Мазда 3 пламегаситель


Замена катализатора на пламегаситель - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Машина FL, 2 литра, 2006 г.в. Пробег 25тыс. Последние полгода гарантии. Появился металлический дребезг под днищем в районе 2500-3000 оборотов, сначала думал - резонирует глушитель об какую-нить железяку. Потом загорелся check engine. Машина стала ощутимо тупить, как будто лошадей 50 сдохли. На диагностике у офицалов вынесли приговор "разрушение катализатора". В данный момент офицалы решают гарантия это или нет. Скорее всего нет. Новый катализатор будет стоить много денег, да и его доставка , я думаю, займет очень много времени. Вообщем, решился ставить пламегаситель и обманку, по сему созрел ряд вопросов. 1. Куда обращаться? Интересуют конкретные конторы, проверенные личным опытом. На этом форуме видел ссылки на filitek.ru и catalizator.ru (не сочтите за рекламу), в первом случае, как я понял мне предлагают какой-то универсальный пламегаситель, во втором - сделанный в корпусе моего старого катализатора. Какой вариант предпочтительнее, надежней, качественней? М.б. посоветуете пламегасители какого-нибудь конкретного производителя? 2. Сколько живет такой пламегаситель? 3. Обманка она везде одинаковая или бывают разные? Какие бывают, какие лучше/хуже? пс. пардон за может быть глупые вопросы, просто в этом я совсем ничего не понимаю, просто хочется решить проблему и забыть про нее. и желательно, чтоб потом не пришлось менять весь выпуск целиком =))

Шурец Я под любым углом готов смотреть в литературу, лишь бы писательница только была не дура...

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вообщем, решился ставить пламегаситель и обманку, по сему созрел ряд вопросов.1. Куда обращаться? Интересуют конкретные конторы, проверенные личным опытом. На этом форуме видел ссылки на filitek.ru и catalizator.ru (не сочтите за рекламу), в первом случае, как я понял мне предлагают какой-то универсальный пламегаситель, во втором - сделанный в корпусе моего старого катализатора. Какой вариант предпочтительнее, надежней, качественней? М.б. посоветуете пламегасители какого-нибудь конкретного производителя?2. Сколько живет такой пламегаситель?3. Обманка она везде одинаковая или бывают разные? Какие бывают, какие лучше/хуже?пс. пардон за может быть глупые вопросы, просто в этом я совсем ничего не понимаю, просто хочется решить проблему и забыть про нее. и желательно, чтоб потом не пришлось менять весь выпуск целиком =))

прости за любопытство а что за обманка и чего она обманывает? знаю одну контору сам там делал но давно 2 года назад тоже самое что и ты хочешь! тоже приговорили в сервисе каталик приехал к ним ини проверили каким то прибором и говорят что катал в полном порядке :blink: но я все равно сказал меняйте когда вырезали и правда в порядке! банку брал у них какую не помню но продавал машин она даж не поржавела за год а лямду мне просто перед банкой вкрутили в предварительно приваренную гайку!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а что за обманка и чего она обманывает?

вторую лямбду

Шурец Я под любым углом готов смотреть в литературу, лишь бы писательница только была не дура...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

vecna, Ну что, поставил??

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня установлен пламегаситель MG-RACE вместо второго катализатора. Первый катализатор так же удален (установлен коллектор 4-2-1). Обманка представляет собой патрубок в который вкручивается лямбда (патрубок 4-5 см). check не горит, все в норме. Хорошие пламегасители живут дольше катализаторов. ОвощЪ на мазде http://www.youtube.com/DrafterVLGMZR 2.3 DISI Turbo Fun Club

Поблагодарили: 1 Пользователь:

vecna, Ну что, поставил??

Как ни странно, но случай признали гарантийным и поменяли мне по гарантии половину выпуска... =)

Шурец Я под любым углом готов смотреть в литературу, лишь бы писательница только была не дура...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Если все грамотно сделать - думаю тебя должно порадовать Попробуй а АВТОКАТ обратиться - на волоколамке. Я у них как-то для сивика делал коллектор выпускной. Делают качественно!На счет обманки ен подскажу, но там ребята грамотные, думаю помогут!

