51

Балончик термостойкой краски + строительный фен (для ускорения процесса) + час времени и проблема решена

Отправлено 05 Май 2016 - 13:10

Балончик термостойкой краски + строительный фен (для ускорения процесса) + час времени и проблема решена

так подробно расскажи как решил - думаю многим полезна инфа будет

Отправлено 05 Май 2016 - 18:51

В общем если опустить то как снимаеться дроссель,то делал следующее: 1) Обезжирил поверхность внутри заслоки; 2) Заклеил скотчем все каналы воздушные, чтобы при покраске собственно краска туда и не попала; 3) Феном строительным нагрел поверхность, для того чтобы первый слой быстрее высох; 4) Нанес около 5 слоев и для ускорении подсушивал феном;

5) собрал все обратно.

Краску наносил со стороны ДМРВ На все ушло около часа времени.

В результате получил нормальный ХХ, не плавующий ХХ при движении накатом и полное отсутствие провалов в диапазоне оборотов 1500-2000.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал LLITbIpJlec: 05 Май 2016 - 18:52

Отправлено 06 Май 2016 - 14:30

Балончик термостойкой краски + строительный фен (для ускорения процесса) + час времени и проблема решена

так подробно расскажи как решил - думаю многим полезна инфа будет

http://forums.drom.r...1151312580.html

тут с фото Дима делал на своей муцуде  BHA

mazda3.ru

плавают обороты на холостых - Страница 30 - Технические проблемы

Отправлено 11 Июнь 2013 - 18:45

мож чего недокрутили?   я например, не менял никаких прокладок, кроме клапанной крышки и ГБЦ.

Все, по-моему, вылечил. Не стал мозги парить-сдернул дроссель и обнаружил, что на некоторых участках прокладки нагар, стало быть прилегание неполное было. Слегка почистил дроссель, собрал-обороты не плавают, если сильно долго за стрелкой не палить)))

Вот бы и понять чего. Первые дни после ремонта все было чудесно. Причем, врубаю кондер-амплитуда колебаний оборотов возрастает в пару раз)))

адаптацию проводили?

Ща погуглю че это)

Чую, что тачка у меня дорестайл, а потому адаптация не нужна. Иль я че-т не догоняю)

Отправлено 16 Июнь 2013 - 20:32

Был я в Рольфе в Химках и с разницей в пол года мне приговорили прокладки на 2 ма3дах. И вот, получив от клубня 2 комплекта, я поменял на совей машинке. Проблем с плаванием оборотов не было, но увидев, что вокруг впускного все запотевшее, решил менять. Знаете все достаточно просто оказалось кроме одного. Это этот маленьких шланг внутри, чтоб одеть на патрубок зажим нужно действительно пое...ся. И это мягко сказано. Лучше бы описывали как его на место ставить, а не какие болты крутить)) И как тут кто-то не снимая его смог поменять прокладки, а уж тем более очистить плоскость прилегания к двигателю, для меня лично останется загадкой.

Обнаружил, такие прокладки. Пробег 58 тык. Для сравнения, когда поменяю на авто жены, а это за 90 тык, покажу какие были у нее.

И самое интересное. Обратите внимание на фото с рукой. Не характерные для столь твердой резины разломы. Я думаю, что в Рольфе на ТО сняли корпус воздухана и типа канцелярским ножом почикали их сверху. Мужики, как думаете могет такое быть?

Отправлено 17 Июнь 2013 - 15:54

Думал, что победил обороты плавающие-не тут-то было. Плавают опять, +\- 150 об\мин. При включенном климате амплитуда больше, чем без него.

Отправлено 17 Июнь 2013 - 18:07

Подскажите, куда копать. Провел эксперимент-обороты явно плавают лишь при включении кондера. Че за штука?)

Отправлено 19 Июнь 2013 - 07:06

Дык при включенном кондере эт нормально вроде! Там вроде электромуфта стоит, которая время от времени(по необходимости) соединяет по моменту вал кондера и шкив.

Отправлено 19 Июнь 2013 - 19:35

Дык при включенном кондере эт нормально вроде! Там вроде электромуфта стоит, которая время от времени(по необходимости) соединяет по моменту вал кондера и шкив.

+1 так и должно быть)))

Отправлено 05 Июль 2013 - 12:44

Всем привет.

Большинство постов по 1,6. А у меня 2,0МТ и проблема с оборотами неявная, т.е. плавают минимально (50-100), но уходят ближе к 500, происходит только на горячую. И не заметил бы этого, если бы не дрожь по салону, походу глохнуть пытается, да клапан не дает. Поменял подушку (порвана была), заменил насос (не ехала), дроссель мыл, на коллектор пшыкал (реакции 0), свечи более-менее, бенз стараюсь качественный лить, а дрожь идет на холостых... Ошибок нет.

