Мазда 3 параметры


Mazda 3 — источник эмоций

Каждая известная марка имеет модели, которые, как говорится, остаются на века и с каждым поколением становятся всё более популярными. Для японского производителя Mazda такой моделью стала Мазда 3.

Хищный облик Mazda 3

История Мазды 3

Эта модель автомобиля появилась не так давно. Официально с названием Mazda 3 машина выпускается с 2003 года. Но чуть раньше была выпущена её предшественница — Мазда 323, история которой началась в 1964 году. Получается, что модная тройка имеет содержательную историю.

Мазда 3 2003 года значительно отличалась от первой модели. Она приобрела характерный стиль марки, впервые продемонстрированный на модели Мазда 6. Обновлённый дизайн понравился автолюбителям, и уровень продаж начал стремительно расти. Это объясняется очень просто: новая модель совмещала в себе спортивный характер и просторный салон и предлагалась по доступной цене. Первоначально Мазда 3 предлагалась в кузове хэтчбек с 5 дверями, в 2003 году вышла версия седан.

В 2006 году машина подверглась ряду изменений, в результате чего её внешность преобразилась, но не сильно. В техническом плане новшеств было ещё меньше: исчез топовый 2,3-литровый мотор. В этом виде автомобиль просуществовал три года. В 2009 году автолюбители увидели новую Мазду 3. Её дизайн напоминал старшего собрата — Мазду 6 и был воспринят покупателями благосклонно. В некоторых европейских странах машина являлась лидером продаж легковых автомобилей. В 2011 году состоялся лёгкий рестайлинг, основная задача которого заключалась в поддержании интереса.

В 2013 году появилась обновлённая Мазда 3, которая отличалась агрессивным и дерзким дизайном, новыми моторами. Всё это способствовало успеху автомобиля.

Mazda 3 цвета металлик

Мазда 3 — технические параметры

Первое, что можно отметить — это повышенный комфорт машины. Особое внимание японские инженеры уделили колёсной базе и увеличили её на шесть сантиметров. Это не могло не повлиять на размер салона автомобиля.

Подвеска

Она однозначно улучшилась: амортизаторы стали мягче, тройка отлично проглатывает все дорожные неровности, в том числе крупные ямы. Независимая подвеска обеспечивает хорошую управляемость — резкие повороты Мазда 3 преодолевает без кренов и раздумий. Этого удалось достичь за счёт повышения жёсткости кузова на кручение и благодаря использованию усовершенствованной многорычажной задней подвески. При такой динамичности полезной стала система мониторинга слепых зон. Она передаёт световую индикацию на зеркалах Мазды и дополнительно издаёт звук, если водитель решил перестроиться на другую полосу, занятую автомобилем. Среди положительных моментов можно выделить то, что она не воспринимает статичные объекты.

На видео тест-драйв Mazda 3 — седан и хэтчбек:

Руль

Внимание привлекает и красивый трёхспицевый руль, расположенный в центре панели. Его можно отрегулировать и по высоте, и по вылету. Мощный электрогидроусилитель позволяет легко управлять автомобилем, и на прозрачности руля это никак не отражается. Мазда 3 мгновенно реагирует на поворот рулевого колеса и меняет направление движения. Масса автомобиля всего 1190 кг — рекордная цифра.

Двигатели Мазды 3

Технические характеристики Мазды 3 определяют её силовые агрегаты. Всего их три:

  1. 1,6 литра мощностью 104 л. с. Это мотор хорошо известен, так как достался машине от прежней модели. На фоне новых моторов он выглядит немного устаревшим — разгон до ста километров более чем за двенадцать секунд, расход топлива порядка семи с половиной литров. Двигатель оснащается механической или четырёхступенчатой автоматической коробкой передач.
  2. Новый 1,5-литровый мотор, мощность которого 120 лошадиных сил. Его главная черта — экономичность. До ста километров машина с таким агрегатом разгоняется за 11,6 секунды. Двигатель оснащается механикой или шестиступенчатым автоматом от старшей модели. Расход топлива 6,3 литра.
  3. Топливный мотор 2,0 литра, 150 лошадиных сил. Разгон до ста километров осуществляется за 8,9 секунды, а горючего сжигается всего 6,2 литра.

Самым популярным можно назвать полуторалитровый двигатель, так как первый вариант устарел, а третий стоит довольно дорого. Мазда 3 может оснащаться дизельным мотором объёмом 2,2 литра, но на нашем рынке такой версии пока нет.

Технические характеристики Мазды 3
Марка автомобиля: Mazda 3
Страна-производитель: Япония
Тип кузова: Седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб. см: 1500
Мощность, л. с./об. мин.: 120/6000
Максимальная скорость, км/ч: 191
Разгон до 100 км/ч, с: 11.6
Тип привода: передний
КПП: 6АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: смешанный 5.8
Длина, мм: 4585
Ширина, мм: 1795
Высота, мм: 1450
Клиренс, мм: 160
Размер шин: 205/60R16
Снаряжённая масса, кг: 1210
Полная масса, кг: 1835
Объём топливного бака: 51

Особенности модели

Mazda 3 — это отличные потребительские качества, среди которых привлекательная внешность, качественный салон, лёгкая управляемость, достаточно мощные моторы. И всё это по доступной цене. Машина не имеет явных минусов.

Мазда 3 неизменно привлекает взгляды окружающих. С расстояния её можно даже перепутать со статусной «шестёркой». Одна из особенностей автомобиля — электронный арсенал:

  • семидюймовый цветной дисплей;
  • экран с передачей информации на лобовое стекло;
  • блок лазеров, указывающих траекторию автомобиля и многое другое;
  • мониторинг слепых зон.

С таким набором оборудования Мазда 3 обогнала все другие модели в классе.

Немаловажное преимущество Mazda 3 — собственная платформа в основе. Не все знают, что у Мазды были тёплые взаимоотношения с Форд, в результате чего во многих моделях японского производителя использовалась американская платформа. Но новая тройка — это разработка исключительно японских инженеров.

Руль и панель приборов Mazda 3

Дизайн Мазды 3 доставляет не только эстетическое удовольствие, он очень функциональный. С точки зрения аэродинамики Mazda 3 выделяется на фоне других машин. Гармоничные формы получились благодаря большой колёсной базе, коротким свесам, смещённому назад салону и значительному наклону лобового стекла. Тест-драйв Мазды 3 показал, что многое из этого положительно сказывается на комфорте и безопасности.

