Мазда 3 первого поколения


Что нужно знать о Mazda 3 первого поколения (2003-2009)

Mazda 3 первого поколения пришлась по вкусу не только европейцам и американцам, но и нашим автолюбителям. Сразу после появления этой модели в продаже за ней чуть ли не очереди выстраивались. Да и сейчас подержанные Mazda 3 пользуются вполне стабильным спросом. Но не слишком ли обременительным будет содержание подержанного японского автомобиля? В этом мы и попытаемся разобраться.

Кузов Mazda 3

По кузову особых проблем не предвидится. Даже в местах образования сколов ржавчины вы не обнаружите. И лишь колесные арки, которые очень часто подвергаются воздействию мелкого песка и камней, летящих из-под колес, могут огорчить. Коррозия там появится в первую очередь, так что их состоянию перед покупкой уделите особое внимание. А еще не забудьте убедиться в том, что в багажнике понравившегося вам автомобиля нет влаги. Дело в том, что на многих Mazda 3 частенько протекает резиновый уплотнитель в крышке багажника. Не забудьте убедиться и в целостности плафонов задних фонарей. Довольно часто они оплавляются. А из-за перепадов температуры может растрескаться стекло передних противотуманных фонарей.

Салон Mazda 3

Салон Mazda 3 первого поколения собран вполне качественно, но посторонние шумы и скрипы в нем все-таки наблюдаться могут. Также перед покупкой автомобиля не забудьте проверить работоспособность стеклоочистителей. На многих автомобилях они выходили из строя уже после 50 тысяч километров пробега. Благо, что производитель довольно быстро модифицировал этот узел. С электрикой больших проблем быть не должно, хотя время от времени владельцы жалуются на окислившиеся контакты и на то, что провода, расположенные в защитной гофре, перетираются и рвутся. Также иногда владельцы жалуются на то, что стрелка, показывающая уровень топлива в баке, вдруг начинает показывать его полное отсутствие. Обычно это происходит после проезда серьезных неровностей. Исправить этот «глюк» очень легко – достаточно залить в бак хотя бы 20 литров топлива и стрелка снова займет правильное положение.

Двигатели Mazda 3

Бензиновые двигатели, устанавливаемые на японский автомобиль, весьма надежны, но несколько слабых мест все-таки имеют. При пробеге в 120 тысяч километров, например, начинает издавать посторонний шум впускной коллектор. Примерно при таком же пробеге могут возникнуть проблемы и с шатунными вкладышами. Благо, что новые вкладыши стоят относительно дешево. Также будьте готовы заменить опору двигателя. Обычно это приходится делать после пробега в 80 тысяч километров. И если этого не сделать, то в скором времени придется бороться еще и с течью из-под передней крышки двигателя. И раз уж будете менять опору, то есть смысл заодно с ней заменить и ремни навесного оборудования. Их ресурс как раз оценивается в эти же 80 тысяч километров. А вот цепь, используемую в приводе газораспределительного механизма, придется менять только после пробега в 250 тысяч километров. Вместе с ней замените еще преднатяжители. И о подшипниках приводного ремня не забудьте.Если же говорить о конкретных двигателях, то чаще всего на рынке можно встретить Mazda 3 с базовым бензиновым агрегатом, который имеет объем 1,6 литра. Двигатель хорош, но уже после 80 тысяч километров может начать работать неустойчиво. А все из-за потерявших эластичность уплотнительных колец впускного коллектора. У двухлитрового бензинового агрегата такой проблемы нет, но он в свою очередь уже после 120 тысяч километров может начать потреблять масло. Приходится менять маслосъемные колпачки. А если заметили, что ухудшилась тяга, а расход топлива увеличился, то обратите внимание на исправность датчика массового расхода воздуха. Mazda 3 с бензиновым двигателем объемом 2,3 литра встречаются куда реже. Бояться их не стоит, поскольку особых недостатков у этого двигателя нет. Все особенности и недостатки, характерные для двигателей объемом 1,6 и 2 литра, характерны и для агрегата объемом 2,3 литра.

Трансмиссия Mazda 3

Автоматическая коробка переключения передач, которая на японском автомобиле встречается довольно часто, может служить образцом надежности и неприхотливости. Если на что-то и можно пожаловаться, то только на то, что при запуске автомобиля коробка переключения передач издает характерный звон. «Механика» на Mazda 3 первого поколения тоже очень надежна. В ней лишь после 200 тысяч километров потребуется заменить синхронизаторы. Примерно 160 тысяч километров выдерживает сцепление.

Подвеска Mazda 3

Ресурс большинства деталей подвески японского автомобиля находится на среднем уровне. Опоры передних амортизаторов выдерживают 60 тысяч километров, а сами амортизаторы потребуют замены еще через 20 тысяч километров. Стойки стабилизаторов выдерживают примерно столько же. После пробега в 100 тысяч километров будьте готовы заменить передние ступичные подшипники. Шаровые опоры служат чуть больше – примерно 120 тысяч километров. В это же самое время можно заменить и сайлентблоки. Впрочем, во многом ресурс подвески будет зависеть от условий эксплуатации. Если ездить исключительно по хорошим дорогам, то подвеска продержится значительно больше.

Рулевое управление Mazda 3

В рулевом управлении Mazda 3 первого поколения придется бороться со стуками в рулевой рейке. Многие механики советуют менять рейку целиком, но делать этого не стоит. Чаще всего проблема решается с помощью специального ремонтного комплекта. На двухлитровых Mazda 3 иногда отказывает гидравлический усилитель руля. В городских заторах он банально перегревается.

Тормоза Mazda 3

Тормозная система Mazda 3 неприятных сюрпризов доставить не должна. Каждые 90 тысяч километров будут требовать замены передние тормозные диски, а задние диски без проблем прослужат 120 тысяч километров. Тормозные колодки владельцы «трешек» обычно меняют тогда, когда автомобиль преодолеет 40 тысяч километров.

Вряд ли Mazda 3 первого поколения сможет опустошить ваш кошелек. И пусть этот автомобиль назвать абсолютно надежным не получится, но каких-то серьезных слабых мест в нем просто нет. К тому же многие недостатки конструкции японская компания успела исправить еще тогда, когда автомобиль выпускался. Так что Mazda 3 первого поколения без проблем послужит своему владельцу еще долгие годы.

Источник: http://sanekua.ru

autodoza.ucoz.ru

Mazda 3 I (BK) — описание модели

Mazda3 – компактный переднеприводный автомобиль C-класса, собиравшийся на заводе Mazda в Японии с 2003 по 2009 год. На родине в Японии машина продавалась под названием Mazda Axela. Модель первого поколения дебютировала в 2003 году как автомобиль 2004 модельного года.

История создания

Mazda3 пришла на замену устаревшей модели Mazda Familia, известной на нашем рыке как Mazda 323 или Protegé. Предвестником модели стал концепт-кар Mazda MX Sportif, показанный в 2003 году на автомобильном шоу в Женеве.

Мазда 3 получилась драйверским автомобилем с жесткой подвеской, не самым просторным салоном в своем классе и отличной управляемостью. Покупателям предлагался 5-дверный хэтчбек или 4-дверный седан.

