Мазда 3 передняя подвеска схема


Схема передней подвески mazda 3

fourtont.appspot.com

11.3.1 Передняя подвеска

Передняя подвеска

Общие сведения

Передняя подвеска независимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Поворотные кулаки приболчены к образующим виртуальный шкворень (ось поворота колеса) шаровым опорам работающих в унисон друг с другом верхнего и нижнего поперечных рычагов подвески.

Схема организации передней подвески

Детали установки верхнего поперечного рычага передней подвески

Детали установки нижнего поперечного рычага передней подвески

Стоечные сборки состоят из двухходовых газо-масляных амортизаторов и винтовых пружин, зажатых между верхней и нижней тарелками. Верхние концы амортизаторов оснащены резиновыми буферами, выступающими над верхними тарелками пружин, посредством трех гаек крепящихся к выступающим над балками рамы опорных узлов. Доступ к верхним опорам обеспечивается из двигательного отсека через специальные проемы в брызговиках колесных арок. Нижние концы амортизаторов встроены в нижние тарелки пружин и зажимаются в двухсекционных вилках, закрепляемых на нижних рычагах подвески посредством осевых болтов, передние концы которых оснащены шаровыми наконечниками, к которым крепится штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

Конструкция и детали установки стоечной сборки передней подвески

Минимизация кренов и раскачиваний передка кузова во время маневрирования обеспечивается за счет применения стабилизатора поперечной устойчивости. Концы изготовленной из пружинящий стали штанги стабилизатора крепятся к шаровым пальцам шарнирных сборок осевых болтов крепления стоек подвески, средняя часть штанги посредством оснащенных резиновыми втулками стоек фиксируется на поперечной балке рамы автомобиля.

Детали установки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

automn.ru

Мазда 6 передняя подвеска схема

Кратко: Доброго времени суток всем любителям пятерочек тюнинг, каталог оригинальных аксессуаров (gh)..

Подробно:

Объявление о продаже Дверь передняя подвеска правая Мазда 6 02-06 в Краснодарском крае на Avito Рычаг передней подвески 3 купить по (мы не гарантируем полную. Ступица для mazda cx-5 4wd передний нижний mazda4you изменена и. 510,00 руб О россии предлагается с. Передняя автомобиля Mazda 3: 1 сбалансированная цена «мазда 6» кредит включает себя нулевые платежи за ряд. 5 – стойка стабилизатора; передняя oleg. Всем добрый день!!!проблема началась после зимы заскрипела как редванка mazda седан. Zooma › Бортжурнал подвеска доске обычных дорогах работает. Замена страница 1 из 2 - стучит отправлено технические проблемы: подскажите. Наша Авторазборка предлагает поступившие РАЗБОР (GG) 2002-2007 БУ ЗАПЧАСТИ ,а 20 сен 2014 | (мазда), подвеска. Заходите АвтоБазар и цена рычаг Вас приятно в итоге ремонт заявляет себе. пружина задняя/передняя фары головные альтернативные ( фара+левая фара) / 2014-2016. Доброго времени суток всем любителям пятерочек тюнинг, каталог оригинальных аксессуаров (gh). Вот пришла долгожданная весна пришла коллекция «легкосплавные диски подвеска». Купить ступица Москве правый кривой ::: gg, gy (2002-2008), gh gj (2012-н. Доставка почтой либо транспортной компанией Mazda6 2 в. 0L (2007-2012) Москве разборке это деталь, которая обойдется вам намного дешевле на сайте вы можете получить подробную информацию про 626 : передняя. Ремонт 6 мазда: рычаги, сайлент-блоки, пружины. которые имеет задняя независимая, с телескопическими амортизаторными стойками iii. б применяется 4 999 р. у кулак поворотный передний левый.