Салон автомобиля

Салон для Мазды 3 создан с чистого листа, но при его разработке использовались некоторые решения от CX-5 и Мазды 6. Машине явно подходит более взрослый дизайн панели. Среди новшеств — большой цветной дисплей, оснащённый специальным контроллером управления. Раньше такого не было. Нельзя не отметить простор автомобиля, места хватает и на переднем, и на заднем ряду: 2,7 метра колёсной базы позволяют с удобством разместиться для дальней поездки.

Улучшилось и качество отделки салона. Жёсткий пластик по-прежнему присутствует, но в тех местах, куда руки владельцев обычно недотягиваются. Приборная панель индивидуальна для Мазды 3 и не использовалась в старших моделях. Набор опций впечатляет: биксеноновые фары, аудиосистема Bose, навигация, система рекуперации энергии торможения, старт-стоп, спутниковая сигнализация и многое другое.

Салон автомобиля Mazda 3

В работе над интерьером дизайнеры применили новейшие технологии: ширину строк и высоту цифр, отображаемых на бортовом компьютере, размер и расположение дисплея подбирал компьютер. Благодаря этому считывать информацию и пользоваться приборами очень удобно.

Но особенно выделяются в салоне сиденья. Для них не предусмотрено особых регулировок, но этого и не нужно. Эффектно смотрится топ-версия с обивкой, выполненной в контрастном чёрно-белом цвете: роскошная перфорированная кожа с аккуратными швами. Радует джойстик мультимедийной системы, который совершенствуется с каждой новой моделью и получает простое и логичное управление. Кнопок вокруг него становится всё меньше, но на функциональность это не влияет.

Комплектации и цены

Цена Мазды 3 в начальной комплектации Drive: механическая коробка передач, старый мотор и голая версия — 645 тысяч рублей.

За 725 тысяч можно купить более улучшенную версию с автоматической трансмиссией — комплектация Active.

Двигатель в версии Скай Актив объёмом полтора литра обойдётся в сумму от 780 до 895 тысяч рублей — комплектация Active+.

Наиболее мощная и самая дорогая версия этого авто с двухлитровым двигателем стоит порядка 950 тысяч — комплектация Supreme.

В базовой версии доступны только электроподъёмники передних стёкол, в максимальной они есть на всех стёклах и плюс к этому: подогрев боковых зеркал, обогрев передних сидений и лобового стекла. Дополнительно возможны некоторые различия в климат-контроле, аудиосистеме и т. д.

Несмотря на то что конкуренты достаточно сильны и многие из них недавно обновились, Мазда 3 на их фоне смотрится свежо и предлагает мощные и экономичные моторы и классические коробки передач «автомат».

Вместительный багажник автомобиля mazda 3

Стоит отметить, что уровень безопасности пассажиров не зависит от комплектации и цены. Уже в базовой комплектации предусмотрены: все шесть подушек безопасности, крепления для детского кресла, система включения аварийной сигнализации при резком торможении. Кузов Mazda 3 грамотно продуман с точки зрения пассивной безопасности.

Обзор Мазды 3 позволяет смело утверждать, что стоимость автомобиля нисколько не завышена. Возможно, это обусловлено тем, что машина позиционировалась как молодёжная. Но японцы не любят однозначности. В их моделях сочетается элегантность и спорт, спокойствие и динамичность. Благодаря этому, автомобили пользуются популярностью у автолюбителей всех возрастов и полов.

Мазда 3 — преимущества и недостатки

Плюсы Mazda 3 знают все:

  • отличная динамика,
  • хорошая управляемость,
  • красивое и информативное табло,
  • привлекательный интерьер,
  • огромный бардачок,
  • большие боковые зеркала,
  • эффективная тормозная система,
  • надёжность.

Есть и минусы:

  • маленький дорожный просвет,
  • плохая шумоизоляция,
  • не очень вместительный багажник,
  • посредственный задний обзор,
  • жёсткая подвеска.

Видеообзор дизайна Mazda 3

Резюме однозначно: Мазда 3 — успешный продаваемый автомобиль. Его броский дизайн, технические характеристики и отличная электронная начинка будут востребованы всегда. Явных недостатков у машины нет, а эксплуатация предыдущих поколений свидетельствует о хорошей жизнеспособности автомобиля.

365cars.ru

Какой автомобиль лучше — Мазда 6 или Мазда 3

В 2002 году на смену Мазда 626 пришло новое поколение под индексом 6. В течение трёх лет за седаном последовало сразу несколько автомобилей, образовав целую линейку. Среди этих моделей можно встретить спортивный автомобиль Мазда RX-8, семейный минивэн Мазда 5 и две городских машины с индексами 5 и 3. Наиболее примечательной является именно третья версия — она во многом похожа на предшественницу Мазда 6 и водители нередко выбирают именно её. Чтобы выяснить, подойдёт ли она тому или иному автолюбителю, необходимо подробно сравнить автомобили.

Мазда 3 и Мазда 6 — ярчайшие представители японского автопрома

Описание Мазда 6

Автомобиль является последователем известной серии Mazda 626. Смена индекса указывает на серьёзное обновление как имиджа, так и технических особенностей. Мазда 6 значительно отличается от предшественника — компании удалось в корне изменить образ автомобиля. Шестая модель выпускается с 2002 года и быстро получила широкое распространение.

Мазда 6, в свою очередь, является предшественником сразу нескольких линеек. Одна из них обозначена индексом 3 и представляет собой бюджетную версию оригинального автомобиля, чем и заслужила внимание сторонников экономии.

Сейчас Мазда 6 предстаёт перед водителем в третьем поколении и втором рестайлинге, который совершился в 2015 году. Модель всё так же является актуальной для своего времени, сочетая отличное соотношение цены и качества с безопасностью. От дорестайлинговой версии Мазда 6 отличается улучшенным дизайном кузова и салона, доработанной платформой и более широким функционалом.

Обновленная Mazda 6 2016 года

Описание Мазда 3

Этот автомобиль был представлен в 2004 году. От предшественника — Мазда 6 — отличается, в первую очередь, меньшей стоимостью. Из этого вытекают и остальные качества — меньшие габариты, мощность и функционал.

Актуальное сейчас третье поколение появилось в 2013 году. По сравнению с первой версией автомобиль стал более современным как на вид, так и с технической стороны.