Подскажите, что поковырять?

П.С.: Зимой плохо заводится.. На автозапуске на -18 в моторном стоит

Сообщение отредактировал Серый волг: 05 Июль 2013 - 12:48

Отправлено 06 Июль 2013 - 01:30

Всем привет. Помогите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным. У меня мотор 2.3 160 сил. Сегодня варил рычаг передний правый, аккумулятор отключил, причем плюс и минус, а потом заметил что когда качусь на нейтралке у меня стали плавать обороты, не значительно +-100 а как только остановлюсь так встают как вкопанные на 700 - 750. Если ехать на первой на холостом то аж чуть меньше чем 500 и дергается. До того как варил такого не было. И еще раньше когда заводил обороты сначала подпрыгивали до 2000 и медленно падали а сейчас 1000. Что может быть? Подскажите пожалуйста

Сообщение отредактировал Kuibor110391: 06 Июль 2013 - 01:32

Отправлено 06 Июль 2013 - 08:57

Всем привет. Помогите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным. У меня мотор 2.3 160 сил. Сегодня варил рычаг передний правый, аккумулятор отключил, причем плюс и минус, а потом заметил что когда качусь на нейтралке у меня стали плавать обороты, не значительно +-100 а как только остановлюсь так встают как вкопанные на 700 - 750. Если ехать на первой на холостом то аж чуть меньше чем 500 и дергается. До того как варил такого не было. И еще раньше когда заводил обороты сначала подпрыгивали до 2000 и медленно падали а сейчас 1000. Что может быть? Подскажите пожалуйста

читайте тему

Отправлено 06 Июль 2013 - 09:40

Что может быть? Подскажите пожалуйста

адаптацию ты скинул снятием клеммы. покатайся пока, мозги адаптируются и возможно все вернется. и дроссель почисть. возможно со скинутой адаптацией на него такая реакция.

Отправлено 09 Июль 2013 - 08:35

Всем привет,заменил прокладки,вот пошаговая фото инструкция по замене.... И так начнем. 1. Открываем капот,видим двигатель. 2. Отсоединяем воздуховод от корпуса воздушного фильтра. 3. отсоединяем штекеры от корпуса возд.фильтра,откручиваем 3 болта крепления,хомут от трубопровода с задней стороны,ослабляем хомут рез. патрубка от дросселя. Снимаем корпус 4.Далее откручиваем 2 болта крепления топливной рампы,отсоединяем штекеры от форсунок и отгибаем рампу с форсунками в сторону(осторожно там имеются резиновые кольца куда вставляются форсунки) 5. Откручиваем 5 болтов крепления впуск.коллектора и 1 под корпусом дросселя,ключь торцовый на 12,отсоединяем провода и шланги мешающие освобождению коллектора. Руками отгибаем его от головки блока... 6. Извлекаем старые прокладки за выступ в верхней части коллектора 6. Извлекаем старые прокладки за выступ в верхней части коллектора вот состояние старых ((( 7. Чистим места прилегания прокладок от нагара и грязи 8. Смазываем новые прокладки термостойкой смазкой и устанавливаем в пазы коллектора и собираем в обратном порядке.

Если есть какие нибудь вопросы,то задавайте,время на замену у меня ушло около 1.5 часа.

Морган,у меня та же ошибка сейчас вылазит периодически.Твоей машине помогла замена прокладок или нет?Фотоотчет зачетный но вот о результате что то ты не написал.

Отправлено 09 Июль 2013 - 11:01

подсос воздуха идёт через них в цилиндры.. Р2187 - бедная смесь на ХХ либо, например, Р0301 - пропуск зажигания в 1-м цилиндре. из-за лишнего воздуха в смеси, топливо плохо воспламеняется = индикация неисправности двигателя. с кучи датчиков общий итог. а мозг пытается всё же выровнять работу двигателя, т.е. стабилизировать обороты, регулируя впрыск топлива... а т.к. лишний подсос, которого недолжно быть, и он об этом не знает, т.к. это чисто механическая неисправность, то постоянно пытается подстроить, таким образом обороты и скачут. если прокладка уже сильно писец, то может и глохнуть... очень простая физика, на самом деле... удачи в ремонте (ПыСы, если будешь сам что-то покупать и ремонтировать, то прокладки лучше брать зелёные - это модифицированные)

Здравствуйте.Ошибка P2177.На место соединения коллектора к двигателю брызгал (залил там всё практически).Работа двигателя не менялась при этом.Имеет смысл всё-таки к прокладкам подобраться и поменять или в другом месте искать?