В 2006 году Mazda3 пережила небольшой рейсталинг. Автомобиль получил новую решетку радиатора, обновленные бамперы, новую оптику и модернизированную приборную панель. Номерной знак после рестайлинга переехал с двери багажника на задний бампер. Кроме того, в салоне появились более качественные отделочные материалы и улучшилась шумоизоляция. Самым важным нововведением стала 6-ступенчатая механическая коробка передач взамен «пятиступки».

В 2009 году свет увидело второе поколение Mazda3, а в марте 2011 года на автосалоне в Женеве была показана обновленная версия Mazda 3.

Предыдущее фото
Следующее фото

Технические особенности

В основе Mazda3 первого поколения лежит платформа BK platform – совместная разработка инженеров Ford, Mazda и Volvo. В этом трио каждый отвечал за свое направление – над безопасностью работали в Volvo, за жесткость кузова и управляемость отвечали инженеры из Mazda, а Ford брал на себя все остальные вопросы. Впервые эта платформа появилась на модели Ford Focus C-Max. Также на этой базе были построенные такие автомобили, как Ford Focus, Volvo S40, Volvo V50, Mazda 5, Volvo C70, Volvo C30 и Ford Kuga.

Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых и дизельных моторов, правда, в Россию официально поставлялся лишь тандем из двух бензиновых двигателей объемом 1.6 и 2.0 литра мощностью 105 л.с. и 150 л.с. соответственно. Оба агрегата соответствуют экологическим стандартам Euro-5. В паре с моторами трудится либо 5-ступенчатая «механика», либо автомат Actievematic.

Специально для искушенных водителей подготовлена «заряженная» версия Mazda3 MPS. Автомобиль отличается агрессивным аэродинамическим обвесом, большими легкосплавленными дисками и низкопрофильной резиной. Под капотом – бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском топлива объемом 2.3 литра мощностью 260 л.с.  Точно такой же двигатель стоит на Mazda6 MPS и Mazda CX-7. Чтобы полностью реализовать мощность и справиться с крутящим моментом в 380 Нм, на передней оси появился дифференциал повышенного трения.

Инженеры Mazda расставили приоритеты в угоду управляемости, поэтому подвеска автомобиля достаточно жесткая, а клиренс - небольшой. Спереди используется подвеска типа МакФерсон, в то время как сзади независимая «многорычажка». На всех колесах дисковые тормоза, причем спереди используются вентилируемые диски.

Если верить отзывам владельцев, передняя подвеска обычно служит без нареканий. Проблемы могут начаться с амортизаторами после 40 тыс. км пробега, если ездить особенно быстро и собирать все кочки по пути. Кроме того, бережного отношения требуют и подшипники передних ступиц. С задней подвеской проблем обычно бывает больше: при неаккуратной езде может потребоваться замена нижних рычагов к 60 тыс. км пробега.

Кузов Мазды3 весьма чувствителен к зимним реагентам российских дорог, вполне возможны появления очагов коррозии на задних арках. Владельцам следует периодически делать качественный антикор и ставить фирменные подкрылки. У хетчбэков может «зацвести» дверь багажника от зимней соли и редких моек.

Бензиновые двигатели обладают достаточной надежностью. Главное - избегать некачественного топлива, иначе могут раньше времени выйти из строя свечи и датчик массового расхода воздуха. Причем 2.0-литровый мотор наиболее чувствителен к качеству топлива.

На машинах первого поколения салонный пластик весьма жесткий, что приводит к появлению многочисленных сверчков, особенно в холодное время. Также ощущение дискомфорта усиливается посредственной шумоизоляцией.

Интересные факты

В 2010 году на черкесском заводе «Дервейс» началась сборка китайской копии Mazda3 первого поколения. Машина получила название Haima 3. С технической точки зрения клон представляет собой агрегаты от устаревшей модели Mazda 323 под новым кузовом, напоминающим своим видом Mazda3 первого поколения.

В 2008 году первое поколение Mazda 3 «сыграло» в фильме Эрика Бревига «Путешествие к центру Земли».

Безопасность

Кузов Мазды 3 первого поколения проектировали согласно новой фирменной концепции MAIDAS. В основе машины лежит силовая структура корпуса под названием Triple-H. Специальная конструкция переднего бампера снижает риск получения тяжелых травм пешеходами.

Для безопасности водителя и пассажира в салоне установлены шесть подушек безопасности и ремни с преднатяжителями. Причем степень раскрытия передних подушек зависит от силы удара. Также в арсенале средств безопасности Mazda 3 имеется складывающаяся при ударе рулевая колонка, травмобезопасный педальный узел и энергопоглощающая обивка стоек и крыши.

В результате краш-тестов EuroNCAP Мазда 3 первого поколения заработала 4 «звезды» в общем зачете, 3 «звезды» по защите детей и две - при наезде на пешехода.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Среди конкурентов можно выделить: Citroen C4, Ford Focus, Honda Civic, Mitsubishi Lance, Opel Astra, Toyota Corolla и Volkswagen Golf. Главный плюс в сравнении с конкурентами – отличная управляемость и цепкое шасси. Обратная сторона медали – не самый просторный салон и довольно жесткая подвеска. К минусам также можно отнести отсутствие версий с дизельным мотором.

Цифры и награды

В 2003 году Mazda3 стала «Автомобилем года в Европе» и »Лучшим автомобилем в С-классе» в Украине. 

Автомобильная общественность весьма тепло встретила машину. В 2006 году Mazda3 стала вторым самым продаваемым автомобилем в Канаде, а в Израиле - самым популярным в период с 2005 по 2007 год.

В 2008 году  Mazda3 заняла первое место в категории «Самый надежный автомобиль 2-3х летнего возраста» по данным Autobild’s TUV Report.

blamper.ru

Тест-драйв Mazda 3 (поколение III рестайлинг) - Элементарно, Ватсон!

Современные массовые модели, скроенные по дизайнерским лекалам, можно сосчитать по пальцам. Однако обновленный седан Mazda 3 как раз из таких. Помимо пижонской внешности этот представитель гольф-сегмента предлагает коктейль из технологий Skyactiv, комфорта и драйва

Представим себе фантастическую ситуацию: Шерлок Холмс и доктор Ватсон обсуждают седан Mazda 3 третьего поколения, припаркованный у знаменитого дома на Бейкер-стрит. «Послушайте, Холмс, а что вы можете сказать о владельце вон того японского автомобиля, на который заглядываются прохожие?» – «Ну что ж, хозяину слегка за тридцать, он заядлый спортсмен, часто выезжает за город с молодой женой, любит современное искусство, не расстается с гаджетами и обожает езду с огоньком».

И после сакраментального «но как, черт возьми, вы догадались?» следует разгадка: «Элементарно, Ватсон! Такую эффектную машину мог купить только человек со вкусом, приземистый кузов и большие колеса с подточенным протектором убеждают меня, что водитель молод и любит заложить крутой вираж. В салоне я разглядел сразу несколько кабелей для подключения смартфонов и большой экран с навигацией, стало быть, хозяин на «ты» с электроникой. А еще он не прочь прохватить по грунтовкам. Посмотрите на эти царапины на кромке бампера! Машина частенько выезжает за город, причем для езды по проселку седану немного не хватает клиренса. Наконец, я не сомневаюсь, что владелец женат – на заднем ряду установлено детское креслице».