Mazda 3 третьего поколения

Мазда 6 и 3 относятся к одному классу транспортных средств и имеют похожий дизайн кузова — настолько, что их легко перепутать. Тем не менее, существует и ряд значительных отличий. Так, Мазда 6 представляет собой более премиумный автомобиль с хорошим ходовым и функциональным оснащением и соответствующей ценой. Мазда 3 можно назвать более скромной последовательницей шестой версии — она имеет более бюджетные характеристики и ценник, чем привлекает автолюбителей, желающих немного сэкономить.

Комплектации

Мазда 6 выпускается в трёх вариациях кузова: седан, хэтчбек и универсал со спортивным уклоном (со слов производителя). Хэтчбек является самым универсальным вариантом — относительно компактный, он имеет наибольшую практичность в городских условиях. Универсал же отлично подойдёт для семейных нужд, а его «спортивность» заключается в том, что автомобиль комплектуется теми же двигателями, что и остальные вариации, что позволяет не уступать им в характеристиках.

Мазда 6 с кузовом универсал

В любой версии кузова Мазда 6 имеет изящный представительский дизайн — это касается как внешнего вида, так и интерьера. Комплектации третьего поколения стали наиболее богатыми за всю историю линейки. Так, минимальный вариант оснащения, входящий в автомобиль за 1225000 рублей, представляет собой:

  • Бензиновый двигатель объёмом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил;
  • Шестиступенчатая механическая коробка передач;
  • Антиблокировочная система;
  • Система стабилизации;
  • Шесть подушек безопасности — для переднего (в том числе со шторками) и заднего ряда сидений;
  • Кондиционер;
  • Бортовой компьютер;
  • Аудиосистема с поддержкой CD, MP-3;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Стёкла с электронной регулировкой;
  • Обогрев зеркал;
  • Подогрев сидений;
  • Возможность настройки рулевой колонки и сидения водителя;
  • Автоматический стояночный тормоз;
  • Система помощи при езде в гору.

Максимальная комплектация Мазда 6 обойдётся покупателю в 1700000 рублей. В её оснащение помимо перечисленного выше функционала входит:

  • Бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра и мощностью 192 лошадиных силы;
  • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач;
  • Встроенный парктроник;
  • Камера заднего вида;
  • Датчики дождя и света;
  • Кожаная обивка салона;
  • Электронная настройка передних сидений с функцией памяти;
  • Автоматический стояночный тормоз;
  • Возможность запуска с использованием ключа-карты;
  • Складные сидения заднего ряда;
  • Датчик давления в колёсах;
  • Пассивный круиз-контроль;
  • Адаптивные фары.

Таким образом, за доплату в размере 525 тысяч рублей покупатель получает автомобиль, который вполне может претендовать на отношение к представительскому классу. Его широкий функционал и мощный двигатель доставляют удовольствие всем участникам поездки.

Минимальная комплектация Мазда 3 2013 года выпуска обойдётся покупателю в 1075000 рублей. Она включает в себя:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 104 лошадиных силы;
  • Четырёхступенчатая автоматическая коробка передач;
  • Антиблокировочная система;
  • Система стабилизации;
  • Шесть подушек безопасности суммарно для двух рядов сидений;
  • Кондиционер;
  • Бортовой компьютер;
  • Усилитель руля;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Зеркала с электронной настройкой и обогревом;
  • Электронные стеклоподъёмники;
  • Настройка рулевой колонки и сидения водителя;
  • Складные задние сидения;
  • Датчики давления в колёсах;
  • Система помощи при езде в гору;
  • Подогрев сидений, климат-контроль, легкосплавные диски, противотуманные фары, аудиосистема — функции, доступные в пакетах опций на сумму 100000 рублей.

Минимальная комплектация Мазда 3 имеет высокие показатели безопасности и обеспечивает достаточный комфорт в эксплуатации. Кроме того, несколько дополнительных пакетов делают выбор модели более гибким, позволяя отказаться от излишних для водителя опций.

Наиболее богатая комплектация Мазда 3 стоит 1200000 рублей. Кроме перечисленных функций имеет:

  • Бензиновый двигатель объёмом полтора литра и мощностью 120 лошадиных сил;
  • Автоматическую коробку передач с шестью ступенями;
  • Встроенный климат-контроль;
  • Противотуманные фары;
  • Датчики света и дождя, биксеноновые фары и пассивный круиз-контроль, доступные в пакетах опций на сумму 80000 рублей.

Эта комплектация почти не отличается по функционалу. Её главное преимущество — более мощный и эффективный в плане потребления топлива двигатель.

Мазда 3 в кузове седан

Технические характеристики

Параметры Мазда 6:

  • Длина — 4870 мм;
  • Ширина — 1840 мм;
  • Высота — 1451 мм;
  • Клиренс — 150 мм;
  • Объём багажника — 429 литров;
  • Объём топливного бака — 62 литра.

Габариты третьего поколения Мазда 6 значительно превосходят предшествующие версии. Багажник стал немного меньше, но доступ в него упростился за счёт обновлённых проёмов в кузове.

Багажник Мазда 6 — универсал

Параметры Мазда 3:

  • Длина — 4585 мм;
  • Ширина — 1795 мм;
  • Высота — 1450 мм;
  • Клиренс — 160 мм;
  • Объём багажника — 408 литров;
  • Объём топливного бака — 51 литр.

Последнее поколение имеет на 30% более прочный кузов, который также стал аэродинамичнее.

Багажник Мазды 3

Мазда 6 имеет более внушительные и презентабельные габариты кузова, что позволило вместить больший бензобак и сделать багажник объёмнее. Мазда 3 скорее относится к компактным автомобилям.

Внешний вид

Эксперты заметили, что дизайн Мазда 6 напоминает старую модель Xedos 9. Разумеется, «шестёрка» намного более современная и сложная в плане строения кузова, но, несомненно, общие черты проследить можно — они являются частью корпоративного стиля Мазда.

Мазда 6 имеет неповторимое сочетание спортивного и строгого настроения в дизайне. Несмотря на солидный размер, автомобиль всё же можно назвать динамичным на вид — этому способствуют обтекаемые поверхности и наклонные линии кузова. Мощный бампер спереди сливается с решёткой радиатора. Современные дизайнерские решения в деталях не позволяют назвать Мазда 6 семейным автомобилем. Тем не менее, она выглядит достаточно классически. Передние фары, по сравнению с образцами прошлой версии, стали более резкими. Задним же добавили больше свежести. Оптика стала биксеноновой и способна поворачивать угол освещения.