Вот их контакты http://www.auto-kat.narod.ru/map.html

Сообщение отредактировал Brio: 31 Август 2009 - 21:38

Фанат Honda, но катаюсь на Mazda

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня установлен пламегаситель MG-RACE вместо второго катализатора. Первый катализатор так же удален (установлен коллектор 4-2-1). Обманка представляет собой патрубок в который вкручивается лямбда (патрубок 4-5 см). check не горит, все в норме.

чето не понимаю! всегда думал что на мазде 1 кат! подскажите пжл, скока их у меня?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Машина FL, 2 литра, 2006 г.в. Пробег 25тыс. Последние полгода гарантии.Появился металлический дребезг под днищем в районе 2500-3000 оборотов, сначала думал - резонирует глушитель об какую-нить железяку. Потом загорелся check engine. Машина стала ощутимо тупить, как будто лошадей 50 сдохли. На диагностике у офицалов вынесли приговор "разрушение катализатора". В данный момент офицалы решают гарантия это или нет. Скорее всего нет. Новый катализатор будет стоить много денег, да и его доставка , я думаю, займет очень много времени.Вообщем, решился ставить пламегаситель и обманку, по сему созрел ряд вопросов.1. Куда обращаться? Интересуют конкретные конторы, проверенные личным опытом. На этом форуме видел ссылки на filitek.ru и catalizator.ru (не сочтите за рекламу), в первом случае, как я понял мне предлагают какой-то универсальный пламегаситель, во втором - сделанный в корпусе моего старого катализатора. Какой вариант предпочтительнее, надежней, качественней? М.б. посоветуете пламегасители какого-нибудь конкретного производителя?2. Сколько живет такой пламегаситель?3. Обманка она везде одинаковая или бывают разные? Какие бывают, какие лучше/хуже?

пс. пардон за может быть глупые вопросы, просто в этом я совсем ничего не понимаю, просто хочется решить проблему и забыть про нее. и желательно, чтоб потом не пришлось менять весь выпуск целиком =))

3. У нас 1 лямбда до катализатора, никаких обманок.По всему остальному, вырезать катализатор проставить кусок трубы и жить спокойно!! По экологии...около евро 2 выброс будет..

С Уважением, Роман.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У нас 1 лямбда до катализатора, никаких обманок.

не знаю как у вас, а на LF две лямбды и катализатора

Сообщение отредактировал pain81: 27 Ноябрь 2009 - 19:51

Поблагодарили: 1 Пользователь:

подскажите скака у меня катов! 2 литра, 2005 год!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

подскажите скака у меня катов! 2 литра, 2005 год!

1 Rear tunnel member2 Front tunnel member3 Main silencer(See Main Silencer Removal Note.)4 Rear heated oxygen sensor(See HEATED OXYGEN SENSOR (HO2S) REMOVAL/INSTALLATION [LF].)5 Front heated oxygen sensor(See HEATED OXYGEN SENSOR (HO2S) REMOVAL/INSTALLATION [LF].)6 Member7 Exhaust manifold bracket8 WU-TWC(See Exhaust Manifold Removal Note.)(See Exhaust Manifold Installation Note.)9 Exhaust manifold insulator10 Exhaust manifold gasket Взято из Mazda3 Workshop Manual, мотор LF4 и 5

Сообщение отредактировал pain81: 27 Ноябрь 2009 - 19:52

Поблагодарили: 1 Пользователь:

подскажите скака у меня катов! 2 литра, 2005 год!

Учитывая то, что у тебя дорестайл, то, вероятно, один.Че-то попутал! По мануалу выходит, что два катализатора, вне зависимости от года выпуска.

PS Это вам еще повезло, т.к. на авто, предназначенных для Калифорнии, 3 лямбды!

Сообщение отредактировал orloited: 27 Ноябрь 2009 - 19:59

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Svamper_174

2 ката. Я один выкинул,лучше ехать стала,чуть чуть...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

размеры обманки может кто нибудь дать???

Велосипед-----> Golf2 1.6------>Golf4 1.4------->Golf4 1.9TDI-------->Mazda 3 2.0 sport

Поблагодарили: 1 Пользователь:

1 Rear tunnel member2 Front tunnel member3 Main silencer(See Main Silencer Removal Note.)4 Rear heated oxygen sensor(See HEATED OXYGEN SENSOR (HO2S) REMOVAL/INSTALLATION [LF].)5 Front heated oxygen sensor(See HEATED OXYGEN SENSOR (HO2S) REMOVAL/INSTALLATION [LF].)6 Member7 Exhaust manifold bracket8 WU-TWC(See Exhaust Manifold Removal Note.)(See Exhaust Manifold Installation Note.)9 Exhaust manifold insulator10 Exhaust manifold gasketВзято из Mazda3 Workshop Manual, мотор LF

4 и 5

ну так 4 и 5 это лямды! одна до катализатора, вторая после! правильно?катализатор то один!