Джентльменский набор

Шутки шутками, но Mazda набирает армию фанатов «трешки» аж с 2003 года, когда дебютировали хэтчбеки и седаны первого поколения. Машины первой и второй генерации делили платформу с драйверскими Ford Focus и Volvo S40, но Mazda 3 третьего поколения переехала на фирменную «тележку», знакомую по Mazda 2, Mazda 6 и Mazda CX-5. Драйверский потенциал был в результате даже усилен, в салоне стало просторнее, но что еще важнее – инженеры задействовали технологии Skyactiv, внедрив двигатели с рекордно высокой степенью сжатия, эффективные коробки передач, легкую и усиленную структуру кузова.

На что еще может рассчитывать потенциальный покупатель? Прежде всего на образцовую эргономику. В Mazda не скрывают, что ориентировались на премиальных «одноклассников». В итоге водительская зона напоминает таковую у Audi A3 (расположение 7-дюймового сенсорного дисплея, блока климат-контроля, шайбы управления мультимедийной системой и громкостью магнитолы) и отчасти у BMW 1-й серии (форма трансмиссионного тоннеля, элементы рулевого колеса). Сидеть в широких и глубоких креслах удобно, обзор хорош, во что значительную лепту вносят крупные внешние зеркала.

Качество отделочных материалов тоже не вызывает нареканий: пластик в местах контакта приятен на ощупь, а светлая кожа кресел выглядит попросту шикарно. Тумблеры, кнопки и декоративные вставки смотрятся дорого, приборы удобны и понятны, «аналоговый» ручник не крадет много места на тоннеле и будто подначивает любителей дрифта. Управляется мультимедийная система с функциями навигации и голосового управления как при помощи поворотной шайбы, так и нажатием на 7-дюймовый сенсорный дисплей. Правда, последняя возможность пропадает, если скорость движения превышает 8 км/ч. Разработчики решили, что так будет безопаснее, но, видимо, перемудрили.

На заднем ряду по меркам сегмента просторно – есть небольшой запас пространства перед коленями, при этом даже высокие седоки не подопрут головой потолок. И это при том, что крыша Mazda 3 по современной моде покатая. Хотя троим на «галерке» будет тесновато  – ноги среднего пассажира упрутся в массивный трансмиссионный тоннель. Да и багажный отсек здесь не рекордных размеров – 408 л. Хотя он грамотно сконфигурирован, а задние сиденья можно сложить, потянув за рукоятки фиксаторов с левой и правой стороны багажного отсека.

Что же касается приспособленности Mazda 3 к российским реалиям, то «японка» в этом плане хороша, но не идеальна. Поделюсь впечатлениями о езде при 30-градусном морозе. Климатическая установка в таких условиях работает эффективно – салон прогревается очень быстро. Имеется и приятный бонус – обогрев рулевого колеса, опция, не часто встречающаяся в гольф-классе. Однако посетую на запотевание в мороз задних боковых стекол. Дополнительные воздуховоды выведены, что называется, на нижний ярус – под передние кресла. Как следствие, у задних пассажиров не замерзнут ноги, но обзор из-за наледи на стеклах пострадает.

А вот с геометрической проходимостью, что бы там ни предполагал Шерлок Холмс, у «трешки» все в порядке. Подъезжая к загородному дому друзей, я без проблем съехал по крутому заснеженному склону, а на обратном пути также лихо взял эту высоту: опасения, что задену о перегиб подъема бампером или порогами, оказались напрасными. 

Драйверский клуб

За рулем японского седана понимаешь, что имеют в виду разработчики, говоря о магическом Jinba ittai – присущем всем Mazda ощущении единения наездника и коня. Чувство обостренной связи с машиной задают по-восточному низкая посадка и кресла с развитым профилем. Начав движение, сразу хочется сделать комплимент настройкам руля, оснащенного элекроусилителем. Легкая в парковочных режимах баранка наливается тяжестью с набором скорости. Усилие на ободе здесь, правда, несколько искусственное, что не мешает отслеживать малейшие нюансы изменения траектории движения. При этом на обод не приходят вибрации и управлять седаном в равной мере удобно и приятно.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение II Тест-драйвов 4 Поколение II Тест-драйвов 2 Поколение II Тест-драйвов 0

Азартной управляемости способствует и современная платформа, обеспечивающая большую структурную жесткость кузова, а также независимые подвески на обеих осях. В тормозной системе используются дисковые механизмы, дополненные ABS, EBD (система распределения тормозных усилий) и BAS (система экстренного торможения). Но самый большой вклад в стабильность при маневрировании вносит фирменная технология G-Vectoring Control – программа, варьирующая подачу тяги в зависимости от скорости и угла поворота руля. Я лично оценил все эти ноу-хау, проехав по заснеженным трассам Подмосковья. Предсказуемое поведение на виражах, высокая курсовая устойчивость на шоссейных прямиках, умение противостоять колейности и порывам бокового ветра – все это про рестайлинговую Mazda 3.

В то же время в списке преимуществ сохранился оптимальный баланс настроек подвески: «японка» ненавязчиво транслирует в салон информацию о рельефе дороги, позволяет ехать быстро и эффективно сглаживает неровности. Запишем в заслуги и возможность отключения системы стабилизации (кнопка находится слева от руля). Это оценят не только любители зимнего дрифта, но и спокойные практичные водители. Вот пример: на термометре -20º C, а мне нужно выехать из нерасчищенного от снега двора подмосковной дачи. Первая попытка окончилась беспомощной пробуксовкой. Но стоило утопить кнопку ESP, как тормозная система ослабила хватку, двигатель освободился от пут, и Mazda без проблем выбралась из снежной ловушки.

Хорош также тандем 1,5-литрового 120-сильного «атмосферника» и  6-диапазонного «автомата». Такая связка не превращает японский седан в спорткар, но играть вторую скрипку в дорожном потоке вам точно не придется. В режиме Drive автомобиль реагирует на «газ» с легкой ленцой, однако стоит задействовать кик-даун, как коробка молниеносно переключится на одну или пару передач вниз и вам покажется, что двигатель волшебным образом заменили на более мощный.

Хотите дополнительного контроля над ускорением? Качните селектор «автомата» влево и активируйте ручной режим трансмиссии. Он чрезвычайно полезен также на крутых заснеженных спусках. Но, пожалуй, главное оружие нашей героини – клавиша Sport на трансмиссионном тоннеле. С ее нажатием реакции машины на подачу «газа» резко обостряются, а мотор начинает звучать с приятной хрипотцой. Я задействовал «спортивный» режим в большинстве ситуаций за исключением разве что движения в пробках (благо расход топлива возрастает при этом незначительно – максимум до 10 л/100 км против 8 л/100 км при движении в режиме Drive). С таким бодрым и экономичным двигателем не стоит даже переживать, что российские дилеры не предлагают сегодня 2-лит-ровый бензиновый агрегат, доступный на других рынках. Альтернатива 1,5-литровому 120-сильному «атмосфернику» – начальный 1,6-литровый 104-сильный бензиновый мотор, спаренный с 4-диапазонным «автоматом».