Мазда 3 не отстаёт от родственника и тоже совершенствуется в плане дизайна с ходом рестайлингов. Её одновременно строгий и одновременно динамичный стиль кузова имеет не так много аналогов на рынке. Так, низкий агрессивный перед довольно резко перетекает в приподнятую заднюю часть, что подчёркивается соответствующим параллельным изгибом на дверях. Внешность автомобиля является уникальной, но в ней всё же прослеживаются корпоративные черты.

Помимо эстетических, у кузова Мазда 3 есть и функциональные особенности. Его строение бампера направлено на то, чтобы минимизировать повреждения пешеходов при столкновении. Сам кузов при этом стал более жёстким и сопротивляется ударам, стараясь обеспечить защиту водителю и пассажирам. Ячейка перенаправления энергии при столкновении позволяет распределить ударную силу, а раскрытие подушек безопасности зависит от силы удара. Все эти функции делают Мазда 3 отлично защищённым автомобилем для своего класса.

Интерьер

Внутри Мазда 6 оправдывает самые высокие требования, которые только могут быть возложены на автомобиль этого класса. Современные материалы в отделке обеспечивают не только красивый вид, но и комфортабельность при передвижении. Качественный пластик, сплавы лёгких металлов и кожаная обивка имеют эргономичное расположение в салоне. Удобство интерьера Мазда 6 достигается за счёт продуманности и лаконичности. Классические черты и детали расположены в привычных любому автомобилисту местах, что позволяет чувствовать себя спокойно. Кожаные сидения подчёркивают солидность Мазда 6. Передние сидения имеют несколько параметров настройки, что позволяет придать им низкое спортивное положение или высокое, для лучшего обзора. При этом положение кресел первого ряда не влияет на комфорт пассажиров сзади, так как в салоне места хватит всем.

Вместительный салон Мазды 6

Консоль Мазда 6 построена вокруг мультимедийной системы. В системе навигации присутствуют все необходимые кнопки и настройки. Приборы на панели немного утоплены, что является традиционной чертой Мазда.

Что касается Мазда 3, то её дизайн почти не отстаёт от шестой модели. Как и в случае с конкурентом сравнения, автомобиль имеет намного более проработанный интерьер, нежели подавляющее большинство машин в классе. Мазда 3 основана на той же платформе, что и Форд Фокус 2.

Рулевая колонка может настраиваться в двух направлениях, а передние сидения сконструированы таким образом, что обеспечивают как можно больше места пассажирам сзади — это актуально при сравнительно небольшом салоне. Водительское кресло оптимизировано для долгих поездок, позволяя сохранять удобное положение и меньше уставать в сидячей позе.

Салон Мазды 3 имеет сравнительно небольшие размеры

Ходовые качества

В комплектациях для России доступны следующие двигатели: на 2 литра мощностью 150 лошадиных сил и на 2,5 литра мощностью 192 лошадиных силы — оба бензиновые. Дополняются силовые агрегаты шестиступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач, что позволяет выбрать оптимальное сочетание. Шасси имеет спортивные качества и передний привод. Наиболее мощный из двигателей позволяет разогнаться до сотни за 7,8 секунды. Максимальная скорость Мазда 6 составляет 223 км/ч. Расход топлива в среднем — 6,4 литра на 100 километров пути. На европейском рынке существуют и другие версии двигателей, включая дизельный.

Мазда 3 тоже имеет два двигателя. Они заметно слабее, чем у конкурента — на 1,6 литра и 104 лошадиных силы, а также на 1,5 литра и 120 лошадиных сил — оба работают на бензине. Они могут дополняться шестиступенчатой механической коробкой и четырёх- или шестиступенчатой автоматической. Последняя доступна только в максимальной комплектации. В эксплуатации Мазда 3, несмотря на уступающие шестой модели характеристики, ведёт себя отлично: скорости легко и плавно переключаются за счёт проработанной трансмиссии, двигатели не расходуют много топлива, потребляя в среднем 4,9 литра каждый.

Итог

Мазда 6 подойдёт тем водителям, которые хотели бы получить одну из лучших комплектаций в классе — автомобиль укомплектован лучше большинства представителей сегмента C, при этом оставаясь сравнительно недорогим. Мазда 6 предназначена для любителей комфорта и функционала, которые готовы заплатить больше по сравнению с третьей моделью.

Мазда 3, в свою очередь, подходит в качестве динамичного автомобиля эконом-класса с чуть более скромным оснащением, нежели у родственника. Довольно мощные двигатели и компактность обеспечивают простое передвижение по городу. Автомобиль, несмотря на небольшую по меркам конкурентов в D-классе цену, предлагает отличное оснащение.

rating-avto.ru

Параметры дисков на М3? - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Подскажите, пожалуйста, кто знает маркировку (параметры) дисков, "одобренных корпорацией Мазда" для исользования на М3? Желательно R15 и R16. Мажоровцы, якобы, подобной информацией не обладают, могут только предложить приобрести "родные" диски. А у них брать - жаба душит И кто где покупал диски с родными размерами? Являются ли они экзотикой, или можно найти?  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Катюшка

6.5 R16 5x114.3 ЕТ 52.5 ЦО 67 - 16-й. 6 R15 5x114.3 ET 52.5 ЦО 67 - 15-й.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

6.5 R16 5x114.3 ЕТ 52.5 ЦО 67 - 16-й. 6 R15 5x114.3 ET 52.5 ЦО 67 - 15-й.

А на 17 ? 7R17 5x114.3 ET 52.5 ЦО 67 ?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

6.5 R16 5x114.3 ЕТ 52.5 ЦО 67 - 16-й. 6 R15 5x114.3 ET 52.5 ЦО 67 - 15-й.

Есть ли допуск? Можно ли отступать от этих показателей? Говорят, что "играть" с вылетом весьма опасно, т.к. подвеска нах летит.

Я заморочился с поиском, но из-за большого вылета выбор весьма ограничен

Поделитесь опытом, кто ставил не маздовские диски, плз!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Марина

По заверениям отдела зап.частей Рольф-Химки, если поставить вылет примерно 40 (как на "шестерке"), то с карантии не снимают!!!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Есть предложение. Давайте выясним все-таки точные размеры дисков и сделаем тему важной. Только размеры должны быть даны со ссылками на источники, т.к. я по 16" дискам видел уже 3 разных размера от разных источников и все клялись и божились. Так же, необходимо некое пояснение дилера (если у кого есть такие возможности) по вопросу снятия с гарантии из-за неоригинальных дисков.