Сообщение отредактировал Alexboy: 29 Ноябрь 2009 - 19:10

Поблагодарили: 1 Пользователь:

катализатор то один!

ни разу не видел две лябмды с одним катом.

Спорить не буду. Бестолково

Поблагодарили: 1 Пользователь:

2 ката. Я один выкинул,лучше ехать стала,чуть чуть...

а какой ближний дальний?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Цитата(Alexboy @ 29.11.2009, 17:09) катализатор то один!ни разу не видел две лябмды с одним катом.

Спорить не буду. Бестолково

ну не знаю! до этого ездил на пассате и хонде был 1 катализатор и 2 лямды, одна до, одна после! все просто!Народ может выделите красными кружочками на этом рисунке где первый кат и где второй?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а никто не подумал что первый это катализатор, а второе это резонатор? или я тоже чего-то не понимаю, всегда был уверен что каталитик один. Интересен сей аспект!

Причины жить нет-умереть их множество. Уметь наслаждаться прожитой жизнью - значит жить дважды.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

тож думаю что 2 банка это резонатор! подождем знающих людей, мож подскажут!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

вторая банка это тоже катализатор, только односекционный!!!

Велосипед-----> Golf2 1.6------>Golf4 1.4------->Golf4 1.9TDI-------->Mazda 3 2.0 sport

Поблагодарили: 1 Пользователь:

вторая банка это тоже катализатор, только односекционный!!!

спасибо Дим! т.е. его можно выпотрошить и не заморачиваться! все равно контроля нет?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

100 % 2 катализатора, один в выпускном коллекторе, как на ваз2112-16V, акценте и т.д. второй снизу перед резонатором, выбивал оба лично сам, чтобы не горел чек поставил обманку, предварительно заказанную у токаря, размеры были выложены в теме http://www.m3club.ru...topic69146.html

А сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет © Амаяк Акопян

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Zabeli4

mazdaclub.cc

вырезание катализатора - Сделай сам

Отправлено 06 Май 2009 - 21:45

соклубники, поделитесь опытом!!!!кто-нить вырезал катализатор, а на его место вставлял пламегаситель???если да, то какой гаситель ставили и что делать с лямдами,в особенности со второй???и попутный вопрос!что можно сделать с глушителем???можно ли его совсем анулировать???что будет со звуком???заранее спасибо!!!

Отправлено 06 Май 2009 - 22:17

Делала подобное на элантре америкосе, катализатор в выпускном коллекторе пробили, а тот что перед резонатором вырезали и вварили пламик walker (его нужно подбирать исходя из мощности двигателя). Что бы полноценно справиться с лямдой нужно перепрошиться под евро2, но на тот момент программ таких не было, поэтому поставила обманку, но после продолжительной езды по трассе, чек всё равно загорался и приходилось сбрасывать клемму акб. А зачем тебе машина без глушителя??? Совсем соседей видимо не жалко...

Отправлено 06 Май 2009 - 22:28

Делала подобное на элантре америкосе, катализатор в выпускном коллекторе пробили, а тот что перед резонатором вырезали и вварили пламик walker (его нужно подбирать исходя из мощности двигателя). Что бы полноценно справиться с лямдой нужно перепрошиться под евро2, но на тот момент программ таких не было, поэтому поставила обманку, но после продолжительной езды по трассе, чек всё равно загорался и приходилось сбрасывать клемму акб. А зачем тебе машина без глушителя??? Совсем соседей видимо не жалко...

насчет глушителя!просто знаю что на каенах вытряхивают все внутренности глушителя, а саму банку оставляют и у них получается объемный урчащий звук!!!думал мож тоже так получится!!!!но пробовать первым желания нет))))))))))))))))))))))))))

Отправлено 06 Май 2009 - 22:33

Делала подобное на элантре америкосе, катализатор в выпускном коллекторе пробили, а тот что перед резонатором вырезали и вварили пламик walker (его нужно подбирать исходя из мощности двигателя). Что бы полноценно справиться с лямдой нужно перепрошиться под евро2, но на тот момент программ таких не было, поэтому поставила обманку, но после продолжительной езды по трассе, чек всё равно загорался и приходилось сбрасывать клемму акб. А зачем тебе машина без глушителя??? Совсем соседей видимо не жалко...