А теперь вернемся к дедуктивному методу Шерлока Холмса. Великий сыщик провел бы верную параллель между внешностью японской машины и характером ее потенциального владельца. Наверняка от его пристального взгляда не укрылся бы и тот факт, что российский покупатель Mazda 3 должен обладать доходами выше среднего: из-за высокого курса японской йены цены на седан начинаются с 1 181 000 рублей (104 л.с., АКП), а за автомобиль со 120-сильным агрегатом нужно отдать как минимум 1 261 000 рублей. Для сравнения, ключевой конкурент – локализованная «одноклассница» Skoda Octavia с сопоставимой агрегатной базой (1.6 MPI AT) – обойдется в 962 000 рублей. Но вот парадокс: армия фанатов маздовской «трешки» не редеет – они отдают свои кровные за преимущества, которые точно обозначил Шерлок. 

Технические характеристики Mazda 3 1.5 АТ6 I

Габариты, мм

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4580х1795х1450

2700

11,4

155

408

1296

бензиновый L4

1496

120/6000

150/4000

передний

6-диапазонная автоматическая

194

11,8

5,8

51

www.motorpage.ru

Мазда 3 2004 и альтернативы - Сам не знаю, что хочу

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 17:59

Привет всем! Хочу приобрести себе автомобиль и очень нравится мазда3 первого поколения, но есть некоторая неувереность, наслышан, что запчасти дорогие, никто из друзей и родственников не владел маздой. Скажите стоит ли ее покупать, понимаю, что для этого форума вопрос немного странный, но если бы у Вас не было никогда до этого мазды Вы бы сегодня купили первое поколение этого автомобиля или смотрели на другие варианты? Какой двигатель надежней и доставляет меньше хлопот (1.6 или 2.0 или может быть 1.5 Axel'y взять), АКПП или МКПП, какой агрегат надежней и безпроблемней? И Вообще какого это владеть маздой3? Насколько дорогое обслуживание? Какие болячки, на что смотреть при покупке?

Огромное спасибо, всем кто откликнулся!

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 18:15

ответы на все ваши вопросы на этом форуме, читайте, думайте, решайте...

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 18:31

ответы на все ваши вопросы на этом форуме, читайте, думайте, решайте...

Честно говоря, меня больше всего интересует только один вопрос, это цена владения, все остальное это так, для объема)

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 18:34

Запчасти реально дорогие, машина хорошая. 2004г не бери, смотри от 2006, лучше 7го-8го.

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 18:36

Запчасти реально дорогие, машина хорошая. 2004г не бери, смотри от 2006, лучше 7го-8го.

Там рестайлинг так понимаю в 2006 был? Они дороже, пока денег нет на 06 год

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 18:55

По поводу запчастей. По расходникам не особо дорого, я ждал, когда купил, что будет беда, но был приятно удивлен. Даже другая марка при серьезной поломке стоит не так уж дешево.

Берите ВАЗ - не дорого в обслуживание, пакет запчастей 300 рублей. Бессмысленно сравнивать, это иномарка. Не стоит расчитывать на дешевое обслуживание.

Это сугубо мое личное мнение по поводу обслуживания.

Что касается болячек. Скажу основные. Это коробка(механика) - синхронизаторы ее, вода в багажнике и не особо хвалят подвеску. Но меня все устраивает, коробка работает как следует, воду в багажнике устранил, ходовая - устраивает. Кому как, кто хвалит, кто нет - дело вкуса. НО, мне нравится данный аппарат. У самого 2005 год, 2.0 150 л.с.(МКПП)

Да и еще, очень тонкая краска. Малейший скол и пошло дело....

Грамотно следить за кузовом и не будет проблем

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 19:03

По поводу запчастей. По расходникам не особо дорого, я ждал, когда купил, что будет беда, но был приятно удивлен. Даже другая марка при серьезной поломке стоит не так уж дешево.

В Москве быть может, а у нас чуть проще, особенно с автомобилями с правым рулем, запчасти можно найти в 2 раза дешевле, чем на экзисте

к примеру, я видел на разборе, контрактный двигатель без пробега на мазду демио 13 тысяч стоит

без пробега по России, имел ввиду

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 19:46

По поводу запчастей. По расходникам не особо дорого, я ждал, когда купил, что будет беда, но был приятно удивлен. Даже другая марка при серьезной поломке стоит не так уж дешево.

В Москве быть может, а у нас чуть проще, особенно с автомобилями с правым рулем, запчасти можно найти в 2 раза дешевле, чем на экзисте

к примеру, я видел на разборе, контрактный двигатель без пробега на мазду демио 13 тысяч стоит

без пробега по России, имел ввиду

Мазда Демио это не Мазда 3 - это тоже что сравнивать 124 мерседес с новой Ешкой.  Насчет мазды 3 скажу так, несколько лет назад пересел с ваз 2114 на мазду 3 первого поколения (2005 год, 1,6 ,МКПП). Ни сколько не жалею. По запчастям, если за машиной следить то она будет радовать впрочем как и любая машина. Ну и цена на них впринципи адекватная. Для меня при покупке машины были выбраны несколько одноклассников: лансер 9 и фокус 2, в результате лансер не понравилась посадка и как едет, фокус просто рабочая лошадка без радостей и всяких прелестей.  Ну и от себя пару слов - если хочешь мазду и готов мириться с ее врожденными недостатками ( ЛКП и слабое железо до 2006 года, слабая подвеска, запчасти дороже одноклассников) то бери и не думай.

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 20:40

Привет всем! Хочу приобрести себе автомобиль и очень нравится мазда3 первого поколения, но есть некоторая неувереность, наслышан, что запчасти дорогие, никто из друзей и родственников не владел маздой. Скажите стоит ли ее покупать, понимаю, что для этого форума вопрос немного странный, но если бы у Вас не было никогда до этого мазды Вы бы сегодня купили первое поколение этого автомобиля или смотрели на другие варианты? Какой двигатель надежней и доставляет меньше хлопот (1.6 или 2.0 или может быть 1.5 Axel'y взять), АКПП или МКПП, какой агрегат надежней и безпроблемней? И Вообще какого это владеть маздой3? Насколько дорогое обслуживание? Какие болячки, на что смотреть при покупке?

Огромное спасибо, всем кто откликнулся!

Если лежит душа, есть подходящий вариант бери и не думай!!Учти что мазда машина драйвовая и молодёжная и просится на агрессивную езду!!

Машина за свои деньги космос! Запчасти дорогие?? Что за бред? Это наверное говорит то кто на немце не ездил)) или вообще бомжи ))

Из минусов это шумка, клиренс, и прожорливость бензина)) Машина оч. надёжная!

Могу выделить 1.6 на механике!На моём опыте были 2 мазды: 1) прошла 188т. км брат слезами продавал) 2) 70т.км лично моя)) 

Про АКПП хз, слышал что туповата и 4х ступка! 2.0 космос, жрёт так-же как и 1.6 а едет просто улёт))

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 22:03

Привет, а ты откуда?