Отправлено 09 Июль 2013 - 11:10

подсос воздуха идёт через них в цилиндры.. Р2187 - бедная смесь на ХХ либо, например, Р0301 - пропуск зажигания в 1-м цилиндре. из-за лишнего воздуха в смеси, топливо плохо воспламеняется = индикация неисправности двигателя. с кучи датчиков общий итог. а мозг пытается всё же выровнять работу двигателя, т.е. стабилизировать обороты, регулируя впрыск топлива... а т.к. лишний подсос, которого недолжно быть, и он об этом не знает, т.к. это чисто механическая неисправность, то постоянно пытается подстроить, таким образом обороты и скачут. если прокладка уже сильно писец, то может и глохнуть... очень простая физика, на самом деле... удачи в ремонте (ПыСы, если будешь сам что-то покупать и ремонтировать, то прокладки лучше брать зелёные - это модифицированные)

Здравствуйте.Ошибка P2177.На место соединения коллектора к двигателю брызгал (залил там всё практически).Работа двигателя не менялась при этом.Имеет смысл всё-таки к прокладкам подобраться и поменять или в другом месте искать?

Не имеет, фиксации бедной смеси на хх нет, стал быть прокладки не вероятная причина. Диагностируйте МАФ и 1ую лямбду в первую очердь

Отправлено 09 Июль 2013 - 12:18

подсос воздуха идёт через них в цилиндры.. Р2187 - бедная смесь на ХХ либо, например, Р0301 - пропуск зажигания в 1-м цилиндре. из-за лишнего воздуха в смеси, топливо плохо воспламеняется = индикация неисправности двигателя. с кучи датчиков общий итог. а мозг пытается всё же выровнять работу двигателя, т.е. стабилизировать обороты, регулируя впрыск топлива... а т.к. лишний подсос, которого недолжно быть, и он об этом не знает, т.к. это чисто механическая неисправность, то постоянно пытается подстроить, таким образом обороты и скачут. если прокладка уже сильно писец, то может и глохнуть... очень простая физика, на самом деле... удачи в ремонте (ПыСы, если будешь сам что-то покупать и ремонтировать, то прокладки лучше брать зелёные - это модифицированные)

Здравствуйте.Ошибка P2177.На место соединения коллектора к двигателю брызгал (залил там всё практически).Работа двигателя не менялась при этом.Имеет смысл всё-таки к прокладкам подобраться и поменять или в другом месте искать?

Не имеет, фиксации бедной смеси на хх нет, стал быть прокладки не вероятная причина. Диагностируйте МАФ и 1ую лямбду в первую очердь

Попробую.MAF-это датчик массового расхода воздуха?Отключение первой лямбды должно изменить поведение?Машина ехать отказывается только когда хорошо прогреется и преимущественно такое начинается при движении в пробке.

Отправлено 09 Июль 2013 - 12:19

да.. а ещё бы нужно обозначить какой мотор? 

Отправлено 09 Июль 2013 - 12:30

Попробую.MAF-это датчик массового расхода воздуха?Отключение первой лямбды должно изменить поведение?Машина ехать отказывается только когда хорошо прогреется и преимущественно такое начинается при движении в пробке.

да, дмрв. Отключение лямбды не должно а может изменить поведение, и если таковое присутствует уже вероятно что виновата она

Отправлено 09 Июль 2013 - 12:44

Хотя может лучше всю пред историю написать...

Авто мазда3 хэтч 1,6 типтроник 2008 г.в.Месяц назад в очень жаркий день ехал с работы с включенным кондиционером в пробке.В какой то момент понял что машина на нажатие педали газа не реагирует вообще.Едет просто накатом.Потом начала дергаться сильно (как будто перестали работать как минимум два цилиндра).Потом загорелся чек и позже значок коробки.Коробка перестала переключаться.Максимум до второй передачи.Кое как доехал до гаража и поменял свечи.Старые свечи были почему то в ужасном состоянии.Три свечи как будто вообще не работали.Были в жирном черном нагаре.После замены свечей машина поехала но всё равно не так как раньше.Машина периодически дергалась и тяга пропадала.Съездил к ОД на компьютерную диагностику.Ошибку  то ли P2177 выдал сканер.ОД сказал сильно бедная смесь.Посоветовали помыть форсунки и поменять свечи.Почистил форсунки.Свечи не стал менять.Поведение машины стало по лучше но всё равно динамика отличается от той что была до возникновения неисправности.Сейчас машина ведет себя так-когда нет пробок и на улице температура не превышает +20 едет как и раньше.Но как встаёшь в пробку да и ещё  температура за бортом приближается к +25 и выше начинает дергаться и при нажатии педали газа снижается ощутимо тяга и машина пытается заглохнуть.И теперь когда включаю кондиционер вышеназванные

симптомы по потере мощности сразу проявляются.