насчет глушителя!просто знаю что на каенах вытряхивают все внутренности глушителя, а саму банку оставляют и у них получается объемный урчащий звук!!!думал мож тоже так получится!!!!но пробовать первым желания нет))))))))))))))))))))))))))

на примьере так было в свое время, но там пустая банка шла уже после катализатора... а звук сочен был

Отправлено 07 Май 2009 - 09:24

я удалял.....вытащили кат и на это место поставили пламягаситель, был очень доволен на низах подхват был поприятней. (делал на 1.6 ручка)

Отправлено 07 Май 2009 - 12:16

я удалял.....вытащили кат и на это место поставили пламягаситель, был очень доволен на низах подхват был поприятней. (делал на 1.6 ручка)

сколько жрать стала?

Отправлено 07 Май 2009 - 13:08

но обманка то полюбому нужна.....разве нет,...у меня американец из калифорнии там по экологии жесткие требования а моторчик у меня 2,3 не мопсовский, я б тоже не проч заморочится и выбить его

Отправлено 12 Май 2009 - 08:58

я удалял.....вытащили кат и на это место поставили пламягаситель, был очень доволен на низах подхват был поприятней. (делал на 1.6 ручка)

сколько жрать стала?

да столько же

Отправлено 14 Апрель 2010 - 23:39

При замене катализатора на Мазде 3 1.6 ручка 2005 г.в., скажите пожалуйста что конкретно в место него ставить и нужна ли обманка, если да то какая ?

Отправлено 15 Апрель 2010 - 16:49

При замене катализатора на Мазде 3 1.6 ручка 2005 г.в., скажите пожалуйста что конкретно в место него ставить и нужна ли обманка, если да то какая ?

Менять там нечего, точнее менять слишклм гиморно чтобы оно себя оправдало, просто снимаешь колектор, потрашишь катализатор, завариваешь и ставишь все обратно. Обманка под вторую лямбду нужна. Потрошил себе http://keep4u.ru/album.php?view=vihlop На м3клубе есть отчет с текстом и звуком, но тут адрес блокируется.

Отправлено 15 Апрель 2010 - 16:57

А я смотрю, откуда вонь в пробках неимоверная... Это сделайсамцы нейтрализаторы себе вырезают.

Отправлено 16 Апрель 2010 - 09:35

А я смотрю, откуда вонь в пробках неимоверная...Это сделайсамцы нейтрализаторы себе вырезают.

а куда деваца если чек уже горит, а кат стоит 60 тыщ. кто му же вроде есть второй.

Отправлено 16 Апрель 2010 - 12:30

А я смотрю, откуда вонь в пробках неимоверная...Это сделайсамцы нейтрализаторы себе вырезают.

а куда деваца если чек уже горит, а кат стоит 60 тыщ. кто му же вроде есть второй.

На 1.6 нет второго ката.

Отправлено 16 Апрель 2010 - 12:38

А я смотрю, откуда вонь в пробках неимоверная...Это сделайсамцы нейтрализаторы себе вырезают.

ага)) если уж делать, то хай-флоу кат ставить... а то "прямотоки" эти, воняют ужОс))

а куда деваца если чек уже горит, а кат стоит 60 тыщ. кто му же вроде есть второй.

блин да за 60 тыс можно весь выпуск поменять вместе с выпускным коллектором)))))))

Отправлено 29 Май 2010 - 09:51

При замене катализатора на Мазде 3 1.6 ручка 2005 г.в., скажите пожалуйста что конкретно в место него ставить и нужна ли обманка, если да то какая ?

Менять там нечего, точнее менять слишклм гиморно чтобы оно себя оправдало, просто снимаешь колектор, потрашишь катализатор, завариваешь и ставишь все обратно. Обманка под вторую лямбду нужна. Потрошил себе http://keep4u.ru/album.php?view=vihlop На м3клубе есть отчет с текстом и звуком, но тут адрес блокируется.