Дождался М3 красный спорт хэтч.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поддерживаю предложение Sky! Информация от Рольф - 6.5JX16, PCD 5X114.3, ET 52.5 (однако там же мне сказали, что вылет может "плавать" от 45 до 55), посадочный диаметр - 67

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Endzhi

мое письмо из другой конфы:

[size=9]искал колеса на m3 спорт 17"перед покупкой облазил весь рынок в кунцево и нашел единственные колеса, вмещавшиеся в 200-230$ предел и соответствовавшие заводским параметрам Replica LS. продавцы утверждали, что это родные комплектующие

при тщательном осмотре они мне показались стремноватыми, я зашел

[size=9]психанул и в состоянии близком к отчаянью заехал в мвотам мне показалиO.Z. Racing Superturismo GTЛитой 7,5 J 17 5 x 114,3 ET50 Эмаль серебропо цене за гранью разумного (там и реплика эта была по сумасшедшей цене)слегка успокоившись, купил по ~300$ за колесо в ПилотТайерз с доставкой

дорого, пришлось еще и секретки покупать, но смотрится теперь машинка в 2 раза быстрее

Wrrrm! Sounds Good!!!Wray: Sounds like a stripper nameCherry: No, it sounds like a go-go dancer name. There's a difference.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

мда.... Сколько ДЦ - столько мнений

Поблагодарили: 1 Пользователь:

.... но смотрится теперь машинка в 2 раза быстрее

фотку покаж?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Марина

Может тогда по дилерским центрам разбивочку? Типа какой не снимает с гарантии при каких размерах

Дождался М3 красный спорт хэтч.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Мой оптыт общения с ДЦ: Кунцево - размеры строго 6.5JX16, PCD 5Х114.3, диаметр - 67, вылет 52,5. С гарантии снимем, если нет шильдика Мазда на изделии Мажор - размеры: 6.5JX16, PCD 5Х114.3, диаметр - 67, вылет 50 (уже различия пошли). С гарантии снимем Независимость - а я не знаю.... 8O Рольф Химки - самый адекватный человек попался Размер - 6.5JX16, PCD 5Х114.3, диаметр - 67, вылет 52,5., но возможен допуск MIN ET42 - MAX ET55. Человек порылся по каталогам и нашел эту инфу, а так же предложил мне варианты из того, что у них есть в магазине. Про гарантию не спрашивал. С ЮС Импексом не получилось как-то не помню почему Вся информация получена в середине апреля

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Алена , Maikey78

Рольф Химки - самый адекватный человек попался Размер - 6.5JX16, PCD 5Х114.3, диаметр - 67, вылет 52,5., но возможен допуск MIN ET42 - MAX ET55. Человек порылся по каталогам и нашел эту инфу

Подтверждаю инфо на 29.05.2005г! :wink:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Народ, я плакалъ!!!! Общаюсь тут с представительством компании МАК на тему поиска дисков на матреху. Уж очень нравится одна модель, но размеров найти невозможно. Пишу в представительство - те пинают к российскому дистрибутору, пишу ему, тот - извините, под заказ не возим. Пишу опять в МАК - вот такая фигня, прикинь!, на что мне приходит ответ: Dear Sir, the importer (Stroganov) decide the policy on the russian market. I'll deliver him wheels that he'll order only. Читай, пошел нах...рен... Больше всего меня порадовало продолжение:

Mazda 3 need a wheel 7.5j16 et40 5x114.3, or 8j17 et40 5x114.3 or 8j18 et40 5x114.3

В чем правда, брат? Вылет на наши тачках рухнул до 40???

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Точно не помню, но помоемому я видел полный тех расклад в том числе и по дискам на официальном маздовском сайте в канаде. надо проверить...почемуто им я верю больше чем нашим дилерам

M3 Sport 2.0H Black

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Lenysya , xXMPSXx

Я ошибся на канадском нет...если найду официальную информацию кину ссылку

M3 Sport 2.0H Black

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Кеану, может стоит попробовать прояснить вопросик с гарантией через представительство? ИМХО, в суде несложно будет доказать (гипотетически конечно) что дилер был не в праве снимать с гарантии если диски абсолютно идентичны (по ТТХ) оригинальным. Посему мне кажется что фразы типа "если нет лейбла Мазда - снимем с гарантии" безосновательны.

Дождался М3 красный спорт хэтч.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Посему мне кажется что фразы типа "если нет лейбла Мазда - снимем с гарантии" безосновательны.

А КТО ИЗ ДЦ ТАКОЕ ГОВОРИЛ? 8O 8)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А такие диски встанут на m3 sport OZ Racing 16 дюймов Superturismo GT 7,0x16 4x114,3 ET42 ???

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А такие диски встанут на m3 sport OZ Racing 16 дюймов Superturismo GT 7,0x16 4x114,3 ET42 ???

Не-а, не станут. У этих дисков 4 дырки под болты, а у М-ки 5.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а такие Borbet 16 дюймов Borbet LS 7,0x16 5x112 ET40? зы: диски на зиму....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а такие Borbet 16 дюймов Borbet LS 7,0x16 5x112 ET40? зы: диски на зиму....

Тоже нет. Только если через проставки. Тока лето началось, а народ уже о зиме думает. 8O

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На зиму купила в рольфе 15 диски - штамповка. Когда искала диски узнавала в рольфе их параметры - 6х15 5/114,3 52;50 Мне правда эти цифры ничего не говорят, но продиктовали именно так. Мож кому это поможет.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

нашел диски, соответствующие штатным параметрам 15", но смотрятся они как-то... зато цена впечатляет - 61 у.е.

1,6MT Hatch 27B (23.06.05)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Тока лето началось, а народ уже о зиме думает. 8O

так ведь летом дешевле

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На зиму купила в рольфе 15 диски - штамповка.

даже зимой ни за что не поставлю штамповки ну такую то красивицу

Поблагодарили: 1 Пользователь:

даже зимой ни за что не поставлю штамповки ну такую то красивицу

я тебе покажу во что они у тебя превратятся весго за 2 зимы .

Поблагодарили: 1 Пользователь:

даже зимой ни за что не поставлю штамповки ну такую то красивицу

я тебе покажу во что они у тебя превратятся весго за 2 зимы .

а через 2 зимы я планирую ее продать и купить новая

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поверьте, штамповка такую красавицу не испортит. Не готова выгребать льдышки с дисков и прыгать у замерзших колес, а потом еще заботиться вопросом замены этих дисков(я про тормозные диски говорю). ИМХО

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

FAQ по допустимой размерности дисков и резины для mazda 3 первого и второго поколений. - Шины и диски

Выражаю благодарность v1r2al за составленную таблицу допустимых размеров дисков на mazda 3.