да.. а ещё бы нужно обозначить какой мотор? 

z6 1,6

Ошибка точно P2177.Диагностика от ОД на руках.

Отправлено 09 Июль 2013 - 12:55

я больше склоняюсь к тому, что ДМРВ врёт.. вот и заливает.

Отправлено 09 Июль 2013 - 13:12

я больше склоняюсь к тому, что ДМРВ врёт.. вот и заливает.

Каким образом его можно проверить самому?Или только компьютерная диагностика поможет?

Отправлено 09 Июль 2013 - 13:20

если ошибок по нему нету,  и параметры могут быть в норме. самая лучшая диагностика, поставить другой такой же МАФ...

Отправлено 10 Июль 2013 - 08:29

В том то и дело что ошибка только P2177 выскакивает.

Отправлено 10 Июль 2013 - 09:32

В том то и дело что ошибка только P2177 выскакивает.

Тебе же описали как проверить, дерни уже лямбду и давай результат

Отправлено 11 Июль 2013 - 07:00

В том то и дело что ошибка только P2177 выскакивает.

Тебе же описали как проверить, дерни уже лямбду и давай результат

Как найду рабочий MAF так сразу проверю и отпишусь по результату.

Отправлено 11 Июль 2013 - 08:04

 Почему нельзя сделать то что не требует никаких поисков, дернул фишку лямбды, поездил - уже есть результат, можно делать выводы. Нет, надо найти маф, ну ищите

Отправлено 11 Июль 2013 - 09:31

 Почему нельзя сделать то что не требует никаких поисков, дернул фишку лямбды, поездил - уже есть результат, можно делать выводы. Нет, надо найти маф, ну ищите

Отключил первую лямбду.По ощущениям-машина поехала по резвее.Немного стал дергаться хх.Немного подрос расход бензина.Ошибка почему то  так и не загорелась.

Но иногда при нажатии на газ что бы быстрее разогнаться машина как буд то думает пару секунд и потом ощутимо набирать скорость начинает.

mazda3.ru

Плавают обороты и горит чек. - Технические проблемы

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 16:20

Всем привет! Недавно купил мазду 3 2004 год, американка, 2,3 автомат. Сначала все было нормально, затем начал загораться чек, и плавать обороты на холостых, то нормально, то падают и появляется вибрация. Также когда газовал на парковке, то после 4 тысяч машина немного туговато обороты набирала... Пару раз обнулял, снимая клемму акб, через некоторое время опять загорался чек. Поехал на диагностику к местному электрику, показало 6 ошибок, основная, как он сказал, которая выскакивала постоянно, это слишком богатая смесь, и якобы лямбда показывает напряжение на холостых 0,9 а должно быть меньше, также время от времени вонял катализатор в пробках... он сказал что причиной могут быть либо форсунки, или нужно чистить дросель. я приехал в гараж, сначала снял форсунки, обнаружил что на них пересохшие прокладки (резиновые) а одна даже треснутая. Отнес форсунки знакомым парням, они их подключили к прибору, и посмотрели - Я сам видел, что ни одна изи них не льет, и они одинаково наполняют сосуды.. форсунки поставил на место поменяв прокладки, подошли от ваза... почистил дросель, сбросил ошибку изменений практически - никаких, поездил еще пару дней, чек пару раз сам тух, и машина ехала нормально... решил поменять ДМРВ поставил тоетовский, также обнулил комп, проездил 100 км, машина едет нормально, обороты немного плавают, сейчас вышел из магазина - завел опять загорелся чек *лять.... машина работает как и прежде, провалов никаких нет, как я понимаю надо ошибку считать, какие предположения будут? может катализатор? завтра попробую залить 98 бенз, а то у нас в Новосибирске с бензом что-то непонятное творится, вчера был только 92, пришлось его заправить, а так на 95 езжу...

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 19:26

уважаемый, самое главное - это 6 ошибок.. коды в первую очередь нужно было сюда напечатать...

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 22:29

Попробуй сначала поменять свечи.