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 22:49

Мазда Демио это не Мазда 3 - это тоже что сравнивать 124 мерседес с новой Ешкой.  Насчет мазды 3 скажу так, несколько лет назад пересел с ваз 2114 на мазду 3 первого поколения (2005 год, 1,6 ,МКПП). Ни сколько не жалею. По запчастям, если за машиной следить то она будет радовать впрочем как и любая машина. Ну и цена на них впринципи адекватная. Для меня при покупке машины были выбраны несколько одноклассников: лансер 9 и фокус 2, в результате лансер не понравилась посадка и как едет, фокус просто рабочая лошадка без радостей и всяких прелестей.  Ну и от себя пару слов - если хочешь мазду и готов мириться с ее врожденными недостатками ( ЛКП и слабое железо до 2006 года, слабая подвеска, запчасти дороже одноклассников) то бери и не думай.

Я просто привел пример, мазда демио - это мазда2 для японского рынка... У любой машины есть косяки, так что для себя вижу единственный минус - это запчасти дороже одноклассников.

Учти что мазда машина драйвовая и молодёжная и просится на агрессивную езду!!

Наверно поэтому и приглянулась, и да я не старик))

Западная Сибирь > г. Омск

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 03:57

Разбор это разбор. Цены не сравнивайте даже. С разбора можно тачку собрать за 100тыс.руб.)))

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 05:33

Омск-это хорошо, проблем с з/ч думаю не будет, а по выбору между 1,6 и 2,0 на 1,6 з,ч на 1,6 немного подешевле... Остальное, про так называемые хлопоты, нужно смотреть конкретного КОНЬдидата, чем хуже и старее конь, тем больше хлопот:-)

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 08:22

Разбор это разбор. Цены не сравнивайте даже. С разбора можно тачку собрать за 100тыс.руб.)))

Все ровно некоторые запчасти выгодней с разбора брать) собирать свой собственный авто за 100 тыс))

Омск-это хорошо, проблем с з/ч думаю не будет, а по выбору между 1,6 и 2,0 на 1,6 з,ч на 1,6 немного подешевле... Остальное, про так называемые хлопоты, нужно смотреть конкретного КОНЬдидата, чем хуже и старее конь, тем больше хлопот:-)

А подскажи как сибиряк, сибиряку) аксела 1.5 или орешка 1.6, абстрагируясь от руля, сравнивая только двигатели, коробки, комплектации и тпТелефон удачно исправил) трёшка 1.6

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 19:07

Треха первая и единственная по лошодям одинаково сборка и там и там яповская:-) за те же деньги уверен треха по комплектации и по состоянию проиграет тем более если бюджет не велик, скорее всего будешь выбирать и нужно выбирать после 06г. Если правый руль не напрягает:-) По коробкам незнаю, вроди одинаковые а движки я так шибко не разбирался..голова походу другая и впуск/выпуск подругому сделан...дырки одинаковые, по разному подключены коллекторы. З/ч от демио подгодят тех же годов движки такие-же.. Х/з короче, купишь, влюбишься, не купишь так и не узнаешь в чем дело:-) Да, еще, если один кататься будешь то 1,6 норм, если нет-то нехватает:-(

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 20:06

Треха первая и единственная по лошодям одинаково сборка и там и там яповская:-) за те же деньги уверен треха по комплектации и по состоянию проиграет тем более если бюджет не велик, скорее всего будешь выбирать и нужно выбирать после 06г. Если правый руль не напрягает:-) По коробкам незнаю, вроди одинаковые а движки я так шибко не разбирался..голова походу другая и впуск/выпуск подругому сделан...дырки одинаковые, по разному подключены коллекторы. З/ч от демио подгодят тех же годов движки такие-же.. Х/з короче, купишь, влюбишься, не купишь так и не узнаешь в чем дело:-)

Да, еще, если один кататься будешь то 1,6 норм, если нет-то нехватает:-(

Я не гонщик, у меня довольно спокойный стиль вождения, могу притопить, но это бывает ооочень редко

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 21:13

Я тоже думал что не гонщик:-) а ща бенз подорожает все будут не гонщик:-) !!!вообще, когда брал треху, понравилась очень...хоть и не новая и проблемы возникают, альтернативы по душе не встречал...

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 10:01

Я тоже думал что не гонщик:-) а ща бенз подорожает все будут не гонщик:-) !!!вообще, когда брал треху, понравилась очень...хоть и не новая и проблемы возникают, альтернативы по душе не встречал...

Я не думаю, я знаю... Надеюсь... я на аккорде когда катался, по правилам ездил)

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 11:25

Мазда лучше акорда))))) Мазда лучше всех  

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 12:01

Мазда лучше акорда))))) Мазда лучше всех  

А я и не сравниваю да и честно говоря про аккорд у меня больше сомнений, Мазда пока ближе)

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 19:37

Тоже подумываю на следующий год подыскивать себе мазду 3, рестайл 2.0 мех ))) нравится очень)

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 00:53

Мне очень понравилась Мазда 3 new. Надеюсь моя не слышит этих слов)))))

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 09:54

deerrus88 , получил 2 балла предупреждения за МАТ.

Предупреждаю Всех кто не в курсе, МАТ на форуме запрещен. Буду наказывать.

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 14:29

Мне очень понравилась Мазда 3 new. Надеюсь моя не слышит этих слов)))))

Я вообще мазду никогда машиной не считал, пока на мазде 3 2014 года не покатался двигатель всего 1.5 ещё и автомат, 100 запросто, 180 тоже не вопрос. Правда не совсем быстро, но на 180 вполне себя неплохо чувствует. Звук... Это просто супер лучший звук среди малолитражек, да даже не только малолитражек. Он идеален, он в меру громкий и красивый, в поворот на скользкой дороге после дождя на 80 как нефиг делать. Дизайн, я не любитель дизайна после 2010х но тут все супер в салоне все удобно, все логично. Только на холостых, когда работает как трактор, особенно если капот открыть.

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 01:54

Верите или нет... Но после сказанных мною слов, загорелся чек))) ревнивая моя голубка. Все таки есть душа))) теперь понял, что созданы друг для друга. Сегодня она меня не подвела, когда тягались с вольцвагеном

mazda3.ru

Покупаем подержанную Mazda 3 первого поколения (2003-2009 годы выпуска)

Категория: Тест-драйв — «Покупаем подержанную Mazda 3 первого поколения (2003-2009 годы выпуска)»

Mazda 3 первого поколения пришлась по вкусу не только европейцам и американцам, но и нашим автолюбителям. Сразу после появления этой модели в продаже за ней чуть ли не очереди выстраивались. Да и сейчас подержанные Mazda 3 пользуются вполне стабильным спросом. Но не слишком ли обременительным будет содержание подержанного японского автомобиля? В этом мы и попытаемся разобраться.