Энтузиасты - это бойцы, у них есть стойкость и сильные качества. На энтузиазме держится весь прогресс. С его помощью осуществляются все достижения. Без него остаются одни только отговорки.

Генри Форд

 

Поблагодарили: 94 Пользователи:

MariaZoom , PavelK , Rusta , CosmicMPS , kRank , SD! , Ecelent , EvGen OG , alex_euro , wite , yura.kdr , unclemike , ЛУННЫЙ КОТ , Vs. , Раджа , Vit3 , MonstroZaytc , LANTSER , mazdos511 , Iluxa , romzes0 , Tails , -=S2=- , Alexandr86 , Tuio , Nimeldina , [email protected]$#@ , Tyler Durden , F-a-q , rinat11274 , Zuberha , [email protected] , PimpMe , maroc , War1ock , Че , VS3MPS , Хан-Таракан , Дру , Max429 , karpus , excast , MorEPoweR , Maks078 , Viper25 , asrmo , Archi , Майк_Тайсон , MagicMan , lelik-77 , NEMO™ , ToMeek , Dencho , Yanulka , Матроскин , slonovsky , Fи_ , Serer , :ИГОРЬ: , Белый -цао , nglib , STEREOBEAT , YerdnaY , Klimser , kost81 , Relation , 969мв , Олег477 , alpek , Эскабарро , Пьер , АВЕН , absoblom , [email protected] , Alik-bel , Den62 , Priest , Glen , kaban4o , sasa-FCSM , niaz , Тамбовский Комсомолец , D1MKA , @ndrey , Ли@нчу , lelovna , A.BanderoS , mboy , st0ne , Mr. A , denchikk , Тайлер , chifer , zloyedition

а что такое J? ET?... ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

HB Black Sport

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а что такое J? ET?...

Это параметры. ET - вылет. а J по-моему посадочная ширина обода Энтузиасты - это бойцы, у них есть стойкость и сильные качества. На энтузиазме держится весь прогресс. С его помощью осуществляются все достижения. Без него остаются одни только отговорки.

Генри Форд

Поблагодарили: 1 Пользователь:

MD, прикольно получилось. только видимо нужно будет дополнить в коменты что такое J и ЕТ офф: ты неправильно мой ник написал

также от себя хочу добавить, что в таблице приведены размеры и вылеты, которые на 100% не будут затирать. даже если занизить машину. если у кого-то есть еще варианты, не представленные в таблице - вэлком, прошу делиться информацией

Поблагодарили: 8 Пользователи:

Cybercup , dan jr , сосед , Vit3 , zarafyan , YerdnaY , messi , LANTSER

v1r2al, а диск с J7 от МПСки 18 радиуса??? :)

mukesh.pdj.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

v1r2al

mukesh, а вот про него я наверное забыл я чето думал что там 7,5 добавлю

Сообщение отредактировал v1r2al: 26 Март 2008 - 10:17

Поблагодарили: 1 Пользователь:

v1r2al, это в описании мазды везде написано что 7,5 - а он 7 и напиши плиз на эти диски резинка какая

Сообщение отредактировал mukesh: 26 Март 2008 - 10:20

mukesh.pdj.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mukesh, ну если 7, то вообще-то оптимально 215/45/18 (как ставит производитель), но т.у. у нас с этим размером плоховато, то 225/40/18. кстати, можно 215/40, но с этим размером у нас тоже плохо

Поблагодарили: 1 Пользователь:

MD, прикольно получилось. только видимо нужно будет дополнить в коменты что такое J и ЕТ офф: ты неправильно мой ник написал

также от себя хочу добавить, что в таблице приведены размеры и вылеты, которые на 100% не будут затирать. даже если занизить машину. если у кого-то есть еще варианты, не представленные в таблице - вэлком, прошу делиться информацией

Извини за ник и еще раз респект. Энтузиасты - это бойцы, у них есть стойкость и сильные качества. На энтузиазме держится весь прогресс. С его помощью осуществляются все достижения. Без него остаются одни только отговорки.

Генри Форд

Поблагодарили: 1 Пользователь:

v1r2al, а 225 не широковато на 7?

mukesh.pdj.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mukesh, я поправил, 215 оптимал, 225 - альтернатива.

Медведь,

Саш, я подправил файл, щас вышлю. и кстати, может попробовать вставить рисунок побольше, чтобы не надо было его увеличивать? в общем поэксперементировать

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Для информации можно вот эти ссылки использовать:http://www.shinatrad...hp?w=aboutdiskshttp://www.shinexpre...php?id_slova=33Откуда видно, что на 205/50/17 оптимум 6,5, а на 8 оптимум 235/45/17.На 16 вылеты в обратном порядке.

"Элементарно, Ватсон!" (с) Шерлок Холмс

Поблагодарили: 1 Пользователь:

также от себя хочу добавить, что в таблице приведены размеры и вылеты, которые на 100% не будут затирать. даже если занизить машину. если у кого-то есть еще варианты, не представленные в таблице - вэлком, прошу делиться информацией

Из опыта добавлю, что при ширине диска 7,5 и вылете 45 с резинкой 225/45, на седане, на стоковой подвеске, при полной загрузке (4-5 человек) затирает внешнюю кромку задней арки!!!

Сообщение отредактировал Zdoroviy: 26 Март 2008 - 13:12

Поблагодарили: 2 Пользователи:

v1r2al , NiMb

J - Ширина ET - Вылет Спасибо, очень полезная табличка! Давно такую надо было сделать!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

v1r2al

Давно такую надо было сделать!

вот только бы ее еще прикрепить. и обновить. новую я вчера выслал

Поблагодарили: 3 Пользователи:

YuraL , Desperado , messi

v1r2al, Терпение... все будет. Из дома сделаю... Энтузиасты - это бойцы, у них есть стойкость и сильные качества. На энтузиазме держится весь прогресс. С его помощью осуществляются все достижения. Без него остаются одни только отговорки.

Генри Форд

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Энтузиасты - это бойцы, у них есть стойкость и сильные качества. На энтузиазме держится весь прогресс. С его помощью осуществляются все достижения. Без него остаются одни только отговорки.