размеры периходника напеши пожалуйсто особино отверстие.как Мазда себя ведет?котализатор пустой оставел?

Отправлено 31 Май 2010 - 11:07

размеры периходника напеши пожалуйсто особино отверстие.как Мазда себя ведет?котализатор пустой оставел?

Кат пустой, ведет себя нормально, обманку точить лучше из 6-ти гранного прутка, моя не очень удобна в установке.

Отправлено 31 Май 2010 - 21:21

СПАСИБО

Отправлено 09 Июнь 2010 - 08:54

вырезал катализатор. банку пустую оставил-пламегас не ставил. на лямбду-обманку. обманка коротковата оказалась (3-4 см) - 640 км и ЧЕК загорается. звук изменился немного, а вот по динамике изменений не заметил никаких

Отправлено 19 Июнь 2010 - 18:47

а кто-нибудь знает через сколько времени умирает катализатор? У меня седан 2.0 спорт пробег 120000.....

Отправлено 19 Июнь 2010 - 18:53

а кто-нибудь знает через сколько времени умирает катализатор? У меня седан 2.0 спорт пробег 120000.....

все зависит от качества бензина)я себе вырезал второй недавно, был как новый. Пробег у меня поболее, год 2005.

Отправлено 20 Июнь 2010 - 00:46

Я так понимаю-спешить приговаривать катализатор не стоит?

Отправлено 21 Июнь 2010 - 09:11

у меня умер на 60 тысячах. точнее не умер, а параметры стали ниже пороговых и загорелся ЧЕК. проезди с горящей лампочкой долго. однако после вырезания ката ничо кроме звука не изменилось-значит он был не забит (сам не видел-в сервисе вырезали) а вот при прогреве звук стал беспонтовый. надо с глушителем че та мутить, чтоб поприличнее был)

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 10:24

и еще: с указанной выше обманкой периодически загорается ЧЕК. хочу изготовить новую, без отверстия нижнего, чтоб выхлопные газы совсем не попадали на датчик. какие последствия могут быть?

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 01:38

а вот при прогреве звук стал беспонтовый. надо с глушителем че та мутить, чтоб поприличнее был)

например, насадку интересную поставить должно же помочь?

Отправлено 17 Январь 2011 - 09:40

а вот при прогреве звук стал беспонтовый. надо с глушителем че та мутить, чтоб поприличнее был)

например, насадку интересную поставить должно же помочь?

пока не заморачивался

mazda3.ru

Замена катализатора на пламегаситель Mazda 3

Хозяин автомобиля Мазда 3 обратился к нам с просьбай проверить его машину. Указал на проблемы с двигателем и задымление. Мощность снизилась, возросло потребление топлива. Датчик показывал на ошибку катализатора.

Цена работы: 1500 р. 

ЗАКАЗАТЬ

Сначала была выполнена предварительная диагностика авто. Мы подозревали, что скорее всего проблема не в двигателе, а в катализаторе. Это наиболее часто встречающаяся вещь в условиях России. Диагностика показала, что мы правы. Клиенту было предложено удалить катализатор и заменить его на пламегаситель. После получения согласия мы выполнили эту операцию и провели тест машины. Все оказалось в порядке. Машину передали клиенту.

  • Наши цены

    нравятся

  • У нас работают

    только профи

  • Не отказываем

    по гарантии

  • Работаем

    быстро и чётко

  • нам верят, мы

    ценим доверие

remontglushiteley.ru

Замена катализатора на пламегаситель «Mazda»

  • Mazda
  • Mazda 3
  • Mazda 6
  • Mazda CX-7
  • Mazda CX-9

Наша компания успешно на протяжении долгих лет занимается ремонтом и тюнингом выхлопных систем автомобилей Mazda. В частности, мы осуществляем замену катализатора на пламегаситель на автомобилях Mazda.

Так же мы производим замену отслуживших свой век пламегасителей на универсальные пламегасители.

autovyhlop.ru

Катализатор Мазда .Катализатор Мазда 3 .Пламегаситель Мазда 3.

3:22

Замена катализатора БМВ х5. Пламегаситель на БМВ х5 .