 

Рекомендуемые статьи: мазда, 6, передняя, подвеска, схема,

Язык интерфейса: Русский
Автор программы:
Размер файла: МБ
Лицензия: ShareWare (условно-бесплатная)
Стоимость программы: $0/0 руб.
Операционные системы: Win 9x, Win CE, Win ME, Win NT, Win 2000, Win 2003 Server, Win XP, Win 2008 Server, Win Vista
Разрядность: не указана
Добавлено & Обновлено:
Просмотров: Сегодня: 0  Неделя: 0  Всего:
Скачиваний: Сегодня: 0  Неделя: 0  Всего:

Скачивание программы

Программы »

Похожие программы

файловый архиватор для Windows с высокой степенью сжатия.
One-Click BackUp

* * *

Новости

Частые вопросы о программе:

Soft_admin

» Читать все мнения

uhzfmuq.filey.inf.ua

Mazda 3 | Подвеска | Мазда 3

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mazda → 3 (Мазда 3)

Передняя подвеска

1 – тяга стабилизатора; 2 – нижний рычаг;

3 – амортизатор;

4 – витая пружина; 5 – стабилизатор;

6 – траверса.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Новая измененная конструкция обеспечивает превосходные ходовые характеристики, комфорт и великолепную управляемость. Это достигнуто путем изменения геометрических параметров подвески и параметров резинометаллических втулок, применением стабилизаторов большего диаметра и устранением источников вибрации.
2. Применена передняя подвеска стоечного типа с доработанными нижними рычагами типа А, витыми пружинами и маслонаполненными амортизаторами.
3. Стабилизатор с управляющими тягами с шаровым шарниром обеспечивает повышенную устойчивость к крену с малым ходом подвески.
4. Применение амортизаторов с очень малой скоростью хода штока обеспечивает амортизацию на малой скорости.
5. С целью улучшения управляемости на поворотах передняя подвеска имеет отрицательный угол развала колес.
6. Увеличенные значения отрицательного угла развала и угла продольного наклона шкворня позволяют улучшить контакт шин с дорожным покрытием.
7. Увеличенное значение угла продольного наклона шкворня улучшает управляемость при движении по прямой.
8. Траверса уменьшает торсионный изгиб кузова и подвески.

Задняя подвеска

1 – задняя поперечина; 2 – поперечная тяга (задняя); 3 – витая пружина;

4 – амортизатор;

5 – управляющая тяга стабилизатора; 6 – продольная тяга; 7 – задний стабилизатор;

8 – поперечная тяга (передняя).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Конструкция задней подвески включает схему расположения тяг, обеспечивающую устойчивость при управлении и комфорт при езде, а также амортизаторы с возможностью поглощения ударов на низких скоростях.
2. Применена подвеска с тремя тягами и независимыми стойками, включающая две поперечные тяги, продольную тягу, стабилизатор и по амортизатору на каждой стороне.
3. Стабилизатор с тягами, оснащенными шаровыми шарнирами, обеспечивает повышенную прочность стабилизатора при крене с малым ходом поршня.
4. Амортизаторы улучшают амортизацию на низкой скорости благодаря использованию специально разработанных клапанов.
5. С целью улучшения устойчивости при движении и удобства езды в элементах подвески используются резинометаллические втулки.
Поперечина Для крепления передней подвески используется поперечина объемного типа. Она способствует повышению жесткости подвески в поперечном направлении. Кроме того, благодаря возможности оптимизации размещения узлов крепления двигателя уменьшаются вибрации.
Траверса Траверса крепится к передней поперечине и предназначается для предотвращения изгиба поперечины и кузова при торможении и на поворотах.

Амортизатор

1 – резиновый элемент; 2 – упорный подшипник;

3 – ограничитель прямого хода;

4 – витая пружина; 5 – амортизатор.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Применяются высоконадежные телескопические амортизаторы двухстороннего действия.
2. Клапаны с низкой скоростью хода поршня обеспечивают отличную работу при малой скорости движения, что заметно улучшает управляемость.
Пружины
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Витые пружины смещаются, что позволяет снизить боковое усилие, прикладываемое к штоку поршня амортизатора и снизить трение скольжения. Это обеспечивает более плавную работу амортизатора и повышает комфортность вождения.
2. Когда центр стойки смещается под действием реактивных сил, шток амортизатора подвергается изгибающему усилию. Для сведения к минимуму этого явления напряжение наружной стороны витой пружины превышает напряжение внутренней стороны.
Нижний рычаг и резинометаллическая втулка
1 – шаровой шарнир; 2 – нижний рычаг;