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 05:25

Свечи менял, и ошибок по пропускам зажигания небыло - точно

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 15:46

Давай номера ошибок! А подсос воздуха проверял?

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 16:20

Проверил-был сос на впускном коллекторе, снял его-туда уже лазили, стоят зеленые прокладки, снял-почистил все, снова посадил на хороший герметик,итог-обороты не плавают, но как-то медленно опускаются, сбросил чек- пока не загорается, наездил не много... но появилась новая проблема - провал на низах. например стоишь на светофоре, даешь резко газу а машине будто воздух перекрыли, затем резкий подхват и поехала... на холодную, вроде такого нет, или провал почти не заметен... вот уже незнаю на что грешить, выкрутил свечи - нагар на всех одинаковый, черная юбка и светлый электрод- на нем нагара нет... может бенза нехватает, топливный фильтр? но тогда бы она наверно и на верхах не работала...

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 22:37

поменяй датчик положения дроссельной заслонки и станет тебе щастье

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 23:59

Она электронная...

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 09:42

Она электронная...

Если на свечах белый налет, то меняй топливный фильтр!

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 10:13

съездил на диагностику, выдало 3 ошибки P2188 P2196 P0455 хтелось бы конкретней про 3 ошибку, там что-то про абсорбер, я думаю первые две выскакивают из-за него.... провал снизу то есть, то нет...

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 10:40

богатая смесь 1-я лямбда утечка в системе испарения или как-то так... ммм... 1-ю для начала отключить разъём.. на чек пока что забить.. и когда открываете крышку бензобака идёт сильный всос воздуха? попробуйте заменить крышку бензобака для начала... поездить недельку.. 95-й only.

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 17:19

Разобрал крышку, по-идее в ней вобще никакого клапана нет и она должна быть герметична, в мою же уже лазили и плохо собрали - она пропускала воздух. Собрал, буду наблюдать, но провал пропал и пока больше не появлялся...

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 15:19

Проблему решил - не работал клапан абсорбера, который под капотом, его заедало в открытом положении... взял на разборе тоетовский...

mazda3.ru

Проблемы с оборотами - New Mazda 3

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 09:39

Мазда3 2008 г.в. 2.0 АТМ Плавают обороты при включении передачи и нажатом тормозе. Поменяны свечи, промыты форсунки, заслонки почищены. Что можно сделать? В чем причина? У кого такое было?

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 09:53

Мазда3 2008 г.в. 2.0 АТМ Плавают обороты при включении передачи и нажатом тормозе. Поменяны свечи, промыты форсунки, заслонки почищены. Что можно сделать? В чем причина? У кого такое было?

А когда на паркинке на холостых не плавают?

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 10:46

Привет! У меня на прошлой матрехе так же было, плавали на D. проблему решил заменой свечей, чисткой воздушной заслонки и чисткой инжектора. Чистил сам.

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 12:24

Привет!Народ, подскажите в чем проблема???Вообщем машинка Mazda 3, 2007 г.в., 1.6 автомат. После ДТП в левую часть переда, двигатель плохо держит обороты. При чем пложо держит их, когда машина стоит на месте,при разгоне набирает и разгоняется хорошо.И еще проблема с тормозами!При включении Drive,отпускаю тормоз, машина начинает катится, при этом чтоб затормозить, приходиться силино давить на педаль тормоза, а при разгоне тормозит хорошо и педаль вдавливать не приходиться.

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 13:18

Конечно будет катиться если обороты повышены. Ошибки выходят? Оборты плавают или держаться постоянно на повышенных?

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 19:27

Мазда3 2008 г.в. 2.0 АТМ Плавают обороты при включении передачи и нажатом тормозе. Поменяны свечи, промыты форсунки, заслонки почищены. Что можно сделать? В чем причина? У кого такое было?

А когда на паркинке на холостых не плавают?

добрый вечер, нет не плавают,только на D-плавают. что может быть?

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 09:23

Мазда3 2008 г.в. 2.0 АТМ Плавают обороты при включении передачи и нажатом тормозе. Поменяны свечи, промыты форсунки, заслонки почищены. Что можно сделать? В чем причина? У кого такое было?

А когда на паркинке на холостых не плавают?

добрый вечер, нет не плавают,только на D-плавают. что может быть?

Много чего может быть - либо что-то с обвязкой двигателя (датчики или еще какая-нибудь хрень), по-этому под нагрузкой плавают - либо с коробкой (тьфу-тьфу-тьфу конечно). Но на форуме Вы врядли найдете ответ на свой вопрос, нужно ехать на хорошую диагностику.

mazda3.ru


Смотрите также