Замена катализатора БМВ х5 е53 4.6 на пламегаситель.Сервис-центр по ремонту глушителей в Москве 8(495)-999-26-09. МКАД 53 км.стр 6. выполняет ремонт и замену выхлопных систем. замена катализаторов на пламегасители, удаление сажевых фильтров, замена гофр, прошивка ЭБУ. тюнинг. широкий ассортимент запчастей в наличии.Пламегаситель на БМВ х5 установлен фирмы Fox.

2:8

Глушитель Шкода. Сервис-центр по ремонту глушителей в Москве ул. Нижегородская д,тел. 8-(495)-233-97-66, выполняет ремонт и замену выхлопных систем. замена катализаторов на пламегасители, удаление сажевых фильтров, замена гофр, прошивка ЭБУ. тюнинг. широкий ассортимент запчастей в наличии. Тюнинг. Разводка выхлопа на две стороны SKODA Octavia. Насадки на глушитель Шкода.

4:53

Катализатор Сузуки. Сервис-центр по ремонту глушителей в Москве ул. Нижегородская д,тел. 8-(495)-233-97-66, выполняет ремонт и замену выхлопных систем. замена катализаторов на пламегасители, удаление сажевых фильтров, замена гофр, прошивка ЭБУ. тюнинг. широкий ассортимент запчастей в наличии. Замена катализатора Suzuki Liana. Прямоток на Suzuki Liana. Глушитель Сузуки.

3:27

Катализатор БМВ е39. Замена катализаторов BMW e39 525. Москва.

Катализатор БМВ е39. Сервис-центр по ремонту глушителей в Москве ул. Нижегородская д,тел. 8-(495)-233-97-66, выполняет ремонт и замену выхлопных систем. замена катализаторов на пламегасители, удаление сажевых фильтров, замена гофр, прошивка ЭБУ. тюнинг. широкий ассортимент запчастей в наличии. Замена катализаторов BMW e39 525. Ремонт катализатора БМВ.

3:20

Глушитель Опель. Установка глушителя на две стороны Opel Vectra. Москва.

Глушитель Опель. .СЕРВИС-ЦЕНТР в Москве по ремонту и тюнингу выхлопных систем . ул. Вавилова д.4,тел. 8-(495)-760-12-83,vyhlop.r Ремонт катализатора,катализатор Mercedes,установка пламегасителя,пламегаситель,удаление и програмное отключение сажевых фильтров,ремонт и замена гофр. Установка глушителя на две стороны Opel Vectra. Опель Вектра глушитель.

dayz3.ru

Мазда 3 пламегаситель своими руками



Кто-то, возможно, считает, что патрубок воздушного фильтра относится к разряду таких деталей автомобиля, которым не стоит уделять особого внимания, а его повреждение не приведет к серьезным последствиям. Увы, это не так.

Содержание

Для чего нужны патрубки воздушного фильтра?

Как известно, в автомобиле для получения топливно-воздушной смеси используется чистый, отфильтрованный от пыли и других составляющих забортной среды (насекомые, абразивная грязь и прочее), воздух. Если, к примеру, песчинки пыли через камеру сгорания попадут в цилиндр, то они могут повредить его поверхность или кольца. Плотность контакта между этими деталями будет нарушена – компрессия снизится, а мощность двигателя упадет. Помимо этого в царапинах цилиндра будет оставаться масло, которое будет сгорать, что приведет к  и необходимости подливать смазывающую жидкость из-за ее выгорания. Поэтому воздух подается через специальный фильтр, где и проходит очистку.

Кроме того, двигатель «не любит» горячий воздух – все замечали, что летом в жару мощность, приемистость мотора снижается и он как бы нехотя разгоняет автомобиль. Поэтому воздушный фильтр устанавливают не непосредственно на двигатель, а с некоторым выносом – в то место, которое конструкторы-разработчики смогли ему выделить в подкапотном пространстве, но как можно дальше от жара двигателя и набегающего потока воздуха, проходящего через радиатор охлаждающей системы. Подача воздуха от фильтра к двигателю осуществляется через патрубок.

В  автомобилях с расположением фильтра у рамы радиатора, в углу между крылом и передней панелью моторного отсека дополнительно устанавливают воздухозаборные патрубки. Они подсоединяются к входному отверстию фильтра и располагаются таким образом, чтобы в них воздух поступал свободно и как можно чище и прохладней. То есть их воздухозаборные концы выносят перед радиатором, подальше и повыше от колес, замкнутого пространства, если в нем установлен фильтр и где нарушена циркуляция. Это обеспечивает не только хорошую подачу прохладного воздуха, но и защиту фильтра от дорожной грязи и мусора:

  1. Забор воздуха производится в конструктивно допустимой максимально безопасной по вероятности попадания грязи и пыли области подкапотного пространства.
  2. Если в поступающем воздухе что-то будет, то мелкий мусор (пыль) частично и большая часть крупного осядут или будут задержаны в заборном патрубке, а затем сами оттуда выпадут.