Кузов

По кузову особых проблем не предвидится. Даже в местах образования сколов ржавчины вы не обнаружите. И лишь колесные арки, которые очень часто подвергаются воздействию мелкого песка и камней, летящих из-под колес, могут огорчить. Коррозия там появится в первую очередь, так что их состоянию перед покупкой уделите особое внимание. А еще не забудьте убедиться в том, что в багажнике понравившегося вам автомобиля нет влаги. Дело в том, что на многих Mazda 3 частенько протекает резиновый уплотнитель в крышке багажника. Не забудьте убедиться и в целостности плафонов задних фонарей. Довольно часто они оплавляются. А из-за перепадов температуры может растрескаться стекло передних противотуманных фонарей.

Салон Mazda 3

Салон Mazda 3 первого поколения собран вполне качественно, но посторонние шумы и скрипы в нем все-таки наблюдаться могут. Также перед покупкой автомобиля не забудьте проверить работоспособность стеклоочистителей. На многих автомобилях они выходили из строя уже после 50 тысяч километров пробега. Благо, что производитель довольно быстро модифицировал этот узел. С электрикой больших проблем быть не должно, хотя время от времени владельцы жалуются на окислившиеся контакты и на то, что провода, расположенные в защитной гофре, перетираются и рвутся. Также иногда владельцы жалуются на то, что стрелка, показывающая уровень топлива в баке, вдруг начинает показывать его полное отсутствие. Обычно это происходит после проезда серьезных неровностей. Исправить этот «глюк» очень легко – достаточно залить в бак хотя бы 20 литров топлива и стрелка снова займет правильное положение.

Двигатели

Бензиновые двигатели, устанавливаемые на японский автомобиль, весьма надежны, но несколько слабых мест все-таки имеют. При пробеге в 120 тысяч километров, например, начинает издавать посторонний шум впускной коллектор. Примерно при таком же пробеге могут возникнуть проблемы и с шатунными вкладышами. Благо, что новые вкладыши стоят относительно дешево. Также будьте готовы заменить опору двигателя. Обычно это приходится делать после пробега в 80 тысяч километров. И если этого не сделать, то в скором времени придется бороться еще и с течью из-под передней крышки двигателя. И раз уж будете менять опору, то есть смысл заодно с ней заменить и ремни навесного оборудования. Их ресурс как раз оценивается в эти же 80 тысяч километров. А вот цепь, используемую в приводе газораспределительного механизма, придется менять только после пробега в 250 тысяч километров. Вместе с ней замените еще преднатяжители. И о подшипниках приводного ремня не забудьте.

Если же говорить о конкретных двигателях, то чаще всего на рынке можно встретить Mazda 3 с базовым бензиновым агрегатом, который имеет объем 1,6 литра. Двигатель хорош, но уже после 80 тысяч километров может начать работать неустойчиво. А все из-за потерявших эластичность уплотнительных колец впускного коллектора. У двухлитрового бензинового агрегата такой проблемы нет, но он в свою очередь уже после 120 тысяч километров может начать потреблять масло. Приходится менять маслосъемные колпачки. А если заметили, что ухудшилась тяга, а расход топлива увеличился, то обратите внимание на исправность датчика массового расхода воздуха. Mazda 3 с бензиновым двигателем объемом 2,3 литра встречаются куда реже. Бояться их не стоит, поскольку особых недостатков у этого двигателя нет. Все особенности и недостатки, характерные для двигателей объемом 1,6 и 2 литра, характерны и для агрегата объемом 2,3 литра.

Трансмиссия

Автоматическая коробка переключения передач, которая на японском автомобиле встречается довольно часто, может служить образцом надежности и неприхотливости. Если на что-то и можно пожаловаться, то только на то, что при запуске автомобиля коробка переключения передач издает характерный звон. «Механика» на Mazda 3 первого поколения тоже очень надежна. В ней лишь после 200 тысяч километров потребуется заменить синхронизаторы. Примерно 160 тысяч километров выдерживает сцепление.

Подвеска

Ресурс большинства деталей подвески японского автомобиля находится на среднем уровне. Опоры передних амортизаторов выдерживают 60 тысяч километров, а сами амортизаторы потребуют замены еще через 20 тысяч километров. Стойки стабилизаторов выдерживают примерно столько же. После пробега в 100 тысяч километров будьте готовы заменить передние ступичные подшипники. Шаровые опоры служат чуть больше – примерно 120 тысяч километров. В это же самое время можно заменить и сайлентблоки. Впрочем, во многом ресурс подвески будет зависеть от условий эксплуатации. Если ездить исключительно по хорошим дорогам, то подвеска продержится значительно больше.

Рулевое управление

В рулевом управлении Mazda 3 первого поколения придется бороться со стуками в рулевой рейке. Многие механики советуют менять рейку целиком, но делать этого не стоит. Чаще всего проблема решается с помощью специального ремонтного комплекта. На двухлитровых Mazda 3 иногда отказывает гидравлический усилитель руля. В городских заторах он банально перегревается.

Тормоза

Тормозная система Mazda 3 неприятных сюрпризов доставить не должна. Каждые 90 тысяч километров будут требовать замены передние тормозные диски, а задние диски без проблем прослужат 120 тысяч километров. Тормозные колодки владельцы «трешек» обычно меняют тогда, когда автомобиль преодолеет 40 тысяч километров.

Вряд ли Mazda 3 первого поколения сможет опустошить ваш кошелек. И пусть этот автомобиль назвать абсолютно надежным не получится, но каких-то серьезных слабых мест в нем просто нет. К тому же многие недостатки конструкции японская компания успела исправить еще тогда, когда автомобиль выпускался. Так что Mazda 3 первого поколения без проблем послужит своему владельцу еще долгие годы.

salesmashine.ru

Mazda3 — WiKi

Mazda 3 (яп. アクセラ) — компактный автомобиль, производимый Mazda Motor Corporation в Японии. На родине производителя он называется Mazda Axela. Mazda 3 была представлена в 2004 году, как серия, пришедшая на смену Mazda Familia (Mazda 323 или Protegé — экспортные названия). В 2009 году было представлено второе поколение Mazda 3. В марте 2011 года на автосалоне в Женеве была показана рестайлинговая версия Mazda 3, а спустя два года, 26 июня 2013 года, в Австралии состоялась официальная презентация нового, третьего поколения модели. Существует спортивная модификация хэтчбэка — Mazdaspeed3/Mazda3 MPS(Mazda Performance Series).

На Мотор-шоу в Женеве в 2003 году был представлен концепт Mazda MX Sportif. Дизайн кузова был похож на Mazda6 первого поколения. Аналогичное оформление передней части кузова, похожие передние и задние фонари, а также радиаторная решётка. Эффектные выштамповки на крыльях, на капоте, говорили о спортивном имидже данной модели. Автомобиль стал преемником Mazda 323. Mazda 3 планировалась как спортивный автомобиль гольф-класса. Впервые появился на публике в кузове 5-дверного хэтчбека. В 2003 году, в дальнейшем, был представлен автомобиль в кузове седан. Задняя часть автомобиля была приподнята, а небольшой багажник в 420 литров, все говорил о классе компактного седана[источник не указан 165 дней].