Генри Форд

Поблагодарили: 3 Пользователи:

dan jr , v1r2al , Nekrasicus

v1r2al, а почему нету среди 17" стокового диска 6.5".Кроме того ИМХО для 17J7 оптимальной будет резина 215/45R17, а не 205 - http://www.garazh.ne...choicedick.html

Сообщение отредактировал YuraL: 28 Март 2008 - 11:55

1/4ml - 13.33sВ прошлом 1/4ml - 15.08s на Mazda3 2.0

Поблагодарили: 1 Пользователь:

YuraL, в таблицу добавил, обновим

Поблагодарили: 2 Пользователи:

kRank , An-nov

Еще по R15 инфу хотелось бы увидеть

Поблагодарили: 1 Пользователь:

если у кого-то есть еще варианты, не представленные в таблице - вэлком, прошу делиться информацией

На личном опыте, диск 16х7 ет45 резина 205/55 16 , на переднюю ось это край, уже закидывает крыло грязью, а с вылетом 40 вообще нива получится. www.ns-club.ru0-100 км/ч - 10.2с (глюк но приятно)

Я НА DRIVE2

Поблагодарили: 1 Пользователь:

deicider, да, 40 вылет это жесть! вообще имхо, оптимальные параметры для мацдо 3 - это ширина диски 7,5 и вылет 48-50, резина 215/45, 225/40 - при любом диаметре и даже с занижением тереть не будет

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Alik-bel

эхх(( вот поеду как-нить примерею колёсики грамотные одни..но у них размерность 17Х7 ЕТ40..резинку 215-40 натянем..посмотрим что получится..

!!34E!!ЗОЛОТЫЕ МАЗДЫ!!34E!!car: sand mica/1.6 at/tint/unbaged/tinted taillights/new grill/eibach prokitmusic: alpine/dynaudio/hertz/audision/soundstreamА у меня другая машина © Eugene

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Уважаемые! На MPS 16-е диски вотнкуть можно? Или передние суппорты однозначно не влезают? Интересует на лёд - там резинка поуже нужна.

Бешенной собаке виднее, сколько километров - не крюк.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Уважаемые! На MPS 16-е диски вотнкуть можно? Или передние суппорты однозначно не влезают? Интересует на лёд - там резинка поуже нужна.

Смотря какие. Стоковые не влазят. Но в Киеве видели МПС на 16". Если нужно - поищу фотку. 1/4ml - 13.33sВ прошлом 1/4ml - 15.08s на Mazda3 2.0

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Да, мне бы тож хотелось инфу по 15" Вылет 45 нормально будет? И как будут дела обстоять с гарантией?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

просмотрел таблицу...так и не понял...например по поиску на www.nakolesah.ru выдает подходящие на м3 7х17 с вылетом от 38 до 45...а в таблице минимум 42...где правда? например вот это получаецо не влезит http://www.nakolesah...245f15b598.aspx ?) Mazda3 Sedan FL 2.0 Carbon Grey R18 Forged Драйв2

Поблагодарили: 1 Пользователь:

225 45 17 кто нить на штатные диски от 2.0 FL ставил..ест ьфотки и результаты какие...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Kartal, можешь конечно и 38 заказать. они влезут, но цеплять будет жестко.

Бурбуль,

225 ставили на родные диски, но желательно 215

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Размерность колес!!! FAQ - Дополнительное оборудование, Тюнинг

Отправлено 23 Март 2012 - 18:52

Вот накидал немного. Комментируйте, задавайте вопросы. Буду все собирать в одну кучу для создания большого FAQ'а

Таблица для подбора колес для мазда 3 г1. Для нового кузова (г2) эти параметры тоже подходят, но можно ставить колеса аж с 8 шириной и 35 вылетом. Арки на новом кузове больше. Т.к. точной статистики нету, то и таблицы пока что нету.

Хотите поставить резину повыше? Хотите диски с нестандартными параметрами? Тогда эта тема для вас.

Начнем с самых часто задаваемых вопросов.

Таблица с весом различных дисков: http://www.wheelweig...eight-alpha.pdf

Какие параметры гаек для колес? -12х1,5

Слетает ли машина с гарантии при наличии нестандартных колесах на ней?

-Да, но только на элементы подвески. И то, это нужно доказать.

Говорят что если колеса с меньшим вылетом чем стандартные колеса, то сильно снижается ресурс элементов подвески. Так ли это?

-Да. Но это в теории. А так все ездят и ноу проблем. С дуру можно и ... сломать как говорится

Можно ли увеличить клиренс автомобиля, путем установки более высокой резины?

-Да. Лучше так, чем проставки под амортизаторы...

Какие параметры у стандартных дисков?

- 17х6,5х52,5 (спорт г1), 18х7х52,5 (мпс г1) (про 16чики не помню, напишите в комментах - добавим) СВЕРЛОВКА 5х114,3

Что такое ЦО и с чем его едят?

-ЦО - центральное отверстие. Это дырка в диски по центру куда колпачок вставляется)) ЦО ступицы на мазде 67,1. Следовательно, у всех стандартных дисков ЦО 67,1. У дисков которые продаются в магазинах в основном ЦО универсальное (чтобы на все марки 100% налезало) и естественно идет больше (зачастую 73мм). Когда покупаете диски у которых ЦО больше чем 67,1 стоит задуматься о покупке центровочных колец. Бывают в основном пластиковые, но и токари из металла могут выточить. Пластиковые стоят рублей 200 примерно. Так что лучше конечно поставить, НО колесо центрируется гайками. Так что дело не обязательное, но лучше поставить конечно. Не забывайте что стандартные диски у других марок (хонда, тойота, лексус) имеют более маленькую дырку (в 60-64) такие диски следовательно на мазду не встанут. Но любой токарь может сделать ее больше, под ваш размер. На дисках это никак не скажется.

Если у вас бьет руль, но вы уверены на 100% что диски не кривые и грамотно отбалансированы, то есть вероятность что диск встает не ровно по центру из-за отсутствия центровочных колец, некоторым помогает... Но случай редкий

Какой размер резины допустим на штатные диски?

-Как и написано выше, штатная ширина диска в 16 и 17 диаметре 6,5 ! Поэтому с завода на нее и ставится резина с 205 шириной т.к. это самый оптимальный размер. Рассмотрим R17. Штатно стоит 205/50/17. Можно поставить 215/45/17, выглядеть будет нормально, но это достаточно низкий профиль, так что лично я бы не советовал. Овчинка выделки не стоит. Можно поставить 215/50/17 - это будет повыше профиль, чем на стандартной резине. Минус - внешний вид (ну сами понимаете раз резина выше стандартной становится), плюс - более мягко станет

Можно поставить 225/45/17 - но резина будет очень большим "бубликом". Короче смотреться будет отвратительно, оно того не стоит Хотя если резина на халяву подвернулась, то почему бы и нет.