Благодаря этому  сможет прослужить предусмотренный для него изготовителем срок.

Зачем ремонтировать или менять поврежденный патрубок?

В случае если поврежден впускной патрубок воздушного фильтра, расположенный между последним и двигателем, в мотор будет подсасываться неочищенный воздух, не прошедший фильтрацию. К чему это может привести рассматривалось выше. Последствия выхода из строя воздухозаборного патрубка перед фильтром тоже очевидны. Во-первых, он будет брать воздух из непредусмотренного конструкторами места, а значит – либо недостаточно прохладный, либо недостаточно чистый. Во втором случае фильтр быстрее загрязнится и не сможет обеспечивать двигатель необходимым объемом воздуха – мотор начнет «задыхаться», его мощность снизится. Во-вторых, порванный, а особенно укоротившийся против первоначальной длины патрубок не сможет полноценно защищать фильтр от дорожных мусора и грязи, что, опять же, приведет к быстрому забиванию фильтрующего элемента. Об этой функции воздухозаборного патрубка упоминалось выше.

Последствия эксплуатации автомобиля с неисправным патрубком фильтра очистки воздуха наводят на очевидный вывод – если эта деталь повреждена, то ее надо менять.

Покупка и установка нового воздухозаборного патрубка обойдется гораздо дешевле, чем частая замена воздушного фильтра. Затраты на патрубок между фильтром и двигателем ничто по сравнению с расходами на ремонт последнего. Даже в крайнем случае, когда нет возможности купить или в продаже нет качественного, нужного изделия, нельзя оставлять патрубок в плачевном состоянии. Надо попытаться его подремонтировать, используя скотч, клеящую изоляционную ленту, обрезки или фрагменты других патрубков.

Откуда и почему в патрубке фильтра появляется масло?

С патрубками фильтра очистки воздуха случаются «истории» более «интересные», чем механическое повреждение целостности, но являющиеся следствием неисправностей других систем автомобиля. Речь идет о появлении масла внутри воздуховода между фильтром и двигателем. Попадает оно в него через сапун (трубку), соединенный с картером и служащий для отвода картерных газов в патрубок. Когда все системы автомобиля работают исправно, то в патрубок поступают только газы. Если что-то не в порядке, то к последним добавляются пары масла, которые оседают в виде жидкой или густой вязкой консистенции на стенках воздуховода.

На самом деле, причина появления только одна – повышенное давление картерных газов (больше предусмотренного для нормальной работы двигателя). Но это явление, в свою очередь, может быть следствием одной или нескольких разных неисправностей либо неправильной эксплуатации автомобиля, например:

  • уровень масла в картере двигателя выше максимально допустимого;
  • грязный фильтр очистки воздуха;
  • не работает (забита) система (канал) вентиляции картера;
  • забита  (например, расплавился катализатор);
  • на поршнях залегли компрессионные кольца;
  • разрушение перегородок поршней;
  • разрушение или износ цилиндропоршневой группы.

Дело в том, что функционирование впускной системы и выпускной (бензин, воздух, выхлоп) взаимосвязаны между собой и при этом рассчитаны на определенное сопротивление (давление). И поэтому, как только одно из звеньев этой общей цепочки дает сбой, он тотчас «вылезет» в другом месте. Давление газов увеличилось в картере – патрубок воздушного фильтра покрылся масляной пленкой.

Устранение причин, приводящих к появлению масла в патрубке

Выше были рассмотрены факторы, приводящие к повышению давления картерных газов и, как следствие, к появлению масла в воздуховоде воздушного фильтра. Первый из них – высокий уровень смазывающей жидкости в картере двигателя. Когда масла больше максимального уровня, внутренний свободный объем картера уменьшается, что и приводит к повышению давления в нем. В этом случае необходимо слить излишки и в последующем стараться поддерживать уровень смазки двигателя посередине между отметками MAX и MIN на щупе.