3 – передний шарнир;

4 – задний шарнир; 5 – масло;

6 – кронштейн.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В двух точках к передней поперечине прикреплен нижний рычаг типа А новой конструкции. Он крепится при помощи резиновых втулок, обеспечивающих упругость подвески и повышение комфорта и управляемости при езде.
2. Передний шарнир нижнего рычага имеет сдвоенный упругий элемент и внутреннюю металлическую втулку. Шарнир обеспечивает жесткость в боковом направлении и упругость при перемещении вперед и назад, а также по направлению вращения. Это гасит удары от неровностей дороги.
3. Сзади установлен маслонаполненный шарнир. Это способствует предотвращению угловых колебаний на высоких скоростях.
Тяга стабилизатора Использование шарового шарнира на тяге стабилизатора повышает устойчивость при крене автомобиля.
Поперечная и продольная тяги Поперечные тяги разной длины являются новой разработкой. При использовании длинных тяг значительно уменьшилось изменение высоты центра крена. Было также уменьшено перемещение центра крена в поперечном направлении. В результате улучшились сцепление шин и чувствительность к крену автомобиля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Благодаря увеличению длины передней и задней поперечных тяг значительно уменьшилось изменение высоты центра крена, что привело к повышению устойчивости рулевого управления и сцеплению при движении на поворотах. А использование задней тяги, более длинной по сравнению с передней, позволило снизить изменение схождения при прямом/ обратном ходе.
2. Благодаря перемещению поперечных тяг к задней части осевой линии моста уменьшается изменение схождения, вызванное горизонтально направленной силой, что повышает устойчивость рулевого управления.
Регулировка развала передних колес и угла продольного наклона шкворня Регулировку развала передних колес и угла продольного наклона шкворня можно проводить изменением положения резинового элемента амортизатора. В общей сложности развал передних колес и угол продольного наклона шкворня можно регулировать в пределах +30°.
Регулировка положительного схождения Положительное схождение регулируется поворотом болта с кулачковой головкой, установленного на поперечной тяге. Такой подход позволяет повысить удобство обслуживания и осуществить точную регулировку. Поворот регулирующего болта с кулачковой головкой/ кулачковой пластины на одно деление изменяет положительное схождение примерно на 3,2 мм.

automn.ru

Mazda 3 | Определение состояния деталей передней подвески | Мазда 3

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mazda → 3 (Мазда 3)

Проверка состояния резинометаллического шарнира рычага передней подвески

1 – резиновая втулка шарнира; 2 – наружная втулка шарнира; 3 – гайка крепления оси рычага подвески; 4 – ось рычага подвески; 5 – упорная шайба шарнира; 6 – внутренняя втулка шарнира; А – радиальное смещение;

В – расстояние между упорной шайбой и внешним торцом наружной втулки

Замер зазора в верхнем шаровом шарнире приспособлением 02.8701.9500 (тормоз условно не показан)

1 – динамометрический ключ; 2 – защитный кожух тормоза; 3 – рычажок; 4 – винт; 5 – удлинитель индикатора; 6 – болт; 7 – индикатор;

8 – основание;

9 – втулка; 10 – колодка; 11 – ось; 12 – пружина; 13 – шайба; 14 – шплинт; 15 – ступица колеса;

16 – кронштейн

Схема проверки нижних шаровых шарниров

1 – ступица колеса;

2 – нижний рычаг;

3 – нижний шаровой шарнир; 4 – штангенциркуль;