Кузов автомобиля спроектирован согласно новой фирменной концепции MAIDAS (система поглощения и распределения энергии столкновения Mazda), в основе которой лежит особая силовая структура корпуса под названием Triple-H. Конструкция переднего бампера снижает риск получения тяжёлых травм пешеходами. Шесть подушек безопасности и ремни с преднатяжителями включены в базовую комплектацию, причем степень раскрытия передних подушек зависит от силы удара.

Автомобиль оснащали двумя вариантами бензиновых двигателей серии MZR: 1,6 л (105 л. с.) и 2 л (150 л. с.). Силовые агрегаты работают в паре с модернизированной механической пятиступенчатой коробкой передач и 4-скоростным «автоматом» Actievematic. В мае 2004 года на Mazda 3 начали устанавливать бензиновый двигатель объемом 1,4 л и дизель объемом 1,6 л с системой Common Rail.

Первое поколение выпускалось с 2003 по 2009 год, второе поколение с 2009 года по 2013 год. Третье поколение дебютировало в 2013 году с инновационными, экономичными двигателями Skyactiv.

  • Рестайлинг седана первого поколения

Mazda 3 первого поколения была представлена в 2003 году, пришедшая на смену Mazda Familia (Mazda 323 или Protege — экспортные названия). Автомобиль предлагался с двумя типами кузовов — хэтчбек и седан.

Рестайлинг

В 2006 году автомобиль пережил обновление. В результате которого была доработана шумоизоляция, изменены бампера, облицовка радиатора, панель приборов и обивка салона. Системы ABS и DSC (EBD) после обновления стали входить в список базового оборудования. Тогда же появились спортивные версии MPS и Flash Edition. В 2008 на автомобили с двигателем 2.0 литра устанавливали 6-ти ступенчатую МКПП, либо 4-х ступенчатую АКПП.

Безопасность

Euro NCAP
Рейтинги    Пассажир       33
Ребёнок       32
Пешеход      15
Протестированная модель: Mazda 3, 5-дв. хетчбэк (2006)
  • Седан первого и второго поколений

  • Рестайлинг седана второго поколения

Второе поколение было представлено в 2009 году. Автомобиль изменился снаружи, сохранилась колёсная база — 2640 мм в сравнении с первым поколением, выпускался автомобиль все на той же платформе C1. Новая Mazda3 немного увеличилась в габаритах, при этом стала легче чем предыдущее поколение. Значительно коснулись изменения интерьера. Салон стал более стильным и получил более продвинутые опции: кожаный салон с подогревом сидений, регулирующееся водительское кресло с системой памяти настроек, систему навигации, стерео-систему Bose, двух-зонный автоматический климат-контроль, датчик дождя. Также была улучшена шумоизоляция салона, в частности моторного отсека и колёсных арок.

Рестайлинг

Осенью 2011 года в автосалоне в Торонто представили обновленную Mazda3. Изменения коснулись экстерьера, поменялись передние и задние бампера, радиаторная решётка, противотуманные фары стали круглыми, также появились адаптивные фары. Автомобиль немного изменился в габаритах, седан подрос в длину на 90 мм, а хэтчбек на 55 мм. Увеличился выбор колёсных дисков и изменился интерьер, поменялась подсветка приборов. Стала доступна 5-ступенчатая автоматическая коробка передач в паре с двух литровым мотором. Производство второго поколения завершилось в 2013 году.

Безопасность

Euro NCAP[1]
     общий рейтинг
взрослый пассажир ребёнок пешеход активная безопасность
Протестированная модель: Mazda 3 1.6 'Touring', LHD (2009)

Третье поколение было представлено в 26 июня 2013 года в автосалоне в Австралии. Автомобиль построен на новом шасси Skyactiv, которым заменили платформу C1 от Ford. Появился новый дизайн кузова, который создан согласно идеологии марки, называется KODO — Дух движения и абсолютно новый интерьер. Автомобиль получил новые двигатели Skyactiv — 1.5 литра SkyActiv-G I4 бензиновый 118 л. с., 2.0 литра SkyActiv-G I4 бензиновый 155 л. с., 2.5 литра SkyActiv-G I4 бензиновый 184 л. с. и 2.2 L SkyActiv-D I4 турбо дизель 150 л. с., которые работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Безопасность

Euro NCAP
     общий рейтинг
взрослый пассажир ребёнок пешеход активная безопасность
Протестированная модель: Mazda 3, 5-дв. хетчбэк (2013)

  • Салон Mazda3 III поколения

  1. ↑ Результаты Euro NCAP теста (2009) (англ.)

ru-wiki.org

Покупка бу Мазда 3, 1 поколения. Есть пару вопросов. - HELP LIST

Отправлено 18 Июнь 2014 - 15:32

Добрый день.

Надеюсь я создаю тему в правильном разделе, если ошибаюсь, то поправите.

Планирую покупку мазды 3, 1 пололения. Бюджет 400-450к. Рассматриваю 2.0 150 лс, как спорт комплектацию, так и обычную.

Кузов любой.

На какой кпп лучше брать: ручка или автомат?

Читал, что на механике больше проблем, выходит из строя синхронизатор. Автомат, якобы, более надежнее.

На сколько надежен этот мотор? Какие у него проблемы?

Какие вообще болезни у матрешки этого поколения?

Есть вариант в моем районе:

2.0, не спорт, механика, седан

2007 год, птс декабрь, по птс 1 владелец,

пробег 71к,

просят 430к, естественно есть торг

На что обратить внимание при осмотре? Какие еще есть признаки пробега, если этот этот скручивали.

Кузов буду проверять толщиномером.

Ну и естественно, волнует самая знаменитая тема всех мазд - высокая угоняемость. Первое поколение все еще угоняют, или статистику портят новые мазды?

Отправлено 18 Июнь 2014 - 15:38

В бюджет 450к можно взять 7-8 год на механике, с автоматом чуть подороже будет, мне кажется. Механика дешевле , если будет ремонт. Как мне сказал мастер в СТО, где я менял масло в АКПП- средний чек на ремонт АКПП у нас 80к.

Когда я брал машину тоже думал о 2 литрах, сейчас жалею, что не доплатил 50к и не взял двухлитровую. У меня автомат, очень овощная машина, ездил на точно такой же только на МКПП, гораздо резвее.

Сам двухлитровой не владел, но в семье была, на сколько я помню у этих моторов есть масложор.

Отправлено 18 Июнь 2014 - 15:39

поиск сверху справа, подобных тем просто нереально много так что углубляйтесь в чтение  

Отправлено 18 Июнь 2014 - 18:03

поиск сверху справа, подобных тем просто нереально много так что углубляйтесь в чтение

уже в процессе)

отдельную тему сздал чтобы по конкретной машине советов узнать

В бюджет 450к можно взять 7-8 год на механике, с автоматом чуть подороже будет, мне кажется. Механика дешевле , если будет ремонт. Как мне сказал мастер в СТО, где я менял масло в АКПП- средний чек на ремонт АКПП у нас 80к.

Когда я брал машину тоже думал о 2 литрах, сейчас жалею, что не доплатил 50к и не взял двухлитровую. У меня автомат, очень овощная машина, ездил на точно такой же только на МКПП, гораздо резвее.