Когда забит воздушный фильтр, это не только приводит к снижению мощности двигателя и возможности возникновения ряда других неисправностей, но и к изменению давления в картере. Когда мотору не хватает воздуха, то создается избыточное давление в каналах его поступления. Если все соединения достаточно герметичны, то происходит подсасывание недостающего объема газа через сапун, подведенный к патрубку фильтра, из картера. Так в этом случае масляные пары поступают в воздуховод. Простой и быстрый выход из этой ситуации – замена воздушного фильтра (если он действительно грязный и причина появления масла в нем).

Понятно, что если не работает (забита) система (канал) вентиляции картера, то в последнем будет повышенное давление газов. Речь идет о специальных каналах в блоке цилиндров и тонком шланге между дроссельной заслонкой и клапанной крышкой. Этим средствам вентиляции картера характерно закоксовываться, если используется некачественное или старое, вовремя не замененное, масло, которое начинает терять свои свойства, переходит в состояние смолы и забивает внутренний просвет каналов. Также, зимой, в сильный мороз, данные системы вентиляции картера могут перемерзать – в них прихватывает скопившийся конденсат.

В последнем случае достаточно погонять двигатель на холостых оборотах и лучше это делать в профилактическом порядке около получаса каждый раз при утреннем запуске. Если каналы вентиляции забиты грязью и маслом, то придется их прочищать и промывать. Начинать следует с трубки между дроссельной заслонкой и клапанной крышкой. Если это не поможет, то придется вскрывать двигатель и прочищать каналы в нем. Эту работу лучше доверить специалистам.

Случай, когда причиной попадания масла в патрубок стала забитая расплавленным катализатором выхлопная система, крайне редкий. Описывается он всего один раз и для автомобиля ВАЗ 21124. Автор (хозяин авто) этой истории утверждает, что в его машине маслом заливало аж сам воздушный фильтр. После всех промывок и прочисток двигателя, регулировки и замены некоторых деталей никаких изменений не последовало. До разборки самого мотора дело дойти не успело, так как он не дымил, хотя тупил, много ел топлива, и к тому же вдруг был обнаружен расплавленный катализатор. После прочистки выхлопной системы, как утверждает автор, автомобиль стал работать идеально и патрубок воздушного фильтра с тех пор не загрязнялся масляными подтеками.

Когда причина кроется в цилиндропоршневой группе?

Если произошло разрушение цилиндров или залегание компрессионных колечек, то часть энергии взрыва смеси в цилиндре будет направлена непосредственно в картер вместе с выхлопными газами, что и создаст в нем избыточное давление. Но в этом случае будут наблюдаться соответствующие сопутствующие признаки подобной неисправности:

  • затрудненный пуск двигателя;
  • его неустойчивая работа на холостых;
  • снижение мощности мотора;
  • ниже заявленной производителем;
  • задымленность выхлопа;
  • другие.

В этом случае придется обращаться к специалистам, чтобы они провели дополнительную диагностику двигателя и при подтверждении предварительного диагноза произвели необходимый его ремонт. Но делать это надо только после того, как были проверены и испробованы все остальные способы устранения попадания масла в патрубок. Если они помогут, то не исключено, что с двигателем вовсе не все так плохо и ему достаточно уделить гораздо меньшие внимание и заботу, чем кажется на первый взгляд.

Что необходимо сделать после устранения попадания масла в патрубок

Так как масло в патрубок попадало в виде паров, то часть его разносило по патрубку в направлении двигателя до дроссельного узла и дальше. В первую очередь страдает от этого непосредственно дроссельный узел. Поэтому в нем обязательно промывают вентиляционный канал, через который подается воздух из патрубка фильтра. Желательно также промыть весь дроссельный узел, просмотреть на наличие следов масла и при необходимости прочистить каналы, трубки, отходящие от него.

Скорее всего потребуется прочистка сепаратора, находящегося в . Надо будет также очистить патрубок фильтра, а при необходимости – поменять его. Обязательно следует проверить в каком состоянии сам воздушный фильтр – не залит ли он маслом и не требуется ли его замена. На этом работы по устранению масла из патрубка фильтра воздушной очистки можно считать завершенными.

Источник: http://carnovato.ru/vpusknoj-patrubok-vozdushnogo-filtra-maslo/ 

konkurentsklad.ru


Смотрите также