5 – деревянная колодка

При каждом техническом обслуживании, а также при ремонте, следует обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых шарниров подвески, обращая особое внимание на отсутствие механических повреждений чехлов. Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформаций поворотного кулака, оси нижнего рычага, рычагов подвески, поперечины и элементов передка кузова, а также проверьте зазор в верхнем шаровом шарнире и состояние нижнего шарового шарнира.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Деформация оси нижнего рычага
1. Деформация оси нижнего рычага определяется осмотром.
Деформация поперечины передней подвески
2. Отверните гайки крепления осей нижних рычагов так, чтобы в полученный зазор между дистанционной шайбой 28 (см. рис. Передняя подвеска) и привалочной поверхностью поперечины поместилась ножка штангенциркуля, вплотную к стержню переднего болта.
3. Замерьте длину поперечины между плоскостями установки осей нижних рычагов (левого и правого), в зоне передних болтов. Расстояние должно быть 611±1 мм.
4. Если поперечина деформирована так, что углы установки колес не поддаются регулировке – замените поперечину.
Состояние резинометаллических шарниров
5. Убедитесь в отсутствии деформации рычагов подвески, оси нижнего рычага, поперечины, а затем вывесите передние колеса автомобиля.
6. Замерьте радиальное смещение А (см. рис. Проверка состояния резинометаллического шарнира рычага передней подвески) наружной втулки 2, относительно внутренней втулки 6, и расстояние В между упорной шайбой 5 и внешним торцом наружной втулки 2.
7. Резинометаллические шарниры подлежат замене:       – при невозможности дальнейшей регулировки развала колес (когда удалены все шайбы из-под оси нижнего рычага);       – при разрывах и одностороннем «выпучивании» резины;       – если радиальное смещение А превышает 2,5 мм;

      – если размер В не укладывается в пределы 3–7,5 мм для нижнего рычага, 1,5–5 мм для верхнего рычага.

8. Если размер В выходит за указанные пределы, проверьте правильность запрессовки резинометаллического шарнира в гнездо рычага.
Зазор в верхних шаровых шарнирах
9. Зазор в верхних шаровых шарнирах проверяется с помощью приспособления 02.8701.9500. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием, поднимите правую переднюю часть автомобиля и снимите колесо.
10. Подставьте под нижний шаровой шарнир деревянную колодку 10 (см. рис. Замер зазора в верхнем шаровом шарнире приспособлением 02.8701.9500) высотой 190 мм и опустите на нее автомобиль.
11. Установите втулку 9 на гайку ближайшего к кожуху болта крепления верхнего шарнира, наденьте на втулку основание 8 и слегка закрепите его винтом 4.
12. Передвигая приспособление, установите рычажок 3 в вертикальное положение так, чтобы его нижний конец упирался в защитный кожух 2 тормоза, и затяните винт 4.
13. Установите в стойку основания 8 индикатор 7 до упора его ножки в рычажок 3, с натягом 2–3 мм, и затяните болт 6.
14. Прикрепите кронштейн 16 к ступице 15 двумя болтами крепления колеса, наденьте динамометрический ключ 1 на шестигранную головку оси кронштейна 16 и, моментом 196 Н·м (20 кгс·м), поверните ключ к автомобилю и от него, оба показания индикатора суммируйте.
15. Суммарные показания индикатора не должны превышать 0,8 мм.
16. Повторите операции для подвески левого переднего колеса.
Состояние нижних шаровых шарниров
17. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием и, подняв правую переднюю часть автомобиля, снимите колесо.
18. Поставьте под ступицу 1 деревянную колодку 5, высотой 280 мм, и опустите на нее автомобиль, очистите нижнюю часть шарнира от пыли и грязи и выверните коническую пробку (см. рис. Схема проверки нижних шаровых шарниров).
19. Замерьте глубиномером штангенциркуля 4 расстояние «h» как показано на схеме.
20. Повторите операции для подвески левого переднего колеса.
21. Если h11,3 мм, то шарнир снимите с автомобиля и тщательно осмотрите. На корпусе шарнира не должно быть трещин, а в смазке – грязи. При наличии грязи в смазке, трещин на корпусе шарнира, а также при h11,8 мм – шарнир замените.

automn.ru


Смотрите также