Сам двухлитровой не владел, но в семье была, на сколько я помню у этих моторов есть масложор.

насколько сильно масло жрет? до литра на 1к?

сам склоняюсь к мкпп, но вот часто встречал объявления о продаже, где владельцы честно признавались что не работает одна из передач, правда это было на 6мкпп спорт. Ну а потом и вычитал что бывают проблемы с синхронизаторами. еще вопросы:

какие отличия в комплектации в автомобилях с черным пластиком в салоне и с серым?

Отправлено 18 Июнь 2014 - 20:14

поиск сверху справа, подобных тем просто нереально много так что углубляйтесь в чтение

уже в процессе)

отдельную тему сздал чтобы по конкретной машине советов узнать

В бюджет 450к можно взять 7-8 год на механике, с автоматом чуть подороже будет, мне кажется. Механика дешевле , если будет ремонт. Как мне сказал мастер в СТО, где я менял масло в АКПП- средний чек на ремонт АКПП у нас 80к.

Когда я брал машину тоже думал о 2 литрах, сейчас жалею, что не доплатил 50к и не взял двухлитровую. У меня автомат, очень овощная машина, ездил на точно такой же только на МКПП, гораздо резвее.

Сам двухлитровой не владел, но в семье была, на сколько я помню у этих моторов есть масложор.

насколько сильно масло жрет? до литра на 1к?

сам склоняюсь к мкпп, но вот часто встречал объявления о продаже, где владельцы честно признавались что не работает одна из передач, правда это было на 6мкпп спорт. Ну а потом и вычитал что бывают проблемы с синхронизаторами. еще вопросы:

какие отличия в комплектации в автомобилях с черным пластиком в салоне и с серым?

 У МЕНЯ 2.0 пробег 105 тык и масло от замены до замены и коробка ни на что не жалуется! естественно механика 6 ст конец 2006 года.

Отправлено 18 Июнь 2014 - 20:50

какие отличия в комплектации в автомобилях с черным пластиком в салоне и с серым?

 У МЕНЯ 2.0 пробег 105 тык и масло от замены до замены и коробка ни на что не жалуется! естественно механика 6 ст конец 2006 года.

полазил по форуму, если и жрет масло двигатель, то совсем незначительно, главное вовремя следить, что вполне нормально

Отправлено 19 Июнь 2014 - 23:59

Съездил я посомтрел машину.

В целом - в хорошем состоянии. Из минусов: лопнувшие противотуманки (знаменитая болезнь) Кстати вопрос, в спорт комплектации противотуманки прямоугольные, а не круглые. Они тоже часто лопаются? Немного помутневшая фара (владелец сказал что в ней лампочки перегорали) Трещина на лобовом стекле. Я правильно понимаю что поставить оригинальное стекло без датчиков и подогрева вместе с работами где-то будет стоить 10к?

Ну и еще возник такой вопрос: стоит 6 мкпп, и когда включаешь заднюю, то нужно ее утопить вглубь, ну и собственно сам процесс включения задней передачи какой-то громкий. Это нормально?

Отправлено 20 Июнь 2014 - 08:54

Трещина на лобовом стекле. Я правильно понимаю что поставить оригинальное стекло без датчиков и подогрева вместе с работами где-то будет стоить 10к? родное не лучше аналогов. аналоги дешевле и на много.  Немного помутневшая фара (владелец сказал что в ней лампочки перегорали) если изнутри мутное и лампочки галоген то теоретически возможно. если снаружи и только одна то это нехорошо. в спорт комплектации должен быть ксенон. Они тоже часто лопаются? может и пореже, но тоже лопаются. 

Отправлено 20 Июнь 2014 - 13:10

Немного помутневшая фара (владелец сказал что в ней лампочки перегорали) если изнутри мутное и лампочки галоген то теоретически возможно. если снаружи и только одна то это нехорошо. в спорт комплектации должен быть ксенон.

туринг, галогенки вроде как внутри немного помутнело

на самом деле больше интересует звук при включении задней

Отправлено 20 Июнь 2014 - 19:38

Немного помутневшая фара (владелец сказал что в ней лампочки перегорали) если изнутри мутное и лампочки галоген то теоретически возможно. если снаружи и только одна то это нехорошо. в спорт комплектации должен быть ксенон.

туринг, галогенки вроде как внутри немного помутнело

на самом деле больше интересует звук при включении задней

ну не знаю....... у меня одинаково включается как передние передачи так и задняя т.е. негромко обычно....

Отправлено 20 Июнь 2014 - 19:45

звук при включении задней примерно как на этом видео: http://www.youtube.c...h?v=-2uZ89fUyu8

Отправлено 01 Июль 2014 - 07:43

Съездил я посомтрел машину.

В целом - в хорошем состоянии. Из минусов: лопнувшие противотуманки (знаменитая болезнь) Кстати вопрос, в спорт комплектации противотуманки прямоугольные, а не круглые. Они тоже часто лопаются? Немного помутневшая фара (владелец сказал что в ней лампочки перегорали) Трещина на лобовом стекле. Я правильно понимаю что поставить оригинальное стекло без датчиков и подогрева вместе с работами где-то будет стоить 10к?

Ну и еще возник такой вопрос: стоит 6 мкпп, и когда включаешь заднюю, то нужно ее утопить вглубь, ну и собственно сам процесс включения задней передачи какой-то громкий. Это нормально?

Оригинал будет стоить дороже, за эту цену можно очень хороший дублик поставить ну или галимый китай за 3 руб.

Отправлено 01 Июль 2014 - 08:02

Привет. Видел твою тему, напиши этому человеку Driver__PRO. Он продает свою машину, 2л на палке, ХБ, 2008, серый металлик. Человек до мозга костей помешан на порядке и чистоте. Очень ухоженная тачка. По тех части знаю, что всегда ставил оригинал... Обслуживалась машина в клубном сервисе. Остальное сам расскажет тебе.

Отправлено 11 Июль 2014 - 01:11

Привет. Видел твою тему, напиши этому человеку Driver__PRO. Он продает свою машину, 2л на палке, ХБ, 2008, серый металлик. Человек до мозга костей помешан на порядке и чистоте. Очень ухоженная тачка. По тех части знаю, что всегда ставил оригинал... Обслуживалась машина в клубном сервисе. Остальное сам расскажет тебе.

почему-то не могу отправлять личные сообщения

Отправлено 11 Июль 2014 - 12:58

Привет!

И я тебе не могу, сегодня улетаю в отпуск, вернусь в следующую субботу.

Пока на это время машина не продаётся и не показывается, если будет интерес то встретимся, о машине можно всё почитать тут

http://www.drive2.ru/r/mazda/411035/

Отправлено 11 Июль 2014 - 14:23

Привет. Видел твою тему, напиши этому человеку Driver__PRO. Он продает свою машину, 2л на палке, ХБ, 2008, серый металлик. Человек до мозга костей помешан на порядке и чистоте. Очень ухоженная тачка. По тех части знаю, что всегда ставил оригинал... Обслуживалась машина в клубном сервисе. Остальное сам расскажет тебе.

Засмущал Жень))

Спасибо)

mazda3.ru


Смотрите также