Можно поставить даже 225/50/17, но тут и откровенно убогий вид из-за высоты (непропорционально размерам машины) и здоровенный бублик будет. Так что можно многие размеры использовать, но я бы посоветовал оставаться на стандартном размере резины

Какие еще вопросы добавить?

Сообщение отредактировал Tygarin: 06 Март 2013 - 14:46

  • SashaXL, umnicus, bublikoff и 8 другим это нравится

Отправлено 25 Март 2012 - 17:44

Таблица хороша. Есть вопрос. Мишань, ты делал под первое поколение? там же на г2 арки более дутые. Можно и позлее поставить вроде...

Отправлено 25 Март 2012 - 18:13

Миш а как же:налезет ли на штатные диски "снежинки" резина 225/45. А как же на 8J и резина 215/45, надо добавить

Сообщение отредактировал Чира: 25 Март 2012 - 18:14

Отправлено 25 Март 2012 - 18:18

Таблица под г1, только потому что по г2 статистики нету никакой... Боюсь что у мопса крылья шире, так что не могу основываться только на свиох познаниях. На 17ый диск с 8 шириной ставить 215/45 это идиотизм, поэтому такого размера в таблице нету. На счет штатных ОК, добавлю вопрос попозже

Отправлено 25 Март 2012 - 18:37

На 17ый диск с 8 шириной ставить 215/45 это идиотизм, поэтому такого размера в таблице нету. [/quote] Да почему же, я езжу и ничего))))

Отправлено 25 Март 2012 - 19:26

215/45 очень низкая резина. я бы вообще посоветовал не ездить на ней т.к. есть другие альтернативные нормальные размеры, а не эта изолента

Отправлено 26 Март 2012 - 00:08

Я отъездил на этом профиле всю зиму и не могу сказать, что между 205/50 и215/45 есть большая разница.

Отправлено 26 Март 2012 - 02:13

тоже катал все прошлое лето на 17х8 215 45 и все гуд, зимой конечно на 205 50 предпочтительней будет. но разницы особой незаметил.

Сообщение отредактировал SAvina: 27 Март 2012 - 23:07

Отправлено 26 Март 2012 - 08:38

зимой дороги ровнее, по крайней мере у нас

Отправлено 27 Март 2012 - 20:35

вот обновил короче и таблицу и про резину на штатные колеса написал кто в 16чиках шарит, можете тоже подобное про резину написать) я в 16 не шарю вообще )

Сообщение отредактировал SAvina: 27 Март 2012 - 23:07

Отправлено 27 Март 2012 - 22:27

открыла новую тему переходим сюда

Отправлено 27 Март 2012 - 23:34

я в 16 не шарю вообще )

буржуй)

Отправлено 28 Март 2012 - 00:14

Миш, а что на 17 колесах на 40-м профиле не ездят?) мне так 235/40 больше нравится, на 45 уж очень большая получается, и заламывается сильней

Отправлено 28 Март 2012 - 12:30

Мужики, не ругайте за тупой вопрос. Имеется штатная резина 205*55*R16. Хочу купить к ней литые диски. Я правильно понимаю, что заводские параметры: 6.5J16 5×114.3 ET 52.5 D67.1? А так же: 1. если поставить диск с вылетом меньше чем 52.5, например 48, потребуется ли что-нибудь дополнительное? 2. если поставить диск шириной 7, то такая резина будет смотреться колхозом? спасибо!

Отправлено 28 Март 2012 - 12:40

1 ничего, ставь спокойно, не заметишь даже 2 не будет, в самый раз

Отправлено 28 Март 2012 - 13:19

а я наконец-то передал эстафетную палочку

Отправлено 28 Март 2012 - 13:42

а я наконец-то передал эстафетную палочку

может быть тебя вытеснили с этой ниши?)

Отправлено 28 Март 2012 - 13:47

а я наконец-то передал эстафетную палочку

может быть тебя вытеснили с этой ниши?)

из какой? )

Отправлено 28 Март 2012 - 13:54

а я наконец-то передал эстафетную палочку

может быть тебя вытеснили с этой ниши?)

из какой? )

колёсных дел мастер)таблица твоя менее информативна... поленился в своё время)

Отправлено 28 Март 2012 - 14:08

меняются времена и нравы

Отправлено 28 Март 2012 - 21:24

колёсных дел мастер)таблица твоя менее информативна... поленился в своё время)

я таблицу делал года 4 назад, когда эту информацию даже никто не собирался систематизировать после этого еще куча вариантов была опробована, много широких колес было привезено, но информация эта в большинстве случаев никому не нужна - не все увлекаются треком или стэнсом. в теме же задаются в большинстве случаев - простые вопросы, с минимальными отклонениями от параметров, указанных в таблице. я потому и забил на отслеживание и ответы на вопросы. я если честно - даже не понимаю, зачем закрыли старую тему, в новой таблице все равно нету экстремальных вариантов, когда надо катать арки или ставить развальные рычаги.

но Мишаня при этом все равно молодец - вник в тему, помогает людям

Отправлено 28 Март 2012 - 21:32

Мишаня рулит велел закрыть, я закрыла))) у меня модера дело маленькое

Отправлено 28 Март 2012 - 22:18

Макс, параметры экстремальных параметров каждый выбирает себе сам. Хренали, можно и ЕТ 24 воткнуть делов то.

Отправлено 28 Март 2012 - 22:29

Подскажите пожалуйста, а при установке дисков с ниж. указанными параметрами на трешку в новом кузове надо также ставить проставочные кольца?Размер диска:8.0jx17 ET40.0 5*114.3x76.1Размер шин:215/45R17 91YПросто колеса брал с рук, раньше они стояли на матрешке в старом кузове и с кольцами...

Отправлено 28 Март 2012 - 22:58

Подскажите пожалуйста, а при установке дисков с ниж. указанными параметрами на трешку в новом кузове надо также ставить проставочные кольца?Размер диска:8.0jx17 ET40.0 5*114.3x76.1Размер шин:215/45R17 91Y

Просто колеса брал с рук, раньше они стояли на матрешке в старом кузове и с кольцами...

Проставлчные уменьшают вылет. Куда уж меньше сорока на 8"?Может ты про центровачные кольца? Тк ДИА не маздовский. Центровочные, как говорит Миша - трата денег. На шпильках конус гайкой и так отцентрируешь

mazda3.ru


Смотрите также